Ин. 5: 44

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Главное – здоровье? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Селенская Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? ( Ин. 5: 44 ) Когда Суворову один доктор сказал: «Вам надо здоровьюшко подлечить: поистрепались в походах-то, – на курорт в Карлсбад, на грязи съездить», наш полководец ответил: «Милостивый государь, ну что вы говорите? Мне, старику, на курорты? На курорты ездят богатые бездельники, хромые танцоры, интриганы и всякая сволочь – вот пусть они и купаются в этой грязи. А я истинно больной человек – мне нужна молитва, изба в деревне, баня, каша и квас». А действительно ли здоровье должно идти первым пунктом? И почему как никогда популярен лозунг «Главное – здоровье! »? Прямо аксиома какая-то, не нуждающаяся в доказательствах. Новые тенденции особенно заметны врачам. К пожилому терапевту, подрабатывающему к пенсии, всё чаще приходят бабушки от 80 до 98 и с порога объявляют, что намерены еще жить долго. Старушки ставят доктору ультиматум: подать им лекарство от старости. Прямо сейчас врач из потайного шкафчика ей достанет или из сумки вытащит. И как же обижаются бабушки на врачей, которые не вылечивают их старость. А когда врач предлагает быть благодарными за то, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Хочешь полюбить жизнь? Рассмотри, какую пользу ты ...Искать в Источникеpravmir.ru
... эти дела, делаемые во Имя Божие, люди свели на землю и стали делать только на виду у людей. Господь наш с печалью видит, как все то, что должно исходить от Бога и к Нему стремиться, погрязло в земле; Он непрестанно старается отвести взор и сердце людей от грешного мира сего к небу. Милостыни — прямо к Богу, мимо людей; молитва — прямо к Богу, мимо людей; пост — прямо к Богу, мимо людей — мнений их и похвалы их. “Горе вам, фарисеи, лицемеры”, — говорит Он низводившим Божие на землю для достижения славы земной. “Друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете” ( Ин. 5, 44 ) . Спаситель наш, достойный всякой славы и чести, любил повторять про Себя, что Он ни воли, ни славы Своей не искал. Людей же недостойных, жалких и оскверненных Он постоянно видит, ищущих только этой славы людской! А это искание приводит к лицемерию. Хочет Господь оторвать от земли привязанные к ней души и устремить их, “как стрелу, пущенную в цель” ( Ис. 49, 2 ) , прямо к Тому, Кто видит тайное и не принимает лицемерие. Господь праведный взывает к людям, которые молятся и постятся напоказ, говорит им: “Не перед людьми… но перед Отцем твоим, Который втайне”. К Отцу Своему и ... далее ...
Карнеги, “Анти-Карнеги” и Авва ДорофейИскать в Источникеpravmir.ru
... 29. Одобрение требуется для того, чтобы заполнить отсутствие внутренней уверенности в правильности своих поступков и вообще своего состояния. Поэтому человек в своих взаимоотношениях с людьми всеми способами стремится добиться от них одобрения. Христианская традиция подобное состояние называет тщеславием, стремлением постоянно получать приятное чувство признания, славы от максимально большего числа людей. Христианину при подобных искушениях, следует вспомнить евангельские слова: “Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? ” ( Ин 5: 44 ) . Радость — не в одобрении людей, но в подлинных личностных отношениях с Богом, и надо искать встречи с Ним как с любящей Личностью. Для агностика самое большее, что может предложить Шостром, — это равнодушие к тому, как к нему относятся окружающие. Рыночные отношения делают человека вещью Рыночные отношения создала сама жизнь. Людям свойственно искать пути удовлетворения своих потребностей, причем человек не в состоянии реализовать их один, без помощи других людей. Условия нашей жизни определяются тем, что человеческая природа повреждена первородным грехом. Поэтому в основе ... далее ...
Письма о духовной жизниИскать в ИсточникеИсточник
... Иисус Христос! Я только напоминаю тебе. Если верим в бытие Божие и в Сына Божия, то должны верить и словам Его, как непреложному закону, исполнение которого дает и мирское благополучие, и спасение. Аминь. 29 V–63. Получил твое сообщение о хиротонии о. Питирима [Нечаева во епископа]. Передай ему, что я сердечно поздравляю его и желаю ему служить во славу Божию и Православной Церкви и не угождать людям. В его положении очень легко, особенно в первое время, соскользнуть на путь человекоугодия, а через это и к потере веры: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу? ( Ин. 5, 44 ) . На предложение работать в редакции ответ один и решительный – не соглашаться. Работа суетная, душе ничего не дает. Почти 15 лет я служил в этом храме. Несомненно, кого-нибудь обидел, многие, может быть, остались недовольны мною. Вот, я отхожу в вечность и при гробе прошу прощения у всех. Сам я крайне доволен всеми прихожанами, от многих видел искреннюю любовь к себе. Благодарю всех, и любящих, и недовольных, всех благодарю и искренне у всех прошу прощения. Земно кланяюсь вам, простите меня ради Христа, не помяните злом. Все время я старался от всей души наставить вас на ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... из Ветхого Завета (; фразу παραβάτης τού νόμου употребляют Павел) Рим. 2: 25, 27; Гал. 2: 18 (и Иаков) 2: 9, 11 (. Пламптре считает эту историю подлинной и отмечает, что она «с чудесной силой указывает на разницу между сознательным преступлением закона, который считается непреложным требованием, и утверждением высшего закона, который превосходит низший». См. также замечания Хофмана, цит. соч., с. 318.) 3 («Но вы стремитесь [или, в повелительном наклонении, ζητείτε] возрастать от малого, а [не] от большего уменьшаться».) Добавлено в кодексе D к Мф. 20: 28. См. Тишендорф. См. Лк. 14: 11; Ин. 5: 44. Уэсткотт считает этот фрагмент подлинным. Николсон вставляет частицу «не», следуя куретоновскому сирийскому переводу, D; прочие источники ее опускают. Ювенк вставил этот отрывок в свою поэтическую Hist. Evang. 4 («Будьте надежными менялами», или «испытанными ростовщиками») τραπέζιται δόκιμοι (, то есть умейте отличать настоящую монету от фальшивой. Цитируется Климентом Александрийским) несколько раз (, Оригеном) «Толкование Евангелия от Иоанна», xix (, Евсевием, Епифанием, Кириллом Александрийским и многими другими. См. 1 Фес. 5: 21: «Все испытывайте, хорошего держитесь», — и ... далее ...
Григорий Палама. Избранные творенияИскать в ИсточникеИсточник
... уже сложением, беречь себя от него. Ибо и так действуя, едва успеет он упредить скорость падения. Но хотя и, так внимая себе, будет он действовать, прилог причиняет сокрушение. Если же нет, то этим уготовляется место для гордости. Кто же сию приимет, того трудно образумить, или лучше тот становиться неисправимым. Ибо это диавольское падение. Но и прежде сего, страсть человекоугодия такой стяжавшим ее причиняет вред, что они даже и в отношении к вере терпят крушение, по слову Господа, рекшего: како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от единаго Бога, не ищете?) Ин. 5, 44 (. — Что тебе в славе человеческой, о человек, или лучше в пустом имени славы, которое не только не имеет того, что именует, но и лишает того? И не это только, но при других зловредностях, еще зависть порождает, — зависть равносильную убийству, — причину первого смертоубийства, а потом и богоубийства?) 25 (Полезна ли она в чем либо естеству? Поддерживает ли его и хранит, или прияв его повредившимся как либо, врачует ли? Никто, конечно, это не может сказать про нее. Напротив, кто захочет тщательно изследовать все о ней, тот найдет, что она большею частию бывает лукавою советницею в ... далее ...
Плоть и дух. Другие творения. ЖитиеИскать в ИсточникеИсточник
... без наказания произносящего имя Его напрасно ( Исх 20: 7 ) . Многие не считают пороком празднословить и бесчинно смеяться, но Христос говорит: Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день Суда ( Мф 12: 36 ) . А смеющимся и более того гремит: Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете ( Лк 6: 25 ) . У многих только тем и ум занят, как бы от людей похвалу сыскать, и в этом своего порока не признают, но Христос говорит им: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете ( Ин 5: 44 ) , – между неверными их поставляя. Некоторые насыщаться, объедаться – ни во что не вменяют, Христос говорит: Горе вам, пресыщенные ныне! Ибо взалчете ( Лк 6: 25 ) . Эти все и им подобные греховные обычаи от незнания и непонимания слова Божия вошли в нас. Это я вам сказал о том, что касается первого пункта. Из вышесказанного вы можете понять и то, что во втором пункте содержится, то есть, что слово Божие нужно знать тому, кто хочет по воле Божией жить, пороки свои усмотреть и от них очиститься. Ибо в слове Божием открывается воля Божия, благая и совершенная ( Рим 12: 2 ) . ... далее ...
Пролог, СегодняИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... когда он, явившись в видении некой благочестивой женщине, рассказал о себе и просил обрести его мощи. Возможно, именно своеобразие источника стало причиной того, что до нас не дошла четкая и подробная биография святого, а сведения о нем разнятся. Очевидно, и по кончине святой Иоанн Воин не желает земной славы. Почему святой скрывал свои подвиги? Потому что хорошо знал слабость человеческой природы и ее любовь к похвалам и славе, и не хотел давать пищу страстям. Евангелие говорит: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) , то есть наслаждение славой, ее искание и охотное «принятие» лишает человека веры — вот почему святой Иоанн так усиленно стремился избежать известности, ища признания только у Бога... 12 августа 2014 12 августа - заговенье на Успенский пост Этот славный пост сравнительно короче прочих постов по времени (он продлится с 14 по 27 августа включительно) , но по строгости и духовному значению своему приближается к Великому посту. По слову святителя Симеона Солунского, Успенский пост «учрежден в честь Матери Божия Слова, Которая, узнавши Свое преставление, как всегда подвизалась ... далее ...
Блаженнейший митрополит Антоний (Храповицкий) – ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... нежели держаться неуклонного исповедания какой-либо добродетели. Мусульманство и иудейство, папизм сильны тем, по мнению владыки, что своими обрядовыми постановлениями делают последователей своих непременными исповедниками и таким образом закаляют их в преданности своей религии. «Книжники и фарисеи никогда не решались усомниться в бытии Божьем или в исполнении пророчеств, но Господь называл их сынами дьявола и чуждыми Отца ( Ин. 5, 37 ) , потому что они хотели творить похоти исконного человекоубийцы. Потому они и возненавидели Христа, не приняли Его, что не искали славы, которая от Бога ( Ин. 5, 44 ) , хотя и не изменяли верности Его имени. Они ненавидели Христово смирение, смеялись над ним, потому что были корыстолюбивы ( Лк. 16, 14 ) , стали Его врагами, потому что ненавидели его добродетель. Напротив, псалмопевец с особенною силою прославляет того мужа, который ненавидит путь нечестивых (Пс. 1) , почитает себя противником кровожадных ( Пс. 138, 19 ) , ужасается при виде оставляющих закон Божий ( Пс. 118, 53 ) и не забывает закона, когда сети нечестивых окружают его (ст. 61) . «Кто не со Мной, тот против Меня и кто не собирает со Мною, тот расточает» ( Лк. 11, 23 ... далее ...
ПУТЬ ОТЦОВ. ПЕРВОИСТОЧНАЯ СИЛАИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Принужденный объявить тайну свою, он сказал: " Мой ум был при кресте Спасителя в те минуты, когда при кресте стояла Богоматерь Мария и плакала. Мне бы хотелось так плакать всегда " (От. 404) . Отцы сказали нам слово, взятое из самого сердца первохристианской церкви: " любовь есть источник веры! " Этим словом они одновременно вскрывают всю причину нашего маловерия: мы потому не верим, что не любим, или - что то же самое - любим только себя. " Причина неверия - любление земной славы, как свидетельствует Сам Господь во Святом Евангелии: Како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще ( Ин. 5, 44 ) ( преп. Амвросий Оптинский, А - 37 ) . " Бог, имея попечение о нашем благополучии, дал нам заповедь: возлюбили искреннего твоего, яко себе самого ( Мк. XII, 31 ) . Было то некогда, когда у христиан было и сердце, и душа едина " ( Деян. 4, 32 ) ; ныне тому противное видим. Ныне у христиан сердце противу сердца, и душа противу души, ныне... очень редко у кого бы на сердце любовь была. Уже бо " за умножение беззаконий иссякла любовь " ( Мф. 24, 12 ) . Христиане, горе нам без любви! Где нет любви, тамо нет веры; вера бо без любви не бывает " ( св. Тихон Задонский, Т - 100 ) ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера