Ин. 5: 44

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Григорий Палама. Избранные творенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... уже сложением, беречь себя от него. Ибо и так действуя, едва успеет он упредить скорость падения. Но хотя и, так внимая себе, будет он действовать, прилог причиняет сокрушение. Если же нет, то этим уготовляется место для гордости. Кто же сию приимет, того трудно образумить, или лучше тот становиться неисправимым. Ибо это диавольское падение. Но и прежде сего, страсть человекоугодия такой стяжавшим ее причиняет вред, что они даже и в отношении к вере терпят крушение, по слову Господа, рекшего: како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от единаго Бога, не ищете?) Ин. 5, 44 (. — Что тебе в славе человеческой, о человек, или лучше в пустом имени славы, которое не только не имеет того, что именует, но и лишает того? И не это только, но при других зловредностях, еще зависть порождает, — зависть равносильную убийству, — причину первого смертоубийства, а потом и богоубийства?) 25 (Полезна ли она в чем либо естеству? Поддерживает ли его и хранит, или прияв его повредившимся как либо, врачует ли? Никто, конечно, это не может сказать про нее. Напротив, кто захочет тщательно изследовать все о ней, тот найдет, что она большею частию бывает лукавою советницею в ... далее ...
Плоть и дух. Другие творения. ЖитиеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... без наказания произносящего имя Его напрасно ( Исх 20: 7 ) . Многие не считают пороком празднословить и бесчинно смеяться, но Христос говорит: Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день Суда ( Мф 12: 36 ) . А смеющимся и более того гремит: Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете ( Лк 6: 25 ) . У многих только тем и ум занят, как бы от людей похвалу сыскать, и в этом своего порока не признают, но Христос говорит им: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете ( Ин 5: 44 ) , – между неверными их поставляя. Некоторые насыщаться, объедаться – ни во что не вменяют, Христос говорит: Горе вам, пресыщенные ныне! Ибо взалчете ( Лк 6: 25 ) . Эти все и им подобные греховные обычаи от незнания и непонимания слова Божия вошли в нас. Это я вам сказал о том, что касается первого пункта. Из вышесказанного вы можете понять и то, что во втором пункте содержится, то есть, что слово Божие нужно знать тому, кто хочет по воле Божией жить, пороки свои усмотреть и от них очиститься. Ибо в слове Божием открывается воля Божия, благая и совершенная ( Рим 12: 2 ) . ... далее ...
Пролог, СегодняИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... когда он, явившись в видении некой благочестивой женщине, рассказал о себе и просил обрести его мощи. Возможно, именно своеобразие источника стало причиной того, что до нас не дошла четкая и подробная биография святого, а сведения о нем разнятся. Очевидно, и по кончине святой Иоанн Воин не желает земной славы. Почему святой скрывал свои подвиги? Потому что хорошо знал слабость человеческой природы и ее любовь к похвалам и славе, и не хотел давать пищу страстям. Евангелие говорит: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) , то есть наслаждение славой, ее искание и охотное «принятие» лишает человека веры — вот почему святой Иоанн так усиленно стремился избежать известности, ища признания только у Бога... 12 августа 2014 12 августа - заговенье на Успенский пост Этот славный пост сравнительно короче прочих постов по времени (он продлится с 14 по 27 августа включительно) , но по строгости и духовному значению своему приближается к Великому посту. По слову святителя Симеона Солунского, Успенский пост «учрежден в честь Матери Божия Слова, Которая, узнавши Свое преставление, как всегда подвизалась ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Притча о злых виноградарях | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... от безнравственной жизни. «Свет прииде в мир, – говорит о Себе Спаситель, – и возлюбиша человецы паче тму, неже Свет: беша бо их дела зла. Всяк бо, делаяй злая, ненавидит Света, и не приходит к Свету, да не обличатся дела его, яко лукава суть: творяй же истину, грядет к Свету, да явятся дела его, яко о Бозе суть соделана» ( Ин. 3: 19–21 ) . Он приводил неоспоримые доказательства Божества Своего, они в ответ брались за камни, чтобы убить Его. Он убеждал их оставить искание славы от человеков, при котором невозможно искание славы от единого Бога, при котором человек неспособен к вере ( Ин. 5: 44 ) ; Он убеждал их к милостыне и к оставлению сребролюбия, при котором невозможно служение Богу, фарисеи в ответ насмехались над Господом; для грехолюбивых сердец их показалось уже странным и диким учение о добродетели ( Лк. 16: 13–14 ) . «Иерусалиме, Иерусалиме, – говорил Господь, называя Иерусалимом жителей его, – избивый пророки и камением побиваяй посланныя к тебе, колькраты восхотех собрати чада твоя, якоже собирает кокош птенцы своя под криле, и не восхотесте» ( Мф. 23: 37 ) . К многочисленным средствам вразумления иудеев принадлежит и притча, сказанная Господом иудейским ... далее ...
Блаженнейший митрополит Антоний (Храповицкий) – ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... нежели держаться неуклонного исповедания какой-либо добродетели. Мусульманство и иудейство, папизм сильны тем, по мнению владыки, что своими обрядовыми постановлениями делают последователей своих непременными исповедниками и таким образом закаляют их в преданности своей религии. «Книжники и фарисеи никогда не решались усомниться в бытии Божьем или в исполнении пророчеств, но Господь называл их сынами дьявола и чуждыми Отца ( Ин. 5, 37 ) , потому что они хотели творить похоти исконного человекоубийцы. Потому они и возненавидели Христа, не приняли Его, что не искали славы, которая от Бога ( Ин. 5, 44 ) , хотя и не изменяли верности Его имени. Они ненавидели Христово смирение, смеялись над ним, потому что были корыстолюбивы ( Лк. 16, 14 ) , стали Его врагами, потому что ненавидели его добродетель. Напротив, псалмопевец с особенною силою прославляет того мужа, который ненавидит путь нечестивых (Пс. 1) , почитает себя противником кровожадных ( Пс. 138, 19 ) , ужасается при виде оставляющих закон Божий ( Пс. 118, 53 ) и не забывает закона, когда сети нечестивых окружают его (ст. 61) . «Кто не со Мной, тот против Меня и кто не собирает со Мною, тот расточает» ( Лк. 11, 23 ... далее ...
«Господи, приложи зла славным земли»:о чем же мы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... судя по процитированному тексту Писания. Так и строители пресловутой башни в Вавилоне, не скрывая намерений своих, надменно рассуждали: «Построим себе город и башню высотою до небес, и сделаем себе имя» ( Быт. 11, 4 ) . «Славные земли» – это те, которые пользуются земной славой, ищут славу мира сего, и совершенно забывают о Боге Речь здесь о тех, которые возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию ( Ин. 12, 43 ) . И вот, Сам Господь пытается вразумить таковых: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5, 44 ) . Значит, «славные земли» – это те, которые пользуются земной славой, ищут славу мира сего, и совершенно забывают о Боге. Гордость распирает таких людей изнутри. Но подобная «слава» обманчива, словно блик миража. Она скрывает за собой неразумие, как сказано в книге Варуха: «О, Израиль! как велик дом Божий, и как пространно место владычества его! Велик он и не имеет конца, высок и неизмерим. Там были изначала славные исполины, весьма великие, искусные в войне. Но не их избрал Бог, и не им открыл пути премудрости; и они погибли оттого, что не имели мудрости, погибли от неразумия ... далее ...
К Евстохии. О хранении девства / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Жениха? Пусть они будут отверсты Христу и заключены для диавола, согласно следующему изречению: Если гнев начальника вспыхнет на тебя, то не оставляй места твоего ( Еккл. 10, 4 ) . Даниил пребывал в самой верхней горнице (ибо не мог пребывать в нижней) и имел окна, отверстые к Иерусалиму. И ты имей окна, отверстые туда, откуда сходит свет, откуда видишь град Господень. Не открывай тех окон, о которых говорится: Смерть входит в наши окна ( Иер. 9, 21 ) . Всего тщательнее тебе должно избегать огня тщеславия. Как, сказал Иисус, вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу? ( Ин. 5, 44 ) . Смотри, сколь велико то зло, обладающий которым не может веровать? Мы же говорим: «Ты еси слава моя ( Пс. 3, 4 ) и: хвалящийся хвались о Господе» ( 2 Кор. 10, 17 ) . И если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым ( Гал. 1, 10 ) и: я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира ( Гал. 6, 14 ) . И еще: о Тебе похвалимся весь день; о Господе похвалится душа моя ( Пс. 33, 3 ) . Когда творишь милостыню, пусть видит один Бог; когда постишься, да будет радостно лицо твое. Одежда твоя ... далее ...
Как научиться защищать свою веру? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... возможность будет. павел яковлев 23 января 2014, 20: 22 " кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами " ( Мк. 8: 38 ) " кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов " ( Лк. 9: 26 ) " всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным " ( Мф. 10: 32 ) " Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? " ( Ин. 5: 44 ) " не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием " ( 2Тим. 1: 8 ) " хвалящийся хвались Господом " ( 1Кор. 1: 31 ) " хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь " ( Иер. 9: 24 ) " не стыдись точного исполнения закона Всевышнего и завета " (Сирах. 42: 2 " Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем ... далее ...
Беседа в тринадцатую неделю. О причине ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Богослов говорит: «Кое намерение есть смотрения воплощения Бога-Слова, во всем Божественном Писании проповедуемое и от нас прочитываемое, но не познаваемое? Точию, да приобщився нашего естества причастники сотворит ны Своего: Сын бо Божий сего ради Сын человечь бысть, да сыны Божия сотворит ны человеки, еже по естеству бысть Той, к сему по благодати возводя род наш». Доброт., ч. I, гл. 108. [6] Ин. 11: 49-50 [7] Исторические сведения в сем поучении заимствованы: Флери. Церковная история, т. 1, кн. 1. [8] 3Цар. 5: 9; Деян. 12: 20 [9] Так сказал Господь, явившись великому Пахомию. [10] Ин. 5: 44 [11] Лк. 16: 13-14 [12] Объяснение притчи наиболее заимствовано из «Благовестника» и объяснения ее Преосвященным Никифором, архиепископом Астраханским. [13] 1Кор. 3: 11 и Еф. 5: 23 [14] Лк. 21: 20 [15] Мф. 27: 25 [16] Мф. 21: 43; Лук. 21: 24 [17] Что ересь заключает в себе отвержение Христа, о том сказал святой апостол Петр во Втором послании своем: В вас будут лживии учителие, иже внесут ереси погибели, и искупльшаго их Владыки отметающеся ( 2 Пет. 2, 1 ) . Всякая ересь есть отвержение Искупителя. Самая иконоборная ересь, по наружности отвергающая только икону Христову, в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
День за днем, Март - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... эти дела, делаемые во Имя Божие, люди свели на землю и стали делать только на виду у людей. Господь наш с печалью видит, как все то, что должно исходить от Бога и к Нему стремиться, погрязло в земле; Он непрестанно старается отвести взор и сердце людей от грешного мира сего к небу. Милостыни – прямо к Богу, мимо людей; молитва – прямо к Богу, мимо людей; пост – прямо к Богу, мимо людей – мнений их и похвалы их. «Горе вам, фарисеи, лицемеры», – говорит Он низводившим Божие на землю для достижения славы земной. «Друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» ( Ин.? 5: 44 ) . Спаситель наш, достойный всякой славы и чести, любил повторять про Себя, что Он ни воли, ни славы Своей не искал. Людей же недостойных, жалких и оскверненных Он постоянно видит, ищущих только этой славы людской! А это искание приводит к лицемерию. Хочет Господь оторвать от земли привязанные к ней души и устремить их, как стрелу, пущенную в цель ( Ис.? 49: 2 ) , прямо к Тому, Кто видит тайное и не принимает лицемерие. Господь праведный взывает к людям, которые молятся и постятся напоказ, говорит им: «Не перед людьми... но перед Отцем твоим, Который втайне». К Отцу Своему и ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера