Ин. 5: 44

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и отсутствие этой веры есть свидетельство силы и власти его. Неверие во Христа — это тот грех, которым, повторим слова бл. Августина, держатся все грехи, и которого если кто не имеет, все грехи ему отпускаются... ( Ор. cіt, соl. 949 и 966 ) . Первым грехом человека было служение своей славе вопреки Богом предначертанной цели творения своего — служению славе Создателя своего, и тот же грех, то же суетное стремление к своей славе лежит и в основе неверия в Сына Божия: «како вы можете веровати, вопрошал Господь иудеев: славу друг от друга приемлющее, и славы, яже от единаго Бога не ищете? » Ин. 5: 44 ср. 12: 43. «Не веруяй уже осужден есть, говорит Он Никодиму, яко не верова во имя единороднаго Сына Божия»... Что же это за суд, за что он, в чём он? «Сей же есть суд, яко свет прииде в мир, и возлюбиша человецы паче, тму, неже свет: беша бо их дела зла» ( Ин. 3: 18–19 ) . Зло дел, грех, вот последняя причина неверия в Свет истинный ( Ин. 1: 9 ) , и обратно: неверие, поэтому, есть истинное свидетельство о грехе, подлежащем суду. И то же неверие в Сына Божия есть грех не только по последней причине своей, но и по следствиям: неверием, по бл. Августину, все грехи держатся. ... далее ...
Рукописи из кельи, Раздел 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... творит десница твоя» ( Мф. 6, 1, 3 ) . Также: «егда молишися, вниди в клеть твою, и затворив двери твоя, помолися Отцу твоему, Иже в тайне; и Отец твой, видяй в тайне, воздаст тебе яве» ( Мф. 6, 6 ) . Господь Сам, по исцелении ( 38-летнего ) недужного, уклонился, «народу сущу на месте» ( Ин. 5, 13 ) . И опять прокаженному сказал: «виждь, ни комуже повеждь» ( Мф. 8, 4 ) . Тоже и Апостолам по преображении сказал: «ни комуже поведите видения, дóндеже Сын Человеческий из мертвых воскреснет» ( Мф. 17, 9 ) . Иудеям говорил: «како можете веровати, славу друг от друга приемлюще? » ( Ин. 5, 44 ) . И Апостол говорит: «ничтоже по рвению или по тщеславию творите» ( Флп. 2, 3 ) . Также: «аще живем духом, духом и да ходим. Не бываим тщеславни, друг друга раздражающе, друг другу завидяще» ( Гал. 5, 25-26 ) . Ибо от тщеславия рождается зависть, и те, кои делают что напоказ, суть «делатели льствии, преобразующеся во Апостолы Христовы» ( 2 Кор. 11, 13 ) . О том, что не должно осуждать, Господь сказал: «не судите, да не судими будете. Имже бо судом судите, судят вам; и в нюже меру мерите, возмерится вам» ( Мф. 7, 1-2 ) ; «не осуждайте, да не осуждени будете; отпущайте, и ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. И когда Он (Иисус Христос) был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его» ( Ин. 2: 11, 23 ) . - Слышания: «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» ( Рим. 10: 17 ) . – «Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч» ( Деян. 4: 4 ) . Гордость бывает препятствием для веры: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . 11. Две стороны веры «Слово вера – одно по названию своему, впрочем, разделяется на два рода», учит св. Кирилл Иерусалимский. К первому роду принадлежит вера научающая, когда душа соглашается на что-либо. И она полезна для души, как говорит Господь: «слушаяй словесе Моего и веруяй пославшему Мя имать живот вечный, и на суд не приидет» ( Ин. 5: 24 ) . Другой род веры есть тот, который по благодати даруется Христом: «овому бо Духом дается слово премудрости, иному же слово разума, о томже Дусе: другому же вера, темже Духом: иному же дарования исцелений» ( 1Кор. 12: 8, 9 ) . ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Богу. 4: 7-12 Любовь Бога Отца к Своему Единородному Сыну (ст. 9) источник любви, которая связывает верующих в единую семью. Даровав Сына Своего, Отец да верующим совершенную любовь и жизнь вечную. Определение «Единородный» выделяет Иисуса как истинного Сына Божия, имеющего единую сущность с Отцом. Это определение Бога подразумевает Его верность обетованиям завета и неослабную промыслительную заботу о творении. Не будучи столь совершенными в своем послушании, как Христос, христиане, тем не менее, в отличие от мира ( см. ком. к 4, 4 ) уподобляются Ему своей устремленностью к Богу ( Ин. 5, 44; 17, 16 ) . 4 Боящийся несовершен в любви. Страх является следствием недоверия к Богу, недоверяющий не может быть совершенным в любви, поскольку никогда полностью не вверяет себя Богу. Некоторые толкователи полагают, что в данном случае говорится о крещении и распятии Иисуса. Другие высказывают предположение, что слова «водою и кровию» относятся к двум новозаветным установлениям крещению и Вечери Господней. Оба толкования маловероятны. Рассматриваемое выражение относится, по-видимому, к Ин. 19, 34. Истекшие из ребер Иисуса кровь и вода сразу после Его смерти явились ... далее ...
Пастырское богословие, Отдел 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с нечистым расчетом снискания себе славы и преклонения пред ним пасомых. Менее, но все же грубо пастырь поддается этому искушению, когда он, вместо духовного влияния своей личностью – верою, любовию, словом и подвигами, старается привлекать к себе пасомых внешними эффектами: своим видом, голосом, манерами, уподобляясь более актеру, чем истинному служителю Христа, и в существе дела ищет не славы Божией и спасения духовных чад, а собственной суетной славы и выгоды. Это о таких пастырях говорил Христос, что они приходят в свое имя, а не во имя Отца, и ищут людской славы, а не славы Отчей ( Ин. 5, 44 ) . Более тонко это искушение представляется, когда вообще пастырь преимущественным методом своего влияния избирает отыскивание чудес в своей жизни и в жизни окружающих, чтобы ими поражать воображение других. Чудо составляет естественный атрибут христианской религии и всегда сопровождает ее. Таинство причащения, в котором на протяжении двух тысячелетий из одной чаши, одной и той же лжицей и больные и здоровые сподобляются Святого Тела и Крови, является одним из чудес, совершающихся ежедневно на наших глазах. Этого чудесного до полной очевидности явления как будто не хотят у нас ... далее ...
Пастырское богословие, Отдел 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с нечистым расчетом снискания себе славы и преклонения пред ним пасомых. Менее, но все же грубо пастырь поддается этому искушению, когда он, вместо духовного влияния своей личностью – верою, любовию, словом и подвигами, старается привлекать к себе пасомых внешними эффектами: своим видом, голосом, манерами, уподобляясь более актеру, чем истинному служителю Христа, и в существе дела ищет не славы Божией и спасения духовных чад, а собственной суетной славы и выгоды. Это о таких пастырях говорил Христос, что они приходят в свое имя, а не во имя Отца, и ищут людской славы, а не славы Отчей ( Ин.? 5, 44 ) . Более тонко это искушение представляется, когда вообще пастырь преимущественным методом своего влияния избирает отыскивание чудес в своей жизни и в жизни окружающих, чтобы ими поражать воображение других. Чудо составляет естественный атрибут христианской религии и всегда сопровождает ее. Таинство причащения, в котором на протяжении двух тысячелетий из одной чаши, одной и той же лжицей и больные и здоровые сподобляются Святого Тела и Крови, является одним из чудес, совершающихся ежедневно на наших глазах. Этого чудесного до полной очевидности явления как будто не хотят у нас ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто хвалится, когда в своём стремлении к славе он видит свою конечную цель, определяя все, в том числе и добродетельные дела, к тому, чтобы её обрести, и не удерживаясь при этом даже от делания того, что противно Богу. В указанном смысле оно является смертным грехом. Поэтому Августин говорит, что «этот пророк», то есть любовь к человеческой похвале, «становится враждебным благочестивой вере, когда страсть к славе бывает в сердце сильнее страха или любви Божией, как говорил Господь: “Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете? ” ( Ин.? 5: 44 ) » 125. Однако если любовь к человеческой славе, пусть даже и тщетной, не противостоит любви к горнему ни со стороны материи похвальбы, ни со стороны намерения ищущего славы, то тогда она является не смертным, а простительным грехом. Никто не может заслужить жизнь вечную посредством греха, и потому добродетельный поступок не заслуживает вечной жизни, если он совершается ради тщеславия, причём даже в том случае, когда это тщеславие не является смертным грехом. С другой стороны, если человек лишается вечной награды не просто по причине акта, а именно из-за тщеславия, то в таком ... далее ...
Пастырское богословие, Отдел 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с нечистым расчетом снискания себе славы и преклонения пред ним пасомых. Менее, но все же грубо пастырь поддается этому искушению, когда он, вместо духовного влияния своей личностью - верою, любовию, словом и подвигами, старается привлекать к себе пасомых внешними эффектами: своим видом, голосом, манерами, уподобляясь более актеру, чем истинному служителю Христа, и в существе дела ищет не славы Божией и спасения духовных чад, а собственной суетной славы и выгоды. Это о таких пастырях говорил Христос, что они приходят в свое имя, а не во имя Отца, и ищут людской славы, а не славы Отчей ( Ин.? 5, 44 ) . Более тонко это искушение представляется, когда вообще пастырь преимущественным методом своего влияния избирает отыскивание чудес в своей жизни и в жизни окружающих, чтобы ими поражать воображение других. Чудо составляет естественный атрибут христианской религии и всегда сопровождает ее. Таинство причащения, в котором на протяжении двух тысячелетий из одной чаши, одной и той же лжицей и больные и здоровые сподобляются Святого Тела и Крови, является одним из чудес, совершающихся еже дневно на наших глазах. Этого чудесного до полной очевидности явления как будто не хотят у нас ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поносят вам... и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради: радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех» ( Мф.? 5: 11,? 12 ) . Он не положил бы такой награды, если бы борьба сия не была тяжка. И для Иова раны и черви были сноснее, нежели укоризны друзей его (Иов.? 19) ; ибо нет, нет ничего тягостнее, как слово, уязвляющее душу. Многие из иудеев не хотели веровать в Господа только из опасения лишиться славы в народе; боялись не казней, но того, чтобы не выгнали из сонмища ( Ин.? 12: 42 ) . Посему и Господь говорил: «Како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще» ( Ин.? 5: 44 ) ? И многих можно бы указать, которые, превзошед все искушения, побеждены были опасением потерять славу». В каком величии потому должен был представляться праведный характер святого Павла и других Апостолов, когда они одинаково достойно звания своего держали себя «в славе и безчестии, в гаждении и благохвалении»! «Яко лестцы и истинни». Опять новый оборот речи; но значение его все то же. Продолжает Апостол изображать, как всегда являли они себя достойными служителями Божиими; только как пред этим сказал он о славе и бесславии, гаждении и благохвалении, то теперь проясняет это ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – вера во Христа, в Евангелие, вера живая, доказываемая исполнением евангельских заповедей делами, жизнью: естественно, что «сребролюбие», искореняющее из сердца веру, «есть корень всем злым» ( 1Тим.? 6: 10 ) . Глава 39. О человеческой славе Подобно сребролюбию и корыстолюбию, тщеславие уничтожает веру в сердце человеческом; подобно им, оно делает сердце человека не способным для веры во Христа, для исповедания Христа. «Како вы можете веровати, – говорил Господь современным ему представителям иудейского народа, – славу друг от друга приемлюще; и славы, яже от единого Бога, не ищете» ( Ин.? 5: 44 ) . Многие из важнейших иудеев уверовали в Господа, " но, – свидетельствует евангелист, – фарисей ради не исповедоваху, да не из сонмищ изгнани будут: возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию» ( Ин.? 12: 42–43 ) . Иудеи сделали постановление, которым воспрещалось участвовать в собраниях синагоги всякому, исповедующему Богочеловека обетованным Мессиею ( Ин.? 9: 22 ) . Тщеславие питается похвалою человеческою и преимуществами, изобретаемыми плотским мудрованием и возникающими из нашего падения. Оно питается богатством, знатностью рода, громкими именами, которыми ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера