> Дело дня: Помогите ребёнку <

Ин. 5: 44

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... от этого порока избавить ся, должно помнить: 1 (что одинаково славные и безродные, гос пода и рабы, почтенные и простые умирают и предаются земле. Никто с собой славы этой не уносит, но все мирское миру остается. 2) Что « строг суд над начальствоующими. Ибо меньший заслуживает помилования, сильные же сильно истязаны будут», — говорит Соломон ( Прем 6: 5-6 ) . 3 (Что нет большей чести и славы, как быть истинным христианином, а этого достоинства славолюбие лишает, по слову Христову: « Как вы можете веровать, когда друг от друга принима ете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете») Ин. 5: 44 (?) 1. Об удалении от злых «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое при няли от нас» ( 2 Фес. 3: 6 ) . «Худые сообщества развра щают добрые нравы» ( 1Кор. 15: 33 ) . § 135. Ничто так не вредит человеку, особен но юному, как злая компания. Ибо, как обхож дение с добрыми — это такая школа, в кото рой без книг обучается человек философии христианской, то есть честной жизни, так об ращение со злыми бывает причиной крайнего развращения. Хотя бы и природы доброй был кто и хорошо ... далее ...
Марина Бирюкова. Как научиться защищать свою ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... если возможность будет. 2014-01-23 20: 22 павел яковлев: " кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами " ( Мк. 8: 38 ) " кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов " ( Лк. 9: 26 ) " всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным " ( Мф. 10: 32 ) " Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? " ( Ин. 5: 44 ) " не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием " ( 2Тим. 1: 8 ) " хвалящийся хвались Господом " ( 1Кор. 1: 31 ) " хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь " ( Иер. 9: 24 ) " не стыдись точного исполнения закона Всевышнего и завета " (Сирах. 42: 2 " Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем ... далее ...
О Троицкой родительской субботе и самоубийцах | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «ракá», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной ( Мф. 5: 22 ) . Новый Завет приносит человеку то, чего не давал Завет Ветхий. Эти слова Спасителя означают не поучение о том, как мы должны себя вести. Они означают то, что Новый Завет возвращает человеку во Христе честь, которой человек никогда не видел и не знал. Честь, которую променял Адам на свободу давать себе оценку, не спрашивая у Бога. «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? ( Ин. 5: 44 ) . Наше спасение – это принятие верою оправдания, которого мы удостоены от Бога. Именно принятие, а не понимание. Господь сделал то, во что не стыдно поверить. Понять и оценить мы можем только последствия. «Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, – жизнь вечную» ( Рим. 2: 7 ) . Те люди, которые раньше нищенствовали духом, видя свое бессилие, но не судили о себе, а, оплакивая разлуку, кротко ожидали верою от Бога правды, теперь верою могут принять от Бога оправдание. Теперь честь любого человека не соответствует его делам, и если человек ... далее ...
Пролог, СегодняИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... когда он, явившись в видении некой благочестивой женщине, рассказал о себе и просил обрести его мощи. Возможно, именно своеобразие источника стало причиной того, что до нас не дошла четкая и подробная биография святого, а сведения о нем разнятся. Очевидно, и по кончине святой Иоанн Воин не желает земной славы. Почему святой скрывал свои подвиги? Потому что хорошо знал слабость человеческой природы и ее любовь к похвалам и славе, и не хотел давать пищу страстям. Евангелие говорит: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) , то есть наслаждение славой, ее искание и охотное «принятие» лишает человека веры — вот почему святой Иоанн так усиленно стремился избежать известности, ища признания только у Бога... 12 августа 2014 12 августа - заговенье на Успенский пост Этот славный пост сравнительно короче прочих постов по времени (он продлится с 14 по 27 августа включительно) , но по строгости и духовному значению своему приближается к Великому посту. По слову святителя Симеона Солунского, Успенский пост «учрежден в честь Матери Божия Слова, Которая, узнавши Свое преставление, как всегда подвизалась ... далее ...
«Да» и «нет» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «Будешь?.. ». Знаем, какой ответ надо дать, но… Но так не хочется обидеть кого-то – важного или просто знакомого, так не хочется конфликта, дискомфорта душевного, что проще, кажется, не возражать. Однако так бывает – раз не откажешься от чего-то недолжного, другой, третий, а потом еще трудней будет отказаться, и так легко стать рабом собственного человекоугодия и уже не быть и не называться даже рабом Божиим. О таком рабстве, о такой порочной зависимости от человеческих мнений и отношений говорит Господь: «Друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . Хотя какая уж тут слава! А порой может идти речь не о чем-то плохом или тревожащем совесть, а просто о том, что на самом деле не по силам. Не потому, что жалеем себя, не потому, что малодушны, не потому, что ленивы. Реально не по силам: нет умения или нет физических возможностей, или здоровья. И боязно отказать, страшно обидеть, и соглашаешься. А потом… Потом либо слом, срыв наступает, когда ничего больше делать не можешь и ропот на все и на всех поднимается. Или с треском проваливаешь то, за что по мягкодушию своему взялся. Или в небрежении остаются другие дела, за которые ... далее ...
Главное – здоровье? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Селенская Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? ( Ин. 5: 44 ) Когда Суворову один доктор сказал: «Вам надо здоровьюшко подлечить: поистрепались в походах-то, – на курорт в Карлсбад, на грязи съездить», наш полководец ответил: «Милостивый государь, ну что вы говорите? Мне, старику, на курорты? На курорты ездят богатые бездельники, хромые танцоры, интриганы и всякая сволочь – вот пусть они и купаются в этой грязи. А я истинно больной человек – мне нужна молитва, изба в деревне, баня, каша и квас». А действительно ли здоровье должно идти первым пунктом? И почему как никогда популярен лозунг «Главное – здоровье! »? Прямо аксиома какая-то, не нуждающаяся в доказательствах. Новые тенденции особенно заметны врачам. К пожилому терапевту, подрабатывающему к пенсии, всё чаще приходят бабушки от 80 до 98 и с порога объявляют, что намерены еще жить долго. Старушки ставят доктору ультиматум: подать им лекарство от старости. Прямо сейчас врач из потайного шкафчика ей достанет или из сумки вытащит. И как же обижаются бабушки на врачей, которые не вылечивают их старость. А когда врач предлагает быть благодарными за то, ... далее ...
Слава от Бога и слава от человеков / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «А что люди скажут? » Всем нам знакомы, наверное, слова Христа Спасителя о том, что люди зачастую ищут славы друг от друга, а той славы, которая от Единого Бога, не взыскуют ( ср. Ин. 5, 44 ) . Люди хотят хорошо выглядеть в глазах других людей, хотят, чтобы те о них хорошо думали, ищут от них доброго свидетельства, но при этом очень мало беспокоятся о том, как оценивает Господь то, что они делают, что наполняет их сердце. Постоянно звучит вопрос: «А что люди скажут? ». Помните, как у Грибоедова Фамусов переживал о том, что будет говорить княгиня Марья Алексеевна? А сегодня ко всему этому надо еще прибавить беспокойство о том, что будут говорить средства массовой информации, наши «зарубежные партнеры» или кто-то еще. Какой-то внешний суд постоянно оказывается очень важным как для государства, так и для отдельного человека, для отдельной семьи. И, казалось бы, это то, от чего должен быть совершенно свободен христианин. Но реальность показывает, что это далеко не так: очень часто, практически постоянно приходится сталкиваться с тем, что и верующий человек очень боится – показаться смешным, показаться недостойным, показаться, в конце концов, плохим христианином – и очень ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Богу. 4: 7–12 Любовь Бога Отца к Своему Единородному Сыну (ст. 9) источник любви, которая связывает верующих в единую семью. Даровав Сына Своего, Отец да верующим совершенную любовь и жизнь вечную. Определение «Единородный» выделяет Иисуса как истинного Сына Божия, имеющего единую сущность с Отцом. Это определение Бога подразумевает Его верность обетованиям завета и неослабную промыслительную заботу о творении. Не будучи столь совершенными в своем послушании, как Христос, христиане, тем не менее, в отличие от мира ( см. ком. к 4, 4 ) уподобляются Ему своей устремленностью к Богу ( Ин. 5, 44; 17, 16 ) . 4 Боящийся несовершен в любви. Страх является следствием недоверия к Богу, недоверяющий не может быть совершенным в любви, поскольку никогда полностью не вверяет себя Богу. Некоторые толкователи полагают, что в данном случае говорится о крещении и распятии Иисуса. Другие высказывают предположение, что слова «водою и кровию» относятся к двум новозаветным установлениям крещению и Вечери Господней. Оба толкования маловероятны. Рассматриваемое выражение относится, по-видимому, к Ин. 19, 34. Истекшие из ребер Иисуса кровь и вода сразу после Его смерти явились ... далее ...
Карнеги, “Анти-Карнеги” и Авва ДорофейИскать в Источникеpravmir.ru
... 29. Одобрение требуется для того, чтобы заполнить отсутствие внутренней уверенности в правильности своих поступков и вообще своего состояния. Поэтому человек в своих взаимоотношениях с людьми всеми способами стремится добиться от них одобрения. Христианская традиция подобное состояние называет тщеславием, стремлением постоянно получать приятное чувство признания, славы от максимально большего числа людей. Христианину при подобных искушениях, следует вспомнить евангельские слова: “Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? ” ( Ин 5: 44 ) . Радость — не в одобрении людей, но в подлинных личностных отношениях с Богом, и надо искать встречи с Ним как с любящей Личностью. Для агностика самое большее, что может предложить Шостром, — это равнодушие к тому, как к нему относятся окружающие. Рыночные отношения делают человека вещью Рыночные отношения создала сама жизнь. Людям свойственно искать пути удовлетворения своих потребностей, причем человек не в состоянии реализовать их один, без помощи других людей. Условия нашей жизни определяются тем, что человеческая природа повреждена первородным грехом. Поэтому в основе ... далее ...
21 мая — ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ | Подворье Патриарха ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... уз­ки­ми вра­ты, го­во­рит Гос­подь, яко про­стран­ная вра­та и ши­ро­кий путь вво­дяй в па­гу­бу… уз­кая вра­та, и тес­ный путь вво­дяй в жи­вот ( Мф. 7: 13, 14 ) . В дру­гом ме­сте, от­вра­щая от се­го пу­ти по­ги­бель­но­го, Он го­во­рит: го­ре вам бо­га­тым… Го­ре вам на­сы­щен­нии ныне… Го­ре егда доб­ре ре­кут вам вси че­ло­ве­цы. (Лк.) 6: 19 (. Внем­ли­те же се­бе, да не ко­гда отяг­ча­ют серд­ца ва­ша объ­яде­ни­ем и пи­ян­ством и пе­чаль­ми жи­тей­ски­ми) Лк. 21: 34 (. Ка­ко вы мо­же­те ве­ро­ва­ти, сла­ву друг от дру­га при­ем­лю­ще, и сла­вы, яже от еди­на­го Бо­га, не ище­те?) Ин. 5: 44 (. Эти­ми сло­ва­ми Гос­подь от­вра­ща­ет от пу­ти, ко­то­рый ве­дет к смер­ти; а путь жиз­ни в ином ме­сте Он ука­зы­ва­ет, го­во­ря так: бла­же­ни ни­щии ду­хом… бла­же­ни ми­ло­сти­вии… бла­же­ни из­гна­ни прав­ды ра­ди) Мф. 5: 3, 7, 10 (. Про­даждь име­ние твое и даждь ни­щим: и име­ти има­ши со­кро­ви­ще на небе­си) Мф. 19: 21 (. И всяк, иже оста­вит дом, или бра­тию… или ча­да, или се­ла, или что-ли­бо дру­гое зем­ное, имене Мо­е­го ра­ди и Еван­ге­лия, сто­ри­цею при­и­мет и жи­вот веч­ный на­сле­дит) Мф. 19: 29 (. Гос­подь про­воз­гла­ша­ет да­же гнев на­прас­ный рав­ным ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера