Ин. 3, 16

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Морг, анатомический театр, крематорий: что ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Павла, благодаря смерти, христиане достигают того, к чему стремились при жизни — Христа. В послании к Филлипийцам апостол пишет: “для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение” ( 1: 21 ) . Священник Павел Флоренский называл чин отпевания “малой канонизацией”. К сожалению, реальность не всегда совпадает с упованием. И в наши дни во время отпеваний в большей степени приходится молиться о прощении грехов, нежели прославлять. И все-таки хотя далеко не все усопшие являют пример жизни во Христе, мы по-прежнему просим Бога, Который “так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного” ( Ин 3: 16 ) , отворить для них врата Его Царствия. Однако зачастую именно это благоговейное отношение Церкви к телам умерших, это пасхальное ожидание воскресения вызывает у людей, поверхностно знающих о христианстве, но причисляющих себя к христианам, антипатию к работе патологоанатомов. Действительно, если после смерти тело уходит в прах, а душа — в предожидание воскресения, если в час восстания из мертвых человек будет подобен Воскресшему Христу, то возникает вопрос о том субстрате, из которого будет воссоздана человеческая плоть. А вдруг в прозекторской умершему человеку будет причинен ... далее ...
Диакон Михаил Першин. За гранью эвтаназии: легко ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... проста: если от жизни ничего нельзя взять, ее следует оборвать, но если у человека есть высшая цель, ради которой стоит жить, он пройдет сквозь любую боль... Языческие религии также будут приглашать своих адептов покончить с собой. Вспомним кельтов, в старости бросавшихся со скал, индуистов, взрезавших себе животы в знак верности своим богам. Конец этой жажде самоубийств положило христианство. Евангелие перевернуло мир вестью о том, что Бог не безразличен к человеку. “Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” ( Ин 3: 16 ) . Бог Сам сошел в глубину человеческой боли, страдания, оставленности... Бог умер на Кресте. Однако эта Жертва приносится не просто из солидарности, но для того, чтобы вернуть человеку дар вечной жизни. Христос воскрес, а значит, Царствие Небесное — у порога. Отныне, если боль распинает нас на больничной койке, то мы приобщаемся той чаше смертной муки, которую испил Спаситель. Но это значит, что и плоды Его воскресения тоже — наши. У человека появилась возможность уже здесь, внутри себя распахнуть те двери, через которые к нему войдет неземная радость. Эти двери — вера, ... далее ...
Сокрушение сердца и слезы – пища души / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... к Галатам святой апостол Павел говорит: «А я не желаю хвалиться, разве только Крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» ( Гал. 6: 14 ) . Следовательно, покаяние означает распяться для мира. Здесь под «миром» мы понимаем страсти, тление, суету. Мы не имеем в виду позитивного смысла «всецелое творение Божие» – смысла, который слово «мир» получает в иных местах Священного Писания, как, например, в Евангелии от Иоанна: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Покаяние означает, следовательно, распяться миру, умереть для мира, то есть отдалиться от суеты, злобы, тщеславия мира сего, в котором господствует князь тьмы, спавший с небес по той причине, что восстал против Бога. Однако нужно, чтобы и мир тоже умер для нас, то есть чтобы мы не ревновали о мирском, не давали прельстить себя ни его образцам, ни его духу гордыни, но старались следовать духу заповедей Христовых. Эта, вторая, ступень покаяния – быть мертвым для мира – самая трудная. Если хочешь умереть миру, если хочешь, чтобы мир не превратил тебя в жертву и своего раба, – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Актер Джонатан Джексон: Небеса отверзлись, а я ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... очень «космическим» опытом, духовным опытом… – Будем с нетерпением ждать выхода книги. А вот мой последний вопрос. Что бы вы сказали своим поклонникам, слушающим вас сейчас, или просто слушателям, у которых нет никакого понятия о Православии? Что бы вы сказали им, если бы представилась возможность сесть рядом с ними, как сидите сейчас со мной? – Хм. Я бы больше доверял молитве, чем многим словам, при встрече с новым человеком. Просто бы сказал, что Православие – это самое замечательное, что вы только можете испытать, и что «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного…» ( Ин. 3: 16 ) . И эта вера доступна для целого мира, для всего творения. Если кто-то имеет стремление ко Христу, то я бы сказал, что это самый совершенный дом. И если вы пришли из другой традиции, то время от времени вам будет немного неловко, но во всем этом есть такое великое благословение, ради которого стоит все перетерпеть. Лично для меня этот путь похож на эпизод из шестой главы Евангелия от Иоанна, где Христос говорит: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» ( Ин. 6: 53 ) . С того времени многие ученики отошли от Иисуса, а с ... далее ...
Выступление Митрополита Филарета на конференции ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... над миром, отступившим от Него. Отсюда первый смысл эсхатологии: бытие этого мира во времени, мира, который из ничего создан Богом в результате Его творческого акта, будет иметь завершение. История этого мира имеет не только начало, но и конец. И этот конец истории будет также и завершением Домостроительства нашего спасения. В результате грехопадения человек отпал от Бога. Однако Бог, богатый милостию, не презрел Свое творение и всё совершил нас ради и нашего ради спасения — вплоть до того, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин 3: 16 ) . Эта вечная жизнь, уготованная верным Христовым, наступает уже после эсхатологического завершения бытия «мира сего». В Никео-Цареградском Символе веры эта эсхатологическая истина выражена в форме упования каждого христианина: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века». Эти слова указывают на два будущих эсхатологических события. Во-первых, все умершие восстанут из мертвых «в последний день»; и, во-вторых, откроется «новый век», новый преображенный мир, насельниками которого станут все, кто обрел спасение во Христе. А между этими событиями — Суд Божий над старым миром. ... далее ...
О видах добродетелей. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... то мы через это любим самих себя, а не его. Когда мы любим другого только потому, что он любит нас и добр к нам, мы опять же любим себя. Любовь истинная – это отдача себя другому, самопожертвование. Любовь без жертвенности не может называться любовью. Самопожертвование есть высший акт любви, о чем и Господь сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15: 13 ) . Такую любовь к нам Он доказал и собственным самопожертвованием ради нас. «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев» ( 1 Ин. 3: 16 ) . Самопожертвование может быть не только в чем-то великом, таком, как отдать свою жизнь за других, но и в самых малых повседневных вещах. Каждый день перед нами встает ситуация, когда кто-то просит у нас чего-то, и эта просьба, эта нужда становится вопреки нашим собственным желаниям и нуждам. Иногда человек может и не просить, а мы и так знаем, что ему нужна помощь. И вот мы становимся перед выбором: пожертвовать своими нуждами ради нужд ближнего или пожертвовать нуждами ближнего ради своих нужд. Только тот, кто выбирает первое, живет по любви Христовой. Любой же, кто ... далее ...
Изложение догмата искупления в творениях ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... понимания, но и отличается такой глубиной и ясностью, каких недостает большинству последующих опытов. Остерегаясь что-либо прибавлять к словам великого богослова, ограничимся приведением ряда мыслей, заимствованных из его проповедей, где, по выражению Киреевского, находится «много бриллиантовых камушков, которые должны лежать в основании Сионской крепости» православного богословия [5]. Наилучшим богословским (в буквальном смысле учения о Боге) введением в понимание митрополитом Филаретом сущности искупления следует признать его слово в Великий Пяток (1916) [6] « Тако возлюби Бог мир » (Ин 3, 16) . Здесь глубочайшие богословские постижения выражены с большой силой, художественностью и «филаретовской» точностью. «Христианин! Пусть тьма покрывает землю! Пусть мрак на языки! Восстань от страха и недоумений! Светися верою и надеждою! Сквозь тьму приходит свет твой ( ср. : Ис 60, 1–2 ) . Пройди путем, который открывает тебе раздирающаяся завеса таинств; вниди во внутреннее святилище страданий Иисусовых, оставя за собою внешний двор, отданный языкам на попрание. Что там? Ничего, кроме святой и блаженной любви Отца и Сына и Святаго Духа к грешному и окаянному роду ... далее ...
Сан Саныч / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... прежней работе, (до пенсии) , бытовала поговорка: " Врёт, как свидетель " . Зачастую, расхождение в мелочах служат не только показателем " прокола " , но и истинности. В данном случае, на мой взгляд, основное заключено в фразах: " Церковь – стержень, на котором держится весь мировой порядок. Бог и Церковь – вот что лежит в основе мира. " , а остальное только антураж (IMHO) . " Это-несомненно, ибо невозможно " " Верую, ибо абсурдно " -изречения, приписываемые Тертуллиану. Люди говорят: " Не увижу-не поверю " Бог говорит: " Не поверишь-не увидишь " Об этом косвенно говориться в Евангелии ( Ин. 3: 16, 36 ) 14 ноября 2017, 09: 34 Благодары за рассказанное! Спаси нас, Господи! Макаров 14 ноября 2017, 08: 06 ТРИ ЦИТАТЫ: Познакомились мы с ним за год до Московской Олимпиады. ... красивый темно-коричневый Samsonite... Нет, сила в другом – в деньгах, политической и экономической власти.... В нашей стране сила – Политбюро, ЦК, силовые ведомства, госструктуры и партийные органы. ... по которым видно, что " Сан Саныч " придуман уже после развала СССР, а не " за год до Московской Олимпиады " . Это видно в первую очередь по ново-российской философии о власти денег, абсолютно чуждой ... далее ...
«Люди не постятся, потому что не знают смысла ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... немного новости. Скажу, что количество пользуемого инета за 3-4 года снизил раза в 3 ридер 4 апреля 2016, 19: 32 Владимир Степанов, а Вы можете отказаться во время поста от пользования инетом? Владимир Степанов 4 апреля 2016, 13: 08 To: Екатерина [Эгоизм и гордость не являются любовью] Разве?! Это как раз любовь, но направленная в отношении себя. Каждый из нас, вследствие поражения грехом, знает о силе любви к себе. Поэтому Бог даёт нам понятный пример силы любви, но при этом указывает вектор её приложения - не внутреннее " Я " , а внешний мир, тот же вектор с которым и Он возлюбил мир. См. Ин: 3-16 " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, " То есть Бог отдал за мир Своего Сына по любви, что из этого готов сделать человек? Если смотреть на это иначе, как указано в Ваших рассуждениях, то выходит, что люди, как-правило, не имеют представления о том как себя любить. И проживая жизнь, натыкаясь на строчку из Евангелия вдруг осознают - " Боже, как я был слеп!!!! Оказывается я не научился любить себя, как Ты учишь! Я всю жизнь положил за людей, а про себя забыл!!! Господи прости меня, что я не правильно себя любил, не с полной отдачей! " Только в Евангелии (и в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Иеромонах Иоасаф (Тандибиланг): «Русское ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Они говорят: «Вы считаете Иисуса Христа Богом, но Бог только один». Я отвечаю: «Правильно, мы, христане, тоже верим, что Бог один, никогда христиане не думают, что есть три бога. Бог один, но мы знаем, что Бог живой, и у Него есть Слово и Дух. Бог «обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может» ( 1Тим. 6: 16 ) , поэтому Слово Его пришло к нам и стало человеком, чтобы через Христа мы могли познать, как Бог любит мир. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) ». – Мы слышали, что в Индонезии были нападения мусульман на христиан, теракты, убийства. – Да, так было, но в последние четыре года этого становится меньше. Однако начинается вражда между мусульманами разных течений. Мусульмане враждуют против последователей течения «Ахмадия», которое прибыло из Индии, потому что они признают Ахмада Гуляма как нового пророка, а обычные мусульмане считают, что после Мухаммеда пророков быть не может. И они теперь начинают убивать друг друга. – Расскажите, пожалуйста, как проходит ваше священническое служение. – Когда мы начинали, то каждое ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера