Ин. 3, 16

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Нужен ли Богу храм? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с Живым Богом. Поэтому не стоит подменять ее удобным самообольщением о том, что Бог у нас в душе, ибо Апостолы говорили о другом, они проповедовали «Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» ( 1Кор. 1: 23 ) … Да, скажем мы твердо, храм Богу не нужен, однако он необходим человеку, которого так любит Создатель! И в этом удивительном противоречии мы ясно видим Христову правду о человеке и его общении с Богом, познаем сокровенный евангельский смысл: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Роман Савчук 26 сентября 2014 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн ЕВА 6 октября 2014, 22: 21 Сам Господь Бог дал людям ещё в Ветхом Завете через пророка Моисея указания, каким должен быть храм для Богослужений! Церковное православное Богослужение совершается священнослужителями преимущественно в храмах! А главное, через Богослужение православные христиане входят в таинственное общение с Богом, через ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион возглавил ...Искать в Источникеmospat.ru
... Богослову дана была особая миссия и особая привилегия. После того, как уже были написаны Евангелия, в которых евангелисты рассказали каждый по-своему, но, в общем-то, очень похожим языком и похожими словами о том, что они видели и слышали, чему были свидетелями, на долю апостола Иоанна выпало написать четвертое Евангелие, которое существенно дополняет то, что говорили три евангелиста, и по-новому раскрывает нам образ Бога Воплотившегося как Бога Любви, Бога, Который так возлюбил сей мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную ( см. Ин. 3, 16 ) . Эту истину, которая была закрыта от ветхозаветного человечества, которая была сокрыта от древнего Израиля, святой апостол и евангелист Иоанн Богослов возвестил нам для того, чтобы мы любили Бога, чувствовали, что Господь любит нас, и ощущали себя Его возлюбленными учениками, которым Сам Господь открывает Свои тайны. Кто такой возлюбленный ученик? Это тот, кто, забывая о себе, вслушивается в слова своего учителя, кто старается запомнить эти слова и записать их не только на скрижалях своего ума, но, что самое главное, – на скрижалях сердца. Это тот, кто, ощущая любовь своего ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа. «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» ( 1Ин 4: 9–10 ) . Как и везде в Новом Завете, местоимения «мы» и «нас» (в смысле объектов божественной любви) означают «нас верующих». Ни здесь, ни в любом другом месте слова «мы» и «нас» не относятся к каждому человеку лишь на основе его принадлежности к человеческому роду. Когда в Новом Завете говорится, что Бог возлюбил и искупил мир ( Ин 3: 16–17, 2Кор 5: 19, 1Ин 2: 2 ) , то под миром здесь подразумеваются избранные Божий, рассеянные по всему миру, среди всех народов ( ср. Ин 10: 16, Ин 11: 52–53 ) , а отнюдь не все и каждый, кто существовал в прошлом, существует в настоящем или будет существовать в будущем. Поскольку мировой порядок не является самосотворенным, он не может и сам себя поддерживать, тогда как Бог совершенно самодостаточен. Стабильность вселенной зависит от постоянной божественной поддержки, без которой всякое создание, включая нас самих, прекратило бы свое существование, поддержание миропорядка это ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Лк. 2: 25 ) . Господь Иисус Христос есть Сын Божий. Во время крещения это свидетельствовал сам Бог Отец: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение» ( Мф. 3: 17 ) . Это свидетельство Бог Отец повторил и во время Преображения на горе Фаворе ( Лк. 9: 35 ) . В Евангелии есть много изречений, в которых Спаситель называет Себя Сыном Божиим. Так, в беседе с Никодимом Иисус Христос прямо называет Себя единородным Сыном Божиим: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного (единственного) , дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Сын Божий и по Своим свойствам, и по Своим делам во всем подобен Богу Отцу и есть истинный Бог. Он, как и Его небесный Отец, вечен, т. е. не имеет ни начала, ни конца, Он есть, был и будет. Он всемогущ, вездесущ и всеведущ. Как на земле обыкновенно все живые существа имеют существо подобное своим родителям, так и Сын Божий, как рожденный от Бога Отца, имеет одно и то же существо, сущность, и потому называется Единосущным своему Небесному Отцу. Как от солнца рождается свет, видимый по всей вселенной, так рождается и Сын Божий от Бога Отца. Об этом подобии Иисуса Христа и ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ὁ δὲ Ἰ ησοῦς ε ἶ πεν, Ἐγ ώ εἰμι, Μκ. 14: 61–62) . Во всех остальных случаях, по мнению скептиков, Иисуса называют Христом евангелисты или другие лица. В действительности же Иисус, неоднократно называя Себя Сыном Божиим (ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ) , употребляет это выражение как понятный иудеям эквивалент титула Христос. Например, говоря о болезни Лазаря: «эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий » ( Ин. 11: 4 ) , или в беседе с Никодимом: «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Иоанн Креститель, указывает на Иисуса как ожидаемого Христа и говорит: «сей есть Сын Божий » (ο ὗ τ ό ς ἐστιν ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ, Ин. 1: 34) . Члены Синедриона, допрашивая Иисуса, спросили сначала: «Т ы ли Христос? », а затем, повторяя вопрос, сказали: «Итак, Ты Сын Божий? » ( Лк. 22: 67, 70 ) . Свидетельство Евангелия, шедшее вразрез с известной до середины XX века иудейской межзаветной литературой, подтолкнуло западных библеистов на различные спекуляции, призванные примирить кажущееся «противоречие». До кумранских находок было известно, что выражение «Сын Божий» ... далее ...
Российское неоязычество. История, идея и мифы - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не приемлет человеческих жертвоприношений. На наш взгляд, будет непросто оспорить тезис о том, что религии вполне возможно сравнивать и оценивать. Вряд ли кто-либо сможет заявить о равноценности культов, в которых присутствуют практика каннибализма или человеческих жертвоприношений, с религией, где таких практик никогда не было. Если в Ветхом Завете жертву приносил человек, то в Новом Завете Жертву принес Бог. Этой Жертвой стал Он Сам. В этой Жертве – вся любовь Бога Отца, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3, 16 ) . Жертва в Новом Завете – Подвиг Богочеловека Иисуса Христа, заключающийся в крестных страданиях и крестной смерти, принятой Им ради искупления грехов мира. Известный современный богослов протоиерей Валериан Кречетов нашел очень верные слова: «Жертва Сына Божия, Богочеловека, явилась свидетельством истиной веры. Это свидетельство истинной любви – до смерти. Об этом и сказано: больше сея любве никто же имать, да кто душу свою положит за други своя ( Ин. 15, 13 ) ». А святитель Николай Сербский особо отметил, что «ни один из предводителей всевозможных течений и учений не ... далее ...
Сложная ситуация…Искать в Источникеazbyka.ru
... убивать своего сына. Человек сосредоточился только на одном «подвиге» и это затмило у него все остальное - подвиг ради Христа! Наверное, отречение от семьи далось ему очень тяжело. Он преодолел мучительное решение и потому возвращаться к этому вопросу ему не хочется. Пока этот человек общается, хотя бы в исповеди, со священником, лучше всего вести ненавязчивую образовательную беседу о любви к ближнему и проявить терпение. В Евангелие полно примеров для этого. « Ибо так Бог возлюбил ми р, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную » ( Ин. 3: 16 ) . И мы призваны любить мир и всех наших близких, в том числе неверующих и грешников, в свете любви Христовой. Нам, православным, веру подарил Бог и мы должны любить ближних, как любим Бога, потому что ради всех нас грешных Он воплотился и пострадал. Кто не любит ближних и не заботится о них, тот не любит и Бога. Отказ от заботы о матери это и есть самый тяжкий грех, который может быть вменен ему, как не исполняющему заповеди о любви к ближнему. « Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... только однажды встречается мысль о прообразовательном значении жертвы Авраама. В Послании к Евреям сказано, что Авраам при жертвоприношении Исаака думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование ( Евр. 11: 19 ) , то есть получил его как прообраз воскресения Христа Спасителя. Но также следует отметить другие параллели, которые становятся очевидными при внимательном чтении Библии. Как Авраам не пощадил ради Господа сына своего возлюбленного ( Быт. 22: 12 ) , так Сам Господь Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас ( Рим. 8: 32; ср. : Ин. 3: 16 ) . Как Исаак исшел из дома отца к месту, назначенному Богом для жертвоприношения, так и Иисус Христос вышел из Иерусалима и пострадал вне врат его ( Евр. 13: 12 ) . Как Исаак нес на себе дрова для жертвоприношения, так Христос нес орудие Своей смерти – крест. Как Исаак добровольно шел на смерть, дав отцу связать себя и не употребив свое превосходство в силе, так и Христос по Своей воле принял крест, хотя мог призвать на помощь двенадцать легионов Ангелов ( Мф. 26: 53 ) . Как вместо Исаака принесен был овен, так и Христос пострадал только по человечеству. 10. 12. Брак ... далее ...
ПИК: Книга по материалам ПИКИскать в Источникеazbyka.ru
... и грех Адама в том, что он не сохранил любовь… Бог предлагал всего Себя, без остатка: Свое бытие, любовь, мудрость, ведение — все Он давал в этом союзе любви, который делает из двух одно существо (как Христос говорит о Себе « Я в Отце и Отец во Мне ») Ин. 14, 11 (… человек пал, и с ним пошатнулась вся Вселенная… и что? Бог не отвернулся; только Его любовь, которая была ликующей радостью, стала крестным страданием». « Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную », — говорит апостол Иоанн Богослов о любви Бога Отца) Ин. 3, 16 (. И он же говорит о любви Бога Сына: « Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою ») 1 Ин. 3, 16 (. Любящий Отец посылает любящего Сына, чтобы наполнился мир любящим Духом Святым, ибо Божественная любовь, возводящая от земли на небо, возможна только в Боге Духе Святом. «Господь так нас любит, что объяснить этого невозможно, и только Духом Святым познается эта любовь, и душа неизъяснимо чувствует эту любовь», — говорит преподобный Силуан. И далее: «Чтобы прийти в любовь Божию, надо соблюдать все, что заповедал в Евангелии Господь. Нужно иметь милующее сердце, и не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или худое (2Кор. 5: 10; см. также: Мф. 7: 21; 16: 27; 20: 16; 25: 24–46; Ин. 3: 36; 6: 47, 54; 1Петр. 1: 10; Рим. 2: 6–11; 8: 17; 1Кор. 3: 8; 2Тим. 2: 20) . Священное Писание подтверждает это учение и косвенно. Так, в нем часто повторяется, что Бог хочет не смерти, но спасения грешника (см. : Иез. 18: 23; 33: 11; 2Петр. 3: 9; Рим. 3: 29–30; 1Кор. 8: 6; Еф. 4: 6; 1Тим. 2: 4) , что все люди призваны к спасению (см. : Мф. 28: 19; 1Петр. 3: 9; Рим. 10: 18; 2Кор. 5: 15; 1Тим. 2: 6 и др.) и что Бог умножил благодать Свою, дабы она безмерно превзошла грех, открывая всем путь к спасению ( см. : Ин. 3: 16; Рим. 5: 15 ) . А о том, что Церковь всегда держалась такого учения о предопределении, читаем у святых отцов: – Священномученик Ириней Лионский († 202) : «Бог, наперед знающий все, приготовил для тех и других приличные жилища: тем, которые ищут света нетления и к нему прибегают, Он милостиво дарует желаемый ими» 98. – Святитель Иоанн Златоуст († 407) : «Не за добрые только дела бывает это (избрание) , но по любви (к нам) , и не по одной любви, но и за нашу добродетель. Если бы достаточно было одной любви, тогда все должны были бы быть спасены; если же, с другой стороны, ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера