Ин. 3, 16

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Кем был Иисус из Назарета? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... людей – столько и ответов?.. » — предлагаю продолжить диалог и ответить по мере возможных сил на вызов, брошенный Виталием. Приходится признать, что единого ответа, убедительного для всех сразу, здесь быть не может. Если для меня лично очевидно, что Бог есть любовь и что это вытекает из самого Евангелия (вот как раз на днях во всех храмах читались слова «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» — Ин. 3, 16) , то вот живой пример, как слова Иисуса могут восприниматься не просто совершенно иначе, но до полной противоположности. Когда-то меня вполне устраивало и казалось весьма убедительным следующее рассуждение Владимира Соловьева о преимуществах христианской веры перед остальными. «Всякий, не закрывающий нарочно глаза, должен признать огромное расстояние между тем благороднейшим типом естественной, испытующей мудрости, который увековечен Ксенофонтом в его памятных записках и Платоном в его разговорах, и тем лучезарным явлением торжествующей духовности, которое сохранилось в Евангелиях и ослепило Савла, чтобы переродить его. Между тем, от Сократа до Христа прошло менее четырех веков, и если в этот ... далее ...
Игумен Валериан (Головченко): О факторе войны | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... церковный порог, человек должен научиться смотреть на окружающий его мир, на события, на людей евангельскими глазами, оценивать себя сквозь евангельскую любовь. Несколько слов о любви. И об уважении Нас однажды очень здорово обманули, и теперь от этого идет крепкий перекос. Нам сказали: ты можешь не любить, достаточно уважать. Это ложь, все наоборот. Ты можешь не уважать, но должен любить, потому что Сам Бог нам заповедал это делать по зову христианской любви. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3, 16 ) . УВАЖАЮТ ЗА ЧТО-ТО. А ЛЮБЯТ ПРОСТО ТАК. Часто в беседах с молодежью спрашиваю: что такое уважение? В юности порой трудно уяснить и ответить точно. А между тем это очень простая вещь. Уважение к какому‑либо человеку — это авторитетность его мнения для тебя лично. Например, есть достаточное количество людей, которых я по‑христиански люблю. Люблю вполне искренне. Причем не декларативно люблю, а готов на определенную жертву ради них. Но вот уважать их мне не за что. Я не собираюсь спрашивать их совета. Меня не интересует, хвалят они кого‑либо или проклинают. Настоящая любовь — ... далее ...
Патриарх Сергий как богословИскать в Источникеpravmir.ru
... к добру, от жизни по стихиям мира и от вражды против Бога к жизни самоотверженной и к общению с Богом. Условием такого перехода (в строгом смысле) может быть только вера во Христа. Как бы ни успевал человек в делании добра, но, если нет у него веры во Христа, он никогда не поймет, что Бог его прощает. Перед сознанием человека стоят его бесчисленные грехи и неумолимый закон правды, требующий удовлетворения. Когда же он осознает, что сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит ( Пс 50: 19 ) , что Бог милосерд, всепрощающ, что Бог есть Любовь и что Сын Божий положил за нас душу Свою ( 1 Ин 3: 16 ) , тогда человек познает любовь Божию к нам. Раз человек верует во Христа, он верует в любовь Божию, и уже не боится, ради своих прежних грехов, приступить к Богу с мольбою о прощении и помощи, зная, что любовь Божия только и ждет его обращения. При наличии такой веры в человеке отношения между ним и Богом меняются. Прежде человек боялся праведного суда Божия и отдалялся от Бога и вместо любви относился к Нему со враждою. Теперь, вместо отчуждения, он начинает стремиться к Богу, отвечает на Его любовь любовью же. Но уверовать во Христа — дело весьма сложное, требующее ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Где правосудие Божие? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... – Богу?.. Нет, людям. И Он, как Человек, прокладывает путь Собою: от начала до конца проходит путем, которым необходимо пройти нам, чтобы стать в Нем усыновленными Отцу Небесному – путем заповедей. Но Правда Божия – не правда человеческая, не земная справедливость. По справедливости, так от человека мокрого бы места не осталось после грехопадения. А по Правде Божией иначе: «… так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него » ( Ин. 3; 16–17 ) . Правда Божия – это правда Креста, правда крестной любви. Не случайно в русском православном сознании погружение, которое совершал Иоанн Креститель (обряд очищения обращавшихся в иудейство язычников, через который он, по благословению Божию) Ин. 1; 33 (, в знак покаяния призывал пройти своих единоверцев) , как и соответствующее христианское Таинство, называются словом однокоренным со словом «крест». Это характерно именно для церковно-славянского и русского языков. В других языках крещение обозначается словами, или происходящими от древнегреческого βαπτίζω ваптизо – ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... что Я [тебе] сказал: Я видел тебя под смоковницею ( Ин 1: 50 ) , как подтвердил Он и [слова] блаженного Петра, которому не плоть и кровь открыли то, что он познал также и Отца, но Отец сущий на небесах ( Мф 16: 17 ) . Сказав это, Господь провел различие между Обоими Лицами: Сыном, Который на земле и Которого Петр познал как Сына Божия, и Отцом, Который на небесах и Который открыл Петру то, что Петр познал Христа как Сына Божия. И когда Он сказал Никодиму: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин 3: 16 ) . И далее: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия ( Ин 3: 17–18 ) . И когда Иоанна [Крестителя] спросили что-то об Иисусе, Который крестил, он сказал: Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем ( Ин 3: 35–36 ) . Далее, кем же Он представился самарянке? Если Мессией, то есть Христом ( см. Ин 4: 25 ) , то Он ... далее ...
“Глаголы любви” в Новом Завете | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... ἀγαπᾶν там, где речь идет о любви Бога (Θεός, Πατήρ, Χριστός) к людям, к человечеству в целом или отдельным общинам попеременно с φιλε῀ν, где чувство направлено на отдельную личность или на неширокий круг ближайших учеников. Здесь глаголу ἀγαπᾶν, хотя и в разной степени, в большинстве контекстов присущ оттенок свободной, неорганической жалости, любви сострадательной, который совершенно не был свойственен этому слову в классическом греческом, то есть является специфически новозаветным (ср. у LXX διὰ ἕλεον ἠγαπησάσε — Втор 10: 15; Ис 60: 10) . Вот один из самых выразительных контекстов: Ин 3: 16 Οὕτω γὰρ ἠγάπησεν ὁ Θεὸς τὸν κόσμον, ὥστε τὸν Υἱὸν τὸν μονογενῆ ἔδωκεν, ἵνα πᾶς ὁ πιστεύων εἰς αὐτὸν μὴ ἀπόληται, ἀλλ᾽ ἔχῃ ζωὴν αἰώνιον. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. — Ибо так возлюбил Бог мир [то есть так сильно сжалился над миром], что отдал Сына Своего Единородного. О любви Отца (Πατήρ) говорится в Ин 14: 21 ( также Ин 14: 23; 17: 23 ) Ὁ δὲ ἀγαπῶν με ἀγαπηθήσεται ὑπὸ τοῦ πατρός μου κἀγὼ ἀγαπήσω αὐτόν… …а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его… Не менее ... далее ...
Ecce homo | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... стольких трудов низринуть его в смерть, как в вековечное бедствие” (14) . Мы знаем и верим, что Господь — Творец этого мира, его Автор. Как говорила платоновская Диотима, “все, что вызывает переход из небытия в бытиё, — творчество” (15) , и мы — плод Его творчества, мы вызваны из небытия в бытиё Его любовью: Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил; ибо не создал бы, если бы что ненавидел ( Прем 11: 25 ) . Обычно Автор неуязвим, он скрыт от треволнений создаваемого им мира основательно и надёжно. Но любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою ( 1 Ин 3: 16 ) . Христос, Автор этого мира, Сам становится персонажем созданного Им произведения, чтобы, не попирая свободы Своих созданий, спасти Своих героев, из которых каждый дорог Ему. Он становится уязвимым и страдающим, Его убивают по-настоящему, Он остаётся в этой истории навсегда, Его человечество нерасторжимо соединяется с Его Божеством, навечно. Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас ( Рим 5: 8 ) . И придёт время, вернее, уйдёт время, и мы встретимся с Ним лицом к лицу. Я, наконец, увижу своего Автора, и разве это не самая волнующая встреча в моей жизни? Анна ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... христианство. Не читайте сказок, особенно, на ночь. " .... ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится " ( Лк. 14: 11 ) . Сообщений: 11, 014 Регистрация: 26. 10. 2016 08. 03. 2018, 21: 00 Цитата: Сообщение от Дмитрий72 Если дел нет, значит и веры не было. Такой вывод следует из этих рассуждений, а не то, что верой спасены авансом. Из этих рассуждений следует, что Бог спасает верующих по Своей любви через Жертву Иисуса Христа: " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную " ( Ин. 3: 16 ) . Авансом, не авансом - это всё пустое. Главное, что вы не можете заслужить спасение и не можете этим похвалиться, поскольку спасение " не от дел, чтобы никто не хвалился " ( Еф. 2: 9 ) . А что же дела? А дела - это то, что верующие делать обязаны просто потому, что такова их вера, не ожидая за это никакой награды: " Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать " ( Лк. 17: 10 ) . Судить же о том, у кого есть вера, а у кого нет, мы не можем, поскольку никогда не можем знать всех обстоятельств: ... далее ...
Катехизация (воцерковление) и катехизаторы в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Проявления совести как компонента духовности всячески нивелируются вседозволенностью и спекуляциями на тему прав и свобод человека. Мир создан по законам его Творца, а « Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть » ( Прем. 1. 13-15 ) . Закон, по которому сотворен мир, есть закон любви Божьей: « Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную » (Ин. 3. 16) , « Бог есть любовь » (1 Ин. 4. 16) . Согласно христианскому миропониманию, грех является беззаконием и неправдой ( 1 Ин. 3. 4, 5. 17 ) , то есть нарушением Закона Божия, закона любви, закона совершенного, закона свободы от зла и греха ( Иак. 1. 25, 2. 12 ) . « Мы знаем, что мы от Бога и что мир лежит во зле » (1 Ин. 5. 19) – суть христианского отношения к греховному миру. Господь препоручает мир, лежащий во зле, христианам: « Я уже не в мире, но они в мире. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир » ( ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Гомилия на праздник Благовещения всеблаженной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вспоминаем, что мы рабы Христовы во всех наших делах и душевных движениях. Предадим же Ему послушанием члены нашего тела, направим же все внимание нашего ума к исполнению Его воли; и если воспримем Его дары, воздадим Ему благодарение добродетельной жизнью, чтобы стать достойными принятия полноты Его милостей. Помолимся же усердно вместе с Всеблаженной Богородительницей, да будет нам по слову Его, — согласно Тому Слову, Которое говорит, излагая смысл Своего воплощения: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин 3: 16 ) . Не следует сомневаться в том, что Он скоро соблаговолит услышать нас, из глубины к Нему взывающих — тех, еще не ведавших Его, ради которых Он соблаговолил сойти во глубину сей юдоли слез — Сам Иисус Христос Господь наш, Который живет и царствует вместе со Отцем и Богом Духом Святым во все веки веков. Аминь. Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Поскольку вы здесь... … у нас есть небольшая просьба. Статьи и материалы часто меняют жизни людей – обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера