Ин. 3, 16

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Период Македонской династии ( 867-1057 ) Глава 16. Северная граница. Болгария и Угры. Походы русских князей. Славяне в Лаконике Громадное напряжение, с которым велась война Византии с Болгарией при Симеоне, когда болгарское войско не один раз стояло под стенами столицы и в состоянии было ставить свои условия византийскому правительству, средства которого были подорваны непрерывной мелкой войной с арабами, сопровождалось тяжелыми последствиями для обеих стран, и в особенности для той, которая была меньше и не обладала такими материальными ресурсами, какие были у Византийской империи. Выросши и воспитавшись в Константинополе в лучшей школе того времени, знакомый по непосредственному опыту с административной системой и с государственными людьми империи, Симеон, полугрек по воспитанию и образованию, довольно пренебрежительно отнесся к административной рутине, приводившей в движение обширную государственную машину по определенной и твердо установленной системе, и не мог дать себе отчета в том, что не достаточно иметь притязание на царский титул, а необходимо обставить свои требования разнообразными правовыми основаниями и найти содействие в церковной власти. Всматриваясь в ... далее ...
Послание святого апостола Павла к Галатам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Господе Иисусе Христе, чрез освящение и всыновление ( Еф. 1: 4 — 5 ) : так и во времени Сын Божий и о Себе полагает душу Свою ( Ин. 10: 18 ) , и предается на смерть Отцом — по пронарекованному совету и проразумению Божию ( Деян. 2: 23 ) , потому что так преднарече быти рука Божия и совет Божий ( Деян. 4: 28 ) . Святой Златоуст на слова: «давшаго Себе по гресех наших» — пишет: «смотри, Он не рабское и не принужденное понес служение, и никто не предавал Его, но Он Сам предал Себя Посему когда услышишь Иоанна, говорящего: «яко и Сына Своего Единороднаго дал есть за нас Отец» ( Ин. 3: 16 ) ; то ради сего не уничижай достоинства Единородного и не подумай о Нем чего-либо человеческого. Ибо хотя и говорится, что Отец предал Его, но не для того, чтоб ты считал служение Сына рабским, а для того, чтоб ты познал, что служение, понесенное Сыном, благоугодно было и Отцу. То же самое и здесь показал Павел, когда сказал: «по воли Бога и Отца нашего», — не по повелению, но по воле. Ибо воля у Отца и Сына одна; чего хотел Сын, того же хотел и Отец». Согласно с сим говорит и блаженный Иероним: «и Сын предал Себя за грехи наши не без воли Отца, и Отец предал Сына не без воли ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Объяснение девятой заповеди блаженства а (Различие между восьмой и девятой заповедью блаженства. Как в предшествующем блаженстве ублажаются гонимые вообще за благочестие и добродетель, так здесь ублажаются гонимые за веру во Христа) Мене ради (, за исповедание ее 150. Гонения за веру Христову и теперь продолжаются в странах, где господствуют язычество и магометанство. Но преимущественно они тяжелы были в первые времена христианства.) б (Разнообразие и тяжести мучений св. исповедников веры христианской. Об этом так говорит св. Тихон Задонский: мученики суть плод семени слова Божия, апостолами по всей вселенной посеянного. Против уверовавших во Христа каких клевет, поношений, руганий, бесчестных имен, укорений не вымышляли иудеи и язычники! Каких тягчайших мучений и ужасных смертей не изобретали цари, и князи, и вельможи века сего! Вязали их, в темницах затворяли, голодом морили, нагих по улицам водили, били, терзали, как волки – агнцев; в котлах, серою, смолою и маслом наполненных, варили; на решетках железных, как мясо снедное, пекли; в разженных пещах и в раскаленных волах медяиых затворяли, в воду и огонь повергали и пр., и пр. ; но ничего не успели; не могли погасить ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ответы христианам против агарян, хулящих нашу ...Искать в Источникеpravmir.ru
... с неба, мы xриcтиaнe, веруя свидетельству Бога Отца, хорошо и правильно исповедуем Христа Сыном Божиим, а не рабом и не простым человеком, как вы называете его и этим оказываетесь Его досадителями. Услышим еще и другое евангельское свидетельство и доказательство о Xриcте, что Он, действительно, есть Сын Божий. Князь некоторый иудейский, по имени Никодим, пришел ночью ко Христу, желая услышать от Него какое-либо высокое и дивное учение. Ему Xриcтос так ответил: «тако... возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единородного дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин. 3: 16 ) , И далее: «не посла бо Бог Сына Своего в мир, да судит Mирoви, но да спасется Им мир. Веруяй в Онь не будет осужден: а не веруяй, уже осужден есть, яко не верова во имя Единородного Сына Божия. Сей же есть суд, яко свет прииде в Mир, и возлюбиша человецы паче тьму, неже свет: беша бо их дела зла» ( Иоан. 3: 17-19 ) . Видишь ли, как явственно Он три раза Сам Себя именует Единородным Сыном Бога Вышнего, что Он — Свет в мир пришел, и что не верующий в Него уже осужден, а верующий не боится осуждения, ибо спасен будет от грядущего праведного и страшного гнева Божия «на сыны ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Под правдой нужно разуметь всякую добродетель, изгнать за правду значит изгнать за «добродетель, за покровительство другим, за благочестие; ибо правдой обыкновенно всегда называет И. Христос полное благочестие души» 148. в) Христианин, не должен изыскивать того, чтобы его преследовали; как бы вызывать такое преследование, но обязан в то же время говорить и делать правду, и если будут преследовать за нее, то терпеть в надежде обетованного за то блаженства (ср.) Гонители правды – это преданные греху и нечестию. Ревнители благочестия и добродетели без слов, самой жизнью своей, служат им обличением, дли них нетерпимым. «Всякий, делающий худые дела, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» ( Ин. 3: 20 ) . Отсюда происходят разные притеснения и гонения ревнителям правды, они не могут жить покойно в обществе ненавистников ее. д (Но блаженны гонимые за правду, и несмотря на гонении непоколебимо идущие путем ее! Этот путь есть верный путь к царству небесному, где за временные скорби и лишения их ожидает вечное успокоение и веселие 149. е) Причины гонений за правду: аа (Кто живет не по закону Божию, а по влечениям своего грехолюбивого сердца, ... далее ...
Кубики, из которых всёИскать в Источникеpravmir.ru
... посланник общественной справедливости, а взломщики и громилы — просто старые добрые консерваторы, поборники древней свободы волков и обезьян. Да, романтика детектива — человечна. Она основана на том, что добродетель — самый отважный и тайный из заговоров. Она напоминает нам, что бесшумные и незаметные люди, защищающие нас, — просто удачливые странствующие рыцари” 1. Иными словами, если уж вглядываться в мир, который весь лежит во зле ( 1 Ин 5: 19 ) , то так, чтобы он был достоин любви Бога, отдавшего Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин 3: 16 ) . Для не встречавшихся с книгами Пола Гэллико поясним: “То­масина” — это более чем детская книга про то, как однажды в мире умерла любовь. И как усилиями одной маленькой девочки и ее приятелей, а также странной девушки, ветеринара, местного священника, лягушки и кошки это человеческое чувство все же не угасло до конца, но отогрелось и взошло на более высокую ступень, просияв в Боге. Подобно шлюзу, такие журналы, как “Фома”, “Альфа и Омега”, “Встреча”, “Нескучный сад” переводят расчеловеченный мир в человечное состояние; прочерчивают контуры того, что мы обычно называем ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предметы (под коими нужно разумет и св. иконы в православных храмах и жилищах) помещались в скинии и храме ветхозаветных: и сделай из золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих концах крышки (кивота завета) ( Исх. XXV, 18 ) . – И поставил он (т. е. царь Соломон) херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом ( 3цар. VI, 27 ) . (. Почитание священных предметов и изображений выражалось: а) в поддержке постоянного горения светильников пред св. изображением или предметом: прикажи (говорит Господь Моисею) сынам израилевым, чтоб они принесли тебе елея чистого, выбитого, для освещения, чтобы непрестанно горел светильник. Вне завесы ковчега откровения в скинии собрания Аарон (и сыны его) должны ставить оный пред Господом от вечера до утра всегда. Это вечное постановление в роды ваши. На подсвечнике чистом должны они ставить светильник пред Господом всегда () г (в хранении свящ. предметов в домах: и оставался ковчег Господень в доме Аведдара, гефянина, три месяца; и благословил Господь ... далее ...
Размышления о первой главе книги Бытия | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Именно так: Шестоднев есть отзвук Евангелия. Для апостола Павла Ветхий Закон — тень будущих благ. “Постигнем ли мы все бесстpашие подобного выpажения? Ибо тень появляется pаньше своего тела и изобpажение возникает pанее того, что оно могло изобpазить. Набpосок пpедшествует своему аpхетипу, а подpажание пpедшествует модели! ”[ 10 ]. Хpистос пpедстает нам, пpедваpяемый тенями, котоpые Он Сам отбpасывает в истоpию евpейского наpода. И все 34 стиха Шестоднева — это тень, отбpасываемая одним, будущим, самым главным стихом Библии: “Ибо так возлюбил Бог миp, что отдал Сына Своего Единоpодного” ( Ин 3: 16 ) … Значит, миp настолько действителен, значит, человек настолько ценен, что заслуживает Божией любви и заботы. И если цена, уплачиваемая за сохpанение миpа и человека в бытии (пpиснобытии) столь высока — то каково же было пpоисхождение миpоздания и почему столь дpагоценно оно в глазах Абсолюта? Pассказ о том, как Бог твоpил миp, интеpесен еще одной подpобностью. По сути в нем все пpоисходит путем вычленения, pазделения, стpуктуpиpования. “По опpеделению Господа дела Его от начала, и от сотвоpения их Он pазделил части их” ( Сиp 16: 26 ) . Твоpческое усилие членит миp, чтобы в ... далее ...
Огненное движение Любви | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... конца, что в предвечном замысле Божием о творении Божественная любовь не остановилась на сотворении мира… Она пошла дальше, до снисхождения в мир Самого Бога ради спасения мира от покорившего его зла. Второй Ипостасию Пресвятая Троица обращена ко творению. Она — изводящая в бытие замысел и волю Творца. Художница при Нем при сотворении мира ( Притч. 8, 30 ) , посредствующая так, что Ею все начало быть ( Ин. 1, 3 ) . Она любовь Божию делает теперь спасающей мир в воплощающемся Сыне Божием. «… Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного… да спасется мир через Него» ( Ин. 3, 16-17 ) . Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего ( 1 Ин. 4, 9 ) . В вочеловечившемся Сыне Божием божество остается эссенциально неотъемлемым. Вечно сущее богоравное бытие в принятом на Себя Сыном Божиим образе человеческой жизни — нисколько не изменяется. Оно открывает Себя в этом образе, но не оставляет его. Сила Божия вся во Иисусе Христе, только до времени сокровенная, — та самая, которой и побеждается все мировое зло. Ни честь, ни слава Божества ( Евр. 2, 9 ) не отняты от Него, не умалены в Нем в Его вольном уничижении. И они и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Работы 1903-1909 гг.Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... их инородность миру) Ин. 15, 18, 19 (. Ненавидимые миром, они избраны Богом) Ин. 15, 16, 19; Гал. 1, 15, 25; Мр. 13, 20, Ин. 13, 18; Деян. 1, 24; Деян. 15, 7; Иак. 2, 5; 1 Кор. 1, 27, 28; Εφ. 1, 4; 2 Фес. 2, 13; 2 Петр. 1, 10; 1 Фес. 1, 4; Рим. 9, 11; 11, 5, 28. Рим. 16, 13. Рим. 11, 7; Кол. 3, 12; Откр. 17, 14. Деян. 9, 15; 1 Петр. 2, 9; Рим. 1, 1; 1 Петр. 1, 1; Лк. 20, 16; 22, 14; Мф. 24, 22; Мр. 13, 20; Мф. 24, 24; Μρ. 13, 22; Μφ. 24, 31; Μρ. 13, 27; Лк. 18, 7; Рим. 8, 33; 2 Тим. 2, 10; Тит. 1, 1 (и притом прежде создания мира) Εφ. 1, 4 (., возлюблены Им и Христом) 2 Фес. 2, 16; Ин. 13, 1; Ин. 3, 16; Ин. 13, 24; 15, 9; 17, 23; 1 Ин. 4, 11, 19; Еф. 2, 4. Еф. 5, 2; 5, 25; Откр. 3, 9; Ин. 14, 23; Рим. 9, 25; 1 Петр. 4, И; Рим. II, 28; 1 Фес. 1, 4; Откр. 20, 8; Рим. 1, 7; Ин. 14, 21; Еф. 5, 1; Ин. 14, 21 (. Они остаются в мире) Ин. 17, 15 (и пользуются мирским, но, однако, как не пользующиеся) 1 Кор. 7, 31 (, потому что носят в себе нового человека) Еф. 2, 15 (, облеклись в Него) Еф. 4, 24; Кол. 3, 10 (, а кто во Христе, — тот новая тварь) 2 Кор. 5, 17 (и ждут нового неба и новой земли) 2 Петр. 3, 13 (. Поэтому они–соль земли) Мф. 5, 13; Лк. 14, 34 (и свет миру) Мф. 5, 14 ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера