Ин. 3, 16

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово о смерти. Слово о человекеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... заповедует Дух Святой ученикам Своим, когда говорит: Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем. Яко все, еже в мире, похоть плотская и похоть очима и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его: а творяй волю Божию пребывает во веки ( 1 Ин. 2, 15–17 ) . Любы мира сего вражда Богу есть: иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает ( Иак. 4, 4 ) . Когда же Священное Писание говорит, что тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный ( Ин. 3, 16 ) : тогда надо разуметь под словом мир всех человеков, не исключая и грешников, как и апостол Иоанн Богослов говорит: О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единороднаго посла Бог в мир, да живи будем Им ( 1 Ин. 4, 9 ) . Опять: и все общество человеческое, в соединении с их греховною жизнью, в соединении с их плотскими наслаждениями, с их вещественным преуспеянием, с их столпотворением, называется «миром». Этот мир враждебен Богу и служителям Его. Аще мир вас ненавидит, – говорил Богочеловек ученикам Своим, – ведите, яко Мене прежде вас возненавиде. Аще от мира бысте ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Первое знамение: превращение воды в вино в Кане Галилейской, Ин. 2: 1–11. Первое посещение Капернаума, Ин. 2: 12. Первая за время публичного служения пасха и путешествие в Иерусалим, Ин. 2: 13. 4. Очищение храма, Ин. 2: 14–22. (Описание этого события есть и у синоптиков, хотя они помещают его в конец публичного служения.) Служение среди иудеев в Иерусалиме, Ин. 2: 23–25. 5. Беседа с Никодимом, представителем боязливых учеников из высших слоев иудейского общества. Рождение свыше как условие вхождения в Царство Божие, Ин. 3: 1–15. Любовь Бога, Который послал Своего Сына, чтобы спасти мир, Ин. 3: 16–21. (Иерусалим.) 6. Служение Иисуса в Иудее. Свидетельство Иоанна Крестителя: «Ему должно расти, а мне умаляться», Ин. 3: 22–36. (После ареста Иоанна Иисус удаляется в Галилею, Ин. 4: 1–3; ср. Мф. 4: 12; Мк. 1: 14; Лк. 4: 14.) 7. Служение в Самарии по дороге из Иудеи в Галилею. Самарянка; колодец Иакова; вода живая; поклонение Богу Духу в духе и истине; нивы созрели для жатвы, Ин. 4: 4–42. 9. Второе путешествие в Иерусалим на праздник (вторая пасха?) . Исцеление немощного у источника Вифезда в субботу, Ин. 5: 1–18. Первые проявления враждебности со стороны иудеев. Христос ... далее ...
Святые в истории. Жития святых в новом формате. ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... апостол Иоанн доказывает, что Христос — Бог и Сын Человеческий, то есть Богочеловек, а не просто один из пророков или великих учителей нравственности. Сохранились три соборных послания апостола Иоанна Богослова, и все они проникнуты поистине неземной любовью, которой научил его Христос. ... Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною ( 1 Ин. 3: 16-18 ) , — призывает христиан апостол Иоанн. Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь прийти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна ( 2 Ин. 1: 12 ) , — напишет он неизвестной избранной госпоже и детям ее ( 2 Ин. 1: 1 ) , и это так для него характерно: спешить к кому-то, чтобы доставить полную и совершенную радость, забывая о собственной немощи и годах. Святой Климент Александрийский в своей проповеди «Кто из богатых спасется» рассказал об апостоле Иоанне трогательную историю. Как-то апостол Иоанн встретил красивого молодого ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Моя жизнь во Христе. Святой праведный Иоанн ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... полов, вдыхает в него уважение к лицу человека, который есть равно – образ Божий, кто бы он ни был, искупленный кровью Христа Бога, и отвлекает его сердце и внимание от его, иногда очень неблаговидной внешности тела и одежды, его грубости в слове и обращении. Он-то соединяет всех нас любовью, как чад Отца Небесного, и во Христе Иисусе учит нас молиться: Отче наш, Иже еси на небесех… Вообразите, что вы видите неприступный Свет, от которого произошли свет солнца, месяца и звезд, – что вы видите ту бесконечную Любовь, которая послала в мир Сына Своего Единородного, да спасется Им мир ( Ин. 3, 16–17 ) от мучений вечных, – что вы видите ту начальную Красоту, от которой всякое разнообразие и красота в мире, разнообразие и красота растений, камней, раковин, рыб, птиц, животных, всякой человеческой красоты! Вообразите, что вы видите любящего, сияющего неприступным светом совершенств Своих Творца неба и земли. Что вы тогда почувствуете? А ведь вера христианская всех нас подготовляет к этому видению. Заметьте о растениях: в растениях очевиден 1 (премудрый Ум, проглядывающий во всех частях растения; 2) сила оживляющая, скрепляющая и содержащая в надлежащих отношениях все части ... далее ...
Письма келейные и др. творенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... увидеть и тогда погубить. Смотри на благость Божию, которая и врагам благотворит; смотри и на лютость дьявольскую, и берегись. Если еще и то великое Его дело рассудим, что Он ради нас, падших и отступивших от Него, Единородного Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас ( Рим 8: 32 ) , дабы мы спаслись, – что познаем из этого, если не горячую к нам любовь Его? – Об этом Сам Единородный Сын Его возглашает и эту Его любовь в удивление представляет нам, говоря: Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин 3: 16 ) . Видишь благость Божию и любовь к нам, но рассмотри и человека-грешника, который бесстрашно закон Божий нарушает, – его неблагодарность, грубость, невежество и бесстыдство. Должно было человеку непрестанно, и как сказать, чаще Бога благодарить, нежели дышать, но он неблагодарным к Нему является. Должно было человеку всегда и везде Бога поминать с любовью, но он забывает Его и благодеяния Его. Должно было с высоким и наибольшим благоговением везде и всегда Бога почитать, как вездесущего, и сохраняющего, и благодетельствующего, но он преступлением закона Его бесчестит Его, как ... далее ...
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Митрополит Антоний ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... они не знают, что творят, — прости! Мы сегодня поклоняемся с трепетом и благодарностью Кресту Господню. Как две тысячи лет тому назад, Крест Господень остается для одних соблазном, для других — безумием ( 1 Кор 1: 23 ) , но для нас, верующих и спасаемых Крестом Господним, он является силой, он является славой Господней. Трепетен Крест Господень, это орудие жестокой, мучительной смерти. Самый ужас, который нас охватывает, когда мы взираем на орудие ее, должен нас научить мере любви Господней. Так возлюбил Господь мир, что Он Сына Своего Единородного отдал, для того чтобы спасти мир ( Ин 3: 16 ) . И этот мир после воплощения Слова Божия, после жизни Христовой на земле, после того как Он провозгласил Божественное учение в слышание всех народов и Свою проповедь любви подтвердил, доказал смертью без злобы, смертью, к которой не примешалось ни одно мгновение противления, мести, горечи, — после всего этого наш мир уже не прежний мир. Его судьба не проходит трагически страшно и мучительно перед Божиим судом, потому что Сам Бог вошел в эту судьбу мира, потому что эта судьба наша теперешняя связала вместе Бога и человека. И Крест нам говорит о том, как дорог человек Богу и как ... далее ...
Плоть и дух. Другие творения. ЖитиеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... лань желает на источники вод, так желает душа моя к Тебе, Боже ( Пс 41: 2–3 ) . Желал и Филипп: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас ( Ин 14: 8 ) . Этой красотой блаженные духи от начала ненасытно наслаждаются, и вовеки наслаждаться будут. Лицезрением этой красоты насыщаются души праведных, и вовеки насыщаться будут. Но что много о том говорить, чего не только ум человеческий, но и Ангельский понять не может? Сподоби нас, Милосердный Господи, по Своей неизреченной благости, красотой этой в свое время насыщаться. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал и Сына Своего Единородного ( Ин 3: 16 ) . Что более этой любви может быть? Великую любовь имеет мать к своему ребенку, но Бог большую любовь имеет к человеку: Если и забудет жена младенца своего, но Я не забуду тебя, – говорит Господь ( Ис 49: 15 ) . И опять Христос, великую любовь являя, говорит: Как птица собирает птенцов своих под крылья, так хотел Я собрать детей твоих ( Мф 23: 37 ) . Благодеяния же к нам Божии вся тварь проповедует. Проповедует солнце, согревая и освещая нас. Проповедуют луна и звезды, освещая ночь. Проповедует воздух, сохраняя жизнь нашу. Проповедуют облака, орошая дождь нам. Проповедует ... далее ...
Выпуск № 108 от 14.10.2018г. Еженедельная ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... милосерд», – говорит нам Спаситель Христос. Все люди суть дети одного Отца, Творца и Промыслителя, но увы, не все они благодатные чада Божии. Лишь тот, кто возлюбил своего врага братской любовью, кто молится за него и плачет о его заблуждениях, есть благодатное чадо Отца Небесного, который праведных любит и грешников милует. «Люби», – говорит тот же блаж. Августин, – «и любовь сама тебя научит, когда и как лучше поступать: много добра можно сделать и тому, кто сам не желает себе добра, если только будешь заботиться об их пользе». «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного» ( Ин. 3: 16 ) . Сила веры христианина в любви, в молитве о врагах. История дает нам множество примеров благих результатов молитвы о врагах, исходящей из незлобивого, человека любящаго сердца. Без молитвы Первомученика Архидиакона Стефана, молитвы, исполненной любви и незлобия к побивавшим его камнями: «Господи, не вмени им греха сего», – и гонитель Савл не стал бы Апостолом Павлом, – замечает святитель Иоанн Златоуст… Мать преп. Феодосия Печерскаго резко протестовала против вступления ее сына на путь монашеского подвига. Она многократно его избивала, сажала на цепь. Сын отвечал на ... далее ...
Обращение Святейшего Патриарха Алексия II к ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... что подобная среда, формируемая в ответ на определенные запросы общества, в свою очередь воспитывает в молодых поколениях наших сограждан отношение к жизни весьма специфического рода. Вместе с тем не менее очевидно, что Православная Церковь не может спокойно взирать на сложившееся положение вещей, прежде всего в силу того, что ее основная задача — содействовать спасению человека, указывать ему на его высочайшее Божественное призвание и свидетельствовать о том, что Бог так «возлюбил... мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3, 16 ) . Бог, будучи источником любви, призывает каждое из Своих разумных творений к уподоблению Себе. Поэтому христианство настаивает на том, что подлинная духовная жизнь немыслима без деятельной любви к Богу и ближним. Однако любовь только тогда достигает своего результата, когда получает выражение в конкретных делах, заботе о благополучии окружающих. Именно поэтому Православная Церковь, будучи наряду с другими религиозными организациями отделена от государства, не может отделить себя от нужд общества, в среде которого проходит свое земное служение. Особенно актуально социальное ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Архивы Евхаристия (причащение) - Храм Архангела ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Этот символ мы исполняем, «реализуем» в Евхаристии… По мере того, как мы будем следить за чином Евхаристии, это ее назначение будет раскрываться все яснее и глубже. Но уже с самого начала, уже в этих «общих и согласных молитвах», в этих радостных и победных антифонах, возвещающих и прославляющих Царствие Божие, знаменуем мы, что «собрание в Церковь» есть прежде всего радость возрожденной и обновленной твари, собрание мiра, в противоположность распаду его в грехе и смерти. Таинство Царства — Евхаристия, тем самым, есть и Таинство мiра, который « так возлюбил Бог, что отдал Сына Своего… » ( Ин. 3: 16 ) . III Вернемся теперь к великой ектенье [17]. « Миром Господу помолимся », — возглашает дьякон. После исповедания и славословия Царства наступает время «общей и согласной молитвы». Понимаем ли мы все значение и, главное, всю новизну этой молитвы — молитвы самой Церкви? Понимаем ли мы, что это не «просто» молитва человека или группы людей, а молитва Самого Христа Отцу Своему, нам дарованная, и что этот дар молитвы Христовой, Его посредничества, Его ходатайства есть первый и величайший дар Церкви. Мы молимся во Христе, и Он Духом Своим Святым молится в нас, собранных во Имя Его. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера