Ин. 3, 16

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Противоречат ли вечные муки Божией любви, или ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Боге наиболее проникновенно, есть известная фраза апостола Иоанна: Бог есть любовь ( 1 Ин. 4: 16 ) . Бог есть любовь не в смысле сентиментальной жалости к падшему мирозданию. Бог есть Любовь и не в смысле безграничного снисхождения к любым нашим проступкам – Никому не заповедал Он поступать нечестиво, и никому не дал позволения грешить ( Сир. 15: 20 ) . Но Бог есть Любовь в том смысле, что дарует нам возможность принять участие в Его вечной Божественной жизни, для чего по любви к человеку пострадал во плоти за наши грехи – Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою ( 1 Ин. 3: 16 ) . Удивительные оттенки обретает эта мысль в полном контексте Писания: Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем ( 1 Ин. 4: 16 ) . Создатель подает нам возможность, активную силу, способную нас возвести к Нему. Этой возможностью является, как искренний отклик души, наша личная любовь к Нему (и пребывающий в любви пребывает в Боге) , которая, если действительно обымает душу, становится активной силой, препобеждающей грех. В этой связи задумаемся над следующей истиной. Вечное Царство Божие есть Царство Любви, ибо Сам Бог есть Любовь. И потому в Его ... далее ...
Слово о предопределении в первую неделю Поста / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – не желал бы всеобщего спасения? Если бы Он одну часть предопределял ко спасению, а другую предосуждал на муку? Как? Всех призывает на подвиг и только некоторых – к награде? Требует, чтобы все одинаково служили ему, но не желает всем дать одинаковую плату? – Нет, правосуден Бог, – Он есть само правосудие: давая всем закон, Он хочет, чтобы все спаслись: хощет всем спастися, – говорит Апостол. «Ибо, – объясняет св. Амвросий, – Давший закон для всех, никого не исключает из Своего царства». Тако бо возлюби Бог мир, яко и Сына Своего единороднаго дал есть, – свидетельствует Иоанн Богослов ( Ин. 3: 16 ) . В течение тридцати трех лет, прожитых здесь на земле, сколько потрудился Богочеловек Иисус, сколько пострадал, как умер! Отцы Церкви говорят, что вследствие ипостасного единения во Христе человечества с Божеством каждое деяние Христа достойно бесконечной чести и славы, так что самое малейшее страдание Христа в силах загладить всемирный грех; одна капля Его пречистой крови может угасить все пламя вечного мучения; одна смерть, естественная, безболезненная, могла спасти весь человеческий род. Но когда Он перестрадал, сколько не страдал никто другой, – когда Он пролил всю кровь ... далее ...
Люди между Жизнью и смертью / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... безусловной для него нравственной необходимости, осмелился (глагол, используемый только евангелистом Марком) войти к Пилату и попросить у него тело Казненного — дабы тело это не выбросили собакам. Об Иосифе пишут все четыре евангелиста, но только Иоанн сообщает, что у него был помощник — Никодим, приходивший прежде к Иисусу ночью ( Ин. 19, 39 ) . О той ночной беседе апостол и евангелист Иоанн рассказывает в 3‑й главе. Именно тогда Иисусом были произнесены слова: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3, 16 ) . Никодим — один из начальников Иудейских ( Ин. 3, 1 ) — не забыл услышанного в ту ночь, когда настала ночь совсем другая. Мария Магдалина А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. Они говорят ей: жена! Что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Бог есть любовь» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... неправедных» ( Мф. 5: 43–45 ) . «Первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет» ( Мк. 12: 29–31 ) . «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов» ( 1 Пет. 4: 8 ) . «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев» ( 1 Ин. 3: 16 ) . «Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» ( 1 Ин. 3: 18 ) . «Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» ( 1 Ин. 4: 7–8 ) . «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» ( 1 Ин. 4: 9–10 ) . «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся ... далее ...
Рождество Христово — как Проскомидия / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... бы, привычные слова: возлюбил Бог мир ( Ин. 3, 16, 17 ) , но какой мир возлюбил Создатель? Мир, восставший против своего Владыки и Суверена! Позже апостол Павел изречет: Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника … ( Рим. 5, 6, 7 ) . Это и есть тайна непостижимой Божественной Любви. Те, которые заслужили гнев Бога, пользуются Его благосклонностью; заслужившие проклятия наслаждаются Его благословениями. Фреска Сретенского монастыря. Москва Христос рождается в этот мир как «Отроча младо — предвечный Бог», дабы Своим умалением (κένωσις — опустошение, истощение) во младенчестве постыдить и опрокинуть нашу взрослость во грехе. Для этой же цели Он и рождается в Вифлеемской пещере в величии самоуничижения, для того чтобы «обогатились» мы Его нищетою ( 2 Кор. 8, 9 ) . И родила Сына Своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли (т. е. кормушку для скота — О. С.) , потому что не было им места в гостинице ( Лк. 2, 7 ) . То есть Он с самого начала и предлагает Себя в снедь, пищу для этого мира, для того чтобы, преодолев скотское начало во Христе и со Христом, мы смогли бы подняться из ... далее ...
Тайны родословия Христова / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 2: 6 ) . «Сын» Он для них только по плотскому происхождению. Но есть и скрытый, духовный смысл в этих словах: «сын Давидов», «сын Авраамов». Действительный сын Давида Соломон построил первый в мире Храм, посвященный Богу, и Христос, в Теле Своем, создал ХРАМ Церкви Божией; действительный сын Авраама Исаак был приносим Богу в жертву, но Сам Бог остановил этот акт. А Сын Божий Иисус Христос точно был принесен в жертву и тоже именно Своим Отцом, как и сказано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . С другой стороны, само слово «Христос»означает, по истолкованию древних Отцов, и «царя» и «первосвященника» (архиерея) и пророка. Великим царем у иудеев был царь Давид, а великим патриархом-первосвященником Авраам. При этом и Давид и Авраам были пророками Бога. Но царское достоинство Христа выше любого человеческого (царского достоинства) . Сказано: «Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь…» ( Пс. 23: 8 ) ; и еще: «ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами» ( Пс. 94: 3 ) . Христос был и истинным пророком, и истинным первосвященником, – ... далее ...
Жертвоприношение Авраама (Быт. 22: 1–24) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? ( Быт. 22, 6–7 ) . Здесь Исаак явно перепроверяет свои подозрения. Авраам сказал: Бог усмотрит (אֱלֹקִים יִרְאֶה) [4] Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе ( Быт. 22, 8 ) . Вот эти слова: «Бог усмотрит Себе агнца» – это Евангелие или пророчество об Иисусе Христе. Бог Отец усмотрел Себе Агнца, когда так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (в жертву – О. С.) , дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3, 16 ) . Вот эти пророческие диалоги свидетельствуют об уровне этих людей! Исаак проявляет величайшее смирение! И опять этот повтор: И шли далее оба вместе – это свидетельство того, что уровень отца и сына был одинаков (сравнялся) . И может быть, уровень Исаака был даже выше уровня Авраама, потому что Авраам идет принести жертву, а Исаак идет, чтобы стать этой жертвой. И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров ( Быт. 22, 9 ) . Святитель Амвросий Медиоланский ... далее ...
Иоанн Богослов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... апостол Иоанн доказывает, что Христос — Бог и Сын Человеческий, то есть Богочеловек, а не просто один из пророков или великих учителей нравственности. Сохранились три соборных послания апостола Иоанна Богослова, и все они проникнуты поистине неземной любовью, которой научил его Христос. ... Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною ( 1 Ин. 3: 16–18 ) , — призывает христиан апостол Иоанн. Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь прийти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна » ( 2 Ин. 1: 12 ) , — напишет он неизвестной избранной госпоже и детям ее ( 2 Ин. 1: 1 ) , и это так для него характерно: спешить к кому-то, чтобы доставить полную и совершенную радость, забывая о собственной немощи и годах. Святой Климент Александрийский в своей проповеди «Кто из богатых спасется» рассказал об апостоле Иоанне трогательную историю. Как-то апостол Иоанн встретил красивого молодого ... далее ...
Путь от десяти заповедей к девяти блаженствам / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... о любви совершенство, полноту. Прежде всего Он дает ей Божественное основание. Бог возвещал и в Ветхом Завете: «любовью вечною Я возлюбил тебя» ( Иер. 31: 3 ) . Спаситель, однако, открывает, что Бог есть любовь-в-Себе, и Он есть любовь потому, что Он Троица. Любовь не может основываться в ком-либо одном отдельно взятом, в некоем метафизическом одиноком. И поскольку Бог есть любовь-в-Себе, любовь Святой Троицы, то Он любит и нас, Свое творение. Поэтому Бог говорит: «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . «Имел жизнь вечную». Принципом жизни является именно любовь. А как Он дал нам жизнь вечную, это показывает святой апостол Павел: Он ввел нас «в Царство возлюбленного Сына Своего» ( Кол. 1: 13 ) . Нужно добавить также, что Спаситель придает полноту и заповеди любви к ближнему. Сказано: «люби ближнего твоего, как самого себя» ( Мф. 19: 19 ) . Глубинным смыслом этой заповеди является уважение к человеческой личности – как ближнего, так и моей. Я люблю ближнего, не упраздняя, не аннулируя себя. Иначе говоря, категорически запрещено самоубийство и любой другой акт, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О смерти, Воскресении и прощении / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ему с верой, которая переворачивает горы: «Ты не умрешь». Возлюбленный, который с пылом шепчет любимой нежные слова, говорит ей с такой же глубокой верой: «Ты не умрешь! » Мрачной истории человечества известен момент палящего солнца, которое изливается на человечество: это Солнце Правды, Воплощенный Христос, Сын Божий, пришедший в мир для его спасения. Какая необходимость могла побудить к воплощению Божественное совершенство, свободное от всякой необходимости? «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего возлюбленного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3, 16 ) . Иисус является воплощенной Любовью, Любовью осязаемой и распятой Иисус, таким образом, является воплощенной Любовью, Любовью осязаемой и распятой. Настолько тяжело было человечеству поверить в то, что видит, в тот факт, что перед ним была совершенная воплощенная Любовь, что захотели видеть Ее на кресте – и довели до предела, до страдания и смерти. Будто для проверки Ее подлинности, пропустили Ее сквозь огонь, чтобы убедиться, остается ли Она до конца неизменной. И Иисус, как Бог, прошел этот испытание, которое предложили люди. Вспомните друзья, слова, произнесенные Им на ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера