Ин. 3, 16

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Столп и утверждение истиныИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Чаяние спасения и обновления для твари, мучительное чувство свободной ответственности за тварь, острая жалость к ней, глубокое сознание бессилия своего, — бессилия от грехa и нечистоты, — пронзительно, до сокровенного источника слез, вторгаются в душу подвижника. Мы — искупленные, мы — все получившие от Бога и мы — зарытые во грехe часто даже не видим мира сквозь этот грех, хотя «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную; ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» ( Ин. 3, 16, 17 ) ; — хотя Христос, в самый торжественный момент Своей земной жизни велел ученикам Своим «итти по всему миру и проповедывать Евангелие всей твари — πάση τη κτίσει» ( Мp. 16, 15 ) ; — хотя есть у нас «надежда благовествования, которое возвещено во всей твари поднебесной — εν πάση κτίσει τη υπό τον ουρανόν» ( Кол. 1, 23 ) ; — хотя « тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, — потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, — в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся ... далее ...
12Преп. Макарий Египетский Оглавление TOC \o ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... истины (1 Ин 3,19) . 2. Но только Бог имеет силу овладеть душой и направить ее помышления (как предупреждая сказали мы выше) , другому же это сделать невозможно. Где, в самом деле, душа? Вот, она вся в теле и вся вне тела, думает о будущем, рассуждает о еще не бывшем. Достойная и верная, она телом на земле, а разумом в небесах; равно и у грешника она на земле телом, а вне его в отдаленнейших краях совершает злое. И достойная, телесно пребывая на земле, на небесах гражданствует разумом (Фил 3, 20) , и сущий в небесах Господь образ Свой вложил в тело ее. Слава величию Его, так возлюбившего род человеческий (Ин 3, 16) . Кто может сгустить водянистость молока в единство и плотность, кроме как положивший в него закваску? Так и душу, рассеянную помышлениями и по природе тварную, кто может облегчить и возвести в небеса, а ее помыслам придать связь, твердость и единство, если Дух Божий, став как бы крылами, не придаст душе летучесть и не поднимет ее над природой и не сплотит помышления в единый боговдохновенный помысел? "Ожирело, – говорит Пророк, – как тук сердце их" (Пс 118, 70) . Два жирения он тут разумеет: души, жирующей в Боге и плотнеющей в благодати вышнего мира, и души, ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник. ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Христе, чрез освящение и всыновление ( см.: Еф. 1, 4 — 5 ) : так и во времени Сын Божий и о Себе полагает душу Свою ( см.: Ин. 10, 18 ) , и предается на смерть Отцом — по пронарекованному совету и проразумению Божию ( см.: Деян. 2, 23 ) , потому что так преднарече быти рука Божия и совет Божий ( см.: Деян. 4, 28 ) . Святой Златоуст на слова: давшаго Себе по гресех наших — пишет: «смотри, Он не рабское и не принужденное понес служение, и никто не предавал Его, но Он Сам предал Себя Посему когда услышишь Иоанна, говорящего: яко и Сына Своего Единороднаго дал есть за нас Отец ( ср. Ин. 3, 16 ) ; то ради сего не уничижай достоинства Единородного и не подумай о Нем чего-либо человеческого. Ибо хотя и говорится, что Отец предал Его, но не для того, чтоб ты считал служение Сына рабским, а для того, чтоб ты познал, что служение, понесенное Сыном, благоугодно было и Отцу. То же самое и здесь показал Павел, когда сказал: по воли Бога и Отца нашего, — не по повелению, но по воле. Ибо воля у Отца и Сына одна; чего хотел Сын, того же хотел и Отец». Согласно с сим говорит и блаженный Иероним: «и Сын предал Себя за грехи наши не без воли Отца, и Отец предал Сына не без воли ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Собрание рукописей типа 3. ПоученияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... 19) . 2. Но только Бог имеет силу овладеть душой и направить ее помышления (как предупреждая сказали мы выше) , другому же это сделать невозможно. Где, в самом деле, душа? Вот, она вся в теле и вся вне тела, думает о будущем, рассуждает о еще не бывшем. Достойная и верная, она телом на земле, а разумом в небесах; равно и у грешника она на земле телом, а вне его в отдаленнейших краях совершает злое. И достойная, телесно пребывая на земле, на небесах гражданствует разумом (Фил 3, 20) , и сущий в небесах Господь образ Свой вложил в тело ее. Слава величию Его, так возлюбившего род человеческий (Ин 3, 16) . Кто может сгустить водянистость молока в единство и плотность, кроме как положивший в него закваску? Так и душу, рассеянную помышлениями и по природе тварную, кто может облегчить и возвести в небеса, а ее помыслам придать связь, твердость и единство, если Дух Божий, став как бы крылами, не придаст душе летучесть и не поднимет ее над природой и не сплотит помышления в единый боговдохновенный помысел? " Ожирело, – говорит Пророк, – как тук сердце их " (Пс 118, 70) . Два жирения он тут разумеет: души, жирующей в Боге и плотнеющей в благодати вышнего мира, и души, жиреющей во зле, ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... чрез освящение и всыновление ( см. : Еф. 1, 4 — 5 ) : так и во времени Сын Божий и о Себе полагает душу Свою ( см. : Ин. 10, 18 ) , и предается на смерть Отцом — по пронарекованному совету и проразумению Божию ( см. : Деян. 2, 23 ) , потому что так преднарече быти рука Божия и совет Божий ( см. : Деян. 4, 28 ) . Святой Златоуст на слова: давшаго Себе по гресех наших — пишет: «смотри, Он не рабское и не принужденное понес служение, и никто не предавал Его, но Он Сам предал Себя Посему когда услышишь Иоанна, говорящего: яко и Сына Своего Единороднаго дал есть за нас Отец ( ср. Ин. 3, 16 ) ; то ради сего не уничижай достоинства Единородного и не подумай о Нем чего-либо человеческого. Ибо хотя и говорится, что Отец предал Его, но не для того, чтоб ты считал служение Сына рабским, а для того, чтоб ты познал, что служение, понесенное Сыном, благоугодно было и Отцу. То же самое и здесь показал Павел, когда сказал: по воли Бога и Отца нашего, — не по повелению, но по воле. Ибо воля у Отца и Сына одна; чего хотел Сын, того же хотел и Отец». Согласно с сим говорит и блаженный Иероним: «и Сын предал Себя за грехи наши не без воли Отца, и Отец предал Сына не без воли ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение в шестую ...Искать в Источникеchurch.ua
... человеческих. Лю­бимому ученику она дается не для прочтения, ибо Гос­подь уже открыл ему раньше «безвестная и тайная пре­мудрости» Своей: он уже знает, что в ней написано. Дается же она на съедение, как хлеб, ибо слово Божие является хлебом духовным, и как мед, ибо по сладости своей оно выше меда и сотов. Как съеденная пища пре­творяется в человеческое естество, так и слово Божие, и любовь Божия, как бы отступивши от существа сво­его, желают быть в человеческом существе, ибо столь премного Бог возлюбил человека, «яко и Сына Своего единороднаго не пощаде»: «Тако возлюби Бог мир» ( Ин. 3: 16 ) . Под Иоанном же Богословом разумеется не только его одно лицо, но и вся находящаяся на зем­ле церковь Христова, в которой есть и уста, есть и чре­во. Праведные люди и угодники Божий — это суть церковные уста, согласно написанному: «Аще кто обра­тит грешника от заблуждения его, будет яко уста Моя» ( ср. Иак. 5: 19, 20 ) . А чрево — кто? Чревом являют­ся грешники, работающие чреву, о которых пишется: «Имже бог чрево, и слава их в студе» ( Флп. 3: 19 ) . Посмотрим же, кому слово Божие сладко и кому горько. Устам — сладко, а чреву — горько, то есть, до­брым — сладко, а злым ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение первое в ...Искать в Источникеchurch.ua
... месте тучном, на котором пролилась кровь Христова, на месте благом, на котором соверши­лось дело нашего спасения. Станем же и мы, грешные, умом нашим на Голго­фе и будем смотреть на Того, Кто как бы ныне при­гвожден ко кресту, изранен, окровавлен, висит мерт­вый, склонивши главу, и будем видеть Его неизречен­ную любовь к нам: «Тако возлюби Бог мир», что пострадал за нас столь ужасно. Кто когда возлюбил ко­го-либо так, как Он нас? Кто когда возлюбил так от­ца или матерь, или сына, или дочь, или друга, чтобы столько выстрадать за них, сколько пострадал за нас Он? «Тако возлюби Бога мир» ( Ин. 3: 16 ) . Может ли где-либо найтись любовь лучшая, чем Его любовь к нам? «Волыни сея любве никоже имать, да кто душу свою положит за други своя» ( Ин. 15: 13 ) . Когда бы еще за друзей, не так сие было бы дивно, как то, что за врагов Своих, за грешников положил Господь наш душу Свою, как возвещает апостол: «Составляет Свою любовь в нас Бог, яко еще грешником сущым нам Христос за ны умре» ( Рим. 5: 8 ) . Вот как возлюбил Бог мир, вот как возлюбил! О, неизреченная любовь Твоя, Человеколюбец! Почему же Господь наш так возлюбил нас? Неуже­ли мы достойны такой Его любви и пролитой за нас ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... Сам Он имеет любовь к человеку, которого по образу Своему и подобию сотворил. От этого источ ника проистекает, что столько Он благодеяний человеку показывает, которых не только исчис лить, но и умом понять невозможно. Любовь Его несказанная в том проявляется, что Он так жаж дет спасения нашего, так много терпит нас, со грешающих, с таким желанием ожидает нашего покаяния, с таким благоприятием и радостью кающихся принимает, с таким неблаговолени ем некающихся наказывает. « Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Поэтому Сам Он через про рока говорит: «Разве забудет жена чадо свое, чтобы не помиловать сына чрева своего? Если же и она забудет, но Я не забуду тебя, — говорит Господь» ( Ис. 49: 15 ) . Эта Отеческая любовь Отца Небесного праведника увеселяет, грешника утешает и увещевает не отчаиваться в милости Его, но более поощряет прибегать к Нему с по каянием и несомненно милости Его ожидать. VI. Видишь солнце, приятно сияющее, и всю поднебесную освещающее, и нас увеселяющее. От этого солнца чувственного возведи ум свой к мысленному, вечному Солнцу правды, Хрис ту, СынуБожию, ... далее ...
Самое главное и самое трудное - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... – ἀγαπάω (agapaō) : – «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15: 13 ) . – «Заповедь новую даю вам, да любите αγαπατε ( друг друга; как Я возлюбил ) ηγαπησα (вас, так и вы да любите) αγαπατε (друг друга») Ин. 13: 34 ( . – «Я говорю вам: любите ) αγαπατε (врагов ваших») Мф. 5: 44 (. – «Возлюби) αγαπησεις (Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим») Мф. 22: 37 (. – «Возлюби) αγαπησεις (ближнего твоего, как самого себя») Мф. 22: 39 (. – «Ибо так возлюбил) ηγαπησεν (Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного») Ин. 3. 16 (. – «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби) αγαπησεις (ближнего твоего, как самого себя») Гал. 5: 14 (. – «Мужья, любите) αγαπατε (своих жен, как и Христос возлюбил) ηγαπησεν (Церковь и предал Себя за нее») Еф. 5: 25 (. – «Кто любит) αγαπων (брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна») 1 Ин. 2: 10 (. – «Бог есть любовь) αγαπη (, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем») 1 Ин. 4: 16 (. «Агапами» первые христиане также называли братские трапезы.) Греческая, новозаветная «агапэ» - любовь максимально жертвенная и неэгоистичная. И, в отличие от ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Тайна Оранты : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... случае он согласился с трактовкой Оранты де Росси – как Церкви Христовой. Но почему образ Церкви поставлен не в подчиненное образу Христа положение, не подчеркивает Его главенство, а поставлен равным этому образу? Вокруг центрального образа Христа-Доброго Пастыря, пребывающего в Раю со Своими верными (символически представленными овцами и птицами) , четыре композиции, образующие крест; в их число включена и крупная фигура Оранты: 1 (Авраам приносит в жертву Исаака) «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) ; 2 (морское чудовище извергает пророка Иону на сушу) Воскресение Христа (; 3) три отрока в печи огненной (композиция имеет посвящение Пресвятой Троице[) 9] (; 4) обручение двух молодых супругов пресвитером, фигура Оранты и женщина с младенцем на руках (некоторые исследователи ошибочно трактовали эти образы, как сцены из жизни Богородицы[ 10 ]) . Это — главные свершения жизни погребенной в этой кубикуле женщины: брак в Боге, материнство (правая сцена) , упокоение души в небесном блаженстве (центральная сцена) . Ни трактовка Оранты как образа умершей, ни как Церкви, ни как ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера