Ин. 3, 16

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... них было великое множество больных самыми ужасными неизлечимыми болезнями. Христос исцелял их всех, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его. «И духи нечистые падали пред Ним и кричали: «Ты Сын Божий». Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным» ( Мк. 3: 12 ) . 21. Отношение к Богу Бог есть любовь и пребывающий в любви пребывает в Боге и Бог в нем» ( 1Ин. 4: 16 ) . И хотя человек согрешил, любовь Божия к нему не прекратилась, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Но надо, чтобы человек признал себя грешником, покаялся в своих грехах и тогда он испытает на себе любовь Божию. Поэтому, первое и самое главное, что нужно человеку для вхождения в Царство Божие, в царство любви, – это раскаяние в своих грехах и действительно желание начать новую праведную жизнь. «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», – проповедовал Иоанн Креститель на Иордане. Такими же словами начал Свою проповедь и Господь Иисус Христос. Покаяние – это первый шаг к Царствию Божию, начало новой жизни, путь к полному обновлению душевного облика человека. Все ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из предыдущих метафор, но в противоположном смысле. Господь станет как лев не для разрушения ( ср. : 5: 14 ) , но чтобы подать сигнал для Своих сынов и собрать их, рассеянных, отовсюду. Раньше их сравнили с глупым голубем, упорхнувшим за помощью в Египет и Ассирию ( 7: 11 ) и готовым попасть в сеть, раскинутую Богом. Здесь же они исполнены страха Божия и быстро, как птицы, летят на зов Господа и в свои гнезда (10а, 11б) . Это пророчество является удивительным свидетельством Божьей милости, выше чего только евангельское – «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного…» ( Ин. 3: 16 ) . h11 11: 12 – 12: 8 Лукавство Израиля поясняется на примерах и осуждается Трудно решить, на какие блоки разделить данный текст, поскольку те или иные небольшие фрагменты, выходящие один из другого и переходящие друг в друга, объединяются многообразными связями. Повторное упоминание о многих из осужденных грехов служит для более глубокого понимания коренных причин удручающего состояния Израиля. В 11: 12 речь идет о таких грехах, как ложь и обман ( ср. : 4: 2; 7: 1–3 ) ; тема эта продолжается и в 12: 1а. Приводятся конкретные примеры обмана. Один – из современной истории: ... далее ...
Исказила ли что-то Православная Церковь?Искать в Источникеazbyka.ru
... одно " юродство проповеди " , на котором и формируется вся христианская религия. На сегодняшний день, эта проповедь является краеугольным камнем всех ветвей христанской религии. И называется это уклонение так, как его назвал апостол Иоанн. Ну и придумали Вы… А (Где Вы читали, что Иоанн Богослов считал, « что попытки изображения Иисуса Назаретянина кем-то иным, кроме Помазаника, является отрицанием Его как Христа) помазаника (и таковых называет антихристами »? Вот Вам список имен, которыми называл Христа Ап. Иоанн Богослов: Сын Божий) Ин. 1, 34 (; Единородный Сын Его) Отца () Ин. 3, 16 (; Единородный Сын Божий) Ин. 3, 18 (; Единородный Сын, сущий в недре Отчем) Ин. 1, 18 (; Христос, Сын Божий) Ин. 20, 31 и др. (; Господь мой и Бог мой) Ин. 20, 28 (; Сущий) Ин. 8, 25 др. (; Слово) Ин. 1, 1 (; Посланный Отцом) Ин. 10, 36 (; Спаситель мира, Христос) Ин. 4, 42 (; Путь, Истина и Жизнь) Ин. 14, 6 (; Свет миру) Ин. 8, 12 (; Свет истинный) Ин. 1, 9 (; Б) Вы говорите: « Но, страстное желание во чтобы то ни стало приобщить ко Христу иудеев, побуждает его (Ап. Павла) преподнести Христа в качестве жертвенного агнца и этим соблазнить их к принятию Христа…» Дорогой брат, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... людей, больных самыми ужасными неизлечимыми болезнями. Христос исцелял их всех. «…Имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его. И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий. Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным» ( Мк. 3: 10–12 ) . 21. Отношение к Богу «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» ( 1Ин. 4: 16 ) . И хотя человек согрешил, любовь Божия к нему не прекратилась, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Но надо, чтобы человек признал себя грешником, покаялся в своих грехах, и тогда он испытает на себе любовь Божию. Поэтому первое и самое главное, что нужно человеку для вхождения в Царство Божие, в царство любви, – это раскаяние в своих грехах и желание действительно начать новую праведную жизнь. «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 3: 2 ) , – проповедовал Иоанн Креститель на Иордане. Такими же словами начал Свою проповедь и Господь наш Иисус Христос ( см. Мф. 4: 17 ) . Покаяние – это первый шаг к Царству Божию, начало новой жизни, путь к полному ... далее ...
Столп и утверждение истины, X. Письмо девятое: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Чаяние спасения и обновления для твари, мучительное чувство свободной ответственности за тварь, острая жалость к ней, глубокое сознание бессилия своего, – бессилия от греха и нечистоты, – пронзительно, до сокровенного источника слез, вторгаются в душу подвижника. Мы – искупленные, мы – все получившие от Бога и мы – зарытые во грехе часто даже не видим мира сквозь этот грех, хотя «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную; ибо не послал Бог сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» ( Ин. 3: 16–17 ) ; – хотя Христос, в самый торжественный момент Своей земной жизни велел ученикам Своим «идти по всему миру и проповедовать Евангелие всей твари – πάσῃ τῇ κτίσει» ( Мк. 16: 15 ) ; – хотя есть у нас «надежда благовествования, которое возвещено во всей твари поднебесной – ἐν πάσῃ κτίσει τῇ ὑπὸ τὸν οὐρανόν» ( Кол. 1: 23 ) ; – хотя « тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, – потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, – в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся ... далее ...
Богословие ви́дения. Икона Пресвятой Троицы ...Искать в Источникеstsl.ru
... превышает размер головы (нормально семикратное соотношение) . Крылья Ангелов, так же, как и схематизм в изображении пейзажа, создают непосредственное ощущение невещественности, невесомости. С помощью обратной перспективы как бы преодолено расстояние, глубина, где все исчезает в дали; фигуры, напротив, приближены, все это указывает на то, что Бог – здесь и везде. Радостная легкость всего произведения, тайна рублевского гения, создает как бы крылатое видение. Три Лица беседуют, – возможно, на тему, означенную в Евангелии от Иоанна: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» ( Ин. 3, 16 ) . Но Слово Божие всегда деятельно: на иконе этому соответствует образ жертвенной чаши. Третий – внутренний, божественный, – план только угадывается, он трансцендентен и недоступен. И, однако, он присутствует как домостроительство спасения, проистекающее из недр Божественной жизни. Бог есть любовь Сам по Себе, в Своей Троичности, и Его любовь к миру есть отражение Его тройческой любви. Отдача себя – вовсе не лишение, она выражает преизбыток любви, ее образно выражает чаша; эту божественную трапезу и окружают Ангелы. Современные исследования позволили раскрыть, каково ... далее ...
«В объятиях Отчих»: размышления митрополита ...Искать в Источникеstsl.ru
... нужно отвечать: «Держусь Церкви! »; «Верую, как учила две тысячи лет Церковь Христова! » Здесь — истина! Здесь — дом Божий, Бог! Здесь произошла первая встреча, общение человека с Богом и Бога с человеками. Объятия — сладки обеим сторонам, которые обнимаются. Это мы знаем по объятиям с детьми. Так и религиозные объятия приятны, отрадны не только людям, но и — Самому Богу. Ведь человек создан по образу Божию ( Быт. 1, 26 — 27 ) . А теперь верующие все соединены с Отцом чрез Единородного Сына Божия, Которого, по любви Своей, отдал Он за наше спасение на воплощение и смерть ( Ин. 3, 16—17; Рим. 8, 32 ) . И все сие совершается чрез Господа, «во Христе». И прежде всего в храме. Верующие, входя в храм, знаменуют себя крестом во имя Христа. Целуют святые иконы: ведь это же живое общение! — так и следует нам думать и чувствовать... И мы чувствуем: Христа целую, Божию Матерь... Какая милость и радость! Мы уподобляемся Симеону Богоприимцу! А причащение! Вот что пишет проповедник на Сретение Господне: «Мы имеем счастие и блаженство — не меньше Симеона, даже более: ибо устами и сердцем мы приемлем Господа Иисуса Христа, когда причащаемся Его Тайн». «Не ревнуем (не ... далее ...
Святитель Василий Великий. Нравственные правилаИскать в Источникеstsl.ru
... Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию». ( Рим. 2, 23 ) : «Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? » Правило 5: О взаимной любви друг к другу и о свойствах ее Глава 1. Очистившись от всякой ко всем ненави­сти, должно любить и врагов, а за друзей, когда потре­бует сего нужда, полагать душу, имея такую же лю­бовь, какую возымел к нам Бог и Христос Его. ( Мф. 5, 43-44 ) : «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших». И вскоре потом (48) : «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небес­ный». ( Ин. 3, 16 ) : «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного». ( Ин. 15, 12-13 ) : «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». ( Лк. 6, 35-36 ) : «и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к небла­годарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд». ( Рим. 5, 8 ) : «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». ( Еф. 5, 1-2 ) : «Итак, подра­жайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... через Его Жертвенный Крест.) И тут нельзя не заметить фундаментальное отличие Православия от язычества. Самая сердцевина всех языческих религий — это философия культа: какую жертву какому богу когда кто и как должен приносить — вот основные вопросы языческой религиозной жизни. В Индии и в Греции, в Шумере и в Африке боги обоняют дым жертв и питаются им [18]. Но христианство говорит не о том, какую жертву мы должны приносить Богу, а о том, какую Жертву Бог принес нам: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3, 16 ) . Жертва Христа показывает, «как высоко ценит Бог человека» ( Августин. О Граде Божием 7, 31 ) , но эта цена не корыстна: «Соединение с Ним составляет благо для нас, а не для Него» (О Граде Божием 10, 17) . И если Бог такую жертву приносит нам, если такие дары Он нам дает — значит именно это и ничто менее ценное не было достаточно для нашего исцеления. Я исхожу из того, что Бог — не сумасшедший. Он соразмеряет Свои действия, Свои средства с теми целями, к которым Он нас ведет. Средства лечения Он избирает соотносимые с характером и масштабом нашего заболевания. А значит, в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Когда тебя не понимают, ты чувствуешь, что ...Искать в Источникеpravmir.ru
... кого мы любили; или мы просто не увидели с их стороны любви тогда, когда нам это было необходимо. То есть мы ожидали одного, а получили другое. И в одно мгновение почувствовали себя преданными. Страстная седмица дает нам возможность ощутить ту великую любовь, которой любит нас Господь. Те из нас, кто страдает, чувствуют боль Христа, а Он – чувствует нашу боль. Это – неделя великой Любви. Ведь чаще всего нам не хватает именно этого: хочется, чтобы кто-то меня полюбил, сочувствовал бы, думал обо мне. И Господь говорит нам, что «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» ( Ин. 3: 16 ) , чтобы и мы полюбили Его, поверили Ему и имели жизнь вечную. Вот почему Страстная седмица – это неделя бесконечной любви Божией. Вспоминая события, о которых сейчас в храме будут читать с грустью и трепетом, мы должны почувствовать, как эта любовь наполняет наши сердца. И в таком случае можно затем сказать, что эта седмица имела смысл, что наше сердце как-то смягчилось. Крест Господень не появился лишь однажды. Да, Господь был распят один раз, но Его вся земная жизнь также была Крестом: болью и подготовкой к этому последнему событию. Когда твои ученики тебя не понимают, ты ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера