Ин. 10, 30



  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024

Кто такой Масих в исламе? | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... грубо или оставляют их без попечительство в старости! Третье, убивают друг друга почем зря (ради золота или что либо отнять или показать свое превосходство и т. д.) Четвертое, крадут (берут без спроса) у друг друга! Даже в Ветхом Завете было дано больше заповедей: 1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня. А Евангелии это когда Бог назначает от Себя царя для верующих людей и если они подчиняются ему-царю, то Бог становиться для этого народа Крепостью и Мечом против их врагов! Вот что хотел им разъяснит Иисус-царь от Бога! Нажмите, чтобы раскрыть... " Я и Отец – одно. " Ин. 10: 30 Итак, теперь ещё один вопрос: Если Всё было уже дано ранее, все заповеди, то зачем нужно было избирать в пророки Мухаммеда и давать ему Иунус писал (а) : А Коран это и есть семь заповедей с аннотаций-разъяснением к ним плюс пророчество и благая весть о том что Бог ещё раз пошлёт Иисуса как царя это и есть Евангелии! Так мы с вами ангелы или нет. Только что вы заявляли, что мы- проходящие " тест " ангелы. Как мы можем быть выше кого-либо, когда мы сами ангелы? И что, если Бог хотел избавится от " слабых " , то Он что, не может Сам определить, каковы его творения, или, как минимум, ... далее ...
Современное харизматическое движение сектантства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учение о Священном Писании и Священном Предании Православная Церковь учит, что Священное Писание невозможно отделить от Священного Предания. Предположим, что мы дали Библию человеку, никогда не слышавшему о христианстве. Поймет ли он Писание? История показывает, что даже жизнь в Церкви без должного знания Предания не спасает от заблуждений, а история представляет нам множество примеров, подтверждающих это. Древние еретики заблуждались нередко именно из-за того, что при объяснении Писания отвергали Предание. Так, еретик Манес (II век) на словах Священного Писания «Я и Отец – одно» ( Ин. 10, 30 ) основал целое учение, отрицавшее троичность Лиц Божества. Ныне еретику наследуют пятидесятники-единственники. Слова Писания «Отец Мой более Меня» ( Ин. 14, 28 ) послужили поводом к тому, что Арий и его последователи отвергли догмат о равенстве Сына Божиего с Богом Отцом. Основываясь на словах «Дух все проницает и глубины Божии» ( 1Кор. 2, 10 ) , он называл Святого Духа ограниченной тварью, которая не имеет всеведения Божия. Но о Лицах Святой Троицы все же есть сообщения в Священном Писании, на основании чего мы можем делать богословские выводы. Но как быть с такими ... далее ...
Опыт изучения Евангелия св. ап. Иоанна Богослова. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. Иоанн Богослов 1088, вышли от нас, но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли и чрез то открылось, что не все наши». «Великий дар есть та уверенность, что, оставаясь верными Христу и пребывая в Его церкви, мы получим спасение, но сие спасение мы должны совершать со страхом и трепетом», как учит Апостол 1089, и с благоговением служить Богу» 1090. Ин. 10: 28. И аз живот вечный дам им, и не погибнут во веки, и не восхитит их никтоже от руки моея: Ин. 10: 29. Отец мой, иже даде мне, болий всех есть, и никтоже может восхитити их от руки Отца моего: Ин. 10: 30. Аз и Отец едино есма. В двух параллельных поучениях Господь Иисус указует, что Он дарует жизнь овцам Своего стада, и что во-первых никто не может восхитить их от руки Его, и далее – что никто не может восхитить их от руки Отца: но сии два указания суть единое указание, ибо Отец и Сын воплощенный суть одно. Прежде всего обратим внимание на обещания Господа. Тем, кои пребывают верными Ему, Он дарует жизнь вечную, и им нечего бояться, ибо они ограждены силою высшею Господа нашего Иисуса Христа: но чтобы еще более утвердить в вере слушающих, Господь еще более и яснее раскрывает ... далее ...
Пять писем о Православии - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую ” ( Мф 25: 31–33 ) . Судией всех народов здесь выступает Иисус, хотя в библейском контексте никакого другого высшего Судии, кроме Бога, нет и быть не может. Есть и другие слова Христа, которые не могут быть истолкованы иначе как самосвидетельство о Его Божественном достоинстве. Это случаи, когда Он говорит о прощении грехов (Кто Он, что грехи прощает?) , называет Себя Господином субботы (хозяин субботы – только Бог, суббота – Его день) , свидетельствует о Своей безгрешности (Ин 8) , говорит: « Я и Отец – одно » ( Ин 10: 30 ) . Окружающие Его отлично понимали: “ Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом ” ( Ин 10: 33 ) . Итак, Господь Иисус Христос использует максимально сильный язык для утверждений Своей Божественности. Соборы было бы неверно рассматривать как аналог современных законодательных собраний – которые устанавливают ранее не существовавшие законы. Соборы не вводили каких-то новых истин о Христе – они придавали четкие формулировки “... вере, однажды преданной святым ” ( Иуд. 1: 3 ) , ... далее ...
Жизнь и учение св Григория Богослова, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... становится символом предмета, оно воплощает в себе наше знание о его носителе, произнесение имени напоминает нам о том, кому или чему оно принадлежит. У триадологических споров IV века была своя предыстория, уходящая корнями в новозаветные времена. Уже в Евангелии содержится заповедь Христа крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа ( Мф. 28, 19 ) , что и стало крещальной формулой ранней Церкви. Однако в Новом Завете нет ни термина «Троица», ни однозначного учения о равенстве Отца с Сыном: Сам Христос, хотя и «дела л Себя равным Богу» ( Ср. Ин. 5: 18 ) и говорил «Я и Отец – одно» ( Ин. 10: 30 ) , в то же время говорил «Отец Мой более Меня» ( Ин. 14: 28 ) . Наконец, нигде в Новом Завете Святой Дух не назван прямо Богом. Термин «Троица», впервые появившийся у Феофила Александрийского («К Автолику» 2, 15) , начал лишь во II-III вв. постепенно входить в употребление. На рубеже II и III вв. получают распространение монархианские ереси с характерным для них акцентом на «единоначалии» (монархии) как основополагающем принципе бытия Божия. Единым Богом является лишь Отец: что касается Сына, то в понимании монархиан-динамистов Он был простым человеком, в котором ... далее ...
О духовной брани и о согласном с ней священном ...Искать в Источникеazbyka.ru
... брани и о согласном с ней священном безмолвии ◄ Глава 10 Глава 11 Глава 12 ► 11. Благо, истекающее от созерцания Бога Блаженный Давид обещает некую божественную жизнь, как видно, полностью в душе таинственно зарождающуюся, а поскольку сам пророк первым испытал этот опыт, то говорит он созерцающим Бога: «Ищите Господа, и оживет душа ваша» ( Пс. 68, 33 ) , что совершенно сходно со сказанным Господом: «Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» ( Ин. 17, 3 ) , – и продолжает об этом, говоря подлинно внемлющим: «Я и Отец – одно» ( Ин. 10, 30 ) , затем: «Пребудьте во Мне, а Я в вас» ( Ин. 15, 4 ) , и, указывая на, так сказать, плодотворность духовной жизни, что она есть божественное ведение, говорит так: «Ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день, – ясно, что [речь идет о] духовной жизни, – узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас» ( Ин. 14, 19–20 ) . Далее же, приоткрывая, сколь велико [дарование] созерцать и познавать Бога, насколько возможно, говорит: «Духа святого, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» ( Ин. ... далее ...
Досточтимый Беда - ритор, агиограф, проповедник, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... побежденные, умирающими, они мучили их полумертвые тела, или уничтожая в воде, или сжигая на огне, чтобы, подобно Христу, они приняли способность воскреснуть. Но никто не вырвал их из руки Его... (с. 246) . Описания мученичества тех, «кто слушал голос Его и последовал «за ним " " (с. 246) , сменяются описанием награды «овцам», о которой Беда говорил выше. Они получают награду от Христа, Который и помогает борющимся, чтобы они победили, и венчает победителей, чтобы они вечно царствовали, и даже ту же плоть, в которой они несли брань, в свое время вернет назад бессмертной (с. 247) . Стихи Ин 10– 30, свидетельствующие о единстве Божества (например, «Я и Отец – одно») Ин 10: 30 () , позволяют Беде перейти к теме ересей и их развенчанию. Комментарий к стиху Ин 10начинается с перифразы, раскрывающей понятие единства: Господь говорит: «Мы есмы одно, одно у нас вещество, одна божественная природа, одна вечность, совершенное равенство, никакого несходства» (с. 247) . Опровержение ересей основано на том, что Беда рассматривает, как евангельский стих выявляет ошибочность взглядов Фотина, Ария и Савеллия. При этом акцент ставится попеременно на всех значимых словах стиха. Опровергая ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и загадках, как бы некое зеркало представляя уму перечисление присущих природе Сына преимуществ. Из того, что есть Сам Он и что совершено Им, когда Он стал человеком и прежде Его вочеловечения, соответственным образом каждый наконец может дойти до созерцания Родившего Его. Замечай, пожалуйста, присущую Ему славу и силу, имей в виду Его неограниченную власть над всем. Что, скажи мне, даже из превышающего разум оказывается не устроенным Его свободными мановениями, как до плоти, так и с плотью? Но, явившись нам таковым чрез самые дела, говорит: «Я и Отец одно есмы: видевший Меня видел Отца» ( Ин. 10: 30, 14: 9 ) . Следовательно, согласно смыслу этого изречения, подобает идти от образа к первообразу и от отражения, конечно, и к тому, кого это отражение. И мы не говорим, как некоторые из обыкших думать иначе, что Сын уподобляется с Отцом какими-либо приобретенными и внешними достоинствами, ни что Он, как кажется это заблуждающимся, называется образом Бога и Отца как хотя и обладающий Его славою, силою, премудростью, но имеющий другую природу. Эта болтовня их и цветистые словоизвержения, а вернее – нечестие измышлены для извращения и уничтожения единосущности Сына, конечно, ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... матерУальным началом, проникает во все его действия, руководит им, оживляет и даже одухотворяет тело: так, без сомнения, и несравненно в высшей степени, чувствовалось и сознавалось Иисусом присутствие в Себе Божества, Которое, существенно соединившись с Его Человеческою природою, постоянно пребывало в Нём, или, как выражается Апостол: в Том живет всяко исполнение Божества телесне ( Кол. 2: 9 ) . Что Иисус Христос постоянно сознавал в Себе это присутствие Божества, видно из того, что Он постоянно называл Бога Отцом Своим, а Себя Сыном Божиим; говорил, что Он и Отец составляют едино ( Ин. 10: 30 ) ; что Он в Отце и Отец в Нём, так что видевший Его видел и Отца ( Ин. 14: 9–11 ) . И потому все Божеския свойства и действия принадлежат Ему в равной степени, как и Отцу. Как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе; как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хощет; и вообще, что творить Отец, то и Сын творит так же ( Ин. 5: 19, 21, 26 ) . И это Иисус Христос не только Сам сознавал и говорил Своим ученикам, но и ученики и все веровавшие в Него признавали и видели в Нём. Когда Слово стало плотию, – говорит возлюбленный ... далее ...
обязан ли Бог творить | Страница 54Искать в Источникеazbyka.ru
... то теряется " единство Духа Святого " . Если про Духа Святого сказать " от Бога исходящего и Самого Себя " - теряется ипостасность Духа Святого. Бог вне времени означает, все что когда либо произошло, происходит и произойдет, для Него настоящее. Личности Бога про явл яются в нашем земном бытии, в этом действии и состоят Его Личностные отношения. Юрий, что будет если Вашу " мысль " развить несколько дальше. Вы же подкрепляете цитатой из Библии " Дух дышит где хочет " ( Ин. 3: 8 ) , ту " мысль " , что " Дух Святой может исходить Сам от Себя " . А что если цитатой " Я и Отец - одно " ( Ин. 10: 30 ) " подкрепить " другую " мысль " – " Сын может рождаться от Самого Себя " ; или, еще " лучше " - " Сын предвечно рождается от Отца и Себя Самого " . Может последнее " выльется " в какое-нибудь Filioque II? Может " большая часть этого форума " и это " поймет " ? Потому как Сын рождается в наших сердцах, по Своему хотению. Он стучит в наши сердца, ждет нашего приглашения. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. ( Откр. 3: 20 ) К тому же Сын вечнорождаемый от Отца, зачат Духом Святым. Ссылки на ... далее ...

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10, 30
Справочник - ПОИСКОВ.РФ