Ин. 10, 30



  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024

Закрытые Царские врата. | Храм Святителя Николая ...Искать в Источникеprihod.ru
... присутствии ветхозаветных образов в пространстве православного храма: праотеческий и пророческий ряды в традиционном русском иконостасе, росписи притворов — символизм церковного искусства был абсолютно прозрачным для наших предков. По слову Апостола, закон был для нас детоводителем ко Христу ( Гал 3: 24 ) . И всё же о Ветхом Завете нельзя говорить только как о педагогике, о назидательной истории, потому что весь Ветхий Завет — это ожидание Мессии, Христа, это всё равно основа нашей веры. Без Ветхого Завета не существовало бы и Нового, ведь не напрасно сказано Господом: Я и Отец — одно ( Ин 10: 30 ) , — и об этом никогда нельзя забывать. Чтение Нового Завета (Евангелия, книги Деяний святых Апостолов и апостольских Посланий) для верующего человека — это больше чем чтение в традиционном смысле этого слова. Оно входит в состав ежедневного молитвенного правила монашествующего или мирянина — это необходимо для создания правильного, всецело христианского внутреннего устроения. Человеку, по выражению святых Отцов, необходимо напитаться Духом, напитаться Евангелием. Мы помним из жизнеописания преподобного Серафима Саровского, что этот святой, человек абсолютно нестяжательный, ... далее ...
МПРО Приход прп. Сергия Радонежского ...Искать в Источникеprihod.ru
... (Лука. 2. 11) . Св. Ап. Павел говорит: «великая Благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1. Тим. 3. 16) . Свидетельство Бога Отца - «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3. 17) . «Самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне» ( Ин. 5. 36-37 ) . Когда спросили Господа: «кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий» - значит, Бог, как сказано в В. Завете: «Я есмь Сущий» (Исход 3. 14) «Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш». (Ин. 8. 54) . «Я и Отец - одно». (Ин. 10. 30) . «Вы называете Меня учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то» (Ин. 13. 13) . Сами Св. Апостолы неоднократно говорили о Божестве Христа Спасителя. - «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деян. 2. 36) ; Ап. Фома после Воскресения: «Господь мой и Бог мой! » (Ин. 20. 28) ; Ап. Павел; «Христос во плоти, сущий над всем Бог» (Рим. 9. 5) . «у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им». (Кор. 8. 6) ; «Посему, как вы приняли Христа Иисуса ... далее ...
Приход Храма Преображения Господня с. Метели - <Искать в Источникеprihod.ru
... словами Он признал стресс, в котором были ученики, и поздний час[161]! Таким образом, Библия прямо говорит, что в момент смерти дух (или душа) Христа покинула Его тело, сохранив при этом Свое сознательное существование. Но что же Она делала эти три неполные дня? Библия описывает нам и это. Апостол Павел пишет: “А “восшел” что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все” ( Еф. 4, 9-10 ) . Мы не можем сказать, что Христос сходил в преисподнюю Своим Божеством, Которым Он един с Отцом ( Ин. 10, 30 ) , потому что еще Давид говорил: “сойду ли в преисподнюю – и там Ты” ( Пс. 138, 8 ) . Поэтому очевидно, что Христос сошел туда Своей бессмертной душой. Об этом же говорит апостол Петр, когда учит о проповеди умершим, совершенной Христом после Его смерти: “Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь ... далее ...
Православный приход храма Успения Божьей Матери ...Искать в Источникеprihod.ru
... евангельского чтения, дорогие братья и сестры, содержат слова Спасителя, обращенные к ученикам. В 22-м стихе Господь наш Иисус Христос говорит Своим ученикам об особом характере отношений между Ним и Богом, приоткрывая тайну Своего Богосыновства, насколько апостолы могли ее вместить: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть ( Лк. 10, 22 ) . Позже, в четвертом Евангелии, возлюбленный ученик Христов скажет об этом более открыто, вложив в уста Иисуса такие слова: «Я и Отец – одно» ( Ин. 10, 30 ) и «Видевший Меня видел Отца» ( Ин. 14, 9 ) . Архиепископ Аверкий (Таушев) замечает, что Спаситель подразумевает следующее: «[…] все отдано под власть Его: и мир телесный, видимый, и мир духовный, невидимый — отдано все это не как Сыну Божию, Которому всегда свойственна такая власть, но как Богочеловеку и Спасителю людей для того, чтобы Он мог обратить все это ко спасению человечества». Если учитывать тот факт, что свое Евангелие апостол Лука писал для христиан из языческого, то есть эллинистического мира, то стоит отметить, что в самой философии древних греков существовала ... далее ...
Основы христианского вероучения — Храм святого ...Искать в Источникеprihod.ru
... Бог Сын и Бог Дух Святой. После того как, крестившись, Иисус вышел из воды, внезапно раскрылось небо и оттуда спустился на Него Святой Дух в виде белого голубя. Одновременно с неба раздался голос Бога Отца, говорившего: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» ( см. : Мф. 3: 16-17 ) . После этого Христос идет по городам израильским, собирает учеников, проповедует. О чем Он говорит людям? Он говорит о покаянии, о прощении, о любви. Больше всего Христос говорит о Самом Себе, о том, что Он – Сын Божий. Он имеет одинаковую силу и славу с Отцом: «Я и Отец – одно» ( Ин. 10: 30 ) , и только через Него можно придти к Отцу ( см. : Ин. 14: 6 ) . Как Бог, Иисус исцеляет людей, воскрешает умерших, повелевает стихиями, прощает грехи. И общество израильское разделилось на две части: одни Его принимали, другие – нет. Кто Его принимал? Простые люди, те, кто сознавали свои грехи, раскаивались в них, тяготились ими, хотели избавиться от греха и приблизиться к Богу. Они чувствовали, что им нужен Спаситель – и поэтому принимали Иисуса, меняли свою жизнь. Кто Его не принимал? Книжники – те, которые посвящали свою жизнь изучению Писания. Они знали наизусть все ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... делает Иуду вором, обманщиком и предателем. Господь старается осветить односторонность практического мышления Иуды путем расширения его духовного кругозора, указанием на иное отношение к предметам ( Ин. 12, 8 ) ; с полотенцем и водою Христос склоняется к ногам Иуды, озаряя светом Своей любви его жестокосердие. Всех вообще учеников Христос Спаситель часто спрашивал, поняли ли они Его, и постепенно их возводил к «единому на потребу»[73]. б (Душепопечительство ко всем людям «Мое учение не Мое, но Пославшего Меня») Ин. 7, 16 (, «Я ничего не делаю от Себя») Ин. 8, 23 (, «Я и Отец одно») Ин. 10, 30 (, — так говорит Христос, свидетельствуя этим единство Своей жизни и душепопечительности с Отцом Небесным. По воле Отца, по Его неизреченной Любви к людям был послан в мир Сын Божий, дабы «всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную».) Основным проявлением этой Божественной Любви Отца и Сына явилась Голгофская жертва, примирившая Бога с человеком и создавшая новые отношения Бога к человеку и человека к Богу. В жертвенной любви и заключается вся суть душепопечительства Спасителя в течение всего Его общественного служения. Это служение началось с призыва к покаянию ( ... далее ...
Церковь святых апостолов Петра и Павла в ...Искать в Источникеprihod.ru
... слушайте” ( Мф. 3, 17; 17, 5. ) ; свидетельствуют о Сыне Божьем также и неизреченные знамения и чудеса, явленные при Рождестве и при Распятии Господа Иисуса Христа; поэтому истинно свидетельство Сына Божьего о Себе. Однако Господь Иисус Христос сказал: “Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно”. Если это так, то почему Он многократно говорил: “Я свет и жизнь” ( Ср. : Ин. 8, 12; 14, 6. ) ? Почему Он сказал самарянке и слепому: “Я Христос” ( Ср. : Ин. 4, 26; 9, 37. ) ? Почему Он много раз называл Себя Богом, равным Отцу, говоря: “Я и Отец — одно” ( Ин. 10, 30. ) , — и еще: “Все, что имеет Отец, есть Мое” ( Ин. 16, 15. ) ? Как соединить все сказанное со словами: “Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно”? Если Его свидетельство не истинно, то какая может быть у нас надежда на спасение? Господь Иисус Христос сказал это из-за иудеев, хотевших так обличить Его: “Ты свидетельствуешь Сам о Себе, но никто, свидетельствующий сам о себе, не достоин веры” ( См. Ин. 8, 13. ) . Возражая им, Господь говорит: “Если, по вашему мнению, Я не достоин веры, поскольку Я Сам о Себе свидетельствую, то есть другой человек, ... далее ...
Русская Православная Церковь ЖИЗНЬ – ЭТО ВЫБОР! ...Искать в Источникеprihod.ru
... Он положил за нас душу Свою» ( 1 Ин. 3, 16 ) . Он умер как человек, а как Бог Он оставался бессмертным. И на третий день Он воскресил свою человеческую плоть, показывая нам, что действительно победил смерть, и что путь, проложенный Им, ведёт к бессмертию. Как Он говорил о Себе в Евангелии? Как истинное и вечное порождение Бога, Иисус Христос говорил: «Я - Сын Божий» ( Ин. 10, 36 ) , «Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш» ( Ин. 8, 54 ) , «всё, что имеет Отец, есть Мое» ( Ин. 16, 15 ) , «видевший Меня, видел Отца» ( Ин. 14, 9 ) , «Я и Отец – одно» ( Ин. 10, 30 ) . И эти слова подкреплены доказательствами – Его чудесами, которые Он совершил как при Своей земной жизни, так и сейчас совершает по молитвам обращающихся к Нему. Как можно убедиться в этой истине? Мы не предлагаем поверить нам на слово. Всё это можно проверить экспериментально. Если вам доведётся столкнуться с проявлением злобы демонов – падших ангелов, например, в виде так называемого полтергейста, или их явлений и ужаса, который они могут насылать, – то совершите крестное знамение перекрестите себя и скажите: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного». И ... далее ...
Епископ Вигилий Тапский – защитник православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... еретиков, однако отмечает, что борьба против них стала победой Церкви, которая таким образом смогла выявить истину православной веры. Савеллий хвалится потому, что он принял одну природу в Боге, но его заблуждение состоит в том, что он признал лишь одну личность в этой природе. Что касается Ария, то он правильно учил о Боге, что существуют три различные сущности, но его отделяет от истины его утверждение, что они не имеют одну и ту же природу и одну и ту же силу. Чтобы противостоять Арию и Савеллию, Вигилий, так же как в «Диалоге», чаще всего приводит евангельское свидетельство от Ин. 10: 30: «Я и Отец – одно». Выражение «Я и Отец» свидетельствует против отрицания двух различных ипостасей у Савеллия, а «одно» – против Ария, не признающего Их одну природу и одну силу. Мани говорит правду, доказывая Божество Христа, но совершает ошибку, отвергая Его человеческую природу. Фотин, напротив, утверждает, что Христос является простым человеком, но полностью отрицает Его Божество. Несторий, со своей стороны, настаивает на существовании двух личностей в Иисусе Христе, поскольку Он имеет две природы. Евтихий настаивает на единстве природы и единстве Его личности. Вигилий ... далее ...
Тест на человечность: о проблеме ада в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Предание: неприкосновенная святыня или предмет творческого отношения? «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. 22397, 08. 08. 2016. [viii] Православный церковный календарь 1991 г. – Изд. Московской Патриархии. – с. 99. [ix] Марина, Дубна 15. 12. 2016 в 13: 59 Ужас какой то сколько понаписано из " разных святый отцов " .. Только я не понимаю при чём здесь основанное Иисусом христианство? Почему Иисус цитировал только Священное Писание, и почему сказал: " отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец — небесный. " А тут всё наоборот. Единство у Иисуса было с Отцом-Ин. 10: 30 - где третий, чтобы была троица? А если троица, то Ин. 15: 4 - тут уж небольшая кучка, к которой потом присоединились тысячи и которую очевидно Бог одобрил. излив святой дух. Дн. 2: 1-21 Ответить 9: 47-48 (; и еще древле о некоторых предрек через пророка, что червь их не умрет, и огонь их не угаснет) Ис. 66: 24 (; потому, если при таком числе подобных свидетельств, находящихся во многих местах БогоДухновенного Писания, многие еще, как бы забыв о всех подобных изречениях и определениях Господних, обещают себе конец мучению, чтобы свободнее отваживаться на грех, то это, ... далее ...

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10, 30
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"