Ин. 10, 30



  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Кто такой Масих в исламе? | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... грубо или оставляют их без попечительство в старости! Третье, убивают друг друга почем зря (ради золота или что либо отнять или показать свое превосходство и т. д.) Четвертое, крадут (берут без спроса) у друг друга! Даже в Ветхом Завете было дано больше заповедей: 1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня. А Евангелии это когда Бог назначает от Себя царя для верующих людей и если они подчиняются ему-царю, то Бог становиться для этого народа Крепостью и Мечом против их врагов! Вот что хотел им разъяснит Иисус-царь от Бога! Нажмите, чтобы раскрыть... " Я и Отец – одно. " Ин. 10: 30 Итак, теперь ещё один вопрос: Если Всё было уже дано ранее, все заповеди, то зачем нужно было избирать в пророки Мухаммеда и давать ему Иунус писал (а) : И если Коран существует вечно, это самое главное, что существует помимо Бога (по вашей версии) , то почему это всего лишь семь заповедей, касающихся пороков людей? Слава Христу!? А Коран это и есть семь заповедей с аннотаций-разъяснением к ним плюс пророчество и благая весть о том что Бог ещё раз пошлёт Иисуса как царя это и есть Евангелии! Так мы с вами ангелы или нет. Только что вы заявляли, что мы- проходящие " тест " ангелы. ... далее ...
Православие. Том 1, Глава 9 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именно Киприан был первым церковным автором, которому удалось сформулировать это учение столь ярко и лаконично: «Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет Матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева. Господь так говорит в научение наше: Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает ( Мф. 12: 30 ) . Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающий в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову; Господь говорит: Я и Отец – одно ( Ин. 10: 30 ) . И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и Сии три суть едино ( 1Ин. 5: 7 ) . Кто же подумает, что это единство, основывающееся на неизменямости Божественной и соединенное с небесными таинствами, может быть нарушено в Церкви и раздроблено разногласием противоборствующих желаний? Нет, не хранящий такового единства не соблюдает закона Божия, не хранит веры в Отца и Сына, не держится истинного пути к спасению». Символом единства Церкви является нешвенный хитон Господень, и всякий раскольник раздирает хитон Господень; этот образ станет классическим в христианской ... далее ...
1 ноября 1986 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... л еси?, священному? чениче Садо? фе, мо? лим тя, многострада? льне, моли? па? стырем нача? льника Христа? и нас причести? десна? го ове? ц стоя? ния, да воспое? м ти: ра? дуйся, свяще? нный о? тче Садо? фе, и? же за Христа? кровь свою? излия? вый. Мысли свт. Феофана Затворника (Кол.) 9: 48 (, – сказал Господь: а Пославший Его – Бог, следовательно, кто исповедует Господа, тот Бога исповедует, а кто не исповедует Его, тот и Бога не исповедует. Скажешь: я исповедаю Христа великим, премудрым, всемирным учителем. Нет, исповедуй Его так, как Он Сам говорит о Себе, что «Он и Отец едино суть») Ин. 10: 30 (, единаго Божеского естества лица, раздельные, но единочестные и сопрестольные. Кто не исповедует так, тот, как бы ни величал Господа, все одно, что не исповедует Его, а не будучи исповедником Его, не исповедует и Отца, не исповедует Бога. Потому, каким богочтецом ни выказывай себя, ты не богочтец, когда не исповедуешь Господа Иисуса Христа Сыном Божиим Единородным, нас ради воплотившимся и Своею крестною смертью нас спасшим.) Не все одно какого Бога исповедать, лишь бы исповедать: поклонявшиеся солнцу и звездам, или вымышленным существам, не называются богочтецами, потому ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 3, Собор 1, часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жаждать, но немокрыми ногами ходить по поверхности моря и утишением бури укрощать возмущение волн, без сомнения, есть дело божественное. Как не одного и того же естества дело – и плакать из сострадания по умершем друге, и его же, по удалении камня от четверодневной могилы, воскрешать к жизни силою одного слова, или – висеть на древе, и в тоже время превратить день в ночь и поколебать все стихии, или – быть пригвожденным (ко кресту) , и в тоже время отверзать вере разбойника двери рая (о многом умалчиваем) : так не одному и тому же естеству свойственно говорить: «Аз и Отец едино есма» ( Ин. 10: 30 ) , и – «Отец мой болий Мене есть» ( Ин. 14: 28 ) . Ибо хотя в Господе Иисусе одно лицо – Бог и человек: однако иное то, откуда происходит общее того и другого уничижение, и иное то, откуда проистекает общее их прославление. От нашего (в Нем естества) у него есть меньшее Отца человечество, а от Отца у него есть равное с Отцом божество. По причине этого-то единства лица, которое должно разуметь по отношению к тому и другому естеству, и о Сыне человеческом читаем, что Он сшел с неба, тогда как Сын Божий восприял плоть от Девы, от которой родился, и обратно – о Сыне Божием ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бы узнали Его, то узнали бы и Сына, потому что Он есть Отец и Сына Единородного» (Феофилакт) . Но нужна не только вера в Сына Божия и познание Его, как и Отца, но и исповедание Его, ибо только исповедующий Сына имеет и Отца. Исповедовать Сына Божия, или Иисуса Христа, значит не только внутренно веровать в Него, но и словом и делом свидетельствовать, что Он есть истинный Бог, Спаситель всех людей, и действовать и жить сообразно с верою в Него и с учением Его (ср. прим. к Мф. 10: 32–33; Рим. 10: 9–10; 1Тим. 6: 12–13) . Посему исповедующий Сына имеет в себе и Отца: Сын и Отец едино ( ср. Ин. 10: 30 и прим. ) . 24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. 25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. 24–25. Что слышали, да пребывает и проч. : что слышали, разумеется от апостолов и чрез них от Самого Господа Иисуса, то да пребывает, то есть слово, учение, проповедь, чтобы в вас жило, господствовало, проникало ваш дух и всю вашу жизнь, чтобы было действующим началом всей вашей жизни и деятельности. Иначе сказать: что вам преподано как правая, истинная, живая ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И. Христа в приложении к Себе это наименование было равносильно названию Себя истинным Богом. Это ясно уже из того, что Он нередко называл Себя не просто Сыном Божиим, а Сыном Божиим единородным, и всегда отличал Себя и других в их сыновних отношениях к Богу: Он никогда не говорит о Боге «наш Отец» (исключение – при научении людей молитве) , а Мой Отец и ваш Отец. И. Христос и прямо учил, что Он есть Сын Божий в особенном и исключительном смысле. Так, Он говорил. что Сын имеет такую же самосущую жизнь, как и Отец: якоже Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе ( Ин. 5: 26 ) . Он равен Богу Отцу: Аз и Отец едино есма ( Ин. 10: 30 ) и видевый Его виде Отца ( Ин. 14: 9 ) . Он владеет таким же, как и Отец, могуществом и властью: якоже Отец воскрешает мертвыя и живит, тако и Сын, ихже хощет, живит ( Ин. 5: 21 ) . Он один знает небесного Отца и может открыть имя Его людям: никтоже знает Сына, токмо Отец, ни Отца кто знает, токмо Сын, и емуже аще волит Сын открыти ( Мф. 11: 27; Лк. 10: 22 ) . Такие слова невозможны в устах И. Христа, как простого человека, «Сына Божия» в общем значении: простой человек не может сказать о себе, что знает Бога ... далее ...
Беседа на слова: «Какою властью Ты это делаешь?» ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Нет, он дает, и притом не по благодати, а по общению естества. А где доказательство на то, что Христос получает славу Отца, между тем как Он сказал: «не дам славы Моей иному» ( Ис. 42: 8 ) ? 7. Послушай, как сам Спаситель, беседуя с апостолами, говорит: «и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего» ( Мк. 8: 38 ) , – хотя прежде Бог сказал: «не дам славы Моей иному». Вникни в эти слова, и найдешь смысл их. Он не сказал: Сыну моему «не дам славы Моей», но: «не дам славы Моей иному». «Иной» значит: чуждый общения и отдельный по естеству; а Сын не есть иной, «Я и Отец – одно» ( Ин. 10: 30 ) . Итак, ясно показано, что слова: «да познаем Бога истинного» не отвергают того, что Сын есть истинный Бог. Не приводи же коварно этих слов, как будто смысл их неопределен. Так некоторые из братии думают и о чаше, будто смысл неразрешен, откуда они приводят обвинения. Он оставил, говорят, исследование неконченным и неопределенным. Что же, братия, еще нужно было больше сказать? Что нужно было для доказательства прибавить к сказанному? Во-первых, к словам: «если возможно, да минует Меня чаша сия» ( Мф. 26: 39 ) , которые выражают как бы подчинение, – эти слова, по-видимому, ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дано было при Крещении Иисуса Христа ( Мф.? 3: 16; Ин.? 1: 32–35 ) , в учении ( Лк.? 4: 18, 22 ) и чудесах ( Мф.? 12: 28 ) , и особенно в излиянии на Апостолов чрезвычайных даров в день Пятидесятницы ( Деян.? 2: 2–4 ) . Эти три свидетельства едино суть, то есть согласны между собою, потому что и сами свидетельствующие составляют едино по Божескому существу Своему, как и в Евангелии говорит Спаситель: Аз есмь свидетельствуяй о Мне Самом и свидетельствует о Мне пославый Мя Отец ( Ин.? 8: 18 ) , а в другом месте прямо объясняет значение такого свидетельства тем, что Он и Отец едино суть ( Ин.? 10: 30 ) . [Слова 7 стиха: на Небеси, Отец, Слово и Святый Дух и Сии Три едино есть, и начало 8 стиха: И трие есть свидетельствующии на Земл и – не находятся ни в одной доселе известной древней Греческой рукописи ранее XV или XVI века; нет их также в Сирском и других Восточных переводах; в Немецкий перевод они внесены уже через 28-мь лет после смерти Лютера; Славянския рукописи Апостола до печатного издания Библии не имели их. В творениях древних Греческих отцов, писавших против ариан и имевших случай говорить о троичности Лиц и единосущии их, нет следа и намёка, чтобы они ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... между ними, которого будут удостоены Петр и Павел, первые из учеников, как более всех остальных потрудившиеся. Но каким образом Всемогущий не может даровать этого? Слова: «несть Мое» – указывают не на бессилие, а на справедливость. Так как они просили даровать им первенство, то сказал: «Я не могу даровать вам первое место, потому что Я справедлив и нелицеприятен; оно принадлежит тем, кому уготовано Отцом Моим; а уготовано оно достойным получить его. Чтобы получить первое место, нужно не только подобно Мне претерпеть смерть, но быть первым и в остальных добродетелях». Этим высказал сильное побуждение для них. Сказал: «от Отца Моего», – чтобы воздать честь Отцу и чтобы показать, что Сам Он равносилен Отцу: «Аз, – говорит, – и Отец едино есма», «Я и Отец – одно» ( Ин. 10: 30 ) . Мф. 20: 24. И слышавше десять, негодоваша о обою брату. Двое хотели возвыситься над десятью учениками, а десять позавидовали двум, просившим первенства, и, таким образом, все они были несовершенны, потому что еще не сошел на них Дух Святой. Но посмотри на их последующую жизнь и увидишь их свободными от всякой страсти, возвышающими друг друга и друг другу уступающими первенство. «Негодоваша», т. е. ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «самым оригинальным мыслителем» среди ариан первого поколения 1011. Иначе говоря, Астерий, как Арий и другие ариане, стремился выразить христианскую Благую весть в понятиях платонической онтологии 1012, то есть пытался влить новое вино в ветхие мехи. Кроме того, у Астерия прослеживается и тот сотериологический принцип, который характерен для самого Ария и его прочих единомышленников; спасение человека как падшей твари возможно только посредством твари, то есть Христа 1013. Один фрагмент Астерия (фр. 41) намекает на указанный сотериологический принцип; здесь говорится: «Сын и Отец – одно ( см. Ин. 10: 30 ) и также Отец в Сыне, а Сын в Отце ( см. Ин. 14: 10 ) , как мы можем быть в Нем». Далее, сославшись на Ин. 17, 11, 20–23 (, он замечает: «Если как мы в Отце бываем единым, так и Он и Отец едино суть и Он есть во Отце, то почему вы из Его слов Сын и Отец одно и Я в Отце и Отец во Мне называете Его принадлежащим к сущности Отчей и подобной ей) ????? ??? ? ????? ??? ?????? (? Ведь тогда и нам должно быть принадлежащими к сущности Отца, либо если Он чужд этой сущности, то и мы чужды ей». Названный арианский принцип вступал в непримиримое противоречие с православным учением о ... далее ...

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10, 30
Справочник - ПОИСКОВ.РФ