> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 10, 30

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Божественна літургія у неділю 29 жовтня | Собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... про сіяча Вийшов чоловік сіяти зерно і коли він сіяв то зерно падало на різну землю, одне зерно впало при дорозі, люди потоптали його і птахи поклювали його і воно не дало ніякого плоду. Ще інше зерно впало на землю кам’янисту, яка була в камінні і шар землі був не великий і це зерно проросло, а так як воно не мало глибокого коріння, то воно зразу засохло. Іще інше впало на землю де ріс терен, і коли це зерно проросло і почало рости, то на стільки багато було терну, що цьому зерну не було можливості вирости і дати плід. А ще інше зерно впало на добру землю і принесло гарний плід. Це зерно принесло плід у сто крат, у шістдесят та у тридесят крат. Учні запитали Господа, що значить ця притча, що означає зерно яке впало у перше, друге, третє та четверте місце? І Господь відповідає їм роз’яснюючи цю притчу розкриваючи глибокий зміст зерна та почви – з Евангельської притчі. Під чоловіком, який сіяв зерно Свята Церква роз’яснює, що це сам Господь наш Іісус Христос. Під зерном треба розуміти слово Боже, яке Господь приніс, коли прийшов на землю. Під землею потрібно розуміти людей, їх серця. Коли серце добре, воно боїться всякого гріха, всякої неправди, старається стяжати усі ... далее ...
Крещение Господне (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... именно несколько, хотя в Них нет счета, – так учат святые отцы. Обратите внимание на следующий библейский стих: «…дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа» ( Кол. 2: 2 ) . Некоторые считают, что счет в Лицах есть, так как сказано: «Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» ( Ин. 14: 28 ) . Подобный текст надо сопоставлять с другими и путем смысловых совмещений находить золотую середину. Давайте проведем подобное сравнение: «Отец Мой более Меня» ( Ин. 14: 28 ) , и: «Я и Отец – одно» ( Ин. 10: 30 ) , и следующий стих: «Я не один, но Я и Отец» ( Ин. 8: 16 ) . Здесь явно говорится о двух природах во Христе – Божественной и Человеческой. То, что Божественная и Человеческая природа Христа (при соблюдении неслиянности) реально существует, подтверждают и показывают два следующих текста: «Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? » ( Ин. 14: 9 ) ; и другой текст: «…ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» ( Кол. 2: 9 ) . Об отсутствии счета в Лицах Святой Троицы (1+1+1) святой Иларий пишет: «Если мы допустим сотоварищество – то есть ... далее ...
Хэллоуин: опасно или просто весело? | Храм Святых ...Искать в Источникеchurch.ua
... витринах выставляют маски всевозможных чудищ. Некоторые их покупают и наряжаются. Идя по городу, запросто можно встретить зомби, смерть или что похуже. Хотя православный человек не должен бояться встречи со смертью, неприятный осадок остаётся — всё-таки карнавальная культура нам чужда. История не нашего праздника восходит к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. Тем, кто хочет поиграть в древних кельтов Следует помнить, что у них это был вполне мирный и безмятежный вечер в канун дня Всех святых. Вплоть до начала ХХ века мы не встретим в нём ничего крамольного. У нас, православных христиан, тоже есть такой праздник, он отмечается в первое воскресенье после Дня Святой Троицы. До того, как кельты стали христианами, на эти дни у них приходился праздник осени, завершения сбора урожая и начала нового года. Хотя за язычниками обычно числятся всякие мерзости вроде колдовских ритуалов и человеческих жертвоприношений, ничем таким кельтский Самэйн не отличался, хотя языческих богов в этот день и чествовали и, безусловно, приносили им жертвы. Когда же кельты обратились в христианство, они просто продолжили отмечать Новый год, который теперь практически совпадал с днём Всех ... далее ...
Митрополит Иларион: В пасхальном приветствии ...Искать в Источникеmospat.ru
... ранам, убедись в том, что это Я. Я не призрак, Я действительно воскрес» ( см. Ин. 20. 26-27 ) . И в этот момент апостол Фома окончательно уверившись в Воскресении Господа, произносит слова, которые отражают все содержание четвертого Евангелия: «Господь мой и Бог мой! » (см. Ин. 20. 28) , исповедовав Господа Иисуса Христа Богом и Спасителем. Что еще надо было ему сказать Господу? Больше ничего. Если человек исповедал в Иисусе Христе Бога, это значит, что он поверил во все, что Иисус говорил. Потому что когда Господь Иисус Христос говорил о Своем равенстве с Отцом: «Я и Отец – одно» (Ин. 10. 30) , то в это трудно было поверить, особенно фарисеям, книжникам, первосвященникам и старейшинам народа израильского. Все они твердо знали из закона Моисеева, что Бог один и не могли представить, что у Бога есть Сын. Тем более такой, Который придет на землю, станет человеком, пострадает и воскреснет. Но Христос воскрес и явился ученикам. И то, о чем Он им говорил и что предсказывал, наконец, сбылось, стало явью. Он действительно воскрес, и они смогли убедиться в этом своими глазами. И то исповедание, которое произнес Фома — он произнес от лица всей апостольской общины. Так же ... далее ...
Региональный этап XXIV Международных ...Искать в Источникеchurch.ua
... 29 октября 2015 г. в городе Джанкой состоялся региональный этап XXIV Международных Рождественских образовательных чтений «Традиция и новации: культура, общество, личность», который открылся Божественной литургией в Покровском кафедральном соборе. Один из крупнейших церковно-общественных форумов, инициатором которого выступает Православная Церковь, при поддержке районной и городской администраций, собрал около трёхсот делегатов со всего Северного Крыма. В актовом зале Джанкойского Районного Дома культуры собрались представители духовенства епархии, отделов и управлений образования семи Крымских районов, методисты воскресных школ, сотрудники социальных учреждений, централизованных библиотечных систем, журналисты. На пленарном заседании Чтений к участникам форума с приветственным архипастырским словом обратился Преосвященнейший Епископ Джанкойский и Раздольненский Алипий. В своей речи Преосвященнейший Владыка затронул самые актуальные вопросы церковно-общественного соработничества, и призвал поддерживать конструктивный диалог. «Более двух тысяч лет Церковь тщательно хранит учение, заповеданное Самим Сыном Божьим, и защищает его от проникновения ересей и ошибочных ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... основным в патристический период. В частности, по мнению Григория, не только новозаветные, но и ветхозаветные тексты содержат учение о Святой Троице: Просветись с Давидом, говорящим Свету: Во свете Твоем мы увидим свет ( Пс. 35: 10 ) , то есть в Духе Сына, светозарнее Которого может ли что-нибудь и быть? С Иоанном возгреми, сыном громовым, ничего низкого и земного не возглашая о Боге, но все высокое и возвышенное, признавая Того, Кто был в начале, Кто был с Богом и Кто есть Слово Божие ( Ин. 1: 1 ) , Богом, и Богом истинным от истинного Отца... И когда читаешь Я и Отец – одно ( Ин. 10: 30 ) , представляй связь по сущности; а когда [читаешь] Придем к нему и обитель у него сотворим ( Ин. 14: 23 ) , размышляй о раздельности Ипостасей; когда же [встречаешь] имя Отца и Сына и Святого Духа ( Мф. 28: 19 ) , представляй три личных свойства. Вдохновляйся вместе с Лукой, читая Деяния апостолов. Зачем ставишь себя в один ряд с Ананией и Сапфирой... окрадываешь Само Божество и лжешь не человеку, но Богу ( Деян. 5: 4 ) , как слышал? Таким образом, Писание, согласно Григорию, следует читать в свете догматического Предания Церкви. В IV веке и православные, и еретики ... далее ...
Слово на притчу о Сеятеле | СВЯТО УСПЕНСКИЙ ХРАМ ...Искать в Источникеchurch.ua
... на притчу о Сеятеле Размещено на 30. 10. 2015 прот ГЕОРГИЙ Комментарии к записи Слово на притчу о Сеятеле отключены Проповедь иерея Сергия Карамышева Из читавшейся на сегодняшнем богослужении притчи мы видим, что Господь делит всех людей, к кому обращено Его слово, на 4 категории. Первую категорию он уподобляет придорожной земле, вторую — каменистой, третью — земле, заросшей сорными травами, и только четвертую — доброй, плодородной почве. Столько веков читается святое Евангелие, столько веков люди почвой своих сердец внимают ему, но все так же эта притча звучит для многих как приговор. Потому что многие слушают слово Божие, но лишь малая часть приносит Богу духовные плоды. А наше время в этом отношении можно назвать особенно бедственным. Если когда-то, при благочестивых правителях, государство и общество заботились о возделывании человеческих сердец с нежного детского возраста, помня слова Спасителя: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Божие», если когда-то широкие массы населения были охвачены проповедью св. Евангелия, то теперь перед нами плачевная картина. Каменистая пустыня, по которой, точно по дороге, ездят и ходят во ... далее ...
Чистый четверг в 2019 году - 25 апреля | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ложными представлениями о земном царстве Мессии, ученики не понимают этих слов Господа, и потому Фома говорит: “Господи, не знаем, куда идешь”… В ответ Господь объясняет, что Он и есть Сам тот путь, которым они должны идти к Отцу, чтобы водвориться в ожидающих их вечных обителях. “Никто не приходит к Отцу, как только через Меня” — так как Христос есть Искупитель, и только верою в совершенное Им дело искупления человечества возможно спасение. “Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего”, ибо во Христе — полное откровение Бога, как и раньше он говорил Иудеям: “Я и Отец — одно” ( Ин. 10: 30 ) . И ученики Господа, зная Христа, должны знать и Отца. Правда они плохо знали Христа, но постепенно приближались к этому знанию, какое Господь дал им особенно на Тайной Вечери через омовение ног, причащение Тела и Крови Его и через Свои наставительные беседы. Сходный по характеру с Фомой и так же, как и тот, отличавшийся рассудительностью, Филипп сказал тогда Господу: “Покажи нам Отца, и довольно для нас”, разумея под этим чувственное видение, какого удостаивались, например, пророки. Господь выражает как бы сожаление о непонятливости Филиппа и внушает ему ненужность его ... далее ...
Димитриевская родительская поминальная суббота. | ...Искать в Источникеchurch.ua
... афонского монаха о видении во время панихиды:: Была родительская суббота, кончилась Литургия. Одни из присутствующих уже выходили из церкви, а другие остались и стали подходить к общему кануну (стоящему, по обыкновению, посредине церкви) . Я же, пишет монах, стоял на клиросе. Вышли из алтаря священник и диакон. Священник провозгласил: «Благословен Бог наш, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь». Диакон зажег свечи, стал раздавать их присутствующим. И в это время я увидел, что много народа стало входить в дверь храма с улицы, а затем проникать сквозь стены и окна. Храм наполнялся множеством прозрачных теней. В этой массе я увидел женщин, мужчин, юношей и детей. Определил я по внешнему виду священников, императоров, епископов и между ними простого чернорабочего, дряхлого солдата-поселянина, бедную женщину и нищих вообще. После возгласа священника они бесшумно, но чрезвычайно быстро заполнили собой весь храм, становясь тесно друг с другом. Все они как будто стремились к кануну, но почему-то не могли подойти к нему. Я не мог оторвать глаз от этой удивительной картины. Наконец их набралось так много, что реальные молящиеся казались мне фигурами, ярко нарисованными на ... далее ...
Шестоднев в контексте Священного Писания | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... находит свое предельно полное осуществление. Мы видели, что повествование о творении разворачивается от безвидности к видимому миру, и далее к человеку, который являет собой образ Божий, но во Христе в мире является Тот, Кто вправе сказать: «Видивший Меня видел Отца Моего небесного». От пустоты мир приходит в состояние наполнения: появляются небо, земля, моря, растительность, светила, животные – порядок и красота мироздания, свидетельствуют о своем Творце; следующий шаг к совершенству – богоподобный человек, и наконец в мире является Христос, Который говорит: «Я и Отец – одно» ( Ин 10: 30 ) . Мир творится из тьмы к свету и истинный Свет, Свет всему миру озаряет мир с приходом Христа ( Ин 8: 12 ) . Мир творится от немоты к слову, и во Христе является истинное, превечное Слово Бога-Отца. Мы говорили о том, что библейский контекст позволяет рассматривать богоподобие человека в аспекте власти, но совершенная власть предоставлена опять же Христу: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» ( Мф 28: 18 ) , «Ты дал Ему власть над всякою плотью» ( Ин 17: 2 ) . Он – «от начала Сущий» ( Ин 8: 25 ) – венчает Собой все творение, и Который есть Господь Вседержитель, ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10, 30
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера