Ин. 10, 30



  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Неделя 19-я по Пятидесятнице. Прор. Осии. Прмч. ...Искать в Источникеchurch.ua
... язык азербайджанский албанский амхарский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский бирманский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский гавайский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский киргизский китайский (традиционный) китайский (упрощенный) корейский корсиканский креольский (Гаити) курманджи кхмерский кхоса лаосский латинский латышский литовский люксембургский македонский малагасийский малайский малаялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непальский нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский пушту румынский самоанский себуанский сербский сесото сингальский синдхи словацкий словенский сомалийский суахили суданский таджикский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду филиппинский финский французский фризский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский шона шотландский (гэльский) эсперанто эстонский яванский японский Технологии Переводчик Пропустить до содержимого 30 октября (17 октября по ст. ст.) Православной Церковью отмечается 19 неделя ... далее ...
Рождество Христово и туманность Андромеды / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и в меру нашего разумения понять, что об этом событии говорит Церковь. А Церковь наставляет нас, что Младенец, лежащий на руках у Его Пречистой Матери — Бог. В Нем Бог и человек являются Одной и Той же Личностью. Как говорит святитель Лев Великий, «Это удивительное Рождество от Святой Девы произвело на свет Единственную во всем человеческом роде истинно человеческую и истинно Божественную Личность,... разность природ сошлась в такое единство, что Один и Тот же, будучи истинным человеком, называет Себя меньшим Отца ( Ин. 14: 28 ) и, будучи истинным Богом, именует Себя равным Отцу» ( Ин. 10: 30 ) . Давайте попробуем взглянуть на небо — тем более что в нашу эпоху есть мощные телескопы, которые позволяют вглядеться в мир звезд внимательно. Один из самых популярных образов в интернете — туманность Андромеды, фотография которой сделана орбитальным телескопом «Хаббл». Эта фотография стоит в качестве обоев на множестве мониторов. Ее легко узнать: это красивое и загадочное дисковидное образование, с ярким ядром и спиралевидной структурой. Эта галактика расположена на нашем небосклоне в созвездии Андромеды, откуда и получила свое название. Она содержит примерно 1 триллион звёзд, ... далее ...
Святоотеческое наследие - Храм Архангела Михаила ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... потому что эта добровольная Жертва, крестная смерть невинного Страдальца являют нам вершину Божественной любви, которая озарила мир с Креста. И с Креста слышим мы Его слова, запечатленные неслыханной любовью, неслыханной кротостью и всепрощением, ибо Он молится за распинавших Его, открывает покаявшемуся разбойнику двери в рай, простирает Свои пречистые руки ко всем нам, грешным, жаждая нашего спасения. Но мир услышал с Креста и страшные слова: Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? ( Мф. 27, 46 ) . Как они могли быть произнесены теми же устами, которые говорили: Я и Отец — одно ( Ин. 10, 30 ) ? Разве не пребывал Он всегда в нерушимом общении с Отцом Своим? Конечно, пребывал. Что же значат эти страшные слова? Люди дерзкие говорят, что на Кресте Господь не испытывал никаких страданий. В ранние времена христианства были еретики-докеты, которые нечестиво учили, что Тело Иисусово было не подлинно человеческим, а призрачным [2], а потому никаких страданий Господь Иисус Христос не претерпел. А монофизиты утверждали, что во Иисусе Христе естество человеческое было всецело поглощено естеством Божественным. Но мы знаем, что Он был и Истинным Богом, и истинным Человеком. Мы ... далее ...
7 января — Рождество Христово — Храм святого ...Искать в Источникеprihod.ru
... . А «любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою» ( 1 Ин. 3, 16 ) . Он умер как человек, а как Бог Он оставался бессмертным. И на третий день Он воскресил свою человеческую плоть, показывая нам, что действительно победил смерть, и что путь, проложенный Им, ведёт к бессмертию. Как истинное и вечное порождение Бога, Иисус Христос говорил: «Я — Сын Божий» ( Ин. 10, 36 ) , «Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш» ( Ин. 8, 54 ) , «всё, что имеет Отец, есть Мое» ( Ин. 16, 15 ) , «видевший Меня, видел Отца» ( Ин. 14, 9 ) , «Я и Отец – одно» ( Ин. 10, 30 ) . И эти слова подкреплены доказательствами – Его чудесами, которые Он совершил как при Своей земной жизни, так и сейчас совершает по молитвам обращающихся к Нему. Мы не предлагаем поверить нам на слово. Всё это можно проверить экспериментально. Если вам доведётся столкнуться с проявлением злобы демонов – падших ангелов, например, в виде так называемого полтергейста, или их явлений и ужаса, который они могут насылать, – то совершите крестное знамение перекрестите себя и скажите: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного». И вы увидите, как прекратятся нападки ... далее ...
Рождество Христово в мире и в нас / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... идет о Церкви, болеющей муками рождения Господа в людях. «В лице крещаемых Церковь непрестанно рождает Христа… в них изображаемого даже до полного возраста Христова» – объясняет святой Андрей Кесарийский. Кстати, к теме рождения Христа в людях относится христианский взгляд на ветхозаветных праведников как на прообразы Спасителя. Какая здесь связь? Бог создал людей по образу Своему. А образ Бога Отца есть Сын Божий, Христос. Так Он называется в послании к Евреям: образ ипостаси Его ( Евр. 1: 3 ) . Да и Сам Христос говорил: Видевший Меня видел Отца ( Ин. 14: 9 ) ; Я и Отец - одно ( Ин. 10: 30 ) , Отец во Мне и Я в Нем ( Ин. 10: 38 ) . Сын есть образ Отца… Но что такое образ? Мы понимаем образ как бездушную копию, имеющую некоторую ущербность по сравнению с первообразом. Так в мире людей, но не так в мире божественном. Сын, образ Отца, есть Живой Образ, ничем не отличающийся от Отца, кроме Своего ипостасного свойства – рождаемости. Этот Живой Образ отображался в праведниках Ветхого Завета, которые являли какие-то качества грядущего родиться Богочеловека: кротость (Давид и Моисей) , целомудрие (Иосиф) , терпение (Иов) , упование на Бога (Авраам) , мудрость (Соломон) ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... ученики, но не верили иудеи. И Сам Он (Христос) , желая, чтобы они именно так в Него верили, всякий раз называл, провозглашал и почитал Отца. Если это так, то они (иудеи) не познали не Отца, а Сына, столь долгое время общавшегося с ними. И Господь, укоряя их за то, что они не узнали Того, Кого они не знали [и раньше], хотел, чтобы они, наконец, узнали Того, Кого (в чем Он [и раньше] укорял их) они столь долгое время не узнавали, — то есть Сына. И тогда уже может стать понятным, каким образом сказано: Видевший Меня видел Отца ( Ин 14: 9 ) , а также и сказанное выше: Аз и Отец едино есмы ( Ин 10: 30 ) . Почему? Потому что Я от Бога исшел и пришел ( Ин 8: 42 ) и Я есмь путь никто не приходит к Отцу, как только через Меня ( Ин 14: 6 ) и Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец ( Ин 6: 44 ) и Все предано Мне Отцем Моим ( Мф 11: 27 ) , и Как Отец оживляет, так и Сын ( Ин 5: 21 ) , и Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца ( Ин 14: 6–7 ) . Согласно всем этим свидетельствам, Он показал, что Он есть Заместитель Отца, через Которого Отец был видим в делах, слышим в словах и познавался в Сыне, исполнявшем дела и слова Отца. Сам же Отец невидим, о чем ... далее ...
Иса бен Мариам (комментарий в свете веры) — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... ) . То есть Иса бен Мариам многократно и недвусмысленно называет себя Сыном Всевышнего. И это ничуть не противоречит единству Бога. То есть, не имеет ничего общего с «ширк» - смертным грехом, к которому Коран относит приравнивание кого-то к уровню Всевышнего путем поклонения этому: «Поистине, Бог не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей... Кто придает Богу сотоварищей, тот измыслил великий грех» (4. 48) . Но Иисус никогда и не был сотоварищем Богу, а напротив, по Его собственным словам от начала времен был с Ним: «Я и Отец – одно. Видевший Меня видел Отца. Я в Отце, и Отец во Мне» ( Ин. 10: 30; 14: 9; 14: 10 ) . Так что, порицаемое как Кораном, так и Библией греховное многобожие или «придание Творцу сотоварища» как раз не тот случай. Что мусульмане знают об Иисусе? Необычно уже рождение Исы. Редкий, случай, но история об Иисусе, содержащаяся в Коране, практически полностью тождественна библейской. И тем более важно, что она указывает на сверхъестественное, Божественное происхождение Исы бен Мариам. Выше уже было сказано, что согласно укоренившейся традиции большинство мусульман отвергают Божественность Христа, признавая в нем только человека. Это утверждение ... далее ...
Грани понятия - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... в тупик своих оппонентов. Но иногда Он не отвечал на поставленный вопрос. Например, когда лжесвидетели на незаконном суде у первосвященника оговаривали Христа, «Он молчал и не отвечал ничего» ( Мк. 14, 61; Ин. 19, 9 ) . Многое из того, что сказал и сделал Господь, было нарочито, публично, остро, бескомпромиссно. Христос использовал такие словесные фигуры и приемы, как гипербола, ответ вопросом на вопрос, провокацию, и Он, конечно, использовал и иронию. Например, в Евангелии от Иоанна описывается, как иудеи берут в руки камни, чтобы побить Спасителя за Его слова: «Я и Отец — одно» ( Ин. 10, 30 ) , так как они считали, что это богохульство. Но Господь говорит: «Много доб-рых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? » ( Ин. 10, 32 ) , — ироничность этих слов очевидна. Поделиться Короткая ссылка Код для вставки в блог Грани понятия В этом номере мы несколько изменили привычный формат этой рубрики. Тема раздела «Подробно» оказалась столь неоднозначной, что вызвала споры даже в редакции. Поэтому мы решили на правах «пресс-показа» заранее дать прочитать статью «Смеяться, право, не грешно? » нескольким священнослужителям и попросили их ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... святителем Феофилом Антиохийским. Однако о троичности, единосущности и нераздельности Бога говорит сама Библия. В момент Крещения Иисуса Христа Бог со всей ясностью являет Себя миру как Единство в трех Лицах: «Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился - отверзлось небо, и Дух Святой сошел на Него в телесном виде, как голубь, и был голос с небес, говорящий: Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Мое благоволение» ( Лк. 3: 21-22 ) . Голос Отца слышен с небес, Сын стоит в водах Иордана, Дух сходит на Сына. Иисус Христос многократно говорил о Себе: «Я и Отец — одно» ( Ин. 10: 30 ) , а также свидетельствовал о Духе Святом, Который от Отца исходит ( Ин. 14: 16-17; Ин. 15: 26 ) . Посылая учеников на проповедь, Он заповедал креститься «во имя Отца и Сына и Святого Духа» ( Мф. 28: 19-20 ) . Также и в писаниях апостолов говорится о Боге-Троице: «Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и сии Три Суть Едино» ( 1Ин. 5: 7 ) . Но и в Ветхом Завете были указания на эту тайну. Так, например, произошло явление Бога Аврааму: «И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер… (Авраам) возвел очи свои и взглянул, и вот три мужа ... далее ...
Одна православная апология, созданная на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не удалили из Евангелия подобные «неудобные» места, свидетельствует о его неискаженности. Следует разбор «неудобных» мест: Ин. 14: 10 то, что Сын не может творить Сам от Себя, но лишь Отец, означает, что Отец обитает в Нем, то есть Их единосущие. Христос не говорил, как считают мусульмане, что Бог послал Его в мир, и Он к Нему возвращается, но, напротив, говорил, что по собственной воле пришел от Отца ( Ин. 14: 25 ) и отдает Свою жизнь ( Ин. 10: 17 ) ; говоря Отец более Меня ( Ин. 14: 28 ) , Христос имел в виду Свое человечество, иначе бы не сказал позже: Я и Отец – одно ( Ин. 10: 30 ) . Приводятся другие цитаты из речей Самого Христа, указывающие на Его божество: Ин. 22: 44, 45, 48. Ин. 17: 3 не может быть свидетельством того, что Он лишь пророк, поскольку в таком случае Он перечислил бы вместе с Собой и других пророков. 28. Следует помнить, что Христос одновременно и Бог, и человек, поэтому «уничижительные» места Писания говорят о Его человечестве, а «возвеличивающие» – о Его божестве. Сатана искушал Его в пустыне как человека, но, когда лукавый отошел, побежденный, ангелы служили Ему как Богу. Лишь о намеренном нежелании признать Христа Господом говорит Его ... далее ...

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10, 30
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"