Ин. 10, 30



  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... 32; 8: 38 ) , и что поручено Отцом, то и говорит ( см. Ин 8: 26 ) , и не Свою, но Отца сотворил волю ( см. Ин 6: 38 ) , которую знал непосредственно и изначально. Ибо кто познал, что есть в Боге, кроме Духа, Который в Нем ( ср. 1 Кор 2: 11 ) ? Слово же образовано Духом и, если можно так сказать, тело 34 Слова есть Дух. Следовательно, Слово всегда было во Отце, как Само Оно говорит: Я во Отце ( см. Ин 10: 38 ) , и всегда было у Бога, как написано: И Слово было у Бога ( Ин 1: 1 ) , и никогда не существовало отдельно или отчужденно от Отца, поскольку [написано]: Я и Отец — одно ( Ин 10: 30 ) . Это и будет истинным probol» — стражем единства, на основании чего мы называем Сына произошедшим от Отца, но не отделенным [от Него]. В самом деле, Бог произнес Слово, чему учит и Утешитель, так же как корень произвел побег, источник — реку, солнце — луч 35. Ведь эти образы есть probola… тех сущностей, от которых они исходят. И я не сомневаюсь, когда называю Сына Побегом Корня, Рекой Источника и Лучом Солнца, так как всякое начало есть родитель и все, что из начала происходит, есть порождение, тем более Слово Божие, Которое получает собственное имя Сына. И так же как ни ... далее ...
“Диалог религий”: идеология и практикаИскать в Источникеpravmir.ru
... вон на попрание людям” ( Мф 5: 13 ) . Второй вывод, следующий из развития первого, состоит в том, что межрелигиозный диалог ставит в новом ракурсе и с особой настойчивостью один очень старый вопрос — о границах Церкви. Единодушное мнение основных теоретиков “рели­гии диалога” о том, что вера в Христа как в Бога является ос­нов­ным препятствием для “взаимообогащения религий”, основано на совершенно последовательном рассуждении: если Христос правильно сказал: “Я есмь путь и истина и жизнь” и “никто не приходит к Отцу, как только через Меня” ( Ин 14: 6 ) , потому, что “Я и Отец — одно” ( Ин 10: 30 ) , и если “в Нем обитает вся полнота Божества телесно” ( Кол 2: 9 ) , то тем, кто в это верит, никакой нужды “обогащаться” за пределами “полностью обогащенной” Им Церкви нет, ибо таким способом они могут только “обеднеть”. Следовательно, участие в “суперэкумени­чес­ком взаимообогащении” означает отсутствие веры в Христа как Бога. Участие же в совместных молитвах с иудеями, считающими Его лжепророком, мусульманами, видящими в Нем лишь одного из предтеч Мухаммеда, и в сакральном общении с язычниками, культ которых однозначно оценивается в Священном Писании как служение инфернальным ... далее ...
Догмат о Пресвятой Троице | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... ( Рим. 9, 5 ) , познает и святой Апостол Фома, когда восклицает Воскресшему: «Господь мой и Бог мой» ( Ин. 20, 28 ) . По словам Апостола Павла, Христова Церковь — Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею ( Деян. 20, 28 ) , и т. д. Господь Иисус Христос Сам неоднократно утверждал Свое Божественное достоинство[72]. На слова Симона Петра: «Ты Христос, Сын Бога Живого…» — Он ответил: «Блажен ты, Симон… потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на Небесах» ( Мф. 16, 16—17 ) . В Евангелии от Иоанна Христос говорит: «Я и Отец — одно» ( Ин. 10, 30 ) . На вопрос первосвященников: «Ты ли Христос, Сын Благословенного? » — Он сказал: «Я» ( Мк. 14, 61, 62 ) . 2. Равенство первых Двух Ипостасей подтверждается равенством и единством Их сил и действии в мире. Ибо кто познал ум Господень? ( Рим. 11, 34 ) Никто из твари. Сын же дерзновенно учит о Своем всеведении: «Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца» ( Ин. 10, 15 ) ; «никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» ( Мф. 11, 27 ) [73]. Воля Сына едина с волей Отца, поэтому «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не ... далее ...
Грани понятия - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... в тупик своих оппонентов. Но иногда Он не отвечал на поставленный вопрос. Например, когда лжесвидетели на незаконном суде у первосвященника оговаривали Христа, «Он молчал и не отвечал ничего» ( Мк. 14, 61; Ин. 19, 9 ) . Многое из того, что сказал и сделал Господь, было нарочито, публично, остро, бескомпромиссно. Христос использовал такие словесные фигуры и приемы, как гипербола, ответ вопросом на вопрос, провокацию, и Он, конечно, использовал и иронию. Например, в Евангелии от Иоанна описывается, как иудеи берут в руки камни, чтобы побить Спасителя за Его слова: «Я и Отец — одно» ( Ин. 10, 30 ) , так как они считали, что это богохульство. Но Господь говорит: «Много доб-рых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? » ( Ин. 10, 32 ) , — ироничность этих слов очевидна. Поделиться Короткая ссылка Код для вставки в блог Грани понятия В этом номере мы несколько изменили привычный формат этой рубрики. Тема раздела «Подробно» оказалась столь неоднозначной, что вызвала споры даже в редакции. Поэтому мы решили на правах «пресс-показа» заранее дать прочитать статью «Смеяться, право, не грешно? » нескольким священнослужителям и попросили их ... далее ...
svetoch | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... этим искажая смысл Св. Писания, на котором они “основываются”. Начало творения ( Апок. 3, 14 ) В своей Библии “свидетели”, переводя первые слова Евангелия от св. ап. Иоанна, написали “Первоначально” ( греч- эн архэ, т. е. - в начале ) , подразумевая, что “было время, когда не было”. Но Священное Писание говорит о Христе, представляя Его ПЕРВОНАЧАЛОМ (т. е. Первоисточником) всего тварного. Таким образом Он — Источник и Начало всякой тварного бытия ( Кол. 1, 16-17 ) , которое Он бесконечно превосходит в силу Божественности Своего Естества (Евр. 1гл.) , ибо Сын есть То же, что и Отец ( Ин. 10, 30 ) . Мы можем задаться вопросом, для чего “Свидетели Иеговы” протежируют свой перевод, несмотря на все его неточности. Как после этого можно говорить о стремлении изучать Библию? Могли ли переводчики “Нового Мира” не знать оригинальных Языков Священного Писания, не сравнивать своего перевода с переводами Библии на другие языки? Ответ может быть только один: они сознательно исказили Слово Божие, чтобы хоть как-то ссылками на собственный перевод сохранить влияние на своих последователей, желающих действительно изучать Библию, но не знающих языка оригинала, а также на тех с ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... святителем Феофилом Антиохийским. Однако о троичности, единосущности и нераздельности Бога говорит сама Библия. В момент Крещения Иисуса Христа Бог со всей ясностью являет Себя миру как Единство в трех Лицах: «Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился - отверзлось небо, и Дух Святой сошел на Него в телесном виде, как голубь, и был голос с небес, говорящий: Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Мое благоволение» ( Лк. 3: 21-22 ) . Голос Отца слышен с небес, Сын стоит в водах Иордана, Дух сходит на Сына. Иисус Христос многократно говорил о Себе: «Я и Отец — одно» ( Ин. 10: 30 ) , а также свидетельствовал о Духе Святом, Который от Отца исходит ( Ин. 14: 16-17; Ин. 15: 26 ) . Посылая учеников на проповедь, Он заповедал креститься «во имя Отца и Сына и Святого Духа» ( Мф. 28: 19-20 ) . Также и в писаниях апостолов говорится о Боге-Троице: «Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и сии Три Суть Едино» ( 1Ин. 5: 7 ) . Но и в Ветхом Завете были указания на эту тайну. Так, например, произошло явление Бога Аврааму: «И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер… (Авраам) возвел очи свои и взглянул, и вот три ... далее ...
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... множество людей. Даже некоторые христиане считают, что Христос был Богом, а стал человеком. Это мнение предполагает, что природа Христа каким-то образом изменилась. Данное мнение похоже на ересь Свидетелей Иеговы, только, по их мнению, Христос был до воплощения архангелом Михаилом, а стал человеком, по воскресении же превратился в некое божественное существо. Очень распространенное мнение, что Христос – это просто идеальный человек, учитель нравственности, не нужно считать его Богом. Но Христос говорит о Себе, что Он Бог. Таких мест в Новом Завете очень много: « Я и Отец – одно » ( Ин. 10, 30 ) ; « Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? » ( Ин. 14, 9 ) ; « Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть » ( Мф. 11, 27 ) . Есть мнение, что первые христиане по глупости обожествили Иисуса, что Иисус этого не говорил, но Библия – исторический документ и свидетельств, что Иисус не говорил эти слова, нет. Божественность Мессии, его предсуществование известно также из Кумранских текстов (о. Дмитрий ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: «Самое главное, ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Феофила Антиохийского, а затем, в III веке, у западных авторов, писавших на латинском языке. Но что мы находим в Евангелии, это, прежде всего, постоянное свидетельство Иисуса Христа о Своем Отце. Во-первых, Он молится Своему Отцу, во-вторых, Он говорит ученикам: «Я пришел не для того, чтобы исполнять Свою волю, но чтобы исполнять волю пославшего Меня Отца» ( см. Ин. 6: 38 ) . В-третьих, когда ученики говорят: «Покажи нам Бога, покажи нам Отца», Он им отвечает: «Вы уже видели Меня. Как же вы говорите: покажи нам Отца? » ( см. Ин. 14: 7-9 ) . Ведь Я вам говорю, что Я и Отец — одно» ( Ин. 10: 30 ) . Тема единства между Сыном и Отцом проходит как лейтмотив через всю проповедь Христа. Она вызывала полное недоумение у Его слушателей из среды фарисеев, потому что они не могли понять, как у земного человека может быть Небесный Отец в том смысле, в каком об этом говорил Христос. И конечно, сами ученики далеко не сразу поняли, в чем заключается это единство между Отцом и Сыном, но для Христа это было одним из ключевых моментов Его проповеди. Говорил Он также и о Святом Духе. На Тайной вечере Он говорил: «Я должен уйти от вас, потому что если Я не уйду, к вам не придет Тот ... далее ...
Епископ Вигилий Тапский – защитник православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... еретиков, однако отмечает, что борьба против них стала победой Церкви, которая таким образом смогла выявить истину православной веры. Савеллий хвалится потому, что он принял одну природу в Боге, но его заблуждение состоит в том, что он признал лишь одну личность в этой природе. Что касается Ария, то он правильно учил о Боге, что существуют три различные сущности, но его отделяет от истины его утверждение, что они не имеют одну и ту же природу и одну и ту же силу. Чтобы противостоять Арию и Савеллию, Вигилий, так же как в «Диалоге», чаще всего приводит евангельское свидетельство от Ин. 10: 30: «Я и Отец – одно». Выражение «Я и Отец» свидетельствует против отрицания двух различных ипостасей у Савеллия, а «одно» – против Ария, не признающего Их одну природу и одну силу. Мани говорит правду, доказывая Божество Христа, но совершает ошибку, отвергая Его человеческую природу. Фотин, напротив, утверждает, что Христос является простым человеком, но полностью отрицает Его Божество. Несторий, со своей стороны, настаивает на существовании двух личностей в Иисусе Христе, поскольку Он имеет две природы. Евтихий настаивает на единстве природы и единстве Его личности. Вигилий выбирает ... далее ...
Тест на человечность: о проблеме ада в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Абачиев С. К. Священное Предание: неприкосновенная святыня или предмет творческого отношения? «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. 22397, 08. 08. 2016. [viii] Православный церковный календарь 1991 г. – Изд. Московской Патриархии. – с. 99. [ix] Марина, Дубна 15. 12. 2016 в 13: 59 Ужас какой то сколько понаписано из " разных святый отцов " .. Только я не понимаю при чём здесь основанное Иисусом христианство? Почему Иисус цитировал только Священное Писание, и почему сказал: " отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец — небесный. " А тут всё наоборот. Единство у Иисуса было с Отцом-Ин. 10: 30 - где третий, чтобы была троица? А если троица, то Ин. 15: 4 - тут уж небольшая кучка, к которой потом присоединились тысячи и которую очевидно Бог одобрил. излив святой дух. Дн. 2: 1-21 Ответить 9: 47-48 (; и еще древле о некоторых предрек через пророка, что червь их не умрет, и огонь их не угаснет) Ис. 66: 24 (; потому, если при таком числе подобных свидетельств, находящихся во многих местах БогоДухновенного Писания, многие еще, как бы забыв о всех подобных изречениях и определениях Господних, обещают себе конец мучению, чтобы свободнее ... далее ...

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10, 30
Справочник - ПОИСКОВ.РФ