Здесь открывается величественное, умилительное зрелище, при взоре на которое само собою во всей силе приходить на мысль песненное изречение Церкви: иде же Царево пришествие, тамо и чин приходит. Величественно останавливается на месте встречи Икона Пречистой посреди священнолепного сопровождения хоругвей, крестов и других святых Икон; останавливается, и среди несметного множества людей водворяется благоговейная тишина. Святая Икона, восприятая руками старших священнослужителей, окружается священным собором; чествуется от предстоятеля каждением, земным поклонением, лобзанием, величается от всего собора, как приветствием умиленным пением и всем множеством и благоговейно сопровождается в соборный храм к Божественной Литургии; при этом шествии первейшее из начальствующих града поставляют себе за честь прежде всех других принять от священнослужителей и с благоговейным усердием нести Св. Икону. Так, благочестивые граждане и возлюбленная братия, мы усердием подъяли Св. Икону Пречистой Богоматери из Обители ее, так молитвенно сопровождали путем шествия, так торжественно встретив, восприяли и нашими руками, и нашими сердцами, и теперь продолжаем священное торжество сретения милосердой Посетительницы града нашего. При общей духовной радости, и сей недавно обновленный благодатию храм, восприяв чудотворную Икону, в молитвенном благодарении взывает: Откуда мне сие, да прииде Мати Господа моего ко мне. На этот глас радости о благоволительном пришествии Пресвятой вы собрались в единомыслии, дабы в сем пустынном храме свободнее излить моление к Богоматери. Подлинно в таких бы детских расположениях любви мы и находились, если бы мысли наши были светлы, чувствования чисты, расположения правы, действия и жизнь непорочны. Дети виновные не столько с любовию, сколько с боязнию встречают самую нужную мать. Но кто из нас похвалится, что имеет непорочное сердце пред Богом, что может приблизиться к святым объятиям небесной Матери, как чадо невинное, как сын послушный, дщерь целомудренная? Все мы попремногу грешны пред Искупителем нашим и неправы пред богоблагодатною Материю.

http://azbyka.ru/otechnik/Evlampij_Pyatn...

В 1766 г. на средства надворного советника Апочинина поля иконы обложили серебром. В XVIII в. она была украшена множеством серебряных вотивных привесов. Позднее для нее изготовили жемчужную ризу с алмазами и драгоценными камнями. С постройкой теплого Воскресенского собора (1772-1776) икону в особом киоте поставили за правым клиросом, летом на 3 месяца киот переносили в холодный Софийский собор. Икона «В. с. Р.» (27,0 ´ 22,5 см; доска слегка покороблена и повреждена в нижней части) относится к типу «Умиление и посещение в беде страждущим», но отличается нек-рыми особенностями извода: Богоматерь изображена в короне, в правой руке держит скипетр с крестом, в левой - хоругвь, над ней - Нерукотворный образ Спасителя. После закрытия собора в 30-х гг. XX в. икону перенесли в храм на Богородском кладбище. Лит.: Виноградов И. Известие о чудотворной иконе Богоматери «Всех скорбящих радости», находящейся в Вологодском кафедр. Софийском соборе, и бывших от нея чудотворениях в 1766, 1767 и 1768 гг.//Вологодские ЕВ. 1865. Приб. 22. С. 843-853; 23. С. 893-910; 1866. 2. С. 49-56; 3. С. 82-94; Суворов Н. И. Путев. по Вологде с указ. на ее церк. древности и святыни и др. достопримечательности. Вологда, 1874. С. 4. Икона «В. с. Р.», находившаяся в тюремной церкви, написана, очевидно, во 2-й пол. XVIII в. Первоначально была установлена в часовне, в ограде вологодской тюрьмы, куда не было доступа арестованным. В 1822 г. икону как храмовый образ перенесли в новую тюремную церковь и открыли доступ к ней всем желающим. В 1824 г. тюрьма и церковь были переведены на новое место; в 1860 г. церковь расширили, посторонних пускали только по воскресным и праздничным дням. Икона широко почиталась в связи с поздним преданием о том, что она принадлежала кн. Иоанну Андреевичу (в монашестве Игнатию), сыну угличского кн. Андрея Васильевича, бывшего по воле дяди, вел. кн. Иоанна III, 32 года в заточении в Прилуцком мон-ре. Предание появилось, очевидно, в связи с тем, что икона среди др. вологодских святынь принимала участие в крестном ходе в Прилуцкий мон-рь.

http://pravenc.ru/text/155562.html

— Авраамий! Встань и укрепись! Когда он поднялся, света уже не было вокруг иконы. Инок стал со слезами молиться. В это время икона сдвинулась со своего места и сама сошла на руки преподобного. Плача от радости, Авраамий повторял с умилением евангельские слова: «Откуда мне сие, яко прииде Мати Господа Моего ко мне». Благоговейно приняв дивную икону и поставив ее на дереве, Авраамий обратился с молитвой к Господу: «Благодарю Тебя, Господи Боже мой, Иисусе Христе! Ты сподобил меня видеть икону Матери Твоея в пустыне сей и от нее озарил меня зарею неизреченного Твоего света». Взволнованный этим чудом, он всю ночь провел без сна, занимаясь неустанным воспеванием благодарственных песней в честь Богоматери. Через некоторое время Авраамию пришла мысль: взять икону, идти с ней в другое место, туда, куда укажет Божия Матерь, направляющая путь его. Размышляя об этом, Авраамий заснул. Вдруг во сне он услышал голос от иконы: — Авраамий! Пребудь на месте сем, и спасешься, и обитель воздвигнешь во упокоение мне. Я не оставлю тебя и учеников твоих, снабжая и соблюдая их во все дни живота твоего; и не только во время жизни твоей, но и по твоем к Богу отшествии Я неотступна буду от обителей твоих, покрывая их и даруя им всякое изобилие. Голос умолк, и Авраамий пробудился. Возблагодарив Богоматерь за столь милостивое Ее обетование, Авраамий оставил свое намерение переходить в другое место. Но все-таки через несколько дней Авраамий перешел на другую близлежащую гору, которая была просторнее и с источником, протекавшим тут же. Авраамий в простоте своего смиренного сердца помышлял, что этим переходом он не нарушил открытой ему в сонном видении воли Богоматери. На этой горе он отстроил часовню, в которую поставил икону Божией Матери. Пропев перед ней акафист, преподобный с наступлением ночи уснул. Утром, проснувшись, он вошел в часовню на обычное правило и, к своему ужасу и горю, не нашел здесь св. иконы. С великой скорбью и горестью обратился преподобный с молитвой к Богоматери. — Почто оставила Ты меня, — горестно восклицал он, — куда ушла Ты? Я возвеселился об обретении Твоем и ничего не сделал перед Тобою, Владычице, и Ты оставила меня.

http://pravicon.com/info-1525

Так как теперь им стоит только поименовать Почаев, как сейчас же выдают им билет в означенную Рудню, между тем, как доселе, без особенных справок попасть на эту станцию для многих было очень и очень нелегко. Наступивший 1884 год принес Хойнацкому еще более радости, так как в этом году напечатаны были остальные его церковно-богослужебные произведения, разрешенные св. Синодом, как то: 1) Служба в честь чудотворной иконы Божьей Матери Почаевской; 2) Служба Преподобному Иову и 3) Акафист ему. В том же году автор имел не многим достающееся утешение слушать отправление им же составленной службы в честь Иконы Божьей Матери на самой Горе Почаевской, в праздник победы, 23 июля, когда он сам же совершал эту службу на своем празднике. Тогда же Господь судил ему впервые прочитать лично и составленные им Акафисты пред Иконою Богоматери и мощами Преподобного Иова, и как сам он говорил нам тогда, вскоре по возвращении из Почаева, – «такой радости и такого умиления в его жизни никогда не было, и, вероятно, добавил он, не будет»... (Кроме сего мы знаем, что Хойнацким составлен в 1884 году превосходный Акафист в честь чудотворной иконы Божьей Матери Козельщанской. Но, как лица, упоминаемые в нем, находятся в живых доселе, то Акафист этот не может быть напечатан, – от чего желающие читают его в рукописи, и то пока домашним образом. Тем не менее Ново-прославленная Козельщанская Икона таким образом имеет свой Акафист, которым почитатели ее, без сомнения, не умедлят воспользоваться в свое время). В том же 1884 году в память бывшего юбилея Лавры напечатаны были Хойнацким специальные юбилейные брошюры: 1) «Лавра Почаевская››. Краткий исторический очерк по поводу исполнявшегося пятидесятилетия со дня включения Почаевской Лавры в число православных Русских Лавр, и 2) «Воспоминание о святых угодниках Киево-Печерской Лавры из среды коих вышли блаженные иноки, основавшие обитель Почаевскую». Обе эти статьи напечатаны были в «Волынских Епархиальных Ведомостях» 1884 года, и как они были отпечатаны также отдельными оттисками, то последние и доселе имеются в продаже в Лавре. Наконец в 1884       же году Хойнацкий сделал оповещение ученому миру, в виде особой библиографической заметки, о вышедшей также го поводу юбилея в Почаевской Лаврской типографии чрезвычайно важной не только для Лавры, но и для Русской духовной письменности книге под заглавием «Пчела Почаевская, – сборник назидательных поучений и статей, составленных и списанных Преподобным Иовом Игуменом Лавры Почаевской (1551 – 1651 г.) под редакцией профессора Киевской Академии Н И. Петрова». Хойнацкий сделал обстоятельный разбор, этой книги со своими на нее критическими замечаниями, и этот свой труд напечатал в известном распространенном журнале «Исторический Вестник» 1884 года, под заглавием: «Вновь открытый православный писатель-апологет XVI–XVII века».

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас. Сия беды, о Владычице, род наш избави, да святыня Твоя во граде Харькове утвердившися, в том непоколеблена пребудет во веки и сердца наша умилением исполняти не престанет. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Яже в роде воеводы того яко сто лет икона Владычицы пребывши, завещанием внука его в соборную церковь града Харькова поставляется и оттоле молитвы людей Божиих сию, аки крыла Херувимов, присно окружают. И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородице Пречистая, аще и многогрешни суть людие, в Твой святый храм притекающии, но якоже Сын Твой спасения ради грешник от Небес к нам пришел есть, тако и Ты от Небесных кругов на моления наша призри и прошений людей Твоих не презри, Всепетая. Седален, глас 8 Воистину близ есть Господь сокрушенным сердцем, воистину смиренный духом Всеблагий Твой, о Владычице, Сын спасает, понеже аще и единому Антонию угоднику видение Твое явити сподоби, но того подобием и до днесь раби Твои упования на Бога исполняются, и утверждение в Православной вере обретают, и о правде ревностию озаряются. Песнь 4 Ирмос: Пришел еси от Девы не ходатай, ни Ангел, но Сам, Господи, воплощся, и спасл еси всего мя человека. Тем зову Ти: слава силе Твоей, Господи. Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас. Людие Божии, милости от Матере Господней приемлющии, души своя похвалами Пречистей насыщают, но насытити не могуще, радуйся, Благодатная, паки к Ней взывают и, тако творяще, искушения греховная от себе отгоняют. Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас. Аще и премного укрепися на христианы диавол, овогда убо враги на ня посылаяй, овогда же обычаи растленныя посреде нас разсееваяй, но мы на Твое заступление, Владычице, уповающе, сего дерзости противлятися не престанем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Горе вам, злочестивии, от почитания Матере Божия и от Церкве Христовой отпадшии еретицы, себе бо самех сия радости лишили есте, еже Пречистую Богоматерь прославляти и тем сердца своя умилением исполняти. Покайтеся убо и к нашему лику сопричтитеся.

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-presv...

Так прошло три года. Недоумевая, как же он причащается Святых Тайн, собор старцев предложил ему или приходить по-прежнему в монастырь, или перейти туда жить. Старец ничего не ответил. В следующее воскресенье принесший ему пищу брат повторил вопрос. Тогда старец молча пошел за ним в монастырь. Это было 8 мая 1810 г. Поселившись в прежней своей келье, в которой находилась лишь икона Богоматери «Умиление» да обрубок пня, заменявший стул, преподобный подъял на себя новый подвиг затворничества. Он никуда не выходил, никого к себе не пускал, ни с кем ни слова не говорил, огня никогда не зажигал, одежду носил пустынническую. На себе он носил железный крест, но вериг и власяницы никогда не носил. «Кто нас оскорбит словом или делом, – говорил он, – и, если мы перенесем обиды по-евангельски, – вот вериги нам, вот и власяница. Эти духовные вериги выше железных». Сосед его по келье, брат Павел, приносил ему пищу: толокно, квашеную капусту, воду – и с молитвой ставил у дверей. А затворник, накрывшись большим полотном, чтобы никто его не видел, брал пищу и потом так же ставил лоток обратно. Молитвенное правило совершал он как и в пустыни и в течение недели прочитывал весь Новый Завет . Часто он погружался в созерцательную молитву и любил молиться в сенях, где стоял гроб. Ночью, когда все спали, старец выходил подышать свежим воздухом и трудился, перенося дрова к кельям. Однажды увидел его бу-дилыцик и в радости бросился к его ногам. Старец благословил его со словами: «Огради себя молчанием и внимай себе». Через пять лет старец стал допускать к себе братию, но ни слова ни с кем не говорил. Еще через пять лет он начал говорить с иноками об иноческой жизни, а потом и с мирянами, причем с особой любовью относился к кающимся и ревнующим о духовной жизни. Встречал каждого со словами: «Христос Воскресе, радость моя», и со всеми христосовался. После беседы он накрывал их епитрахилью, заставлял повторять за собой покаянную молитву, помазывал елеем от иконы Божией Матери «Умиление» и не принявшим еще пищи давал или богоявленскую воду – великую агиасму, – или частицу ан-тидора. Скорбящих он утешал; иных учил читать «Отче наш», «Богородице Дево», « Символ Веры », Иисусову молитву, предлагал общее наставление о молитве, памяти о Боге и т.д. Знатных людей он учил верности Церкви и Отечеству. Простолюдинам помогал в их житейских нуждах силой своей прозорливости: так, одному крестьянину он указал, где найти украденную у него лошадь. Генерал Л., которому старец до мельчайших подробностей рассказал всю его жизнь, говорил, что изъездил всю Европу, знал множество людей, но такого смирения и такой прозорливости нигде не видел и не знал даже об их возможности. Больных преподобный исцелял, пома-зуя их, по слову апостольскому, елеем из своей неугасимой лампады. Первым исцеленным им в 1823 г. был Михаил Васильевич Манту-ров, ставший его верным послушником и помощником по устроению Дивеевской обители.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Сии и еще другие четыре исцеления, бывшие в тоже время от той же иконы, описаны в «Страннике» (1864 г. апрель). Иерусалимской В 1866 году по случаю холеры поднята была икона Божией Матери, именуемая Иерусалимскою, находящаяся в Измайловской богадельне, и обносима по селениям подмосковным. Холера после того прекратилась в селах: Коломенском и Дьякове, также в Садовой слободе; в деревне Ногатине после посещения иконы умер только один 66-летний старик, тогда как до этого умерло 30 человек. Сентября 23 в селе Дьякове получила исцеление от св. иконы семилетняя слепая девица Елисавета, дочь крестьянина села Сабурова Сергея Андрианова Кокина. Отец и мать принадлежали к раскольнической поповщинской секте. Елисавета ослепла от золотухи на 5 году от рождения. Лекарства врачей не помогли. Мать, хотя и раскольница, решилась обратиться с молитвою перед иконою Иерусалимской Богоматери, пришла в церковь и приложила слепую свою дочь к иконе; у девочки явились на глазах слезы; на молебне около колодца опять подвела дочь свою к иконе Божией Матери. Приложившись сама и приложив свою дочь, она вдруг услышала голос дочери, что она видит всех и все, и свет, и иконы священников, народ и родных. Мать, родные и все окружающие православные и раскольники, пораженные таким дивным знамением, все от умиления и радости прослезились и набожно ограждали себя крестным знамением. Многие из раскольников с умилением приложились у чудотворной иконе Богоматери 102 . Иверской в Ставрополе В 1869 году было замечательное исцеление диаконской жены в Лифляндии в городе В. от чудотворной Феодоровской иконы Божией Матери, находящейся в Костроме, обстоятельно описанное протоиереем И. Поспеловым. Описание напечатано в «Душеполезном чтении» 103 . В том же году получил исцеление от Иверской иконы Божией Матери в г. Ставрополе на Кавказе капитан Улесский. Состоя на службе, он долго страдал злокачественными лихорадками и ужасною болью в ногах, так что не в состоянии был иногда ни сидеть, ни ходить при помощи костылей.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

  Разбойники, выступив ввечеру на берег, скрылись до утра в прилежащих монастырю кустарниках. Но Назирательница всей Святой Горы Пресвятая Дева Богородица не допустила совершиться вар варскому замыслу безбожников. На следующий день, по отходе утрени, когда все братия разо шлись по своим келлиям на временный отдых, настоятель того монастыря, оставшись в церкви, занялся совершением своего утреннего прави ла; только вдруг он слышит голос от иконы Пресвятой Богородицы:   - Не отверзайте сегодня обители, но взой дите на стены монастырские и разжените раз бойников.   Смутившийся игумен устремил свои глаза на икону Богоматери, от которой слышался этот голос, и ему открылось ужасное чудо. Он видит, что лик Богоматери оживился, равно как и держимого Ею Младенца Иисуса.   Предвечный Младенец, простерши Свою десницу и закрывая ею уста Своей Божественной Матери, обратил на Нее лице Свое и сказал:   - Нет, Мать Моя, не говори им этого: пусть они накажутся... Иеросхим. Сергий Веснин. Письма святогорца. Икона Божией Матери «Утешения» или «Отрады»           Икона «Отрада и Утешение» очень почитаема на Руси, в храмах есть много списков.       Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой “Отрада”, или “Утешение” Кондак 1 Взбранной Воеводе Победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице, но яко имущая державу непобедимую от всяких нас бед и скорбей свободи, да зовем Ти: Радуйся, Радосте наша, отраду и утешение верным дарующая. Икос 1 Ангел множество и вся небесныя воинства славят Тебе, Матерь всех Богородицу, яко источаеши радости и утешения сердцам человеков в скорби обретающихся. Тем же и мы печальми обремененнии, надежду спасения в Тебе улучивши, умиленно взываем: Радуйся, материнское к нам грешным благоволение; Радуйся, прибегающих к Тебе крепкое заступление. Радуйся, Божественный благости Подательнице; Радуйся, христианского рода Заступление. Радуйся, яко Тебе вся колена земная Материю Божиею исповедуют; Радуйся, яко Твоими молитвами скорби наша утишаются. Радуйся, Твоим ходатайством прошения благая наша исполняются; Радуйся, благодать и милость иконами Твоими нам являющая. Радуйся, мир от потопа греховнаго спасающая; Радуйся, яко молящиеся Тебе от всякаго зла сохраняются. Радуйся, яко Твои честныя иконы чудесами прославляются; Радуйся, Радосте наша, отраду и утешение верным дарующая.

http://isihazm.ru/?id=559

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Толгская из книги Е. Поселянина Под Ярославлем, на берегу Волги, лежит Толгский монастырь. Обитель эта славится древней чудотворной иконой Богоматери. Чтимый список с этой иконы находится в Нежинском девичьем монастыре. В 1314 году, когда Ярославлем владел князь Давид Феодорович, явилась эта икона при выдающихся обстоятельствах. Епископ Ярославский Прохор, в схиме Трифон, произведя объезд своей епархии, возвращался из Кирилло-Белозерского монастыря по Шексне и по Волге в кафедральный город. За 7 верст от Ярославля он приказал для ночевки пристать к правому возвышенному берегу реки. В полночь, проснувшись, епископ был поражен ярким светом, проникавшим в его шатер. Он вышел и на противоположном берегу Волги, где в нее впадает река Толга, увидел огненный столб и идущий к нему через реку мост. Он помолился Богу и, опираясь на свой жезл, пошел по мосту. Перейдя на ту сторону реки, епископ увидел икону Пречистой Девы с Младенцем. Икона стояла высоко, на пять локтей над землей, так что нельзя было ее достать руками. Епископ стал со слезами молиться: — Владычице, Ты призираешь на людей Твоих и не забываешь достояния Твоего! Что воздадим, какие дары принесем Тебе? После горячей молитвы епископ, забыв от волнения у иконы свой жезл, вернулся по мосту обратно, вошел в свой шатер и до утра уснул. Все спутники его покоились глубоким сном и ничего не знали о совершившемся. Епископ же хранил молчание. Когда стали собираться в дальнейший путь, то не оказалось архиерейского жезла, поставленного накануне в шатре. Тут Трифон вспомнил, где оставил его ночью, и поведал о совершившемся. Слуги его переправились через реку и, ища жезл, нашли в лесу стоявшую между деревьев икону Богоматери и под ней жезл. Они вернулись с жезлом к Трифону, и тогда он со всеми своими спутниками поехал к иконе и узнал в ней ту самую, которую ночью видел в такой славе, подойдя к ней по таинственному мосту. Епископ Трифон заплакал и пал на землю перед иконой. Плакали и все бывшие с ним в радости и умилении. Тут же решено было, не возвращаясь в Ярославль, строить церковь. Сам Трифон начал своими руками рубить лес и расчищать место для церкви; трудились и спутники архиерейские. Заложена была небольшая церковь.

http://pravicon.com/info-1401

Пастырь от сего гласа исполнился неизреченной радости и провел всю ночь без сна на молитве. Жители града, узнав это чудо милосердия Божия, прославляли Бога и Пречистую Его Матерь и снова воодушевились мужеством. Архиепископ с клиром молился в соборном храме, Софии, Премудрости Божией, между тем как, по его повелению, протодиакон с певчими отправился за иконою Богоматери. Но когда, по совершении пред нею молитвы, коснулись иконы и хотели се взять, не могли сдвинуть с места, и принуждены были возвратиться без иконы. Тогда Святитель со всем собором поспешил в упомянутую церковь и пал пред образом Владычицы с молитвою: «О, Премилостивая Госпоже, Дево Богородице! Ты еси упование и надежда и заступница граду нашему, стена и покров и прибежище всем христианам. Тем же и мы грешные на Тя надеемся; молися, Госпоже, Сыну Своему и Богу нашему за град наш и не предаждь нас врагом нашим, грех ради наших; но услыши плачь и воздыхание людей Твоих и пощади, яко же иногда ниниветяне Сын Твой пощаде покаянного поста ради, такожде и зде милость Твою покажи Владычице!» По окончании сей молитвы, Святитель стал служить молебен и, когда, но шестой песни, клир воспел кондак: Предстательство христиан непостыдное..., икона Пречистой Богоматери внезапно сама собою подвиглась с места своего. Страшное это чудо всех предстоящих вызвало на единодушную, пламенную молитву: «Господи помилуй!» Святый Архиепископ с дерзновением принял на свои преподобные руки кивот Божий, чудотворную икону, и с нею совершил крестный ход внутри города, а за тем вознес ее на городскую стену и обратил лик заступницы против ратников, осаждавших город самым усиленным образом. Стрелы вражьи сыпались на осажденных, как проливной дождь. Честная икона Пресвятые Богородицы, вдруг отвратив лик свой от неприятеля, обратила оный на город, что принято было за знамение величайшего милосердия Владычицы к злостраждущим гражданам. Архиепископ, узрев слезы, как эдемский источник, текущие из очей Пренепорочной на иконе, собирал оные в свой фелонь и в умилении сердца исповедал: «о, чудо преславное! как от сухого дерева слезы истекают. Вот, Царица, Ты являет нам достоверное знамение, что со слезами молишься Сыну Твоему и Богу нашему о избавлении града». И весь народ, при виде сего чуда, возопил к Богу со слезами. И внезапно нанял страх на врагов и покрыла их тьма, и гнев Божий привел их в смятение, и стали они друг друга поражать. Новгородцы, помощью Пресвятые Богородицы, совершенную одержали победу. С этого времени Святитель Божий учредил светлый праздник совершать во имя предивного знамения Пресвятые Богородицы в великом Новгороде; а отсюда празднование это распространилось и по всей, отечественной Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Apollos_Belyae...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010