Я родилась в результате аборта Джанна Джессен родилась в 1977 году в результате солевого аборта. Страдает ДЦП, Известный оратор, она посвятила всю свою жизнь проповеди жизни и борьбе за права нерожденных детей. Портал « Православие и мир « перевел на русский речь Джанны накануне слушаний в Австралии о возможности лишать жизни выжившего в результате аборта ребенка. Скачать (FLV файл. Продолжительность 17 мин. Размер 44.6 Mb ) Просим читателей сохранить это видео у себя в закладках и помочь в распространении слов этой удивительной женщины. Думая о том, сделать ли аборт, пусть женщины послушают слова Джанны… Подготовили Юлия Зубкова, Анна Данилова, Михаил Гришечко Квинс Холл, Мельбурн … Я усыновленная. Моей биологической матери было 17, как и моему биологическому отцу. Моя мать решила пойти в «Planned Parenthood» (Планируемое Родительство) – самый большой абортарий, на седьмом с половиной месяце беременности, и ей посоветовали сделать солевой аборт на позднем сроке. Солевой раствор вводится в утробу матери, ребенок глотает раствор, раствор выжигает ребенка изнутри и снаружи, и мать должна родить мертвого ребенка в течение 24 часов. Ко всеобщему величайшему удивлению и шоку я родилась не мертвой, а живой. 6 апреля 1977 года в клинике Лос-Анджелеса. Самое фантастическое в этом времени моего рождения заключается в том, что врач-аборционист не заступил еще на смену, поэтому у него не было даже возможности дальше осуществлять свои планы на мою жизнь – то есть смерть… Я знаю, что я нахожусь в правительственном здании, в прекрасном здании, и я люблю вашу страну, так же как и свою. Но я знаю, что в наше время, совершенно не политкорректно произносить имя Иисуса Христа в местах, подобных этому. Неполиткорректно привносить Его имя в подобные собрания, потому что от Его имени людям становится ужасно неудобно. Но я выжила не для того, чтобы всем было удобно. Я выжила для того, чтобы разбудить, чтобы растормошить. И я прекрасно провожу время таким образом. …Итак, как я уже сказала, я родилась живой через 18 часов. Я должна была быть слепой, я должна была быть обожженной, я должна была быть мертвой, но этого не произошло.

http://pravoslavie.ru/39377.html

В подобных условиях у каждого ученика возникает цель: доказать истинность своего мнения, опровергнуть мнение другого как ошибочное и т. п. Именно эта цель и побуждает ученика к самостоятельной речевой деятельности. Иными словами, задания должны быть составлены так, чтобы в процессе их предъявления и выполнения у учащихся произошло целепорождение. Надо отметить, что, предлагая такие задания, учитель заранее определяет цели ученика, а также выбирает методы и приемы, создающие условия, при которых у учащихся происходит порождение цели. Для достижения намеченной им самим цели ученик «добровольно» включается в речевую деятельность, а это именно то, к чему стремился учитель. Итак, на практике существует целепорождающее обучение, и необходимо начать его серьезное научное исследование, так как тут много нераскрытых резервов повышения эффективности урока — основной формы учебной работы школьников. Необходимость исследования цели ученика и процесса целепорождения диктуется и тем, что когда на уроке у учащихся разнохарактерные цели, это мешает созданию коллектива и коллективной работы, в которую включены все. Если одни ученики ставят цель «зарабатывать» оценки, другие — избегать неприятностей, третьи — проводить время, четвертые — найти ответы на свои вопросы, то невозможно в таких условиях организовать работу всего класса и формировать коллектив. А когда на уроке учитель обеспечивает порождение единой цели, то это уже основа для сплочения коллектива, так как обеспечивается коллективная деятельность всего класса. Мы рассмотрели лишь некоторые вопросы, связанные с целями учителя и ученика, с соотношением этих целей, а также с условиями порождения цели учащихся на конкретном уроке. Существует и много других нерешенных проблем, требующих серьезных исследований, которые позволят открыть новые перспективы в повышении эффективности учебного процесса. Литература 1. Актуальные вопросы формирования интереса в школе/Под ред. Шукиной Г. И. М., 1984. 2. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1982.  3. Возрастная и педагогическая психология. М., 1984.  4. Гегель В. Соч. Т. 8. М., 1935. 5. Гришин Б. М. Целеполагание в условиях уроков//Советская педагогика 1985. N 2.  6. Дидактика средней школы. М., 1982.  7. Есаян Е. Л., Агабабян Г. М. Русская речь, учебник для 5 класса армянской школы. Ереван, 1980. 8. Ильина Т. А. Педагогика. М., 1984.  9. Коротяев Б. И. Педагогика как совокупность педагогических теорий. М., 1986.  10. Крупская Н. К. Избранные педагогические произведения. М., 1948. 11. Лернер И. Я. Дидактическая система методов обучения. М., 1976.  12. Литература в школе. 1979. 13. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 23. 14. Методика обучения физике в школах СССР-ГДР/Под. ред. Зубкова и др. М.: Берлин, 1978.  15. Онищук В. А., Урок в современной школе. М., 1981.  16. Подласый И. П. Педагогика. М., 1999. 17. Сластенин В. А. Педагогика, М., 2000.  18. Терехов В. А. Цель и решения//Психологический механизм целеобразования. М., 1985. 

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2262...

Да разве о содержании морали говорит только правоохранительная статистика? Причина каждого третьего разрушения семьи – тут мы тоже чемпионы: 54 развода на каждые 100 браков – измена, предательство супругов. Миллионы случаев слабости поведенческих скреп. Чего уж тогда не заняться рейдерством, не кинуть партнеров по бизнесу? Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему у нас столь не защищены подростки и мужчины старше 55 лет? Трудно объяснить причины их беспрецедентно ранней смертности. Эти психологически неустойчивые группы для подпитки своего объективно тревожного самочувствия чрезвычайно нуждаются в больших объемах позитивного опыта. Они его не получают, а значит, девальвируется, усыхает напрямую ими неосознаваемый мотивационный драйв – он же смысл существования. Кто-то из психологов его точно обозначил как " ценностный посох " . На руинах советского космоса не предлагаются новые мифы, необходимые людям утопии. В общество не поступают присваиваемые гражданами идеалы, которые не сводятся к качеству жизни. Срабатывает лишь так называемая негативная идентичность. Лев Гудков ее поясняет как " Против кого дружим " . На живую нитку – Вы наверняка считаете, что моральное оскудение отрицательно сказывается и на экономике? – Безусловно. Ведь оно опустошает самое главное – качество личности, ее конкурентоспособность в современном постмодернистском мире. Мы продолжаем носить феодальные вериги двойного сознания, двойной морали, двойных культуры и языка. Не случайно же произошел перенос в большой мир тюремных сленгов, а с ними и соответствующей этики. Пребывать в реальности сегодня, как, впрочем, и всегда в России, – значит жить " по понятиям " . По данным Всемирного банка, которому нет оснований не доверять, до 45% нашей экономики находится в " тени " , по мнению Росстата – до 25%. У нас непрозрачная система отчетности, фантастическое творчество главных бухгалтеров подавляющего большинства предприятий и организаций. О деньгах в " конвертах " неустанно говорили все премьеры, от Черномырдина до Зубкова. Россия, видимо, самая неизведанная фантомная страна с заниженными, " прибедненными " данными по поводу фактического положения дел. Конечно, если из уст начальства речь не идет о пафосно позитивном демонстрационном продукте. Убежден, что и наш национальный ВВП на самом деле много больше статистического.

http://religare.ru/2_90303.html

Гореловцы, однако же, стояли на своем. Тогда Веригин, облекся в дорогую черкеску, как бы, в знак своего наследственного царского достоинства, и, окружив себя многочисленной свитой молодежи обоего пола, явился внезапно в Горелово и потребовал как немедленно признания его «пророком» и управляющим «Сиротским Домом», так и передачи ему всех общественных капиталов, грозя в противном случае завладеть всем имуществом силою и истребить ослушников. Гореловцы не испугались этой угрозы. Мало того. Алексей Зубков, старшина гореловского сельского общества, около 26 лет занимавший эту должность и хорошо известный местной администрации, донес ахалкалакскому уездному начальнику, что, по случаю смерти Лукерьи Калмыковой и предстоящего дележа ее имущества, происходят беспорядки, угрожающие общественной безопасности. За все время существования в России духоборчества, это был первый случай обращения со стороны духоборцев к содействию русских властей по делам их общины. Произошло то, чего духоборцы больше всего боялись. Приверженцы Веригина были чрезвычайно возмущены поведением Зубкова, который в их глазах стал теперь изменником и предателем «отечества». Но Зубков, также, имел много друзей, с согласия которых он и обратился к представителю русского правительства. Среди духоборцев произошел, таким образом, раскол: образовалось две враждебных партии: «большая», или «писанные» (т, е. подписавшие присягу на верность Веригину), и «меньшая», или «правительственная». Вражда партий усилилась до такой степени, что вериговци готовы были истребить гореловцев. Веригин, как главный виновник возмущения, был сослан в Шенкурск. Но это не успокоило его последователей. Мало того. Будучи в ссылке, Веригин познакомился с воззрениями Толстого, и некоторые из них внушил своим единоверцам. Вкратце, его учение состояло в следующем: 1) всегда помнить, что нужно служить одному Богу и более никому; 2) из этого вытекает, что, так как военное ремесло противно Богу, то духоборцы не должны отбывать воинской повинности; 3) имущество духоборцев должно быть разделено поровну между всеми духоборцами; 4) духоборцы навсегда должны отказаться от употребления мясной пищи, так как добывание ее вызывает пролитие крови и 5) духоборцы должны воздерживаться от сношения с женщинами, и этим путем способствовать к естественному прекращению их рода.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

Тронский И.М. Переводы Греческая литература Алексеев В. Древнегреческие поэты в биографиях и образцах. 1895. Дератани Н. Хрестоматия по античной литературе. Т. I, изд. 4-е, 1939. Нилеядер В. Греческая литература в избранных переводах. 1939. Античные теории языка и стиля. 1936. Античные мыслители об искусстве. Изд. 2-е. 1938. Гомер. «Илиада» – пер Гнедича (1829, неоднократно переиздавался), Минского (1896, 4-е изд. 1935). «Одиссея» – пер. Жуковского (1849, неоднократно переиздавался). Гесиод. Пер. Вересаева (1940), Властова (1885). Гомеровские гимны. Пер. Вересаева (1926). Война мышей и лягушек. Пер. Альтмана (1936) Лирики. Пер. Вересаева, Соч. т. Х (1929); Голосовкер Я. Лирика древней Эллады. 1935. Архилох. Пер. Вересаева (1915). Феогнид. Пер. в изд. «Петрополис» (1922) Алкей. Пер. Иванова (1914). Сапфо. Пер. Иванова (1914), Вересаева (1915). Симонид Кеосский. Пер. вки.: Семенов А. Симояид Кеосский, его жизнь и поэзия. 1903. Линдар. Пер. Мартынова (1827), Майкова (отд оды – «Журн. Мин. Нар. Просв.», 1892. 8 – 10, 1893; 1. 4, 12; 1896, 6. 1898 5), Грабарь-Пассек (в хрестоматии Дератаяи). Эзоп. Пер. Мартынова (1823); избр. басни – Алексеева (1888). Досократики. Маковельский А. Досократики, ч. 1 – 3 (1914 – 1919). Эсхил. Пер. всех трагедий в изд. Academia (1937). «Молящие» – Котелова (Пантеон литературы», 1894 2); «Персы» – Аппельрота (1888); «Семеро против Фив» – Аппельрота (1887); «Орестейя» – Котелова (1883); «Агамемнон» – Радцига (1913); «Прометей» – Аппельрота (1886), Мережковского (1902), Соловьева и Нилендера (1923). Софокл. Пер. всех трагедий в изд. «Памятники мировой литературы», т. I – III (1914 – 1916); Нилендера и Шервинского, т. I [«Эдип-царь», «Эдип в Колоне», «Антигона»] (1936); «Антигона» – Водовозова (1895), Мережковского (1904), «Аякс» – Краснова («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1894 5), Шестакова («Варш. Унив. Известия», 1911 1); «Эдип-царь» – Шестакова (1876), Вейсс (1901), Мережковского (1904); «Электра»-Занкова (1891); «Филоктет» – Краузе (1893), Е. М. (1894); «Эдип в Колоне» – Зубкова («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1883 10), Мережковского (1902).

http://azbyka.ru/otechnik/6/istorija-ant...

Раньше диспетчеры во время смены могли отдохнуть час ночью и час днем, сейчас им оставили только 20-минутный перерыв на обед и по 5 минут отдыха утром и вечером. — Кроме этого, у нас забрали чайник. Теперь мы не можем попить горячей воды. Это проблема, особенно зимой, — мы постоянно разговариваем с людьми, можем охрипнуть. Иногда мы просим бригады, которые приехали с вызова, принести нам горячего чаю «контрабандой». А начальство заходит и нюхает кружки — вода там или чай. И грустно, и смешно. Чтобы сходить в туалет, нужно написать специальную бумажку и посчитать, сколько времени ты делала свои дела… — рассказывает Софья. После того, как видео Евгения Зубкова попало в федеральные СМИ, по поручению министра здравоохранения Михаила Мурашко Росздравнадзор начал проверку костромской станции скорой помощи. Астрахань: +50С в карете скорой помощи Астраханка Елена Сызранова позвонила на скорую в 17:00. У ее близкого человека, который был болен коронавирусом, не сбивалась высокая температура. Врачей семья так и не дождалась. В три часа ночи помощь сумели оказать самостоятельно — среди родственников нашелся медик, который приехал ночью и поставил капельницу. Подобными историями астраханцы делятся под постами губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина в инстаграме. Задержки вызовов скорой в Астрахани — до 9 часов, рассказывает на своей странице в фейсбуке врач скорой помощи Наиль Адельшинов. Бригад не хватало и до третьей волны, а в период отпусков нагрузка увеличилась еще больше. Адельшинов — самый известный врач скорой Астрахани. В 2018 году его уволили за публичную критику местного минздрава. Но в ноябре 2019-го новый министр здравоохранения вернул врача на работу. Наиль Адельшинов считает, что задержки скорых происходят не только из-за отсутствия бригад, но и по другим косвенным причинам: диспетчеры неправильно записывают адрес, в частном секторе нет табличек с номерами домов, и скорой приходится несколько минут искать нужную квартиру. Около 30% вызовов, по словам медиков, — «по пустякам»: послушать легкие, посмотреть горло, привезти в больницу, проконсультироваться. 

http://pravmir.ru/skorye-ne-edut-chasy-o...

Всякому величаво и с генеральским спокойствием указывается его место и назначение. Словом, как бы распоряжался здесь какой-то крепыш, а вовсе не тот человек, которого в силах смутить и заставить потеряться на целый месяц первая бумага Зубкова . Мне определяется и постановляется в закон писать пять отчетов в год — даже и число выставлено! И какие странные выражения: писать я их должен гениальным пером. Стоят отчеты о ничем гениального пера! А хотел бы я посмотреть, что сказали бы вы, если бы вам кто-нибудь сверх занятия вашей картиной предложил рисовать в альбомы по пяти акварелей в год. Воображаю, если бы вы были начальник, хорошо бы разместили по местам людей! Конечно, и лакейское место ничем не дурно, если взглянуть на него в христианском смысле, но всё же нужно знать, кому предлагать его. Нужно уважать путь и дорогу всякого человека, если только они уже избраны им, а не отвлекать его от избранного им уже поприща. Ведь вас же я не отрываю от вашей картины и не посылаю, куды мне вздумается, а вы — мало того, что в состоянии оторвать от дела человека, готовы еще толкать его в самое необдуманное дело, какое может только представить человеку разгоряченное воображение, не взвешивающее ни обстоятельств, ни людей. Какое странное ребячество в мыслях и какое неразумие даже в словах и в выраженьях? Ради бога, оглянитесь пристально на самого себя! Разве вы не чувствуете, что нечистый дух хочет вас вновь втянуть в эти прожекты, которые наполнили беспокойством жизнь вашу и отняли у вас так много драгоценного времени. Сколько раз вы давали мне обещание не вмешиваться больше в эти официальные дела, сознаваясь сами, что не имеете для этого настоящего познания людей и света. Сколько раз сознавались сами, что все эти прожекты только запутывали еще более дела и на место помощи, которую вы хотели принести ими страждущим товарищам, только производили то, что положение их становилось еще тягостней и хуже. И не успел я выехать из Рима, как у вас в голове образовался уже новый проект, всех других сложнейший, всех других несообразнейший и более всех других невозможнейший относительно исполнения.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Нельзя сказать, что проблем в этом детдоме нет. Татьяна Клапышева, возглавлявшая Североонежский детский дом на протяжении 12 лет, в частном разговоре со мной признается, что ребенку, который был изъят из неблагополучной семьи в подростковом возрасте, помочь уже невозможно. «14 -18 лет – очень опасный возраст. Сформированы привычки, и в детском доме за несколько месяцев ребенка изменить невозможно. Естественно, что у подростка возникает протест, когда он не может делать все то, к чему привык, пока за ним не смотрели родители. Изымать ребенка из семьи, чтобы как-то помочь ему, нужно, пока ребенку еще не исполнилось 10 лет. Потом будет поздно». «В детском доме Кристине не хватало вольности» До того как занять должность директора Североонежского детского дома, Анна Викторовна много лет проработала там психологом, фактически она была вторым после директора человеком в учреждении. Когда во время моих приездов кого-то из ребят не было в группе, остальные с легкой завистью сообщали «Он у Анны Викторовны». Вот что Анна Зубкова рассказывает о Кристине: «Кристина приехала к нам 5 октября 2011 года, прожила она у нас чуть больше двух месяцев. Кристина была непростым ребенком: она привыкла защищать себя и сестер, не доверяла взрослым, ожидала, что ее могут обмануть, предать. И только спустя какое-то время стала понемногу доверять взрослым. С девочками нашла общий язык сразу, но и с ними случались ссоры. Был даже конфликт, который разрешали все вместе. Кристине в детском доме было не просто: новый ритм жизни, другие правила – режим, который необходимо соблюдать. Сразу и быстро не привыкнешь, тем более, что девочка знала другую, благополучную жизнь, в которой ее любили и боготворили, пока не случилась беда. Конечно, подросток скучал по близким и родным, подругам и друзьям. И еще Кристина очень ждала марта. Ждала, что мама восстановится в правах, или ее заберут родители подруги. Периодически Кристина встречалась с друзьями, подругами из той жизни. Ей не хватало той вольности. Помочь девочке было можно, но для этого было нужно чуть больше времени, которого, к сожалению, не хватило. А помочь можно было только через разговоры, беседы, проговаривая ситуации, освобождая эмоции и переживания.

http://zavet.ru/a/rss_1329545144.html

Роль государства в мобилизации экономики страны в условиях Великой Отечественной войны Будницкий Олег Витальевич (д.и.н., в.н.с., Центр изучения истории территории и населения России ИРИ РАН, проф. кафедры политической истории ВШЭ) Актуальные проблемы и перспективы изучения истории Великой Отечественной войны. 15:00–18:00 — Вечернее заседание Невежин Владимир Александрович (д.и.н., в.н.с., Центр по изучению отечественной культуры ИРИ РАН). Представители советской элиты на кремлевских приемах Веденеев Дмитрий Валерьевич (д.и.н., проф., зам. директора Украинского института национальной памяти по научным вопросам, Украина) Вооруженный конфликт на Западной Украине в контексте геополитического межблокового противостояния в послевоенном мире (1940–1950-е годы) Костырченко Геннадий Васильевич (д.и.н., в.н.с., Центр «Россия, СССР в истории ХХ в.» ИРИ РАН) «Еврейский вопрос» в национальной политике СССР. Зубкова Елена Юрьевна (д.и.н., в.н.с., Центр по изучению отечественной культуры ИРИ РАН) Прибалтика в советской федеративной системе. Быстрова Ирина Владимировна (д.и.н., в.н.с., Центр военной истории России ИРИ РАН) СССР и «холодная война»: итоги и перспективы изучения. Жиромская Валентина Борисовна (д.и.н., проф. РГГУ, в.н.с., руководитель группы «Население России в ХХ в.» ИРИ РАН) ХХ век отечественной истории в зеркале демографии Катцер Николаус (проф., директор Германского исторического института в Москве) Советский спорт как политический фактор Секция 4. Государственность постсоветской России 31 аудитория (2 этаж) Председатели: Р.Г. Пихоя, Н.Ф. Бугай 10:00–12:00 — Утреннее заседание Сатаров Георгий Александрович (к.т.н., президент фонда «Индем»). Особенности социально-политического развития постсоветской России. Тумаркина Нина Павловна (проф. Гарвардского Университета, США). Идея государственности в современной российской идеологии. Барсенков Александр Сергеевич (д.и.н., проф. МГУ им. М.В. Ломоносова). К вопросу о методологии изучения современной России. Леонард Керол (проф. Оксфордского университета, Великобритания, проректор РАНХ и ГС)

http://e-vestnik.ru/db/konferentsiya_laq...

Гранстрем Е. Э. Почему митрополита Климента Смолятича называли «философом»//ТОДРЛ. М.; Л., 1970. Т. 25. С. 24—25. 17 Синицына Н. В. Сказания о преподобном Максиме Греке. М., 2006. С. 76. 18 Там же. С. 89. 19 Там же. С. 93. 20 Там же. С. 78–79. 21 Ржига В. Ф. Неизданные сочинения Максима Грека//Byzantinosla- vica. Prague, 1935–1936. Т. VI. S. 99, 101. 22 DenissoffE. Maxime le Grec et l " Occident. P. 81—90. 23 Сочинения князя Курбского. Т. 1. Сочинения оригинальные. Изд. Г. 3. Кунцевича//РИБ. СПб., 1914. Т. 31. С. 476. 24 Преп. Максим Грек. Сочинения. Т. 1. С. 84—85. 25 Там же. С. 98–101. 26 Там же. С. 345. 27 РНБ. Соф. 78. 28 " Фонкич Б. Л. Новый автограф Максима Грека. В кн.: Фонкич Б. Л. Греческие рукописи и документы в России в XIV — начале XVI11 в. М., 2003. С. 74—79; его же. Русский автограф Максима Грека. Там же. С. 80—84. 29 Амфилохий, архим. Палеографическое описание греческих рукописей XV?XVII вв. определенных лет. М., 1880. 30 Сочинения преп. Максима Грека. Казань, 1862. Ч. 3. С. 114; итальянский перевод («Narrazione terribile е memorabile del monaco Massimo il Greco e sul perfetto stile di vita monastico») см. в приложении к статье: Sinitsyna N. V. Massimo il Greco, Firenze, Savonarola. In: Giorgio la Pira et la Russia. Firenze?Milano, 2005. P. 265—304. 31 Преп. Максим Грек. Сочинения. М„ 2008. Т. 1. С. 288–289, 177. 32 Там же. С. 345. 33 Казакова Н. А. «Исхождение» Авраамия Суздальского (Списки и редакции)//ТОДРЛ. Т. XXXIII. Л., 1979. С. 55–66. 34 Иконников В. С. Максим Грек и его время. Киев, 1915. С. 114—115; Гарэн Э. Проблемы итальянского Возрождения. Избранные работы. М., 1986. С. 261, 267—269, 274; ШастельА. Искусство и гуманизм во Флоренции времен Лоренцо Великолепного/Пер. с фр. А. И. Зубкова. СПб., 2001. 35 Кудрявцев О. Ф. Флорентийская Платоновская Академия. Очерк духовной жизни ренессансной Италии. М., 2008. С. 261; DenissoffE. Maxime le Grec et l " Occident. P. 249. 36 Кудрявцев О. Ф. Флорентийская Платоновская Академия. С. 130— 131, 226, 234; Брагина Л. М. Этические взгляды итальянского гуманиста Кристофоро Ландино (по его трактату «Диспуты в Камальдоли»)//Вестник МГУ. Сер. IX. 5. С. 48–65. 37

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010