Соловьев Руф,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Иоанн Александров († до 1869 г.), диакон; Москва, Замоскворецкий сорок, Воскресенская в Кадашах церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 3 об., 4). Соловьев Сергей,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Петр Тимофеев, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Георгиевская, что на Яндове, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 6). Соловьев Феодор,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Алексий Петров, священник; Москва, Ивановский сорок, Симеоно-Столпническая за Яузой церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 218; Оп. 3. Д. 20. Л. 3 об., 4). Сорокин Иван,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Яков Васильев, дьячок; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Осташево, Владимирская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 9 об.). Спасский Иван,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.); Отец: Михаил Васильев, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Васильевское (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 2). Сперанский Николай,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Александр Николаев, священник; Москва, Ивановский сорок, Марие-Магдалинская при Градской больнице церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 2 об., 3). Сперанский Сергей,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Александр Иванов († до 1861 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Драчево, Трехсвятительская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 8). Списков Александр,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Алексей Егоров, синодальный диакон; Москва, Двунадесяти апостолов в Кремле церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10 об.). Сретенский Петр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Гавриил Григорьев, диакон; Москва, Пречистенский сорок, Успенская на Остоженке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 2 об., 3).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

После завтрака в настоятельских келлиях Государь Император и его Августейшая семья отправились на монастырском катере на Никольский остров, затем заливами в Скит Всех Святых и сухим путем, на экипажах, вернулись в монастырь. Пройдя пешком на восток от монастыря, посетили пустыньки о. Назария и о. Николая. По возвращении в обитель, зашли в братскую трапезную, простились с братией и в сопровождении настоятеля спустились на пристань. В 3 часа пополудни отбыли в С.-Петербург (Об этом: Русский художественный листок. 1858 г., 25–36; 1859 г., 1–2; также:Валаамский монастырь и его подвижники. СПб., 1889. С. 243–44) 168 о посещении оной Преосвященным Митрополитом Григорием. – Также в 1858 г., за десять дней до Высочайшего посещения, Валаамскую обитель посетил Высокопреосвященный Григорий Митрополит Новгородский и Санкт-Петербургский. Владыка пробыл на Валааме три дня: служил Божественную Литургию, посещал скиты и пустыни. 20 июня утром Архипастырь отправился на Предтеченский остров, где совершил освящение храма во имя Пророка и Предтечи Господня Иоанна. В 3 часа пополудни, благословив братию и гостей, Митрополит Григорий отбыл в обратный путь (Валаамский монастырь и его подвижники. СПб., 1889. С. 287) 172 «С первого дня пребывания в Ставрополе владыка Игнатий ощутил все тяготы неустроенности вверенной ему кафедры. Ветхая хижина, именуемая Архиерейским домом, пожертвованная 14 лет назад купцом Волобуевым для приюта первого Ставропольского епископа Иеремии, к тому времени стала разрушаться. Поэтому Святитель первые полгода проживал на частной квартире, безвозмездно предоставленной г. Стасенковым. Архиерейскому дому принадлежала Андреевская церковь (без причта), находившаяся на окраине города. Само место, именуемое Воробьевкой, было весьма удобным и живописным…» (Прот. Михаил Моздор. Святитель Игнатий (Брянчанинов) , Епископ Кавказский и Черноморский. Ставрополь, 1999. С. 36). На собранные пожертвования (чуть больше 4 000 рублей), рядом с церковью был построен на каменном фундаменте небольшой деревянный дом 173 Вашего нового благочинного… – Благочинным монастырей С.-Петербургской епархии, после отъезда епископа Игнатия на Кавказ, стал его преемник по настоятельству в Троице-Сергиевой пустыне, бывший наместник ее, а прежде любимый келейник святителя Игнатия – архимандрит Игнатий (Малышев . 1811–1898). 178 …за присланные книжки и эстампы. – Игумен Дамаскин отправил владыке Игнатию книги о посещении Валаама Царствующими особами. Это: «Государь Император Александр I на Валааме в августе 1819 года», издана в Царском Селе в 1858 г., 25 страниц, и «Посещение Валаама Государем Императором Александром Николаевичем и Августейшим Его Семейством 28 июня 1858 г.», издана в С.-Петербурге в 1859 г., 15 страниц. Также им было послано несколько эстампов с изображением «Высочайшего поезда по монастырскому заливу», художника П. И. Балашова (Письма игумена Дамаскина. От 14 июня 1859 г. АВМ. Ф. 2. Оп. 9)

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Преподаватель церковного устава, славянского языка и арифметики в Александро-Невском ДУ (с 1850). Священник Владимирского собора (1857-1858) и ц. Успения Божией Матери (Спаса на Сенной; 1858-1910; с 1901 настоятель) в С.-Петербурге. Член Училищного Совета при Синоде, председатель Комиссии по пересмотру программ по Закону Божию. Ученый-литургик. Автор монографий «Обозрение богослужебных книг православной Российской Церкви по отношению их к церковному Уставу» (1858), «Об антиминсах Православной Российской Церкви» (1872; в 1873 удостоен малой Уваровской награды), «Анафематствование (отлучение от Церкви)...» (1879; в 1880 удостоен малой Уваровской награды), «О службах Русской Церкви, бывших в прежних печатных богослужебных книгах» (1885), «Материалы для истории исправления богослужебных книг: Об исправлениях Устава церковного в 1682 году и месячных Миней в 1689-1691 годах» (1896) и учебных книг «Пособие к изучению Устава Богослужения Православной Церкви» (1862; СПб., 19077), «Словарь названий молитвословий и песнопений церковных» (1890; СПб., 18953) и др. Почетный член СПбДА (1876). Мать - Елизавета Дмитриевна, урожд. Вершинская (1837-1904), дочь философа, писателя, переводчика, протоиерея (с 1835) Димитрия Степановича Вершинского (1798-1858). Д. С. Вершинский окончил Тверскую ДС (1821), СПбДА со степенью магистра (1825). В 1825-1835 гг. преподавал в СПбДА: с дек. 1825 г. бакалавр греч. языка, бакалавр (с 1826) и ординарный профессор (с 1830) философии. Священник в церкви российского посольства в Париже (1835-1849). Автор трудов «О постах церкви» (1825), «О Галликанской церкви в настоящем ее устройстве» (1850), «Месяцеслов православно-кафолической церкви» (1856; на основании «Acta Sanctorum» и рукописей парижских б-к) и др., многочисленных переводов трудов св. отцов и зарубежных философов. Действительный член Об-ва любителей Российской словесности (с 1833). Под руководством матери Н. получил хорошее домашнее образование, в т. ч. изучил франц. язык и основы англ. языка, рус.

http://pravenc.ru/text/2566206.html

Последствия восстания сипаев 1857-1858 гг. привели к значительным изменениям в статусе и структуре христ. общин. 1 мая 1858 г. кор. Виктория издала манифест о передаче управления И. брит. короне, о ликвидации Ост-Индской компании и о религ. нейтралитете. На практике это означало, что возможно открывать новые христ. миссии, заниматься медициной и образованием. Расширение социальной активности миссионеров привело в кон. 50-х гг. XIX в. к групповому переходу в христианство низших и средних слоев населения И. без разрыва социальных связей. Это явление охватило низкие и средние касты и племена во всех регионах Юж. Азии. В большей степени оно коснулось протестант. церквей, на юге И. в меньших масштабах - католич. миссий. Духовные, социальные и материальные факторы движения были наиболее эффективны в условиях социально-экономических потрясений, перед к-рыми низшие слои инд. общества оказались незащищенными по причине нарушения традиц. отношений. Так, массовые обращения фиксировались во время голода, после к-рого наблюдался возврат к старым религ. практикам (поэтому в нач. XX в. крупные миссии отказались от проповеди христианства во время голода). Приток новообращенных в христ. общины изменил структуру религ. орг-ций. В наст. время, по разным оценкам, они состоят на 60-85% из людей, обратившихся в христианство во 2-й пол. XIX-XXI в. Этот процесс затронул христ. общины во мн. странах Юж. Азии. За 1858-1945 гг. христ. общины И. выросли в 6 раз: примерно с 1 млн чел. в 1858 г. до 2,9 млн в 1901 г. и 6 млн чел. в 1945 г. В нек-рых областях, напр. в совр. штатах Мегхалае, Нагаленде и Мизораме, численность христ. общин стала больше, чем количество др. религ. общин. В нач. XX в. произошел раскол сиро-яковитов, вызванный низложением тур. правительством в 1905 г. Антиохийского Патриарха Игнатия Абдулмасиха II. В 1910 г. новый Антиохийский Патриарх Игнатий Абдаллах II († 1915) отлучил главу Сирийской яковитской Церкви Индии митр. Геваргезе Мар Дионисия VI († 1934) и поставил на его место Павла Мар Афанасия († 1953). Христианский сирийский совет и дистриктный суд Тривандрама признали данное решение незаконным. Дионисий VI остался главой Церкви, даже несмотря на то, что в 1912 г. низложенный Антиохийский Патриарх Игнатий Абдулмасих II провозгласил митр. Канданадского Католикосом Востока с именем Моран Мар Василий Павел († 1914), т. е. главой автономной Церкви.

http://pravenc.ru/text/389577.html

179 Имеется в виду Петр (Троицкий Платон Алексеевич; 1811–1873), настоятель посольской церкви в Константинополе в 1858–1860 гг. Родился в семье священника Вологодской епархии. Окончил Киевскую ДА (1835) и был назначен преподавателем Киевской ДС, затем ректором (1857). Иеромонах (1852), архимандрит (1853). Настоятель посольской церкви в Константинополе (1858), посольской церкви в Афинах (1860). Епископ Аккерманский, викарий Кишиневской епархии (1869). 180 Константий (Констанций) I (1770–1859), патриарх Константинопольский, именуемый Мудрый – выдающийся греческий церковный деятель, богослов и историк. Он скончался 5 января 1859 г. 182 Емельянова Саломея – русская паломница, проживавшая в Назарете с 1857 г. и служившая при греческом православном храме Святого Источника и Гавриила Архангела. Епископ Феофан Затворник , тогда иеромонах, служивший в Русской Духовной Миссии, вспоминал: «В Назарете церковь прекрасная и содержалась чисто, особенно после того, как там поселилась одна русская поклонница-монахиня. При ней и в церкви, и в пещерке, где колодезь, все было чисто» (см. выше документ 90 в настоящем томе). 183 Бегер Александр Федорович (1823–1895) – генеральный консул в Бейруте (1860–1869). Подробнее о нем см. в томе 1 настоящего издания. 184 Эппингер Мартын Иванович (1822–1872) – архитектор. Лютеранского вероисповедания. Из купеческой семьи. Поступил в Академию художеств (1836), возведен в звание художника (1845). Младший архитектор при постройках и сооружениях в Гатчине (1844–1852). Академией художеств признан академиком (1852). Архитектор с возложением надзора за работами по сооружению нового Адмиралтейства и церквей во имя св. Николая и равноап. кн. Владимира (1853). Участник Севастопольской обороны (1854–1855). Архитектор и Главный Строитель Русских Построек в Иерусалиме (1858–1864). Автор проекта совместной Русско-французской реконструкции купола храма Гроба Господня (1862–1869). 185 Соколов Капитон Александрович (1821–1863) – дипломат. Из петербургского купечества. По окончании С.-Петербургского университета служил в Азиатском департаменте МИД (1841). Драгоман вице-консульства в Галаце (1842). Младший драгоман генерального консульства в Бухаресте (1845), старший драгоман там же (1854). Консул в Видине (1858), Иерусалиме (1860–1862).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Деяния древних церковных соборов 39. Деяния Вселенских Соборов. СПб., 1996. 40. Книга Правил святых апостолов, святых соборов, Вселенских и Поместных, и святых отцов. M.: Синодальная типография, 1893. 41. Никодим, епископ Далматинско-Истрийский. Правила Православной Церкви с толкованиями/епископ Далматино-Истрийский Никодим. M., 1996. Агиографические источники 42. Acta martyrum//Христианское чтение. 1822. Ч. 8. С. 224–252, 340–356. 1824. Ч. 16. С. 264–278. 1827. Ч. 25. С. 3–57, 223–231, 300–308. Ч. 26. С. 66–86, 188–202, 342–­349. Ч. 27. С. 86–95, 186–197, 312–337. Ч. 28. С. 110–114, 127–191, 289–313. 1829. Ч. 35. С. 243–338. 1830. Ч. 38. С. 11–50, 252–254. Ч. 40. С. 38–42. 1831. Ч. 41. С. 249–255. 1832. Ч. 46. С. 248–259. 1841. Ч. 2. С. 465–471. 43. Колосовская, Ю. К. Агиографические сочинения как исторический источник/Ю. К. Колосовская//Вестник древней истории. 1992. С. 222–228. 44. Преображенский, A. Об актах древних мучеников/А. Преображенский//Духовная беседа. 1858. Т. 4. С. 302–312. 45. Преображенский, А. Историческая судьба мученических актов/А. Преображенский//Духовная беседа. 1858. Т. 4. С. 444–463. 46. Преображенский, А. Свидетельства мученических актов/А. Преображенский//Духовная беседа. 1858. Т. 4. С. 522–557. 47. Преображенский, А. Содержание актов древних мучеников вообще/А. Преображенский//Духовная беседа. 1858. Т. 4. С. 469–489. 48. Сборник сирийской и палестинской агиологии: Выпуск 1–2//Православный палестинский сборник. 1907. Выпуск 57. 1913. Выпуск 60. 49. Сергий (Спасский) , архиепископ. Полный месяцеслов Востока/Архиепископ Сергий (Спасский). Владимир, 1901. Т. 1–2. Творения святых отцов и учителей Церкви 50. Асмус, В. «Патрология» Миня/ В. Асмус //Журнал Московской Патриархии. 1991. С. 71–72. Церковная историография (источники) 51. Евагрий Схоластик . Церковная история/Евагрий Схоластик. M., 1997. 52. Евсевий Памфил . Церковная история/ Евсевий Памфил . M., 1993. 53. Евсевий Кесарийский . О названиях местностей, встречающихся в Священном Писании/ Евсевий Кесарийский //Православный палестинский сборник. 1894. Вып. 37. С. 1–130.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

8 . Глава восьмая 9 . Глава девятая 10 . Глава десятая 11 . Глава одиннадцатая 12 . Глава двенадцатая 13 . Глава тринадцатая 14 . Глава четырнадцатая 15 . Глава пятнадцатая 16 . Глава шестнадцатая. 4. Благовестник, или толкование Блаженного Феофилакта, на Святое Евангелие. Часть вторая. Евангелие от Марка. 5. Православный собеседник. 1858. Часть первая Оглавление первой части Православного собеседника на 1858 год. Устройство церковной иерархии (2). Управление вселенской Христовой Церкви (169). Основания поместного управления православных Церквей (319). О способах духовного просвещения древней России, вне училищ (87 и 262). Содействие русских монастырей просвещению древней России (483). Князь Константин (Василий) Острожский (365 и 536). О способах обращения иноверцев к православной вере (451). Обращение иргизских старообрядческих монастырей к единоверию (231). Сведения о секте – так называющихся в русском расколе – людей Божиих (333). Попечение промысла Божия о грековосточной церкви. – Безпристрастное суждение одного иноверца (63). Мысли о западной реформации (203 и 393) Слово на новый год (122). Последние дни страстной седмицы и первый день пасхи – образы последних дней мира и будущего века (407). Суд Божий и суд человеческий (567). ______________________ Памятники древле-русской духовной письменности: 1) слово о посте (138). 2) житие святого Леонтия, епископа ростовского (297). 3) слово в память св. Леонтия, епископа ростовского (420) 4) житие святого Исаии, епископа ростовского (432). 5) сказание преп. Нестора о житии и убиении благоверных князей Бориса и Глеба (577). 6. Православный собеседник. 1858. Часть вторая Оглавление второй части Православного собеседника на 1858 год Охранение православной веры в отечестве (3 и 199). Основания церковного суда (325). Устройство богослужения в отечественной церкви (485). Начало унии в юго-западной России (55,231,408 и 537). О чтении книг (о почитании книжном) в древние времена России (173 и 443). Акт XVII столетия о построении обыденной церкви (302).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

быв во Вл. губ.); Строев, “Спис. иер. и настоят.», 710, 43; “Журн. Мин. Вн. Дел», 1839 г., XXXIII, 499 ( церковь Знамения в быв. м-ре). 813. Знаменский на Государевом Старом Дворе или на Варварском крестце, мужской, 3-го класса (с 1764 г.), в гор. Москве, в Китай-городе в Зарядье, на Варварке. На месте монастыря находился дом Романовых, в котором родился и жил со своею матерью Михаил Феодорович, повелевший при существовавшей церкви Знамения учредить иноческую обитель во имя Знамения Божией Матери, как полагают в память рождения царевича Алексея Михаиловича в 1629 г. и несомненно существовал в 1632 г. В 1858 г. древний дом Романовых приобретен Имп. Александром II, пожертвовавшим взамен сего 20.000 р. Это небольшое камен. здание при м-ре выступает фасадом своим на Варварку. “Ист. опис. Москов. Знам. м-ря, что на старом Государевом дворе», Моск., 1866 г.; “О бывшем доме Романовых, в Москве, на Варвар. улице, при Знаменском м-ре», в “Извест. Археол. Общ.», 1859 г., I, 130, с планом м-ря и дома; Снегирев, “Знамен. м-рь и палата бояр Романовых», М., 1858 г., с 6 литографированн. рисунками; “Ист. Росс. Иер.», IV, 204; Ратшин, 232; “Матер. для стат. Росс.», 1841 г., I, 103; “Опис. монаст.», 1817 г., 45; Проценко, “М-ри в России», 24; “Ист. и топограф. опис. городов Москов. губ.», 1787 г., прибавл., 46; “Извл. из отч. Об.-Пр.», 1842 г., 96 (надел. лесом); 1858 г., 12 (приобрет. Имп. Алекс. II дома Романовых); “Москов. губ. в.», 1841 г., 31 (в 1678 г. имел 122 дв. крестьян), 36 (воспом. о дом. и дворц. некот. князей); 1858 г., 33 (память ц. Мих. Феод. в м-ре), 38 (опис. торжеств. закладки Романовских палат); “Рязан. губ. в.», 1854 г., 49 (здесь с 1700 г. жил на покое Рязан. митроп. Авраамий); Строев, “Спис. иер. и настоят.», 191, 17 (сказано, что основан в 1630 г.); “Акты Археогр. Эксп.», IV, 155 (О духовн. распорядках 1667 г.; игум. Арсений в Тиун. избе); “Дополн. к Акт. истор.», III, 119 (Акты 1654 г. о моров. поветрии, см. ст. XXVIII и LXXXIV); V, 26 (Выходы патриар. 1666 г., стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Никитский Сергей,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Андрей Егоров († до 1864 г.), пономарь; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Софьино, Никитская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 7). Никольский Александр,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Стефан Петров, ранний священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская у Калужских ворот церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 297; Оп. 3. Д. 20. Л. 13 об., 14). Никольский Василий,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Александр Михайлов († до 1864 г.), дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Люберицы, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8). Никольский Иван,родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария, Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Василий Иванов, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Мясново, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 9, 9 об.). Никольский Михаил,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Василий Иванов, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Мясново, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 1 об., 2). Никольский Николай,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Александр Григорьев, протоиерей; Москва, Никитский сорок, Покровская в Кудрине церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 6 об.). Никольский Петр,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Стефан Петров, ранний священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская у Калужских ворот церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 4 об., 5; Оп. 1. Д. 1492. Л. 227). Никольский Феодор,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Александр Михайлов († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Люберицы, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 321; Оп. 3. Д. 20. Л. 15 об., 16).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Молчанов Александр,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иларион Иванов, заштатный священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Ровки, Николаевская церковь (до 1863 г.); Подольский уезд, село Покровское, Разницы тож, Покровская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 5 об.; Ф. 229. Оп. 5. Д. 587. Л. 1 об.). Молчанов Василий,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Захар Иванов († до 1866 г.), диакон; Московская губерния, Коломенский уезд, село Городищи, Иоанно-Предтечевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 10 об., 11). Молчанов Василий,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Алексий Иоаннов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Березино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 8 об., 9; Оп. 1. Д. 1492. Л. 259). Молчанов Иван,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иларион Иванов священник, исправляющий должность заболевшего священника; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Костино, Тихвинской Божией Матери церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10). Молчанов Николай,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Алексий Иоаннов († до 1867 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Березино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 6 об., 7). Молчанов Платон,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Димитрий Иоаннов, диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 4 об., 5). Морозов Павел,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Михаил Васильев, пономарь; Московская губерния, Богородский уезд, Параскевиевская у речки Березовки церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 295; Оп. 3. Д. 20. Л. 13 об., 14). Муравьев Владимир,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иван Прокофьев священник; Московская губерния, Богородский уезд, погост Муравьищи, Ильинская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010