Евангелия воскресные

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012
Грешников спасение - читать, скачать - Агапий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книг Ножны. 1643 содержит гимны и молитвы Святой Троице Псалтирь. 1643 содержит изъяснение псалмов, написанное святителем Феодоритом Киррским (простым языком) Выборки. 1644, 1663 содержит подборку из житий святых Симеона Метафраста (простым языком) Летняя книга содержит подборку из житий святых лета, с 1 марта до 31 августа (простым языком) Троический Октоих содержит каноны Троице и Христу, иногда собственного сочинения, иногда из древних отцов. Посмертно изданы Новый Рай. 1664 содержит жития святых Симеона Метафраста (простым языком) Воскресный путь. 1675 содержит 56 бесед на воскресные Евангелия, переведенные на простой язык — труды разных писателей Путеводитель христиан. 1685 раскрывает три великие добродетели (веру, надежду, любовь) 3. Агапий Ланд и его время Годы, в которые жил и писал Агапий Ланд, относятся к тяжелому периоду турецкого ига. Порабощенное эллинство разделялось на две группы: одни находились под турецким владычеством, другие - на управляемых Венецией островах (Крите и Семи Островах) . Положение последних было лучше. Страшные времена религиозной нетерпимости и битв прошли. Греки жили мирно с венецианскими правителями, венецианцы сохраняли ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Литургика — В.В. АкимовИскать в Источникеazbyka.ru
... после великой ектении и «Бог Господь». Седмичные эксапостиларии также находятся в приложении Октоиха и подбираются в зависимости от дня недели. В период Великого поста используются особые седмичные эксапостиларии. Приложения Октоиха В конце Октоиха имеется ряд приложений. «Столпы евангельские» расписание чтения 11 утренних Евангелий. «Эксапостиларии воскресные и утренние стихиры» включают 11 эксапостилариев, которые поются после малой ектении по каноне на воскресной утрене, а также 11 утренних стихир, которые поются на той же утрени на «Славу» в стихирах на хвалитные псалмы. «Евангелия Воскресные» – текст одиннадцати утренних воскресных Евангелий. «Троичны дневные» – используются на утрене после мирной ектении вместо тропаря святому в тех случаях, когда святой не имеет знака в уставе, а также в период Великого поста. Имеются такие троичные на каждый глас. Припев к ним зависит от дня недели (от понедельника до четверга) . «Светильны дневные во всю седмицу» – включают текст светильнов с припевами, которые используются в период Великого поста. Имеется текст светильнов на 8 гласов и припевы, которые прибавляются к этим светильнам в зависимости от дня недели (от ... далее ...
Богопознание. Богослужение. Богомыслие, Глава 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о том, что Евангелие, смирение и любовь должны непременно войти в нашу жизнь. За ним следует последнее воскресенье перед Великим постом - сыропустное 4. Воскресенье, когда все начинается сначала, и мы вспоминаем историю того, как пал человек и после этого был призван смиренным Господом в Царствие Небесное. После мы вступаем в Великую Четыредесятницу. Первая ее неделя возводит наш взор к Небесам, полным ангелов Божиих, восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому ( Ин. 1: 51 ) , и с любовию восхваляющих Христа, служащих Ему и Его людям в Церкви. Величественное зрелище являют нам эти воскресные Евангелия! Реальностью и живым свидетельством для смиренных людей, ищущих Бога, стало то, что многие века тому назад символически прозрел патриарх Иаков: лествицу на Небеса и ангелов Господних, восходящих и нисходящих по ней ( Быт. 28: 12 и далее ) , все то, о чем мечтали израильтяне. Осуществление пророчества горячо желали увидеть ангелы, цари, а открылось оно беднякам и тем, кто способен в смирении сказать Господу: «Господи, я преклоняю пред Тобой свои колена! » Вы видите - вся проблема в том, что мы, люди, не ведаем, Кто есть Бог, как Его познать и как в Нем жить. Кто же Он, ... далее ...
Богослужебные заметки — прот. В. ЛукьяновИскать в Источникеazbyka.ru
... храма, перед иконой праздника, лежащей на аналогии. Диакон выносит Евангелие на амвон и там возглашает прокимен и потом подносит его священнику и он читает. Но если священник служит без диакона, то после величания и ектении, возглашает прокимен и идет в алтарь и читает Евангелие на амвоне, лицом к народу. В дни воскресные Евангелие полагается читать во св. алтаре (Тип. гл. 2) , из которого, как бы из Гроба Господня, раздается радостная весть о Воскресении Христовом. Поэтому священник читает Евангелие на престоле, лицом на восток» ( Литургика, стр. 175 ) . В воскресенье всегда читаются воскресные Евангелия, кроме двунадесятых Господских и Богородичных праздников. В этих случаях читается Евангелие праздничное (Типикон 14 сент., 6 авг., 15 авг., аще в неделю и другие) . В храмовые праздники, случившиеся в воскресенья, читается Евангелие храма. В праздники святым с бдением, полиелеем, Евангелие, указанное на утрени в эти праздники, читается только в седмичные дни. Но если эти праздники случатся в неделю (воскресенье) , то Евангелие праздника оставляется и читается Евангелие воскресное рядовое и бывает обычное целование Евангелия. Воскресное Евангелие, которое не читается на ... далее ...
Записки по дидактике, Раздел 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в воспоминание Его страданий и смерти ради спасения всех людей. Лик же поет сначала: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф», показывая тем, что в это время сами небесные силы воспевают Господа, видимо являющего Свое присутствие на престоле. Когда же лик начинает петь: «Тебе поем, Тебе благословим, Тебе благодарим, Господи, и молим Ти ся, Боже наш», то все присутствующие должны исполниться особенного благоговения, потому что тогда по молитве священника хлеб и вино прелагаются в Тело и Кровь Христовы силою Духа Святаго Кроме объяснения отдельных служб, весьма полезно изъяснять детям чтения из Евангелия в воскресные дни, накануне или незадолго до этих дней, а также изучать тропари великих праздников. Быть может, чрез эти песнопения, кратко выражающие сущность праздника, дети более будут понимать духовное торжество Церкви в эти дни, а не только те веселые торжества в селах, которые часто сопровождаются невоздержанием и шумными собраниями деревенского народа. Быть может, школе нашей суждено ввести хотя отчасти наш народ во всю красоту христианского богослужения, которая все еще доступна ему главным образом по внешности, а не по внутренней силе и вдохновенной поэзии священных ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... университета, который окончил в 1929 году со степенью кандидата богословия. Затем проходил пастырское служение до 1945 года, когда был хиротонисан во епископа - викария митрополии Молдовы и Сучавы. В 1947 году он стал митрополитом данной епархии, откуда и был призван на пост Предстоятеля. Патриарх Юстиниан известен своими незаурядными организаторскими способностями. Во всех областях церковной жизни он ввел строгую дисциплину и порядок. Его перу принадлежат: 11-томный труд «Социальный Апостолат. Примеры и наставления для духовенства» (последний том вышел в 1973 году) , а также «Толкование Евангелия и воскресные беседы» (1960, 1973) . С 1949 г. он состоял почетным членом Московской Духовной Академии, а с 1966 года - и Ленинградской. Скончался Патриарх Юстиниан 26 марта 1977 года. По отзыву греческой печати, он являлся «выдающейся личностью не только в Церкви Румынии, но и вообще в Православной Церкви»; отличался «глубокой верой, преданностью Церкви, своим христианским житием, богословской подготовкой, писательскими качествами, приверженностью отечеству, и особенно организаторским духом, признаками которого являются различные заведения, которые многообразно способствуют всему ... далее ...
Внутренняя жизнь. Избранные поучения - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Феофан (в миру Георгий Васильевич Говоров, 1815-1894) , был епископом Тамбовским, затем Владимирским, впоследствии оставил епископскую кафедру и жил в Вышенской пустыни затворником. Выдающийся духовный писатель, святитель Феофан составил толкования на воскресные Евангелия, послания апостола Павла, на 118-й псалом. Значительное место в его наследии занимают труды по нравственному богословию. Собранные в настоящем сборнике поучения посвящены духовному деланию православного христианина, идущего по пути спасения. Два слова о святом таинстве крещения Святой апостол Павел, рассуждая о святом таинстве крещения, сокровенную силу его сравнивает с смертию и воскресением Господа. Погружаясь, говорит, в купель, мы умираем; выходя из купели, воскресаем. Умираем в купели для жизни плотской и греховной, а воскресаем из купели для жизни духовной, святой, богоугодной. «Или не разумеете, яко елицы во Христа Иисуса крестихомся, в смерть Его крестихомся? Спогребохомся убо Ему крещением в смерть: да якоже воста Христос от мертвых славою Отчею, тако и мы в обновлении жизни ходити начнем... ветхий наш человек с Ним распятся, да упразднится тело греховное, яко ктому не работати нам греху» ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Раздел 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по 1948 гг. Румынскую Церковь возглавлял Патриарх Никодим (Мунтяну) . Он получил духовное образование в Киевской Духовной Академии. Перевел с русского на румынский язык «Библейскую историю» А. П. Лопухина ( в 6-ти тт. ) , «Толковую Библию», а также проповеди свт. Димитрия Ростовского. В период с 1948 по1977 гг. Предстоятелем Румынской Церкви был Патриарх Юстиниан (Марина) . Выпускник Богословского факультета Бухарестского университета; кандидат богословия; ученый, публицист, автор исследований «Социальный Апостолат. Примеры и наставления для духовенства» в 11-ти тт., «Толкование Евангелия и воскресные беседы»; являлся почетным членом Московской и Ленинградской Духовных Академий. При Патриархе Юстиниане, в октябре 1948 г., произошло знаменательное событие в жизни Румынской Православной Церкви – возвращение в Православие румын Трансильвании, которые в 1700 г. были насильственно вовлечены в Католическую Церковь на началах унии. Несмотря на униатство, эти румыны на протяжении 250 лет сохраняли православные традиции и стремились вернуться обратно, в Православную веру. Важным событием явилась также торжественная канонизация в 1955 г. нескольких святых румынского ... далее ...
Отдел 3. О различных символических действиях, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... На вечерне Царские врата открываются для входа священнослужителей с кадильницей (а иногда с Евангелием, когда читается Евангелие) . Иерей, совершающий вход в алтарь изображает собой Спасителя, пришедшего на землю «с небесных кругов» для нашего спасения и опять восшедшего на небо и возведшого нас с Собою. Диакон, предшествующий священнику при входе, изображает Предтечу Христова. Отверзаются царские врата на Всенощном бдении для выхода на литию и благословение хлебов, а после этого затворяются. в ( На утрени Царские врата открываются: 1 ) Пред пением поли елея и для чтения Евангелия. В воскресные дни Евангелие выносится на средину храма после прочтения его в алтаре, и по принесении Евангелия в алтарь Царские врата затворяются. В праздники, когда положено величание после полиелея, священники выходят чрез Царские врата на средину храма к аналою с иконой праздника. Евангелие читается на средине храма и по прочтении относится в алтарь. Иереи по целовании образа уходят в алтарь, и Царские врата затворяются. Царские врата бывают отворенными в Великую Пятницу на утрене при чтении 12 Евангелий и в Великую Субботу во время пения «Непорочных» с похвалами. 2 ... далее ...
Очерки по истории миссионерства Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воздаждь Твоими благословениями: живым подаждь здравие и благоденствие, усопших со святыми Твоими в вечных селениях упокой. Ненавидящих и обидящих нас прости, Владыко Человеколюбче, просвети их сердца, вразуми их умы. Всем же нам, Кровию Твоею искупленным, ведущим и еще не ведущим Тя, даруй свет разума святаго Евангелия Твоего. Ускори призвати и соединити всех во едино стадо Твое здесь на земле и пребыти с Тобою во веки неразлучны во свете Отца Твоего и Бога нашего, Емуже с Тобою и Святым Духом слава и держава во веки. Аминь». [4. С. 3]. Иоанна Златоуста; Священная история Нового Завета; Воскресные Евангелия, читаемые на литургии; Евангелия воскресные, читаемые на утрени, на двунадесятые праздники и на Страстную седмицу; последования Часов и изобразительных, огласительные поучения для готовящихся ко Св. Крещению; последование Св. Крещения. 85 Грамматика алтайского языка была составлена на Алтае священником В. Вербицким при ближайшем участии иеромонаха Макария. 87 В 1917 г. из 84 школ 3 являлись двухклассными, 16 – школами грамоты, остальные были одноклассными. 88 После свт. Макария Алтайской миссией руководили бийские епископы Владимир ( Сеньковский; 1891–1893 ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евангелия воскресные
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера