Дан. 7, 13

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писании сказано о Втором пришествии Мессии? иеромонах Иов (Гумеров) О Втором пришествии Мессии предвозвещали еще ветхозаветные пророки. Господь говорит через св. Исаию: «вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою» (Ис.? 66: 18. В книге пророка Даниила читаем: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится») Дан. 7: 13–14 (. Во время Своей земной жизни, проповедуя Евангелие, Господь наш Иисус Христос неоднократно говорил о Своем Втором пришествии: – ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его) Мф.? 16: 27; – Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Кто же верный и благоразумный раб, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Эвергетинос (Благолюбие. Тома 1-4), Том 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... часа он спросил: – Брат, откуда у тебя это делание? – А ты откуда о нем узнал – мы ведь с юности научились этому от наших отцов? – Я это дело принял не от моих отцов, – ответил скитянин, – но каким ты видишь меня сейчас, так я живу весь свой век: немного рукоделия, немного монашеского делания и по силам очищение помысла и возражение приходящим помыслам. А затем уже был дан мне дух созерцания, хотя я совершенно этого не ожидал, и вообще не знал, что есть у некоторых такое делание – А я научен созерцанию с юных лет. Ответ: Как учат нас божественные писания: Даниил видел Бога как Ветхого днями (Дан? 7, 13–14) , Иезекииль – на колеснице херувимов (Иез? 1,? 2) , Исайя – на престоле высоком и превознесенном (Ис? 6, 1) , Моисей – как Невидимого с терпением великим (Евр? 11,? 27) . Вопрос: Как может ум созерцать то, чего никогда не видел? Ответ: Держись того, что пророки видели как историю будущего, чему предстоит совершиться вполне. Как говорит апостол: Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу (1Кор? 13,? 12) . Слово «тогда» означает, что самый помысел прекратится, и можно будет дерзновенно видеть все. Ответ: Ни в коем случае, если совершаешь ... далее ...
Из толкований на Евангелие - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля» и прочее ( Мф.? 26: 59,? 60 ) . Тогда первосвященник, несмотря на упрек Христов за то, что спрашивают Обвиняемого, а не свидетелей ( Ин.? 18: 21 ) , выйдя из терпения от неудачи свидетельских показаний, сам старается поймать Христа на словах, заклятием понуждая Его к ответу: «Ты ли Христос, Сын Благословенного? » ( Мк.? 14: 61 ) . – И хотя Господь отвечает ему словами книги пророка Даниила о Сыне Человеческом, сидящем одесную Силы и грядущем на облаках небесных ( Дан.? 7: 13; ср. Мк.? 14: 62 ) , но неправедный судия делает вид, будто не понимает изречения, и проделывает комедию священного негодования, раздирает ризы и исторгает у присутствующих обвинение Христа в богохульстве, которое по закону Моисея подвергает виновника смертной казни ( Лев.? 24: 16 ) . Из всего сказанного видно, сколь потребно знать Ветхий Завет для того, чтобы понимать Евангелие. Не менее значения имеет такое познание для разумения книги Деяний и Посланий апостольских. Для примера укажем только одно событие – казнь Стефана. «Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, ... далее ...
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его " " ( Ос? 6,? 1–2; см. 1Кор.? 15,? 4 ) . Кроме прямых пророчеств о бессмертии Мессии, об этом же фактически свидетельствуют и все те места Ветхого Завета, в которых Мессия именуется Богом (см. Пс.? 2; Пс.? 44; Пс.? 109; Ис.? 9,? 6; Иер.? 23,? 5; Мих.? 5,? 2; Мал.? 3,? 1) . Ведь Бог по Своему существу бессмертен. Также о бессмертии Мессии следует заключить, когда читаем предсказания о Его вечном Царстве (см. Быт.? 49,? 10; 2Цар.? 7,? 13; Пс.? 2; Пс.? 131,? 11; Иез.? 7,? 27; Дан.? 7,? 13) . Ведь вечное Царство предполагает вечного Царя! Таким образом, суммируя содержание этой главы, мы видим, что ветхозаветные пророки очень определенно говорили об искупительных страданиях, смерти, а затем – о воскресении и славе Мессии. Ему предстояло умереть для очищения людских грехов и воскреснуть для возглавления вечного Царства Им спасенных. Эти истины, впервые раскрытые пророками, позже легли в основу христианской веры. Пророчества Даниила Патриарх Иаков, как мы показали выше, приурочил время пришествия Примирителя ко времени, когда потомки Иуды утратят свою политическую ... далее ...
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пересказываясь и столковываясь. Однако свидетельские показания, выставленные про тив Иисуса, расходились между собой, а потому стали искать новое обвинение. Наконец, первосвященник Каиафа торжественно призвал Иисуса сказать, действительно ли он – Мессия, Сын Благословенного. («Благословенным» иудеи называли Бога.) Иисус ответил предельно прямо: «Я. И вы увидите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных» ( Мк. 14: 62 ) . Для первосвященника это было чистейшее кощунство: какой-то галилейский плотник называет себя «Сыном Человеческим» в возвышенном смысле Дан. 7: 13, да еще говорит, что воссядет одесную Бога и придет «на облаках небесных»! Первосвященник разодрал на себе одежды – по обычаю так делали судьи, услышав кощунство, – и объявил, что Иисус достоин смерти ( Лев.? 24: 16 ) . Дальнейшие свидетельские показания не потребовались: члены Синедриона собственными ушами услышали святотатственное притязание обвиняемого. Они подвергли Иисуса непристойным издевательствам (Мф. 26: 67–68; Мк. 14: 65; Лк. 22: 63–65) . Во время суда перед Каиафой Петр был во дворе первосвя-щеннического дворца, ожидая и наблюдая, что происходит с его учителем. Он ... далее ...
Православное исповедание Кафолической и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Свой образ, естественное и ничем не отличное выражение Своей вечности: Он же сотворил и человека по образу Своему и по подобию ( Быт.? 1,? 26 ) . И Адам видел Бога, и слышал глас Его, ходящего по полудни; и скрылся посреди Рая ( Быт.? 3,? 8 ) . Так же и Иаков видел Бога, и боролся с Ним ( Быт.? 32,? 24–25 ) . Очевидно, что Бог явился ему в виде человека: Моисей видел задняя Его ( Исх.? 33,? 23 ) , так, как бы человека; Исаия видел Его, как человека, сидящего на престоле ( Ис.? 6,? 1 ) . Даниил видел подобие человека, и как бы Сына человеческого, пришедшего до Ветхого денми ( Дан.? 7,? 13 ) . Никто не видел естества Божеского, но одно подобие и образ Того, Который имел явиться на земле. Ибо Сын, или невидимое Слово Божие, долженствовал быть истинным человеком, дабы соединиться с естеством нашим и явиться на земле. Все поклонялись, видя одно подобие и образ имевшего приити, как говорит Апостол Павел в послании к Евреям: «По вере умроша сии вси, не приемше обетовании, но издалеча видевше я, и целовавше» ( Евр.? 11,? 13 ) . Итак, ужели я не могу сделать изображения Тому, Который для меня стал видим в естестве плоти? Ужели не могу поклоняться и почитать Его, ... далее ...
История Евангельская и Церкви Апостольской, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... целым миром. Сколько ни далека была мысль Иоанна от того, чтобы обещать им такого Царя: однако в словах Иоанна они могли находить ее. Царствие небесное – эти слова так уже были понятны каждому Иудею, что Иоанну не нужно было объяснять, что он разумеет под ними. Царствие небесное, царствие Божие в устах Иудея того времени означало: времена Мессии. Все знали, что это царство сына человеческаго, которое имело явиться, когда возьмутся четыре царства, виденные Даниилом в страшных образах, в котором будут участвовать святые Вышняго: кто иные, думали Иудеи, как не чада Авраама, Исаака и Иакова ( Дан.? 7: 13,? 18 ) ? Иоанн не имел намерения вступать в спор с учеными своего народа, что надлежит представлять себе под этим царством? Каких благ должно ожидать от Мессии? Он прямо предлагал условие к участвованию в благах его, условие единственное и неожиданное: покайтеся. Это значило: «кто не будет лучше, нежели каков теперь, по своему нравственному состоянию, тот не может участвовать в царстве Мессии. Мера наслаждения благами Мессии есть собственное каждого благочестие». Иудею странно было сочетание такого понятия о царстве небесном, какое он имел, с этим требованием. Если бы он также ... далее ...
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ?) , или вступление божественного существа в тварную сферу, не оправдывается указанными данными в книге Даниила. Напрасно утверждают ( напр., Генгстенберг ) , будто самое имя Михаила говорит о существе, которого нельзя искать в области конечного бытия 604. Но кто тот анонимный Ангел, явившийся Даниилу, который сообщает ему чрезвычайно подробные сведения о деятельности главных представителей мира духовного? В тексте нет основания считать его Гавриилом 605. Нельзя также с другими экзегетами 606 признать его Божественным Логосом, Который был бы изображаем здесь подобно «сыну человеческому» ( Дан.? 7: 13 ) . Подробность изображения явившегося ( Дан.? 7: 5–6, ср. Откр.? 1: 13–15 ) и глубочайшее благоговение, которое оказывает ему Даниил ( Дан.? 7: 8–11;? 15–19 ) , говорит только о высоком достоинстве этого ангела, а не о божественной природе его. Если на основании Дан.? 12: 6–7 где он представляется стоящим над водами, можно думать, что ему принадлежал голос человеческий, от средины Улая, поручавший Гавриилу изъяснить видение пророку (Дан.? 815–16) , то из этого факта нельзя заключать о его выше-ангельской природе; голос этот мог принадлежать ( вопреки утверждению, напр. ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... словами второго псалма «С Мессиею беседует во втором псалме Иегова», говорит берешит рабба; тоже Майхонид, Ионафан, Трифон в разговорах с св. Иустином 26 К Давиду он не относится и потому, что Давид не помазан на Сионе, к Соломону- потому, что Соломон не воевал ни с кем 27 Такое однако значение удерживало оно напр. у Филона de profet. р. 458. 28 В сохаре, в мидраш-тегиллим, и в других. См. Wetsten. ad Math. 22, 24. в мидраш – тегиллим пишут: «тайны и дела Мессии проповедываются в законе, пророках и гагиографах, -в пророках напр. у Исаии 52, 15. 42, 1-в гагиографах напр. псал. 110. (109) , Даниил. 7, 13». Иоанафан так читает первый стих: «Иегова сказал Слову своему». 29 Сюда также относится 68 пс. в нем нет ничего такого, что не относилось бы к Мессии, но есть такое, чего нельзя отнести к Давиду. Новозаветное откровение объясняет о Мессии Иисусе то, что говорится в сем псалме аа (о несправедливой ненависти против страдальца) ст. 5. Иоан.? 15,? 25 (; бб) о ревности страдальца к дому Божиему ( ст. 12. Иоан.? 2,? 17 ) , 30 Мессии объясняют сей псалом таргум иерус. мидраш, тегиллим, согар, песикта, талмуд в отдел. Sanhedrin. См. Michaelis Comm. In pstal. р. 138. Schottgenii ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стало осквернение Иерусалимского храма – «мерзость запустения» ( Дан.? 11: 31 ) . Эта конкретная историческая ситуация и стала контекстом для написания ветхозаветного апокалипсиса – Книги Даниила. В такие времена становилось очевидным, что языческий мир – не просто неведение истинного Бога, но порой осмысленная, целенаправленная борьба с Богом и Его народом. Этот мир в лице прежде всего политических правящих режимов имеет звериные лица по сравнению с божественно-человеческим лицом Закона, по которому хочет жить Израиль: на смену зверям в видении Даниила приходит Сын Человеческий ( см. Дан.? 7,? 13–14 ) . Религиозные надежды обращены уже не на собственные силы, даже если при этом помогает Бог, а только на Бога и Его явное вмешательство. Более того, надежда на благоденствие здесь и сейчас разрушена, и нужно ждать будущего благоденствия. При этом открывается и смысл настоящих бедствий, страданий, разрушений, гонений – смысл, который сокрыт, но который открывается как конечный и подлинный. Он может быть открыт только особым посвященным – апокалиптикам (тем, кому открывается) , тайнозрителям. Первые христиане унаследовали от иудейства эти апокалиптические настроения – жажду ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера