Дан. 7, 13

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Палестина скрывает останки Авраама, а куща его спорит с раем: там Бог произнес приговор Адаму; здесь же гостеприимно принят был патриархом. Кости Иосифа вмещаются в одиноком гробе, но брань его с египтянкою изумляет концы вселенной. Гроб Моисея неизвестен ( Втор.? 34,? 6 ) , но о нем и по смерти возвещает жезл, рассекший Чермное море. Где погребен Исайя, не знаем, но вся Церковь провозглашает его пророчество: се Дева во чреве зачнет и родит Сына ( Ис.? 7,? 14 ) . Даниил погребен в Вавилоне, но вещание его слышится по всей земле: се на облацех небесных, яко Сын Человечь идый бяше ( Дан.? 7,? 13 ) . Анания и другие (два) отрока скончались также в Вавилоне, но вся вселенная каждодневно воспевает их песнь: благословите вся дела Господня, Господа ( Дан.? 3,? 57 ) . Иезекииль предан земле у персов; но он с Херувимами вопиет: благословена слава Господня от места Его ( Иез.? 3,? 12 ) . Таким образом, диавол не получил никакой пользы от того, что нанес смерть Адаму в раю, так как чрез смерть Бог отверз праведным дверь упования. Все памяти святых достославны. Но ничто не равняется славою с настоящим торжеством. Авель именит жертвою; Енох памятен благоугождением; ... далее ...
Общественное служение Господа нашего Иисуса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тогдашнему владыке мира, что преемственно будут следовать и гибнуть четыре всесветных монархии, и что после них Бог небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно ( Дан. 2: 44 ) . В другом месте Даниил говорит: и видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, и слава, и царство, чтобы все народы, племена и поколения служили Ему: владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не сокрушится ( Дан. 7: 13, 14 ) . В заключение всего пророк Малахия (в III и IV гл.) предсказал о явлении Предтечи Мессии, который, как последний ветхозаветный пророк, стоявший на рубеже ветхого и нового завета, должен был открыть последнюю завесу, возвестить о близости царства Божия и указать на Грядущего Царя этого царства. И вот, когда наступило время исполнения всех этих пророчеств и обетований, прежде всего, согласно предсказанию пророка Малахии, явился Иоанн Предтеча с проповедью о приближении царства небесного, а за ним выступил Сын человеческий, Господь наш Иисус Христос, Царь неба и ... далее ...
Начало и конец нашего земного мира, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... звезд, т. е. предстоятели вселенской Церкви, чрез которых Он непосредственно управляет кормилом великого церковного ковчега. Облечение в подир знаменует то же самое, что и длинная, краями наполняющая храм одежда в видении св. Исайи пророка, т. е. полноту дарованной Церкви благодати; опоясание по персям золотым поясом знаменует благодать двух заветов: Ветхого и Нового, которыми праведный гнев Божий как бы связуется обетованиями помилования грешников. Глава и волосы белые, как снег, и очи Его, как пламень огненный, знаменует, что Он едино с Ветхими днями, виденными св. Даниилом пророком ( Дан.? 7: 13 ) . И ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи. Это два естества, ибо халк есть медь и означает природу человеческую, а ливан, или благоуханный фимиам – Божескую природу, как изъясняет св. Андрей Кесарийский. И голос Его, как шум вод многих – в том смысле, что голос Его есть то же, что глас Духа Святого, в Нем почивающего, и от Отца исходящего; а этот блаженный глас, в виде языков, как бы огненных, пришедших с неба на апостолов при наступлении Дня Пятидесятницы, сопровождался, как повествует Евангелист Лука, шумом с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Начало и конец нашего земного мира, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что судить будет Сын? Объяснение этого можно видеть у св. пророка Даниила в главе VII, где он изображает пришествие с облаками небесными Сына Человеческого и принятии Им от Отца власти, славы и царства. Это совершилось, когда к подножию ног Его положены были все враги Его. " Видел я (говорит Даниил) в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему, владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет и царство Его не разрушится» ( Дан.? 7: 13–14 ) . В Откровении Иоанновом Сын Человеческий при втором пришествии изображается не только судящим, но и воинствующим. Тайнозритель говорит: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый – и Сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. На одежде Его и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих» ( Откр.? 19: 11,? 16 ) . Так как вслед за этим на глазах Тайнозрителя совершается истребление народов, собранных под предводительством зверя и лжепророка на месте, называемом Армагеддон, а чрез некоторое время и сожжение ... далее ...
Халид Ясин - разоблачитель христианства или лжец?Искать в Источникеazbyka.ru
... их внешнюю сторону. К тому же, о Божественности Иисуса Христа говорил не только Сам Господь, но и Его апостолы, а также ветхозаветные пророки. Апостолы в Библии называют Христа своим Богом, Творцом и Спасителем (От Иоанна 20: 28-29; Деяния 20: 28; Послание к Римлянам 9: 5; Второе послание Петра 1: 1; Послание к Титу 2: 13; Св. Евангелие от Иоанна. 1: 1-3, 14-15; Послание к Колоссянам 1: 13-17; Евреям 1: 1-2; Евреям 1: 8-10; Послание к Колоссянам 2: 9; Филиппийцам 2: 6-8, а ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ пророки говорили о вечном Сыне) Исаия 9: 6 (, являющимся вечным Владыкой Израиля, и Богом) Исаия 9: 6; Даниил 7: 13-14; Михей 5: 2 (, Которому будут служить все народы) Даниил 7: 13-14 (, и Который придет из Вифлеема) Михей 5: 2 (. Кто у нас пришел из Вифлеема? Христос. Не стоит также забывать, что христиане с самого первого века исповедуют Божественность Господа Иисуса Христа, что подтверждается не только цитатами из Библии, но также трудами ранних христиан, археологическими раскопками и свидетельством светских НЕхристианских деятелей, живших в первых веках. Поэтому, никаких сомнений в Божественности Спасителя у нас нет и быть не может. ? Цитата Третья: " Иисус сказал: " Мой Отец " . Он не ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... золотой венец, и в руке его острый серп. Так явился Иоанну Господин жатвы подобный Сыну Человеческому – Иисус Христос Мессия. Как Сын Человеческий являлся Христос тайнозрителю в самом первом видении Апокалипсиса (1, 13) . Особенно же это видение перекликается с видением пророка Даниила: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан.? 7: 13–14 ) . И у Даниила, и у Иоанна мы видим Христа, подобного Сыну Человеческому, грядущему на облаках судить мир. Слово подобный здесь означает не просто сходство, а действительное тождество. Он действительный Сын Человеческий, не мнимо, а действительно Тот, воплотившийся от Девы. Некогда в день Вознесения на Елеонской горе ученики видели Господа, возносящегося на небо на облаке. Тогда два мужа-ангела сказали им: «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» ( Деян.? 1: 11 ) . На облаках небесных вернется Господь судить ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 22 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... По мнению пророка Даниила, порядок судебной власти ясно выражен. Эта власть в Боге как первоисточнике, и особенно в Отце, Который источник Троицы; отчего сказано вначале, что «воссел Ветхий днями». Но судебная власть была передана от Отца к Сыну не только из вечности в отношении Божественной природы, но также по прошествии времени в отношении человеческой природы, поскольку Он заслужил это. Следовательно, в связи с вышеизложенным далее говорится: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями… И Ему дана власть, слава и царство» ( Дан.? 7: 13,? 14 ) . Ответ на возражение 5: Августин говорит о своего рода назначении, с тем, чтобы проследить то влияние, которое оказал Христос на человеческую природу, до причин похожих на них. Поскольку мы сотворены по образу и подобию Бога, относительно наших душ, и мы такие же как и Иисус – человек, относительно наших тел, то он припысывает Божественной природе влияние, которое оказал Господь в наших душах, а тот эффект, который Он произвел или произведет в наших телах, он приписал Его плоти; хотя Его плоть, будучи инструментом Его Божественной природы, также производит впечатление на ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... между Христом, который «жезлом наставления» (?????? ????????) организует человеческий космос («всех их... род благой») , т. е. его движение по прямому пути правды (стт. 6–9) , и Богом, организующим космос как таковой, т. е. движение светил по их орбитам (стт. 10–12) , – то и другое производится «страхом Божиим». Учение о предсуществовании, вполне согласующееся с древнейшей христианской догматикой, находим в древнем переводе книги пророка Даниила, включая древнейший из найденных манускриптов этого произведения ( папирус 967, II в. н. э. ) : «как бы Сын Человеческий» (?? ???? ????????) в Дан? 7: 13, в отличие от версии Феодотиона, не был подведен «к Ветхому днями» (??? ??? ??????? ??? ??????) , а Сам называется «как бы Ветхим днями» (?? ??????? ??????) – «Он явился, и предстоящие приступили к Нему» (ст. 13) . Таким образом, переводчик или ранний редактор отождествляет «Сына Человеческого» и «Ветхого днями»: это эсхатологический Судия 1640, при Котором «царство получат святые», Он именуется и Всевышним ( ???????, соотв. ??????? ) , как можно заключить из ст. 27, в котором сказано, что «все власти Ему покорились и стали повиноваться Ему», что соответствует описанию ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его смерти – распятие, при котором Господь, действительно, был вознесен или приподнят над землей и, простирая на кресте Свои руки, как бы хотел привлечь к Себе весь мир. Ин. 12: 34. Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий? Толпе народа показалось невозможным примирить недавнее торжественное вступление Христа в Иерусалим как Мессии и эти речи Его о Своей скорой смерти. Ветхозаветные пророчества ведь говорили, что Мессия будет царствовать вовеки ( Пс. 109: 4; Ис. 9: 6; Дан. 7: 13–14 ) . Нет, если Мессия, или Сын Человеческий должен оставить место Своей деятельности, то это уже не тот Мессия, какого ожидали иудеи – это какой-то особенный Мессия! Пусть Христос разъяснит им, кого, собственно, Он имеет в виду. Ин. 12: 35. Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Ин. 12: 36. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. Господь опять встречает непонимание со стороны Своих слушателей, но не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Псалом 8 и его цитация в послании к евреям - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... величием Творца, а поэтому представление о нем, как о владыке земли, спо­собно породить справедливое изумление. Что касается до при­чины совместного употребления с речением сын человека бен адам не слова адам, а энош, то следует заметить, что помимо имени первочеловека слово адам употребляется только как имя собирательное в смысле человечество, а единица из этой коллективности обозначается словами сын человеческий энош же nomen unitatis. Поэтому и Господь именовал Себя Сыном человеческим – это наименование просто арамаизм вне каких-либо Мессианских пророчественных указаний, напр. Дан. 7: 13. Небезынтересно толкование homo и filius hominis, предло­женное Августином: нужно то помнить, что каждый сын человеческий – человек, но не каждый человек – сын человеческий. Адам – человек, но не сын человеческий... Кто носит образ земного человека (т. е. Адама) , который не сын человеческий, именуется человеком, кто же носит образ небесного человека (т. е. Христа) правильнее называется сыном человеческим. Августин устанавливает связь своего толкования с 2 глаголами в 5 ст. 8 псалма, указы­ваяя, что выражение «помнишь» скорее приличествует обозначению отношений Бога к ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера