Дан. 7, 13

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народами подлежащее стоит в единственном числе, а глагол – во множественном. Дословно его можно перевести так: «То, чего желают все народы, они придут…» Эта фраза допускает различные толкования. Можно либо попытаться придать смысл существующему тексту, либо изменить его таким образом, чтобы повсюду было или единственное, или множественное число. Но прежде чем спешить исправлять текст, заметим, что в Книге Пророка Даниила в пророчестве о даровании царства и власти – встречается одновременное использование единственного и множественного числа. Сначала царство получает Сын человеческий ( Дан. 7: 13–14 ) , а затем святые, и в тексте происходит внезапная замена множественного числа на единственное ( 7: 26–27 ) . Поэтому мы должны постараться сохранить двойственную грамматическую структуру этого предложения, соединяющую единственное и множественное число. В какой–то степени это достигнуто в переводе NIV. Некоторые переводчики (включая Лютера и создателей английского варианта перевода Библии – AV) , ориентируясь на Вульгату (V в.) , поставили подлежащее и сказуемое этого предложения в единственном числе: «придет Желаемый всеми народами». Казалось бы, это позволяет видеть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иов. 16: 21; 23: 6; Пс. 8: 5; 143: 3; 145: 3; Ис. 51: 12; 56: 2; Иер. 49: 18) . В книге пророка Иезекииля Бог многократно обращается к пророку как к сыну человеческому ( Иез. 2: 1 и дал. ) . В то же время в книге пророка Даниила Сын Человеческий предстает как прообраз Мессии – вечного Царя: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан. 7: 13–14 ) . Ветхий денми. Фреска. XVI в. В то же время в посланиях апостола Павла Иисус Христос неоднократно именуется Богом: Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь ( Рим. 9: 5 ) ; Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа ( Тит. 2: 13 ) ; в Нем обитает вся полнота Божества телесно ( Кол. 2: 9 ) . Иоанн Богослов в своем Первом послании говорит об Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная ( 1Ин. 5: 20 ) . Давид Псалмопевец. Фреска. XVI в. Само по себе слово «Господь» (греч. κύριος) ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на ветхозаветные образы. В 12-й главе Михаил и его ангелы воюют против дракона и побеждают; тут же звучит весть, что это – победа Самого Христа: «настало спасение и cила и царство Бога нашего и власть Христа Его... Они победили его [дракона] кровию Агнца’’ ( Откр. 12: 10–11 ) . 4. 5. 4 «Сын Божий» как народ Израилев Гипотеза Мартина Хенгеля (Martin Hengel) , понимающая «сына Божия» как народ Израилев, хотя и не лишена ветхозаветных параллелей (рассмотренных мной выше, при обсуждении сыновства по благодати) , однако, основана не на них, а на интерпретации Сына Человеческого из книги Даниила 7: 13 как народа Израилева 331. В поддержку этой гипотезы может служить то, что ссылки на третье лицо единственное число в ряде предложений второго столбца не вполне ясны в оригинальном тексте, и могут быть переведены во множественном числе (ии 5–7) : « их царство будет вечное царство, и они будут праведны во всех путях своих, они бу[дут суди]ть землю в праведности, и каждый пребудет в мире. Меч перестанет на земле, и каждый народ поклонится им... » 332. Но при таком переводе смысл текста утрачивается ещё больше, поскольку в других предложениях 1-го и 2-го столбца речь идёт всё же о ... далее ...
Ислам: очерки по христианскому сравнительному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... увидеть в личности Мухаммада исполнение древних мессианских пророчеств Ветхого Завета. Однако именно эти пророчества при ближайшем рассмотрении выдают инаковость Мессии миру, Его несхожесть с пророками Израиля, Его вечность, страдания за грехи человечества, детали Его жизни. В данном приложении мы приводим некоторые из текстов данных пророчеств. Ис. 6: 9: «Ибо Младенец родился нам, Сын, и дан нам; владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему: Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего века; ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его». Дан. 7: 13–14: « Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ». Мих. 5: 2 « И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных». Ис. 53: 1–10 «[Господи! ] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в ее духовном аспекте. В оригинале: «день Господень», т. е. день, когда христиане молитвенно вспоминают воскресение Христа. Воскресение предвосхищает окончательную Божию победу (19, 1–10) . Громозвучность указывает на силу и вселенское значение слышанного и виденного Иоанном (1, 15; 4, 1. 5; 5, 2. 12; 6, 1; 7, 2. 10; 8, 5. 13; 10, 3; 11, 12. 15. 19; 12, 10; 14, 7. 9. 15. 18; 19, 1. 3. 6. 17) . 1 церквам. См. ком. к 1, 4. Семь церквей Откровения. 1: 12–20 Христос является перед Иоанном в неизмеримой славе ( ср. 21, 22–24 ) . Выражение «подобный Сыну Человеческому» отсылает к книге Даниила (7, 13) . Повествование 1, 12–16 напоминает видения пророков Даниила ( 7, 9. 10; 10, 5. 6 ) и Иезекииля (1, 25–28) , но оно имеет сходство и со многими другими ветхозаветными явлениями Бога. Видение показывает Христа в образе Судии и Владыки в первую очередь над церквами (1, 20 3, 22) , а также над всей вселенной ( 1, 17. 18; 2, 27 ) . Его Божественное достоинство, власть и победа над смертью служат залогом окончательной победы в конце истории человечества ( 1, 17. 18; 17, 14; 19, 11–16 ) . Это видение Бога Вседержителя, Чья власть осуществляется через Христа, является ... далее ...
Ислам: очерки по христианскому сравнительному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... увидеть в личности Мухаммада исполнение древних мессианских пророчеств Ветхого Завета. Однако именно эти пророчества при ближайшем рассмотрении выдают инаковость Мессии миру, Его несхожесть с пророками Израиля, Его вечность, страдания за грехи человечества, детали Его жизни. В данном приложении мы приводим некоторые из текстов данных пророчеств. Ис.? 6: 9: «Ибо Младенец родился нам, Сын, и дан нам; владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему: Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего века; ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его». Дан.? 7: 13–14: « Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ». Мих.? 5: 2 « И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных». Ис.? 53:? 1–10 «[Господи! ] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца ... далее ...
О чём сообщает иконография Праздника Покрова ...Искать в Источникеazbyka.ru
... роль в жизни Церкви: роль Предстательницы и Ходатаицы за людей. Богородица расположена стоящей на облаке, имеющем округлую форму, на фоне алтарной апсиды, над затворенными Царскими вратами. Облако знаменует собой причастность Богородицы Небу и вместе – сопутствующее Ей Божественное действие. Этот символический образ заимствован из Священного Писания. Таинственное облако сопровождало Израильский народ по исходе из Египетской земли (связь между облаком и Божьим покровом обозначена в 104 Псалме) Пс. 104: 39 () ; в видении Даниила с облаками небесными «шёл как бы Сын Человеческий» ( Дан. 7: 13 ) ; на облаке Господь Иисус Христос вознесся к Престолу Славы и благодати ( Деян. 1: 9 ) . Над Пресвятой Богородицей распростёрт красный Покров, бережно удерживаемый с двух сторон парящими в воздухе ангелами. Верхний и нижний контуры Покрова формируют собой полукружие или дугу, обращённую выпуклостью вверх. Красный цвет Покрова знаменует Божественный огонь ( Пс. 17: 9 ) и подчеркивает, что Покров Пресвятой Богородицы символизирует не только молитвенное окормление верующих, но и Покров благодати. Аллегория между Божественным действием и благодатным Покровом использовалась ... далее ...
Тайна Пасхи 7Искать в Источникеazbyka.ru
... до этого горой Преображения считались другие места. Важна не гора [3], важны слова Иисуса. Они говорят о том, что Иисус получил от Отца полноту космической власти. Это то, что предсказывал пророк Даниил (гл. 7) : что Сын Человеческий, исполнивший повеление Бога, получает всю власть над миром: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан. 7: 13-14 ) . Это то, что ранняя Церковь исповедовала в своих первых Символах веры: …Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних ( Флп. 2, 9-10 ) . Обратим внимание на слова: увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. Слова, что кто-то усомнился в том, что это их знакомый Учитель очень показательны. Если бы этот рассказ был выдумкой Церкви, то, конечно, автор убрал бы момент о смущении некоторых. То, что этот эпизод остался, показывает, что это подлинное воспоминание, которое нельзя ... далее ...
Суд над ИисусомИскать в Источникеazbyka.ru
... его Своими размышлениями в том духе, что Он собирался организовать какой-нибудь переворот (взорвать Храм Он не мог, потому что порох еще не был придуман) . Тогда первосвященник идет на провокацию: Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус и тут не отвечает утвердительно [1]. Выражение ты сказал означает: это твои слова, ты так говоришь. И далее Иисус цитирует пророчество из книги пророка Даниила. Прочитаем, как это у пророка: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему» ( Дан. 7, 13 ) . Поразительна реакция: Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется? На самом деле Иисус не сказал ничего страшного. Он намеренно, как нам кажется, не дает оснований осудить себя и на все обвинения молчит или же цитирует священные тексты. То есть формально Его обвинить не в чем! И сам первосвященник это понимает, поэтому спрашивает окружающих: вот, теперь вы слышали богохульство Его! Да не было никакого богохульства. Ну и что, что Иисус процитировал книгу, пусть он ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 14, 14 ) . Употребление его в Евангелиях можно разбить на три смысловые группы. Сын Человеческий – это человек вообще. Именно в этом смысле Бог, обращаясь к Иезекиилю, называет его «сын человеческий» ( Иез. 2, 1 ) . В аналогичном значении это выражение использует и Павел ( Еф. 3, 5 ) . Иисус именовал Себя так, когда подразумевал Свои страдания, смерть и Свое воскресение ради человечества ( 17, 22. 23 ) . Наконец, так именуется апокалиптический Сын Человеческий, Который придет в конце времен для совершения суда ( 24, 30; 26, 64 ) . В последнем значении этот титул встречается у Даниила ( 7, 13. 14 ) , где «как бы Сын человеческий» появляется перед «Ветхим днями». Иисус мог называть Себя Сыном Человеческим, поскольку слово «мессия» ассоциировалось у евреев с политическим и военным лидером. 8: 21–22 См. ком. к Лк. 9, 59 и 9, 60. 8 ветры и море повинуются Ему. Место, тождественное «стране Гадаринской» у Марка и Луки, хотя Гергеса (или Гераза – большой город преимущественно языческого Десятиградия) находился в пятидесяти километрах к юго-востоку от Галилейского моря, тогда как Гадара была километрах в десяти от него. Полагают, что, скорее всего, речь идет о ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера