Дан. 7, 13

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Страстная седмица | Храм Святителя Николая ...Искать в Источникеprihod.ru
... Даниил видел Мессию в образе «Сына Человеческого, » грядущего на облаках небесных. (В псалме 109-ом написано: «Сказал Господь [Бог Отец] Господу моему [Мессии]: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих… из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. » Описание пророка Даниила: «Видел я в ночных видениях: Вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого Днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его вечное, которое не пройдет, и царство Его не разрушится») Дан. 7: 13-14 (.) Этими ссылками на Священное Писание Господь подтвердил, что Он обещанный пророками Мессия и Сын Божий. Тогда первосвященник разодрал свои одежды и воскликнул: «Он богохульствует. » Раздирание одежды у иудеев выражало сильную скорбь или негодование. Первосвященнику запрещалось раздирать свою одежду. Этим драматическим жестом Каиафа хотел подчеркнуть, что он настолько возмущен заявлением Христа, что даже забыл про существующее запрещение. «Каково ваше мнение? » – спрашивает Каиафа присутствующих, и получает желанный ответ: «Он повинен смерти! » Вынеся такой приговор, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 5 ...Искать в Источникеprihod.ru
... это было бы хорошо, но они ищут только одного — как уловить Его. Господь знает, что этот неправедный Суд заранее предрешен, и говорит им о Своем Втором Пришествии, когда Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией, и им уже не надо будет спрашивать, Христос Он или нет. Это именование «Сын Человеческий» возвещает Пасхальную славу Господа, которая начинает теперь открываться через Его Страдания. И это время Церкви — тех, кто будет причастен поражению и победе Сына Божия, ставшего Сыном Человеческим. «И сказали все: итак, Ты Сын Божий? » Они знают это видение пророка Даниила ( Дан. 7: 13-14 ) , но не могут допустить, чтобы Тот, Кто не имеет ни пышности, ни величия, был Мессией. Тем не менее, ища обвинения на Него, они произносят то, что превосходит всякое разумение. И Господь подтверждает это: «Вы говорите, что Я». «Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? » Поистине, им не нужно было больше никакого свидетельства, что Он — Сын Божий, ибо они сами слышали это из уст Его. Но для них Он — только «лжепророк», который к тому же еще претендует на царство и угрожает установленному религиозному и политическому порядку. «И поднялось все множество их, и повели ... далее ...
О христианском имени : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... человѣкъ сый и нечисты устнѣ имый, посредѣ людей нечистыя устнѣ имущихъ азъ живу: и Царя Господа Саваоѳа видѣхъ очима моима (И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа ») ; Дан. 7, 9: «…и ветхiй денми сѣде, и одежда его бѣла аки снѣгъ, и власи главы его аки волна чиста, престолъ его пламень огненъ, колеса его огнь палящь (…и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая вóлна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь) »; Дан. 7, 13: «Видѣхъ во снѣ нощiю, и се, на облацѣхъ небесныхъ яко Сынъ человѣчь идый бяше и даже до ветхаго денми дойде и предъ него приведеся (Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему) ». Таким образом, пророческие описания видений в ветхозаветных книгах оказались поводом для иконографического обоснования неканонических изображений Бога Отца. Православный богослов и историк церковного искусства Л. А. Успенский подробно проанализировал историю возникновения этих неканонических образов [21]. Образ ... далее ...
Две греческие рукописи архиепископа Андрея ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня. Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного: " эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков " ( Дан. 7: 13-18 ) ». Но один момент здесь постоянно ускользает от взглядов амилленаристов: «зверь как барс» сокрушается, но «прочие звери» еще живы: «И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок ( Дан. 7: 12 ) ». То есть Христос приходит во славе, и Его владычество уже вечное, но до поры до времени живы «прочие звери», хотя и лишенные власти. Это та сила, что возмутит по прошествии времени «народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога ( Откр. 20: 7 ) ». Как мы видим, никакого конца вечного владычества Христа, Его Царства после ... далее ...
Генезис и эволюция иконографии Креста в ранней ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... видеть видения) Иоиль 2. 28 (. Эти дары Духа как праведнику будут дарованы Мессии: «И почиет на нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится») Ис. 11. 2-3 (.) Образ самого Мессии мыслится как вечно существующий. «Видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не пройдёт, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7. 13-14 ) . Как человек Мессия испытает страдания ( Ис. 53. 2-11 ) , понесёт «на Себе грех многих и за преступников сделаестя ходатаем» (Ис. 53. 12) . Мессия принесёт победу, потому что «победа от Господа» (Яхве יְהוָה) ( Пртч. 21. 31; 1Прлп. 29. 11 ) . Итак, из контекста пророчеств следует, что результатами дела Мессии будут: явление Его человеческого имени, наступление в мире окончательной победы Господней и раздаяние праведникам трофеев этой победы – даров Духа Господа Бога (Яхае) . – осмысления знака Иезекииля и знака креста в первые годы иудео-христианской евангельской ... далее ...
[Рец. на:] Часослов для мирян: с параллельным ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Предание учит чтобы и церковнославянский язык и церковнорусский язык оба использовались в богослужении. Михаил - оба языка должны служить, а не какие-либо избранные, как учили еретики трехязычники. А Писание я много раз Вам приводил: Флп. 2; 5-11, Рим. 14; 11, Ис. 45; 23, Откр. 5. 9-10 -- («дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и ВСЯКИЙ ЯЗЫК исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца») . Михаил, почему Вы утверждаете, что всякий язык кроме русского " ??? Вы желаете изменить Писание и Предание?? А вот и ещё, это я раньше не приводил: Дан. 7. 13-14 " Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы λαοί, племена φυλαί и языки γλῶσ­σαι служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится " . Михаил, Пятигорск 2. 12. 2016 в 07: 41 Вы только америку здесь не открывайте. Как отцы наши служили и молились, так и мы будем служить и молиться. Что не ясно? : (Писание понимается исключительно в свете Предания, и никакая " библеистика " нам не нужна. Да. И ... далее ...
Христос и преображение времени (эсхатология ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... То, что мы произносим устами, и то, во что веруем сердцем, соединяет в себе отделенный от нас исторический факт и обетование новой встречи. Слово стало плотью в лоне человеческого существования, неотделимого от его жизненных ритмов рождения, возмужания, старения, кончины. Господь обитает по ту сторону наших времен, но Он – « с нами Бог », Бог в том времени, которое выпало нам на земную долю, « при Понтийском Пилате », как говорит наш Символ, но также и при Нероне, Константине Великом, Грозном Иване, Сталине или ком-то другом. Он – Тот, кого пророк называет « Ветхий денми » ( Дан. 7, 13 ) , и возраст Его включает в себя пропасть шести дней творения, но также безмерность эсхатологического чаяния преображения всей твари. Следуя по следам этого имени, мы находим и « Младенца в пеленах, лежащего в яслях » ( Лк. 2, 12 ) , Которого Его Мать, Его родственники носили некогда на руках и укладывали в ясли. Мы видим крест, тянемся сердцем к Воскресению, и все это вписывается в то неиссякаемое настоящее, которое « было, есть и грядет » и пребывает с нами как нетускнеющая икона Его обитания на земле. Бог, став Человеком, соединился и с теми событиями человеческой жизни, ... далее ...
К небу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... точнее – Он вечный, свидетельство чему Его белые волосы». Так же понимает этот образ митрополит Афинский Михаил Хониат: «Белые волосы означают вечность, однако Он, принесенный за нас в жертву, – Младенец в воплощении». – Почему же этот образ стал пониматься как образ Бога Отца? – Причиной превращения «Ветхого денми» (Ветхого днями) в иконографию Бога Отца является неоднозначность текста видения пророка Даниила, который после описания «Ветхого денми» как седовласого старца пишет: «Вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему» ( Дан. 7: 13 ) . Исходя из того, что Сын Человеческий Иисус Христос – подводится к «Ветхому денми», последний стал пониматься именно как Бог Отец. Образ «Ветхого денми» для изображения Бога Отца стал использоваться с XI века. Изображение Бога Отца в виде старца было запрещено Большим Московским Собором 1666–1667 годов, однако Собор противоречил сам себе, разрешая изображать «Отца в седине» в сценах Апокалипсиса. Красота земная и красота небесная Троицкий собор Ипатьевского монастыря. Фото: foto37. ru – На фресках Троицкого храма много и бытовых деталей: вот тушат пожар, вот кто-то ... далее ...
Беседа на Вход Господень в Иерусалим / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Олег Стеняев 8 апреля 2017 г. Рейтинг: 9. 9 Голосов: 834 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] В современной иудейской традиции евреи путают 1-е Пришествие Христа со 2-м и пытаются отрицать христианскую концепцию о ДВУХ пришествиях Мессии. Но в самих древних текстах иудаизма эта концепция присутствует: в Талмуде есть интересная притча, основывающаяся на Книге Захарии (9, 9) , однако в ней не стирается различие между Первым и Вторым пришествиями Мессии. Раби Александри сказал: «Раби Йегошуа противопоставил друг другу два стиха. Написано: Вот, с облаками небесными шел как бы сын человеческий ( Дан. 7, 13 ) , в то время как в другом месте написано: Вот, царь твой грядет к тебе… кроткий, сидящий на ослице ( Зах. 9, 9 ) . (Он разрешил парадокс, говоря, что если люди заслуживают того, то он придет с облаками небесными) т. е. пришествие во славе — О. С. (, но если нет — скромно, сидя на осле») Трактат Сангедрин 98а (. То есть для иудеев было всегда трудно совместить пророчества о Пришествии Мессии на облаках, в славе и величии, и о Пришествии Мессии кротко, на осляти. Объясняя им церковное учение о ДВУХ пришествиях, мы помогаем им лучше понять ветхозаветных пророков и их собственную ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не уверовали они в спасительность креста Господня, но посчитали его соблазном и безумием ( ср. 1Кор. 1: 17, 23 ) . И немедленно после креста явится Сам Господь Иисус Христос, и все увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных, с силою и славою великою (Мф. 24: 30; ср. Мк. 14: 62; Мф. 26: 64; Откр. 1: 7) . Увидят Того же Самого исторического Иисуса, воплощенного Бога, Богочеловека, Сына Человеческого, о Котором Ангелы при Его Вознесении сказали: Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян. 1: 11; ср. 1Фес. 1: 10; Дан. 7: 13) . Тогда Богочеловеческая реальность Личности Спасителя будет явной для всех людей, включая и тех, которые на земле осудили Его на смерть и распяли ( Откр. 1: 7 ) . И все земнородные ясно узрят, что Бог возвысил Иисуса и дал Ему имя выше всякого имени, и преклонится пред Ним всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедует, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца ( Флп. 2: 9-11 ) . Божественную славу Спасителя при Втором Его Пришествии нельзя описать никаким языком: ни человеческим, ни ангельским. Вся слава неба и небес над небесами явится тогда на ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера