Дан. 7, 13

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Тогда Иисус возведен бысть Духом в пустыню, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вот что удивительно: Иисус, как говорит евангелист, возведен был в пустыню Духом Святым. Так как Христос все делал и терпел для нашего научения, то и теперь попускает Он отвести Себя в пустыню и поставить в борьбу с дьяволом для того, чтобы никто из крестившихся, если бы ему случилось после крещения претерпевать еще большие прежних искушения, не смущался ими, как чем-то неожиданным, но мужественно переносил бы всякое искушение, как дело обыкновенное. Не для того, ведь, ты получил оружие, чтобы быть праздным, но чтобы сражаться. Вот почему и Бог не препятствует посещать тебя искушениям. Во-первых, Он попускает их для того, чтобы ты познал, что ты соделался гораздо сильнее; во-вторых, чтобы ты пребывал в смирении, и не превозносился величием даров, видя, что искушения могут смирять тебя; в-третьих, для того, чтобы лукавый дух, все еще сомневающийся в твоем от него отступлении, видя твое терпение в искушениях, уверился, что ты совершенно оставил его и отступил от него; в четвертых, чтобы ты чрез это сделался тверже и крепче всякого железа; в-пятых, чтобы получил ясное свидетельство о вверенных тебе сокровищах. В самом деле, дьявол не стал бы приступать к тебе, если бы не видел ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Евангельская и Церкви Апостольской, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... целым миром. Сколько ни далека была мысль Иоанна от того, чтобы обещать им такого Царя: однако в словах Иоанна они могли находить ее. Царствие небесное – эти слова так уже были понятны каждому Иудею, что Иоанну не нужно было объяснять, что он разумеет под ними. Царствие небесное, царствие Божие в устах Иудея того времени означало: времена Мессии. Все знали, что это царство сына человеческаго, которое имело явиться, когда возьмутся четыре царства, виденные Даниилом в страшных образах, в котором будут участвовать святые Вышняго: кто иные, думали Иудеи, как не чада Авраама, Исаака и Иакова ( Дан. 7: 13, 18 ) ? Иоанн не имел намерения вступать в спор с учеными своего народа, что надлежит представлять себе под этим царством? Каких благ должно ожидать от Мессии? Он прямо предлагал условие к участвованию в благах его, условие единственное и неожиданное: покайтеся. Это значило: «кто не будет лучше, нежели каков теперь, по своему нравственному состоянию, тот не может участвовать в царстве Мессии. Мера наслаждения благами Мессии есть собственное каждого благочестие». Иудею странно было сочетание такого понятия о царстве небесном, какое он имел, с этим требованием. Если бы он также ... далее ...
[Обзор книги:] Филипп Клэйтон, Пол Дэвис. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [ В блог ] 28 января 2008 г. [Обзор книги: ] Филипп Клэйтон, Пол Дэвис. Возрождение эмержентности: эмержентная гипотеза от науки к религии. (The Re-Emergence of Emergence: The Emergentist Hypothesis from Science to Religion. Edited by Philip Clayton and Paul Davies. Oxford University Press. NY. 2006. 346 pp. ISBN-13: 978-0-19-928714-7) [Обзор книги: ] Филипп Клэйтон, Пол Дэвис. Возрождение эмержентности: эмержентная гипотеза от науки к религии. (The Re-Emergence of Emergence: The Emergentist Hypothesis from Science to Religion. Edited by Philip Clayton and Paul Davies. Oxford University Press. NY. 2006. 346 pp. ISBN-13: 978-0-19-928714-7) Из предисловия Большинство книг по истории науки представляют собой последовательное изложение предмета, которое предполагает переход от философии к науке. Еще в древней Греции предметом глубокого дискурса были такие темы, как пространство и время, природа материи и жизни, многообразие причинности и космологии. Однако из всех тем, разрабатывавшихся древнегреческими философами, одна имела величайшее влияние на научный взгляд на мир, а именно атомистическая гипотеза. Ричард Фейнман однажды заметил, что если бы все научное знание было утрачено, за ... далее ...
II. ИЗРАИЛЬ КО ВРЕМЕНАМ НОВОГО ЗАВЕТА - Христос и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он нас от язычников, да очистит он святой град Иерусалим от язычников, да сокрушит он их, как сосуды скудельные, да сокрушит он сердца их жезлом железным, да обратит Он их в бегство угрозами своими». Роль, которая отводилась Мессии, была не руководящей, но вспомогательной, инструментальной. Конечно, она не сводилась только к военно-политическим функциям: еще в апокалиптической литературе Ветхого Завета говорится о Сыне Человеческом, который как некая надмирная личность грядет «с облаками небесными» и «Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему» ( Дан. 7: 13-14 ) . Немаловажным является вопрос, насколько образ Мессии в тогдашних иудейских ожиданиях был образом Мессии страдающего. Хотя и эта составляющая имеет за собой отчетливый ветхозаветный генезис (например, Песни о Рабе Господнем у Девтероисайи [48] » Примечания Девтероисайя – условное имя пророка, проповедовавшего на исходе Вавилонского плена) 2-я пол. VI в. до Р. Х. (, чьи речи записаны в Ис. 40 – 55.) , она была далеко не на первом плане [49] » Примечания В образе Мессии, каким он сформировался ко временам Иисуса из Назарета (эпоха раннего иудаизма) , можно наблюдать ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Еммануил ( Ис. 7: 14 ) вместе с другими именами, приличествующими единому Богу: Чуд­ный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира ( Ис. 9: 5—6 ) . Его ро­диною будет Вифлеем, но вместе с тем исходы Его из начала, от дней веч­ных ( Мих. 5: 1—4 ) , то есть Его бытие безначально; вечно. Он — Сын Человеческий, но в то же время, Он как Бог, шествует на облаках небесных, окру­женный тьмами служебных ангелов, и Ему дана власть, и сила, и царство, и все народы и племена и поколения служат Ему; владычество Его — вла­дычество вечное, которое не прейдет, и Царство Его не исчезнет ( Дан. 7: 13—14 ) … Не вдаваясь более в подробности, заметим, что, по изображению пророков, Мессия совместит в Своем лице все теократические достоин­ства, будет и царем, и первосвященником, и пророком. Все высокие чер­ты нравственного служения органов и представителей ветхозаветной те­ократии в Нем одном сливаются и принимают характер не только идеаль­ный, но и вышеестественный, возвышаются до выше человеческих свойств. Так, обетование о Мессии, данное в самом начале человеческого рода, постоянно и постепенно уяснялось, раскрывалось и восполнялось с течением времени. В конце концов в Писаниях ... далее ...
Кирилл Иерусалимский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... в Отца, не будет болеe существовать. Богохульствует таким образом к своему осуждению, ибо не внимал словам Господа: Сын пребывает во век ( Ин. 8, 35 ) . Не внимал словам Гавриила: и воцарится в дому Иаковли во веки, и царствию Его не будет конца (Лк 1, 33) . Разбери дело, о котором говорю. Ныне люди еретики учат против Христа, тогда как Гавриил Архангел научил о вечном пребывании Спасителя. Кому же ты больше поверишь? не Гавриилу ли? Выслушай чтенное ныне свидетельство Даниилово: видех во сне нощию, и се на о6лацех небесных, яко Сын Человечь идый бяше, и даже до Ветхаго деньми дойде ( Дан. 7, 13 ) . И Тому дадеся власть и честь и царство, и вси люди, племена и языцы Тому поработают: власть Его, власть вечная, яже не прейдет, и царство не разсыплется (14) : сего держись, сему только веpь; а еретического учения отвращайся: ибо весьма ясно слышал ты о нескончаемости царства Христова. 28. Подобное сему слышал ты и в толковании о камне оном, без рук отторгнувшемся от горы, который есть Христос по плоти: и царство Его людем инем не останется ( Дан. 2, 44 ) . И Давид в одном меcте говорит: престол Твой, Боже, в век века ( Пс. 44, 7 ) , и в другом: в началех Ты, Господи, ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... сердца и утробы. Он и теперь готов всех вас, приступающих ко Крещению, представить От­цу во Святом Духе и сказать: вот Я и дети, которых дал Мне Бог ( Евр 2: 13 ) . Боже! Да будет Ему слава во­веки. Аминь. Огласительное поучение пятнадцатое [К готовящимся в Иерусалиме к просвещению, сказанное без приготовления, на слова: И грядущаго судити живых и мертвых. И об антихристе. Также на слова Даниила: Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями и проч. ( Дан 7: 9 ) . Видел я в ночных видениях, вот, с облаками не­бесными шел как бы Сын Человеческий и проч. ( Дан 7: 13 ) . ] 1. Мы проповедуем пришествие Христово не одно только, но и другое, которое будет гораздо славнее первого. Ибо в первом доказал Он Свое терпение, а но второе явится в венце Бога Царя. У Господа наше­го Иисуса Христа большей частью все двоякое. Дво­яко рождение: одно от Бога предвечное, другое от Девы. Двояко сошествие: одно тихое, как дождь на руно; другое будущее, славное. В первое пришествие Он лежал в яслях обвитый пеленами; во второе оде­нется светом, как ризою ( Пс 103: 2 ) . В первое пре­терпел Крест, пренебрегши посрамление ( Евр 12: 2 ) ; но второе придет в ... далее ...
Свято-Никольский приход села Бородулиха - <Искать в Источникеprihod.ru
... в Отца, не будет болеe существовать. Богохульствует таким образом к своему осуждению, ибо не внимал словам Господа: Сын пребывает во век ( Ин. 8, 35 ) . Не внимал словам Гавриила: и воцарится в дому Иаковли во веки, и царствию Его не будет конца (Лк 1, 33) . Разбери дело, о котором говорю. Ныне люди еретики учат против Христа, тогда как Гавриил Архангел научил о вечном пребывании Спасителя. Кому же ты больше поверишь? не Гавриилу ли? Выслушай чтенное ныне свидетельство Даниилово: видех во сне нощию, и се на о6лацех небесных, яко Сын Человечь идый бяше, и даже до Ветхаго деньми дойде ( Дан. 7, 13 ) . И Тому дадеся власть и честь и царство, и вси люди, племена и языцы Тому поработают: власть Его, власть вечная, яже не прейдет, и царство не разсыплется (14) : сего держись, сему только веpь; а еретического учения отвращайся: ибо весьма ясно слышал ты о нескончаемости царства Христова. 28. Подобное сему слышал ты и в толковании о камне оном, без рук отторгнувшемся от горы, который есть Христос по плоти: и царство Его людем инем не останется ( Дан. 2, 44 ) . И Давид в одном меcте говорит: престол Твой, Боже, в век века ( Пс. 44, 7 ) , и в другом: в началех Ты, Господи, ... далее ...
Вышел в свет новый номер журнала «Христианское ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... расхищает овец; и теряет их [наемник] " вместо традиционного перевода " волк расхищает овец и разгоняет их " ; Д. И. Богдашевский отстаивал традиционный подход. Полемика продемонстрировала, что при интерпретации Евангелия от Иоанна недостаточно опираться только на филологическую составляющую, необходимо также анализировать богословское содержание текста. Протоиерей Димитрий Юревич — кандидат богословия, проректор по научно-богословской работе Санкт-Петербургской православной духовной академии. Кумранистика Священник Александр Зиновкин. Перцепция термина רב שנא, " Сын человеческий " ( Дан 7: 13 ) в поздней литературе Второго храма В статье рассматриваются вопросы, связанные с пониманием и использованием в поздней литературе периода Второго храма арамейского термина בר אנש, " Сын человеческий " . Анализ образа Сына человеческого в Дан 7: 13 с учетом межзаветных (арамейского фрагмента 4Q246 " Апокриф Даниила " , 1-й книги Еноха, 3-й книги Ездры) и новозаветного ( 1-я глава Евангелия от Луки ) источников показывает, что сам термин мог быть понимаемым как имя собирательное (народ Израиля) , либо как имя собственное (указание на земного мессианского царя или на ... далее ...
Слово преподобного Исихия, пресвитера ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Се Муж, восток имя Ему» ( Зах. 6: 12 ) . И Малахия: «Воссияет вам, боящимся имени Моего, Солнце Правды и исцеление на крыльях Его» ( Мал. 4: 2 ) . И это слово с другими удостоверила и запечатлела кровоточивая жена, исцелившаяся через много лет, принявшая исцеление, коснувшись крыла Его одежды. Что же еще? Прочти с любовью к слову Иезекииля и «мужа желаний» [3]. Что говорит первый: «Сии врата», — говорит, — Господни, «и войдет Господь через них и изыдет и будут затворенны» ( Иез. 44: 2 ) . Даниил же говорит: «Видел и вот на облаках небесных как бы Сын человеческий грядущий» ( Дан. 7: 13 ) . Предстань Иакову и научись, что он говорит посреди своих благословений: «Не оскудеет князь от Иуды и вождь от чресл его, пока не приидет Тот, Кому отложено и Он — чаяние народов» ( Быт. 49: 10 ) . Коснись гуслей Духа и посмотри, что воспевает в точности Давид: «Матерь Сион, речет человек: “И Человек родился в ней и Он основал ее, Вышний” ( Пс. 86: 5 ) . Ведь Матерь пребыла Девой и после рождения Сына, сохранив нерушимыми печати девства, которые природа наложила на Нее. Снова смотри, что говорит Давид: «Воссияет во дни Его правда» ( Пс. 71: 7 ) и далее: «Будет обладать ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера