Дан. 7, 13

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ДЕЯНИЕ ПЯТОЕ Во имя Господа и Владыки, Иисуса Христа, истинного Бога нашего, в царствование благочестивейших и христолюбивых государей наших, Константина и боговенчанной его матери Ирины, в восьмой год их консульства, в четырнадцатый день октябрьских нонн, одиннадцатого индиктиона, собрался Святой и вселенский собор, созванный Божиею милостию и по благочестивому повелению тех же богохранимых государей в славной митрополии никейской в области вифинской. Собрались: Петр, почтеннейший первопресвитер святейшей церкви святого апостола Петра в Риме, и Петр, почтеннейший пресвитер, инок и игумен досточтимой обители святого Саввы в Риме, представители блаженнейшего и святейшего Адриана, архиепископа древнего Рима; Тарасий, блаженнейший и святейший архиепископ великоименитого Константинополя, нового Рима; Иоанн и Фома, почтеннейшие пресвитеры, иноки и местоблюстители апостольских кафедр востока. Собравшись во святейшей великой церкви, называемой софийскою, они сели пред священнейшим амвоном храма. На соборе присутствовали также славнейшие и знатнейшие сановники, а именно: Петрона, славнейший консул, патриций и начальник богохранимой императорской свиты, Иоанн, императорский ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Указание на главное, основное событие Откровения ( Апок. 1: 7—8 ) . Ст. 7. : «Се, грядет со облаки, и узрит Его всяко око, и иже Его прободоша, и плач сотворят о Нем вся колена земная. Ей, аминь». Ιδού, «се», «вот», показывает, что в даль­нейших словах заключается важная мысль, на которую читатель должен обратить все свое внимание ( ср. Апок. 16: 15 ) . Под Ἐρχεται разумеется Иисус Христос, к Которому относилось славословие предшествующего стиха. Форма настоящего времени выражает уверенность писателя в наступле­нии действия. Μετά τών νεφελων — с облаками, окруженный облаками ( ср. Дан. 7: 13; Мк. 14: 62 ) . В ветхозаветной символике облако служит выраже­нием небесной славы, величия и могущества (Исх. 24: 15—16, 40: 34; ср. 3Цар. 8: 10—11; 2Пар. 7: 1) ; грозная, мрачная туча есть символ гнева и яро­сти Иеговы, Который шествует на ней, как Царь неба против врагов ( Пс. 96: 2—4; ср. Пс. 103: 3 ) . Как Судия, немедленно приводящий в исполнение Свои решения, Господь грядет на Египет, восседая на облаке легком ( Ис. 19: 9 ) . В книге у Даниила ( Дан. 7: 13—14 ) Мессия, Которому «дана власть, слава и Царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему», шествует с ... далее ...
Тогда Иисус возведен бысть Духом в пустыню, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иисус возведен бысть Духом в пустыню, искуситися от диавола. Том 7, книга 1, беседа 13 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Тогда: когда же это? После сошествия Святого Духа, после гласа, нисшедшего свыше и возвестившего: сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих! И вот что удивительно: Иисус, как говорит евангелист, возведен был в пустыню Духом Святым. Так как Христос все делал и терпел для нашего научения, то и теперь попускает Он отвести Себя в пустыню и поставить в борьбу с дьяволом для того, чтобы никто из крестившихся, если бы ему случилось после крещения претерпевать еще большие прежних искушения, не смущался ими, как чем-то неожиданным, но мужественно переносил бы всякое искушение, как дело обыкновенное. Не для того, ведь, ты получил оружие, чтобы быть праздным, но чтобы сражаться. Вот почему и Бог не препятствует посещать тебя искушениям. Во-первых, Он попускает их для того, чтобы ты познал, что ты соделался гораздо сильнее; во-вторых, чтобы ты пребывал в смирении, и не превозносился величием даров, видя, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на Евангелие от Марка: пособие при ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ст. 4. «Раскрыли кровлю» дома; под «домом " , ст. 1, разумеется, скромная восточная хижина, с плоскою крышей и внешнею к ней лестницею. ср. Деян. 9: 43, 10: 9–20–21. К ст. 10. «Сын человеческий»; именование это не тождественно с именованием «Мессия», как указывает Мф. 16: 13 и Мк. 8: 27–29, ни с понятием «человек», ибо последнее не было бы здесь служить основанием, или указанием на наличие власти прощать грехи. Усвоение Христом этого именования и связанной с ним власти указывает на исключительность Его мессии и ставит перед книжниками вопрос о том, кто Он и где источник Его силы и власти. Дан. 7: 13–14. Ср. 11: 28 и пар. К гл. 5 ст. 1. «Страна Гадаринская», (по другим древним рукописям – Герасинская, τῶν Γερασηνῶν; в Мф. 8: 28, б. ч. Γαδαρινῶν в Лк. 8: 26 лучшее чтение м. б. Γεργεσινῶν) – название округа, по имени его главного города, Гадара, лежавшего в шести английских милях к юго-востоку от южного берега Галилеского озера; «страна Гергессинская», у Луки, вероятно, по имени города, лежащего, может быть, неподалеку от берега озера, места происшествия, описываемого события ( Ориген, за ним блаж. Иероним ) ; гор. Гераса, развалины которого сохранились до настоящего времени, ... далее ...
Тогда Иисус возведен бысть Духом в пустыню, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вот что удивительно: Иисус, как говорит евангелист, возведен был в пустыню Духом Святым. Так как Христос все делал и терпел для нашего научения, то и теперь попускает Он отвести Себя в пустыню и поставить в борьбу с дьяволом для того, чтобы никто из крестившихся, если бы ему случилось после крещения претерпевать еще большие прежних искушения, не смущался ими, как чем-то неожиданным, но мужественно переносил бы всякое искушение, как дело обыкновенное. Не для того, ведь, ты получил оружие, чтобы быть праздным, но чтобы сражаться. Вот почему и Бог не препятствует посещать тебя искушениям. Во-первых, Он попускает их для того, чтобы ты познал, что ты соделался гораздо сильнее; во-вторых, чтобы ты пребывал в смирении, и не превозносился величием даров, видя, что искушения могут смирять тебя; в-третьих, для того, чтобы лукавый дух, все еще сомневающийся в твоем от него отступлении, видя твое терпение в искушениях, уверился, что ты совершенно оставил его и отступил от него; в четвертых, чтобы ты чрез это сделался тверже и крепче всякого железа; в-пятых, чтобы получил ясное свидетельство о вверенных тебе сокровищах. В самом деле, дьявол не стал бы приступать к тебе, если бы не видел ... далее ...
Слово преподобного Исихия, пресвитера ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Се Муж, восток имя Ему» ( Зах. 6: 12 ) . И Малахия: «Воссияет вам, боящимся имени Моего, Солнце Правды и исцеление на крыльях Его» ( Мал. 4: 2 ) . И это слово с другими удостоверила и запечатлела кровоточивая жена, исцелившаяся через много лет, принявшая исцеление, коснувшись крыла Его одежды. Что же еще? Прочти с любовью к слову Иезекииля и «мужа желаний» [3]. Что говорит первый: «Сии врата», — говорит, — Господни, «и войдет Господь через них и изыдет и будут затворенны» ( Иез. 44: 2 ) . Даниил же говорит: «Видел и вот на облаках небесных как бы Сын человеческий грядущий» ( Дан. 7: 13 ) . Предстань Иакову и научись, что он говорит посреди своих благословений: «Не оскудеет князь от Иуды и вождь от чресл его, пока не приидет Тот, Кому отложено и Он — чаяние народов» ( Быт. 49: 10 ) . Коснись гуслей Духа и посмотри, что воспевает в точности Давид: «Матерь Сион, речет человек: “И Человек родился в ней и Он основал ее, Вышний” ( Пс. 86: 5 ) . Ведь Матерь пребыла Девой и после рождения Сына, сохранив нерушимыми печати девства, которые природа наложила на Нее. Снова смотри, что говорит Давид: «Воссияет во дни Его правда» ( Пс. 71: 7 ) и далее: «Будет обладать ... далее ...
[Обзор книги:] Филипп Клэйтон, Пол Дэвис. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [ В блог ] 28 января 2008 г. [Обзор книги: ] Филипп Клэйтон, Пол Дэвис. Возрождение эмержентности: эмержентная гипотеза от науки к религии. (The Re-Emergence of Emergence: The Emergentist Hypothesis from Science to Religion. Edited by Philip Clayton and Paul Davies. Oxford University Press. NY. 2006. 346 pp. ISBN-13: 978-0-19-928714-7) [Обзор книги: ] Филипп Клэйтон, Пол Дэвис. Возрождение эмержентности: эмержентная гипотеза от науки к религии. (The Re-Emergence of Emergence: The Emergentist Hypothesis from Science to Religion. Edited by Philip Clayton and Paul Davies. Oxford University Press. NY. 2006. 346 pp. ISBN-13: 978-0-19-928714-7) Из предисловия Большинство книг по истории науки представляют собой последовательное изложение предмета, которое предполагает переход от философии к науке. Еще в древней Греции предметом глубокого дискурса были такие темы, как пространство и время, природа материи и жизни, многообразие причинности и космологии. Однако из всех тем, разрабатывавшихся древнегреческими философами, одна имела величайшее влияние на научный взгляд на мир, а именно атомистическая гипотеза. Ричард Фейнман однажды заметил, что если бы все научное знание было утрачено, за ... далее ...
Беседа на Вход Господень в Иерусалим / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... — АГНЕЦ БОЖИЙ, БЕРУЩИЙ НА СЕБЯ ГРЕХИ МИРА! Протоиерей Олег Стеняев 8 апреля 2017 г. [1] В современной иудейской традиции евреи путают 1-е Пришествие Христа со 2-м и пытаются отрицать христианскую концепцию о ДВУХ пришествиях Мессии. Но в самих древних текстах иудаизма эта концепция присутствует: в Талмуде есть интересная притча, основывающаяся на Книге Захарии (9, 9) , однако в ней не стирается различие между Первым и Вторым пришествиями Мессии. Раби Александри сказал: «Раби Йегошуа противопоставил друг другу два стиха. Написано: Вот, с облаками небесными шел как бы сын человеческий ( Дан. 7, 13 ) , в то время как в другом месте написано: Вот, царь твой грядет к тебе… кроткий, сидящий на ослице ( Зах. 9, 9 ) . (Он разрешил парадокс, говоря, что если люди заслуживают того, то он придет с облаками небесными) т. е. пришествие во славе — О. С. (, но если нет — скромно, сидя на осле») Трактат Сангедрин 98а (. То есть для иудеев было всегда трудно совместить пророчества о Пришествии Мессии на облаках, в славе и величии, и о Пришествии Мессии кротко, на осляти. Объясняя им церковное учение о ДВУХ пришествиях, мы помогаем им лучше понять ветхозаветных пророков и их собственную ... далее ...
К небу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... точнее – Он вечный, свидетельство чему Его белые волосы». Так же понимает этот образ митрополит Афинский Михаил Хониат: «Белые волосы означают вечность, однако Он, принесенный за нас в жертву, – Младенец в воплощении». – Почему же этот образ стал пониматься как образ Бога Отца? – Причиной превращения «Ветхого денми» (Ветхого днями) в иконографию Бога Отца является неоднозначность текста видения пророка Даниила, который после описания «Ветхого денми» как седовласого старца пишет: «Вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему» ( Дан. 7: 13 ) . Исходя из того, что Сын Человеческий Иисус Христос – подводится к «Ветхому денми», последний стал пониматься именно как Бог Отец. Образ «Ветхого денми» для изображения Бога Отца стал использоваться с XI века. Изображение Бога Отца в виде старца было запрещено Большим Московским Собором 1666–1667 годов, однако Собор противоречил сам себе, разрешая изображать «Отца в седине» в сценах Апокалипсиса. Красота земная и красота небесная Троицкий собор Ипатьевского монастыря. Фото: foto37. ru – На фресках Троицкого храма много и бытовых деталей: вот тушат пожар, вот кто-то ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иов. 16: 21; 23: 6; Пс. 8: 5; 143: 3; 145: 3; Ис. 51: 12; 56: 2; Иер. 49: 18) . В книге пророка Иезекииля Бог многократно обращается к пророку как к сыну человеческому ( Иез. 2: 1 и дал. ) . В то же время в книге пророка Даниила Сын Человеческий предстает как прообраз Мессии – вечного Царя: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан. 7: 13–14 ) . Ветхий денми. Фреска. XVI в. В то же время в посланиях апостола Павла Иисус Христос неоднократно именуется Богом: Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь ( Рим. 9: 5 ) ; Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа ( Тит. 2: 13 ) ; в Нем обитает вся полнота Божества телесно ( Кол. 2: 9 ) . Иоанн Богослов в своем Первом послании говорит об Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная ( 1Ин. 5: 20 ) . Давид Псалмопевец. Фреска. XVI в. Само по себе слово «Господь» (греч. κύριος) ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера