Дан. 7, 13

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Обличение и опровержение лжеименного знания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он был только человек, как все. Но что Он имел исключительно пред всеми преславное рождение от Отца Вышнего и что также преславное испытал рождение от Девы, то и другое свидетельствуют о Нем божественные Писания. И что Он был человек некрасивый и подверженный страданию, сидел на ослином жеребенке; принимал для питья уксус и желчь, был презираем в народе и нисшел даже до смерти, и что также Он есть Святый Господь, Дивный, Советник, прекрасный по виду, Бог сильный, грядущий на облаках Судия всех, – все это пророчествовали о Нем Писания (Ис. 53, 8; 7, 14; 53, 2; Зах. 9, 9; Пс. 68, 22; Ис. 9, 6; Дан. 7, 13, 26) . 3. Ибо как Он был человек, чтобы подвергнуться испытанию, так был и Слово, чтобы быть прославлену, так как Слово покоилось, чтобы Он мог быть искушен, поруган, распят и умереть, и человек был поглощен в том (Слове) , которое побеждает, выдерживает (искушение) , благотворит, воскресает и возносится (на небо) . Итак сей Сын Божий, Господь наш, сущее Слово Отца, (есть) и Сын Человеческий, потому что имел по человечеству рождение от Марии, Которая происходила родом от человеков и Сама была человек, и сделался сыном человеческим. Потому и сам Господь дал нам знамение в ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Иисуса. Однако несмотря ни на что, сказал Иисус, премудрость Божья будет оправдана ее чадами, то есть теми, кто поверил Иоанну и Ему Самому. Примечания. 19 Тот, Которому должно придти, — скорее всего, здесь имеется в виду не пророк, а Мессия ( ср. : Ин. 6: 14; 11: 27 ) . См. также: Евр. 10: 37. 34 Титул Сын Человеческий здесь относится к смирению Иисуса в дни Его земной жизни, когда Он был отвержен современниками. Некоторые толкователи полагают, что в этом стихе присутствует арамеизм и представлен другой способ сказать «Я». То есть необязательно именно в этом стихе видеть титул из Дан. 7: 13. Далее см. : коммент. к 9: 22. 35 Премудрость здесь означает « Бог в Своей премудрости». 7: 36—50 Женщина, которая была грешницей (ср. : Мф. 26: 6–13; Мк. 14: 3–9; Ин. 12: 1—8) . Эта история - иллюстрация к ст. 34. Фарисей по имени Симон пригласил к себе на трапезу Иисуса, очевидно, после совместных молений в синагоге. В те времена не было редкостью, что на пиру оказывалось немало незваных гостей. Среди гостей фарисея оказалась одна женщина, повсеместно известная как блудница. Поскольку трапезничали тогда не сидя за столом, а удобно устроившись на ложах, для нее не составило труда ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога во свидетели. На такой прямо поставленный, да еще под заклятием вопрос Господь не мог не ответить, тем более, что Ему теперь уже не было никакой надобности скрывать Свое Мессианское Божественное достоинство, а надо было наоборот торжественно засвидетельствовать его. И Он отвечает: «Ты рекл еси», т. е. : «Да, верно: Я - Христос», к этому еще прибавляет: «Отселе узрите Сына Человеческого седяща одесную силы, и грядуща на облацех небесных». Это, конечно, указание на слова псалма ( Пс. 109: 1 ) , в котором Мессия изображается седящим одесную Бога, а также - на пророчество Даниила ( Дан. 7: 13-14 ) о Мессии, как о «Сыне Человеческом», грядущем на облаках небесных. Этим Господь хотел сказать, что все эти нечестивые судии Его скоро увидят во многих знамениях и чудесах проявление Его Божественной силы, как Сына Божия. «Тогда архиерей растерза ризы своя глаголя, яко хулу глагола» - раздрание одежды у иудеев было обычным выражением скорби и сетования. Первосвященнику запрещалось раздирать свою одежду ( Лев. 10: 6, 21: 10 ) , и таким образом, раздрав свою одежду, Каиафа хотел выразить этим свою особую скорбь, которая даже заставила его забыть это запрещение. Конечно, это ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по словам пророка, Ис. 63: 9, действовал нераздельно, и постоянно с Иеговой в прежней истории Израиля. Неоднократно выступает Ангел Иеговы в видениях пророка Даниила. Так, в первом ночном видении (Дан. 7) , после четырех животных, символически представлявших четыре мировых монархии ( ср. Дан. 2: 14–43 ) (пророк видит: «вот с облаками небесными шел как бы Сын человеческий) kebar ênosch (, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему, и Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему: владычество Его – владычество вечное, и царство Его не разрушится») Дан. 7: 13–14 (. Здесь разумеется Мессия, богочеловеческий Основатель пятого, универсального и вечного царства, которое есть и царство небесное 262. Но если, по существу Своему, Сын человеческий есть личность божественная, то, по служению Своему, Он есть Ангел, каким и выступает Он в последнем видении пророка Даниила) Дан. 10–12 (, где Он возвещает ему ближайшие и отдаленнейшие судьбы царства Божия и мировых монархий, а в конце видений) Дан. 12: 7 (клятвенно удостоверяет, истину Своих предсказаний 263. На этом основании Его следует признать Ангелом Иеговы. Но, очевидно, с развитием ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... перерождение человека, его пакибытие. Оно совершается Духом Святым, всё очищающим, освящающим и животворящим, при видимом внешнем знаке – воде. И так как Царство Божие есть духовное, а всё рождённое от плоти – хотя бы и от семени Авраама – остаётся плотским, то, чтобы войти в Царствие Божие, должно сделаться духовным, то есть возродиться духом и водою, креститься. Переходя к предметам Небесным, Иисус указывает на необходимость доверия к тем лицам, которые одни и могут быть свидетелями того, что делается на Небе; а таким свидетелем, по убеждению самих Иудеев, был только Мессия ( Дан. 7: 13 ) , Сын Человеческий. Стих 13. И никтоже взыде на Небо, токмо (ει μη – аще не) сшедый с Небесе, Сын Человеческий, сый на Небеси. По связи с предыдущим речь Иисуса Христа показывает, что только Он, как сошедший с Неба и всегда находящийся на Небе, только Он и может говорить о Себе вполне справедливо, потому что никто не восходил на Небо, чтобы принесть оттуда истину. Если Енох и Илия взяты на Небо, то они там не всегда были и с Неба не возвращались для возвещения людям о том, что на Небе. г (По тесной связи с раскрываемым учением о возрождении, или о крещении – как таинстве, ... далее ...
Новозаветное толкование Ветхого Завета, В) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова Давида, в которых Псалмопевец проповедует Его Божество» 618. Следуя объяснению Господа (а не превратному иудейскому 619) и Апостолы толковали этот псалом о Христе вообще (сн. Деян.? 2: 34–35; 1Кор.? 15: 25; Евр.? 1: 13;? 10: 13;? 5: 6;? 7: 17, 21) и в частности именно также о Божестве Его в Деян.? 2: 34–35, как это очевидно из ст. 36, и в Евр.? 1: 13, как это открывается из контекста. Златоуст, «об Отце, как Создателе, то Павел говорит о Сыне, изображая Его не иначе, как Творца» 621. И этот-то Бог и Сын Божий, Творец мира является во плоти, как человек, как Сын Человеческий (Дан.? 7: 13, срав. Ин.? 1: 51 и Лехлера по поводу последнего места) : по истине великая тайна (????????) благочестия ( 1Тим.? 3: 16 ) ! Но и она предоткрыта была в Ветхом Завете, как ни тяжелы были очи Израиля, чтобы взирать на нее, как ни грубы сердца, чтобы воспринимать ее. Оплотянившаяся в представлении иудеев около времени Христа именно вследствие этой огрубелости сердца их, слишком далекой от плотяности является эта тайна на картине, начертанной рукой Божественного Художника. На мрачном фоне области греха и смерти, произведенных падением первозданного Адама, уже прямо является образ ... далее ...
Иларий, епископ Пиктавийский, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благословил Еноха, как Ангел Он явился Агари. Он явился Аврааму как действительный человек, который был видим, говорил, принимал пищу, но был поклоняем как Бог. Иакову Он явился до такой степени действительным человеком, что был осязаем, боролся с ним, совершал все движения, свойственные человеку в этом положении. Моисею Он явился в виде огня, который имел способность жечь, но не имел естественной необходимости сжигать ( ibid. XII, 46 ) . В подобных же, специально для этого созданных материальных формах Он являлся Иисусу Навину ( 5, 13-15 ) , Исаии ( Ин. 12, 41 ) , Иезекиилю (37 гл.) , Даниилу ( 7, 13-14 ) ( ibid. XII, 47 ) . Для того Сын Божий и являлся в разнообразных творениях, чтобы люди не считали их природным об разом Его Божества ( ibid. XII, 46 ) . Но все перечисленные формы явления Сына Божия не были простой видимостью, а действительными материальными вещами, которые для этой цели создавались и по миновении надобности уничтожались. «Во всех их Бог, Который есть огонь поядающий. находился в них сотворенным таким образом, что тварь тою же силою слагал с Себя, какою воспринимал ее, потому что мог уничтожить снова то, что существовало только в целях ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , не только из–за глубокого иудейского контекста, но и в силу логики повествования. Воскресение — это нечто новое, еще пока не наставшее для мертвых: это жизнь после «жизни после смерти». Тесная параллель между 1Фес 4: 16–17 и 1Кор 15: 51–52, о чем мы поговорим позже, указывает на то, что фраза «восхищены на облаках для встречи с Владыкой в воздухе» в представлениях Павла функционально эквивалентна «будем изменены», когда тело становится уже неподвластным тлению, как и тело воскресшего Владыки 863. И опять же, нас не должен сбивать с толку образ восхождения на облаке. Он перекликается с Дан 7: 13, где такой же образ говорит об оправдании богоизбранного народа после страданий. Другими словами, это иной способ выразить мысль из Гал 5: 5: люди, принадлежащие Единому Богу, будут оправданы. Это оправдание для умерших заключается в воскресении; для оставшихся в живых — в их преображении, так что тело уже неподвержено тлению. Это означает «спасение» ( противоположное «гневу» в 1Фес 5: 9 ) , в смысле — спасение от самой смерти. (1б) Что Павел говорит о промежуточном состоянии? Подобно другим иудеям эпохи Второго Храма, верившим в воскресение, Павел предполагает промежуток между ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... который «жезлом наставления» (ῥάβδον παιδείας) организует человеческий космос («всех их... род благой») , т. е. его движение по прямому пути правды ( стт. 6-9 ) , и Богом, организующим космос как таковой, т. е. движение светил по их орбитам ( стт. 10-12 ) , – то и другое производится «страхом Божиим». Учение о предсуществовании, вполне согласующееся с древнейшей христианской догматикой, находим в древнем переводе книги пророка Даниила, включая древнейший из найденных манускриптов этого произведения ( папирус 967, II в. н. э. ) : «как бы Сын Человеческий» (ὡς υἱὸς ἀνθρώπου) в Дан 7: 13, в отличие от версии Феодотиона, не был подведен «к Ветхому днями» (ἕως τοῦ παλαιοῦ τῶν ἡμερῶν) , а Сам называется «как бы Ветхим днями» (ὡς παλαιός ἡμερῶν) — «Он явился, и предстоящие приступили к Нему» (ст. 13) . Таким образом, переводчик или ранний редактор отождествляет «Сына Человеческого» и «Ветхого днями»: это эсхатологический Судия 1640, при Котором «царство получат святые», Он именуется и Всевышним ( ὕψιστος, соотв. ןינוילע ) , как можно заключить из ст. 27, в котором сказано, что «все власти Ему покорились и стали повиноваться Ему», что соответствует описанию придворного ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
XII. АПОКАЛИПСИС - Христос и Церковь в Новом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стало осквернение Иерусалимского храма – «мерзость запустения» ( Дан. 11: 31 ) . Эта конкретная историческая ситуация и стала контекстом для написания ветхозаветного апокалипсиса – Книги Даниила. В такие времена становилось очевидным, что языческий мир – не просто неведение истинного Бога, но порой осмысленная, целенаправленная борьба с Богом и Его народом. Этот мир в лице прежде всего политических правящих режимов имеет звериные лица по сравнению с божественно-человеческим лицом Закона, по которому хочет жить Израиль: на смену зверям в видении Даниила приходит Сын Человеческий ( см. Дан. 7, 13-14 ) . Религиозные надежды обращены уже не на собственные силы, даже если при этом помогает Бог, а только на Бога и Его явное вмешательство. Более того, надежда на благоденствие здесь и сейчас разрушена, и нужно ждать будущего благоденствия. При этом открывается и смысл настоящих бедствий, страданий, разрушений, гонений – смысл, который сокрыт, но который открывается как конечный и подлинный. Он может быть открыт только особым посвященным – апокалиптикам (тем, кому открывается) , тайнозрителям. Первые христиане унаследовали от иудейства эти апокалиптические настроения – жажду ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера