Дан. 7, 13

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Книга об антихристе, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) , наконец, просто один из ангелов (X. Гарагунис) . Все эти кандидатуры недостаточно обоснованы. Вероятнее всего, что «Сын человеческий» в данном случае то же, что и «народ святых Всевышнего» в аналогичных пассажах 7: 18, 27, т. е. образное обозначение еврейского народа. 91 В Книге Еноха Сын человеческий восседает на своём престоле славы ( 1Ен 45: 3; 62: 3, 5 ) , как и в Евангелиях ( Мф 19: 28; 25: 31 ) . Рабби Акиба (нач. 11 в. н. э.) различал один престол для Бога, другой – для Мессии, потомка царя Давида ( В. Хаг., 14а; В. Санг., 386 ) . Другие раввины настаивали, что в Дан. 7: 13-14 говорится не о двух небесных властителях, но о двух аспектах одного и того же Бога. См. : Collins, 1984. Р. 301. 92 Ср. Быт. 41: 8. 93 Вероятно, это один из тех, кто был упомянут в стихе 7: 10: «и тьмы тем предстояли пред Ним (=Богом) », – кто-то из чинов священной иерархии, не обязательно даже ангел. Обычно, при появлении ангела Даниил приходил в ужас и падал ниц ( 8: 17; 10: 9 ) . 94 В Септуагинте и Вульгате вместо «четырех царей» фигурируют «четыре царства», что более соответствует смыслу текста ( ср. 7: 23 ) . Дж. Коллинз полагает, что стоящее в этом месте арамейское ... далее ...
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сына и Слово Свое, живой Свой Образ, естественное, нимало не различное выражение Своей вечности. Он же сотворил и человека по образу Своему и подобию ( Быт. 1: 26 ) . И Адам видел Бога и слышал голос Его, ходящего по полудни, и скрылся посреди рая ( Быт. 3: 8 ) . Также и Иаков видел, и боролся с Богом ( Быт. 32: 24 ) . Очевидно, что Бог явился ему в виде человека. Моисей видел сзади Его ( Исх. 33: 23 ) , так, как бы, человека. Исаия видел Его, как человека, сидящего на Престоле ( Ис. 6: 1 ) . Даниил видел подобие человека и, как Сына Человеческого, пришедшего к Ветхому Днями ( Дан. 7: 13 ) . Никто не видел Естества Божеского, но одно подобие и образ Того, Который должен явиться на земле. Т. е. Сын и невидимое Слово Божие долженствовал быть истинным человеком, дабы соединиться с естеством нашим и явиться на земле, Таким образом, все поклонялись, видя одно подобие и образ, имевшего прийти, как говорит апостол Павел в Послании к Евреям: Все сии умерли в вере, не получивши обетовании, а только издали видели оные и, радовались ( Евр. 11: 13 ) . Итак, неужели я не могу сделать изображение Того, Который для меня стал видим в естестве плоти? Нежели не могу ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 42 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... судом, каким теперь был синедрион. На это именно и рассчитывал Каиафа; собственным ответом Иисуса он и намеревался уличить Его в хуле на Бога. Итак, на прямо поставленный вопрос: Ты ли Христос, Сын Божий? то есть: «Ты ли обещанный нам Мессия? » – Иисус ответил: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных ( Мк. 14, 62 ) . Каиафе и прочим членам синедриона было известно, что в таких именно выражениях пророк Даниил описывал свое видение Сына Человеческого, шедшего на облаках небесных и подведенного к Ветхому днями, то есть Богу-Иегове ( Дан. 7, 13 ) . Каиафа этого ответа и ожидал; с целью добиться его он и предложил свой вопрос. Поэтому желанный им ответ Иисуса должен был обрадовать его, и действительно обрадовал, так как освобождал синедрион от дальнейшего судопроизводства. Но обнаружить при всех эту радость было бы неприлично его сану. Служитель Божий должен был возмутиться, слыша хулу на Бога, и чем-нибудь особенным выразить свое негодование на хулителя и ревность о славе Бога. И вот, хитрый первосвященник притворился возмущенным такой дерзостью Иисуса, осмелившегося назвать Себя Христом, Сыном Божиим; в порыве ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нечистоты и язычества. Стефан напоминает им о том, как они всегда противились Духу Святому, что выражалось в постоянном избиении евреями посланных к ним Богом пророков, и укоряет их в неисполнении закона. Слушая столь сильные обличения, они рвались сердцами своими от гнева и скрежетали на него зубами. Стефан же, объятый Духом Святым, возводит очи свои к небу и видит «славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога», что сейчас же и изрекает вслух, как смелый исповедник, называя Иисуса тем именем, которое Он Сам любил употреблять, – «Сыном Человеческим», в согласии с общеизвестным пророчеством Даниила ( 7: 13–14 ) . Это довело ярость присутствующих до последней степени. Они увидели в этом богохульство и, затыкая уши свои, чтобы не слушать его, устремились на исповедника и, выведя за город, стали побивать его камнями. Это было своеволием возмущённых фанатиков, так как мы не видим, чтобы синедрионом был произнесён формально смертный приговор, на который требовалось к тому же утверждение римских властей. Синедрион, однако, несомненно, сочувствовал этому и, наверное, даже подстрекал фанатиков. Римский гарнизон, обычно небольшой в Иерусалиме, вероятно, не мог справиться с внезапно ... далее ...
Воскресение Бога Воплощенного, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн приводит такие слова Иисуса: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» 139. Заменить установленное Богом отправление культа в Храме новым мог только Бог. Иисус, согласно имеющимся в нашем распоряжении источникам, не заявлял о том, что его уполномочил сделать это Бог; напротив, он говорил, что сделает это сам. Во всех синоптических евангелиях Иисус в ответ на вопрос первосвященника (или «старейшин») , Мессия ли он, отвечал, что он «Сын Человеческий, сидящий одесную силы и грядущий на облаках небесных». Здесь, несомненно, речь идет о том, кто, как сказано в Книге пророка Даниила ( 7: 13-14 ) , «с облаками небесными шел», «дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему» и кому дано было «владычество вечное». В Евангелии от Иоанна уже по другому поводу иудеи задают Иисусу тот же самый вопрос: не Мессия ли он 140. В другом месте этого евангелия Иисус делает заявление, по своему тону и содержанию напоминающее переданное синоптической традицией 141. В Евангелии от Марка он несомненно принимает титул Мессия. Возможно, в этом эпизоде получило отражение позднейшее христианское представление. Во всяком случае, до 130 года н. э. мы не располагаем сведениями ни о каком ... далее ...
Книга Деяний Святых Апостолов, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. Деян. 7: 60. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. «Рвались сердцами своими» от гнева и «скрежетали на него зубами» они, слушая столь сильные обличения. Стефан же, объятый Духом Святым, возводит очи свои к небу и видит «славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога», о чем сейчас же и говорит вслух, как смелый исповедник, называя Иисуса тем именем, которое Он Сам любил употреблять, – «Сыном Человеческим», в согласии с общеизвестным пророчеством Даниила ( Дан. 7: 13–14 ) 43. Это довело ярость присутствующих до последней степени. Они увидели в этом Богохульство, и, затыкая уши свои, чтобы не слушать его, устремились на исповедника и, выведя за город, стали побивать его камнями. Убийство архидиакона Стефана было своеволием возмущенных фанатиков, так как мы не видим, чтобы синедрионом формально был произнесен смертный приговор, на который требовалось к тому же утверждение римских властей. Синедрион, однако, несомненно сочувствовал этому и наверное даже подстрекал фанатиков. Римский гарнизон, обычно небольшой в Иерусалиме, вероятно не мог ... далее ...
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на время деятельности Христа Спасителя, что неверующим в Него очень неприятно признавать. У пророка Даниила мы также находим другое важное пророческое свидетельство о Мессии, записанное в форме видения, в котором Мессия изображается как вечный Владыка. Записано оно в седьмой главе его книги. «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7, 13–14 ) . В этом видении говорится о последних судьбах мира, о прекращении существования земных царств, о Страшном Суде над народами, собравшимися перед престолом Ветхого Днями, т. е. – Бога Отца, и о начале славных времен для Царства Мессии. Мессия здесь именуется «Сыном Человеческим», что указывает на Его человеческую природу. Как мы знаем из Евангелия, Господь Иисус Христос часто называл Себя Сыном Человеческим, напоминая евреям этим именем пророчество Даниила (ср.) Мф. 8: 20, 9: 6, 12: 40, 24: 30 и т. д. (. В заключении этой главы приведем пророчество Варуха, ученика ... далее ...
Изложение символа веры православной восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грядет Господь Вседержитель, и кто стерпит день пришествия Его! Говорил Пророк Малахия, (III, 5) и Давид: вначале Ты Господи землю сотворил еси, и дела руку Твоею суть небеса; та погибнуть, Ты же пребываеши, и вся яко риза обветшают, и яко одежду свиеши я, и изменятся; ( Пс.? 101: 26,? 27 ) и Давид видел: Ветхого деньми, сидяща на престоле, и се на облацах небесных, яко Сын человечь идый бяше, и даже до Ветхаго деньми дойде, и Тому дадеся власть и честь и царство и вси людие, племена и язы? цы, Тому поработают; власть Его, власть вечная, яже не прийдет, и царство Его не разсыплется. ( Дан.? 7: 13,? 14 ) Так возвещали Пророки, до Христа, о Его суде и вечном царстве; и Сам Спаситель предсказывал оное ученикам своим: блюдите, чтобы кто вас не прельстил; ибо многие приидут под именем Моим, говоря: я Христос, и многих прельстят; но как молния исходит от востока и блистает до запада, так будет пришествие Сына человеческаго; тогда явится знамение Его на небесах, и восплачутся все племена земные, и узрят Сына человеческого, грядушаго на облаках небесных, с силою и славою великою. ( Мф.? 24: 4,? 5,? 27,? 30 ) Утаив день Своего страшного пришествия, Господь дал только признаки ... далее ...
Протестантам о православии — диакон АндрейИскать в Источникеazbyka.ru
... зачем они его создали. Когда пророчества о Втором Пришествии, которые дали рождение движению адвентистов, не оправдались, то авторитет своей организации лидеры новой секты могли сохранить, только дав своим былым пророчествам новое толкование. Христа никто не видел вновь пришедшим на землю? Что ж – «разумейте духовно, братья». Он пришел духовно, а не телесно. Он «пришел» не к нам, а на небесах. Там Он совершил «при­шест­вие» в некое «небесное святилище». «Перед тем как возвратиться на землю, Христос как «Сын Человеческий» подходит к «Ветхому днями» то есть Богу Отцу, и встает перед Ним ( Дан. 7: 13 ) » [ffffffffffffffff]. «В 1844 г. Христос предстал пред «Ветхим Днями» и начал завершающую фазу Своего первосвященнического служения в небесном святилище» [gggggggggggggggg]. Из этих текстов следует, что «Ветхий Днями» из пророчества Даниила понимается адвентистами как Бог-Отец. И тем самым вся их борьба с иконами рушится в самом своем основании. Евангельская формула «Бога никто никогда не видел» оказывается ложной: Даниилу удалось узреть Бога-Отца [hhhhhhhhhhhhhhhh] … Христос вошел в «Небесное святилище» из-за того, что «не­павшие существа не всеведущи. Они не могут знать ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Сокровище», как и « Точное изложение православной веры » преп. Иоанна Дамаскина, содержит много постороннего материала, не имеющего прямого отношения к богословию. В нем нет специальной книги о Домостроительстве нашего спасения. Однако легко усмотреть, что содержание некоторых глав говорит о Домостроительстве. Терминология Отцов Древней Церкви иногда связывает воедино понятия Домостроительства и Воплощения и говорит о «Домостроительстве воплощения». Книга 3-я «Сокровища» так и именуется - De Verbi Divini incamatione, то есть «О Воплощении Божественного Слова». 19. О последнем Суде: Дан. 7: 13-14: 9. Простое рассмотрение этой главы показывает, что ее рубрики обнимают собою все главные моменты Домостроительства Христова, а так как Никита говорит в названии главы только о Воплощении, то как будто отсюда вытекает, что он термин «воплощение» понимает в более широком смысле - в значении Домостроительства Христова. Однако содержание остальных глав 3-й книги (О Воплощении Божественного Слова) показывает, что в них этот термин берется в узком смысле: все они посвящены христологии и триадологии и выяснению соответствующей терминологии, например ἐνυπόστατον «воипостасное» ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера