Дан. 7, 13

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование Евангелия, Глава 42 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... судом, каким теперь был синедрион. На это именно и рассчитывал Каиафа; собственным ответом Иисуса он и намеревался уличить Его в хуле на Бога. Итак, на прямо поставленный вопрос: Ты ли Христос, Сын Божий? то есть: «Ты ли обещанный нам Мессия? » – Иисус ответил: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных ( Мк.? 14,? 62 ) . Каиафе и прочим членам синедриона было известно, что в таких именно выражениях пророк Даниил описывал свое видение Сына Человеческого, шедшего на облаках небесных и подведенного к Ветхому днями, то есть Богу-Иегове ( Дан.? 7,? 13 ) . Каиафа этого ответа и ожидал; с целью добиться его он и предложил свой вопрос. Поэтому желанный им ответ Иисуса должен был обрадовать его, и действительно обрадовал, так как освобождал синедрион от дальнейшего судопроизводства. Но обнаружить при всех эту радость было бы неприлично его сану. Служитель Божий должен был возмутиться, слыша хулу на Бога, и чем-нибудь особенным выразить свое негодование на хулителя и ревность о славе Бога. И вот, хитрый первосвященник притворился возмущенным такой дерзостью Иисуса, осмелившегося назвать Себя Христом, Сыном Божиим; в порыве ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во сне ( Дан.? 2: 19; 4: 11; 7: 1 ) . Символы и сновидения нередко открывал и разъяснял ему Ангел ( Дан.? 7: 16–8: 15 ) ; через Ангела же он иногда получал символические откровения ( Дан.? 9: 24; 10: 11 ) . Часто встречающаяся апокалипсическая форма получаемых Даниилом и излагаемых им откровений (особ. 7–12 гл.) также отличает эту книгу от других ветхозаветных писаний. Поражает читателей и грандиозность символики Даниила, превосходящая с этой стороны символику Иезекииля и Захарии (особ. Дан.? 7 гл.) . Заметно в символике Даниила некоторое единообразие: Сын человеческий, муж, человек (Дан.? 7: 13–15; 8: 15–19; 10: 5–6, 16, 18; 12: 5–8) являются представителями ангельского мира, царства Божия и царства святых, а звери разных пород и борьба между ними являются символами язычества и взаимоотношений языческих царств ( Дан.? 7: 3–8; 8: 3–25 ) . В этой разности символов толковники справедливо видели указание на человечность и богоподобие царства Божия и его символов и на зверство язычества, его характера и символов» 379. Книга пророка Даниила по содержанию может быть разделена на две части: историческую ( 1–6-я гл. ) и пророческую ( 7–12-я гл. ) . В первой части ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10 (. Впрочем, Царство Мессии-Страдальца будет не земным, а духовным и благодатным, исполненным познания Господня, правды, истины, премудрости, любви, мира, святости и света, – когда Мессия призовет все народы чрез Своих апостолов и последователей) см. Иез. 37: 24, 26, 34: 23–31, 11: 19–20; Евр. 13: 20 (. Пророк Даниил своей прозорливой душой с большой исторической точностью предсказал время пришествия Царства Мессии, Которого он называет Сыном Человеческим. Сей возлюбленный Богом пророк предвестил это в своем откровении о седминах, о чем вразумил его Божий вестник, Архангел Гавриил) см. Дан. 7: 13, 9: 24–27 (. В своем профетическом вдохновении пророк Захария прозрел в далекое будущее, предсказав царственный, но в то же время кроткий и смиренный, вход Спасителя в Иерусалим, Его предание за тридцать сребреников, бегство учеников, похожее на рассеяние овец при пораженном пастыре, и прободение Его ребра копьем) см. (. Собственно говоря, всё ветхозаветное Откровение разнообразными способами приводило к Мессии – к Господу Иисусу Христу; все ветхозаветные чудеса указывали на Него как на самое большое Чудо; все пророки возвещали путь к Нему – к самому великому Пророку; всё ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 22. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и в последующих за осуждением Господа событиях. Седящего одесную силы Божией, – сильного, т. е. Бога: сидеть одесную – по правую сторону царя или какого-либо великого человека значит иметь особенное достоинство ( Матф.? 20: 21. 1Цар.? 20: 25 ) . Тут Господь указывает на слова 109 псалма царя и пророка Давида, где Мессия изображается седящим одесную всесильного Бога, и тем прямо подтверждает Свой ответ, что Он действительно Мессия. У еванг. Матфея прибавлено: Грядущего на облаках небесных – т. е. для всемирного суда. Этими словами Господь указывает на изображение Мессии в книге прор. Даниила ( 7: 13–14 ) , и также подтверждает Свое Мессианское достоинство. «Я действительно Мессия, и вы увидите Меня в том величии и славе, в каких изображали Мессию древние пророки, как бы так отвечал И. Христос. Посему образумьтесь. Кого вы судите? Судите Судию всего мира. Вы этим осуждаете самих себя». Лк. 22: 71. Они? же реша: чтo ещe трeбуем свидетелства? сaми бо слы? шахом от yст егo. Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? ибо мы сами слышали из уст Его. У Еванг. Матфея и Марка сказано: Тогда, т. е. когда Господь прямо сказал, что Он – Сын Божий Мессия, первосвященник ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стало осквернение Иерусалимского храма – «мерзость запустения» ( Дан. 11: 31 ) . Эта конкретная историческая ситуация и стала контекстом для написания ветхозаветного апокалипсиса – Книги Даниила. В такие времена становилось очевидным, что языческий мир – не просто неведение истинного Бога, но порой осмысленная, целенаправленная борьба с Богом и Его народом. Этот мир в лице прежде всего политических правящих режимов имеет звериные лица по сравнению с божественно-человеческим лицом Закона, по которому хочет жить Израиль: на смену зверям в видении Даниила приходит Сын Человеческий ( см. Дан. 7, 13–14 ) . Религиозные надежды обращены уже не на собственные силы, даже если при этом помогает Бог, а только на Бога и Его явное вмешательство. Более того, надежда на благоденствие здесь и сейчас разрушена, и нужно ждать будущего благоденствия. При этом открывается и смысл настоящих бедствий, страданий, разрушений, гонений – смысл, который сокрыт, но который открывается как конечный и подлинный. Он может быть открыт только особым посвященным – апокалиптикам (тем, кому открывается) , тайнозрителям. Первые христиане унаследовали от иудейства эти апокалиптические настроения – жажду ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... который был собственно сыном Авимелеха. В объяснение этого предполагают или то, что оба эти лица безразлично носили оба имени ( ­ 2Цар. 8: 17; 1 Парал. 24: 6, 31 ) , или что оба первосвященника – и отец и сын – принимали участие в деле дозволения Давиду вкусить хлебы предложения. Последнее предположение частию подтверждается тем, что Саул, наказывая Авимелеха, велел избить и других священников, как соучастников Авимелеха в потворстве Давиду. Это же, вероятно, обстоятельство побудило и самого Авиафара искать спасения от Саула в бегстве к Давиду. 6. Сын Человеческий­Мессия; взято у Даниила ( 7: 13 ) ; название это употреблялось Иудеями в значении Мессии – Иисусом Христом – для означения Своего глубокого уничижения ( Псал. 8: 5 ) . II. Исцеление сухорукаго. II. Ещё яснее высказал Иисус Христос Своё учете о Субботе по случаю исцеления сухорукаго, которое Он совершил в следующую Субботу в синагоге, где книжники и фарисеи уже наблюдали за Ним, стараясь найти повод к обвинению нового Учителя в нарушении Закона – уже не по требованию нужды, а намеренно. Повелев больному выступить на середину и спросив предварительно фарисеев: что лучше делать в Субботу – добро или зло ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во сне ( Дан. 2: 19, 4: 11, 7: 1 ) . Символы и сновидения нередко открывал и разъяснял ему Ангел ( Дан. 7: 16–8: 15 ) ; через Ангела же он иногда получал символические откровения ( Дан. 9: 24, 10: 11 ) . Часто встречающаяся апокалипсическая форма получаемых Даниилом и излагаемых им откровений (особ. 7–12 глл.) также отличает эту книгу от других ветхозаветных писаний. Поражает читателей и грандиозность символики Даниила, превосходящая с этой стороны символику Иезекииля и Захарии (особ. Дан. 7 гл.) . Заметно в символике Даниила некоторое единообразие: Сын человеческий, муж, человек (Дан. 7: 13–15, 8: 15–19, 10: 5–6, 16, 18, 12: 5–8) являются представителями ангельского мира, царства Божия и царства святых, а звери разных пород и борьба между ними являются символами язычества и взаимоотношений языческих царств ( Дан. 7: 3–8, 8: 3–25 ) . В этой разности символов толковники справедливо видели указание на человечность и богоподобие царства Божия и его символов и на зверство язычества, его характера и символов» ( 62, кн. 2, с. 337–338 ) . Книга пророка Даниила по содержанию может быть разделена на две части: историческую (1–6 глл.) и пророческую (7–12 глл.) . В ... далее ...
XII. АПОКАЛИПСИС - Христос и Церковь в Новом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( см. Дан. 2, 34 ) . Конечная катастрофа Апокалиптическая катастрофа описывается по-разному: как социально-политические катаклизмы (войны, массовые убийства) , как стихийные бедствия ( эпидемии, засухи, наводнения и т. п. ) и даже как сверхъестественные космические катаклизмы. Нередко в них участвует весь видимый и невидимый мир, в том числе ангелы, духи и т. д. «В пророческой литературе Божий замысел осуществляется обычно посредством Мессии, который является человеком. Но апокалиптические писания традиционно говорят о Сыне Человеческом – трансцендентном, почти божественном существе (Дан. 7, 13-14; 1 Енох; Мк. 13, 24-27; Откр. 14, 14-16; возм., 3Езд. 13) » [1068] » Примечания Данн Д. Д. С. 337. . В конечном итоге все это приводит к блаженству народа Божия. «В отношении язычников мнения расходились. Некоторые, особенно ранние писания содержат предвидения того, что язычники будут приведены к совместному блаженству с Израилем. Но более характерны (особенно для поздних произведений) другие интонации: все народы, выступавшие против Израиля, будут уничтожены – мечом или непосредственным вмешательством Божьим. Есть некоторая надежда для народов невинных или раскаявшихся; но, ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Указание на главное, основное событие Откровения ( Апок. 1: 7-8 ) . Ст. 7. : «Се, грядет со облаки, и узрит Его всяко око, и иже Его прободоша, и плач сотворят о Нем вся колена земная. Ей, аминь». Ιδού, " се " , «вот», показывает, что в даль­нейших словах заключается важная мысль, на которую читатель должен обратить все свое внимание ( ср. Апок. 16: 15 ) . Под Ἐρχεται разумеется Иисус Христос, к Которому относилось славословие предшествующего стиха. Форма настоящего времени выражает уверенность писателя в наступле­нии действия. Μετά τών νεφελων - с облаками, окруженный облаками ( ср. Дан. 7: 13; Мк. 14: 62 ) . В ветхозаветной символике облако служит выраже­нием небесной славы, величия и могущества (Исх. 24: 15-16, 40: 34; ср. 3Цар. 8: 10-11; 2Пар. 7: 1) ; грозная, мрачная туча есть символ гнева и яро­сти Иеговы, Который шествует на ней, как Царь неба против врагов ( Пс. 96: 2-4; ср. Пс. 103: 3 ) . Как Судия, немедленно приводящий в исполнение Свои решения, Господь грядет на Египет, восседая на облаке легком ( Ис. 19: 9 ) . В книге у Даниила ( Дан. 7: 13-14 ) Мессия, Которому «дана власть, слава и Царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему», шествует с ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Чем же было Оно на небе, как не таким Словом, какое послано с неба, по силе имеющим единение с Отцом в единстве Божества? Сим показывается, что на земле и на небе был один и тот же Бог Слово, непреложный и неизменный. Ибо Он был Слово, всегда был Бог, был дух, был сила; но восприняв на себя обычное и вместительное людям имя, стал называться Сыном человеческим, хотя есть Сын Божий, да и у пророков прежде, нежели был Сыном человеческим, именуется им, хотя еще не был во плоти, по тому что это имело совершиться с Ним. Так и Даниил сказал: я видел яко Сына человеческого идущего на облацех ( Дан. 7: 13 ) . Посему справедливо пророк, называющий Сына человеческого, видел Духом Святым Слово на небе под этим именем, созерцая это прежде, нежели сделалось, и называя Сыном человеческим прежде воплощения. Посему Единородный, после говоря о том, что было прежде, сказует: никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе, Сын человеческий ( Ин. 3: 13 ) , как имеющий называться сим именем не потому, что горе был плотию, но потому, что нисшел свыше. Гл. 9. Еще на что такое указываешь ты, Ноет? Сказано: Сей Бог наш, и не вменится иной ( Вар. 3: 36 ) . И весьма хорошо сказано. Так и ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера