Дан. 7, 13

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Эвергетинос (Благолюбие. Тома 1-4), Том 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... часа он спросил: – Брат, откуда у тебя это делание? – А ты откуда о нем узнал – мы ведь с юности научились этому от наших отцов? – Я это дело принял не от моих отцов, – ответил скитянин, – но каким ты видишь меня сейчас, так я живу весь свой век: немного рукоделия, немного монашеского делания и по силам очищение помысла и возражение приходящим помыслам. А затем уже был дан мне дух созерцания, хотя я совершенно этого не ожидал, и вообще не знал, что есть у некоторых такое делание – А я научен созерцанию с юных лет. Ответ: Как учат нас божественные писания: Даниил видел Бога как Ветхого днями (Дан 7, 13–14) , Иезекииль – на колеснице херувимов (Иез 1, 2) , Исайя – на престоле высоком и превознесенном (Ис 6, 1) , Моисей – как Невидимого с терпением великим (Евр 11, 27) . Вопрос: Как может ум созерцать то, чего никогда не видел? Ответ: Держись того, что пророки видели как историю будущего, чему предстоит совершиться вполне. Как говорит апостол: Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу (1Кор 13, 12) . Слово «тогда» означает, что самый помысел прекратится, и можно будет дерзновенно видеть все. Ответ: Ни в коем случае, если совершаешь свой ... далее ...
Объяснение важнейших мест Четвероевангелия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя сыном известного, определенного человека, τοῦ ἀθρώπου Господь не мог под ним разуметь никого иного, кроме первого человека, прародителя всего человечества – Адама. Именуя Себя сыном его, Иисус Христос подавал мысль, что Он есть несравнимый с прочими сын Адама, как глава и начаток возрождаемого человечества, как второй Адам. Сведущему в писаниях пророческих наименование Сына человеческого приводило на память видение пророка Даниила, когда на облацех небесных, яко Сын человечь, идый бяше, и тому дадеся власть и честь и царство, и вси людие, племена и язы ́цы тому поработают и пр. ( Дан. 7, 13–14 ) . Б виду сего пророчества о Мессии, как о Сыне человеческом, не трудно понять, что, называя Себя этим именем, Господь не утаивал Своего мессианского достоинства от чающих утехи израилевой, а однако и не подавал никому повода обвинить Его, его Он, провозглашая Себя прямо Мессией, возмущает народ. Ст. 21–22. Здесь повествуется об ответе Иисуса Христа другому ученику, который просил у Него позволения прежде, чем последовать за Ним, идти похоронить своего отца. Повествование это основательно относится к другому месту и времени ( снеси Лук. 9, 59 и дал. ) , но связано с ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Иисуса. Однако несмотря ни на что, сказал Иисус, премудрость Божья будет оправдана ее чадами, то есть теми, кто поверил Иоанну и Ему Самому. Примечания. 19 Тот, Которому должно придти, – скорее всего, здесь имеется в виду не пророк, а Мессия ( ср. : Ин. 6: 14; 11: 27 ) . См. также: Евр. 10: 37. 34 Титул Сын Человеческий здесь относится к смирению Иисуса в дни Его земной жизни, когда Он был отвержен современниками. Некоторые толкователи полагают, что в этом стихе присутствует арамеизм и представлен другой способ сказать «Я». То есть необязательно именно в этом стихе видеть титул из Дан. 7: 13. Далее см. : коммент. к 9: 22. 35 Премудрость здесь означает «Бог в Своей премудрости». 7: 36–50 Женщина, которая была грешницей (ср. : Мф. 26: 6–13; Мк. 14: 3–9; Ин. 12: 1–8) . Эта история – иллюстрация к ст. 34. Фарисей по имени Симон пригласил к себе на трапезу Иисуса, очевидно, после совместных молений в синагоге. В те времена не было редкостью, что на пиру оказывалось немало незваных гостей. Среди гостей фарисея оказалась одна женщина, повсеместно известная как блудница. Поскольку трапезничали тогда не сидя за столом, а удобно устроившись на ложах, для нее не составило труда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
XII. АПОКАЛИПСИС - Христос и Церковь в Новом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( см. Дан. 2, 34 ) . Конечная катастрофа Апокалиптическая катастрофа описывается по-разному: как социально-политические катаклизмы (войны, массовые убийства) , как стихийные бедствия ( эпидемии, засухи, наводнения и т. п. ) и даже как сверхъестественные космические катаклизмы. Нередко в них участвует весь видимый и невидимый мир, в том числе ангелы, духи и т. д. «В пророческой литературе Божий замысел осуществляется обычно посредством Мессии, который является человеком. Но апокалиптические писания традиционно говорят о Сыне Человеческом – трансцендентном, почти божественном существе (Дан. 7, 13-14; 1 Енох; Мк. 13, 24-27; Откр. 14, 14-16; возм., 3Езд. 13) » [1068] » Примечания Данн Д. Д. С. 337. . В конечном итоге все это приводит к блаженству народа Божия. «В отношении язычников мнения расходились. Некоторые, особенно ранние писания содержат предвидения того, что язычники будут приведены к совместному блаженству с Израилем. Но более характерны (особенно для поздних произведений) другие интонации: все народы, выступавшие против Израиля, будут уничтожены – мечом или непосредственным вмешательством Божьим. Есть некоторая надежда для народов невинных или раскаявшихся; но, ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Указание на главное, основное событие Откровения ( Апок. 1: 7-8 ) . Ст. 7. : «Се, грядет со облаки, и узрит Его всяко око, и иже Его прободоша, и плач сотворят о Нем вся колена земная. Ей, аминь». Ιδού, " се " , «вот», показывает, что в даль­нейших словах заключается важная мысль, на которую читатель должен обратить все свое внимание ( ср. Апок. 16: 15 ) . Под Ἐρχεται разумеется Иисус Христос, к Которому относилось славословие предшествующего стиха. Форма настоящего времени выражает уверенность писателя в наступле­нии действия. Μετά τών νεφελων - с облаками, окруженный облаками ( ср. Дан. 7: 13; Мк. 14: 62 ) . В ветхозаветной символике облако служит выраже­нием небесной славы, величия и могущества (Исх. 24: 15-16, 40: 34; ср. 3Цар. 8: 10-11; 2Пар. 7: 1) ; грозная, мрачная туча есть символ гнева и яро­сти Иеговы, Который шествует на ней, как Царь неба против врагов ( Пс. 96: 2-4; ср. Пс. 103: 3 ) . Как Судия, немедленно приводящий в исполнение Свои решения, Господь грядет на Египет, восседая на облаке легком ( Ис. 19: 9 ) . В книге у Даниила ( Дан. 7: 13-14 ) Мессия, Которому «дана власть, слава и Царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему», шествует с ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Чем же было Оно на небе, как не таким Словом, какое послано с неба, по силе имеющим единение с Отцом в единстве Божества? Сим показывается, что на земле и на небе был один и тот же Бог Слово, непреложный и неизменный. Ибо Он был Слово, всегда был Бог, был дух, был сила; но восприняв на себя обычное и вместительное людям имя, стал называться Сыном человеческим, хотя есть Сын Божий, да и у пророков прежде, нежели был Сыном человеческим, именуется им, хотя еще не был во плоти, по тому что это имело совершиться с Ним. Так и Даниил сказал: я видел яко Сына человеческого идущего на облацех ( Дан. 7: 13 ) . Посему справедливо пророк, называющий Сына человеческого, видел Духом Святым Слово на небе под этим именем, созерцая это прежде, нежели сделалось, и называя Сыном человеческим прежде воплощения. Посему Единородный, после говоря о том, что было прежде, сказует: никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе, Сын человеческий ( Ин. 3: 13 ) , как имеющий называться сим именем не потому, что горе был плотию, но потому, что нисшел свыше. Гл. 9. Еще на что такое указываешь ты, Ноет? Сказано: Сей Бог наш, и не вменится иной ( Вар. 3: 36 ) . И весьма хорошо сказано. Так и ... далее ...
Введение в Ветхий Завет. Новая Иерусалимская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христианской эры широко распространилось ожидание некоего Мессии–Царя, однако иные ждали Мессию–Первосвященника, иные – неотмирного Мессию. Первые христианские общины относили эти пророческие тексты к Иисусу, Который объединил в Себе все противоположные свойства Мессии. Он – Иисус, то есть Спаситель; Христос, то есть Помазанник; Он – из рода Давидова, родился в Вифлееме, Царь над землею пророка Захарии ( Зах 14: 9 ) и Муж скорбей Второисайи ( Ис 53: 3 ) ; Он – возвещенный Исайей отрок Еммануил ( Ис 7: 14; 8: 8 ) и, кроме того, – Сын Человеческий с небес, Которого созерцал Даниил ( Дан 7: 13 ) . Но эта соотнесенность с древними обетованиями не может скрыть первозданности христианских представлений о Мессии, вытекающих из Личности и жизни Иисуса. В Нем исполнение пророчеств, но Он выходит за их пределы и Сам отвергает традиционные политические представления о царствующем Мессии. Те пророки, которые считаются авторами какой–либо из книг библейского канона, обычно называются пророками–писателями. После того, что сказано выше о пророческом служении, ясно, что это определение неточно: пророк – это не тот, кто пишет; прежде всего – и в высочайшей степени – он оратор и ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нас вечно, освобождает нас от наших грехов навсегда и созидает нас царством и священством, то есть царями и священниками для Бога, тем самым приводя в исполнение призвание, данное Израилю на Синае ( см. : Исх. 19: 6 и Отк. 5: 10; 22: 5 ) . Иисус поклонялся, любил, доверял и повиновался Своему Богу и Отцу, что служит идеалом и для христиан. Примечательно, однако, что в Откровении о Боге нигде не говорится как об Отце верующих. Бог назван Отцом только для одного Христа, чем подчеркивается Его уникальность для Бога. Ст. 7 был назван ключевым для Откровения. Первая его строка перекликается с Дан. 7: 13, остальное – с Зах. 12: 10; аналогичные параллели можно провести с Мф. 24: 30 ( но не с Мк. 14: 62 ) . У Захарии говорится об израильских племенах, которые будут рыдать («будет рыдать земля, каждое племя особо») и страдать, как при потере первенца, вследствие чего «откроется источник», который омоет всякий грех и нечистоту ( Зах. 12: 10 – 13: 1 ) . Вполне естественно, что возрыдают пред Ним все племена земные, поскольку все они своими грехами способствовали смерти Иисуса Христа. Неясно, однако, означает ли рыдание всех людей о своем грехе против Христа искреннее покаяние ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учение Фотина. Гл. 2. Когда Василий спросил, как учит Божественное Писание о Господе Боге Слове, существовал ли Единородный прежде веков и вместе с Отцом, Фотин согласился с этим, но с тем разграничением, что одно он относил ко Христу, а другое к Слову в высшем смысле. Ибо, говорит, со словами: сотворим человека по образу нашему и по подобию ( Быт. 1: 26 ) Отец обращался к Слову Своему. Итак что же? – Слово, говорит, было в Отце, но Сын не был. И еще: одожди Господь от Господа ( Быт. 19: 24 ) , то есть Слово, сущее во Отце; и еще: видех грядущаго на облацех, яко Сына человеческаго ( Дан. 7: 13 ) . Это, по его словам, сказал пророк, предвозвещая, что тогда, как Сын, Он не существовал, но что Христос, родившийся от Духа Святого и Марии, имел быть назван Сыном после рождения от Марии и явления во плоти; все, говорит Фотин, постоянно относят к Сыну по некоторой предвзятой мысли. Сын еще не существовал, а существовало Слово, также как слово во мне. Я уже говорил, что Фотин имел мысли, отчасти сходные с учением Павла Самосатского, а в других мыслях он даже превзошел его. Гл. 3. Но сам он опровергнет себя, дошедши до крайнего отрицания Божества и до совершенно странной мысли о ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Эвергетинос (Благолюбие. Тома 1-4), Том 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он спросил: - Брат, откуда у тебя это делание? - А ты откуда о нем узнал - мы ведь с юности научились этому от наших отцов? - Я это дело принял не от моих отцов, - ответил скитянин, - но каким ты видишь меня сейчас, так я живу весь свой век: немного рукоделия, немного монашеского делания и по силам очищение помысла и возражение приходящим помыслам. А затем уже был дан мне дух созерцания, хотя я совершенно этого не ожидал, и вообще не знал, что есть у некоторых такое делание - А я научен созерцанию с юных лет. Ответ: Как учат нас божественные писания: Даниил видел Бога как Ветхого днями ( Дан 7, 13-14 ) , Иезекииль - на колеснице херувимов (Иез 1, 2) , Исайя - на престоле высоком и превознесенном (Ис 6, 1) , Моисей - как Невидимого с терпением великим (Евр 11, 27) . Вопрос: Как может ум созерцать то, чего никогда не видел? Ответ: Держись того, что пророки видели как историю будущего, чему предстоит совершиться вполне. Как говорит апостол: Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу (1Кор 13, 12) . Слово «тогда» означает, что самый помысел прекратится, и можно будет дерзновенно видеть все. Ответ: Ни в коем случае, если совершаешь свой ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера