Дан. 7, 13

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нас вечно, освобождает нас от наших грехов навсегда и созидает нас царством и священством, то есть царями и священниками для Бога, тем самым приводя в исполнение призвание, данное Израилю на Синае ( см. : Исх. 19: 6 и Отк. 5: 10; 22: 5 ) . Иисус поклонялся, любил, доверял и повиновался Своему Богу и Отцу, что служит идеалом и для христиан. Примечательно, однако, что в Откровении о Боге нигде не говорится как об Отце верующих. Бог назван Отцом только для одного Христа, чем подчеркивается Его уникальность для Бога. Ст. 7 был назван ключевым для Откровения. Первая его строка перекликается с Дан. 7: 13, остальное – с Зах. 12: 10; аналогичные параллели можно провести с Мф. 24: 30 ( но не с Мк. 14: 62 ) . У Захарии говорится об израильских племенах, которые будут рыдать («будет рыдать земля, каждое племя особо») и страдать, как при потере первенца, вследствие чего «откроется источник», который омоет всякий грех и нечистоту ( Зах. 12: 10 – 13: 1 ) . Вполне естественно, что возрыдают пред Ним все племена земные, поскольку все они своими грехами способствовали смерти Иисуса Христа. Неясно, однако, означает ли рыдание всех людей о своем грехе против Христа искреннее покаяние ... далее ...
Эвергетинос (Благолюбие. Тома 1-4), Том 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он спросил: - Брат, откуда у тебя это делание? - А ты откуда о нем узнал - мы ведь с юности научились этому от наших отцов? - Я это дело принял не от моих отцов, - ответил скитянин, - но каким ты видишь меня сейчас, так я живу весь свой век: немного рукоделия, немного монашеского делания и по силам очищение помысла и возражение приходящим помыслам. А затем уже был дан мне дух созерцания, хотя я совершенно этого не ожидал, и вообще не знал, что есть у некоторых такое делание - А я научен созерцанию с юных лет. Ответ: Как учат нас божественные писания: Даниил видел Бога как Ветхого днями ( Дан 7, 13-14 ) , Иезекииль - на колеснице херувимов (Иез 1, 2) , Исайя - на престоле высоком и превознесенном (Ис 6, 1) , Моисей - как Невидимого с терпением великим (Евр 11, 27) . Вопрос: Как может ум созерцать то, чего никогда не видел? Ответ: Держись того, что пророки видели как историю будущего, чему предстоит совершиться вполне. Как говорит апостол: Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу (1Кор 13, 12) . Слово «тогда» означает, что самый помысел прекратится, и можно будет дерзновенно видеть все. Ответ: Ни в коем случае, если совершаешь свой ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Свой: «соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве». И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог» ( Пс. 49: 3–6 ) . Приведем и другие места: «Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою» (Ис. 55: 18; «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится») Дан. 7: 13–14 (; «И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее – к югу. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним. И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет. И ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Догматическое богословие, Раздел 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иеремии Мессия назван потомком Давида ( см. : Быт. 23: 5-6 ) . В Новом Завете в Евангелиях от Луки и Матфея ( см. : Лк. 3 и Мф. 1 ) приводятся родословия Господа Иисуса Христа, где указаны его предки по плоти. Сам Господь неоднократно называет Себя в Евангелии Человеком и Сыном Человеческим. Например: Ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину... ( Ин. 8: 40 ) ; Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову ( Мф. 8: 20 ) . Само выражение «Сын Человеческий» - это не простое наименование, а мессианский титул, восходящий к ветхозаветной Книге пророка Даниила ( см. : Дан. 7: 13-14 ) , которое в Новом Завете применительно ко Христу упоминается около 80 раз. Апостолы также называли Христа человеком, например ап. Павел ( см. : 1Тим. 2: 5 ) . В Деян. 17Господь Иисус Христос назван Мужем, в 1Кор. 15: 45, 47, 49 - вторым Адамом. Священное Писание совершенно недвусмысленно указывает на реальность человеческой природы Спасителя, как телесной, так и духовной, и Его единосущии нам по человечеству. Слова «душа» и «дух» в Новом Завете по отношению к человечеству Христа употребляются как взаимозаменяемые. Душа усвояется Христу с ее силами и проявлениями, ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мессианских и эсхатологических ожиданий и имеет в виду конкретную Личность, наделенную особыми, божественными, сверхъестественными полномочиями. Главным ветхозаветным фоном здесь является Дан. 7, где описано видение Сына Человеческого, надмирно шествующего к Ветхому днями, то есть к Богу: 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан. 7: 13–14 ) . Именно это место почти дословно произносит Иисус на суде перед первосвященником в подтверждение Своего ответа на вопрос о мессианстве ( Мф. 26, 64 и пар. ) . Кажется, два значения, никак между собой не связанные, невозможно соединить в одном контексте, в одном словоупотреблении. Но в том-то и дело, что в устах Иисуса выражение «Сын Человеческий» парадоксально сочетает и одно, и другое значения. Более того, похоже, что Христос любил употреблять это выражение как наиболее удобное самообозначение именно по причине его двусмысленности, где один смысл, будучи простым и ... далее ...
Святоотеческое толкование на Евангелие от Матфея ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поэтому Я не нахожу и самого краткого пребывания в твоей душе. Здесь в первый раз в Евангелии встречается смиренное имя “Сына Человеческого”, как любил называть Себя Христос Спаситель. Сын Человеческий значит тоже, что вообще человек. А евреям это смиренное имя напоминало видение пророка Даниила. Пророк видел, как “ с облаками небесными шел как-бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится” ( Дан. 7: 13–14 ) . Ясно, что тут пророк изображает Христа Спасителя, о Котором и Апостол говорит, что Он “ будучи образом Божиим, сделался подобным человекам и по виду стал как человек” ( Филип. 2: 6–7 ) , кроме греха. Христос Спаситель именуется Сыном Божиим потому, что Он – едино с Богом Отцом по Своему Божеству; Он же именуется Сыном Человеческим потому, что Он едино с нами по человечеству. Он любил называть себя Сыном Человеческим потому, что любит людей как братьев; этим наименованием Он желал показать Свою особенную близость к людям, родство с ними по человеческой природе. Как ... далее ...
Воистину, я пришел к вам с резней, или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мессия Иисус существовал до начала времен и единосущен Богу-Отцу: «И ты Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» ( Мих. 5: 2 ) . Вот свидетельство пророка Даннила: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7: 13-14 ) . А вот что пророчество Исайи: «Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут Ему имя: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» ( Ис. 9: 6 ) … Глупо переубеждать человека, совершенно не знакомого с Библией! …Что отличает христианство от других религий, так это исполнение пророчеств. Большинство пророчеств говорят о Центре Библии — Иисусе Христе. Много, последующих одно за другим, пророчеств было произнесено от истоков истории до последней книги Ветхого Завета, то есть на протяжении около четырех тысяч лет (!) . Для ... далее ...
Церковная проповедь на двунадесятые праздники. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... приими пришедшего к тебе Бога: поелику Он истребит беззакония твои и очистит грехи твои. На тебе пусть будет предызображено очищение (всего) мира: в тебе и чрез тебя пусть предвозвестится народам благодатное оправдание. Ты достоин быть животворным начатком. Ты пользовался законом? – насладись и благодатью. Ты утомлен письменем? – обновись в духе. Совлеки с себя ветхое и облекись в новое. Ты и сам, я думаю, не знаешь этого“. После всего этого праведник, возымев смелость и повинуясь увещанию Богоматери, послужившей Богу для людей, принял в старческие объятия Ветхаго днями в младенчестве ( Дан. 7: 13 ) , благословил Бога и сказал: ныне отпущаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром: ибо видели очи мои спасение Tвое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов. свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля ( Лук. 2: 29–32 ) . „Я принял от Тебя беспечальную радость: приими меня, радующегося и прославляющего милости Твои, Господи. Ты даровал мне веселие; душевно воздаю Тебе благодарностью. Я познал силу любви Божией: ибо для меня Бог, неизъяснимо и нетленно родившийся от Тебя, соделался человеком. Я познал неизреченное величие Твоего попечения о нас: ибо ... далее ...
Православное учение о Сотворении и теория ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «сын Адама». В параллель с указанными словами на первом месте поставлено синонимическое выражение мужчеловек, по-еврейски איש или אנוש. Это же выражение (בּן־אדם) , как обращение Бога к автору, используется несколько раз в Книге пророка Иеремии и многократно (десятки раз) – в Книге пророка Иезекииля. Совершенно иное выражение, переведенное на русский и славянский языки как «Сын человеческий», употребляется в Книге пророка Даниила: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий ( כּבר אנש, кэ-вар энаш ) , дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему ( Дан. 7: 13 ) . Этот случай следует считать исключением. Здесь пророк использует для выражения понятия «сын» не слово בּן (бэн) , а слово другого корня – בר (бар или вар, «старший сын», «первенец») . Следует обратить внимание на то, что ни в одном месте еврейской Библии (Танаха) не встречается выражение «сын человеческий», которое писалось бы с определенным артиклем (или членом) ה перед словом אדם. Напротив, в переводах на иврит Нового Завета выражение «Сын Человеческий» применительно к Господу Иисусу Христу употребляется неизменно с членом ה: בן־האדם ( бэн-га-адам ) . Остановимся ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во сне ( Дан. 2: 19; 4: 11; 7: 1 ) . Символы и сновидения нередко открывал и разъяснял ему Ангел ( Дан. 7: 16–8: 15 ) ; через Ангела же он иногда получал символические откровения ( Дан. 9: 24; 10: 11 ) . Часто встречающаяся апокалипсическая форма получаемых Даниилом и излагаемых им откровений (особ. 7–12 гл.) также отличает эту книгу от других ветхозаветных писаний. Поражает читателей и грандиозность символики Даниила, превосходящая с этой стороны символику Иезекииля и Захарии (особ. Дан. 7 гл.) . Заметно в символике Даниила некоторое единообразие: Сын человеческий, муж, человек (Дан. 7: 13–15; 8: 15–19; 10: 5–6, 16, 18; 12: 5–8) являются представителями ангельского мира, царства Божия и царства святых, а звери разных пород и борьба между ними являются символами язычества и взаимоотношений языческих царств ( Дан. 7: 3–8; 8: 3–25 ) . В этой разности символов толковники справедливо видели указание на человечность и богоподобие царства Божия и его символов и на зверство язычества, его характера и символов» 379. Книга пророка Даниила по содержанию может быть разделена на две части: историческую ( 1–6-я гл. ) и пророческую ( 7–12-я гл. ) . В первой части ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера