Дан. 7, 13

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Чем же было Оно на небе, как не таким Словом, какое послано с неба, по силе имеющим единение с Отцом в единстве Божества? Сим показывается, что на земле и на небе был один и тот же Бог Слово, непреложный и неизменный. Ибо Он был Слово, всегда был Бог, был дух, был сила; но восприняв на себя обычное и вместительное людям имя, стал называться Сыном человеческим, хотя есть Сын Божий, да и у пророков прежде, нежели был Сыном человеческим, именуется им, хотя еще не был во плоти, по тому что это имело совершиться с Ним. Так и Даниил сказал: я видел яко Сына человеческого идущего на облацех ( Дан. 7: 13 ) . Посему справедливо пророк, называющий Сына человеческого, видел Духом Святым Слово на небе под этим именем, созерцая это прежде, нежели сделалось, и называя Сыном человеческим прежде воплощения. Посему Единородный, после говоря о том, что было прежде, сказует: никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе, Сын человеческий ( Ин. 3: 13 ) , как имеющий называться сим именем не потому, что горе был плотию, но потому, что нисшел свыше. Гл. 9. Еще на что такое указываешь ты, Ноет? Сказано: Сей Бог наш, и не вменится иной ( Вар. 3: 36 ) . И весьма хорошо сказано. Так и ... далее ...
Боговидение - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2 P. 195-200: Disputatio XXXVIÏ An visio Dei sicuti est, intellectui create possit a Deo communicari. 4 Didace (­ Diego) Ruiz. De scientia Dei, disput. VI, sect. VII. Paris, 1629 5 De theologicis dogmatibus. De Deo Deique proprietatibus. L. VII, cap. VIÏ Deum in futura vita clare, et secundum essentiam videri primum ex antiquorum Patrum auctoritate colligitur, tarn graecoram quam latinorum; turn ex Scriptoris Graeci et Armeni contra sentientes refutati, et eorum firmamenta discussa. Ed. Bar-le-duc 1864, t. I, p. 571-576. 6 Ср. Иов. 3: 5; 36: 29; 37: 16. 7 Ср. Пс. 35: 6; 56: 11; 107: 5; Ис. 14: 14; Иов. 20: 6; Сир. 35: 20-21. 8 Ср. Числ. 12: 5; Пс. 98: 7, 103: 3; Ис. 19: 1; Наум1: 3; Втор. 33: 26; Исх. 16: 10; 19: 9; Лев. 16: 2; Иов. 22: 11; Дан. 7: 13; 2Мак. 2и др. 9 Ср. Исх. 13: 21; 14: 19; Втор. 31: 15. Неем. 9: 12. Прем. 19: 7. 10 Ср. Исх. 19: 9-25; 24: 9-18; 33: 11-23; 34: 4-8, Втор. 5: 4. 11 Пс. 4: 7; 30: 17; 66: 2; 79: 4, 20; 89: 8. 12 PG6, col. 1024-1036. 81 См. Rahner. Le debut dune doctrine des cinq sens spirituals chez Origene. RAM. 1932. p. 113-145. 93 Там же, 2, U, coll. 240-248. 94 Жизнь Плотина, изданная в виде предисловия к Эннеадам Собра-Бюде, I, с. ... далее ...
Толкование на Евангелие от Марка, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божие, царство Христово часто встречаются в книгах новозаветных, они означают царство Господа Иисуса Христа на земле и на небесах, т. е. 1 (так называемое царство благодати на земле в церкви Христовой) 9, 1 (, где даруется человеку-грешнику оправдание пред Ботом и примирение с Ним чрез искупительные заслуги Спасителя Иисуса Христа) ст. 1 (. и 2) как следствие сего, царство славы, или блаженство на небесах ( Мат. 25, 34 ) , –первое, как начало, а второе, как полное совершение и окончание. Об этом царстве много предсказывали ветхозаветные пророки (Ис. 11, 1–10. Иер. 31, 31 и дал. Дан. 7, 13 и дал.) . Чтобы Иудеи лучше могли понимать учение о духовном царстве Христовом, пророки представляли им это царство под образом земного. Только Иудеи предсказание это о царстве Христовом понимали прямо в материальном, а не в духовном смысле; поэтому представляли Meccию земным царем, который завладеет царствами на земле и, освободив Евреев от римской власти, их самих сделает царями и правителями народов ( Мат. 2, З ) . Понятно, что для вступления в царство Христово необходимо покаяние, чего требовал Предтеча Христов от своих слушателей. И Сам Господь Спаситель начал Свою проповедь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... диакон держит орарь в руке и им, как бы некоторым видимым знаком и словами: во веки веков, показывает клиру время начинать трисвятое. § 12. Трисвятое поется в алтаре и на клиросах Глаголют и сами иереи же и диакон трисвятое. Христос чрез прехождение в малом входе в алтарь достиг даже до Ветхаго денми и пред Него приведеся, как сказал Даниил пророк: видех во сне нощию, и се на облацех небесных, яко Сын человечь, идый бяше, и даже до Ветхаго денми дойде, и пред Него приведеся: и Тому дадеся власть и честь и царство, власть Его – власть вечная, яже не прейдет, и царство не разсыплется ( Дан. 7: 13–14 ) . То есть Сыну Божию, вознесшемуся от земли на небо, дана та верховная слава, которую Он имел прежде вочеловечения, и о которой Он, еще находясь на земле, молил Отца Своего, говоря: и ныне прослави Мя Ты, Отче, у Тебе Самого славою, юже имех у Тебе, прежде мир не бысть ( Ин. 17: 5 ) . По сей причине и ангелы, когда Господь возносился на небо к Богу Отцу Своему, воспевали Ему ту же песнь, которую и прежде пели, то есть: Свят, Свят. Подражая ангелам, и мы, церковь, составившаяся из язычников, поем трисвятую песнь Триипостасному Богу и этим показываем, что ангелы и люди ... далее ...
Сумма теологии. Том XI, Часть 33 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ниже он говорит, что Сын есть искусство Отца 339. Поэтому власть судить усваивается Отцу постольку, поскольку Он есть Начало Сына, а само совершение суда усваивается Сыну постольку, поскольку Он есть искусство и мудрость Отца. В самом деле, как Отец сотворил все через Сына постольку, поскольку Сын есть Его искусство, точно так же Он судит все через Сына, поскольку Сын есть Его мудрость и истина. Именно это и имеет в виду Даниил, когда сперва говорит, что «воссел Ветхий днями», и когда далее прибавляет, что Сын Человеческий «дошел до Ветхого днями... и Ему дана власть, слава и царство» ( Дан.? 7,? 13,? 14 ) . Этим нам дается понять, что судебная власть принадлежит Отцу Который дал Сыну власть вершить суд. По словам Августина, «Христос сказал, что Святой Дух обличит мир о грехе, так, как если бы сказал, что «Он прольется любовью в сердца ваши». Ведь только по устранении страха можно обрести свободу обличать» 340. Таким образом, власть судить усваивается Святому Духу не в смысле совершения суда, а в смысле желания человека иметь правильное суждение. Кажется, что власть судить не принадлежит Христу как человеку. В самом деле, Августин говорит, что суд усваивается Сыну ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божие, царство Христово часто встречаются в книгах новозаветных: они означают царство Господа Иисуса Христа на земле и на небесах, т. е. 1 (так называемое царство благодати на земле в церкви Христовой) 9: 1 (, где даруется человеку-грешнику оправдание пред Богом и примирение с Ним чрез искупительные заслуги Спасителя Иисуса Христа) ст. 1 (, и 2) как следствие сего, царство славы, или блаженство на небесах ( Мат. 25: 34 ) , – первое, как начало, а второе, как полное совершение и окончание. Об этом царстве много предсказывали ветхозаветные пророки (Ис.? 11: 1–10. Иер.? 31: 31 и дал. Дан.? 7: 13 и дал.) . Чтобы иудеи лучше могли понимать учение о духовном царстве Христовом, пророки представляли им это царство под образом земного. Только иудеи предсказание это о царстве Христовом понимали прямо в материальном, а не в духовном смысле; поэтому представляли Мессию земным царем, который завладеет царствами на земле и, освободив евреев от римской власти, их самих сделает царями и правителями народов ( Мат. 2: 3 ) . Понятно, что для вступления в царство Христово необходимо покаяние, чего требовал Предтеча Христов от своих слушателей. И Сам Господь Спаситель начал Свою ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 18: 8, 13, 17; 22: 12) , язычники не подчинялись его требованиям. Более того, евреи могли привлечь их для совершения подобных операций, и многие представители еврейской знати следовали греческим обычаям, а не официальному иудаизму. Подобно тому, как раввины могли рассказывать притчи о царях спустя долгое время после исчезновения царей из еврейской Палестины, Иисус мог надеяться, что его слушатели поймут мораль этой притчи. 25: 28–30. Тьма в других текстах символизирует ад ( 8: 12 ) . 25: 31–46 Суд: овцы и козлы 25: 31. Сын Человеческий придет в славе и будет царствовать от имени Бога (Дан.? 7: 13,? 14; ср. : Притчи Еноха – время написания неизвестно) , и в некоторых еврейских апокалипсисах (возможно, по аналогии с греческими образами загробного мира) описывается деятельность человеческих судий до наступления Судного дня. Но здесь описание абсолютной власти Иисуса лучше всего согласуется с традиционным еврейским представлением о Боге, судящем народы в Судный день. Об ангелах см. в коммент. к 16: 27. 25: 32. Бог, Который судит народы ( напр. : Ис.? 2: 4; Мих.? 4: 3 ) , – неотъемлемая составляющая картины грядущего в представлениях иудеев. Бог узнает Своих овец в общем ... далее ...
Три книги свидетельств, против иудеев, Книга 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... знамения ищет, и знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка; якоже бо бе Иона во чреве китове три дни и три нощы, тако будет и Сын человеческий в сердцы земли три дни и три нощы» ( Мф. 12: 39–40 ) . XXVI. Что по Воскресении Он приимет от Отца всю власть и власть Его будет вечна У Даниила: «видех во сне нощию, и се, на облацех небесных яко Сын человечь идый бяше, и даже до Ветхаго денми дойде, и пред Него приведеся; и тому дадеся власть и честь и царство, и вси людие, племена и язы? цы тому поработают; власть Его власть вечная, яже не прейдет, и царство Его не разсыплется» ( Дан. 7: 13–14 ) . Также у Исаии: «ныне воскресну, глаголет Господь, ныне прославлюся, ныне вознесуся. Ныне узрите, ныне ощутите, тщетна будет крепость духа вашего: огнь вы пояст» ( Ис. 33: 10–11 ) . И в псалме 109: «рече Господь Господеви моему: седи одесную мене, дoндеже положу враги твоя подножие ног твоих. Жезл силы послет ти Господь от Сиона и господствуй посреде врагов Твоих» ( Пс. 109: 1–2 ) . То же в Апокалипсисе: «и обратихся видети глас, иже глаголаше со мною; и обратився видех седмь светильник златых, и посреде седми светильников подобна Сыну человечу, облечена в подир и ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мститель и о котором в Апокалипсисе мы читаем: «обвинитель братий наших» ( Апок.? 12: 10 ) . Это та земная книга, о которой и пророк говорит: «на земли да напишутся» ( Иер.? 17: 13 ) . Дан.? 7: 11. Видел я, что за изречение высокомерных слов, какия говорил тот рог... Суд Божий приходит для смирения гордости. Поэтому будет уничтожена римская империя, потому что рог этот говорил высокомерно. В одном римском государстве, за богохульства антихриста, будут уничтожены все царства, и не будет земного государства, но будут жить святые и торжественно придет Сын Божий, о Котором говорится: Дан.? 7: 13. И вот с облаками небесными шел как бы Сын человеческий. Кто в сновидении Навуходоносора изображается как камень, оторвавшийся без содействия рук, и возросший в большую гору и сокрушивший глину, железо, медь, серебро и золото, тот теперь является под образом Сына человеческого, чтобы указать на принятие плоти человеческой Сыном Божиим, согласно с тем, что мы читаем в Деяниях Апостолов ( Деян.? 1: 11 ) : «мужие галилейстии! что стоите зряще на небо? сей Иисус, вознесыйся от вас на небо, такожде приидет, имже образом видесте Его идуща на небо. » Дан.? 7: 13,? 14. И дошел до ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3: 4, 5 ) . Более раннее увещевание Павла, обращенное к Тимофею (особенно в 3– 13) , по своей функции аналогично правилам управления домом, кодексу домостроительства, который описывается многими древними авторами: обеспечение мудрого руководства в семейной ячейке и в обществе. «Столпы» поддерживали все строение, а поддержка истины требовалась в ее противостоянии воззрениям лжеучителей ( 1: 3–7 ) . 3: 16. Здесь Павел приводит критерий веры для своих читателей в форме кредо или гимна (который Тимофей, вероятно, знает) . Фраза «вознесся во славе» скорее относится к пришествию Иисуса ( ср. : Дан.? 7: 13, 14 ) , чем к Его вознесению; затем все события перечисляются в хронологическом порядке; однако не все богословы единодушны в толковании этого стиха. Выражение «оправдал Себя в «Духе» относится к «воскресению, оправданию Бога после свершения человеческого суда на кресте. 4: 1–5 Заблуждения еретиков 4: 1. В древнем иудаизме «Дух особым образом связывался с «пророчеством (изречение вести под действием божественного вдохновения) , и Павел здесь либо пророчествует, либо сообщает о более раннем пророчестве. (Выражение «Дух говорит» эквивалентно «ветхозаветной формуле «так говорит ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера