Дан. 7, 13

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Чем же было Оно на небе, как не таким Словом, какое послано с неба, по силе имеющим единение с Отцом в единстве Божества? Сим показывается, что на земле и на небе был один и тот же Бог Слово, непреложный и неизменный. Ибо Он был Слово, всегда был Бог, был дух, был сила; но восприняв на себя обычное и вместительное людям имя, стал называться Сыном человеческим, хотя есть Сын Божий, да и у пророков прежде, нежели был Сыном человеческим, именуется им, хотя еще не был во плоти, по тому что это имело совершиться с Ним. Так и Даниил сказал: я видел яко Сына человеческого идущего на облацех ( Дан. 7: 13 ) . Посему справедливо пророк, называющий Сына человеческого, видел Духом Святым Слово на небе под этим именем, созерцая это прежде, нежели сделалось, и называя Сыном человеческим прежде воплощения. Посему Единородный, после говоря о том, что было прежде, сказует: никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе, Сын человеческий ( Ин. 3: 13 ) , как имеющий называться сим именем не потому, что горе был плотию, но потому, что нисшел свыше. Гл. 9. Еще на что такое указываешь ты, Ноет? Сказано: Сей Бог наш, и не вменится иной ( Вар. 3: 36 ) . И весьма хорошо сказано. Так и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Боговидение - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2 P. 195-200: Disputatio XXXVIÏ An visio Dei sicuti est, intellectui create possit a Deo communicari. 4 Didace (­ Diego) Ruiz. De scientia Dei, disput. VI, sect. VII. Paris, 1629 5 De theologicis dogmatibus. De Deo Deique proprietatibus. L. VII, cap. VIÏ Deum in futura vita clare, et secundum essentiam videri primum ex antiquorum Patrum auctoritate colligitur, tarn graecoram quam latinorum; turn ex Scriptoris Graeci et Armeni contra sentientes refutati, et eorum firmamenta discussa. Ed. Bar-le-duc 1864, t. I, p. 571-576. 6 Ср. Иов. 3: 5; 36: 29; 37: 16. 7 Ср. Пс. 35: 6; 56: 11; 107: 5; Ис. 14: 14; Иов. 20: 6; Сир. 35: 20-21. 8 Ср. Числ. 12: 5; Пс. 98: 7, 103: 3; Ис. 19: 1; Наум1: 3; Втор. 33: 26; Исх. 16: 10; 19: 9; Лев. 16: 2; Иов. 22: 11; Дан. 7: 13; 2Мак. 2и др. 9 Ср. Исх. 13: 21; 14: 19; Втор. 31: 15. Неем. 9: 12. Прем. 19: 7. 10 Ср. Исх. 19: 9-25; 24: 9-18; 33: 11-23; 34: 4-8, Втор. 5: 4. 11 Пс. 4: 7; 30: 17; 66: 2; 79: 4, 20; 89: 8. 12 PG6, col. 1024-1036. 81 См. Rahner. Le debut dune doctrine des cinq sens spirituals chez Origene. RAM. 1932. p. 113-145. 93 Там же, 2, U, coll. 240-248. 94 Жизнь Плотина, изданная в виде предисловия к Эннеадам Собра-Бюде, I, с. ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учение Фотина. Гл. 2. Когда Василий спросил, как учит Божественное Писание о Господе Боге Слове, существовал ли Единородный прежде веков и вместе с Отцом, Фотин согласился с этим, но с тем разграничением, что одно он относил ко Христу, а другое к Слову в высшем смысле. Ибо, говорит, со словами: сотворим человека по образу нашему и по подобию ( Быт. 1: 26 ) Отец обращался к Слову Своему. Итак что же? — Слово, говорит, было в Отце, но Сын не был. И еще: одожди Господь от Господа ( Быт. 19: 24 ) , то есть Слово, сущее во Отце; и еще: видех грядущаго на облацех, яко Сына человеческаго ( Дан. 7: 13 ) . Это, по его словам, сказал пророк, предвозвещая, что тогда, как Сын, Он не существовал, но что Христос, родившийся от Духа Святого и Марии, имел быть назван Сыном после рождения от Марии и явления во плоти; все, говорит Фотин, постоянно относят к Сыну по некоторой предвзятой мысли. Сын еще не существовал, а существовало Слово, также как слово во мне. Я уже говорил, что Фотин имел мысли, отчасти сходные с учением Павла Самосатского, а в других мыслях он даже превзошел его. Гл. 3. Но сам он опровергнет себя, дошедши до крайнего отрицания Божества и до совершенно странной мысли о ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5: 19–29 Характер взаимоотношений Иисуса с Отцом Иисус стремится разъяснить им природу Своих отношений с Отцом; не присваивая Себе честь, принадлежащую Богу ( 5: 18 ) , Иисус действует не Сам от Себя, но властью, данной Ему Отцом и в полном согласии с Его волей. 5: 19, 20. Иисус приводит понятное им сравнение: общеизвестно, что сыновья подражают своим отцам. Но оскорбительный характер Его слов заключается в том, что Иисус объявляет Себя Сыном Божьим, что для нихостается непостижимым. 5: 21, 22. Хотя в ряде ветхозаветных текстов говорится о царе, который правит данной ему от Бога властью ( Дан.? 7: 13, 14; ср. : Ин.? 5: 27 ) , воскрешение мертвых и суд над мертвыми оставались исключительно прерогативой Бога, и это постоянно повторяется в повседневной молитве евреев («Бог воскрешает измертвых) . Но, утверждая, что Бог дал Ему власть, Иисус тем самым заявляет, что получил полномочия от Бога как Его представитель (иудаизм признавал правовой принцип представительства) . Мысль о том, что Сынпредставляет Отца, красной нитью проходит через весь этот раздел и опровергает их возражения в ст. 18. (С точки зрения учения о Троице, Иисус равен Отцу по Своей Божественной природе, но ... далее ...
Введение в Ветхий Завет. Новая Иерусалимская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... эры широко распространилось ожидание некоего Мессии–Царя, однако иные ждали Мессию–Первосвященника, иные – неотмирного Мессию. Первые христианские общины относили эти пророческие тексты к Иисусу, Который объединил в Себе все противоположные свойства Мессии. Он – Иисус, то есть Спаситель; Христос, то есть Помазанник; Он – из рода Давидова, родился в Вифлееме, Царь над землею пророка Захарии ( Зах? 14: 9 ) и Муж скорбей Второисайи ( Ис? 53: 3 ) ; Он – возвещенный Исайей отрок Еммануил ( Ис? 7: 14;? 8: 8 ) и, кроме того, – Сын Человеческий с небес, Которого созерцал Даниил ( Дан? 7: 13 ) . Но эта соотнесенность с древними обетованиями не может скрыть первозданности христианских представлений о Мессии, вытекающих из Личности и жизни Иисуса. В Нем исполнение пророчеств, но Он выходит за их пределы и Сам отвергает традиционные политические представления о царствующем Мессии. Те пророки, которые считаются авторами какой–либо из книг библейского канона, обычно называются пророками–писателями. После того, что сказано выше о пророческом служении, ясно, что это определение неточно: пророк – это не тот, кто пишет; прежде всего – и в высочайшей степени – он оратор и ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... диакон держит орарь в руке и им, как бы некоторым видимым знаком и словами: во веки веков, показывает клиру время начинать трисвятое. § 12. Трисвятое поется в алтаре и на клиросах Глаголют и сами иереи же и диакон трисвятое. Христос чрез прехождение в малом входе в алтарь достиг даже до Ветхаго денми и пред Него приведеся, как сказал Даниил пророк: видех во сне нощию, и се на облацех небесных, яко Сын человечь, идый бяше, и даже до Ветхаго денми дойде, и пред Него приведеся: и Тому дадеся власть и честь и царство, власть Его – власть вечная, яже не прейдет, и царство не разсыплется ( Дан. 7: 13–14 ) . То есть Сыну Божию, вознесшемуся от земли на небо, дана та верховная слава, которую Он имел прежде вочеловечения, и о которой Он, еще находясь на земле, молил Отца Своего, говоря: и ныне прослави Мя Ты, Отче, у Тебе Самого славою, юже имех у Тебе, прежде мир не бысть ( Ин. 17: 5 ) . По сей причине и ангелы, когда Господь возносился на небо к Богу Отцу Своему, воспевали Ему ту же песнь, которую и прежде пели, то есть: Свят, Свят. Подражая ангелам, и мы, церковь, составившаяся из язычников, поем трисвятую песнь Триипостасному Богу и этим показываем, что ангелы и люди ... далее ...
Сумма теологии. Том XI, Часть 33 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ниже он говорит, что Сын есть искусство Отца 339. Поэтому власть судить усваивается Отцу постольку, поскольку Он есть Начало Сына, а само совершение суда усваивается Сыну постольку, поскольку Он есть искусство и мудрость Отца. В самом деле, как Отец сотворил все через Сына постольку, поскольку Сын есть Его искусство, точно так же Он судит все через Сына, поскольку Сын есть Его мудрость и истина. Именно это и имеет в виду Даниил, когда сперва говорит, что «воссел Ветхий днями», и когда далее прибавляет, что Сын Человеческий «дошел до Ветхого днями... и Ему дана власть, слава и царство» ( Дан.? 7,? 13,? 14 ) . Этим нам дается понять, что судебная власть принадлежит Отцу Который дал Сыну власть вершить суд. По словам Августина, «Христос сказал, что Святой Дух обличит мир о грехе, так, как если бы сказал, что «Он прольется любовью в сердца ваши». Ведь только по устранении страха можно обрести свободу обличать» 340. Таким образом, власть судить усваивается Святому Духу не в смысле совершения суда, а в смысле желания человека иметь правильное суждение. Кажется, что власть судить не принадлежит Христу как человеку. В самом деле, Августин говорит, что суд усваивается Сыну ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 18: 8, 13, 17; 22: 12) , язычники не подчинялись его требованиям. Более того, евреи могли привлечь их для совершения подобных операций, и многие представители еврейской знати следовали греческим обычаям, а не официальному иудаизму. Подобно тому, как раввины могли рассказывать притчи о царях спустя долгое время после исчезновения царей из еврейской Палестины, Иисус мог надеяться, что его слушатели поймут мораль этой притчи. 25: 28–30. Тьма в других текстах символизирует ад ( 8: 12 ) . 25: 31–46 Суд: овцы и козлы 25: 31. Сын Человеческий придет в славе и будет царствовать от имени Бога (Дан.? 7: 13,? 14; ср. : Притчи Еноха – время написания неизвестно) , и в некоторых еврейских апокалипсисах (возможно, по аналогии с греческими образами загробного мира) описывается деятельность человеческих судий до наступления Судного дня. Но здесь описание абсолютной власти Иисуса лучше всего согласуется с традиционным еврейским представлением о Боге, судящем народы в Судный день. Об ангелах см. в коммент. к 16: 27. 25: 32. Бог, Который судит народы ( напр. : Ис.? 2: 4; Мих.? 4: 3 ) , – неотъемлемая составляющая картины грядущего в представлениях иудеев. Бог узнает Своих овец в общем ... далее ...
Три книги свидетельств, против иудеев, Книга 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... знамения ищет, и знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка; якоже бо бе Иона во чреве китове три дни и три нощы, тако будет и Сын человеческий в сердцы земли три дни и три нощы» ( Мф. 12: 39–40 ) . XXVI. Что по Воскресении Он приимет от Отца всю власть и власть Его будет вечна У Даниила: «видех во сне нощию, и се, на облацех небесных яко Сын человечь идый бяше, и даже до Ветхаго денми дойде, и пред Него приведеся; и тому дадеся власть и честь и царство, и вси людие, племена и язы? цы тому поработают; власть Его власть вечная, яже не прейдет, и царство Его не разсыплется» ( Дан. 7: 13–14 ) . Также у Исаии: «ныне воскресну, глаголет Господь, ныне прославлюся, ныне вознесуся. Ныне узрите, ныне ощутите, тщетна будет крепость духа вашего: огнь вы пояст» ( Ис. 33: 10–11 ) . И в псалме 109: «рече Господь Господеви моему: седи одесную мене, дoндеже положу враги твоя подножие ног твоих. Жезл силы послет ти Господь от Сиона и господствуй посреде врагов Твоих» ( Пс. 109: 1–2 ) . То же в Апокалипсисе: «и обратихся видети глас, иже глаголаше со мною; и обратився видех седмь светильник златых, и посреде седми светильников подобна Сыну человечу, облечена в подир и ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мститель и о котором в Апокалипсисе мы читаем: «обвинитель братий наших» ( Апок.? 12: 10 ) . Это та земная книга, о которой и пророк говорит: «на земли да напишутся» ( Иер.? 17: 13 ) . Дан.? 7: 11. Видел я, что за изречение высокомерных слов, какия говорил тот рог... Суд Божий приходит для смирения гордости. Поэтому будет уничтожена римская империя, потому что рог этот говорил высокомерно. В одном римском государстве, за богохульства антихриста, будут уничтожены все царства, и не будет земного государства, но будут жить святые и торжественно придет Сын Божий, о Котором говорится: Дан.? 7: 13. И вот с облаками небесными шел как бы Сын человеческий. Кто в сновидении Навуходоносора изображается как камень, оторвавшийся без содействия рук, и возросший в большую гору и сокрушивший глину, железо, медь, серебро и золото, тот теперь является под образом Сына человеческого, чтобы указать на принятие плоти человеческой Сыном Божиим, согласно с тем, что мы читаем в Деяниях Апостолов ( Деян.? 1: 11 ) : «мужие галилейстии! что стоите зряще на небо? сей Иисус, вознесыйся от вас на небо, такожде приидет, имже образом видесте Его идуща на небо. » Дан.? 7: 13,? 14. И дошел до ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера