Дан. 7, 13

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Благовещение в 2020 году - 7 апреля | ПравмирИскать в Источникеpravmir.ru
... за шестьсот лет до Р. Х., его идеал продолжал воодушевлять верующих евреев, ожидавших пришествия Мессии-Спасителя. К таким принадлежали Дева Мария и Ее родители, старец Иосиф, родители Иоанна Крестителя, праведные Захария и Елизавета, старец Симеон Богоприимец, пророчица Анна, вифлеемские пастухи и многие другие простые и верующие евреи. Пророки предсказывали, что с пришествием Мессии царство Давида будет восстановлено и преобразится в Мессианское Царство. В него вольются верующие люди из многих народов, и оно пребудет вечно (смотри Исаия 42: 1-12, 54: 12-14, Ис. 2: 2-3, Дан. 2: 44, Дан. 7: 13, Зах. 9: 9-11) . Святая Мария, желая остаться Девой, в недоумении спрашивает Ангела: «Как это будет (что я стану Матерью) , когда Я мужа не знаю? » Ангел успокаивает Ее, объясняя, что Ее обет не будет нарушен, так как Она родит Сына сверхъестественным образом, без мужа. Здесь бессеменное зачатие произведет Дух Святой, действием Которого «Сила Всевышнего осенит Ее», то есть Сам Сын Божий сойдет в Ее утробу (по образному сравнению церковной песни, Дух Святой, наподобие таинственного облака, осенявшего ветхозаветную скинию, в момент зачатия спустится на Деву, Исх. 40: 34, ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... — зачем они его создали. Когда пророчества о Втором Пришествии, которые дали рождение движению адвентистов, не оправдались, то авторитет своей организации лидеры новой секты могли сохранить, только дав своим былым пророчествам новое толкование. Христа никто не видел вновь пришедшим на землю? Что ж — «разумейте духовно, братья». Он пришел духовно, а не телесно. Он «пришел» не к нам, а на небесах. Там Он совершил «пришествие» в некое «небесное святилище». «Перед тем как возвратиться на землю, Христос как „Сын Человеческий“ подходит к „Ветхому днями“ то есть Богу Отцу, и встает перед Ним ( Дан. 7, 13 ) » [35]. «В 1844 г. Христос предстал пред „Ветхим Днями“ и начал завершающую фазу Своего первосвященнического служения в небесном святилище» [36]. Из этих текстов следует, что «Ветхий Днями» из пророчества Даниила понимается адвентистами как Бог-Отец. И тем самым вся их борьба с иконами рушится в самом своем основании. Евангельская формула «Бога никто никогда не видел» оказывается ложной: Даниилу удалось узреть Бога-Отца [37] … Христос вошел в «Небесное святилище» из-за того, что «непавшие существа не всеведущи. Они не могут знать помыслы сердечные. Следовательно, перед Вторым ... далее ...
Евангелие от Матфея (26:17–28:20). | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... до сих пор растут маслины (некоторые — очень старые) . ( 26: 31 ) Ср. Зах 13: 7. ( 26: 36 ) Гефсимания (евр. “Дом Точила”, то есть место, где было устройство для выдавливания сока из виноградных гроздьев) — место на западном склоне Горы Маслин. ( 26: 47 ) Один из Двенадцати — высокое избрание Иуды еще раз многозначительно подчеркнуто. (На ином языке, чуждом миру Евангелий, это можно было бы назвать трагической иронией) . ( 26: 50 ) Любезный — греч. ˜ta‹re. Так же обращается в притче царь к рабу, явившемуся на брачный пир без подобающего одеяния ( Мф 22: 12 ) . ( 26: 64 ) Ср. Дан 7: 13; Пс 109 (110) : 1. ( 26: 73 ) В талмудической литературе встречается отголосок анекдотов о галилейском говоре, не всегда понятном жителям Иерусалима и забавлявшем их. Право приговаривать к смертной казни римские оккупационные власти удерживали за собой. Приговор, вынесенный иудейским Синедрионом, нуждался в формальном утверждении римского наместника. ( 27: 6 ) Обсуждение казуистических вопросов, касающихся пожертвованных Храму, но ритуально нечистых денег, характерно для исторического фона эпохи и среды. ( 27: 9–10 ) Ср. Иер 32: 6–15; Зах 11: 12–13. ( 27: 34 ) По-видимому, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... То же выражение, но без артиклей (υἱὸς ἀνθρώπο υ) встречаем один раз в Ин, один раз в Евр и два раза в Откр. Во всех этих случаях рассматриваемое выражение обозначает Самого Иисуса. У Семидесяти оно соответствует евр. ben-’ā d ām, ben-’ e nôš, и во множественном числе b e nê˜- (hā) ’ādām, b e n˜ê-’îš и арам. bar-’ e nāš, во множественном числе b e n˜-’ a nāšā’; значение всех эти выражений — ‘человек’ или ‘люди’ (“сын кого-то” или “чего-то” — характерное устойчивое выражение в семитских языках) . В арамейском языке bar-nāš (ā’) могло значить ‘человек’, ‘некто’ или даже ‘я’. На основе Дан 7: 13 это выражение использовалось как титул Царя-Мессии (так в еврейских апокрифах, написанных незадолго до Р. Х., например, в “Книге Еноха” или в 4-й книге Ездры; у Еноха подразумевается также предсуществование Сына Человеческого и говорится о Нем как о Судии над миром) . В раввинистической литературе выражение в Дан 7: 13 неизменно толкуется как относящееся к Мессии, и такое понимание должно было твердо установиться еще до начала конфликта с христианством, — иначе вряд ли оно было бы сохранено. В таргуме (арамейском толковании) на Пс 80 bar-nāš используется как синоним “Царя-Мессии”. ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не названы находящимися в гробах; аористное причастие ўkoЪsantej ‘услышавшие’ означает тех, кто к моменту речи уже получил жизнь от слов Христа. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе — вновь звучит тема единства двух Лиц. Здесь нет противоречия с Прологом ( в Нем была жизнь, 1: 4 ) , так как дарование жизни — не временный акт, но вечное отношение Отца к Сыну. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий — единственный случай в Ин, когда выражение Сын Человеческий употребляется без артиклей, как в Септуагинте ( Дан 7: 13 ) , и стих в целом отсылает к этому месту книги Даниила в Септуагинте (И Ему дана власть, слава и царство, Дан 7: 14) . При отсутствии обоих артиклей выражение uѓХj ўnqrиpou ‘Сын Человеческий’ означает скорее человека вообще, чем конкретное Лицо. Конечно, Иисус имеет власть судить не потому что Он — Один из людей (будь это так, все люди имели бы право творить суд) , а потому что в Нём — восстановленное и оправданное человечество. Не дивитесь сему — Иоанн Златоуст ( Го­ми­лии 39: 3 ) связывал эти слова с потому что Он есть Сын Человеческий в предыдущем стихе. Скорее смысл ... далее ...
Исследуйте ПисанияИскать в Источникеpravmir.ru
... человек, что этот ребенок сорока дней от роду есть никто иной как Бог, Который превыше времени, что этот Младенец, ныне подзаконный, есть никто иной как Бог, давший Закон на Синае. Один из текстов для вечерни свт. Гермогена ярко выражает эту мысль: “Приими, Симеоне, Егоже под мраком Моисей законополагающа провиде в Синае ( см. Исх 20: 21 ) , Младенца бывша, закону повинующася: Сей есть законом глаголавый, Сей есть во пророцех реченный: воплотивыйся нас ради и спасый человека, Тому поклонимся”. Или еще из гимна, составленного также для вечерни Анатолием Студитом: “Ветхий Деньми ( см. Дан 7: 13 ) 19, Иже закон древле в Синае дав Моисею, днесь Младенец видится, и по закону, яко закона Творец, закон исполняя, во храм приносится и старцу дается”. Встречающееся здесь упоминание Христа как Ветхого Днями отражает перевод Септуагинты Дан 7: 13: “Сын Человечес­кий был представлен как Ветхий Днями, и те, кто стояли рядом с Ним, были представлены с Ним”, не так, как в арамейском: “дошел до Ветхого Днями и был подведен к Нему”. В прекрасном стихе гомилии преп. Ефрема Сирина “О старце Симеоне”, датируемой, возможно, пятым или шестым веком, мы находим ту же идею: “Старец ... далее ...
Печать дара Духа СвятагоИскать в Источникеpravmir.ru
... ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения ( Иоил 2: 28 ) . Дары Духа даруются Мессии как праведнику: И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится ( Ис 11: 2–3 ) . Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан 7: 13–14 ) . Как человек Мессия испытает страдания ( Ис 53: 2–11 ) , понесёт на Себе грех многих и за преступников сделается ходатаем ( ср. Ис 53: 12 ) . Мессия принесёт победу. Потому что победа от Господа ( см. Притч 21: 31; 1 Пар 29: 11 ) . Итак, из контекста пророчеств следует, что результатами дела Мессии будут: явление Его человеческого имени; наступление в мире окончательной победы Господней; раздаяние праведникам трофеев этой победы, — даров Духа Господа Бога (Яхве) . Осмысления знака Иезекииля и знака креста в первые годы иудео-христианской евангельской традиции ... далее ...
Из толкований на Евангелие | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля” и прочее ( Мф 26: 59–60 ) . Тогда первосвященник, несмотря на упрек Христов за то, что спрашивают Обвиняемого, а не свидетелей ( Ин 18: 21 ) , выйдя из терпения от неудачи свидетельских показаний, сам старается поймать Христа на словах, заклятием понуждая Его к ответу: “Ты ли Христос, Сын Благословенного? ”. — И хотя Господь отвечает ему словами книги пророка Даниила о Сыне Человеческом, сидящем одесную Силы и грядущем на облаках небесных ( Дан 7: 13; ср. Мк 14: 62 ) , но неправедный судия делает вид, будто не понимает изречения, и проделывает комедию священного негодования, раздирает ризы и исторгает у присутствующих обвинение Христа в богохульстве, которое по закону Моисея подвергает виновника смертной казни ( Лев 24: 16 ) . Из всего сказанного видно, сколь потребно знать Ветхий Завет для того, чтобы понимать Евангелие. Не менее значения имеет такое познание для разумения книги Деяний и Посланий апостольских. Для примера укажем только одно событие — казнь Стефана. “Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем ... далее ...
Введение в Ветхий Завет. Книги пророковИскать в Источникеpravmir.ru
... христианской эры широко распространилось ожидание некоего Мессии-Царя, однако иные ждали Мессию-Перво­священника, иные — неотмирного Мессию. Первые христианские общины относили эти пророческие тексты к Иисусу, Который объединил в Себе все противоположные свойства Мессии. Он — Иисус, то есть Спаситель; Христос, то есть Помазанник; Он — из рода Давидова, родился в Вифлееме, Царь над землею пророка Захарии ( Зах 14: 9 ) и Муж скорбей Второисайи ( Ис 53: 3 ) ; Он — возвещенный Исайей отрок Еммануил ( Ис 7: 14; 8: 8 ) и, кроме того, — Сын Человеческий с небес, Которого созерцал Даниил ( Дан 7: 13 ) . Но эта соотнесенность с древними обетованиями не может скрыть первозданности христианских представлений о Мессии, вытекающих из Личности и жизни Иисуса. В Нем исполнение пророчеств, но Он выходит за их пределы и Сам отвергает традиционные политические представления о царствующем Мессии. Книги пророков Те пророки, которые считаются авторами какой-либо из книг библейского канона, обычно называются пророками-писателями. После того, что сказано выше о пророческом служении, ясно, что это определение неточно: пророк — это не тот, кто пишет; прежде всего — и в высочайшей степени — он ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Торжественный Вход Господа в Иерусалим, ...Искать в Источникеprihod.ru
... о «вознесении Христа», или Мессии, о Котором писал закон и пророки. Народ, по-видимому, смутно догадывался, что Господь говорит о необходимости пострадать и умереть для Мессии («вознесену быти») , Которого Он называет «Сыном Человеческим». Но ведь все это так сильно противоречит общим ожиданиям самого народа! «Мы слышали из закона (как он, конечно, истолкован был ему книжниками, «законниками, которые взяли ключ разумения, сами не вошли и входящим воспрепятствовали» Лк. 11, 52) , что Христос пребывает во веки (т. е. не должен умирать извращенное истолкование, вероятно, Ис. 9, 6; Мих. 5, 2; Дан. 7, 13; Пс. 109, 4 и др.) , как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому (т. е. умереть) ? Кто этот Сын Человеческий? (т. е., может быть, Ты называешь Сыном Человеческим не Мессию, Который не должен умирать никогда, а кого-то другого? Ин. 12, 34) . Видя, что народ со своими понятиями, извращенными по вине отчасти книжников и фарисеев, отчасти собственной, не хочет и не может более внимать словам Его, Господь прекратил дальнейшее изъяснение пророчеств о Мессии, присоединив только одно увещание, основанное, впрочем, на тех же пророчествах. Он сказал им: «Еще на малое ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера