Дан. 7, 13

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его " " ( Ос? 6,? 1–2; см. 1Кор.? 15,? 4 ) . Кроме прямых пророчеств о бессмертии Мессии, об этом же фактически свидетельствуют и все те места Ветхого Завета, в которых Мессия именуется Богом (см. Пс.? 2; Пс.? 44; Пс.? 109; Ис.? 9,? 6; Иер.? 23,? 5; Мих.? 5,? 2; Мал.? 3,? 1) . Ведь Бог по Своему существу бессмертен. Также о бессмертии Мессии следует заключить, когда читаем предсказания о Его вечном Царстве (см. Быт.? 49,? 10; 2Цар.? 7,? 13; Пс.? 2; Пс.? 131,? 11; Иез.? 7,? 27; Дан.? 7,? 13) . Ведь вечное Царство предполагает вечного Царя! Таким образом, суммируя содержание этой главы, мы видим, что ветхозаветные пророки очень определенно говорили об искупительных страданиях, смерти, а затем – о воскресении и славе Мессии. Ему предстояло умереть для очищения людских грехов и воскреснуть для возглавления вечного Царства Им спасенных. Эти истины, впервые раскрытые пророками, позже легли в основу христианской веры. Пророчества Даниила Патриарх Иаков, как мы показали выше, приурочил время пришествия Примирителя ко времени, когда потомки Иуды утратят свою политическую ... далее ...
Православное исповедание Кафолической и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Свой образ, естественное и ничем не отличное выражение Своей вечности: Он же сотворил и человека по образу Своему и по подобию ( Быт.? 1,? 26 ) . И Адам видел Бога, и слышал глас Его, ходящего по полудни; и скрылся посреди Рая ( Быт.? 3,? 8 ) . Так же и Иаков видел Бога, и боролся с Ним ( Быт.? 32,? 24–25 ) . Очевидно, что Бог явился ему в виде человека: Моисей видел задняя Его ( Исх.? 33,? 23 ) , так, как бы человека; Исаия видел Его, как человека, сидящего на престоле ( Ис.? 6,? 1 ) . Даниил видел подобие человека, и как бы Сына человеческого, пришедшего до Ветхого денми ( Дан.? 7,? 13 ) . Никто не видел естества Божеского, но одно подобие и образ Того, Который имел явиться на земле. Ибо Сын, или невидимое Слово Божие, долженствовал быть истинным человеком, дабы соединиться с естеством нашим и явиться на земле. Все поклонялись, видя одно подобие и образ имевшего приити, как говорит Апостол Павел в послании к Евреям: «По вере умроша сии вси, не приемше обетовании, но издалеча видевше я, и целовавше» ( Евр.? 11,? 13 ) . Итак, ужели я не могу сделать изображения Тому, Который для меня стал видим в естестве плоти? Ужели не могу поклоняться и почитать Его, ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... словами второго псалма «С Мессиею беседует во втором псалме Иегова», говорит берешит рабба; тоже Майхонид, Ионафан, Трифон в разговорах с св. Иустином 26 К Давиду он не относится и потому, что Давид не помазан на Сионе, к Соломону- потому, что Соломон не воевал ни с кем 27 Такое однако значение удерживало оно напр. у Филона de profet. р. 458. 28 В сохаре, в мидраш-тегиллим, и в других. См. Wetsten. ad Math. 22, 24. в мидраш – тегиллим пишут: «тайны и дела Мессии проповедываются в законе, пророках и гагиографах, -в пророках напр. у Исаии 52, 15. 42, 1-в гагиографах напр. псал. 110. (109) , Даниил. 7, 13». Иоанафан так читает первый стих: «Иегова сказал Слову своему». 29 Сюда также относится 68 пс. в нем нет ничего такого, что не относилось бы к Мессии, но есть такое, чего нельзя отнести к Давиду. Новозаветное откровение объясняет о Мессии Иисусе то, что говорится в сем псалме аа (о несправедливой ненависти против страдальца) ст. 5. Иоан.? 15,? 25 (; бб) о ревности страдальца к дому Божиему ( ст. 12. Иоан.? 2,? 17 ) , 30 Мессии объясняют сей псалом таргум иерус. мидраш, тегиллим, согар, песикта, талмуд в отдел. Sanhedrin. См. Michaelis Comm. In pstal. р. 138. Schottgenii ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стало осквернение Иерусалимского храма – «мерзость запустения» ( Дан.? 11: 31 ) . Эта конкретная историческая ситуация и стала контекстом для написания ветхозаветного апокалипсиса – Книги Даниила. В такие времена становилось очевидным, что языческий мир – не просто неведение истинного Бога, но порой осмысленная, целенаправленная борьба с Богом и Его народом. Этот мир в лице прежде всего политических правящих режимов имеет звериные лица по сравнению с божественно-человеческим лицом Закона, по которому хочет жить Израиль: на смену зверям в видении Даниила приходит Сын Человеческий ( см. Дан.? 7,? 13–14 ) . Религиозные надежды обращены уже не на собственные силы, даже если при этом помогает Бог, а только на Бога и Его явное вмешательство. Более того, надежда на благоденствие здесь и сейчас разрушена, и нужно ждать будущего благоденствия. При этом открывается и смысл настоящих бедствий, страданий, разрушений, гонений – смысл, который сокрыт, но который открывается как конечный и подлинный. Он может быть открыт только особым посвященным – апокалиптикам (тем, кому открывается) , тайнозрителям. Первые христиане унаследовали от иудейства эти апокалиптические настроения – жажду ... далее ...
Правда об Иисусе (Исе) и Марии (Марьям), мир им | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и тогда придет конец. » ( Св. Евангелие от Матфея 24: 14 ) ? «... Я сделаю Тебя СВЕТОМ НАРОДОВ, чтобы спасение Мое простерлось ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ. » ( Исаия 49: 6 ) ? «... и Он возвестит МИР НАРОДАМ, и владычество Его будет от моря до моря и от реки ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ» ( Захария 9: 10 ) ? «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы ВСЕ НАРОДЫ, ПЛЕМЕНА И ЯЗЫКИ служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. » ( Даниил 7: 13-14 ) ? «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание МИРА нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. » ( Исаия 53: 5 ) ? «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за ГРЕХИ ВСЕГО МИРА. » ( Первое послание Иоанна 2: 2 ) ? «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы ВСЯКИЙ, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. » ( Св. Евангелие от Иоанна 3: 14-15 ) Наконец, в Евангелии есть множество притч, в которых Спаситель намекает на то, что Его миссия предназначена не только ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этого труда: он хотел, очевидно, сохранить и передать потомкам ромеев изученное им святоотеческое Предание. «Сокровище», как и «Точное изложение православной веры» преп. В нем нет специальной книги о Домостроительстве нашего спасения. Однако легко усмотреть, что содержание некоторых глав говорит о Домостроительстве. Терминология Отцов Древней Церкви иногда связывает воедино понятия Домостроительства и Воплощения и говорит о «Домостроительстве воплощения». Книга 3-я «Сокровища» так и именуется – De Verbi Divini incamatione, то есть «О Воплощении Божественного Слова». 19. О последнем Суде: Дан.? 7: 13–14: 9. Простое рассмотрение этой главы показывает, что ее рубрики обнимают собою все главные моменты Домостроительства Христова, а так как Никита говорит в названии главы только о Воплощении, то как будто отсюда вытекает, что он термин «воплощение» понимает в более широком смысле – в значении Домостроительства Христова. Однако содержание остальных глав 3-й книги (О Воплощении Божественного Слова) показывает, что в них этот термин берется в узком смысле: все они посвящены христологии и триадологии и выяснению соответствующей терминологии, например??????????? «воипостасное» ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтo Он говорит им. Им непонятно, как Христос может быть куда-то «вознесен», если Он должен «пребывать вечно». Ссылка на «закон», возможно, адресует к словам из Псалтири, посвященным потомку царя Давида и толковавшимся как пророчество о Мессии: «Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною» ( Пс.? 88: 37 ) . В Книге пророка Даниила о «вечном владычестве» говорится в связи с Сыном Человеческим: «Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан.? 7: 13–14 ) . Впрочем, между учеными нет единогласия в вопросе о том, воспринимался ли образ Сына Человеческого из Книги Даниила в Палестине времен Иисуса в мессианском смысле или нет. Между тем, вопрос, который задают Иисусу, свидетельствует о том, что некоторые слушатели видели связь между понятием «Сын Человеческий», которое Иисус постоянно применял по отношению к Себе, и обетованным Мессией. Именно этот смысл скрыт в вопросе: «Кто есть сей Сын Человеческий? ». Иудеи хотят услышать от Иисуса внятный ответ, считает ли Он Себя Мессией и вкладывает ли мессианский смысл в понятие ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не уверовали они в спасительность креста Господня, но посчитали его соблазном и безумием ( ср. 1Кор. 1: 17,? 23 ) . И немедленно после креста явится Сам Господь Иисус Христос, и все увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных, с силою и славою великою (Мф. 24: 30; ср. Мк. 14: 62; Мф. 26: 64; Откр. 1: 7) . Увидят Того же Самого исторического Иисуса, воплощенного Бога, Богочеловека, Сына Человеческого, о Котором Ангелы при Его Вознесении сказали: Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян. 1: 11; ср. 1Фес. 1: 10; Дан. 7: 13) . Тогда Богочеловеческая реальность Личности Спасителя будет явной для всех людей, включая и тех, которые на земле осудили Его на смерть и распяли ( Откр. 1: 7 ) . И все земнородные ясно узрят, что Бог возвысил Иисуса и дал Ему имя выше всякого имени, и преклонится пред Ним всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедует, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца ( Флп. 2: 9–11 ) . Божественную славу Спасителя при Втором Его Пришествии нельзя описать никаким языком: ни человеческим, ни ангельским. Вся слава неба и небес над небесами явится тогда на ... далее ...
Пророчество Исайи о Мессии и Его Царстве, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 7: 14 ) , а также: ״ибо младенец родился нам, Сын дан нам“ ( Ис. 9: 6 ) . Шестой и седьмой стихи Исаии 49 главы: цари увидят (разумеется – Тебя) , и встанут״ Князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святого Израилева, Который избрал Тебя“ как бы предупреждают откровение Даниила: ״видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шел как-бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему, владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится“ ( Дан. 7: 13–14 ) . Что же касается четвертого стиха и первого полустишия седьмого: ״А я сказал: напрасно трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою... так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов“..., то здесь легко узнать униженного, презираемого Страдальца, который Своею невинною кровию должен был спасти человеческий род. Не говоря о том, что унижение неизвестной личности по данному пророчеству является как бы вступлением к подробному изображению страданий Раба Иеговы по 50, 52 и 53 главам, это краткое упоминание о ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Иисуса Христа "сделали" Богом в 325-ом году на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на смерть. Поэтому им пришлось использовать ложные обвинения. (царь иудейский и так далее....) Вопрос: Если подобные аргументы не принимались уже тогда? Почему мы должны принимать их сейчас? Тогда первосвященник задает главный вопрос — с тем чтобы услышать свидетельство из уст Самого Обвиняемого. «Ты ли Христос, Сын Благословенного? » И Господь исповедал, и не отрекся. Перед лицом смерти Он раскрывает в полном свете тайну Своей Личности. «Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных». Господь говорит, согласно пророчеству Даниила ( Дан. 7, 13—14 ) , о Своем Втором Пришествии и о принятии Им полноты Божественной власти в конце времен как Судии и Спасителя мира. Синедрион получил, что хотел. Все слышали это богохульство. Согласно Закону, богохульник повинен смерти. Не мешкая, в полном своем составе Синедрион выносит Господу смертный приговор. Вопрос к Вам. «Прежде нежели был Авраам, Я есмь». «Ты ли Христос, Сын Благословенного? ». За что в первом случае хотели побить камнями и за что приговорили к смерти во втором случае? Этот аргумент Уже разбирали. Выяснили по тексту Деяний. Стефан не совершал святотатства в ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера