Дан. 7, 13

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – и Он исцелит нас, поразил – и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его " " ( Ос 6, 1–2; см. 1Кор. 15, 4 ) . Кроме прямых пророчеств о бессмертии Мессии, об этом же фактически свидетельствуют и все те места Ветхого Завета, в которых Мессия именуется Богом (см. Пс. 2; Пс. 44; Пс. 109; Ис. 9, 6; Иер. 23, 5; Мих. 5, 2; Мал. 3, 1) . Ведь Бог по Своему существу бессмертен. Также о бессмертии Мессии следует заключить, когда читаем предсказания о Его вечном Царстве (см. Быт. 49, 10; 2Цар. 7, 13; Пс. 2; Пс. 131, 11; Иез. 7, 27; Дан. 7, 13) . Ведь вечное Царство предполагает вечного Царя! Таким образом, суммируя содержание этой главы, мы видим, что ветхозаветные пророки очень определенно говорили об искупительных страданиях, смерти, а затем – о воскресении и славе Мессии. Ему предстояло умереть для очищения людских грехов и воскреснуть для возглавления вечного Царства Им спасенных. Эти истины, впервые раскрытые пророками, позже легли в основу христианской веры. Пророчества Даниила Патриарх Иаков, как мы показали выше, приурочил время пришествия Примирителя ко времени, когда потомки Иуды утратят свою политическую ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оно не было подтверждено фактически. Иисус молчал и не делал никаких возражений. Тогда первосвященник встал и, хотя подсудимые ни­когда не заклинались и не приводились к присяге, сказал Иисусу: „заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус Христос, который так благоговел всегда пред Отцом Небесным, не мог не отвечать на вопрос, предложенный от имени Бога Израилева, и потому сказал первосвященнику: „ты сказал! даже сказываю вам: отныне узрите Сына человеческого, сидящаго одесную силы и грядущаго на облаках небесных“, чем указал, конечно, на пророчество о Себе Даниила ( 7: 13, 14 ) . Этим Он не только оправдывает Свой отзыв о Себе, но и как бы заставляет синедрион остановиться в его кровавом замысле, побуждает одуматься, подумать о себе и о будущности. Но ослеп­ленные страстью никогда и ни пред чем не останавливаются на своем пути. Для Каиафы довольно, что он услышал из уст Иисуса слова, которые может он объявить хулой на Бога. Как некогда Езекия при выслушании хулений из уст послов Сеннахерима ( 4Цар. 19: 1 ) , только совсем не в духе Езекии, Каиафа разодрал одежды свои 706 и сказал: „Он богохульствует; на что еще нам свидетелей? вот теперь вы ... далее ...
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сына и Слово Свое, живой Свой Образ, естественное, нимало не различное выражение Своей вечности. Он же сотворил и человека по образу Своему и подобию ( Быт. 1: 26 ) . И Адам видел Бога и слышал голос Его, ходящего по полудни, и скрылся посреди рая ( Быт. 3: 8 ) . Также и Иаков видел, и боролся с Богом ( Быт. 32: 24 ) . Очевидно, что Бог явился ему в виде человека. Моисей видел сзади Его ( Исх. 33: 23 ) , так, как бы, человека. Исаия видел Его, как человека, сидящего на Престоле ( Ис. 6: 1 ) . Даниил видел подобие человека и, как Сына Человеческого, пришедшего к Ветхому Днями ( Дан. 7: 13 ) . Никто не видел Естества Божеского, но одно подобие и образ Того, Который должен явиться на земле. Т. е. Сын и невидимое Слово Божие долженствовал быть истинным человеком, дабы соединиться с естеством нашим и явиться на земле, Таким образом, все поклонялись, видя одно подобие и образ, имевшего прийти, как говорит апостол Павел в Послании к Евреям: Все сии умерли в вере, не получивши обетовании, а только издали видели оные и, радовались ( Евр. 11: 13 ) . Итак, неужели я не могу сделать изображение Того, Который для меня стал видим в естестве плоти? Нежели не могу ... далее ...
Книга об антихристе, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) , наконец, просто один из ангелов (X. Гарагунис) . Все эти кандидатуры недостаточно обоснованы. Вероятнее всего, что «Сын человеческий» в данном случае то же, что и «народ святых Всевышнего» в аналогичных пассажах 7: 18, 27, т. е. образное обозначение еврейского народа. 91 В Книге Еноха Сын человеческий восседает на своём престоле славы ( 1Ен 45: 3; 62: 3, 5 ) , как и в Евангелиях ( Мф 19: 28; 25: 31 ) . Рабби Акиба (нач. 11 в. н. э.) различал один престол для Бога, другой – для Мессии, потомка царя Давида ( В. Хаг., 14а; В. Санг., 386 ) . Другие раввины настаивали, что в Дан. 7: 13–14 говорится не о двух небесных властителях, но о двух аспектах одного и того же Бога. См. : Collins, 1984. Р. 301. 92 Ср. Быт. 41: 8. 93 Вероятно, это один из тех, кто был упомянут в стихе 7: 10: «и тьмы тем предстояли пред Ним (=Богом) », – кто-то из чинов священной иерархии, не обязательно даже ангел. Обычно, при появлении ангела Даниил приходил в ужас и падал ниц ( 8: 17; 10: 9 ) . 94 В Септуагинте и Вульгате вместо «четырех царей» фигурируют «четыре царства», что более соответствует смыслу текста ( ср. 7: 23 ) . Дж. Коллинз полагает, что стоящее в этом месте арамейское ... далее ...
Начало и конец нашего земного мира, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... звезд, т. е. предстоятели вселенской Церкви, чрез которых Он непосредственно управляет кормилом великого церковного ковчега. Облечение в подир знаменует то же самое, что и длинная, краями наполняющая храм одежда в видении св. Исайи пророка, т. е. полноту дарованной Церкви благодати; опоясание по персям золотым поясом знаменует благодать двух заветов: Ветхого и Нового, которыми праведный гнев Божий как бы связуется обетованиями помилования грешников. Глава и волосы белые, как снег, и очи Его, как пламень огненный, знаменует, что Он едино с Ветхими днями, виденными св. Даниилом пророком ( Дан. 7: 13 ) . И ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи. Это два естества, ибо халк есть медь и означает природу человеческую, а ливан, или благоуханный фимиам – Божескую природу, как изъясняет св. Андрей Кесарийский. И голос Его, как шум вод многих – в том смысле, что голос Его есть то же, что глас Духа Святого, в Нем почивающего, и от Отца исходящего; а этот блаженный глас, в виде языков, как бы огненных, пришедших с неба на апостолов при наступлении Дня Пятидесятницы, сопровождался, как повествует Евангелист Лука, шумом с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и ... далее ...
Слово о Христе и антихристе - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Река огненная течаше пред ним: тысяча тысящ служаху ему, и тмы тем предстояху ему: судити седе, и книги отверзошася. Видех тогда от гласа словес великих, яже рог оный глаголаше, дóндеже убися зверь и погибе, и тело его дадеся в сожжение огненное, и прочих зверей преставися власть» ( Дан. 7, 9–12 ) . «Видех во сне нощию, и ев на облацех небесных, яко Сын человечь идый бяше и даже во Ветхого денми дойде, и пред него приведеся: и тому дадеся власть и честь и царство, и вси людие, племена и язы ́цы тому поработают: власть его власть вечная, яже не прейдет, и царство его не рассыплется» ( Дан. 7, 13–14 ) . 22. Поелику же некоторым это таинство сказанное кажется неудобопонятным, то ничего мы не скроем нужного к уразумению для имеющих здравый ум. Сказавши о львице, выходящей из моря, пророк означил вавилонское царство в мире, равно как и тем, что у онаго тела глава была златая. Тем что " криле " у львицы " аки орли " , означается, что возвысился царь вавилонский и вознесся против Бога. А что криле ея были исторжены, значит, что слава у него была отнята: ибо он был изгнан из царства своего. А словами: «и сердце человека дадеся ему и на ногу человечу ста», показывается, что он ... далее ...
III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мысль позднее осмыслила как евангельское основание для выражения онтологического единства Первого и Второго Лиц Святой Троицы. 5. Сын Человеческий Не менее широко дискутируем в силу опять-таки своей многозначности и титул «Сын Человеческий». Все отмечают тот факт, что в Новом Завете выражение «Сын Человеческий» встречается только в Евангелиях и только в прямой речи Иисуса Христа [204] » Примечания Единственное исключение составляет случай в Деян. 7, 56, где Сыном Человеческим называет Иисуса диакон-первомученик Стефан. Но этот случай выглядит почти как дословная цитата Дан. 7, 13 или слов опять же Иисуса в Ин. 1, 51; Мф. 26, 64 и пар. , причем во всех четырех Евангелиях, а значит, в самых разных слоях первоначального предания [205] » Примечания См. Meier J. P. Jesus. NJBC. P. 1324. . Уже сам по себе этот факт даже чисто формально («Сын Человеческий» грамматически как некое третье лицо в прямой речи Иисуса) , хотя и принимается как своеобразная манера говорить о Себе, неминуемо провоцирует предполагать о ком-то другом. Другое же значение относится исключительно к сфере мессианских и эсхатологических ожиданий и имеет в виду конкретную Личность, наделенную ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога во свидетели. На такой прямо поставленный, да еще под заклятием вопрос Господь не мог не ответить, тем более, что Ему теперь уже не было никакой надобности скрывать Свое Мессианское Божественное достоинство, а надо было наоборот торжественно засвидетельствовать его. И Он отвечает: «Ты рекл еси», т. е. : «Да, верно: Я – Христос», к этому еще прибавляет: «Отселе узрите Сына Человеческого седяща одесную силы, и грядуща на облацех небесных». Это, конечно, указание на слова псалма ( Пс.? 109: 1 ) , в котором Мессия изображается седящим одесную Бога, а также – на пророчество Даниила ( Дан.? 7: 13–14 ) о Мессии, как о «Сыне Человеческом», грядущем на облаках небесных. Этим Господь хотел сказать, что все эти нечестивые судии Его скоро увидят во многих знамениях и чудесах проявление Его Божественной силы, как Сына Божия. «Тогда архиерей растерза ризы своя глаголя, яко хулу глагола» – раздрание одежды у иудеев было обычным выражением скорби и сетования. Первосвященнику запрещалось раздирать свою одежду ( Лев.? 10: 6,? 21: 10 ) , и таким образом, раздрав свою одежду, Каиафа хотел выразить этим свою особую скорбь, которая даже заставила его забыть это запрещение. Конечно, ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он нас от язычников, да очистит он святой град Иерусалим от язычников, да сокрушит он их, как сосуды скудельные, да сокрушит он сердца их жезлом железным, да обратит Он их в бегство угрозами своими». Роль, которая отводилась Мессии, была не руководящей, но вспомогательной, инструментальной. Конечно, она не сводилась только к военно-политическим функциям: еще в апокалиптической литературе Ветхого Завета говорится о Сыне Человеческом, который как некая надмирная личность грядет «с облаками небесными» и «Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему» ( Дан.? 7: 13–14 ) . Немаловажным является вопрос, насколько образ Мессии в тогдашних иудейских ожиданиях был образом Мессии страдающего. Хотя и эта составляющая имеет за собой отчетливый ветхозаветный генезис (например, Песни о Рабе Господнем у Девтероисайи 48) , она была далеко не на первом плане 49. Нам предстоит увидеть, как подобные ожидания оправдал (или не оправдал) Иисус, коль скоро Его нарекли Христом. А пока довершим этот раздел кратким изложением того, к чему пришел иудейский мир в результате своих напряженных духовных и политических поисков. Не приняв Иисуса как Христа, иудейство ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мессианских и эсхатологических ожиданий и имеет в виду конкретную Личность, наделенную особыми, божественными, сверхъестественными полномочиями. Главным ветхозаветным фоном здесь является Дан.? 7, где описано видение Сына Человеческого, надмирно шествующего к Ветхому днями, то есть к Богу: 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан.? 7: 13–14 ) . Именно это место почти дословно произносит Иисус на суде перед первосвященником в подтверждение Своего ответа на вопрос о мессианстве ( Мф.? 26,? 64 и пар. ) . Кажется, два значения, никак между собой не связанные, невозможно соединить в одном контексте, в одном словоупотреблении. Но в том-то и дело, что в устах Иисуса выражение «Сын Человеческий» парадоксально сочетает и одно, и другое значения. Более того, похоже, что Христос любил употреблять это выражение как наиболее удобное самообозначение именно по причине его двусмысленности, где один смысл, будучи простым и ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера