Дан. 7, 13

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
История Евангельская и Церкви Апостольской, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... целым миром. Сколько ни далека была мысль Иоанна от того, чтобы обещать им такого Царя: однако в словах Иоанна они могли находить ее. Царствие небесное - эти слова так уже были понятны каждому Иудею, что Иоанну не нужно было объяснять, что он разумеет под ними. Царствие небесное, царствие Божие в устах Иудея того времени означало: времена Мессии. Все знали, что это царство сына человеческаго, которое имело явиться, когда возьмутся четыре царства, виденные Даниилом в страшных образах, в котором будут участвовать святые Вышняго: кто иные, думали Иудеи, как не чада Авраама, Исаака и Иакова ( Дан. 7: 13, 18 ) ? Иоанн не имел намерения вступать в спор с учеными своего народа, что надлежит представлять себе под этим царством? Каких благ должно ожидать от Мессии? Он прямо предлагал условие к участвованию в благах его, условие единственное и неожиданное: покайтеся. Это значило: «кто не будет лучше, нежели каков теперь, по своему нравственному состоянию, тот не может участвовать в царстве Мессии. Мера наслаждения благами Мессии есть собственное каждого благочестие». Иудею странно было сочетание такого понятия о царстве небесном, какое он имел, с этим требованием. Если бы он также ... далее ...
История и вероучение христианской Церкви, История ...Искать в Источникеazbyka.ru
... частей лицемерия, и из них девять находятся в Иерусалиме») . В еврействе эпохи Христа (I в. до и I в. по Р. X.) бродят идеи о первородном грехе, о даровании спасения за смирение — милостью, а не правосудием Божиим (откровение Варуха) ; сознание мирового зла и упование на воцарение Божией правды связывается с идеей Мессии, который мыслится как царь не могучий только, но и праведный (Псалтирь Соломонова, Сивиллы эпохи Антония и Клеопатры) в лучшем смысле этого слова. Мелькают идеи о предсуществовании Мессии, не только идеальном — в Божием совете (т. е. решении) , но реальном ( на основании Даниила 7: 13–14 ) ; о том, что Мессия имеет обратить язычников к вере в истинного Бога (Сивилла II в. до Р. X) ; что по людским грехам и недостоинству ему придется много пострадать и даже быть убиту. (Впрочем, последняя идея, указаний на которую нет в дохристианских памятниках, образовалась, может быть, не без христианских влияний, и мысли об искуплении грехов мира смертью Мессии в еврействе положительно не было.) Самое понятие о первостепенной важности обрядового закона должно было слабеть по мере отдаления от Иерусалима уже потому одному, что участие в одном из важнейших элементов этого ... далее ...
Начало и конец нашего земного мира, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... звезд, т. е. предстоятели вселенской Церкви, чрез которых Он непосредственно управляет кормилом великого церковного ковчега. Облечение в подир знаменует то же самое, что и длинная, краями наполняющая храм одежда в видении св. Исайи пророка, т. е. полноту дарованной Церкви благодати; опоясание по персям золотым поясом знаменует благодать двух заветов: Ветхого и Нового, которыми праведный гнев Божий как бы связуется обетованиями помилования грешников. Глава и волосы белые, как снег, и очи Его, как пламень огненный, знаменует, что Он едино с Ветхими днями, виденными св. Даниилом пророком ( Дан. 7: 13 ) . И ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи. Это два естества, ибо халк есть медь и означает природу человеческую, а ливан, или благоуханный фимиам - Божескую природу, как изъясняет св. Андрей Кесарийский. И голос Его, как шум вод многих - в том смысле, что голос Его есть то же, что глас Духа Святого, в Нем почивающего, и от Отца исходящего; а этот блаженный глас, в виде языков, как бы огненных, пришедших с неба на апостолов при наступлении Дня Пятидесятницы, сопровождался, как повествует Евангелист Лука, шумом с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 22 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... По мнению пророка Даниила, порядок судебной власти ясно выражен. Эта власть в Боге как первоисточнике, и особенно в Отце, Который источник Троицы; отчего сказано вначале, что «воссел Ветхий днями». Но судебная власть была передана от Отца к Сыну не только из вечности в отношении Божественной природы, но также по прошествии времени в отношении человеческой природы, поскольку Он заслужил это. Следовательно, в связи с вышеизложенным далее говорится: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями… И Ему дана власть, слава и царство» ( Дан. 7: 13, 14 ) . Ответ на возражение 5: Августин говорит о своего рода назначении, с тем, чтобы проследить то влияние, которое оказал Христос на человеческую природу, до причин похожих на них. Поскольку мы сотворены по образу и подобию Бога, относительно наших душ, и мы такие же как и Иисус - человек, относительно наших тел, то он припысывает Божественной природе влияние, которое оказал Господь в наших душах, а тот эффект, который Он произвел или произведет в наших телах, он приписал Его плоти; хотя Его плоть, будучи инструментом Его Божественной природы, также производит впечатление на ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... широкому распространению веры ( 8: 1 ) . Эта смерть заронила семя истины в душу некоего Савла ( 7: 58 ) - семя, которое созреет по пути в Дамаск (9: 3, 4; ср. тематическое сходство проповедей Стефана и Павла в Книге Деяний) . 7: 54, 55. Судьи обычно выносили вердикт стоя; Иисус, истинный Судья, стоит одесную Бога, оправдывая Своего слугу, в то время как противники Стефана собираются осудить его на смерть. Как и повсюду в своем повествовании, Лука не оставляет сомнений, кто предстает в этот час перед Божьим судом на самом деле (см. коммент. к 7: 57, 58, 60; ср. : Ис. 54: 17) . 7: 56. В Дан. 7: 13, 14 Сын Человеческий гря-Дет, чтобы оправдать праведных (Израиль) перед их угнетателями (другими народами) ; слушатели Стефана, вероятно, поняли, к какой категории он причисляет самого себя и к какой их. 7: 57, 58. В соответствии с предписаниями еврейского закона, осужденного преступника выводили за черту города и сбрасывали с высоты не менее двух человеческих ростов. Свидетели первыми бросали камни, стараясь попасть в грудь, и это продолжалось, пока не наступала смерть. По еврейскому закону снимать одежду полагалось с преступника, осужденного на казнь; здесь же обвинители ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... золотой венец, и в руке его острый серп. Так явился Иоанну Господин жатвы подобный Сыну Человеческому — Иисус Христос Мессия. Как Сын Человеческий являлся Христос тайнозрителю в самом первом видении Апокалипсиса (1, 13) . Особенно же это видение перекликается с видением пророка Даниила: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7: 13-14 ) . И у Даниила, и у Иоанна мы видим Христа, подобного Сыну Человеческому, грядущему на облаках судить мир. Слово подобный здесь означает не просто сходство, а действительное тождество. Он действительный Сын Человеческий, не мнимо, а действительно Тот, воплотившийся от Девы. Некогда в день Вознесения на Елеонской горе ученики видели Господа, возносящегося на небо на облаке. Тогда два мужа-ангела сказали им: «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» ( Деян. 1: 11 ) . На облаках небесных вернется Господь судить ... далее ...
Общественное служение Господа нашего Иисуса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... По крайней мере, указание Филиппа на Моисея и пророков дает право предполагать, что он не был учеником Иоанна. – Под Моисеем надобно разуметь не отдельные какие-либо места из закона ( наприм, Быт. 49: 10 и Втор. 18: 15 ) , но все вообще религиозные постановления, весь священный ветхозаветный культ, служивший прообразом Мессии ( Ин. 5: 46 ) . Под пророками же разумеются чрезвычайные посланники Божии, которые часто пророчествовали о пришествии в мир Мессии и о Его Лице, каковы – Исаия ( 7: 14; 9: 6; 53 гл. и др. ) , Иеремия ( 23: 5; 30: 9; 33: 15 ) , Иезекииль ( 34: 23–31 ) , Даниил ( 7: 13; 9: 24 ) , Михей ( 5: 2 ) , Захария ( 13: 7 ) и друг., но особенно, разумеется, пророк Исаия, которого отцы церкви называют ветхозаветным евангелистом и цитатами из которого испещрены не только Евангелия, но и другие книги Нового Завета. Ссылаясь в подтверждение своей веры на Моисея и пророков, Филипп в тоже время простодушно сообщает Нафанаилу, что Иисус – сын Иосифа из Назарета. 209 Таково было о Нем общее мнение. 210 Такого же мнения держался и Филипп, 211 не зная тайны рождения И. Христа. Но на Нафанаила как видно из следующего стиха, это сообщение произвело ... далее ...
III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мысль позднее осмыслила как евангельское основание для выражения онтологического единства Первого и Второго Лиц Святой Троицы. 5. Сын Человеческий Не менее широко дискутируем в силу опять-таки своей многозначности и титул «Сын Человеческий». Все отмечают тот факт, что в Новом Завете выражение «Сын Человеческий» встречается только в Евангелиях и только в прямой речи Иисуса Христа [204] » Примечания Единственное исключение составляет случай в Деян. 7, 56, где Сыном Человеческим называет Иисуса диакон-первомученик Стефан. Но этот случай выглядит почти как дословная цитата Дан. 7, 13 или слов опять же Иисуса в Ин. 1, 51; Мф. 26, 64 и пар. , причем во всех четырех Евангелиях, а значит, в самых разных слоях первоначального предания [205] » Примечания См. Meier J. P. Jesus. NJBC. P. 1324. . Уже сам по себе этот факт даже чисто формально («Сын Человеческий» грамматически как некое третье лицо в прямой речи Иисуса) , хотя и принимается как своеобразная манера говорить о Себе, неминуемо провоцирует предполагать о ком-то другом. Другое же значение относится исключительно к сфере мессианских и эсхатологических ожиданий и имеет в виду конкретную Личность, наделенную ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мессианских и эсхатологических ожиданий и имеет в виду конкретную Личность, наделенную особыми, божественными, сверхъестественными полномочиями. Главным ветхозаветным фоном здесь является Дан.? 7, где описано видение Сына Человеческого, надмирно шествующего к Ветхому днями, то есть к Богу: 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан.? 7: 13–14 ) . Именно это место почти дословно произносит Иисус на суде перед первосвященником в подтверждение Своего ответа на вопрос о мессианстве ( Мф.? 26,? 64 и пар. ) . Кажется, два значения, никак между собой не связанные, невозможно соединить в одном контексте, в одном словоупотреблении. Но в том-то и дело, что в устах Иисуса выражение «Сын Человеческий» парадоксально сочетает и одно, и другое значения. Более того, похоже, что Христос любил употреблять это выражение как наиболее удобное самообозначение именно по причине его двусмысленности, где один смысл, будучи простым и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Эвергетинос (Благолюбие. Тома 1-4), Том 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... часа он спросил: – Брат, откуда у тебя это делание? – А ты откуда о нем узнал – мы ведь с юности научились этому от наших отцов? – Я это дело принял не от моих отцов, – ответил скитянин, – но каким ты видишь меня сейчас, так я живу весь свой век: немного рукоделия, немного монашеского делания и по силам очищение помысла и возражение приходящим помыслам. А затем уже был дан мне дух созерцания, хотя я совершенно этого не ожидал, и вообще не знал, что есть у некоторых такое делание – А я научен созерцанию с юных лет. Ответ: Как учат нас божественные писания: Даниил видел Бога как Ветхого днями (Дан? 7, 13–14) , Иезекииль – на колеснице херувимов (Иез? 1,? 2) , Исайя – на престоле высоком и превознесенном (Ис? 6, 1) , Моисей – как Невидимого с терпением великим (Евр? 11,? 27) . Вопрос: Как может ум созерцать то, чего никогда не видел? Ответ: Держись того, что пророки видели как историю будущего, чему предстоит совершиться вполне. Как говорит апостол: Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу (1Кор? 13,? 12) . Слово «тогда» означает, что самый помысел прекратится, и можно будет дерзновенно видеть все. Ответ: Ни в коем случае, если совершаешь ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера