Дан. 7, 13

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Книга об антихристе, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) , наконец, просто один из ангелов (X. Гарагунис) . Все эти кандидатуры недостаточно обоснованы. Вероятнее всего, что «Сын человеческий» в данном случае то же, что и «народ святых Всевышнего» в аналогичных пассажах 7: 18, 27, т. е. образное обозначение еврейского народа. 91 В Книге Еноха Сын человеческий восседает на своём престоле славы ( 1Ен 45: 3; 62: 3, 5 ) , как и в Евангелиях ( Мф 19: 28; 25: 31 ) . Рабби Акиба (нач. 11 в. н. э.) различал один престол для Бога, другой – для Мессии, потомка царя Давида ( В. Хаг., 14а; В. Санг., 386 ) . Другие раввины настаивали, что в Дан. 7: 13-14 говорится не о двух небесных властителях, но о двух аспектах одного и того же Бога. См. : Collins, 1984. Р. 301. 92 Ср. Быт. 41: 8. 93 Вероятно, это один из тех, кто был упомянут в стихе 7: 10: «и тьмы тем предстояли пред Ним (=Богом) », – кто-то из чинов священной иерархии, не обязательно даже ангел. Обычно, при появлении ангела Даниил приходил в ужас и падал ниц ( 8: 17; 10: 9 ) . 94 В Септуагинте и Вульгате вместо «четырех царей» фигурируют «четыре царства», что более соответствует смыслу текста ( ср. 7: 23 ) . Дж. Коллинз полагает, что стоящее в этом месте арамейское ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сына и Слово Свое, живой Свой Образ, естественное, нимало не различное выражение Своей вечности. Он же сотворил и человека по образу Своему и подобию ( Быт. 1: 26 ) . И Адам видел Бога и слышал голос Его, ходящего по полудни, и скрылся посреди рая ( Быт. 3: 8 ) . Также и Иаков видел, и боролся с Богом ( Быт. 32: 24 ) . Очевидно, что Бог явился ему в виде человека. Моисей видел сзади Его ( Исх. 33: 23 ) , так, как бы, человека. Исаия видел Его, как человека, сидящего на Престоле ( Ис. 6: 1 ) . Даниил видел подобие человека и, как Сына Человеческого, пришедшего к Ветхому Днями ( Дан. 7: 13 ) . Никто не видел Естества Божеского, но одно подобие и образ Того, Который должен явиться на земле. Т. е. Сын и невидимое Слово Божие долженствовал быть истинным человеком, дабы соединиться с естеством нашим и явиться на земле, Таким образом, все поклонялись, видя одно подобие и образ, имевшего прийти, как говорит апостол Павел в Послании к Евреям: Все сии умерли в вере, не получивши обетовании, а только издали видели оные и, радовались ( Евр. 11: 13 ) . Итак, неужели я не могу сделать изображение Того, Который для меня стал видим в естестве плоти? Нежели не могу ... далее ...
Боговидение - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Bellomontanus theologus, S. J. Commentaria ac disputationes in primam partem S, Thomae, t. 1. Antverpiae, 1621. 2 P. 195–200: Disputatio XXXVIÏ An visio Dei sicuti est, intellectui create possit a Deo communicari. 4 Didace (­ Diego) Ruiz. De scientia Dei, disput. VI, sect. VII. Paris, 1629 5 De theologicis dogmatibus. De Deo Deique proprietatibus. L. VII, cap. VIÏ Deum in futura vita clare, et secundum essentiam videri primum ex antiquorum Patrum auctoritate colligitur, tarn graecoram quam latinorum; turn ex Scriptoris Graeci et Armeni contra sentientes refutati, et eorum firmamenta discussa. Ed. Bar-le-duc 1864, t. I, p. 571–576. 6 Ср. Иов. 3: 5; 36: 29; 37: 16. 7 Ср. Пс. 35: 6; 56: 11; 107: 5; Ис. 14: 14; Иов. 20: 6; Сир. 35: 20–21. 8 Ср. Числ. 12: 5; Пс. 98: 7, 103: 3; Ис. 19: 1; Наум1: 3; Втор. 33: 26; Исх. 16: 10; 19: 9; Лев. 16: 2; Иов. 22: 11; Дан. 7: 13; 2Мак. 2и др. 9 Ср. Исх. 13: 21; 14: 19; Втор. 31: 15. Неем. 9: 12. Прем. 19: 7. 10 Ср. Исх. 19: 9–25; 24: 9–18; 33: 11–23; 34: 4–8, Втор. 5: 4. 11 Пс. 4: 7; 30: 17; 66: 2; 79: 4, 20; 89: 8. 12 PG6, col. 1024–1036. 81 См. Rahner. Le debut dune doctrine des cinq sens spirituals chez Origene. RAM. 1932. p. ... далее ...
К истории Иерусалимского Устава. Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с положенными для 7 дней Рождества едва ли можно признать иерусалимскими. Подлежит также сомнению иерусалимское происхождение чтений, указываемых лекционариями на памяти муч. Маккавеев и апп. Филиппа и Андрея (15 и 30 ноября) , так как эти памяти не иерусалимские. 1 Вот их список (концы чтений указываются на основании древних армянских лекционариев – см. ниже) : Ис. 1: 16–20; Иез. 18: 20–28; Рим. 6: 3–14; Кол. 2: 8–3: 4; Евр. 11: 1–31; Ис. 45: 17–26; Еф. 3: 14–4: 13; Иер. 32: 19–44; Иов. 38: 2–39: 35; 1Кор. 8: 5–9: 23; Евр. 1: 1–12; Ис. 7: 11–8: 19; Ис. 53: 1–54: 5; 1Кор. 15: 1–28; Дан. 7: 13–27; 1Кор. 12: 1–7; 1Кор. 12: 8–27; Иез. 37: 1–14; (тайноводств.) 1Петр. 5: 8–14; 1Ин. 2: 20–22; 1Кор. 11: 23–32; 1Петр. 2: 1–10. 2 P. Geyer. Itinera hierosolymitana. (Corpus scriptor. ecclesiastic latinor. Vindobon., v. XXXIX) , pp. 78–98. 3 Св. Епифаний пишет ( Exposit. fidei, с. 21 ) : «Литургию от апостолов установлено совершать по средам, пяткам и воскресениям, среду и пяток (нужно проводить) в посте до 9-го часа, ибо Господь в начале среды был схвачен, а в пяток распят, поэтому апостолы и предали проводить эти дни в посте». 5 Термин «гимн» у Эферии равнозначущ с названием ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 42 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... судом, каким теперь был синедрион. На это именно и рассчитывал Каиафа; собственным ответом Иисуса он и намеревался уличить Его в хуле на Бога. Итак, на прямо поставленный вопрос: Ты ли Христос, Сын Божий? то есть: «Ты ли обещанный нам Мессия? » – Иисус ответил: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных ( Мк. 14, 62 ) . Каиафе и прочим членам синедриона было известно, что в таких именно выражениях пророк Даниил описывал свое видение Сына Человеческого, шедшего на облаках небесных и подведенного к Ветхому днями, то есть Богу-Иегове ( Дан. 7, 13 ) . Каиафа этого ответа и ожидал; с целью добиться его он и предложил свой вопрос. Поэтому желанный им ответ Иисуса должен был обрадовать его, и действительно обрадовал, так как освобождал синедрион от дальнейшего судопроизводства. Но обнаружить при всех эту радость было бы неприлично его сану. Служитель Божий должен был возмутиться, слыша хулу на Бога, и чем-нибудь особенным выразить свое негодование на хулителя и ревность о славе Бога. И вот, хитрый первосвященник притворился возмущенным такой дерзостью Иисуса, осмелившегося назвать Себя Христом, Сыном Божиим; в порыве ... далее ...
Воскресение Бога Воплощенного, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн приводит такие слова Иисуса: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» 139. Заменить установленное Богом отправление культа в Храме новым мог только Бог. Иисус, согласно имеющимся в нашем распоряжении источникам, не заявлял о том, что его уполномочил сделать это Бог; напротив, он говорил, что сделает это сам. Во всех синоптических евангелиях Иисус в ответ на вопрос первосвященника (или «старейшин») , Мессия ли он, отвечал, что он «Сын Человеческий, сидящий одесную силы и грядущий на облаках небесных». Здесь, несомненно, речь идет о том, кто, как сказано в Книге пророка Даниила ( 7: 13-14 ) , «с облаками небесными шел», «дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему» и кому дано было «владычество вечное». В Евангелии от Иоанна уже по другому поводу иудеи задают Иисусу тот же самый вопрос: не Мессия ли он 140. В другом месте этого евангелия Иисус делает заявление, по своему тону и содержанию напоминающее переданное синоптической традицией 141. В Евангелии от Марка он несомненно принимает титул Мессия. Возможно, в этом эпизоде получило отражение позднейшее христианское представление. Во всяком случае, до 130 года н. э. мы не располагаем сведениями ни о каком ... далее ...
Книга Деяний Святых Апостолов, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. Деян. 7: 60. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. «Рвались сердцами своими» от гнева и «скрежетали на него зубами» они, слушая столь сильные обличения. Стефан же, объятый Духом Святым, возводит очи свои к небу и видит «славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога», о чем сейчас же и говорит вслух, как смелый исповедник, называя Иисуса тем именем, которое Он Сам любил употреблять, – «Сыном Человеческим», в согласии с общеизвестным пророчеством Даниила ( Дан. 7: 13–14 ) 43. Это довело ярость присутствующих до последней степени. Они увидели в этом Богохульство, и, затыкая уши свои, чтобы не слушать его, устремились на исповедника и, выведя за город, стали побивать его камнями. Убийство архидиакона Стефана было своеволием возмущенных фанатиков, так как мы не видим, чтобы синедрионом формально был произнесен смертный приговор, на который требовалось к тому же утверждение римских властей. Синедрион, однако, несомненно сочувствовал этому и наверное даже подстрекал фанатиков. Римский гарнизон, обычно небольшой в Иерусалиме, вероятно не мог ... далее ...
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на время деятельности Христа Спасителя, что неверующим в Него очень неприятно признавать. У пророка Даниила мы также находим другое важное пророческое свидетельство о Мессии, записанное в форме видения, в котором Мессия изображается как вечный Владыка. Записано оно в седьмой главе его книги. «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7, 13–14 ) . В этом видении говорится о последних судьбах мира, о прекращении существования земных царств, о Страшном Суде над народами, собравшимися перед престолом Ветхого Днями, т. е. – Бога Отца, и о начале славных времен для Царства Мессии. Мессия здесь именуется «Сыном Человеческим», что указывает на Его человеческую природу. Как мы знаем из Евангелия, Господь Иисус Христос часто называл Себя Сыном Человеческим, напоминая евреям этим именем пророчество Даниила (ср.) Мф. 8: 20, 9: 6, 12: 40, 24: 30 и т. д. (. В заключении этой главы приведем пророчество Варуха, ученика ... далее ...
Книга об антихристе, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но вид Его бесчестен и умален более всех людей, человек в ранах и изведавший болезнь; обесчещен был, и не вменилось ( Ис. 53: 2–3 ) . А другое Его явление было показано славным, когда Он придёт с небес с силою ангелов и славою Отчею, как говорит [один] пророк: царя со славою узрите ( Ис. 33: 17 ) , а также [и другой]: видел я во сне ночном: вот, на облаках небесных шёл как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, и честь, и царство, и все люди, племена и языки служили Ему; царство Его – царство вечное, которое не прейдет и не разрушится ( Дан. 7: 13–14 ) . Сообразно с этими двумя явлениями показаны также два предтечи. Из них первым был Иоанн, сын Захарии, во всем сделавшийся предтечей и вестником Спасителя нашего: он благовествовал всем о небесном свете, явившемся в мир; он предшествовал [Ему] даже в утробе матери, будучи первым зачат Елизаветой, чтобы иметь, таким образом, возможность показать даже младенцам, находящимся ещё в утробе матери, грядущее к ним новое рождение от Духа Святого и Девы, (45) Он, услышав целование Мариино, взыграл во чреве матери, радуясь тому, что узрел зачатого во чреве Бога-Слово 509. Затем, ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Сокровище», как и « Точное изложение православной веры » преп. Иоанна Дамаскина, содержит много постороннего материала, не имеющего прямого отношения к богословию. В нем нет специальной книги о Домостроительстве нашего спасения. Однако легко усмотреть, что содержание некоторых глав говорит о Домостроительстве. Терминология Отцов Древней Церкви иногда связывает воедино понятия Домостроительства и Воплощения и говорит о «Домостроительстве воплощения». Книга 3-я «Сокровища» так и именуется - De Verbi Divini incamatione, то есть «О Воплощении Божественного Слова». 19. О последнем Суде: Дан. 7: 13-14: 9. Простое рассмотрение этой главы показывает, что ее рубрики обнимают собою все главные моменты Домостроительства Христова, а так как Никита говорит в названии главы только о Воплощении, то как будто отсюда вытекает, что он термин «воплощение» понимает в более широком смысле - в значении Домостроительства Христова. Однако содержание остальных глав 3-й книги (О Воплощении Божественного Слова) показывает, что в них этот термин берется в узком смысле: все они посвящены христологии и триадологии и выяснению соответствующей терминологии, например ἐνυπόστατον «воипостасное» ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера