- В канун дня рождения Елисаветы Феодоровны, 30 октября, в филармонии города Алма-Аты с большим успехом прошел концерт «Три тенора», посвященный 140-летию Энрико Карузо. На следующий день состоялась встреча главы Митрополичьего Округа с представителями благотворительного фонда творческих инициатив «Таланты мира», артисты которого поют в разных странах. Президент фонда Давид Гвинианидзе решил внести свою лепту в празднование 150-летия со дня рождения преподобномученицы Елисаветы проведением новой благотворительной программы «Милосердия двери». Программа стартовала в октябре в Москве. После встречи с владыкой Александром гости посетили Вознесенский кафедральный собор, где помолились перед Феодоровской иконой Пресвятой Богородицы. (см.: ). Владыка Александр дал благословение на проведение программы «Милосердия двери» на территории Митрополичьего Округа в сотрудничестве с епархиями. Он рассказал о творческих проектах, концертах и выставках, проводимых в Округе, а певцы поделились с ним своими впечатлениями от выступлений в Семипалатинске, Уральске, Талдыкоргане, Алма-Ате, Семее и Усть-Каменогорске. Они сказали, что много гастролируют по миру, но казахстанские зрители их поразили своей благодарностью и эмоциональностью. В ноябре-декабре артисты фонда посетят Павлодар, Экибастуз, Петропавловск, Кокшетау, Степногорск, Астану, Костанай и Рудный. Если Бог даст, Великая княгиня Елисавета Феодоровна, которую в акафисте называют «светилом милосердия», еще больше объединит народы, населяющие наши страны, в том числе с помощью «Талантов мира». - Год назад мы говорили о предстоящем юбилее с главой Митрополичьего Округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан митрополитом Астанайским и Казахстанским Александром. Интервью митрополита Александра опубликовано на сайтах «Татьянин день», « Патриархия.ру « и на сайте Митрополичьего округа. Что нового произошло за это время? - По благословению владыки Александра с 1 ноября 2013 года на приходах Православной Церкви Казахстана объявлен сбор пожертвований на изготовление и установку первого в Казахстане памятника преподобномученице Великой княгине Елисавете Феодоровне. Его установят на Митрополичьем подворье в поселке Ключи (Карабулак) рядом с храмом святых Царственных страстотерпцев. В этом году 17 июля на месте будущего памятника был установлен поклонный крест, а 1 ноября, в день рождения Великой Матушки, здесь был совершен молебен. Пользуясь случаем, прошу всех, кому дорого имя Елисаветы Феодоровны, внести свою посильную лепту в благое дело.

http://ruskline.ru/analitika/2013/12/03/...

9. Ответ на 4, учитель: Коммунизм строили, когда синие куры были , а где их теперь возьмешь? Теперь только методичка " Православие " , так а другой и нет никакой методички-то. Товарищей Сталина и Ленина нет теперь , чтоб для трудового народа новые методички писать. В нашем классе, до второго, октябренок был один, находясь на парте задней. Иногда он на уроках пил чернила, озоруя. Так в тарелке октябренка синими не только куры, но и каша, и подлива, макароны и печенка, творог даже со сметаной, голубцы и запеканки, и котлеты с колбасой, и, само-собой, компоты в кружках - были, были, были, были! 8. Ответ на 4, учитель: Коммунизм строили, когда синие куры были , ((( В том и дело , что тех курей сейчас нет. Сейчас вся " живность " быстро -быстро выращивается на химикатах и гормонах .. и прочих антибиотиках. Сейчас поголовье скота в 3 ( три! ) раза меньше , чем тогда. Поскольку на химии привесы впятеро больше. Но эти куры( сейчас ) и любое прочее мясо - искуственное.. " пластмассовое " . О! .. где те куры начала 80-х ! настоящие 7. Есть и другая версия, не конспирологическая - у сотрудников телеканала " Спас " есть христианская совесть. Они допустили ошибку и принесли публичные извинения. А РНЛ продолжает транслировать недостоверную информацию: Степанов теперь заявляет " только картина «Давид и Голиаф» демонстрируется " , так и не прочитав заявление настоятеля Феодоровского собора о том, что этой картины на выставке нет. Налицо незнание (или сознательное нарушение?) Закона РФ N 2124-1 " О средствах массовой информации " : " Журналист обязан: ... проверять достоверность сообщаемой им информации " . Так что именно из-за РНЛ, а не из-за какого-то звонка и пришлось извиняться " Спасу " . Нельзя бороться за правду, используя при этом ложь. Или, говоря словами Спасителя: " И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: " дай, я выну сучок из глаза твоего " , а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. " (Мф. 7,3-5).

http://ruskline.ru/news_rl/2021/04/14/gl...

Мальчику Старец назначил восприемницей тетку Марию, а девочке – кого сами захотят. Крестили их в церкви 12 апостолов. Крестил о. Александр Гедеонов. Девочка Антонина заболела. Она долго не ходила, ножки висели как плети. Мама пошла с ней к Старцу, а он сказал: «Родные порадовались и сглазили». По святым молитвам Старца девочка исцелилась. Когда мама пришла с мальчиком Константином, Старец сказал: «Подарок принесла! Ну, давай мне мальчика, Ариша». Он взял на руки младенца, а тот схватил его за бороду и начал трясти. Старец говорит: «Тряси, тряси старика!», и отдавая его маме, сказал три раза: «Царь Давид – победитель. Царь Давид – победитель. Царь Давид – победитель. Ариша, береги этого мальчика». Ариша хотела сказать «Буду беречь», имея в виду обычное для всех матерей – чтоб не упал, не взял чего в рот. Лишь когда умер Старец, вдруг поняла, что о другом говорил он, и очень скорбела, что не спросила, как беречь. Было той осенью для семьи и некоторое чудо – накопали картошки 60 мешков, такого никогда не было. А Старец сказал, что это Господь послал на детскую долю. Продали картошку и на все для детей хватило. Что же имел в виду Старец, называя мальчика трижды «царь Давид – победитель»? Тут многое можно предположить. Первое то, что из семени Давидова по пророчествам произошел Господь. Значит, мальчик посвящался Господу. Три раза – во имя Пресвятыя Троицы. Кроме того, Давид победил прежде всего свои страсти и научил покаянию весь древний мир. Труды, борьба со страстями ждали в будущем мальчика Константина. Он вырос и принял монашество, а потом был рукоположен в иереи. Вот и закончилась та часть нашего повествования, которая показала нам кропотливую работу старца Сергия над целой семьей. Четыре последние представителя этой семьи живут и проходят свой путь. Путь служения Господу и радостен и тяжек по уверению самого Господа: «Если кто хочет идти за мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за мной» ( Мф.16:24 ); «И будете ненавидимы всеми за имя Мое» ( Мф.10:22 ), но: «Иго Мое благо, а бремя Мое легко».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

По совершении погребального чина в Спасо-Преображенском монастыре (построен Константином Всеволодовичем) вблизи его, под сводами Входоиерусалимской церкви, и положено было тело почившего князя-инока и схимника 26 . Достойным преемником князя Феодора был старший сын его Давид, который вместе с престолом своего отца наследовал и добродетели его. Он был много озабочен делами правления по своему уделу, вступил в благословенное супружество, от которого родился сын и наследник Василий, прозванный «Грозные очи», ибо был мужественного вида, строгого взора, твердого характера и страшен был врагам своими победами. Родился у них и другой сын Михаил, который получил в удел город Мологу с принадлежащими ему землями. Между детьми своими Давид 27 пред смертью разделил свою отчину, вручивши скипетр княжения старшему Василию (умер [в] 1345 году), и в мире преставился в 1321 году – после двадцатидвухлетнего княжения, в продолжение которого города и веси Ярославского княжества наслаждались правдой и милостью, миром и благоденствием. О младшем брате Константине в летописях сохранилось краткое известие, что он, не будучи правителем, был для всех высоким образцом благопокорности и совершеннейшей любви христианской. До конца жизни благочестивый Константин пребыл девственником и с миром почил о Господе. Оба брата при жизни своей выражали желание быть положенными по смерти там же, где покоился блаженный их отец Феодор, именно в монастыре Спасо-Преображенском. Здесь же Господу благоугодно было прославить тела этих праведников еще на земле. Открыто это прославление совершилось в 1463 году при архиепископе Ростовском Трифоне во времена последнего князя ярославского Александра Феодоровича (умер [в] 1471 году), о котором биограф говорит: «Блаженному Феодору бе правнук» 28 . Обстоятельства прославления угодников Божиих были таковы 29 . Честные тела блаженного Феодора и детей его Давида и Константина оставались более столетия в склепе под церковью Входа Господня в Иерусалим, не быв преданы земле. Летопись под 1463 годом говорит: «В Ярославле в монастыре святого Спаса лежали поверх земли три князя: князь Феодор Ростиславич Смоленский и Ярославский, сыновья его Давид и Константин; князь Феодор – человек большого роста, и те у него под мышками».

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

В 1813 году, по Указу Св. Синода и по назначению Преосв. Августина, Протоирею Петру Симеонову поручен был надзор над 30 художниками, кои под его руководством в короткое время кончили поновление св. икон в Успенском Соборе. 36 М. Я. Мудрова описание торжественного обновления Медицинского Факультета. М. 1814, в 8. К стр. 74:1815 г. декабря 12 д., в воскресенье, в день рождения Императора Александра, внесены были в Успенский собор Священные сосуды, присланные Государем из Парижа. – Перед литургией прочтен Рескрипт Императора к Преосвященному Августину, затем Преосвященный сказал речь, потом, по освящении сосудов, началась литургия и – по окончании оной, молебен. Речь Августин так начал: «Благочестивейшие обитатели Первопрестольного града! Еще сердца наши не излияли чувств благодарности нашему вселюбезнейшему Монарху; еще фимиамы жертвенников наших не вполне воскурились Всевышнему о спасении, здравии и долголетии нашего Императора, как Он, непрестанно пекшися о нас, о нашей пользе, о нашей жизни, и ныне еще усугубил Свою любовь к нам, почтение к Святыне и заботливость о благолетии Храма Господня, прислав сии драгоценные сосуды в сей древний Храм Пресвятой Богородицы». Выразив чувствования благодарности, заключил: «Да царствует Он над нами веки долог, да прославляет Отечество и низлагает гордыню кротостью и благостью: ибо Саул победи тысячи, а Давид тьмы. И так, да пребудет Держава Его «во славе! И мы, ныне, по окончании всех битв, всех несчастий и грозных бурь, угрожавших всей Европе, в радости воскликнем: Слава в вышних Богу! и на земли мир! Аминь.» 37 Записка, сообщенная мне бывшим Секретарем Библ. Общ. Действ. Ст. Сов. Н. Д. Горчаковым. Копия с доски, положенной в углубление гранита при заложении Храма Христа Спасителя. «В лето 1817, месяца Октября в 12 день. Повелением Благочестивейшего, Самодержавнейшего, Великого Государя Императора Александра Павловича: при Супруге Его Благочестивейшей Государыни Императрицы Елисаветы Алексеевны: при Матери Его Благочестивейшей Государыни Императрицы Марии Феодоровны: при Благоверном Государе Цесаревиче и Великом Князе Константине Павловиче и Супруге Его, Благоверной Государыне, Великой Княгине Анны Феодоровны: при Благоверном Государе и Великом Князе Николае Павловиче и Супруге Его Благоверной Государыни, Великой Княгини Александры Феодоровны, при Благоверном Государе и Великом Князе Михаиле Павловиче: при Благоверной Государыне, Великой Княгини Марии Павловны и Супруга Ее: при Благоверной Государыне Королевы Виртембергской Екатерины Павловны и Супруга Ее: при Благоверной Государыне Великой Княгине Анны Павловны и супруга Ее: заложен сей храм Господу Нашему Спасителю Иисусу Христу во славу пресвятого Имени Его и в память неизглаголанных милостей, какие благоволил явить нам, даровав спасение любезному Отечеству Нашему в 1812 лето и прославив в нас крепкую Десницу Свою, сокрушающую брани».

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Snegirev/...

Мария Михаиловна, царевна, 30. Мария Темрюковна, царица, 242, 263. Мария Феодоровна (Нагая), царица, 74. Марков, Агафоник Ерофеев, Троицкий слуга, 304. Марфа Алексеевна, царевна, 12. Марфа Ивановна, государыня-инокиня, 311. Марфа Михаиловна, царевна, 76. Меркурий Дмитриев, священник, 37, 40. Милославский, Василий Иванович, 269. Милославский, Иван Андреевич , боярин, 166, 268. Милославский, Петр Матфеевич, 159. Мисаил Тольский, строитель Казанского монастыря, 230. Михаил, митрополит Кратовский, 325. Михаил Иванов, 28. Михаил Феодорович, царь, 1, 30, 51, 54, 67, 76, 162, 195, 236. Могила, Петр, митрополит Киевский, 323. Моисей, архиепископ Рязанский, 77, 141. Монастырева, Анна Александровна, 303. Монастырев, Григорий, Смольянин, 303. Моторин, Феодор Дмитриев, колокольный мастер, 131. Мстиславский, князь Феодор Иванович, 249. Муравьев, Андрей Николаевич, 178. Мыдевон (Мыведон), Андрей, иконописец, 84. Н Нагой, Семён Стефанович, 156. Нагой, Стефан (Богдан) Михайлович, 156. Нарбекова, Аграфена Павловна, 250. Нарбеков, Василий Саввич, окольничий, 250. Нащокип, Давид, соборный старец, 8, 261. Нектарий, Троицкий архимандрит, 218, 335. Никита Михайлов, наборщик, 315. Никита Федотов, Ярославский кормовой иконописец, 11. Никита Феодорович, в схиме Никон, 157. Никифоров, Петр Никитин, стремянной конюх, 205. Никон, патриарх Московский, 12. Никон, Троицкий игумен, 24, 53, 343. Нифонт, Троицкий келарь, 28. О Одоевская, княгиня Анна Ивановна, 149. Одоевская, княгиня Евдокия Феодоровна, жена князя Никиты Ивановича, 68. Одоевская, княгиня Ирина Васильевна, 139. Одоевская, княгиня Мария, 150. Одоевская, княгиня Марфа Ивановна, 138. Одоевская, княгиня Параскева, жена князя Никиты Ивановича, 138. Одоевская, княгиня София Ивановна, 138, 155. Одоевский, князь Алексей Никитич, 155. Одоевский, князь Василий Феодорович, дворецкий, 139. Одоевский, князь Георгий Георгиевич, 139. Одоевский, князь Георгий Михайлович, 139. Одоевский, князь Иван Никитич, боярин, 79, 152. Одоевский, князь Иван Иванович, боярин, 79, 151.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Князь Василий Всеволодович Ярославский, брат святого князя Константина. † 1249 3 июля; Князь Василько (Василий) Константинович Ростовский. † 1238 (замучен татарами) 4 марта; Великий Князь Владимир (во крещении Василий) Святославович, Креститель Руси. † 1015 15 июля; Князь Владимир Новгородский, сын Ярослава Мудрого, строитель и первый ктитор храма Святой Софии в Новгороде. † 1052 4 октября; Князь Всеволод (во крещении Гавриил) Новгородский, сын святого Великого Князя Мстислава. † 1138 11 февраля, 27 ноября и 22 апреля; Великий Князь Георгий II Всеволодович Владимирский. † 1238 (убит татарами) 4 февраля; Князь Глеб Андреевич, сын Великого Князя Андрея Боголюбского. † 1175 20 июня; Князь Глеб (во крещении Давид) Владимирович Муромский. † 1015 (убит) 24 июля, 5 сентября и 2 мая; Князь Давид Феодорович Ярославский, сын святого князя Феодора и брат святого князя Константина. † 1321 19 сентября и 5 марта; Князь Даниил Александрович Московский. † 1303 4 марта; Князь Димитрий Иоаннович Угличский. † 1591 (убит) 15 мая, 19 октября; Князь Димитрий Юрьева-Польского, сын Великого Князя Святослава III. † 1269 3 июня; Князь Довмонт (во крещении Тимофей) Псковский. † 1299 20 мая; Великая Княгиня Евдокия (в иночестве Евфросиния), супруга Димитрия Донского, строительница Московского Вознесенского монастыря. † 1407 7 июля и 17 мая; Княгиня Евпраксия (в иночестве схимонахиня Евфросиния) Псковская, супруга князя Ярослава Владимировича. † 1243 (убита) 16 октября; Княгиня Евпраксия Рязанская. † 1237 (погибла из-за татар); Великий Князь Киевский и Черниговский Игорь II (в схиме Гавриил) Олегович. † 1147 (убит) 5 июня; Великая Княгиня Ирина (в иночестве Анна), дочь Шведского короля Олафа, супруга Ярослава Мудрого. † 1050 10 февраля и 4 октября; Князь Иоанн (в иночестве Игнатий) Андреевич Угличский. † 1522 19 мая; Князь Иоанн Феодорович Рязанский, младенец, погибший с матерью, святой княгиней Евпраксией. † 1237; Княгиня Иулиания Вяземская. † 1406 21 декабря; Княжна Иулиания Григорьевна Ольшанская, жившая в XV-XVI вв.. 6 июля;

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

В 1902 году над могилой блаженной Ксении была построена новая часовня с мраморным иконостасом и надгробием. Могила блаженной Ксении находится посреди часовни; часовня была украшена прекрасной иконой Распятия Спасителя на кресте, а по стенам установлены иконы, пожертвованные разными лицами по тому или иному случаю, некоторые из них с венчальными свечами. Часовня была всегда открыта для совершения панихид; по свидетельству священников, нигде не служилось столько панихид, сколько на могиле блаженной Ксении. Над входом в часовню с наружной стороны была сделана надпись: «Раба Божия Ксения». На первоначальной же могильной плите было начертано: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. На сем месте погребено тело рабы Божией Ксении Григорьевны, жены придворного певчего Андрея Феодоровича в ранге полковника, осталась после мужа 26-ти лет, странствовала 45 лет; всего жития ее было 71 год; называлась Андреем Феодоровичем. Кто меня знал, да помянет душу мою для спасения своей души. Аминь». В начале XX века по благословению митрополита Антония (Вадковского) в память блаженной Ксении на Малом проспекте Васильевского острова был устроен Дом трудолюбия для бедных одиноких вдовиц и сирот-детей, не имеющих крова и возможности заработать себе на хлеб насущный. День памяти блаженной Ксении совершается 24 января/6 февраля. В настоящее время часовня отреставрирована и вновь открыта для доступа и молитвы. Блаженная Ксения канонизована за святость жизни, проявившуюся в глубокой любви к ближним, в смирении, терпении, кротости и прозорливости, на основании большого количества чудес, совершающихся по молитвам блаженной, а также не прекращающегося народного почитания. Январь, 26 Давид III Возобновитель, благоверный царь Иверии и Абхазии Святой благоверный Давид III Возобновитель, царь Иверии и Абхазии (1089–1125; по другим источникам, 1084–1125; в современных изданиях Давид IV Строитель) — выдающийся государственный, культурный и церковный деятель Грузии. Был воспитан своим духовником — преподобным Арсением Икалтойским, известным богословом и ученым-энциклопедистом († 1127; память 6/19 февраля).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

В одной версте от города Бобренев монастырь, неизвестно когда основанный и в 1800 г. приписанный к Староголутвинскому, на степень самостоятельной обители возведен в 1865 году. Не задолго до этого времени он обветшал, и средств к поддержанию его не было. Видя такую крайность обители, имевшей одну только церковь Рождества Пресвятой Богородицы с приделами в честь икон Ее Казанской и Феодоровской, почетный московский гражданин Давид Иванович Хлудов воздвигнул (1860), на свой собственный капитал, другой храм в честь Феодоровской иконы и в нем приделы во имя Казанской иконы Божией Матери и преп. Давида Селунского; вместо одного ветхого братского корпуса, построил два каменных и сверх того пожертвовал (1864) два участка земли, состоящие в Коломенском уезде, всего 60 дес. 2202 саж. По восстановлении монастыря, обеспеченного в средствах содержания, тот же благотворитель возобновил (1866) старую Богородице-рождественскую церковь , с переименованием ее приделов: одного в честь новоявленного угодника, святителя Задонского Тихона , а другого во имя Всех Святых. В этом-то благолепном храме преосвящ. Игнатий совершил, 3-го октября, литургию (всенощная накануне была в градском архиер. доме), и на малом входе возвел здешнего строителя иеромонаха Феоктиста в сан игумена. В час пополудни, близ Коломны остановился экстренный поезд Рязанской железной дороги, с которым ехал в Москву Великий Князь Николай Николаевич старший. Его Высочество принял от города хлеб-соль и от преосв. Игнатия, молившегося за литургией о здравии Царственного Путешественника, просфору, поднесенную Голутвинским игуменом Сергием, причем изволил выразить свою благодарность. Из Бобренева преосвященный проехал в село Парфеньево (в 10 вер. от гор.). Обширная в том селе Никольская церковь построена, тщанием прихожан, в 1847 г. Высокопр. Филарет произнес, по случаю освящения ее, слово (1848, 26 августа). Прихожане часто посещают ее. В Коломне Успенско-Брусенский девичий монастырь основан в 1552 г. царем Иоанном Васильевичем Грозным, в благодарность Богу за взятие Казани. В тоже время сооружена Успенская монастырская, ныне однопрестольная церковь , а Крестовоздвиженская в 1858 г., усердием игуменьи Олимпиады. В этой освещенной и убранной коврами церкви была, 3 окт., воскресная всенощная с присоединением службы Казанским святителям Гурию и Варсонофию, накануне дня их памяти. На величание святителей облачился преосв. Игнатий, и на другой день совершил в той же церкви литургию. Назидательно было его поучение о христианском смирении, примененное к недельному Евангелию ( Лук. 5:1–12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

в честь Успения Божией Матери помещиком Платоном Иосифовичем Бурачковым. В ней хранится замечательное Евангелие, на передней доске которого 5 рельефных икон простой чеканной работы: в средине икона Деисус, по углам 4 Евангелиста, а на последней странице припечатано: «и тако начата бысть печатати сия богодухновенная книга Евангелие в царствующем граде Москве в лето седмь тысяч сто тридцать пятое, месяца мая в первый день на память святого пророка Иеремии, и свидетельствована бысть великим господином и государем, но плотскому рожденью отцом, а в духовном чину отцом и богомольцем Государя Царя и великого князя Михаила Феодоровича всея Руссии самодержца, святейшим кир Филаретом, патриархом Московским и всея Руссии, совершена же бысть в лето седмь тысяч сто тридцать шестое, месяца июня в первый день на память святого мученика Иустина философа , в шестое на десять лето благочестивые державы царства его, Государя Царя и великого князя Михаила Феодоровича всея Руссии, в десятое лето патриаршества отца его и богомольца кир Филарета, патриарха Московского и всея Руссии». – С 1879 г. существует церковно-приходская школа, а с 1880 г. – церковно-приходское попечительство. Причт: священник и псаломщик. Содержание: от помещика 420 р. и 150 дес. земли. Помещение – в домах, им же построенных. Приход – Ивановка, 2 деревни – Памятное, иначе Черниговка и Черноморские колодцы, иначе Пятихатки, и 3 немецкие экономии: Давид-Фелская, Екатеринопольская и Ягрлыцкая. Прихожане преимущественно малороссы. Их 542+426=968. Дух. 2+5. Занимаются большею частью хлебопашеством. 8. Прогной – урочище, получившее название от множества тонких, болотистых мест в его окрестностях; само же оно расположено на песчаной почве, на берегу Днепровского лимана, при Кинбурнской косе. Между лиманом и Ягорлыцким заливом Черного моря – кучугуры, а между ними – солеродные озера, болота, а местами – камыш, кустарник и лес дубовый, березовый, ольховый и осиновый. Молитвенный деревянный дом, с такою же колокольнею, построен на доброхотные подаяния в 1853 г., по ходатайству бывшего Крымского Соляного Управления для доставления служащим чиновникам управления и рабочему народу удобства в исполнении христианских обязанностей, и освящен в честь Казанской иконы Божией Матери.

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010