Владимир (Петров



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012

Владимир (Петров), Православная Богословская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... попечению о новообращённых. В алтайской же миссии только окраины её граничат с русским населением, но и оно, большею частно, раскольничье; а церкви приходские в большом отдалении, — так что исключительно на миссионере лежит попечение не только об обращены язычников, но и об исполнены обязанностей приходского священника для новокрещённых». В почти пустынной местности, среди дикой природы, при полном бездорожье, архимандрит В. верхом на коне объезжал инородческие кочевья и нёс язычникам проповедь о Христе. За 18 лет служения миссии о. Владимир «открыл более 10 начальных школ с субсидией» от правительства, причём число учащихся в этих школах упятерилось по сравнению с прежним, и в 1867 г. основал центральное миссионерское училище в главном стане миссии — селении Улале, с обучением икопописанио, переплётному мастерству и сельскому хозяйству; переводил и всячески содействовал переводам на алтайский язык церковных и религиозно-нравственных книг (с 1874 г., по его ходатайству, учреждена особая переводческая комиссия, в которой он, как начальник миссии, назначен цензором, разрешено открыть свою типографию) ; содействовал построено 28 церквей и молитвенных домов в различных пунктах ... текст полностью ...
ВЛАДИМИР (ПЕТРОВ) - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Владимир был одним из инициаторов создания в Санкт-Петербурге Православного миссионерского общества для содействия Алтайской и Забайкальской духовным миссиям, составил его устав, 21 ноября 1865 г. был избран в члены первого совета общества. В 1869-1870 гг. по поручению Московского митр. Одним из наиболее важных событий в жизни миссии в период управления ею о. Владимира было учреждение Филаретовского центрального миссионерского училища в с. Улала ( совр. Горно-Алтайск ) для подготовки учителей, переводчиков и миссионеров. Училище, первоначально существовавшее на средства начальника миссии, переняло метод обучения у Казанской центральной крещенотатарской школы, разработанный Н. И. Ильминским. При училище действовали переводческая и иконописная мастерская, последнюю возглавлял иером. Антоний (Петров) , брат о. Владимира. Лучшие выпускники направлялись для продолжения образования в Казанскую инородческую семинарию. В 1879 г. в училище воспитывались 18 мальчиков. Архим. Владимир активно способствовал переводу богослужебных и других христианских книг на алтайский язык, с 1866 г. совершал богослужения на алтайском языке. В 1876 г. по инициативе и под председательством начальника ... текст полностью ...
ВЛАДИМИР • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (Амфитеатровым) пострижен в монашество одновременно со своим сокурсником сербом М. Йовановичем (буд. Сербским митр. Михаилом) , с к-рым его впосл. связывала многолетняя духовная дружба. 14 апр. 1853 г. рукоположен во диакона, 22 окт. - во иерея Киевским митр. Филаретом (Амфитеатровым) . 30 окт. определен учителем по классу логики, психологии и соединенных с ними предметов в Орловскую ДС. С марта 1855 г. помощник инспектора Воронежской ДС, с 25 июня 1856 г. член семинарского правления, с 4 окт. 1856 г. библиотекарь. С дек. 1853 по июнь 1857 г. участвовал в составлении и редактировании «Ист. -стат. описания Орловской епархии», для чего исследовал архивы храмов и мон-рей. 30 апр. 1857 г. определен инспектором и профессором по классу Свящ. Писания в Иркутскую ДС, в июне следующего года переведен на те же должности в новоучрежденную Томскую ДС, где близко познакомился с алтайскими миссионерами (см. ст.) Алтайская духовная миссия (. В 1860 г. назначен членом комитета по составлению «Ист. -стат. описания Томской епархии». 13 сент. 1861 г. перемещен на должность инспектора и экстраординарного профессора богословия в СПбДА с возведением в сан архимандрита и присвоением ... текст полностью ...
Афон и православная миссия на Алтае(+видео) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... для чтения под открытым небом – летом, в помещении – зимой. С самого начала деятельность Алтайской духовной миссии получила благословение старцев Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря иеросхим. Иеронима (Соломенцова) и схиархим. Макария (Сушкина) . Афонские старцы Макарий (Сушкин) и Иероним (Соломенцов) Особенно тесными связи Алтайской духовной миссии с Русским на Афоне Свято-Пантелеимоновым монастырем становятся при преемнике прп. Макария (Глухарёва) - архимандрите Владимире (Петрове) , будущем архиепископе Казанском. Начальник Алтайской духовной миссии архим. Владимир (Петров) Так в 1879 году, к 50-летнему юбилею Алтайской миссии, в дар со Святой Горы Афон была передана из Русской Пантелеимоновой обители икона святого великомученика и целителя Пантелеимона с частицей его святых мощей. Иконописная мастерская Пантелеимонова монастыря на Афоне Иконописная мастерская Пантелеимонова монастыря на Афоне Иконописная мастерская Пантелеимонова монастыря на Афоне Размеры иконы составляли примерно 1 на 1, 5 метра. Доставленная из русской святогорской обители стараниями иеромонаха Арсения (Минина) и по благословению старца Макария (Сушкина) , драгоценная ... текст полностью ...
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... бежавшими из Османской империи греками (ок. 100 чел.) , к-рые основали на берегу р. Хасаут, в 15 км от ст-цы Кардоникской, с. Хасаут-Греческое. В 1875 г. община обустроила временный храм, в 1890 г. была построена постоянная Димитриевская ц. В 1870 г. появилась православная осетинская община. Прибывшие из Владикавказского окр. 370 осет. семей основали на склоне горы Шоана с. Георгиевско-Осетинское (ныне им. Коста Хетагурова) . При их активном участии в нач. 80-х гг. XIX в. был восстановлен расположенный неподалеку древний аланский Шоанинский храм. В нояб. 1886 г. Ставропольский еп. Владимир (Петров) осмотрел развалины аланских Зеленчукского, Сентинского и Шоанинского храмовых комплексов. Весной 1887 г. по распоряжению архиерея под руководством прибывшего из афонского Хиландарского монастыря иером. Серафима (Титова) при древних храмах Б. Зеленчука был основан мужской монастырь, утвержденный Синодом в окт. 1889 г. (см.) Александро-Афонский Зеленчукский мужской мон-рь (. Обустройство обители сопровождалось конфликтами с окрестным населением: в июле 1889 г. местный житель убил насельников монастыря иером. Феофилакта и послушника Л. Рязанова) Ставропольские ЕВ. 1889. № ... текст полностью ...
В Москве прошла XIX ежегодная богословская ...Искать в Источникеkateheo.ru
... миссии и катехизации. Большой интерес вызвал доклад выпускника СФИ Игоря Власенко о сложном и противоречивом явлении контрмиссии в Русской православной церкви в конце XIX — начале XX века. Мария Лавренова рассказала о миссионерской деятельности приходов Тверского благочиния Тверской епархии в 1991-2011 гг. в свете решений Поместного собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Непростой вопрос вхождения оглашаемых в опыт церковной и личной молитвы поднял в своем докладе студент СФИ Андрей Васенёв. Выпускница СФИ Ольга Орлова, автор одного из докладов: «И архиепископ Владимир (Петров) , и митрополит Иннокентий (Вениаминов) — своего рода самородки миссионерской эпохи России, — комментирует выпускница СФИ Ольга Орлова, автор доклада об архиепископе Казанском и Свияжском Владимире. Алтайская духовная миссия, как и многие другие духовные миссии XIX века в Русской православной церкви, выполняла заказ царского правительства по христианизации инородцев юга Западной Сибири. Перед царем стояла задача объединить все народы под своей властью и тем самым создать крепкое государство, а что может объединить людей лучше, чем единая вера? В связи с этим методы ... текст полностью ...
Цикл миссионерско-предогласительных "открытых" ...Искать в Источникеkateheo.ru
... подлинная, тогда страх постепенно начинает исчезать, появляется возможность с ним бороться и побеждать его. И вот, тогда появляется этот путь — путь жизни, путь правды, путь реальной, открытой любви, и есть возможность на него встать и идти. И есть возможность не попадать в те ямы и в какие-то безвыходные ситуации, когда у человека просто не хватает сил, когда он теряет надежду и наступает отчаяние. Когда встречаешь Бога и когда к Нему сам немножко как-то поворачиваешься и чувствуешь Его поддержку, действительно появляются какие-то силы. Господь дает силы побеждать страх этот и несвободу. Владимир Петров-Кириллов Удивительно интересно слушать. Особенно людей, которые личным опытом пришли ко Христу. Меня очень поразило выступление Галины Серовой. И каждое выступление, каждое свидетельство — это личный опыт общения со Христом. У меня такой опыт тоже был, и есть, и я надеюсь, что будет вот это ощущение полноты и необъяснимого счастья от присутствия Бога в тебе. Я вспоминаю случай из своей биографии, когда я пришел к вере. Я был еще мальчишкой, где-то на задворках собралась группа других мальчишек и девчонок. Вдруг какая-то девочка, такая бойкая, начала очень активно всех ... текст полностью ...
Житие святителя Макария (Невского), митрополита ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... бдение, Пение на всенощном бдении и литургии, Учебный Часослов, Требник с дополнениями, Правило для готовящихся ко Св. Причащению, Полный служебник на алтайском языке с параллельным славянским текстом. Проповедь и крещение обратившихся было лишь первым этапом утверждения православия на Алтае. Дальнейшая работа требовала просвещения и обучения началам христианства новообращенных. Необходимо было организовать на Алтае школьное дело, чтобы просвещенные Христовой истиной алтайцы стали сознательными чадами Православной Церкви. В 1865 г. начальником Алтайской Миссии был назначен архимандрит Владимир (Петров) . Проездом через Казань он познакомился с организацией крещено-татарских школ по системе Н. И. Ильминского и решил использовать этот опыт на Алтае. Он направил иеромонаха Макария в Казань для изучения школьного дела. Отец Макарий знакомился с методами обучения крещеных татар полтора года (с июня 1868г. по декабрь 1869г.) . Он не только подробно знакомился с просветительской деятельностью профессора Н. И. Ильминского, но и сам участвовал в жизни крещено-татарских школ. Будучи знатоком церковного пения и имея тонкий вкус, отец Макарий заметил в той же школе одноголосия и ... текст полностью ...
Очерки по истории миссионерства Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... общество Идею создания в России Православного миссионерского общества впервые выдвинул архим. Макарий (Глухарёв) . Он изложил ее в рукописи «Мысли о способах к успешнейшему распространению христианской веры между магометанами и язычниками в Российской Державе» (1839) , где предлагал устройство такого общества при Св. Синоде и под особым покровительством государя императора. В 1865 г., спустя 18 лет после смерти преп. Макария, по инициативе его почитателей, в том числе барнаульского купца А. Г. Малькова, началась подготовка к созданию Миссионерского общества. Инспектор СПбДА архим. Владимир (Петров) , ставший в конце этого же года начальником Алтайской миссии 256, составил проект устава Миссионерского общества и вместе с известными лицами Санкт-Петербурга 257 обратился в Св. Синод с прошением о разрешении им учредить Российское Православное Миссионерское общество. Св. Синод благословил учреждение «Миссионерского общества для содействия распространению христианства между язычниками», а императрица Мария Александровна приняла его под свое покровительство. В Совет учрежденного общества вошли преосвященный Герасим (Добросердов) , еп. Ладожский (1865—1866) (председатель ... текст полностью ...
Очерки по истории миссионерства Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... инородцев, что особенно важно для инородцев, между собою соседственных» [9. С. 36]. Ильминский работал и над переводами со славянского, а также над методиками преподавания славянского языка. Огромный успех имели его книги по начальной церковнославянской грамоте, которым, по свидетельствам современников, не было ничего равного в начальной школе того времени [24. С. 95]. Все, кто всерьез занимался переводами, сотрудничали с ним и учились у него. Он был настолько уважаем, что без его указаний и советов мало кто решался браться за этот труд. Так действовали и глава Алтайской миссии архим. Владимир (Петров) (впоследствии Томский епископ) , и его помощник иеромон. Макарий (Невский) , и Якутский еп. Дионисий (Хитров) , который поддерживал с ним ученую переписку в течение более чем 20 лет. Позднее, в 1869 г., с этой целью в Казань приезжал иеромон. Николай (Касаткин) , осуществляющий миссионерскую деятельность в Японии, в 1875 г. — начальник Иркутской миссии архим. Мелетий (Якимов) , в 1886 г. — иркутский еп. Вениамин (Багрянский) и др. [13. С. 8]. В результате появилась огромная школа переводчиков Священного Писания, а Казань стала центром всей переводческой ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012

Постоянная ссылка на эту страницу: Владимир (Петров
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"