Молитва миссионера Господи! Господи! Положивый душу Твою за спасение всех человек! Яко Господин жатвы Твоея, изведи многих делателей на жатву Твою! 14 сентября, 2011 Господи! Господи! Положивый душу Твою за спасение всех человек! Яко Господин жатвы Твоея, изведи многих делателей на жатву Твою! Молитва миссионера Господи! Господи! Фото orthphoto.net Положивый душу Твою за спасение всех человек! Яко Господин жатвы Твоея, изведи многих делателей на жатву Твою! Изведенным же даждь дух молитвы, дух любви Твоея, дух смирения, терпения и разума. Даждь им благовествовати силою многою во исполнение Евангелия Твоего. Да укрепится и возрастет желание возжелавших вспомоществовати нам делами любви благотворящей, да умножатся подобные пособники наши. Благодеющим нам воздаждь Твоими благословениями: живым подаждь здравие и благоденствие, усопших со святыми Твоими в вечных селениях упокой. Ненавидящих и обидящих нас прости, Владыко Человеколюбче, просвети их сердца, вразуми их умы. Всем же нам Кровию Твоею искупленным, ведущим и еще не ведущим Тя, даруй свет разума Святаго Евангелия Твоего. Ускори призвати и соединити всех в едино стадо Твое здесь на земле и пребыти с Тобою во веки неразлучны во свете Отца Твоего и Бога нашего, Ему же с Тобою и Святым Духом слава и держава во веки. Аминь. Автор молитвы — епископ Бийский Владимир (Петров). Альманах «Призвание» , 8, 2011 год Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 28 октября, 2023 28 мая, 2023 7 мая, 2023 1 апреля, 2023 12 марта, 2022 26 февраля, 2022 29 декабря, 2021 15 августа, 2021 29 мая, 2021 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/molitva-missionera/

Проектом федерального закона предлагается закрепить официальный статус потомков Романовых. 20 июля. ПРАВМИР. Депутат заксобрания Ленинградской области Владимир Петров разработал законопроект «О статусе Российского императорского дома» Согласно законопроекту, членам императорской семьи должны выделить резиденцию и упростить получение российского гражданства, — сообщает газета «Известия» . Проектом федерального закона предлагается закрепить официальный статус потомков Романовых, признав, что «Российский императорский дом является частью исторического наследия» и «уникальной исторической институцией без прав юридического лица». Законопроект также может помочь дома Романовых вести борьбу с самозванцами, так как, в случае принятия, он запретит «лицам, не являющимся членами Российского императорского дома, запрещается использовать титулы членов Российского императорского дома», а также на территории РФ будет запрещена «регистрация юридических лиц, использующих в наименованиях слова «Императорский дом»». Представители дома Романовых смогут заниматься общественной работой, благотворительностью, защитой прав и свобод граждан, но «не вправе быть членами политических партий, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности». «Статус — это не личные привилегии и преференции членам дома Романовых за счет государства, а нематериальное проявление справедливого уважения к династии, которая более 300 лет правила нашей страной и дала ей великих государственных деятелей и представителей аристократии», — говорится в пояснительной записке к проекту. Доктор исторических наук Сергей Волков, комментируя инициативу, отметил, что «ситуацию осложняют споры о легитимности княгини Марии Владимировны — главы Императорского дома. Многие из числа Романовых не приняли брак ее отца Владимира Кирилловича с Леонидой Багратион-Мухранской, из-за того что семейство Багратион-Мухранских не считалось в Российской империи равнородным императорской фамилии». По его мнению, в монархических кругах также найдутся противники этого законопроекта.

http://pravmir.ru/imperatorskomu-domu-ro...

Художественные школы не останутся без юридического статуса — руководство Минкульта 17 марта, 2011. Редакция " Правмира " «В проекте нового закона появилась статья, которая особо выделяет образование в сфере культуры и искусства и мы надеемся, что ее появление поможет Минкультуры в большей мере управлять образованием в этой сфере» Совершенствование системы художественного образования начнется раньше принятия нового закона об образовании, сказал на пресс-конференции в РИА Новости директор департамента науки и образования Минкультуры Олег Неретин. Комментируя недавнее открытое письмо деятелей культуры министру культуры Александру Авдееву о фактической гибели учебных заведений творческой направленности, Неретин сказал, что это в первую очередь относится к текущей ситуации и новый закон о художественном образовании разрабатывается так, чтобы ликвидировать все существующие недостатки. Письмо подписали среди прочих председатель Союза композиторов Владислав Казенин, дирижер Владимир Спиваков, актер и режиссер Олег Табаков, президент Академии искусств Николай Петров. В нем, в частности, говорится, что все без исключения учреждения творческого образования (от детских школ искусств до высших учебных заведений) необходимо перевести в полное подчинение министерства культуры, а также запретить Минобразованию вмешиваться в учебный процесс. «Очевидно, авторы имели в виду, что образовательная политика в сфере искусства должна исходить от Минкультуры и в проекте нового закона появилась статья, которая особо выделяет образование в сфере культуры и искусства и мы надеемся, что ее появление поможет Минкультуры в большей мере управлять образованием в этой сфере», — заявил Неретин. По его словам, предполагается, что новый закон об образовании вступит в силу с 2013 года, но до этого времени нужно решать проблемы, которые есть в системе художественного образования. Среди основных проблем, он отметил отсутствие нужного статуса у детских школ искусств — музыкальных и художественных, сейчас они приравнены к кружкам, из-за чего, например, педагоги не могут досрочно выйти на пенсию по стажу, а должны ждать достижения пенсионного возраста. У школ искусств для одаренных детей, которые получают там и среднее, и предпрофессиональное образование, статус не закреплен вовсе, а творческие ВУЗы с 1992 года лишены ассистентуры-стажировки.

http://pravmir.ru/xudozhestvennye-shkoly...

Всеволода Петрова забрали в армию из института. Парень учился на историческом, хорошо знал английский язык – его мама работала старшим преподавателем кафедры английского языка в Новгородском пединституте, была заместителем декана, читала студентам лекции по страноведению.   Севу с другими ребятами-срочниками отправили в Афганистан – «мирить дехкан». В декабре 1984-го 19-летний Всеволод Петров пропал, а спустя четыре года Нелли Константиновна получила уведомление 1073 «об отсутствии состава преступления в действиях рядового Петрова В.К.». Комиссия пришла к выводу, что он не оставлял пост самовольно. – Это единственный официальный документ, доказывающий, что вины за сыном нет, – уточняет мать. Фото: газета «Благовест» «Наши меня не бросят» – О Севе Петрове я услышал в ноябре 1991 года. Очень давно, – вздыхает генерал-майор в отставке Владимир Прытков, – надо было раньше разыскать его маму, но я передоверил это ветеранам-десантникам. А они подвели. В 1991-м я был военным советником. Мы с офицерами находились в местечке Майданшахр, примерно в 70 километрах от Кабула, где располагался командный пункт афганской нацгвардии. Однажды ко мне подошел их начальник связи, полковник армии Афганистана, и рассказал, как в 1986-1988 годах он воевал на границе с Пакистаном, под Гардезом. Их группа попала в окружение, под обстрел. Полковник выжил, его спас родственник – спрятал у себя в кишлаке. Сам родственник был в банде душманов. Якобы у него не было выбора – забрали силой. И та же банда под Кабулом захватила в плен русского десантника. Солдат зашел в духан (лавку) за продуктами, на него напали, ударили по голове и уволокли в горы. Пленник был совсем молоденьким, но отчаянным. Когда пришел в себя, стал брыкаться, ругаться. Душманы ему говорили: «Не дергайся. Ты сам в духан пришел». Тот в ответ: «Не сам, меня послали». Мальчишку избивали. Предлагали ему вступить в банду – им нужен был грамотный человек, советовали принять ислам. Снова избивали. А он ни в какую: «Наши за мной придут, наши меня не бросят». Дважды попытался сбежать – поймали, посадили на цепь. И через некоторое время, когда душманы добрались до границы с Пакистаном, пленника публично расстреляли.

http://pravmir.ru/mama-tebe-ne-budet-za-...

Сегодня Давидович постоянно дает для СМИ комментарии по проблемам российской школы. Только за последние полгода его выступления в прессе коснулись тем дополнительного образовательного досуга для детей, инноваций и корпоративного трудового образования в средней школе, развития среднего профессионального образования. В довершение всего, Фрумин видный член жюри конкурса «Школа навыков XXI века», курируемого Высшей школой экономики. Партнер Фрумина по сексуальным утехам Максим Петров тоже специализируется на школьной проблематике. Масса постов и перепостов в его аккаунте на Facebook посвящена именно этой теме. Тут и проведение конкурсов для одаренных детей, и организация Всероссийской конференции, по той же повестке, и исследования о причинах травли детей в школе, и разработка методического пособия «Я – эффективный учитель». Институт образования ВШЭ, находящийся под руководством этих личностей, имеет прямой контакт со младшими школьниками, в т.ч. учащимися первого класса. Согласно информации, размещенной на сайте ВУЗа, последнее исследование, курировавшееся Фруминым и Ко, охватило порядка 2700 первоклашек. «Таким образом, - отмечает Кирилл Саблин, - гомосексуальные пристрастия профессора Фрумина и Максима Петрова приобретают совершенно иной контекст. Теперь тот факт, что составной частью программы образовательных реформ, разрабатывающейся в ВШЭ, является так называемое половое воспитание молодёжи в школах, наводит на очень нехорошие мысли. Например, о необходимости проверки этой конторы на нарушение закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних. Проекты Института образования НИУ ВШЭ явно нуждаются в тщательном анализе. Сейчас Фрумин и его гей-компаньоны сосредоточили в своих руках огромную власть в сфере российского образования и, в том числе, образования наших детей. Нет никакой гарантии, что они не попытаются навязать собственные представления о " норме " неокрепшим детским умам». Кроме того, пишет К.Саблин, «у Исака Давидовича в распоряжении мощности АО " Издательство " Просвещение " под руководством его товарища Владимира Узуна, что делает возможности для такой пропаганды практически безграничными. Завязать отношения с книгопечатниками Фрумину в свое время помог Александр Асмолов. Профессор услуги не забыл и позже перетащил Асмолова на теплое местечко в Высшую школу экономики».

http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/26/vo...

Архиепископ Амвросий поблагодарил директора музея и подчеркнул, что идея подписания соглашения возникла естественным образом, благодаря общению, которое происходило на разных уровнях в течение последних лет. Эрмитаж давно сотрудничает с радио «Град Петров», с приходами и благочиниями епархии. «Нам есть, что обсуждать вместе, над чем работать. Само время велит как можно плотнее и теснее общаться, обсуждать проблемы, которые существуют в обществе, давать общие ответы. Мы с благодарностью воспринимаем сегодняшнее событие потому, что теперь наши студенты — нынешние и будущие молодые священники — смогут воспользоваться колоссальным научным и культурным потенциалом Эрмитажа, поучаствовать в работе дискуссионных и научных площадок», — отметил ректор СПбДА. Он рассказал, что в академии есть кафедра библеистики, которая также проводит научно-исследовательскую работу, организует экспедиции по библейским местам. Учащиеся и сотрудники академии общаются со специалистами, которые занимаются библеистикой в Иордании, в Израиле, делятся открытиями. Владыка Амвросий пригласил сотрудников Эрмитажа посетить академию. Примером плодотворного сотрудничества Церкви и музея, о котором рассказал настоятель Князь-Владимирского собора и эрмитажного храма Спаса Нерукотворного Образа протоиерей Владимир Сорокин, стало создание поминального синодика, содержащего 5,5 тысяч имен. В него включены сотрудники Эрмитажа за всю его 250-летнюю историю, члены правительства, министры и сенаторы царской России, государственные деятели от минувших веков до наших дней. Синодик создан при использовании архивных материалов музея. Отвечая на вопросы журналистов о непростых в некоторых случаях отношениях между представителями Церкви и музейно-научного сообщества, владыка Амвросий отметил: «Мы хотим явить пример сотрудничества, в котором не будет противостояния. Противоречия, которые, возможно, имеют место между какими-то людьми, часто раздуваются в СМИ до грандиозных масштабов... Наше же дело — создавать положительную повестку дня и давать хороший пример цивилизованного, нормального, миролюбивого и взаимоуважительного диалога, даже если в чем-то мы будем иметь разные точки зрения».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4215939...

Александр Петров, 35 лет  Подземный горнорабочий, работал на участке Вячеслав Евсеев, 39 лет    Машинист горных выемочных машин, работал на участке Сергей Ролин, 47 лет   Машинист горных выемочных машин, работал на участке Андрей Митраков, 41 год   Машинист горных выемочных машин. Работал на участке Остались жена и две дочки. Евгений Некрасов, 39 лет Подземный проходчик. Работал на участке Владимир Сидоров, 43 года Подземный проходчик, работал на участке Виталий Боровиков, 48 лет  Подземный проходчик, работал на участке Петр Туманов, 35 лет Подземный проходчик. Работал на участке Вячеслав Суворов, 39 лет Подземный проходчик. Работал на участке   Иван Бараев , 26 лет Подземный электрослесарь. Работал на участке Александр Ганичев, 28 лет Подземный проходчик, работал на участке .  Анатолий Бедарев, 52 года Машинист горных выемочных машин, работал на участке Константин Редько, 36 лет Работал в «Карьероуправлении Сергей Питаев, 44 года Работал в «Карьероуправлении Максим Лысенко, 26 лет  Работал в КУ-У. Алексей Капленко, 40 лет Работал в Управлении. Юрий Коновалов, 42 года Место работы: Экскаватор-погрузчик. Константин Путий, 33 года ЭКО. Константин Булякаев, 28 лет Рабочий монорельсовых систем, работал на участке Горноспасатели Алексей Рылов, 55 лет Командир отделения военизированного горноспасательного взвода. На службу пришел в 2003 году.  По словам дочери, до того, как стать спасателем, Алексей много лет проработал горняком.  — Он всегда помогал всем, делал все, что было в его силах, иногда даже совершал невозможное. Очень добрый, отзывчивый, с большим и чутким сердцем. Любящий муж, отец и дедушка. Помимо нас, взрослых детей, у папы еще было трое внуков, — рассказала дочь Алексея. У Алексея остались жена и две дочери. В соцсетях на странице его дочери Дианы написано: «Папа, Господи, ты же пошел людей спасать…». Олег Носанчук, 53 года Помощник командира отряда военизированного горноспасательного взвода. На службе с 1994 года. Он участвовал в спецоперациях на многих крупных авариях, в том числе на шахтах «Распадская», «Ульяновская» и «Юбилейная».

http://pravmir.ru/pogibshie-na-shahte-li...

Сергей ПЕТРОВ, руководитель скаутской дружины «Витязи» при Князь-Владимирском соборе: Чтобы научить ответственности, нужно самому быть примером. Это колоссально сложно, когда на тебя смотрят сотни глаз, нужно постоянно следить за собой. Малейшая оплошность может пройти во всем волной.Научить ребенка ответственности можно в труде. Главное – стараться делать все всем вместе. В летнем лагере наши дети обязательно помогают на кухне: убирают, накрывают на стол. Ребята постарше помогают устраивать лагерь: заезжают раньше на неделю, выбирают место, устанавливают палатки, подготавливают футбольное поле. В самом лагере старшие заботятся о младших, получается семейный круг. При этом у нас нет «дедовщины». Мы также уделяем внимание творческому началу у детей. Устраиваем костры со сценками, поем русские песни, пытаемся делать балы. Считаю, что из многих этих составляющих появляется чувство ответственности и, в том числе, чувство отцовства. Лилия ФИЛИМОНЕНОК, психотерапевт, сотрудник Центра восстано-вительного лечения «Детская психиатрия», сотрудник общественной организации «Родительский мост»: Действительно, крайне важная составляющая любого воспитания – это воспитание собственным примером. Если родители дают возможность сыну нести ответственность (сообразно возрасту) за свои поступки, это неизбежно окажет позитивное влияние на формирование его личности. Хорошо, если у мальчика есть достойный пример для подражания в семье (отец, дедушка, дядя). Если нет, еще больше возрастает значимость влияния духовного отца. Образцом для подражания в той или иной мере может стать любой мужчина, особенно если сила влияния вышеупомянутых позитивных образов недостаточна. Каждый мужчина (прохожий, сосед), который проявляет уважение к пожилым людям, женщинам, детям или, напротив, эгоцентризм и равнодушие, делает свой вклад в складываемую ребенком мозаику под названием «социально-приемлемый рисунок мужского поведения». И, конечно, замечательно, если отец проявляет свою любовь и заботу не только и не столько в аспекте материального обеспечения, а является духовно близким человеком, авторитетом и другом для ребенка.В прежние времена девочек в семьях чрезмерно опекали, а потом с рук на руки передавали мужу. Мальчиков же раньше не подвергали такой гиперопеке, они несли ответственность за свои поступки, много рисковали. А сейчас чаще мальчиков чрезмерно опекают, для того чтобы они не нарушили какие-либо нормы поведения, а вот девочкам предоставляют свободу, что приводит к формированию ответственности у женщин и инфантильности у мужчин. Этому способствует и предпочтение женских моделей поведения среди части воспитателей в детских садах и педагогов в школах.

http://azbyka.ru/semya/prizvanie-k-otcov...

К моему великому изумлению, сегодня существует около ста переводов моих книг на разные языки. Одним словом, у меня нет биографии. Есть только библиография. Критики Франции и Испании назвали меня первым писателем XXI века, хотя я жил в ХХ веке, то есть во времена, когда требовалось доказывать не вину, а невиновность. Самое большое разочарование в моей жизни принесли мне победы. Победы не оправдывают себя. Я никого не убивал. Но меня убивали. Задолго до смерти. Моим книгам было бы лучше, если бы их написал какой-нибудь турок или немец. Я же был самым известным писателем самого ненавидимого народа – сербского народа. Новое тысячелетие началось для меня в 1999 году (три перевернутые шестерки) с третьей в моей жизни бомбардировки, когда самолеты НАТО стали сбрасывать бомбы на Белград, на Сербию. С тех пор Дунай — река, на берегу которой я живу, — перестал быть судоходным. Я вошел в XXI век по театральным подмосткам. В палиндромическом 2002 году режиссер Владимир Петров «выпустил в Москве первую интерактивную ласточку и без боя занял русскую столицу», поставив на сцене МХАТа им. Чехова мое «театральное меню для вечности и еще одного дня». В том же году Томаж Пандур сконструировал башню, в которой разместил 365 сидений, и, пользуясь ею как цирком-шапито, показал «Хазарский словарь» в Белграде и в Любляне, на глазах у зрителей превращая слово в мясо и воду во время. В 2003 году петербургский «Академический театр им. Ленсовета» встретил юбилейные белые ночи и трехсотлетие своего города спектаклем по моей пьесе «Краткая история человечества». В целом могу сказать, что я при жизни получил то, что многие писатель получают только после смерти. Даровав мне радость сочинительства, Бог щедро осыпал меня милостями, но в той же мере и наказал. Наверное за эту радость. (Перевод с сербского Ларисы Савельевой) http://www.rastko.rs/rastko/delo/11322 Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/skonchalsya-izvestnyj-...

книг. В синагогах иудейских, после прочтения избранных мест Священного Писания , предлагалось поучение, в котором толковались прочитанные места. В первенствующей Церкви поучения были ничто иное, как объяснение прочитанного места Свящ. Писания и нравственное приложение его к слушателям. Когда христианство стало торжествовать и ораторы стали жертвовать своим искуством на пользу Церкви, тогда (с 4-го века) стали появляться во множестве церковные поучения высокого достоинства. В этих поучениях, главным образом, объяснялись, по порядку, книги Священного Писания с назидательными уроками слушателям; потом много говорилось в обличение современных ересей; в дни мучеников прославлялись подвиги этих святых; в посты предлагались слова сокрушительные и слова о 2-м пришествии Христовом. В нашем отечестве долго пастыри не говорили в церквях собственных поучений; назидание посредством слова совершалось, почти исключительно, чтением отеческих поучений, переведенных с греческого языка. От этого среди ничтожного количества немногих русских проповедников (напр. Илариона Кирилла Туровского , Симона Владимирского, Серапиона и пр.), в древней нашей церковной письменности встречается множество книг, под названием: «Сборников, Изборников, Торжественников, Пчел и пр.» в которых находятся поучения греческих отцов, переведенные на русский язык, для чтения в церквях. Для большей части церквей русских еще и теперь наставления ограничиваются чтением древних поучений. Это как нельзя лучше сообщает поучениям характер древности, а мирян заставляет смотреть на нравственность с тою же строгостью, с какою смотрели отцы. Поучения же, составляемые самими пастырями, при всем том, что близки к современности и лучше нравятся мирянам образованным, уже не могут иметь характера древности и, отличаясь свойственною образованному веку снисходительностью, как будто ослабляют строгость древлеотеческих нравственных убеждений. В монастырях, кроме отеческих поучений, предлагаются братиям чтения Прологов –т. е. кратких жизнеописаний святых и синаксарей –кратких сказаний о воспоминаемых Церковью событиях.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010