В неделю 4-ю Великого поста Предстоятель Русской Церкви освятил московский храм прп. Алексия, человека Божия, в Красном Селе и возглавил Литургию в новоосвященном храме 30 марта 2014 г. 14:53 30 марта 2014 года, в неделю 4-ю Великого поста, прп. Иоанна Лествичника, и день памяти преподобного Алексия, человека Божия, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения храма преподобного Алексия, человека Божия, Патриаршего подворья в Красном Селе г. Москвы и возглавил Божественную литургию святителя Василия Великого в новоосвященном храме. Центральный престол был освящен в честь преподобного Алексия, человека Божия, правый — в честь Грузинской иконы Божией Матери, левый — в честь преподобного Павла Латрийского. Храм прп. Алексия — один из трех уцелевших храмов Ново-Алексеевского монастыря. Его Святейшеству сослужили: архиепископ Егорьевский Марк , руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям ; архиепископ Саранский и Мордовский Зиновий ; епископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Воскресенский Савва , первый заместитель управляющего делами Московской Патриархии; протоиерей Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; архимандрит Дионисий (Шишигин) , благочинный Богоявленского округа г. Москвы; протоиерей Валерий Привалов, настоятель храма преподобного Алексия, человека Божия; протоиерей Артемий Владимиров, старший священник и духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря ; духовенство г. Москвы. За Литургией молилась старшая сестра Алексеевского женского монастыря монахиня Ксения (Чернега) . На богослужении присутствовали председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по регламенту и организации работы С.А. Попов и благотворители храма. Пели хор Данилова монастыря (регент — Г.Л. Сафонов) и хор храма преподобного Алексия, человека Божия (регент — О.В. Строева). На малом входе в связи с назначением главой Мордовской митрополии ( определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 19 марта 2014 г.) Предстоятель Русской Православной Церкви возвел Высокопреосвященнейшего Зиновия, архиепископа Саранского и Мордовского, в сан митрополита. Во внимание к пастырскому служению и трудам по воссозданию порушенной святыни настоятель храма преподобного Алексия, человека Божия, в Красном Селе протоиерей Валерий Привалов был удостоен Святейшим Патриархом права ношения палицы.

http://patriarchia.ru/db/text/3614757.ht...

Храм Алексия Человека Божия в Красном селе (Москва) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Содержание История [ править править код ] Храм Алексия человека Божия построен в Красном селе в 1853 году, в одном из старейших подмосковных поселений, существовавшем уже в XII—XIII веках. Первые летописные упоминания о Красном селе относятся к 1480 году. Село было расположено у древней Стромынской дороги. Эта дорога шла из Москвы через сёла Преображенское и Черкизово в село Стромынь (Ногинский район Московской области) и далее на Владимир и Суздаль. Своё название село получило по расположенному в нём Великому (Красному) пруду, площадь которого равнялась площади Московского Кремля (23 га). К началу XVII века село становится большим и густонаселённым. В записях шведа Петра Петрейя, побывавшего в Москве в 1608—1611 годах, говорится, что «близ Москвы лежит большая деревня, в которой до 700 крестьян и ремесленников, она называется Красное В середине XVIII века село входит в черту города и становится окраиной Москвы. В 1837 году из центра на окраину Москвы, в Красное село был переведён Алексеевский монастырь. Первым храмом монастыря стала местная приходская церковь Воздвижения Честного Животворящего Креста Господня с приделом во имя Тихвинской иконы Божией Матери. В 1841 году в ней был освящён придел в честь преподобного Алексия человека Божия. Центральным храмом как Алексеевского, так и Ново-Алексеевского монастыря являлся храм Алексия человека Божия. В Алексеевском монастыре это был, построенный в 1634 году, двухшатровый храм — шедевр архитектуры XVII века. Для его возведения были приглашены ведущие русские архитекторы того времени Антип Константинов и Трифон Шарутинов. Через два года они принимали участие в возведении Теремного дворца. Алексеевский храм был разобран в 1838 году, во время подготовительных работ, предшествовавших строительству Храма Христа Спасителя. Алексеевский храм, 1882 год В 1853 году в самом центре монастырских земель Ново-Алексеевского монастыря был построен храм преподобного Алексия, человека Божия. Автором его проекта стал известный московский архитектор Михаил Доримедонтович Быковский. По его же проекту монастырь был обнесён красивой стеной с башнями.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Алексия_Ч...

В 1991 году в московском Детском Онкологическом Центре на Каширском шоссе маленькая пациентка заметила, что от иконки «Всецарицы» (маленьком бумажном изображении) лучится свет. Она сказала об этом врачам и родителям. Взрослые недоверчиво кивали головами, пока свечение не заметили другие дети в палате. А вскоре и кто-то из взрослых. Неизлечимая болезнь девочки стал поддаваться лечению. Родители и врачи – все были потрясены. Чуть позже по инициативе Общины милосердия в честь святого Иоанна Кронштадтского при московском Детском онкологическом центре был сделан первый список иконы «Всецарица». По благословению настоятеля Ватопедского монастыря архимандрита Ефрема образ был написан русским иконописцем, входившим в число братии Ватопеда. Перед иконой стали служиться молебны для больных детей и их родителей. Именно в Онкологическом центре многим страдающим была явлена чудесная помощь. Вскоре было решено перенести чудесный образ в храм Всех Святых в Красном Селе (сейчас Алексеевский монастырь). Но образ «Всецарицы» регулярно привозят обратно в Онкологический центр для служения молебнов. Помощь У иконы «Всецарица». Новоспасский мужской монастырь, Москва. Фото с сайта novospasskiymon.ru      Случаи исцеления и помощи от образа «Всецарицы» в храме Всех Святых в Красном Селе Алексеевского монастыря собираются и тщательно рассматриваются. Вот несколько таких свидетельств: Одна из прихожанок храма в Красном Селе писала его настоятелю: «Посетив храм в апреле 2003 года, я купила святое масло от иконы Божией Матери «Всецарица». Помазала им глаз в нескольких местах, помолилась Божией Матери. Улучшение наступило через полчаса, потом я уснула. По молитвам и по предстательству Пресвятой Богородицы Господь исцелил мне глаз». «Мужчине средних лет был поставлен диагноз – рак печени. Врачи отказались делать операцию. Он стал ежедневно ходить в храм Всех Святых, на молебен «Всецарице». Через некоторое время ему сделалось лучше, он прошел повторные обследования, и оказалось — нет рака». «Отцу поставили диагноз рак желудка IV стадии с метастазам в легких, — пишет Светлана. — От знакомых и друзей его жена узнала об чудодейственной иконе «Всецарица». Она пришла на вечернюю службу и помолилась Пресвятой Богородице, прочитала акафист. Потом в течение недели ежедневно читала акафист дома перед приобретенной иконой «Всецарица», и молилась ей. И случилось чудо: врачи, готовя отца к тяжелой операции, не нашли никакой раковой опухоли, а затемнения в легких оказались не метастазами, а следами бронхита курильщика. Заключение врачей – рубцующаяся, заживающая язва желудка».

http://pravoslavie.ru/115431.html

Наиболее ранние изображения Божией Матери в изводе «М.», восседающей на престоле, датируются VII в. и сохранились в апсидах егип. монастырских храмов и часовен. Образ «М.» может быть небольшим по размеру, вписанным в маленькую нишу, как в монастыре св. Иеремии в Саккаре: в келье 1725 и капелле А (Коптский музей, Каир); в мон-ре аввы Аполло, в нише кельи 30. Образ может быть монументальным: Божия Матерь окружена фигурами ангелов и святых, стоящих в архитектурных декорациях, арках, увешанных светильниками,- как, напр., в сев. нише церкви в Красном мон-ре близ Сохага; в мон-ре Сирийцев (Дейр-эс-Суриан) в Вади-эн-Натрун в росписи одной из колонн часовни. По мнению Т. Ф. Мэтьюса и Н. Мюллера, появление образа «М.» в нишах егип. келий и монастырских храмов демонстрирует связь с личным почитанием образов Божией Матери и отчасти указывает на продолжение местных традиций. Образ «М.», сидящей на престоле в окружении ангелов, или в нише, рядом с к-рой стоит апостол (Ее образ подписан по-гречески: «Святая Мария»), сохранили миниатюры арабо-копт. иллюминированных кодексов IX-X вв. (NY Morgan. 612. Fol. 1v, 892-893 гг.; 574. Fol. 1v, 887-898 гг.; Lond. Brit. Mus. Orient. 6782. Fol. 1v, 989-990 гг.). Пресв. Богородица с Младенцем на престоле, со святыми и ангелами. Роспись церкви в Красном мон-ре. VII в. Пресв. Богородица с Младенцем на престоле, со святыми и ангелами. Роспись церкви в Красном мон-ре. VII в. Некоторые исследователи визант. иконографии, напр. Н. П. Кондаков, считали, что иконография «М.», появившаяся в Египте, была неизвестна в Византии, но популярна на Западе и вошла в круг правосл. сюжетов лишь в позднее время благодаря итало-критским влияниям и через заимствования из западноевроп. живописи ( Кондаков. 1914). Однако уже В. Н. Лазарев показал, что, хотя памятников с изображением Божией Матери в изводе «М.» могло не существовать в столичном искусстве, они получили достаточное распространение на византийской периферии ( Лазарев. 1971). Э. Катлер, отметив факт упоминания извода «М.» в византийских сочинениях, пришел к выводу, что иконография «М.» была хорошо известна в К-поле ( Cutler. 2000. P. 168). Свидетельство того, что образ «М.» имел хождение в доиконоборческий период, содержится в 1-м послании в защиту иконопочитания (кон. 20-х гг. VIII в.) Григория II, папы Римского, к византийскому имп. Льву III Исавру. Среди образов, присутствующих в церкви и вызывающих «сердечное сокрушение» молящегося, автор упоминает «изображения чудес Господа Иисуса Христа, а также изображения святой Его Матери, имеющей на руках питающегося млеком Господа и Бога нашего» (ДВС. Т. 7. С. 18). Извод «М.» в тексте ставится в один ряд с такими распространенными в храмах изображениями, как циклы чудес и Страстей Господних, образы ангелов, ветхозаветные сюжеты.

http://pravenc.ru/text/Млекопитательницы...

Москва. Ново-Алексеевский женский монастырь. Церковь Алексия, человека Божия в Красном селе. На территории Ново-Алексеевского монастыря . Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Храм Алексия, человека Божия, в Красном селе является подворьем Патриарха Московского и Всея Руси. В 1837 году из центра на окраину Москвы, в Красное село, был переведен Алексеевский монастырь. Центральным храмом как Алексеевского, так и Ново-Алексеевского монастыря, являлся храм Алексия, человека Божия. В старом монастыре это был построенный в 1634 году двухшатровый храм-памятник архитектуры XVII века. Главный престол освящен в честь преподобного Алексия, человека Божия; приделы - в честь Грузинской иконы Божией Матери и в честь преподобного Павла Латрийского. В 1854 году в самом центре монастырских земель был построен новый храм преподобного Алексия, человека Божия. Автором проекта стал известный московский архитектор М.Д. Быковский. По его же проекту монастырь был обнесен красивой стеной с башнями. Основной объем храма представляет собой прямоугольник, вытянутый с востока на запад. С восточной стороны он завершается полуциркульными апсидами, в центре западного фасада расположен ризалит. Храм венчает огромный купол на широком световом барабане, высота которого равна высоте основного объема. Внешняя отделка получилась очень богатой, выполнена по мотивам русского зодчества XVI-XVII веков. Фасады храма украшены декоративными колонками с дыньками, завершаются они развитой системой килевидных аттиков разной величины. Барабан храма украшен декоративными аттиками и арками аркатуры, имеющими аналогичное килевидное завершение. Богатым было и внутреннее убранство храма, так как из бывшего монастыря в новый были перенесены многочисленные святыни, хранимые в монастыре с давних времен. В библиотеке имелись редкие экземпляры старинных книг. В 1899 году была по проекту архитектора А. Латкова была проведена реконструкция храма. Располагавшаяся с западной стороны храма открытая паперть была встроена в его основной объем. Внутри хрма были перестроены хоры, в западной их части было оборудовано помещение для ризницы. Пол выложили метлахской плиткой. С.Л. Конюховым был изготовлен новый иконостас, на котором были размещены новые иконы работы Т.И. Тюрина. Художником Е. Чернышевым расписаны купола и верхние части северной и южной стен.

http://sobory.ru/article/?object=02192

Малый Красный Яр, урочище. Старообрядческая моленная. Беглопоповский молельный дом /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Год постройки:1912. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Саратовская область, Балаковский район, урочище Малый Красный Яр (3,8 км к северо-западу от с. Матвеевка) Координаты: 52.192222, 47.978056 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В начале XX века в деревне работали две раскольнические моленные. Административно Малый Красный Яр входил в Николевскую волость Николаевского уезда Самарской губернии. Помимо православия в селе традиционно был распространён раскол. В 1906 году в Красном Яре насчитывалось православных: 776 мужчин и 822 женщины; беспоповцев: 41 мужчина и 39 женщин; беглопоповцев: 129 мужчин и 143 женщины. Община последних в том же году построила молитвенный дом на собственной усадебной земле. В 1910 году в селе в 510 домохозяйствах проживали 1097 мужчин и 1126 женщин. Беглопоповская моленная закрылась в 1930-х годах. В 1911 году тщанием епископа Уральского Тихона и других жертвователей в Малом Красном Яре построили единоверческую церковь во имя Казанской иконы Божией Матери. Её здание было деревянным на каменном фундаменте, имело колокольню, железную крышу и один престол. В штат причта входили священник и псаломщик. Единоверческий приход на тот момент насчитывал 28 дворов, 70 мужчин и 71 женщину. Раскольников австрийского толка в селе проживало 78 мужчин и 90 женщин (25 дворов), беспоповцев – 170 мужчин и 180 женщин (60 дворов), беглопоповцев – 150 мужчин и 155 женщин (44 двора). Последние в 1912 году успешно ходатайствовали о постройке своего деревянного молитвенного дома, который через год был возведён и открыт. При Советской власти село стало центром Мало-Красноярского сельсовета Николевской волости Пугачёвского уезда. В 1926 году в Малом Красном Яре насчитывалось 210 домохозяйств, 504 мужчины и 571 женщина. Вместо приходской открылась новая начальная школа, богослужения в молитвенных домах и единоверческой церкви прекратились. По материалам: Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=52740

В первый раз о церкви Воскресенской и монастыре Воскресенском на Красном поле упоминается под 1415 годом. «В лето 6923 (1415) августа в 11 день священа бысть церкви деревянная святое Воскресение Господне на Красной горке у Плотницкого конца и монастырь устроиша» 1500 . А в Новг. III летописи под тем же 1415 годом сказано: «того же лета поставиша церковь древяну святое Воскресение Христово, на Красном поле на Горки, у Плотинского конца, и монастырь устроиша при архиепископе Симеоне В. Новаграда и Пскова, и бысть Христианом прибежище и Ангелом радость: а каменную церковь поставиша Воскресение Христово в том же монастыре в лето 6926 (1415)» 1501 . Более того в летописях об этом монастыре и о находящейся тут церкви не упоминается 1502 . Таким образом неизвестно ни о дальнейшей судьбе Воскресенского монастыря, ни о построении в нем каменной церкви. Но в 1615 году Воскресенский монастырь на поле существовал с двумя церквами каменными – настоящею и трапезою 1503 . Об его существовании известно также в 1643 и 1672 годах по надписям на чудотворной иконе Тихвинской Божией Матери и медном блюде, находящихся в церкви. В 1690 году 12 июня, монастырь Воскресенский приписан к новг. архиерейскому дому 1504 , а в прошлом столетии упразднен и обращен в кладбищенскую церковь , известную ныне под именем Тихвинской на Красном поле. В 1810 году она возобновлена тщанием и усердием новг. купца Петра Куделина 1505 . Нынешняя церковь Воскресения Христова двуэтажная в виде продолговатого четвероугольника, с приделом внизу под сводами во имя преп. Соловецких чудотворцев Зосимы и Савватия 1506 и с колокольнею, построенною (1844) над папертию с западной стороны 1507 . По постройке она не принадлежит к древним церковным зданиям, потому что строена из кирпича 1508 и без полукружий, обыкновенно выдающихся на восток. Впрочем толщина стен и устроенные внизу и вверху четвероугольные столбы указывают на постройку церкви по крайней мере в XVII веке 1509 . 976 Об основании новг. Юрьева монастыря в 1030 году Ярославом I, у Татищева Росс.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

В XVIII в. собственное клеймение серебряных изделий появилось также в Галиче (оклад на Феодоровскую икону Божией Матери, 1759; мастер П. Рукавишников по заказу канцеляриста И. Гаврилова; ЦИАМ). К сер. XIX в. сложились промысловые центры ювелирного дела со своей специализацией в селах в Костромской губ.: Красном (ныне пос. Красное-на-Волге; кресты-тельники), Сидоровском (ризочеканное дело), Подольском (церковные сосуды и мелкая утварь); их продукцию реализовывали на ярмарках. Помимо серебра мастера активно использовали медьсодержащие сплавы с покрытием готовых изделий серебром, золотом (оклад на скульптуру свт. Николая Чудотворца (Можайского), медь, чеканка, позолота; ЦИАМ). Мастер Д. В. Рассадин в окладе на икону свт. Тихона Амафунтского (серебро, чеканка, камни, XIX в., ЦИАМ) демонстрирует виртуозное владение всеми техническими возможностями чеканки по серебру, поднимая рельеф отдельных элементов орнамента до предельной высоты. В бедных сельских храмах широко использовали литургические сосуды из олова с резными изображениями. Массовая замена их серебряными и медными позолоченными и посеребренными произошла во 2-й пол.- кон. XIX в. Костромское губ. земство, озабоченное снижением качества ювелирной продукции кустарных мастерских, открыло в 1897 г. в с. Красном сначала курсы технического рисования, а в 1904 г. учебные мастерские золото-серебряного дела. В нач. XX в. в художественно-ремесленной артели, где работали только выпускники уч-ща, по авторским эскизам исполняли заказные высокохудожественные произведения - наперсные кресты, панагии. В 1901-1924 гг. в с. Красном работала старообрядческая меднолитейная мастерская П. Я. Серова (1863-1946). С 1912 г. в ней использовали матрицы поморского литья, полученные из московских мастерских М. И. Соколовой и Ф. Г. Панкратовой после их закрытия. Новые матрицы заказывали профессиональным скульпторам в Москве. Красносельское литье отличалось очень высоким качеством, для декора изделий широко применяли цветные эмали, преимущественно синие и белые. Помимо крестов, икон и складней в мастерской производили накладки на Евангелия и застежки для них, напечатанные в московской старообрядческой типографии Г. К. Горбунова. Продукция мастерской широко расходилась по России. Мастерская Серова закрылась в 1926 г., матрицы были проданы в Н. Новгород.

http://pravenc.ru/text/2458871.html

Престолов в храме было три: в холодной – во имя Архангела Михаила, в теплой с правой стороны – в честь Преображения Господня, на левой – в честь Покрова Божией Матери. От прежних времен в конце XIX века в церкви хранились 42 иконы праотцов, апостолов и святителей очень древнего письма (По мнению местного священника, эти иконы взяты из упраздненного Федоровского монастыря, бывшего близ с. Красного.),святое Евангелия, печатанное 1642 г. при царе Михаиле Федоровиче и патриархе Иосафе; Евангелие, печатанное при царе Алексее Михайловиче в 1663 г., Евангелие выхода 1697 г. – пожертвовано графиней Шереметьевой и князем Лобановым-Ростовским сначала к церкви с. Акатова, Московского уезда, а после пожара в этом селе в 1804 г. – в село Красное в придел Покрова Пресвятой Богородицы. Замечателен также небольшой крест с частицами святых мощей, найденный, как говорят, красносельским крестьянином в 1812 г. Церковные документы хранились в целости; копии метрических книг с 1789 г., а исповедные росписи с 1829 г. Количество церковной земли: усадебной 1 дес. 1000 кв. саж., пахотной 30 десятин и сенокосной 3 дес. План и межевые книги на землю имелись. Причта по штату положено: священник, диакон и псаломщик. Общий его доход – преимущественно от служб и требоисправлений – составлял около 700 рублей в год. Все священнослужители проживали в собственных домах, выстроенных на церковной земле. В 1880 г. священника села Драчево Меленковского уезда Александра Григорьевича Попова, назначили благочинным третьего благочиннического округа Владимирского уезда и перевели служить в церковь Михаила-Архангела в Красное село. В начале 1904 года благочинный третьего епархиального округа Владимирского уезда протоиерей церкви Михаила Архангела в селе Красном семидесятидвухлетний Александр Григорьевич Попов принял окончательное решение оставить службу по возрасту. Бывший воспитанник семинарии Василий Нижегородский, 26 марта 1907 г., определен во псаломщика в село Красное, Владимирского уезда. Последним священником села Красное в 1904 г. стал Сергей Павлович Богословский (18.09.1880 -1955), женатый на Елизавете Александровне Поповой – дочери прежнего красносельского священника А.Г. Попова, унаследовавшей по тогдашней традиции место своего отца. Сергей Павлович был открыт для людей не только по долгу службы. Обладая хорошим музыкальным дарованием, он организовал в Красном селе из числа местных жителей хороший хор. Сергий Богословский был награжден скуфьею Епархиальным Начальством ко дню Св. Пасхи 1914 г. По ложному доносу Сергея Павловича в 1938 году арестовали. Ему было предъявлено обвинение в создании около Ямской церкви контрреволюционной группы и агитации против советской власти. Освобожден в 1943 г. Михаило-Архангельская церковь к этому времени уже стояла закрытой и только чудом не была разрушена. Погребен С.П. Богословский на Князь-Владимирском кладбище, могила его сохраняется до сих пор.

http://sobory.ru/article/?object=01767

Закрыть Наказан за симпатии к Новороссии? Петербургский диакон Павел Шульженок отстранен от священнослужения 07.02.2015 6644 Время на чтение 4 минуты Клирик храма Святого благоверного Князя Александра Невского в Красном Селе диакон Павел Шульженок отстранен от священнослужения, сообщает телеканал «100ТВ» . «Своих начальников он разгневал неуемной активностью в соцсетях: на фотографиях и в статусах диакон предстает как любитель пива, ценитель денег и ярый поклонник Новороссии. (…) На фотографиях - обычная жизнь обычного молодого человека, на первый взгляд, не самых крепких моральных убеждений. Пиво с друзьями, иногда в больших количествах. Бутылочка виски в шкафчике. Фото в спортзале и на работе», - говорится в репортаже. «Два года назад Павел Шульженок начал служить здесь, - сообщает корреспондент канала, - в Красном Селе, в храме Александра Невского, в качестве диакона. Тогда же его назначили руководителем молодежной общины при храме. И настоятель церкви предполагает, что, возможно, это тоже повлияло на создание излишне неформального образа молодого священника». «Он мог вести службу, читая ее текст с экрана планшета. Прихожане к таким выходкам относились по-разному - поступали как жалобы, так и благодарности. Настоятель храма неоднократно делал диакону замечания», - говорится в репортаже. В качестве эксперта телеканал «100ТВ» обратился к настоятелю храма Феодоровской иконы Божией Матери протоиерею Александру Сорокину, который заявил следующее: «Вести себя так вызывающе, непотребно - это вопрос риторический, возможно или нет. Конечно, можно было бы сказать, что это можно делать в каком-то узком кругу, но тогда возникает вопрос о том, насколько человек вообще ведет цельную жизнь, встав на путь священнослужения». Со своей стороны высказывания настоятеля храма Святого благоверного Князя Александра Невского в Красном Селе протоиерея Александра Дягилева косвенно свидетельствуют о том, за что на самом деле наказан диакон Павел Шульженок. «Мы не должны свои личные взгляды, свои личные предпочтения высказывать с амвона, - считает отец Александр. - Наша задача - говорить и молиться о мире, о том, чтобы люди перестали друг друга ненавидеть, друг друга убивать, и если даже я чьей-то точки зрения придерживаюсь, я могу это сказать дома, на кухне, но ни в коем случае не должен говорить об этом публично».

http://ruskline.ru/news_rl/2015/02/07/na...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010