9. Ответ на 4., Коротков А. В.: То-то и оно, что " дорого яичко ко Христову дню " ! 8. Re: Чем руководствуются сотрудники Управления по работе с обращениями Администрации Президента? Автор - честный и умный русский человек. Но все же хочется спросить его - доколе? Доколе можно вопрошать?! Неужели еще Вам до сих пор что-то в этой системе ( " либералы + Путин " ) не понятно?! 7. По сути, Администрация Президента должна быть озабочена не отписками Вы ещё поучите Администрацию чем ей заниматься. Скажите ещё спасибо, что мягко ответили. 6. Re: Чем руководствуются сотрудники Управления по работе с обращениями Администрации Президента? Нужно было просто одновременно отправить копию в министерство. 5. не жди, не надейся, не проси Блажен муж иже не иде на совет нечестивых...не надейтеся на князи и сыны человеские в них же нет спсения 4. Ответ на 1., Сергей Абачиев: Так что, " мучительным поискам " давно имеющейся в наличии достойной Государственной идеологии конца не предвидится. Разве что (не приведи, Господи!) российская новая революция поставит здесь свою точку. На погибель России - окончательную и уже бесповоротную. « — Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер. …государю так и не сказали, и чистка кирпичом всё продолжалась до самой Крымской компании. В тогдашнее время, как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены… А доведи они левшины слова в своё время до государя – в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был…». 3. Ответ на 2., Мир_Вам: Только из канцелярии ГД получил уведомление " с благодарностью " их робота о том, что мой документ принят под номером 4 тысячи с хвостиком. Ну вот, ныне роботы более проявляют сочувствие, чем некоторые люди. ))А может им просто некогда? Представьте какая у них нагрузка - вот и приходится отвечать отписками или сохранять вежливое молчание в ответ. А вообще то - баш на баш, вспомните про 13 и 15 статьи Конституции. Вот поддержите их изменение, тогда и Ваша программа будет принята к рассмотрению и народ выберет себе - по какому пути идти (социализм, капитализм, социализмо-капитализм и т.п.)

http://ruskline.ru/news_rl/2019/05/25/ch...

– И похоронить-то было некому, – ответила Рая, – от сельсовета наряжали, на навозной телеге увезли. Да не специально, не подумай, народ у нас не злой, так сошлось, машины были в разгоне, а телеги, какие сейчас телеги, эту отыскали. Да и закопали за оградой. И ведь тоже не специально, опять же не подумай, а возчик поленился на глинистом месте копать, а тут песок брали, яма была готовая, туда и свалил. – Нет, Раечка милая, – высказался Николай Иванович, – случайного в мире не водится. И телегу эту, и яму такую за оградой он заслужил. Николай Иванович равномерно, глуховатым, но очень разборчивым голосом читал псалмы. Сколько уже раз, сотни, наверное, он прочитывал Псалтырь целиком. От первых, настраивающих на высокий подвиг внимания слов: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых...» до последних, благодарно-торжественных: «Всякое дыхание да хвалит Господа», – читал он с радостью, читая всегда будто впервые, проваливаясь в глубину и сокровенность каждой фразы и невольно и благоговейно, и счастливо замирая и крестясь во многих местах. Только в этот раз не дали дочесть подряд, ведь Люба же здесь была, Люба, дочь дяди Ксенофонта, сестренница его. Вот Любу он узнал бы при любой погоде. Она сразу его закрутила и защебетала. – Ой ты, Селифонтовна, Селифонтовна, дай человеку поесть. Ведь ее, Коля, еще с до-войны Селифонтовной зовут. Люба, сама-то хоть поешь. – Читай, сестра, «Отче наш», – велел Николай Иванович. – Или без «Отче наша» за стол садишься? – Ты какой сестре, родной или двоюродной? – спросила Люба. – Родная-то знает, знаешь, Рая, знаешь, от меня не потаишься, и хорошо, что знаешь, это я всю жизнь комсомолка, всю жизнь носом в портреты прожила, когда мне было молиться, есть-то было некогда, ой, Коля, как-нибудь сядем, ты надолго? Я тебе порассказываю, ой, Коля, всего нахлебалась: и горького, и кислого, и соленого, оглянулась – вот уж старость – мат-тушка моя, кто ж за меня сладкое-то съел? Николай Иванович остановил ее жестом, прочел «Отче наш», перекрестился. Видно было ему, что и Рае хотелось перекреститься, но, видно, постеснялась Любы. Сели. Люба велела и вдове Нюре садиться. Люба вообще всем распоряжалась, причем так, что выходило, она одна знает, что, как и кому делать. Только это была видимость. Все делала Рая. Накормила и отправила на работу племянников, детей брата Арсения, Геню и Виталия, но не копать могилу, как велела Люба, а «косануть» лужок.

http://ruskline.ru/analitika/2023/03/04/...

О волевом усилии : « Место же ума есть твердое стояние его в добродетели и трезвении. Есть стояние и в добродетельной, и в грешной жизни. Ибо Писание говорит: Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста (Пс. 1:1). И апостол учит: станите убо препоясани чресла ваша истиною (Еф. 6:14)» . О памяти о Боге, сопряженной с призыванием имени Искупителя и Судии – Господа Иисуса Христа: « Сладостная память о Боге, т.е. Иисусе, с гневом сердечным и огорчением спасительным, обыкновенно разрушает все обаяния помыслов, разные внушения, слова, мечтания, мрачные воображения, и кратко сказать, все, чем вооружается, и с чем дерзостно выступает всегубительный враг, ища поглотить души наши. Иисус, будучи призываем, все попаляет легко. Ибо ни в ком другом нет нам спасения, кроме Иисуса Христа. Это сказал и Сам Спаситель, говоря: без Мене не можете творите ничесоже (Ин. 15:5)» . О стадиях развития греха: « Наперед бывает прилог (приражение, действие, когда брошенная вещь ударяет в то, на что брошена); потом сочетание (содвоение, внимание сковано предметом, так что только и есть, что душа да предмет приразившийся и ее занявший); далее сосложение (предмет приразившийся и внимание занявший возбудил желание, – и душа согласилась на то – сложилась); за сим пленение (предмет взял в плен душу, возжелавшую его и как рабу связанную ведет к делу); наконец страсть (болезнь души), частым повторением (удовлетворением одного и того же желания) и привычкою (к делам, коими оно удовлетворяется), вкачествившаяся в душе (ставшая чертою характера)» . О неусыпной бдительности: « Каждый смотри и замечай, твердо ли и неподвижно стоит на камне веры, не уклоняясь ни на десно, ни на шуе, но царским шествуя путем, не дремля душой, чтоб не споткнуться о камень падения ногой своею, и ничего не делая по самоугодию или пристрастью. Бойтесь и страшитесь сего, и пока плывете под благоприятным ветром, поминайте, по поговорке, о кораблекрушении. Ибо в одно мгновение может случиться – ветер, буря, ураган, бедствие, погибель, смерть. Иной раз кажется мир и утверждение, но внезапно – тревога, брань, война, заклание не тела, а души, что наиболее горько. Лукавый притихает на время, чтоб ввести в беззаботность, и потом, нечаянно наскочив, превратить помысел и погубить. Нет у нас места беззаботности, нет времени покоя. Многих, до самой пристани спасения достигших, пустил на дно враг лукавый. Некоторых, до самого свода небесного поднявшихся, по причине малого нерадения, низвел он на землю греха. Многие сокровищницы добродетелей опустошил он, много духовных подвигов похитил и сделавших их оставил бедными. Ведая сие, бдите и не давайте очам ума своего дремания», – учит преп. Феодор Студит .

http://bogoslov.ru/article/3584719

Лик: Господи, помилуй. О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных, Господу помолимся. Хор: Господи, помилуй. О благоприятной погоде, об изобилии плодов земли и о временах мирных Господу помолимся. Лик: Господи, помилуй. О плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных и о спасении их, Господу помолимся. Хор: Господи, помилуй. О плавающих, путешествующих, болящих, страждущих, пленённых и о спасении их Господу помолимся. Лик: Господи, помилуй. О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды, Господу помолимся. Хор: Господи, помилуй. Об избавлении нас от всякой скорби, гнева, [опасности] и нужды Господу помолимся. Лик: Господи, помилуй. Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию. Хор: Господи, помилуй. Защити, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию. Лик: Господи, помилуй. Пресвятую, пречистую, преблагословенную, славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию со всеми святыми помянувше, сами себе и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим. Хор: Господи, помилуй. Пресвятую, пречистую, преблагословенную, славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию со всеми святыми помянув, сами себя и друг друга, и всю жизнь нашу Христу Богу предадим. Лик: Тебе, Господи. Возглашение: Яко подобает Тебе всякая слава, честь, и поклонение, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Хор: Тебе, Господи. Священник возглашает: Ибо подобает Тебе вся слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков. Лик: Аминь. Таже кафисму. Хор: Аминь. И стихословим рядовую кафизму Псалтири. Аще убо есть неделя, стихословим кафизму 1ю. Аще Богородичный праздник, или святый, имеяй полиелей, поем: В субботу вечером поем три антифона 1 кафизмы; в праздники Богородичные и великих святых первый антифон 1 кафизмы; в воскресенье вечером и в великие Господские праздники (кроме вечера субботы и воскресенья) стихословия нет. Первый антифон 1 кафизмы. Псалом 1 Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых. Аллилуиа, трижды. И на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе, но в законе Господни воля его, и в законе Его поучится день и нощь. И будет яко древо насажденное при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое, и лист его не отпадет, и вся, елика аще творит, успеет. Не тако нечестивии, не тако, но яко прах, егоже возметает ветр от лица земли. Сего ради не воскреснут нечестивии на суд, ниже грешницы в совет праведных. Яко весть Господь путь праведных, и путь нечестивых погибнет. Аллилуиа, трижды.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/vsenoshhn...

Особенно при этом интересен вопрос о религии. Очевидно, что большинство традиционных религий осуждают порок, призывают бороться с ним! Каким же образом можно в одном документе сочетать две, казалось бы, противоположные вещи: религию и порок, «Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2Кор.6:14,15). Но особо удивляться не придется, если понять, что здесь речь идет не о традиционных религиях, а о сектантстве, причем самого негативного, демонического и развратного толка. Ради этого определяется, что « осуществление права ребенка исповедовать свою религию или свои убеждения в цифровой среде может подлежать только юридическим, необходимым и соразмерным ограничениям ». Поняв явленную Комитетом ООН духовную сущность, необходимо иметь суждение об отношении к таким структурам. Слава Богу, согласно принятым в 2020 году Поправкам к Конституции мы можем не принимать к реализации «Замечание общего порядка 25 (2021 г.) о правах ребенка в отношении цифровой среды», как противоречащие нашим законам и морали. Но достаточно ли этого?! Не пора ли поставить вопрос о выходе из организаций, пропагандирующих насилие, разврат и сатанизм! Эти структуры уже достигли такого уровня, что продуктивный диалог с ними невозможен, а участие в них является определенной формой их легализации и поддержки. Единственный способ – это обособление, это выход из подобных организаций, которые перестают быть площадками по обсуждению жизненно важных вопросов и проблем. Если мы желаем иметь суверенитет, позволяющий воспитывать и обучать наших детей в традициях русского мира, то выход из них сделает нам только честь, ибо «блажен муж иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе» (Пс.1:1). Да поможет нам Милостивый Господь избежать соблазнов и участия в делах тьмы! Христос Воскресе! Воистину Воскресе Христос! Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии

http://ruskline.ru/news_rl/2021/05/17/v_...

— Что ж ты скотину-то чуть не загробила?! Вечером деду: — Диду, мамушка меня веником била! — Что ты врёшь! Я тебя даже не догнала! — Доченька, да разве ж можно дитё веником бить?! И дед гладит правнучку по русой головке. Таля снова счастлива. Школа и груши Вася, старший брат, с Талей почти не общается, у него свои друзья-казачата, он уже ходит с нагайкой, посещает «беседы», игры-тренировки, урочище. Они с сестрёнкой живут в разных мирах. У Тали есть подружки-соседки, но все старше, чем она, кто на год, кто на два. И вот они идут в школу, которая устроена в доме обер-офицерской жены, Лукерьи Петровны Пышкиной, а Талю не берут: маленькая ещё, подрасти годок. Лукерья Петровна — строгая, учит пятнадцать девочек Каменки азбуке, арифметике, Часослову, Псалтири. Она уже научила нескольких маленьких казачек читать и даже писать, а это для каменцев верх успеха в обучении. День Таля просидела одна, второй, на третий день, с утра пораньше, тихонько собралась в школу. А что с собой взять? Нужно чем-то задобрить учительницу и подружек! Таля осторожно, потихоньку от мамки достаёт из-за печки большую холщовую сумку. Думает. Думает. Ура! Придумала! Бежит в сад и наполняет сумку доверху спелыми жёлтыми грушами. С трудом тащит сумку за собой. Заходит раньше всех в класс и всем входящим даёт подарок. Что ты, Таля, разве можно в школе есть груши?! А они такие сладкие, сочные, сладкий сок стекает по пальцам. Ах, и вкусные! Входит Лукерья Петровна — и Таля протягивает ей самую большую грушу. Учительница хмурит брови, но груша такая солнечная, такая сочная… Урок сорван, но, к удивлению мамушки и деда, тётка Лукерья разрешает девочке приходить в школу, и Таля учится вместе с подружками читать и писать. Хорошо, когда у тебя растут в саду такие вкусные груши! Топаз Жизнь Тали вся проникнута молитвой: молится мамушка, дед часто читает Псалтирь. Таля дремлет и, приоткрыв глаза сквозь сладкую дрёму, видит и слышит: уютно горит лампадка, а дедушка — неторопливо перед божницей наизусть: — Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе, но в законе Господни воля его, и в законе Его поучится день и нощь. И будет яко древо, насажденное при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое…

http://azbyka.ru/fiction/nebesnye-uroki-...

В 2011 году два священника ушли со скандальной передачи на центральном телевидении, куда их заманили обманом. Протоиерей Андрей Верещагин, иерей Григорий Михневич помогали спасать людей, пострадавших в авиакатастрофе под Петрозаводском. Священникам позвонили с телевидения и сообщили, что в студии их ждут родственники, они очень-очень хотят встретиться и поблагодарить. Разумеется, дело не благодарности, а том, чтобы утешить скорбящих людей. Приехав в студию, батюшки поняли, что по поводу трагедии затевается развлекательное ток-шоу, и ушли прямо со съемок. Что сказать на этот поступок священников? Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых... Кстати, вчера по телефону мне дали понять, как исключительно заинтересованы в телепередаче близкие актеру люди. Плохо мне верится, что люди, у которых сердце разрывается от тяжких переживаний, сами желают пооткровенничать с теми, кто специализируется на засвечивании чужих проблем в личной жизни. Пусть даже эти люди из актерской среды, из тех, кого называют публичными людьми. Вряд ли на грани жизни и смерти (настоящей несценической смерти!) человек будет играть на публику, устраивать эффектные шоу. Я скорее поверю в то, что папарацци всеми правдами и неправдами вытягивают из растерявшихся от горя людей – горячий материальчик на телепередачу. И не забывают для отвода глаз приговаривать, что несчастные люди сами в ноги кинулись: " Покажите нашу семейную жизнь по всей стране, какая она неприглядная " . Слава Богу, помимо " сюжетов для садо-мазохистов " в эфир выходят и вполне достойные " передачи про людей и для людей " . Есть еще добросовестные журналисты, они до сих пор умудряются снимать человечные телепрограммы. Не так много, как хотелось бы, но и за это – слава Богу. Слава Богу милостивому! На субботней Литургии я возблагодарю Господа за то, что " днесь спасения нашего главизна " и... что вчера уберег меня от участия в душевредном ток-шоу. Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024

http://religare.ru/2_93685.html

В заключение (всего выражаем, что) Пресвятую, пречистую, преблагословенную, славную Владычицу нашу Богородицу и приснодеву Марию, со всеми святыми, помянувше, сами себе и друг друга, и весь живот наш (всю жизнь нашу временную и вечную) Христу Богу (т. е. в Его святейшую волю) предадим (и предаем). И на клиросе, такую всесовершенную преданность в волю Божию, подтверждают пением: Тебе, Господи (т. е. предадим себя и предаем). Священник, с своей стороны, все это объясняет, и, в то же время, утверждает своим возгласом: яко ( – так как, или: потому что) подобает Тебе (Господи) всякая слава, честь и поклонение, Отцу, и Сыну, и Св. Духу, ныне и присно, и во веки веков. Поющие, возглас священника и всю эктению, заключают словом: аминь. Кафизма и малая эктения § 47. окончании «великой эктении» поются избранные стихи из первой «славы» первой кафизмы 69 с троекратным повторением аллилуиа, после каждого стиха: Из пс. 1-го ст. 1-й: Блажен муж (и жена, которая и который – ) иже не иде на совет нечестивых: (почему) аллилуиа... – ст. 6-й: (Блаженны, счистливы не ходящие на совет нечестивых уже и потому, что – ) яко весть ( – любит, с отеческою любовью, благоволением охраняет) Господь путь ( – жизнь, деятельность, участь) праведных, и туть нечестивых погибнет ( – будет иметь гибельный, несчастный конец, как по обыкновенному, хотя и неизбежному развитию самого зла, так и по особенному действию правосудия Божия). – ст. 11-й: (Поэтому) работайте (служите, являйтесь в действиях и молитвах своих Господеви со страхом (с постоянным, но благоразумным опасением за участь свою, особенно вечную), и радуйтеся (самые празднества, радостные торжества ваши совершайте) Ему с трепетом (радостным, но благоговейным, чисто сыновьим). – ст. 12-й: (И, в сдедствие своих благоговейных, чисто сыновних поступков пред Господом, как) блажени (счастливы) вси надеющиеся на – Нь (на Него)! Из пс. 3-го ст. 8-й: Воскресни (ж, воздвигнись, начни являть, и по отношению ко мне, действия всемогущества и благости Твоей,) Господи (,и, таким образом,) спаси мя, Боже мой!

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

А после этого было бы уже логично переходить к более древним святым отцам – но в первую очередь браться за книги о жизни деятельной. Не опыты чьих-то созерцаний изучать, а узнавать, как в себе распознавать страсти и как с ними бороться. И здесь, конечно, первое место занимают такие книги, как «Душеполезные поучения» преподобного аввы Дорофея и «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника. Но, помимо этого, есть еще целый ряд книг, с которыми обязательно нужно познакомиться и которые редко бывают прочитаны современными христианами. Это преподобный Исаак Сирин, это преподобный Ефрем Сирин со всем корпусом его творений, это преподобный Иоанн Кассиан Римлянин, это священномученик Петр Дамаскин и это, безусловно, ответы на вопросы учеников о духовной жизни преподобных Варсонофия Великого и Иоанна Пророка. Я думаю, что это некий минимум святоотеческих творений, с которыми обязательно должен познакомиться каждый человек, ревнующий о своем спасении. О каждой из книг, о каждом из этих авторов можно рассказывать отдельно, но суть заключается в том, что все они, вроде бы, говорят об одном и том же. Они – при всей разности в форме передачи того, что хотят сказать, при всех психологических различиях, которые между ними были, потому что это были разные люди и ни в ком из них не упразднялись их личные качества – тем не менее, говорят в одном, едином духе; и каждому из нас кто-то окажется ближе в тот или иной момент нашей жизни, кто-то подскажет именно то слово, в котором мы испытываем потребность. На самом деле, как говорил когда-то преподобный Лев Оптинский, святых отцов обязательно нужно читать делами. Если человек читает святоотеческую книгу, но не пытается это применить в своей жизни – не останавливается, не рассматривает самого себя, как бы перед зеркалом находясь перед этой книгой, – это обязательно забудется. Приходят люди и говорят: «Вот я и это читал, и это читал, и это читал – и ничего не помню». И мне всегда вспоминается пример из жизни Оптиной пустыни. К одному из Оптинских старцев пришел кто-то из вновь поступившей братии и спросил: «Что вы, батюшка, благословите почитать?». Он сказал: «Прочитай преподобного авву Дорофея». Тот прочел, пришел и говорит: «А что дальше?». – «А дальше прочитай еще раз». Он послушно прочитал еще раз, опять пришел и получил совет прочитать третий раз. Это напоминает опять-таки историю из жизни преподобного Павла Препростого, который услышал первые слова Псалтири – «Блажен муж иже не иде на совет нечестивых» (Пс. 1:1) – и ушел. А тогда было принято заучивать наизусть целые псалмы и даже, может быть, целую Псалтирь, у кого получалось. И вот тот, кто его учил, спрашивает: «Куда ты ушел? Ты так и не продвинулся на этом пути». Он говорит: «Я действительно на этом пути не продвинулся, я пока услышал только первую фразу и решил, что пока не стану тем, кто не идет на путь нечестивых, мне не имеет смысла учить дальше».

http://pravmir.ru/igumen-nektariy-morozo...

-А если делать совсем нечего? — Тогда можно просто лечь спать. Шутка. Псалтирь для птиц и белок 1 курс семинарии Итак, я начал более или менее регулярно бывать на службе. Ничего не понимал, но возникало ощущение: «что-то в этом есть». Была при храме староста — мать Анна. Умерла совсем недавно. Она меня стала тогда наставлять на жизнь праведную: «Читай Псалтирь !» Я растерялся: «Да как же мне его читать?! По-славянски я же ещё не умею…» «А там, — отвечает, — ударения поставлены. Вот и читай вслух медленно, с ударением, громко». И так каждое утро я выходил на двор, собаки мои сидели около сторожки, белки из леса прыгали по забору, птицы чирикали. Это были мои слушатели – им я громко вслух читал: «Блажен муж иже не идé … ой, то есть — иде… на совет нечестивых…» И так по две-три кафизмы в день. Постепенно получилось более сознательно участвовать в богослужении, впервые причастился, исповедался. И как-то очень органично в меня вошло осознание того, что все, что здесь совершается, — это правильная часть жизни. Так и должно быть. Поэтому, когда через полтора года настоятель, отец Тихон, благословил меня поступать в только что открытую Белгородскую семинарию, мне показалось это вполне логичным решением. Так что какого-то четкого и ясного  «пути в Церковь» у меня не было. Просто все время трепыхался влево-вправо, а Господь стоял рядом и мягко направлял. Бог и человек Личная Встреча произошла, когда я учился в семинарии. Меня давно интересовали монастыри, монашество, несмотря на первый неудачный опыт в Оптиной, и я решил съездить в какую-нибудь обитель. И на зимних каникулах поехал в Курскую Коренную пустынь. Шла обиходная служба. Входит монах, шаркая синими тапками, раздает всем древние какие-то закапанные воском, засаленные помянники, и мы, несколько монахов и паломников обители, начинаем читать: «Ольги, Марфы, Марьи, Матроны…» — тихо, горят свечки, в полутемном храме стоят человек пятнадцать-двадцать, и вдруг ко мне приходит очень ясное и четкое осознание, что Бог есть, и вот, прямо сейчас — Он тут.

http://pravmir.ru/igumen-agafangel-ot-da...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010