рекут всяк зол глагол, на вы лжуще, Мене ради... яко мзда ваша многа на небесех» ( Мф.6:11–12 ). Итак, кто печалится по Боге, тот получает от этого великую пользу. Если же претерпевающее побои блаженнее тех, которые наносят их; если наши 19 страдальцы блаженнее язычников, живущих в покое, и скорбящие – веселящихся: какой же еще будет у нас повод к скорби? Поэтому никого не должно называть блаженным, кроме живущего только по Боге; этих одних ублажает и Писание. «Блажен, – говорит, – муж, иже не иде на совет нечестивых» ( Пс.1:1 ). «Блажен... егоже аще накажеши, Господи, и от закона Твоего научиши его» ( Пс.93:12 ). «Блажени непорочнии в путь» ( Пс.118:1 ). «Блажени вси надеющиися Нань» ( Пс.2:12 ). «Блажен язык, емуже... Господь Бог его» ( Пс.32:12 ). Блажен, кого не осудила душа его. Блажен муж, бояйся Господа» ( Пс.111:1 ). И Христос опять говорит так: «Блажени плачущии... блажени нищии... блажени кротцыи... блажени миротворцы... блажени изгнани правды ради» ( Мф.5:3–11 ). Видишь, как Божественные законы везде ублажают, ни кого-либо из богатых, ни из знатных родом, ни из пользующихся славою, но стяжавшего добродетель! Это потому, что требуется, чтобы основанием всех наших дел или страданий был страх Божий; и если ты преднасадишь этот корень, то не только покой, честь, слава и уважение, но и обиды, и клеветы, и оскорбления, и бесчестие, и мучения, и все вообще бедствия произрастят тебе плоды радости. И как корни дерев сами горьки, а плоды приносят нам весьма приятные, так и печаль по Богу принесет нам великую радость. Кто только часто молился со скорбью и проливал слезы, те знают, какую получили они радость, как очищали совесть, как восставали с благой надеждой. Это потому что, как я всегда говорю, не свойство вещей, а мысль наша обыкновенно печалит и радует нас. Итак, если мы настроим ее, каковой ей быть должно, то будем иметь залог всякого благодушия. Как телу вредит и пользует не столько свойство воздуха и внешние удары, сколько собственное устройство, так и с душою, и тем еще более, что там необходимость природы, а здесь все зависит от свободной воли. Поэтому Павел, претерпев бесчисленные бедствия: кораблекрушения, брани, насилия, наветы, нападения разбойников, и все, чего и исчислить словом невозможно, и умирая каждый день, не только не скорбел и не роптал, но и хвалился, и радовался, и говорил: «Ныне радуюся во страданиих моих о вас, яко исполняю лишение скорбей Христовых во плоти моей» ( Кол.1:24 ). И опять: «Не точию же, но и хвалимся в скорбех» ( Рим.5:3 ). А хвалиться значит радоваться в высшей степени. Аминь». (Извлечение из 17-й беседы св. Иоанна Златоустог о к Антиохийскому народу. «Беседы к Антиох. народу», т. I, изд. 2-е 1859, стр. 531 и сл.; см. Церк. Ведом., изд. при Св. Син. за 1888 г. 26).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

По окончании великой ектеньи для назидания молящихся читают первую кафизму, а некоторые стихи из нее поют. Кафизмою называется часть священной книги, написанной царем и пророком Давидом. Эта книга называется Псалтирь. Всех псалмов, или священных песней в ней сто пятьдесят. Все псалмы, или вся священная книга разделяется на двадцать кафизм, каждая кафизма заключает, в себе несколько псалмов, только одна. 17-я кафизма состоит из одного 118 псалма. В первом псалме мы слышим заповедь, как нужно поступать для исполнения закона Господня: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых: путь нечестивых погибнет». Счастлив человк, который не слушает дурных советов и не стоит на пути грешников, но днем и ночью, в продолжении всей своей жизни, думает об исполнении воли милосердого Творца своего. Он похож на посаженное при потоке водном дерево, которое приносит плод свой во время, лист которого не вянет и во всем, что этот человек делает, бывает ему успех. Но несчастлив и неугоден Господу человек, забывающий о своем Создателе. Нечестивые, как пыль, развеваемая ветром. В день суда не оправдаются они пред Господом в грехах своих, и постигнет их праведное наказание Божие. Поются обыкновенно следующее стихи: « Блаженъ мужъ, иже не иде (который не пошел) на совтъ нечестивыхъ». « Работайте Гдеви (Господу) со страхом и радйтес Ем съ трепетомъ». « Блжени (блаженны) вс (все) нан (на Него)». « Воскресн Гди, спас м, Бж мой». « Гдне есть и на людехъ Твоихъ Тво». Каждый стих отделен от другого ангельским славословием: (хвалите Господа). После грехопадения людей, милосердый Господь не оставил их без Своих милостей. Впоследствии люди размножились и из них всегда находились люди, угождавшие Господу своею добродетельною жизнью. Бог нередко являлся этим людям, но уже в вид ангела или человека, потому что люди теперь были не на столько невинны, чтоб видеть во всем блеск славу Божию, как это было в раю. В этих явлениях Он повторял людям Свои обещания о Спасителе и также нередко открывал им Свою волю.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Sokolov...

Местное почитание П. было установлено 27 июля 1993 г. Свящ. Синодом Украинской Православной Церкви. 30 нояб. 2017 г. Архиерейский Собор РПЦ принял решение об общецерковном прославлении местночтимых святых, в их числе - П. Мощи преподобного почивают под спудом в Голосеевском муж. мон-ре, в новом храме в честь иконы Пресв. Богородицы «Живоносный Источник», построенном на месте старого храма, к-рый был взорван в 30-х гг. XX в. Лит.: Сказание о жизни и подвигах старца Киево-Печерской Лавры иеросхим. Парфения. К., 1856; Миловский Н. М., свящ. Киевопечерский подвижник иеросхим. Парфений, по бумагам П. А. Мухановой: К 50-летию его кончины († 25 марта 1855)//ВиЦ. 1905. Т. 1. Кн. 3. С. 446-460; Поселянин Е. Русские подвижники XIX в. СПб., 19103. С. 452-463; Хрулёва И. М. Благословенная душа. М., 2008. О. В. Хабарова Иконография Современники П. оставили воспоминания о его внешности: «Изможденная и истонченная плоть его была, так сказать, прозрачною оболочкою его чистой, светлой как день души. Высокое иссохшее чело, впалые щеки и виски составляли какую-то дивную противоположность с его большими, блестящими как молния глазами, которые проникали, казалось, в душу до самой глубины ея…» (Сказание о жизни и подвигах. 1856. С. 63-64). Сохранилось неск. изображений П., разнообразных по иконографии и технике исполнения. Поясной портрет сер. XIX в. (НКПИКЗ) был написан его духовной дочерью Е. Н. Бердяевой (урожд. Бахметьева, бабушка философа Н. А. Бердяева, тайная монахиня). Преподобный изображен почти фронтально, с небольшим поворотом головы влево, с прикрытыми глазами, в схиме и приспущенном на лоб куколе (с небольшим Голгофским крестом). У П. аскетическое худощавое лицо с большими, глубоко посаженными глазами, острым выступающим носом, впалыми щеками, обрамленное черной бородой средней величины. На фоне портрета размещены картуши с цитатами из псалмов: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых…» (Пс 1. 1) и «Хвалите Бога во святых его…» (Пс 150. 1). Известно, что прижизненный портрет П. письма Бердяевой после его кончины находился в келье старца в Голосеевской пуст. ( Татиана (Алатарцева). 2008. С. 232).

http://pravenc.ru/text/2579067.html

«Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» Пс.1:1 .  «Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет» Пс.1:6 .  Давайте назовем вещи своими именами. «Черные силы тьмы бессильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными, потому что, удаляясь от Бога, люди дают диаволу права над собой». Старец Паисий Святогорец То есть вражье наваждение приступает к человеку, если он не живет духовной жизнью, не участвует в Таинствах, не стремится быть с Богом. А “ Если Бог за нас, кто против нас? ” ( Рим. 8:31 ) Боязнь порчи — это симптом маловерия. Нельзя одновременно верить в Бога и в порчу. Мантры – это слова, звуки, фразы, являющиеся элементом целого ряда восточных религиозных оккультных практик. Так что первая часть вашего вопроса звучит как «могу я быть православной буддисткой (индуисткой, кришнаиткой и т.д.)?». Или «могу я быть православной оккультисткой?». Это абсурд! И ответ очевиден. «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» ( Матф.6:24 ). Это слова самого Христа. Так что тут однозначно «или-или». Или вы православная, и тогда для вас недопустимы денежные жабы и деревья, божки-хотеи, счастливые монетки с иероглифом в кошельке и т.п., чтение мантр и прочие оккультные и нехристианские действия. Или вы не православная. И тогда мнение Православной Церкви для вас может не быть определяющим. И это, к сожалению, чувствуется в ваших дополнительных комментариях. Просто будьте честны с собой: эти действия не совместимы. Православное учение такое, какое есть. Оно – Истина для православных. Православный человек будет бороться со своими страстями, а не искать другие учения, которые будут удовлетворять его страстям. Так что выбор за вами – быть с Христом – или нет. Да, это будет тяжким грехом. Относительно благословения от Церкви — это ложь, Церковь не может благословить то, что запрещено Богом. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное

http://azbyka.ru/vopros/greh-li-derzhat-...

«Батюшка, нам надо посоветоваться, — передо мной стоит немолодая супружеская пара, — почему-то все беды и несчастья свалились на нас одновременно: машину угнали, квартиру ограбили, сын со снохой до развода доходят. Может, кто на нас порчу навел?» «А бабушку давно похоронили?» — спрашиваю в свою очередь. «Да при чем тут бабушка? Полгода назад и похоронили…» «А в церковь она ходила?» — продолжаю допытываться. «Ходила, и иконка у нее была. В последнее время не могла ходить — так все какие-то записочки через соседку посылала». Бабушки, бабушки… По воскресеньям и праздникам, прихрамывая и с палочками, в переполненных автобусах, в любую погоду за десятки километров идут в храм Божий, достают свои записочки и синодики, а там— десятки имен за здравие, десятки за упокой. Про нее давно все забыли, а она за всех молится, хлеб небесный зарабатывает, да самой мало достается — нахлебников много. По ее молитвам Бог хранит деток путевых и непутевых, соседей и знакомых. Отмаливает грехи благочестивых родственников и ушедших без покаяния. А мы живем, едим чужой хлеб и насмехаемся. Вот и ушла кормилица, а ее никто не заменил. Беда, беда будет, когда все бабушки умрут. Пропадать начнем. Славянский язык «Отец Евгений, ну почему я ничего не понимаю, что читают и поют на службе? Разве нельзя служить по-русски?» — самоуверенно рассуждает старая знакомая, решившая посмотреть на мое новое служение. Ворчит, а сама на службы иногда приходит. Не так давно вдруг сообщила: «Раньше в церкви по-славянски читали, а теперь почему-то по-русски…» Радостно стало: мы-то как читали по церковнославянски, так и продолжаем, — она родной язык понимать начала. Странно ведут себя образованные люди в Церкви. Почему-то удивляются, что почти ничего не понимают. А чему удивляться? Наверное, забыли, что всему надо учиться. Забыли, как учились читать и писать, что затратили пятнадцать лет, чтобы получить профессию и стать молодыми специалистами… Забыли и стали искать простоты, понятности. Вот и требуют упразднить уникальную письменность, специально созданную для перевода Священного Писания и для совершения богослужения. Греческий и латинский-то языки были приспособлены для этого, а церковнославянский только этому и служил. Нет желания изучать родной священный язык. Да и изучать даже не надо, надо лишь вслушаться, и все станет понятно. «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе. Но в законе Господни воля его…» Знаем мы, что без труда земной хлеб не заработаешь, но ведь и небесный хлеб тоже дается трудом.

http://azbyka.ru/svete-tixij-pravoslavny...

В-третьих, мы всегда радуемся, когда представители Московского Патриархата молятся перед иконами святых Новомучеников, когда они совершают богослужения святым Новомученикам по составленной нами службе, когда они посвящают Новомученикам храмы. Наши сердца ликуют, когда мы видим слезы покаяния, текущие по нашим лицам, по лицам верующих Московского Патриархата, по лицам везде. В своей последней проповеди, как бы в своем завещании всему русскому Зарубежью, великий митрополит Антоний выразил мысль, что только покаянные слезы могут вернуть нам распятую Родину. (Письма Блаженнейшого митрополита Антония, Джорданвилль, 1988, стр. 124). Как нам не радоваться, когда Савл становится Павлом, когда бывшие гонители становятся ревнителями? В заключение, каковы не были бы решения Архиерейского Собора, которому мы подчиняемся, мы в руках Пресвятой Богородицы, дом Которой — Святая Русь. Вспомним, как в 1922 году Курско-Коренная икона Божьей Матери воспрепятствовала уходу митрополита Антония на Афон и как святитель Иоанн Шанхайский почил перед Ней. Пусть Пречистая руководит нами и теперь в истине и в согласии с волей Божией. 2. Мир XXI века Все согласны, что современный мир охвачен процессом глобализации. Это движение за единение всего мира, насаждающее западную культуру, настроено враждебно ко всяким местным традициям, культурам и религиям. Оно — светское, секулярное, оно противопоставляет себя Церкви. Под маской «плюрализма» это движение обмирщения скрывает многобожие. Под руководством князя мира сего и тех темных сил, которые покланяются ему, это движение секулярного гуманизма выражается определением «Новый мировой порядок». Благочестивые православные во всех Поместных Церквах считают, что цель глобализации — возвести главу Нового мирового порядка на престол в Иерусалиме. Ясно, что Церковь, Тело Христово, не является частью этого Нового мирового порядка, который берет свое начало на Западе. Блажен муж иже не иде на совет нечестивых (Пс. 1, 1). По св. Иоанну Богослову, хотя Церковь в мире сем, она не от мира сего. Поэтому мы не являемся частью этого Нового мирового порядка, но мы и не представляем собой какую-то бесплотную секту вне мира. Наш девиз: «В мире сем, но не от мира сего».

http://pravoslavie.ru/514.html

ЗАБАВНО!Все мы живем в 21 веке и технологии идут впереди нас. а в статья , как бы намекает, что мы застряли как минимум в 15 веке. с телевизором можно согласиться, что показывают по больше части один бред, но с другой стороны есть интересные развивающие ( для детей, да и для взрослых программы) , компьютер же дает огромный, широкий выбор любой информации, как нужной, так и бесполезной. Вы ограждаете детей от общения с неверующими детьми? а смысл? чем больше вы ограждаете ребенка, тем больше ему это будет интересно. свои мозги вы ребенку не приставите. алкоголизмом, наркоманией и табакокурением страдает огромное число народу и большинство из них крещеные и верят в бога. Главное человек, его стремления, увлечения, заинтересованность в чем-то, способность к саморазвитию. Мир стал проще, ценится интеллект, а кто во что верит это уже дело каждого. из-за ограничений ребенку будет тяжело общаться со сверстниками, а они в свою очередь будут избегать его. ( в последствии это приводит к пагубным привычкам). Владимир Павлов 26 января 2014, 20:20 " Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста,... " -так говорит Святое Писание.В житие у многих святых с детства прослеживается уход от мирских развлечений.Те,кто считает себя православным,ответьте себе честно,а хотите ли вы вырастить кроткого монаха? или лучше бойкого и приспособленного к жизни мирянина? Если семья есть малая Церковь и задача семьи воспитать святого,тогда зачем вашему ребенку ходить в дом,где нормой является забвение Бога?Может быть для искушений ребенку достаточно одной школы? Может быть,лучше уж пусть его друг придет в ваш дом? и поучится от вас благочестия и чистоты?Вопрос,если вы и ваш ребенок так чисты,что никакая грязь не прилипает,зачем мы просим Бога " не введи нас во искушение " ? Ксения 25 января 2014, 17:23 Ультиматум неуместен,у меня, была в детстве подруга, она верила в Бога и верит, но у нее по собственной глупости научилась плохим грешным занятиям. Да, это падение дало мне увидеть, что такое, когда душа гибнет. А вот среди неверующих тоже встречаю хороших семьянинов, преданных людей и честных. Вот дружить православным с мусульманами или еретиками труднее,чем с атеистами, католики, которые на западе считают, что костел должен идти в ногу со временем и потакать людям греха- еще хуже, чем тот, кто не познал Бога, но отторгает вульгарное поведение и не учавствует в злодеяниях. Так что конечно, важен внутренний мир, то, что человек Православный и познал Бога- не его личная заслуга, а милость Отца Нашего Небесного. Наши беседы и любовь к детям, молитвы, научат их делать выбор верный,в том числе и друзей, а Гоподь укрепит, и может тот самый мальчик, кто вырос в семье атеистов- станет священником или даже монахом. Мы должны объяснять детям какая дружба им на пользу, а какая нет прежде всего глядя на расположение сердца.

http://pravoslavie.ru/67773.html

И, вместо того, чтобы объединиться в светлом духовном порыве вокруг нашей св. Церкви, которая одна только может нам помочь и даровать спасение, мы и тут разъединились, вводя всякие новшества и модернизм в нашу святую веру и допуская взыграния греховных страстей властолюбия, честолюбия, тщеславия, гордыни и превозношения, там, где должен царить дух смирения и христианской любви, с всецелым преданием себя руководству Слова Божия, учению Святых Отцев Церкви, каноническим правилам и всем вековым установлениям, преданиям и традициям церковным! И тут многие «пляшут под чужую дудку» врагов, стремящихся разбить и уничтожить нашу св. Церковь , путем внесения в нее смут, нестроений и разделений! Не отсюда ли и наши печальные церковные расколы, появление разных «юрисдикций», не здесь ли причина и корень внутренних смут в нашей Церкви? Но тут только одно надо знать и помнить. Нельзя «смиряться» перед очевидным антихристовым злом и стремиться, наперекор голосу совести и учению Слова Божия, к единению с ним, как это иногда убеждают нас делать. Это – отнюдь не христианское смирение, какого от нас ждет Господь, а  лукавое лже-смирение.  В данном случае ясный путь указывает нам Слово Божие:  «Изыдите от среды их и отлучитеся, и нечистоте их не прикасайтеся, глаголет Господь»   (Исаии 52, 11 и 2 Коринф. 6, 17). И Псалмопевец еще говорил, предостерегая от такого «единения»:  «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых»   ( Пс. 1, 1 ). Прекрасно разсуждает об этом столь авторитетный для нас великий Отец Церкви св. Григорий Богослов :  «Да не подумают, будто всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие, и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Не хорошо быть и слишком вялым и чрез меру горячим, так, чтобы или, по мягкости нрава, со всеми соглашаться, или, из упорства, со всеми разногласить. Но когда идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей, и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины».

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

«Аз», засвидетельствовал Господь, «ихже аще люблю обличаю и наказую» ( Апок. 3, 19 ). По этой причине апостол так утешает скорбящего и страждущаго: «сыне мой, не пренемогай наказанием Господним, ниже ослабевай, от Него обличаем. Его же бо любит Господь наказует: биет же всякого сына, его же приемлет. Аще наказание терпите, яко же сыновом обретается вам Бог» ( Евр. 12, 5. 6. 7 ). Таково достоинство скорбей земных, когда они переносятся с благодушием! они дар Божий ( Фил. 1, 29 )! они признак усыновления христианина Богу! – Чтоб научиться терпеливому и благодушному перенесению скорбей, должно встречать каждую приходящую скорбь словами благоразумного разбойника: «достойное по делом моим приемлю; помяни мя», «Господи, во царствии Твоем» ( Лук. 23, 42 ). Так же полезно вспоминать и повторять слова многоболезненного Иова: «благая от руки Господни прияхом, злых ли не стерпим» ( Иов. 2, 10 )? «яко Господеви изволися, тако и бысть: буди имя Господне благословенно во веки» (1, 21). е) Желающему спастись необходимо заниматься чтением божественных книг. «Блажен муж», сказал святый пророк Давид, «иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе: но в законе Господни вся воля его», «и в законе Его поучится день и нощь» ( Пс. 1, 1. 2 ). Ум наш, как омраченный грехом, никак не может удовлетвориться по отношению к спасению собственными помышлениями, немощными, колеблющимися, обманчивыми: ему необходимо – посредством внимательного чтения, или тщательного слышания слова Божия заимствовать из него помышления Божественныя, и вразумляться ими. Святые отцы назвали чтение и слышание слова Божия царем всех добродетелей. Слово Божие открывает нам все греховные страсти, живущия и действующия в поврежденном естестве нашем, открывает все ухищрения их, разоблачает злобу, когда она, для оболыцения нашего, прикрывается личиною добродетели, и научает нас борьбе с живущим в нас грехом. III. Спасайтесь, братия, спасайтесь! Земная жизнь каждого из нас очень коротка, – не видать как пройдет.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Вообще, Говорун и ему подобные не способны понять, что у людей может быть реальная вера и религиозно мотивированные поступки, что епископы и священники могут руководствоваться Священным Преданием, святоотеческой традицией, канонами, быть преданными Церкви, в которой получили крещение и священный сан. Говорун давно плюнул в свою Церковь и посвятил себя политиканству и интриганству, цель которого – превратить Православие в инструмент политического влияния украинского национализма и либерально-европейского секуляризма. Это сочетание может показаться неестественным, но именно такой дикий идеологический гибрид пытается вбить в головы жителям Украины новый украинский официоз. И Говорун является только и исключительно политиканом, причем политиканом антицерковным, о чем ярко говорит не только суть, но и фразеология его интервью «Главреду». Говорун утверждает, что канонической Церкви на Украине следует непременно принять участие в разбойничем объединительном Соборе с анафематствованными раскольниками. Зачем? Все просто и имеет вполне земные, политические цели: присоединяться к процессу и возглавить его, диктовать повестку дня, претендовать на «предстоятельство» в сонме раскольников, достигать договоренностей – одним словом, «решать вопросы». А иначе, угрожает Говорун, каноническую Украинскую Православную Церковь, входящую между прочим в состав крупнейшего в Православии Московского Патриархата, ждет некая «изоляция», «маргинализация», скатывание на «обочину церковных процессов». В этих словах Вы не увидите присутствия Главы Церкви Господа нашего Иисуса Христа, в них нет упоминания святых отцов, отсылки к примеру великих Соборов церковной истории. В них нет вообще ничего церковного, только интересы, договоренности, процессы, шансы. Угроза «маргинализации» и «изоляции» вовсе и не угроза, если только посмотреть на вопрос с церковной точки зрения. Изоляция от участия в шабаше раскола, замешенного на почве истерического национализма – есть не что иное как спасительный карантин: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Пс. 1,1). А вот какая изоляция точно не грозит иерархам канонической Церкви, оставшимся верными своему Патриарху, Поместной Церкви, многомиллионной пастве, так это изоляция от Христа-Спасителя, Божественной благодати, святых отцов, сонма новомучеников и исповедников Церкви Русской. Продолжают процесс духовной маргинализации сами раскольники, несущиеся в пропасть иллюзорной «легитимации» своей схизмы без покаяния, которое еще одним «менеджером» константинопольского патриархата, Иовом Гечей, объявлено «неэффективным». Несется в пропасть духовной смерти и бывший православный константинопольский патриарх, со всеми своими апологетами раскалывающий Святое Православие и пытающийся навязать Церкви ереси папизма и модернизма.

http://radonezh.ru/2018/11/13/ob-intervy...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010