Икону надо делать так, чтобы она сохранялась и радовала глаз десятилетиями. В любом случае, деньги обычно лишними не бывают, поэтому перед заказом всегда не помешает уточнить, что именно Вы получите за свои деньги, чтобы ожидаемая радость не превратилась в разочарование в момент получения готовой репродукции. В России качественно, недорого и быстро работу могут выполнить в этой мастерской , при этом там используют 100% натуральный художественный холст, оригинальные чернила c защитой от старения и подрамник из настоящего дерева. Кроме того, не нужно никуда ехать, Вы загружаете изображение через интернет и получаете готовую репродукцию у себя дома (доставка в любой город России). Очевидным преимуществом этой мастерской является то, что если качество работы Вас не устраивает, Вам бесплатно перепечатают холст или вернут назад деньги. Далее привожу пример иконы Покрова Пресвятой Богородицы, напечатанной на холсте (высота 33 см), с покрытием лаком и деревянным багетом под старину (для печати я использовал это изображение иконы из Покровско-Васильевского монастыря в Павловском Посаде). Белые точки на фотографии - это как раз отражения солнечного света, возникающие в " ячейках " между нитями - в реальности, конечно, это выглядит привлекательнее. К сожалению, фотоаппарат не способен передать реальное изображение этой иконы (сочность и текстуру, как это воспринимает глаз), но хотя бы такой пример лучше, чем ничего: Способ 3 . Если деньги не вопрос, то напрашивается идея посетить иконописную мастерскую и заказать живописную копию изображения. Единственное, что надо сразу понять, 100% копию как на ксероксе Вам не сделают: у каждого иконописца свои индивидуальные методики и техники работы, тем не менее, профессиональный иконописец может сделать очень качественный список по фотографии. Сейчас много иконописных мастерских работают через интернет, Вы можете отправить им изображение по email и узнать примерную стоимость написания копии нужного Вам размера, а также уточнить детали. Методики создания икон, техники написания и мастерсво иконописцев очень сильно разнятся, поэтому в одном месте Вам предложат икону, написанную ребенком маслянными красками на фанерке за 7000 рублей, а в другом - профессиональную работу на настоящей доске с использованием профессиональных материалов и может даже сусального золота, и еще и пожизненную гарантию качества с бесплатной реставрацией в случае возникновения дефектов дадут, но и стоить это будет уже далеко за 30000 рублей.

http://pravicon.com/text-32

От монастыря Настоятельницу Новодевичьего монастыря, Игумению Леониду: От настоятельницы, Игумению Леониды Настоятельницу Рождественского монастыря, Игумению Ювеналию: От настоятельницы, Игумении Ювеналии Настоятельницу Скорбященского монастыря, Игумению Нину: От монастыря —63— 16. Настоятельницу Страстного монастыря, Игумению Сергию: От настоятельницы, игумении Сергии …. Настоятельницу Борисо-Глебского Аносина монастыря, Игумению Иоанну: От монастыря Настоятельницу Всехсвятского Единоверческого монастыря, Игумению Александру: От настоятельницы, Игумении Александры Настоятельницу Покровского Хотькова монастыря, Игумению Никандру: От настоятельницы. Игумении Никандры Настоятельницу Покровско-Васильевского в Павловском посаде, Игумению Алевтину: От настоятельницы, Игумении Алевтины Настоятельницу Серпуховского Владычнего монастыря, Игумению Валентину: От настоятельницы, Игумении Валентины Настоятельницу Спасо-Богородицкого монастыря, Игумению Евгению: От настоятельницы, Игумении Евгении Настоятельницу Спасо-Влахернского монастыря. Игумению Евпраксию: От монастыря —64— Д) Единоличные пожертвования, внесенные непосредственно в кассу Братства почетными, пожизненными и действительными членами и членами-соревнователями В пользу студентов академии В пользу бывших воспитанников Преосвященного Палладия, епископа Пермского .. Преосвященного Анастасия, епископа Серпуховского, из капитала, завещанного в его распоряжение на благотворительные цели игуменом Дамианом Преосвященного Евгения, епископа Муромского Настоятеля Московского Покровского Миссюнерского монастыря, архимандрита Аристарха Аблаженова К.Д., московского купца Александренко И.А., московского купца ….. Александренко П.С, жены московского купца Протоиерея Сергиево-посадской Рождественской церкви о. М.П. Багрецова … Священника Московской Димитрие-Солунской ц. у Тверских ворот, о. В.А. Быстрицкого (в пользу студентов 1 курса А. Семенова и В. Фортинского) Богоявленского Г. К., преподавателя Ростовского Духовного училища Дорофеева В. П.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Боровск. Рождества Пресвятой Богородицы Пафнутиев Боровский мужской монастырь. Пафнутьев Боровский монастырь Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1444. Ссылки:     Адрес: Калужская обл., Боровский р-н, г. Боровск, мкрн. Роща, Боровский Пафнутиев монастырь Координаты: 55.21398, 36.53266 Проезд: На общественном транспорте до Пафнутьево-Боровского монастыря следует добираться так: с Киевского вокзала электричкой до станции Балабаново (подходят электропоезда, идущие до Обнинска, Малоярославца, Калуги), затем автобусом на Боровск до остановки «Роща» (около 20 минут), а дальше пешком (ми ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда На общественном транспорте до Пафнутьево-Боровского монастыря следует добираться так: с Киевского вокзала электричкой до станции Балабаново (подходят электропоезда, идущие до Обнинска, Малоярославца, Калуги), затем автобусом на Боровск до остановки «Роща» (около 20 минут), а дальше пешком (минут 10). На автомобиле нужно ехать по Киевскому шоссе. На 93-м километре сворачивайте направо по указателю на Балабаново, Боровск, Рузу. Далее — поезжайте все время по указателям на Боровск. Перед самым Боровском (въезжать в него не надо!) не проскочите таблички «Боровский Пафнутьев монастырь» со стрелкой, показывающей налево. Эта дорога приведет прямо к обители. Изменить описание объекта < (XVII в.) > Карта и ближайшие объекты Рождества Богородицы Свято-Пафнутиев Боровский монастырь был основан в 1444 г. на берегу реки Протвы игуменом Покровско-Высоцкого монастыря преподобным Пафнутием Боровским, духовным внуком преподобного Сергия Радонежского. Основатель монастыря, преподобный Пафнутий Боровский, родился в 1395 г. Преподобный Пафнутий скончался в 1477 г., а в 1547 г. был причислен к лику святых. В 1444 г. Пафнутий и его ученики в почти непроходимых боровских лесах построили и освятили первый храм. 1444 г. принято считать годом основания Боровского монастыря. Первоначально здесь была срублена небольшая деревянная церковь Рождества богородицы, на месте которой вскоре был построен небольшой белокаменный храм, расписанный Дионисием с помощниками. В начале XVI в. были возведены оборонительные укрепления. В 1511 г. здесь соружается каменная трапезная, а в восьмидесятых годах этого же столетия на месте церкви возводится Рождественский собор. И трапезная, и собор сохранились до наших дней.

http://sobory.ru/article/?object=00363

16 янв. 1923 г. в церковный совет Покровско-Васильевского храма от Павловопосадского горисполкома поступило предложение закрыть мон-рь, 21 янв. совет постановил сохранить храм как кладбищенский. Несмотря на представление Богородского уисполкома, указывавшего на «вредность существования» храма и недавний процесс над его клириками, 5-й отдел Наркомюста в апр. постановил сохранить церковь. Однако в авг. того же года процесс был возбужден, т. к. среди документов храма не было «Договора с группой верующих о пользовании кладбищенским храмом Павлово-Посада», к-рый должен был быть заключен согласно циркуляру Наркомюста от 24 июля 1918 г. Несмотря на сопротивление богородских властей, договор заключили (ГАРФ. Ф. 353. Оп. 7. Д. 7). В 1930-1931 гг. в газ. «Ударник» опубликовали серию антирелиг. статей, призывавших закрыть храм. 2 окт. 1931 г. по ходатайству Павловопосадского райисполкома Мособлисполком постановил закрыть церковь и передать ее помещение и монастырские здания индустриально-педагогическому техникуму (ГАМО. Ф. 2157. Оп. 6. Д. 4). С колокольни были сброшены колокола (для этого пришлось проломить стену в одном из ярусов), в келейных корпусах разместили общежитие. Последние священники церкви разделили судьбу новомучеников Российских: прот. Владимир Лейциус был арестован в 20-х гг. XX в., отправлен в ссылку и пропал, свящ. Владимир Морозов арестован 10 сент. 1937 г. и расстрелян на Бутовском полигоне 19 нояб. того же года. В монастырских строениях была расположена машинно-тракторная мастерская, с 60-х гг. XX в.- база и гараж автоколонны 72 (ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 346). В 1989 г. храм был передан общине верующих, 21 окт. освящен, 6 янв. 1990 г. состоялась 1-я литургия. Храму выделили часть бывш. монастырской земли. В 1992 г. она была обнесена оградой с воротами. 6 июля 1995 г. решением Синода учрежден мужской П. В. П. м., 23 июля состоялось открытие обители; литургию совершили митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков) и архиепископ Можайский Григорий (Чирков) . Настоятель храма иером. Андрей (Тонков) был назначен настоятелем обители и возведен в сан игумена. Спустя неск. дней постриг приняли несколько послушников, составивших братию. П. В. П. м. имеет большое подсобное хозяйство. В 1994 г. построена малая привратная ц. во имя прп. Андрея Рублёва.

http://pravenc.ru/text/2578616.html

Монастырь окружала каменная ограда с тремя башнями по углам и двумя воротами на восточной и южной стороне. Место четвертой северо-восточной башни занимал деревянный хлебный амбар. Напротив его на территории монастыря также стоял деревянный двухэтажный мучной амбар. После революции 1917 года Сямский Богородицерождественский монастырь закрыт. В настоящее время в Сяме возвышается колокольня, оставшаяся от взорванной церкви. Сохранились также каменный двухэтажный корпус, где жили настоятель и казначей, и братские корпуса. Библиография: 1. ГАВО. Фонд 496. Опись 1. Дела 19211, 19521, 19913. 2. Суворов Н. И. Сямский Богородицерождественский монастырь Вологодской епархии. ВЕВ за 1880 год. 3. Зверинский В.В. Материал для историко-топографического исследования о православных монастырях в Российской империи. Монастыри по штатам 1764, 1786 и 1795 годов. - Спб., 1892. Описание 1214. Православные приходы и монастыри Севера Сямский-Богородице-Рождественский мужской монастырь Монастырь находится в Вологодском уезде, в 66 верстах от города, на юго-западном берегу Кубанскаго озера, в двух верстах от него. Основан этот монастырь в 1524 году, в княжение Великого Князя Василия Ивановича, по случаю явления Божией Матери, одному из жителей Сямской волости, страдавшему тяжким недугом и после этого явления внезапно исцелившемуся. Предание говорит, что явившись этому больному Царица Небесная, повелела объявить ея волю жителям прихода Покровско-Сямской церкви, чтобы близь нея был устроен монастырь и храм в честь Рождества Богоматери. Это и было устроено в том же 1524 году. До 1760 г. строение в монастыре было деревянное. В 1544 г. монастырь посетил Иоанн Грозный. В 1613 г. монастырь разорен поляками. В 1642 г. пожар уничтожил весь монастырь за исключением одной чудотворной иконы. Вторичный пожар 1690 г. опять уничтожил монастырь. Монастырь имеет правильную четыреугольную форму, обнесен оградой, въ 5 арш. вышины и с двумя вратами и тремя башнями. В самой средине ограды возвышается двух-этажная каменная церковь Успения, имеющая большое сходство с Киево-Печерским храмом Успения Пр. Богородицы. Церковь построена между 1764-1777 г. В верхнем этаже престол во имя Рождества Пр. Богородицы. Здесь главная храмовая икона Рождества Пресвятыя Богородицы. В теплом нижнем этаже два престола Благовещения Богоматери и Рождества Предтечи. В одной связи с церковью колокольня. Здесь же имеется библиотека и ризница достаточная различной утварью. Кроме храма имеется внутри ограды несколько корпусов. Вне монастыря много различных построек хозяйственных и других. Здесь же имеются помещения для богомольцев.

http://sobory.ru/article/?object=15782

1 -го декабря 1949 года за старые преступления был сослан на вольную ссылку без лишения прав гражданства на неопределенный срок в г. Петропавловск Северо-Казахстанской области. Работал там чернорабочим в «Облстройконторе», и опять же в свободное время всегда ходил в собор св. Апостолов Петра и Павла, где был уставщиком и чтецом на клиросе. 20 августа 1954 г. был вызван в спец, комендатуру КГБ, где было мне объявлено, что все ограничения с меня сняты, могу жить и работать где угодно и как угодно. По прибытии к родителям я побывал в некоторых храмах Ярославской обл. и убедился, что именно жатвы много, а делателей мало. Прошу, если будет Ваше Архипастырское благословение и воля, то рукоположите и назначьте меня священником в какой-либо приход по Вашему усмотрению. С Богослужением Православной Церкви знаком. Духовно-нравственное мое поведение могут засвидетельствовать: 1) Мой духовник, священник Ярославской Феодоровской церкви о. Димитрий Смирнов, с которым я забран был и судим по одному делу. 2) Алтарница той же церкви монахиня Агафангела/Анфиса Силантьева/. 3) Сторожиха церкви Архангелов села Норское Манькова Екатерина Ивановна. 4)  Псаломщик села Крест Ярославского р-на инокиня Агапия. Упомянутые лица меня и жизнь мою знают до ноты. Из города Петропавловска характеристику можно затребовать от настоятеля собора протоиерея о. Владимира Осипова. Для личных объяснений по первому Вашему вызову прибуду в отделение Патриархии. Остаюсь преданный всецело воле Божией и Вашему Архипастырскому попечению Павел Груздев. Прошу Ваших святых молитв. г. Тутаев 25 IV 1955 г.» Спустя месяц из Тутаевской Покровско-Леонтьевской общины в епархиальное управление г. Ярославля была направлена характеристика: «Сим удостоверяем, что гражданин г. Тутаева Ярославской области Павел Александрович Груздев нам известен. Характеризуем его беспристрастно как примерного сына Святой Православной Церкви. Он один из немногих по городу Тутаеву проявляет себя человеком глубоко верующим, трезвым и некурящим. По воскресеньям и праздничным дням бывает в храме за Богослужением. Нередко принимает активное участие во время Богослужения в пении и чтении на клиросе, службу он знает хорошо. Неизменно, каждый год, он бывает на исповеди и причащается Святых Христовых Тайн. Всегда был и есть близок к Святой Православной Церкви. »

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gruzdev/...

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа Аминь. Я, нижеподписавшийся крестьянин Московской губернии Богородскаго уезда деревни Игнатьевой Петр Дмитриевич Долгов, будучи в здравом уме и твердой памяти за благо разсудил учинить духовное завещание в следующем: Когда Всемогущим Богом назначено будет пресечь дни моей жизни, принадлежащий мне капитал я определяю и завещаю так: (…) На вечное поминовение раба Петра церквам Богородскаго уезда: в селе Казанском тысячу рублей, погоста Троице-Чижи тысячу рублей, погоста Никиты-Мученика тысячу рублей, погоста Рождества Богородицы тысячу рублей, погоста Рождества Христова тысячу рублей и погоста Иоанна Богослова тысячу рублей. (…) Для построения домовой церкви во имя Петра Александрийскаго Московской губернии в Павловском Посаде при Павловском детском приюте Ведомства Учреждений Императрицы Марии пять тысяч рублей с тем, что во время каждой литургии поминать раба Петра. На средства П. Д. Долгова при содействии других благотворителей в Павловском Посаде на Павловской улице была выстроена каменная двухэтажная пятиглавая церковь с тремя престолами: во имя Казанской Божией Матери, Всех Святых, Святого Петра, Епископа Александрийского. 25 мая 1906 года в день рождения Государыни Императрицы Александры Федоровны состоялся чин закладки и освящения престола. Новую церковь стали называлась в народе «Манаевской» – по имени строителя Федора Порфирьевича Манаева. В городе известны имена многих посадских храмоздателей: основателей Покровско-Васильевского монастыря купцов Лабзиных и Грязновых, «болярыни» Екатерины Ермаковой, пожертвовавшей деньги на Екатерининскую церковь деревни Рахманово, помещика Николая Гавриловича Рюмина построившего Христорождественскую церковь в Заозерье, крестьян братьев Кудиных, силами и средствами которых была возведена Вознесенская церковь на Городке. Но случай с Ф. П. Манаевым какой-то особенный, его имя прочно закрепилось за церковью; были еще манаевская чайная, манаевский синематограф и манаевский пруд. Освящение престола состоялось 25.05.1906 г. в день рождения Государыни Императрицы Александры Федоровны. Православные верующие вскоре начали испытывать нужду в новом приходе и жаловались на тесноту в храме в дни больших праздников. Их желание было исполнено, за счёт расширения храмового пространства. Через несколько лет постройка перешла в ведение Советов. Необычную форму здание приобрело в Советский период, когда культовое сооружение перестроили под столовую, позже под Дом пионеров. В последующие советские годы здание обезглавленного и переделанного храма арендовали различные организации. 4 августа 2003 года местные власти обезображенный и осквернённый храм передали общине верующих, образовавшейся к тому времени при Казанской церкви. На момент передачи приходу церковного здания, храм утратил свой первоначальный облик. Здание к тому времени было сильно перестроено, на южном фасаде устроены современная эстакада с лестницей и высокая кирпичная труба, полностью перечеркивающие исторический облик храма.

http://sobory.ru/article/?object=02826

Считалось, что И. Т. покровительствует борющимся с пороком пьянства; именно при Николо-Часовенской ц. было учреждено Тульское всегородское об-во трезвости. В 1935 г. Никольский храм был закрыт и вскоре разрушен. Верующие перезахоронили останки И. Т. на Всехсвятском кладбище, недалеко от кафедрального собора. Почитание блаженного не прекращалось, на могиле служили панихиды, горожане просили его заступничества, в т. ч. в годы Великой Отечественной войны. В 1988 г. И. Т. был причислен к лику местночтимых святых Тульской епархии. Мощи подвижника, обретенные 3 авг. 1990 г., почивали в нижней церкви кафедрального Всехсвятского собора. С 2007 г. рака с мощами И. Т. находится в Успенском кафедральном соборе, в нижнем храме Всех Тульских святых. На могиле И. Т. на Всехсвятском кладбище установлен памятный деревянный крест с лампадой. Во имя И. Т. освящен левый придел Покровско-Феодосиевского храма Тулы. Частицы мощей И. Т. хранятся во Всехсвятском соборе, в Успенском соборе г. Богородицка Тульской обл., в Угрешском во имя святителя Николая Чудотворца монастыре , в Александро-Невском Покровском монастыре пос. Колывань Новосибирской обл., в Благовещенском соборе г. Павлодара, в Никольском храме с. Междуреченского Алматинской обл. и в др. Первая икона И. Т., написанная тулячкой Н. С. Смирновой с литографии прижизненного портрета подвижника, хранится во Всехсвятском соборе Тулы. Иконы и настенные изображения подвижника имеются во мн. храмах Тульской епархии. В честь И. Т. названо Об-во православных врачей, учрежденное в 2002 г. (г. Тула, ул. Льва Толстого, 76). Арх.: ГА Тульской обл. Ф. 256. Оп. 1. Д. 2138. Л. 40. Лит.: Мат-лы для ист.-стат. описания Тульской губ. Тула, 1888. Вып. 1: Святые храмы г. Тулы; Любомудров А. А. Древняя Тула. Тула, 1908. С. 3-4; Архангельский С. М., свящ. Юродивый старец Иван Степанович Котельников//Тульские ЕВ. 1912. Ч. неофиц. 5, 1 февр. С. 92-98; Архангельский С. М., свящ., Суриков И. М. Юродивый старец Иван Степанович Котельников. Тула, 1912; Белоус А. Его степенство купец Котельников, Христа ради юродивый...//Тула вечерняя. 1994. 14 сент.; Лозинский Р. Р., прот. Страницы минувшего: (История г. Тулы и его храмов). Тула, 2000. С. 43; Акафист и житие блж. Иоанна Христа ради юродивого, Тульского чудотворца. Тула, 2001; Любимый храм Иоанна Тульского//Слобода. 2008. 39; Паромонова И. Ю. Тула. ХХ в.: Подробности. Тула, 2008. С. 95-96; Кириленко Н. Николочасовенская ц.//Приокские зори: Лит.-худож. и публицистический журнал. Тула, 2009. 2. С. 212-214; она же. Храмы г. Тулы. Тула, 2010; Тульский синодик, 1558-2009. Тула, 2009. С. 135, 304, 372, 373, 407, 428.

http://pravenc.ru/text/471517.html

24-го числа от 7 ч[асов] утра Ее Высочество присутствовала за ранней обедней в церкви Духовной академии, а в 9 ч[асов] утра выехала на лошадях к поздней обедне в Черниговский монастырь, где по окончании обедни в 11 ч[асов] 30 м[инут] утра выехала в Вифанский Пробыла 40 м[инут], вернулась в лавру. В 6 ч[асов] вечера вышла в Троицкий собор ко всенощной, которую совершал Московский митрополит Владимир, по окончании всенощной в 11 ч[асов] вечера ушла в покои. 25-го числа в 9 ч[асов] утра вышла в малый Троицкий собор лавры к обедне, которую по случаю храмового праздника памяти преподобного Сергия Радонежского совершал также митрополит Владимир. За обедней присутствовал московский губернатор г[осподи]н Джунковский… В течение поездки никаких происшествий не случилось. Родионов, Игнатченко.   29 сентября 1912 г. Ее Императорское Высочество великая княгиня Елисавета Феодоровна 28-го сего сентября в 3 ч[аса] 30 м[инут] дня по Рязанско-Уральской ж[елезной] д[ороге] с поездом 18 выехала до ст[анции] Востряково, откуда на лошадях 8 верст выехала в Покровско-Серафимовский находящийся в Подольском уезде Московской губ[ернии], куда прибыла в 7 ч[асов] вечера, где остановилась в келье настоятельницы названного скита. По пути от ст[анции] Востряково в скит в четырех верстах село Заборье, где местные крестьяне в числе около 40 человек преподнесли Ее Высочеству хлеб и соль. Ее Высочество, не выходя из открытого экипажа, приняла хлеб-соль, при этом благодарила крестьян села Заборья, расспрашивала: Сколько душ в селе? Есть ли в селе храм, и какой у вас нынешний год был урожай хлеба? 29-го числа от 9 ч[асов] утра во вновь отстроенной церкви скита началась служба. Порядок освящения церкви и обедню совершал Московский митрополит Владимир… В течение поездки никаких происшествий не случилось. Родионов, Игнатченко.   30 сентября 1912 г. Ее Императорское Высочество великая княгиня Елисавета Феодоровна в 7 ч[асов] утра вышла в больничный храм обители к ранней обедне, которую совершал настоятель Пантелеймоновой часовни в Москве о[тец] Аристоклий. По окончании обедни в 8 ч[асов] утра ушла в покои. В 9 ч[асов] 15 м[инут] утра вышла в Покровский храм обители к поздней обедне, которую совершал архиепископ Волынский Антоний, по окончании обедни в 11 ч[асов] утра ушла в покои. В один час дня выехала из дому, а в 3 ч[аса] дня вернулась домой. В 6 ч[асов] вечера вышла в Покровский храм обители ко всенощной, которую совершал епископ Трифон Дмитровский. По окончании всенощной в 9 ч[асов] 30 м[инут] вечера ушла в покои. В течение дня ничего предосудительного замечено не было. Игнатченко, Федорова.

http://sedmitza.ru/lib/text/6074373/

Главе  Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан сослужили: викарии Астанайской епархии епископ Талдыкорганский Нектарий и епископ Каскеленский Геннадий , управляющий делами Православной Церкви Казахстана; благочинный приходов Алма-Аты, настоятель Никольского собора протоиерей Валерий Захаров; настоятель храма во имя апостола Филиппа в Шардже (Объединенные Арабские Эмираты) архимандрит Александр (Заркешев); благочинный приходов Астаны архимандрит Сергий (Карамышев); настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» протоиерей Евгений Воробьев; председатель Отдела религиозного образования и катехизации Казахстанского митрополичьего округа, настоятель Покровско-Всехсвятского храма протоиерей Евгений Бобылев; первый проректор Алма-Атинской духовной семинарии протоиерей Александр Милованов; клирик Вознесенского кафедрального собора южной столицы Казахстана игумен Феодосий (Белобородов); настоятель Богоявленского храма протоиерей Валерий Шаврин; ключарь Христорождественского храма протоиерей Александр Гайченя; ключарь храма Веры, Надежды, Любови и Софии — Представительства Митрополичьего округа в Москве — иерей Сергий Неретин; председатель общества православных врачей Казахстана протоиерей Анатолий Измеров; настоятель Крестовоздвиженского храма иеромонах Мелитон (Поротиков); благочинный Илийского церковного округа протоиерей Александр Зырянов; благочинный Талдыкорганского церковного округа, настоятель Благовещенского храма микрорайона Алатау иеромонах Клавдиан (Поляков); клирик Вознесенского кафедрального собора Алма-Аты протоиерей Димитрий Сидоров; проректор по воспитательной работе Алма-Атинской семинарии иерей Иоанн Ливинский; руководитель отдела Алма-Атинской епархии по канонизации святых иеромонах Иаков (Воронцов); руководитель личного секретариата митрополита иеромонах Прохор (Ендовицкий); помощник главы Митрополичьего округа иерей Георгий Сидоров. Диаконский чин возглавили протодиакон Вознесенского кафедрального собора Николай Гринкевич и руководитель протокола митрополита протодиакон Роман Головин.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5269439...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010