Акты. С. 193-194

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Жизнь и труды святителя Григория Паламы, Часть 7 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. Кирилл Александрийский воспользовался против Нестория. «Сын Божий, – пишет св. Григорий Палама, – един с человечеством, в которое Он облекся, ибо по ипостаси Он соединился с начатком людей; именно поэтому к Нему прилагают имена, свойственные человечеству, а Он Сам прилагает человечеству Свои. Но при этом Он не так един с каждым человеком, получающим благодать, как Он един со Своим собственным человечеством: с каждым [христианином] Он соединен энергией и благодатью, а не ипостасью; вот почему есть только один Христос, ибо существует только одна неделимая ипостась Слова Божия… " (193 194. Значит, именно жизнь Слова обоживала человеческую природу Христа, и эта же самая жизнь доступна нам во Христе, так как иначе наше спасение не осуществляется. «Какое отношение имеем мы ко Христу, устроившему Своим храмом начаток людей, если Он не устроил и нас храмами Своего Божества? » «Бог воплотился весь целиком, хотя и не все Его ипостаси воплотились; Он соединил с нашим смешением одну из Своих ипостасей -не сущностью, но ипостасью; таким образом Бог весь целиком обоживает достойных того, соединяясь с ними не в ипостаси – что принадлежит одному Христу – не в сущности… но в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Русской Церкви. Период III - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Волок. ркп. № 193. (. 53 Впрочем судьи не переставали кормиться от монастырей.) Юрид. Акт. 375. 376. (. 54 Новгор. 2 лет. под 1478 г. «прииде Владыка Феофил к Вел. Князю с челобитием половиною волостей владычних, да монастырских 6 монастырей: половина Юрьева монастыря, у Аркажескаго, у Благовещенскаго, у Онтонова, у Никольскаго в Перевском концы, у Михайловскаго на Сковородни; а иные Государь монастыри пожаловал, земли у них не взял; они де убоги, земли у них мало». Впрочем у архиепископа тогда взято только 10 волостей, прочее возвращено, стр. 143. Подробнее под тем же годом Соф. Вр. 2, 193. 194. Здесь сказано, что Иоанн сам потребовал у Новгорода половину всех имуществ. Псков. Лет. под 1499 г. «Генваря поимал Князь Вел. в Новгороде вотчины церковные и раздал детем боярским в поместье, монастырские и церковные по благословению Симона Митрополита» стр. 171. 55 Волок. ркп. № 290. «Митрополит Симон со всем освященным собором были у В. Князя Ивана В. и сей список пред ним чли: от Бытия: и покупи) Израиль (всю землю египетскую… от Левитския книги: аще человек освятит дар Господеви... да будет одержание их в век века. Того ж: грады же левитстии и власти и села градов их ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 4 Volume title page ...Искать в Источникеazbyka.ru
... asseruit Cyprianum eximia raptum fuisse divinarum Litterarum eruditione ( Lactant. lib. V Inst. cap. 4, pag. 471 ) . Quomodo enim illarum doctrina rapi non potuisset, quibus divini magisterii et nominis tribuit auctoritatem (Cyprian. lib. [Col. 0991C] ad Demetr. pag. 185) ? In antiquis autem editionibus ac pluribus manuscriptis exemplaribus absunt haec duo verba et nominis (Ibid. pag. 187 et 188) : sed leguntur in quinque aliis, nec ibi addita temere videntur. Supremam autem sacrarum nostrarum Scripturarum auctoritatem ideo tam asseveranter praedicat (Ibid. pag. 187, 188, 190, 192, 193, 194 et 195) ; quia persuasum omnino habuit ipsummet Deum, ac Spiritum sanctum in illis locutos, easque compositas fuisse a Prophetis et scriptoribus, qui codem Spiritu sancto pleni erant. Constans vero semper fuit haec Cypriani sententia, quam in hac commentatione et plerisque omnibus scriptis suis, ac potissimum in tribus adversus Judaeos libris, tamquam certam et minime dubiam ponit et sequitur. Nihil itaque opus est illud [Col. 0991D] a nobis fusius probari. At operae forsitan alicujus pretium erit observasse quaedam Ezechielis verba alio modo in hoc citari ad Demetrianum, quam in ... далее ...
Условия воспитания сознания в человеческих ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бэтс, Натуралист на Амазонской реке; руск. пер., 170–171. 396, 400. Klemm. Cnlturgeschichte, I, 205. 81 Гроссе, Формы семьи и формы хозяйства, 143 174–177; Klemm, Cultur- Geschichte, II 125–126; III, 66–67; IV, 185–187. Старке, Первобытная семья, стр. 29 ср. 215. Рацель, Народоведение. т. I, 282–283. Зибер, Очерки первобытной экономической культуры 494 ср. 496; Дю-Шалью, Дикая Африка, 121, 261, 329; De-Rochas, La Nouvelle-Caledonie, 240, 244. 83 Letourneau, L’evolution de la morale, p. 68. Cp. также Kirchmann, Die Grundbegriffe des Rechts, u. der Moral. Leipzig. 1873. S. 54. Simmel, Einleitung in die Moralwissenschaft, В. I, S. 56. 92 Ср. Бэтс, Натуралист на Амазонской реке, 251, 317, 410; дОрбиньи, путешествие в Америку, ч. I, 313; Bancroft, The native races of the pacific states of North America. V. I, Pp. 65, 108, 132, 193–194, 240, 275–276, 348, 385–386, 409, 435. Perrot, op. c„ 78 cp. 210–212. 95 Ibid., 302; Дю-Шалью, Дикая Африка, 329; Стэнли, Путешествие в пустынях Африки, 68; Мунго-Парк, Путешествие во внутренность Африки, ч. I, стр. 21. 96 Ратцель, Народоведение, I, 282 слл. Кристман и Оберлендер, ор. с. 457; д’Юрвиль, op. с. V, 295; VI, 9, 10, 13, 51; VII, 363, ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 71 Vol. 71 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... thesauros habet Waddo, 515. Pauperibus erogat Guntramnus, 367, 378. Qui ei juncti fuerint, 352, 359, 364, 384. Fautores episcopi puniti in concilio Matisconensi, 392. Guntramnus rex, 263, 286, 298, 413, 441, 442, a 162 ad 538, 572, 574, 578, 585, a 595 ad 601, 943. Filius Chlotarii I, 142, 156, 157, 567, 568. Ejus regnum, 293. Sedes Aureliani, 162, 569. Ibi solemniter recipitur, 375. Versatur, 457. In Burgundia regnat, 569. Ejus uxores, et filii, 164, 569, 570. Filii, etc., 577. Orbatur filiis 221. Cum fratribus pacem jurat, 575. Chilperico relicto ad Sigiberti partes transit, 192. Item, 193, 194. Pactum cum Sigiberto, 440. Victor, pacem cum Chilperico facit, 305. Complures urbes amittit, 289. Chariberti regnum invadit, 339. Ejus perniciem conjurant Chilpericus et Childebertus, 273. Ei Chilpericus urbes eripit, 296. Ejus visio de Chilperici morte, 380. Quo occiso Parisios venit, 335. Legatos Childeberti suscipit, 335. Fredegundem tuetur, 336. Childeberto junctus, 318. Quem laudat, etc., 379. Et adoptat, 221. Impense diligit, 446, 577. Ejus patruus et pater, 385. Ei regnum suum tradit, 358. Instruit, ac ei Sigiberti civitates reddit, 359. Albigensem urbem, 415. Massiliae ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... праздновать 21-го Января. 3156 Издания их: а (Maximi op. omn. grae. et lat. Augustae Vindel. 1599. издание не полное и не везде исправное; b) S Maximi op. omn. grae. et lat. curante Gombefisio Paris, 1675. 11. f. издание исправное, но не полное, см. Oudini Comm 1, 1645. Montfauconii Bibl. Coisliana p. 307. 311. 412. О Пасхе изд. Петавием. Uranologia; Paris. 1630. Amstelod, 1703. Замечания на трудные места св. Григория int. Ор. Scoti Erigenae Oxon. 1681. – Объяснения сочинений Ареопагита изд. вместе с сочинениями Ареопагита: Op. S. Dionysii, ed. а Coderio, Paris, 1633. 3157 Biblioth. cod. 193. 194. 3158 Сие сочинение издаваемо было отдельно Hagenau, 1531. Helmstadii 1612. На слав. и русск. издан. в М. 1822 и много раз после. Перевод Арсения Грека изд. был в Москве 1660. Но известен сдав. перевод гораздо более древний, в. XIV. Волок. ркп. № М. Ака. 294. 371. Пергам. ркп. № 49. 3159 Bibl. cod. 193 Ор. Maximi F. 1. р. 363–393. В первый раз переведено на Слав. язык в 1429 г. в Афоне Иаковом доброписцем. Волок. ркп. № 360. Лавр. Патерик Арсения Суханова. 3160 Ор. T. 1 р. 518 –634, иначе оно называется – «500 глав Богословских и домостроительных», так как в первых главах ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Gregory the Great Homilies 21 opined that the angel came in white because of joy (Oden and Hall, Mark, 243) . But people might prefer either white or dark wool (Seneca Nat. 3. 25. 4) . 10580 Culpepper, John, 85 (on the scenes in ancient literature, see 72–77; in lohns Gospel, 77–86) . 10581 Homer I1. 4. 86–87, 121–124; 5. 127–128, 177, 183, 191, 461–162; 5. 604, 784–785; 7. 58–59; 13. 43–45, 69, 215–216, 356–357; 14. 136; 16. 715–720, 788–789; 17. 71–73, 322–326, 551–555, 582–583; 20. 79–81; 21. 284–286, 599–611; Od. 1. 420; 2. 267–268, 382–387, 399–401; 4. 417–18; 6. 21–22; 7. 19–20; 8. 8, 193–194; Virgil Aen. 1. 314–315, 402–406, 657–660; 5. 618–620, 645–652; 7. 415–416; 9. 646–652, 657–658; 12. 784–785; Georg. 4. 405–414, 440–442; Ovid Metam. 1. 676; 11. 241–246, 633–643; 14. 765–771; Pausanias 3. 16. 2–3; Achilles Tatius 2. 15. 4; Apollodorus 2. 4. 8; 3. 8. 2; 3. 10. 7; 3. 12. 6; 3. 13. 5; Silius Italicus 7. 422–425, 435; Eunapius Lives 468; for ghosts, cf. Philostratus Hrk. 21. 1 (the closest parallel to lohn 20: 14–16 is Hrk. 21. 5–6, it but may be derivative) . They could also disguise the appearance of mortals ( e. g., Homer Od. 13. 397–399 ) and become invisible ... далее ...
Материалы для изучения и обличения мухаммеданства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и подбивать хана против мирного договора. Дерзость его требовала быстрых и решительных мер. Генерал Фон Кауфман призвал к себе в лагерь хана и всех его сановников, выяснил им весь вред подобных советников и отдал приказание тут же арестовать муллу Исса-Аулиа, Зульфакар-бека и Мамут-хан-тюря, и отправил их немедленно чрез Ташкент в (Европейскую) Россию· (Московские Ведомости 1875 г. . V 281, стр. 2, столб 5.) Эти же лица разделят между собою труды и ознакомления будущих миссионеров с магометанскими и другими инородческими религиями. (Миссионер – 1875 г. Дек № 50, стр. 401 – 402; № 24, стр. 193, 194.) Почтенное общество ревнителей специалистов! Люди для образования и руководства прямой приволжской миссии значит есть, и при том всесторонне достойнейшие, православные, руководительные, уже зарекомендовавшие себя многолетними, ревностными трудами частной миссионерской деятельности. Нашлось немедленно же и кого руководить даже в этом частном миссионерском приюте, куда уже поступили семь молодых людей: 1 воспитанник Казанской Духовной Семинарии уже окончивший курс; 4 – из Ѵ-го ее класса, и 2 из крещеных татар. Па устройство и содержание всего этого благовестнического учреждения ... далее ...
Предполагаемая реформа церковного суда, Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от вечной жизни и славы, и у праведных людей бесчестен, и у Бога осужден. А приговор произносите не о всяком грехе одинаковый, но каждому свойственный со многим благоразумием, обсуждая каждое прегрешение как малое, так и великое, и иначе осуждайте преступление совершенное действием, иначе преступление словом и т. д….. и одних подвергай только угрозам, другим назначай подаяние милостыни нищим, иным строгие посты, а других отлучай по тяжести преступления их.) Ибо и закон не за всякое преступление назначает одно и тоже наказание, но разные (Constitut. Ар. Lib. 11, 47, 48 ed. Pitra pag. 193, 194) . Так и вы за различные грехи налагайте и наказания различные. ... Вникая тщательно, произносите против обвиняемого приговоры осмотрительные и твердые; а если после отлучения он будет просить прощения, припадет к епископу и исповедует, что согрешил, принимайте его (с. 50 р. 196) ». 2 (Тертуллиан, писатель конца ІІ-го и начала ІІІ-го века, о том же предмете в своей аналогии за христиан говорит: «с учительским наставлением мы соединяем и увещания, вразумления и духовные на – Пропущена страница 28 скопы области, собравшися воедино, исследовали таковые недоумения: и таким образом ... далее ...
Элементы православной психологии — Л. Ф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и практики нетрадиционных культов. Новосибирск, 1989, с. 101-103. Особенности психологии евангельских христиан-баптистов Вопросы психологии. 2004, № 5, с. 72-86. Панговски И. Религиозное настроение и его структура Психология и религия. Сборник. М., 1971, с. 58-81. Пезешкиан Н. Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия. СПб. : Изд. Фонд Бахаи «Единение», 1995. Петров Н. И. Герменевтика внимания в православном опыте. Саратов: СГСЭУ, 2004. Петров Н. И. Христианство и светский гуманизм: их теология, философия и психология Московский психотерапевтический журнал. 1994, № 4, с. 193-194. Платон о душе. Анализ диалога «Федон», с переводом текста и объяснительными примечаниями Д. Лебедева. Ч. 1. Одесса, 1874. Плотин. О бессмертии души Его же. Сочинения. СПб., М., 1995, с. 619-645. Плотин. О сущности души. Трактат первый и второй Его же. Сочинения. СПб., М., 1995, с. 613-618. Подводный А. Высшие архетипы: опыт психологического исследования. Новосибирск: Изд-во Новос. ун-та, 1999. — Полищук Ю. И. Влияние деструктивных религиозных сект на психическое здоровье личность человека Журнал практического психолога. 1997, № 1, с. 93-97. Порудоминский В. И. «Особо оживленная ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера