Акты. С. 193-194

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Дневники. Том I, 1870-1880 гг., Часть 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 239, 241, 258, 286, 291, 295, 302, 311, 312, 313, 319 Быстрова Ольга Петровна, жена Ф. Н. Быстрова – 96, 106, 112, 129, 169, 184, 205, 215, 234, 236 Бычков Афанасий Федорович (1818–1889) – историк-археограф, академик – 136, 162, 183, 185, 191, 237 Бюцов (Бютцов) Борис Евгеньевич ( 1879-? ) – полковник; советник Департамента личного состава и хозяйственных дел Министерства иностранных дел; сын Е. К. Бюцова – 114, 116, 118 Бюцов (Бютцов) Евгений Карлович (1837–1904) – дипломат; исполняющий обязанности консула в Хакодате (1866–1870) и посол в Токио (с 1872 г.) – 105, 107, 114, 116, 118, 157, 193–194, 196 Бюцова (Бютцова) Елена Васильевна (урожд. Клейменова) – жена Е. К. Бюцова – 106, 118, 196 Вагнер Владимир Александрович (1849–1934) – биолог – 156 Валериан, архидиакон Крестовой митрополичьей церкви Александро-Невской лавры – 115, 123, 239 Ваня, внук покойного московского митрополита Иннокентия – 231 Ваня, сын И. Демкина – 311 Варвара – святая великомученица; приняла смерть в финикийском городе Гелиополе при императоре Максимилиане (ок. 306 г.) – 141 Варвара Александровна – см. Иордан В. А. Варлаам, викарий – Варлаам (Чернявский Василий) (1819–1889) – послушник (с 1836 г.) ; ... далее ...
Наставления великих учителей церкви, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ересей, в особенности по причине раскола Севера акефала (акефалы – «безголовые», вначале не имевшие определённого вождя. – К. С.) и других гибельных учителей, для ограждения и утверждения в вере более слабых душ, равно как и для обращения лжеучителей, если бы захотели. Поэтому святые отцы и с первого времени христианства святые мученики ежедневно до сих пор совершают знамения в Кафолической Божией Церкви» (с 263, 264) (См. также: с. 5, 6, 21, 24, 26–28, 32, 33, 39, 40, 59, 70, 73, 74, 90, 91, 93–95, 105, 106, 116, 120, 121, 125, 129–132, 150, 151, 154–156, 164–167, 178–180, 188, 189, 193–194, 205, 206, 212–214, 229–233, 248–250...) . Были на подвижническом пути и немалые трудности, искушения, невидимая брань, скорбь и, что всего страшнее, разочарование, когда перед отшельником вставал вопрос: «Что мне делать? » Опытные старцы и здесь находили мудрые решения. Так, в главе 208-й «Луга духовного» читаем: «Один брат, одержимый печалью, спросил старца: Что мне делать!? Помыслы одолевают меня, внушая мне, что напрасно я отрекся от мира и – все равно – спасения не достигну... » – «А ты знаешь ли, – ответил старец, хотя бы мы и не могли достигнуть земли обетованной, нам лучше ... далее ...
Летопись жизни и служения святителя Филарета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... устроения Указано определение ея на просфорническое место в Москве, то Консистория определит ее на сие место, есть ли она пожелает» (Резолюции. Т. 4. С. 193. 9441) . 25 января. Резолюция на рапорте Коломенского духовного правления о десяти нерешенных делах: «По делу отбираемы были судные речи от таких лиц, которыя живут в соседстве с духовным Правлением. Медленность неизвинительная: ибо есть ли она происходила от прикосновения к делу, то присутствующий, по части которого состоит дело или самое духовное Правление, должны были донести для побуждения медлящаго» (Резолюции. Т. 4. С. 193–194. 9442) . Резолюция на рапорте благочинного о неверных записях в клировых ведомостях о количестве церковной земли: «Благочинный заслуживал одобрения за наблюдение за целостию церковной собственности и осуждение за своевольное по сему делу сношение с становым приставом без ведома своего начальства» (Резолюции. Т. 4. С. 194. № 9443) . Из воспоминаний епископа Никодима (Казанцева) : «25 января был у Владыки. Сперва я благодарил Владыку за то, что оставлен в Петербурге на чреде, а не отослан в Вятку. Владыке приятна была моя признательность. Затем Владыка сам начал мне рассказывать: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Феофановские чтения. Выпуск 10. Том 1, Положение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уме всякую слышанную беседу и чрез повторение, запоминая ее, богатились ведением истины» (§ 177) 247. В каждом монастыре имелись библиотеки, где хранились книги Священного Писания и святых Отцов и учителей Церкви (§ 185) 248. Таким образом, «братия обогащались ведением всякой истины; и очень недивно, что между ними воспитывались многосведущие Аввы, и смотрители, которые могли изустно предлагать частые и назидательные поучения братиям» (§ 183) 249. Главными добродетелями иноков были: молчание (§ 186) 250, послушливость или неимение своей воли (§ 192–193) 251, всесторонее подначальство (§ 193–194) 252, нищета (§ 195–201) 253, постничество и воздержание (§ 202–206) 254, смиренная скромность и степенность (§ 207–209) 255, взаимная любовь (§ 210–214) 256. Для нашего исследования особо хочется отметить требование всестороннего подначальства, именно так в древних монастырях воспитывалось отсечение своей воли и послушание: «Никто ни одной минуты не оставался без подначальства. Постоянно всякий был у смотрителя на глазах: и никто ничего не мог делать без его позволения и ведома. Не только отлучиться за монастырь, или походить по монастырю, или пойти в келью другого, но и обычные ... далее ...
История античной литературы, ЧАСТЬ 1. ГРЕЧЕСКАЯ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... древность, – не субъективная склонность, а объективная обязанность, не основа брака, а дополнение к нему. Любовные отношения в современном смысле имеют место в древности лишь вне официального общества». Этот взгляд на брак с полной четкостью формулирован в приписываемой Демосфену речи против Неэры: «гетер мы держим ради наслаждения, наложниц для повседневного удовлетворения потребностей нашего тела, жен, для того, чтобы производить законных детей и иметь верную хранительницу дома». Лучшие поэты «новой» комедии пытались, вместе с передовыми направлениями эллинистической философской мысли (стр. 193 194) , гуманизировать традиционное отношение к браку и проповедовали со сцены брак, основанный на взаимной склонности, но в комедии среднего уровня объект любви чаще всего выносится за пределы «официального общества», в среду гетер. Препятствия, стоящие перед юношей, бывают разного рода. Любимая то находится в обладании воина, хвастливого труса, то является рабыней жадного сводника, который хочет получить за нее выкуп, непосильный для молодого мота. От власти этих враждебных персонажей герой должен освободить героиню. Но как в сказке герой совершает свои подвиги лишь благодаря ... далее ...
Учение книги Премудрости Соломоновой о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Art. " Alexandrian Philosophy» в The Jewish Encyclopedia I, p. 370. 34 E. Sch rer, Geschichte des jüdischen Volkes im Zeitalter Jesu Christi II 2, S. 879, 157­111, S. 557, 56. 35 James Drummond, Filo Judaeus I, р. 226–229 36 Так, напр., и O. Kirn, Art. «Logos» в Realencyklopädie von Prof. A. Hauck XI 3, S. 601: 31–34. 41 James Drummond ibid. I‚ р. 215. 42 Max Heinze, Die Lehre vom Logos in der griechischen Philosophie, S. 194–195. 44 Paul Menzel, Der griechische Einfluss auf Prediger und Weisheit Salomos, S. 62–63. 45 Max Heinze, Die Lehre vom Logos in der griechischen Philosophie, S. 193–194, 195. 46 K. G. Bretschneider, Systematische Darstellung der Dogmatik und Moral der apocryphischen Schriften des a. T. I, S. 242: «eine Lichtemanation aus Gott». 47 Phil. Fried. Keerl: Die Apokryphenfrage, S. 180–182; Die Apokryphen des a. T., S. 37. 48 Max Heinze, Art. «Emanatismus» в Realencyklopädie von Prof. A. Hauck V 3 (Lpzg 1898) , S. 333: 24–27: «zunächst scheint in der griechischen oder hellenischen Philosophie deutlich von einer Emanation wenigstens einer kosmischen Macht die Rede zu sein in dem Buche von einer der Weisheit, das bekanntlich viel aus der stoischen Lehre ... далее ...
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... постыдного пожелания и предпочитая рабскую лесть целомудренному благоразумию, потом переставши быть обольстительною, но не возмогши выпутаться из сетей сладострастия, она называет похитителем чужого ложа любителя целомудрия». 841 Hoffmann. S. 46. Martin. Actes. Р. 104–106. Perry. Р. 220–222. Cnf. epist. 151: Μ. 83, col. 1416–1417. Mansi, IX, 291–292. Деян., V, стр. 221–223. 842 Epist. Theodoreti 147: Μ. 83, col. 1409, p. 1276. 843 Hoffmann. S. 53, 31–32. Martin. Actes. P. 119–120. Perry. P. 241. 844 Hoffmann. S. 53, 32–34. Martin. Actes. P. 120. Perry. P. 241. 845 Мартэн) Pseudo-Synode. Р. 194. 193 (думает, что эти фрагменты принадлежат сочинению «О воплощении», но несправедливо. См. во второй части, отд. II. 846 Такое подозрение высказывает Мартэн) Actes. Р. 120, not. а (. 847 Hoffmann. S. 53, 41–54, 2. Martin. Actes. Р. 120 с. Perry. Р. 242. Мы не знаем, откуда взята эта фраза; подобные изречения не редко встречаются в сочинениях св. Кирилла, напр. : «не был Он) Сын Божий (человек просто, но в образе человеческом был Тот, Который есть Бог Слово от Бога Отца») Migne, gr. ser. t. 76, col. 1440. A. Mansi, IX, 333. A. 269. С. D. Деян., V, стр. 112, 180 (и др. Вероятно, Феодорит ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рублей по статье: “Прием 200 делегатов из расчета их пребывания в Москве в теч. 10 дней” – ГАРФ, ф. 1235, оп. 140, д. 60, л. 731 об. – 732. Документы о реальных размерах мероприятия пока не выявлены, во всяком случае апрельские совещания ГПУ с “обновленцами” оказались куда более камерными, второе организационное собрание прошло в мае, а более масштабный съезд обновленцев состоялся лишь в августе (№ 12–6, 12–7) . 42 Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943 гг. М., 1994. С. 192, 193–194. 45 Два эпизода борьбы с церковью в Петрограде Публикация М. В. Шкаровского 3венья. Вып. 2. М; СПб., 1992. С. 578. 52 Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви. 1917–1945. Paris, [1977]. С. 285, 314. Алексеев В. А. Иллюзии и догмы. М., 1991. С. 204. Поспеловский Д. В. Русская Православная Церковь в XX веке. М., 1995. С. 106. 58 Алексеев В. А. Иллюзии и догмы. С. 241–256; Савельев С. Бог и комиссары У Религия и демократия. На пути к свободе совести. Вып. II. М., 1993. С. 164–215; Нежный А. И. Комиссар дьявола. М., 1993. С. 29–144. 60 Могилевский архиепископ Цепляк и его каноник ... далее ...
Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 150. 2864 Glaub. 150. 2865 «hohle Declamation»: Glaub. 140. 2866 Cp. : W. Beh. 350. 353. 354. 398. Phän. 319; cp. о «законе противоречия». W. Beh. 350. 2867 W. Beh. 350. 398. 2868 Cp. : W. Beh. 398. 2869 Cp. : W. Beh. 354. 398. 2870 W. Beh. 353. 354. 2871 W. Beh. 353. 2872 Glaub. 105. W. Beh. 357. 2873 Glaub. 117. 2874 W. Beh. 401. Phän. 290. 291. 2875 W. Beh. 351. 2876 W. Beh. 350. 2877 Cp. : W. Beh. 352–353. Recht. 178–179. 2878 Cp. : «Verkehrung», «Taschenspielerei»: W. Beh. 354. 2879 «gleichgültig»: Phän. 485. 2880 W. Beh. 353. 354. 2881 Cp. : Glaub. 150. 151. W. Beh. 353–354. Recht. 193–194. 2882 Glaub. 151. W. Beh. 350. 352. 2883 Cp. : Glaub. 151. 2884 Cp. : Glaub. 151. W. Beh. 355. 2885 W. Beh. 355. Recht. 194. 2886 Cp. : «mit Abscheu»: Phän. 475; «verschmäht». Phän. 475. 476. 2887 «Heuchelei». Phän. 475. 476. 2888 Cp. : «Declamationen», «Aufschwellung», «gross von einer leeren Aufgeblasenheit»: Phän. 291. 2889 «Niederträchtigkeit als Moralität gerechtfertigt»: Glaub. 152; cp. : Recht 191. 2890 «erhaben»: Recht, 179 (Z.) ; «hoch»: Recht. 177 (Z.) . 2891 Recht. 189–191. 2892 Cp. ; W. Beh. 355. 2893 Recht. 191. 205 (Z.) . 2894 Ср. : W. Beh. 354. 2895 W. Beh. 354. 2896 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Исламоведение. 2. Догматы Корана - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отверженным! Кто из них последует за тобой... вами всеми наполню геенну” (7, 10–17) . Бог могуч и мстителен (5, 96) . Подобно этому, в Коране Бог обращается и к многобожникам: „Истинно, те, которых вы призываете, кроме Бога, суть рабы его такие же, как и вы: призовите их, – и пусть они дадут ответ вам, если вы правдивы. Есть ли у них ноги, чтобы ходить? или – есть ли у них руки, чтобы брать? или – есть ли у них очи, чтобы видеть? или – есть ли у них уши, чтобы слышать ими? Скажи: призовите признаваемых вами соучастниками Бога и ухитритесь против меня: и давайте мне отсрочки”... (7, 193–194) . „Вот неверные ухитряются против тебя, чтобы заключить тебя в оковы, или убить тебя, или изгнать тебя: они ухищряются, и Бог ухищряется; но Бог – самый искусный из хитрецов” (8, 30) . „Они хитрили, и Бог хитрил; но Бог – самый искусный из хитрецов” (3, 47) . „Скажи: Бог быстрее всех в ухищрениях” (10, 22) . „Хитрость во всей своей полноте у Бога” (13, 42) . Такие наивно грубые изречения в св. книге неуместны, а по литературному стилю все разговоры Бога с ангелами и людьми уступают диалогам „Потеряннаго и возвращеннаго рая” Мильтона. Всемогущество, премудрость и всеведение Бога, ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера