Акты. С. 193-194

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
КИЕВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... и др., но новых епископов для К. е. рукоположить не удалось. Ставился вопрос о привлечении архиеп. Василия (Богдашевского) к работе тайного центра по управлению Церковью на Украине. Временно управлявшего К. е. еп. Георгия (Делиева) пытались привлечь на свою сторону как обновленческий Киевский митр. Иннокентий Пустынский, так и глава УАПЦ лжемитр. В. Липковский. Последний 13 мая 1927 г. пригласил еп. Георгия на 2-й Всеукраинский поместный собор УАПЦ, открытие которого намечалось на 17 окт. 1927 г. ; еп. Георгий отказался участвовать в соборе (ЦДАВО. Ф. 3984. Оп. 4. Д. 167. Л. 193-194) . В кон. 1927 г. встал вопрос о принятии духовенством декларации о лояльности советской власти как условии легализации церковно-адм. структур. Чтобы подчеркнуть самоуправляемый статус экзархата Украины, митр. Михаил вслед за митр. Сергием и временным Синодом РПЦ издал 17 нояб. 1927 г. отдельную декларацию, к-рая в целом повторяла московский документ (см.) «Декларация 1927 г. » (, но была выдержана в более мягкой форме. По свидетельству современников, еп. Георгий и др. 4 викария К. е. критически отнеслись к декларации митр. Михаила, принимали меры, чтобы она не дошла до верующих, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИЕРУСАЛИМИскать в Источникеpravenc.ru
... Рождества в Вифлееме. Между христ. общинами шла постоянная борьба за обладание св. местами и за первенство в богослужении (см. в ст.) Иерусалимская Православная Церковь (. Многочисленные паломники в Св. землю оставили описания И., особенно западноевроп. авторы кон. XIV-XV в. Мамлюкские власти стремились организовывать и контролировать поток паломников, взимали с паломников пошлины, в т. ч. сбор при входе в храм Гроба Господня. В И. были учреждены венецианское) 1415 (и генуэзское) 1431 (консульства, которые совместно с францисканцами защищали интересы европ. паломников) Little. 1990. P. 193-194 (.) Межконфессиональные отношения в Мамлюкском султанате были более напряженными, чем при предшествующих мусульм. династиях. В 1273 г. груз. мон-рь Св. Креста под И. был обращен в суфийскую завию, однако в 1305 г. по просьбам визант. и груз. посольств возвращен христианам. Периодически власти преследовали христиан, вводили по отношению к ним меры бытовой дискриминации. После нападения «франков» на Александрию в 1365 г. храм Гроба Господня был закрыт, иерусалимские францисканцы казнены, а вост. христиане обложены тяжелейшей контрибуцией. В 1452 г. были разрушены новые пристройки к ... далее ...
Обстоятельства и причины удаления патриарха ...Искать в Источникеazbyka.ru
... об отъезде Никона из Москвы, государь послал за ним вдогонку того же князя Трубецкого со своим дьяком Ларионом Лопухиным и отправил с ними в дар патриарху свою царскую карету; но догнать его не могли. Патриарх Никон был уже в своем монастыре; присланную ему в дар карету не принял; она отвезена была в монастырское село Чернево, первую станцию по дороге из Москвы в город Воскресенск, где и оставалась долгое время 51. 1 Праздник положения ризы Господней установлен был в 1625 г. и за первое время отправлялся 27 числа марта (Никои, летоп. VIII, стр. 250. Древн. рос. библиоф. изд. 2, ч. VI, стр. 193. Акты арх. экспед. III. № 168. Первое свидетельство о перенесении праздника на 10 число июля относится к 1646 г.) Выходы государей, Строева М. 1844. стр. 138 (.) 2 В записях церковных служений и облачений патриарха Никона за 1656 и 1657 годы о службе на 10 число июля находим следующие сведений. В 1656 г. благовест к вечерне был в половине пятого часа дня по тогдашнему счету; патриарх вошел в собор, во время пения стихир настиховных облачался в алтаре; потом со властями пошел к Спасовой ризе, кадил перед ней, взял ковчег с ризой и понес его на голове; перед ним кадили архидиакон и ... далее ...
На правах рукописи Московская православная ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 30, 65, 150 и др. Письма Патриарха Алексия в Совет по делам Русской Православной Церкви при Совете Народных Комиссаров – Совете министров СССР. 1945 – 1953. Т. 1. М., 2009. № 176, 184, 194, 213, 241. Свеча Богу. Московский старец протоиерей Василий Серебренников Николаева М.В. Словарь иконописцев и живописцев Оружейной палаты 1630 – 1690-е гг. М., 2012. Росписной список г. Москвы 1638 г. Труды Московского отдела Императорскаго Русского Военно-Исторического общества. Т. 1. М., 1911. С. 197 – 198. Веселовский С.Б. Дьяки и подьячие. М., 1975. С. 565 – 567. Веселовский С.Б. Дьяки и подьячие С. 193 194. Николаева М.В. Словарь иконописцев С. 71, 228, 250; Иконописцы и живописцы Оружейной палаты. 1630 – 1690-е гг. Сб. документов сост. М.В. Николаева. М., 2012. С. 20 - 21. № 3; Словарь русских иконописцев X – XVII вв. ред. – сост. И.А, Кочетков. М., 2009. С. 373, 566 - 567. [Никодим, архим]. Иерусалимское патриаршее в Москве подворье С. 9 – 10. ЦГА Москвы. Ф. 203. Оп. 200. Д. 23, 28, 30. ЦГА Москвы. Ф. 203. Оп. 200. Д. 27. ЦГА Москвы. Ф. 203. Оп. 151. Д. 25. См. рапорт от 15 сентября 1797 г. (ЦГА Москвы. Ф. 203. Оп. 151. Д. 25. Л. 4) . Сведения о куплях-продажах ... далее ...
Богословская методология Феодора Мопсуестийского ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... B. Swete, Theodori ep. Mopsuesteni, Vol 2, p. 301: [Scriptura divina] ambarum naturarum proprietates in unum conducit, et sicut de uno quodam eloquitur. Текст сохранился в Facundus Herm. Pro defensione… PL 67, 751D; также опубликован в: PG 66, 983A. [45] Commentary on the Nicene Creed, VI, pp. 66-67. Cf. i bid., III, VI, VIII, pp. 37, 42; 64, 65, 66; 90-91. [46] См. Ὅρος πίστεως τῆς ἐν Κων πόλει πέμπτης Οἰκουμενικῆς Συνόδου Καρμίρης, Ἰωάννης, Τὰ Δογματικὰ καὶ Συμβολικὰ Μνημεῖα τῆς Ὀρθοδόξου Καθολικῆς Ἐκκλησίας. Τόμος Α΄, Ἐν Ἀθήναις, 19602, pp. 185-193. Също: δ΄, ε΄ ἀναθεματισμοὶ, ibid., pp. 193-194. [47] Представление о радикальном отличии антиохийской традиции, которую якобы невозможно соотносить с основными положениями православной христологии опровергает Θ. Ζήσης, «Ἡ περὶ τῆς ἀρχιγόνου καταστάσεως τοῦ ἀνθρώπου διδασκαλία τοῦ Θεοδώρου Μοψουεστίας». Κληρονομία 3 (1971) , рр. 179-193. Ср. Στ. Παπαδόπουλος, «Θεόδωρος Μοψουεστίας ( π. 352 3-428 ) ». Θεολογία 75 (2004) , р. 560. [48] См. G. J. Reinink, “The Quotations from the lost Works of the Theodoret of Cyrus and Theodore of Mopsuestia in a Unpublished East Syrian Work on Christology”. Studia Patristica 33 (1996) , рр. ... далее ...
Отражение судебных споров по Свято-Никольскому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [23] Там же, л. 57. [24] Там же, л. 67. [25] ГА РФ. Ф Р-6991, оп. 1. Д. 980, л. 81. [26] Там же, л. 83. [27] Там же, л. 84. [28] Там же, л. 86. [29] Там же, л. 87. [30] ГА РФ. Ф Р-6991, оп. 1. Д. 980, л. 88. [31] Там же, лл. 89-103. [32] Там же, л. 120. [33] ГА РФ. Ф Р-6991, оп. 2. Д. 123, л. 27. [34] Там же, л. 51. [35] ГА РФ. Ф Р-6991, оп. 2. Д. 123, лл. 59-60. [36] Там же, л. 124. [37] Там же, л. 173. [38] ГА РФ. Ф Р-6991, оп. 2. Д. 123, лл. 174-176. [39] Там же, л. 181. [40] Полностью документ см. Приложение. Документ №3. [41] ГА РФ. Ф Р-6991, оп. 2. Д. 123, лл. 191-193. [42] Там же, лл. 193-194. [43] ГА РФ. Ф Р-6991, оп. 2. Д. 124, л. 65. Лидия Константиновна Александрова-Чукова, Петербург 4. 08. 2017 в 19: 00 Как хорошо, когда исследователь работает в архиве. Однако вызывает недоумение отсутствие в обеих статьях титулов, фамилий архиереев, руководимых ими разделов (в Московской Патриархии) . – То же можно отнести к большинству других упоминаемых лиц, - из Совета по делам Русской Православной Церкви, архиереев в Америке, и частных лиц. Евгений, Россиия, Воскресенск 10. 08. 2017 в 10: 00 Здравствуйте! Вы абсолютно правы. В следующий раз исправлюсь. Ответить Написать ... далее ...
Царь на кресте. Легитимность христианского ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... о жанре. [5] Th. Nöldeke, Roman von Kaiser (см. сн. 4) , 281-283. Поскольку ни первая, ни третья часть «Романа о Юлиане» до сих пор так и не привлекли к себе внимания исследователей, в дальнейшем мы будем называть «Романом» только вторую, наибольшую по объёму часть корпуса, изданного Хоффманном. [6] Cм. : M. van Esbroeck, Le soi-disant Roman de Julien LApostat, in: H. J. W. Drijvers, R. Lavenant, C. Molenberg, G. J. Reinink (eds) , IV Symposium Syriacum 1984. Literary Genres in Syriac Literature (Groningen - Oosterhesselen 10-12 September) , Orientalia Christiana Analecta 229, Roma 1987, 193-194. Главный аргумент ван Эсбрука заключается в том, что длительность упоминавшихся периодов мира и войны не имеет отношения к реальной хронологии, но является намеренной реализацией пророчества о «времени и времёнах и полувремени» из Дан 7, 25. [7] H. J. W. Drijvers, The Syriac Romance of Julian. Its Function, Place of Origin and Original Language, in: R. Lavenant (ed.) , VI Symposium Syriacum 1992. University of Cambridge, 30 August - 2 September 1992, Orientalia Christiana Analecta 247, Roma 1994, 202-203. Драйверс предполагает, что «Роман» был создан вскоре после окончания гонений ... далее ...
Богословско-философские основания воззрений ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Материалы IV Всероссийской научно-богословской конференции «Наследие преподобного Серафима Саровского и судьбы России». Нижний Новгород, 2008. 0, 5 а. л. 2. Православие и политика в послании святого Патриарха Константинопольского Фотия князю болгарскому Михаилу о должности княжеской Дата публикации: 19 октября 2010 года, 1 а. л. [1] Лебедев А. П. История разделения Церквей. М., 2005. С. 281. [2] Jager, abbé Histoire de Photius, patriarche de Constantinople, auteur du schisme des Grecs. Louvain: Chez C. J. Fonteyn, 1845. [3] См. о нем: Крысов А. Г. Гергенретер ПЭ. М., 2006. Т. XI. С. 193-194. [4] Hergenrother J. Photius, Patriarch von Konstantinopel: sein Leben, seine Schriften und das griechische Schisma.. Regensburg: 1867-1869. 3 Bd. (repr. Darmstadt: Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 1966.) [5] Лебедев А. П. История Разделения Церквей в IX, X и XI вв. СПб., 1999. [6] Россейкин Ф. М. Первое правление Фотия, патриарха Константинопольского. Сергиев Посад, 1915. (Магитсерск. дисс.) . Он же. Восточный папизм в IX веке Богословский вестник. 1915. Т. 2. № 7 8. С. 405 - 438. [7] Курганов Ф. А. Отношения между Церковью и гражданской властью в Византийской империи. ... далее ...
Божественное и человеческое в каноническом праве ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и церковного права Вера и разум - богословско-философский журнал. Т. I, часть II. Харьков, 1887. С. 431, 433. [34] Булгаков Сергий, протоиерей. О внешнем непогрешимом авторитете в Церкви. С. 68, 69. [35] Остроумов М. Принципы государственного и церковного права. С. 418. [36] Павлов А. С. Курс церковного права. С. 12. [37] Суворов Н. С. Курс церковного права. Т. 1. С. 224, 225. [39] Деяния Вселенских Соборов. В 4 т. Т. 4. СПб., 1996. С. 167. [40] Чернявский Н. Ф. Император Феодосий Великий и его царствование в церковно-историческом отношении. Сергиев Посад, 1913. С. 193, 194. [41] Проди Паоло. История справедливости. От плюрализма форумов к современному дуализму совести и права. С. 37, 38. [42] Киннам Иоанн. Краткое обозрение царствования Иоанна и Мануила Комнинов. Кн. 6. Глава 2. Рязань, 2003. С. 200. [43] Там же. Книга 6, глава 2. С. 200, 201. [44] Чернявский Н. Ф. Император Феодосий Великий и его царствование в церковно-историческом отношении. С. 179, 180. [45] Успенский Ф. И. История Византийской Империи. В 5 т. Т. 3. М., 2002. С. 313. [46] Правила Святых Апостол и Святых Отец с толкованиями. М., 2000. С. 16. [47] Суворов Н. С. Объем ... далее ...
О названии Российского государства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... грамота волостей Малой Пенежки, Выйской и Суры Двинского уезда 1552 г. ; см. : Российское законодательство X-XX веков. В 9 т. Т. 2. М., 1985. С. 227-234) . С 1654 года преобладающей (а через несколько лет и единственной) в титуле становится форма «всея … России » (Жалованная грамота запорожскому войску, 27 марта 1654 г. ; см. : Полное собрание законов Российской империи. Издание 1-е. СПб., 1830) ПСЗ (. Т. 1. С. 322) . [5] Белозерская уставная грамота 1488 г., Белозерская таможенная грамота 1497 г., Судебник 1550 г. (Российское законодательство X-XX веков. В 9 т. Т. 2. М., 1985. С. 120, 193-194, 202-203) . [6] Российское законодательство X-XX веков. В 9 т. Т. 3. М., 1985. С. 37, 43-44, 62-63, 84. [7] [8] Российское законодательство X-XX веков. В 9 т. Т. 4. М., 1986. С. 166, 179; ПСЗ Т. 4. С. 7; Т. 5. С. 39. [9] ПСЗ Т. 7. С. 31, 80, 101, 153, 169 (упоминание империи в значении всей страны: «Понеже Его Императорское Величество прилежное старание имеет о распространении в Империи Российской, к пользе общего блага и пожитку подданных, дабы учредить разные мануфактуры и фабрики, которые в других государствах находятся…»; Регламент Мануфактур-коллегии, 3 декабря 1723 г.) , 172, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера