Акты. С. 193-194

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Patrologia Latina. Vol. 58 Vol. 58 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ecclesiae et imperio restituta, 290. Praefecto praetorii et aliis officialibus donatur, 291. Ipsi praefectus Salomon, 133. Africani episc. conf. erga vitam monasticam propensissimi, 255. Laudant vers. Tres sunt, etc. Afri Confessores in Italia celebres, 254 seqq. Afri exsules sub Trasamundo. 277, 278. Redeunt ab exsilio, 287. Aggar, seu Agar urbs, ibid. Aggaritani episc. Filtiosus, 57, 77, 146, 161. Aemilianus, Candorius, 146. Donatus, 58, 146, 161. Aggerfel locus Africae, ibid. Aggeritensis episc. Vide Aggar. Agilei M. coemeterium catholicis datum, 242, 267. Alani Vandalis sociati, 193, 194. Gallias invadunt, 60. Hispanias et Africam, ibid. Alaricus rex Gothorum Romam capit, 60, 97. Italiam vastat, 229. Albiensis Ecclesia S. Caeciliae sacra, 244. Ipsi Viancii prioratus subjectus, 243. Episc. Amelius, ibid. Ludovicus le Ambesia, 244. Altini episc. Theonestus, 264 [Col. 1126] Altuburitani episc. Vindemius, 56, 113. Basilius, Augustalis, Victor, Constantinus, 113. Apuleii patria, etc., 130. Pudentilla, 187. Statua Oeae, ibid. Apulia, ibi Genserici persecutio, 12. Aquae, 152. Aquae urbs Maurit. Caesar, 167. An Aquitaniae civitas apud Victorem Vit., ibid. Aquensis in ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Бог» как указание на Отца, а слово «начало» – на Сына Божия. См. : Августин, блаж. О Книге Бытия. Кн. 1. Гл. 6 Августин, блаж. Творения. Т. II. СПб. ; Киев. 1998. С. 322. 313 Указание на троичность Божественных Лиц усматривает в этих словах, например, блаж. Августин. См. : Августин, блаж. О Книге Бытия. Кн. 1. Гл. 19 Там же. С. 380. 314 Василий Великий, свят. Беседы на шестоднев. 9 Василий Великий, свят. Творения. Т. 1. С. 92. 315 См. : Макарий (Булгаков) , архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. 1. С. 169. 316 Например, см. : Августин, блаж. О граде Божием. Т. III. С. 193–194. Кн. 16. Гл. 29. 317 В латинской патрологии этот текст приведен как принадлежащий неизвестному автору. См. : PL. Т. 39. Col. 1748. Рус. пер. см. : Макарий (Булгаков) , архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. 1. С. 169. Архиеп. Макарий ошибочно атрибутирует этот текст блаж. Августину. 318 Например, см. : Афанасий Великий, свят. На слова: вся Мне предана суть Отцем Моим. 6 Афанасий Великий, свят. Творения. Т. I. С. 275. 319 В некотором противоречии с ветхозаветным учением о Премудрости находится следующий стих в славянском переводе Библии. Радикальный разрыв Ария с ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и «икономии»; в его эпоху данным различием пользуется и анонимный автор патристического флорилегия «Учение отцов о Воплощении Бога Слова», позднее – преп. Феодор Студит. Еще позднее православные богословы успешно применяют его в антилатинской полемике. Необходимо отметить, что указанное различие было также в ходу как среди монофизитских, так и среди несторианских богословов. См. : Pelikan J. The Christian Tradition. A History of the Development of Doctrine. Vol. 2: The Spirit of Eastern Christendom) 600–1700 (. Chicago; London, 1977. P. 8, 31, 55–56, 66–67, 72–73, 76–77, 131–132, 193–194; рус. пер. : Пеликан Ярослав. Христианская традиция. История развития вероучения. Т. 2: Дух восточного христианства) 6001700 (. М., 2009. С. 8, 30, 52–53, 56, 64, 68, 70, 74, 80, 127–128, 186–187. 1129 Эта фраза восходит к четвертой книге «Против Евномия», приписываемой св.) Творения святаго отца нашего Максима Исповедника. Ч. I: Житие преподобнаго Максима Исповедника и служба ему Перевод, издание и примечания проф. М. Д. Муретова. Сергиев Посад, 1915. К вящему сожалению, этот труд, хотя и содержит много ценного, некорректен, с нашей точки зрения, по методу и принципу своего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 132 Vol. 132 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... solemnitates agere consuevit, ut populi, qui debent officia divina attendere saltationibus et turpibus invigilent canticis, non solum [Col. 0266A] sibi nocentes, sed et religiosorum officiis perstrepentes. Hoc etenim ut ab omni Hispania depellatur, sacerdotum et judicum a sancto concilio curae committitur. ( BURCHARD. lib. X, c. 34. ) Laici qui excubias funeris observant, cum timore et tremore et reverentia hoc faciant. Nullus ibi praesumat diabolica carmina cantare, non joca et saltationes facere, quae pagani diabolo docente adinvenerunt [Note: [Col. 0266D] Vide lib. VI Capitular., c. 193, 194, et concil. Tolet. III, c. 22. ]. Quis enim nesciat diabolicum esse, et non solum a religione Christiana alienum, sed etiam humanae naturae esse contrarium, ibi cantari, laetari, inebriari, et cachinnis ora dissolvi, et omni [Col. 0266B] pietate et affectu charitatis postposito, quasi de fraterna morte exsultare, ubi luctus et planctus flebilibus vocibus debuerat resonare pro amissione chari fratris? Patres siquidem Veteris ac Novi Testamenti mortes sanctorum virorum legimus multis 175 in locis cum fletu deplorasse, in nullo autem loco, quia a saeculo recesserant, exsultasse. Nam et ... далее ...
Учение Оптинских старцев, Глава 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – наш посев, а надобно плоды снискать: мир, любовь, кротость, смирение и прочее; все снискивается при прохождении нами послушаний, ибо там случаются укоризны, досады, неудобство, препятствие; когда оные принимаем с самоукорением, терпением и смирением, тогда смягчается наша самолюбивая часть и мы получаем свободу от страстей, - любим не только ближних, но и врагов, вот в сем-то и польза от трудов! А когда только трудимся и думаем иметь за сие воздаяние, а между тем нравом не изменяемся, то еще и в горшее приходим, в раздражение и прочее, - то никакой пользы труды не принесут [2, т. 1, с. 193-194]. В искании воздаяния за свои труды заключена ошибка. Ведь в этом случае человек полагает, что для привлечения милости Божией внешние результаты труда важнее внутренних. Старец разъясняет, что внешний труд (выполняемое послушание) – это только посев, только начало того процесса, который должен принести нам внутренние результаты, или плоды: мир, любовь, кротость, смирение и другие. Именно эти плоды, особенно смирение, и вызывают большей частью благоволение и милость Божию к человеку. Но для получения внутренних, духовных плодов нам нужен и внутренний труд по смягчению нашей ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 183 Vol. 183 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 150. Multorum in Sicilia discipulorum pater, 150 n. Bernardi comes individuus, multarum pater animarum, 197. Bulencuria abbatia, canonicos conversos et mulieres habens, deficiente disciplina, Cisterciensi Ordini tradita, 383 et seqq. BURCHARDUS, Meldensis episcopus, 460, 461. Busaium monasterium ord. Cisterc. ab Ermengarde fundatum, 125 n., 227. [Col. 1220] C Cadumenses monachi Innocentium agnoscunt papam, 156. Caecitatis causa, veritatis contemptus, 36. Ejus effectus, 36. Est poena cognoscentium Deum, nec amantium, 36. Caelibatus professio in Ecclesiae ministris, 493. Subdiaconorum, 193 n. 194. Caladia monasterium Cisterc. quando constructum, 63 n. Ibi degunt trecenti fere monachi, 63 n. Datur Guidoni abbati de Tribus-Fontibus, 64 n. Cancellarii unde dicti, 1459. Cancellarius bonus papae necessarius, 273. Excellentiae titulo compellatus, 292. Ejus in curia Romana auctoritas, 291. Cancellarii ex officio semper pietatis possunt incumbere lucris, 291. Canonici regulares fratres ab externis dicti, 229. Canonici regulares Sparnaci consilio Bernardi et Guidonis ejus fratris instituti, 102 n. Canonici regulares de Aildicurte, 13. Canonici regulares de Larzicurte, 51. ... далее ...
Святой Григорий Чудотворец, епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зеркало (§§119 и 142) , скот (§76) , неразумные животные (§109) , звери, рыбы, птицы (§73) , лошади (§97) , стрела (§78) , искра (§83) , насаждения (§115) , шерсть (§154) , сведущий человек (§171) . живописцы (§8) ; ко вторым: Адам (§§185 и 187) , блудный сын (§190) , вавилонский плен (§195) , Давид и Ионафан (§85) , бедная вдовица (§28) , рай (§§183 и 184) . Одни из этих сравнений раскрыты подробно, другие-приведены только вскользь, но все выбраны и применены удачно. К этому еще нужно присоединить буквальные и ne-буквальные цитаты из Библии (§§28, 41, 42, 85, 96, 180, 183, 184, 188, 190, 193, 194, 195, 199) , пословицы ( напр., в §§18, 74, 159 ) , поэтические места и выражения (§81: жало дружбы; §148: золотое лицо добродетели) . Речь произнесена св. Григорием непосредственно по окончании образования у Оригена, в общении с которым он пробыл целых пять лет и который производил на него неотразимо сильное впечатление. Естественно поэтому, что произведение ученика носит отпечаток духа и образа мыслей учителя. Свящ. Писание он изъясняет и применяет совершенно в том же духе и по тем же приемам, как и Ориген. Можно отметить и прямое соприкосновение между суждениями св. Григория ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 66 Vol. 66 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... quare, 356. Sine pedulibus dormiebant ultramontani monachi, 704. Juniores senibus permixti dormiant, 356. Abbas cum fratribus dormire debet in dormitorio, 348, 349. Dormientes post nocturnos a celebratione missarum privati, 252. Excommunicati, ibid. Dormire post nocturnos diebus dominicis an licitum, 256 et seq. Dormire post nocturnos infirmis permissum, 252. Dormiendi post nocturnos usus apud Benedictinos quam antiquus, ibid. Dormire post laudes aliquando permissum, 256. Sed praesertim minutis, 255. Ecclesiae vasa sacra in gratiam pauperum vendita, 123, 124. In Ecclesia summum silentium, 193, 194, 667. Emere et vendere monachis S. Martini non licebat, 424. In Epiphania Domini tertia noctis hora surgendum, 508. Episcopi psalterium scire tenebantur, 270. Ignorantes non ordinandi, ibid. Episcopus missas in monasterio monachorum celebrare prohibetur, 154, 157. Episcopis etiam in judicium vocatis jurare prohibitum, 129. Ab episcopo deponendi abbates vitiosi, 69. Episcopi ex monachis carnes non edebant, 531. Epistolae. Vide Litterae. Eremitae et anachoretae quid differant, 43. Eremitarum ordo bipartitus, ibid. Eremiticae vitae praeferenda coenobitica, 56, 57, 58, 59, 60. Ab ... далее ...
Библиографический указатель к «Деяниям Вселенских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... CPG 5367t ( PG 77, 332–337. ACO I, 1, 4, 37–39 ) № 133 (. Mansi V, 408–413. TLG 5000 1. 190. Список с императорского узаконения против Нестория. С. 191–192. [Т. 1. С. 583–584]. Exemplum sacrae legis contra Nestorium ACO I, 1, 3, 68) № 111 (224. Mansi V, 413. TLG 5000 1. 191. Эдикт префектов о том, что не должно читать книг Нестория. С 192–193. [Т. 1. С. 584–585]. Edictum praefectorum de Nestoni libris non legendis ACO I, 1, 3, 69–70) № 112 (225. Mansi V, 416–417. TLG 5000 1. 192. Список с узаконения благочестивейшего ими. Феодосия против Порфирия, несториан и Тирского еп. Иринея. С. 193–194. [Т. 1. C. 585–586]. Exemplum sacrae legis piissimi imp. Theodosii, adversus Porphyrium, aс nestorianos, et adversus Irenaeum Tуriorum episc. ACO I, 1, 4, 66) № 138 (226. Mansi V, 417–420. TLG 5000 1. 193. Эдикт, предложенный префектами, по императорскому узаконению против Порфирия, Нестория и Иринея. С. 194–195. [Т. 1. С. 586–587]. Edictum propositum a praefectis cum sacra pragmatica, adversus Porphyrium, et Nestorium, et Irenaeum ACO I, 1, 4, 67) № 139 (. Mansi V, 420. TLG 5000 1. Указатели Для CPG указывается: номер греческого оригинала, наличие древних переводов на латынь и) для I ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Античная философия и формирование тринитарной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 238. 936 Adv. Prax. 7; см. Wolfson. 1956. Vol. 1. P. 324; Moingt. 1966–1969. T. 2. P. 316–318. 937 De anima 32: Aliud est autem substantia, aliud natura substantiae. Siquidem substantia propria est rei cujusque, natura vero potest esse communis. Suscipe exemplum. Substantia est lapis, ferrum; duritia lapidis et ferri, natura substantiae est. Duritia communicat, substantia discordat. 938 См. Evans. 1948. P. 41–44; Wolfson. 1956. Vol. 1. P. 325; Braun. 1977. P. 182. 939 Braun. 1977. P. 192–192; Evans. 1948. P. 39–44; Морескини. 2011. С. 238. 940 Braun. 1977. P. 170–172. 941 Braun. 1977. P. 176; 193–194; Moingt. 1966–1969. T. 2. P. 368–377; Морескини. 2011. С. 235. Согласно Э. Эвансу, латинский термин substantia изначально (не ранее Квинтиллиана) появился в качестве кальки греческого термина ὑπ ό στασις, означавшего нечто реально существующее и тождественного термину οὐσία (см. Evans. 1948. P. 39) . Как указывает Г. Вольфсон, термин substantia мог соответствовать обоим греческим терминам – как ὑπ ό στασις, так и οὐσία (Wolfson. 1956. Vol. 1. P. 325) . Следует также иметь в виду, что во время Тертуллиана четкого различия между самими греческими терминами ὑπ ό στασις и οὐσία в ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера