Акты. С. 193-194

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Русские святые – их наставления, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . „Благодарение» из простеньких и немногих слов, а дела делает больше, нежели сделают его тысячи умнейших книг. „Благодарение» - оружие, завещанное христианам Духом Святым чрез Апостола. „Благодарение» - Апостольское, Божие учение и предание, благодарение Богу совершает чудеса и знамения! И зрятся эти знамения не очами телесными, - несравненно превосходнейшими их очами душевными - и в душевной клети... Благодарение - сильно Богом всесильным, Которому оно приносится! Благодарение - сильно верою, которая одна, решительно одна, способна восприять и объять неограниченную силу Божию» ( 193-194 ) . Именно от благодарения, от славословия «рождается живая вера», от живой же веры рождается «тихое, но могущественное терпение о Христе» (505) , а от терпения - «надежда спасения» (791) . За что благодарить Благодарить надо за всё: за труд и покой (53) , за добрую память, вливающую в сердце «чувство сладости райской» (48) , за милостивое участие кого-либо в судьбах нашей жизни (50) , за «любовь, ласки, гостеприимство... » (89) . Постигнут нас искушения - надо видеть в них Промысл Божий и потому благодарить Бога. «Горе егда вам рекут добре все человецы - это опасно; а потерпеть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духе постановлено: предать анафеме лиц, «утверждающих, что Дух Святой есть тварь и отделен от сущности Христовой … знаем же Троицу не по имени только, но истинно сущую и пребывающую, истинно сущего и пребывающего Отца, истинно сущего и пребывающего самосущным Сына, пребывающего и сущего Духа Святого» (Свиток. Стр. 190–192) . От великих поборников церковной ортодоксии не укрылось неизвестное нам до этого Собора неправильное рассуждение об образе соединения в лице Иисуса Христа двух естеств. И по этому поводу дается, или по крайней мере намечается правильная точка зрения на дело (Свит. III, 193–194. Кроме того подчеркивается тождество Божественного и Человеческого Сына. Он Тот Самый, Который к Лазарю обратился и воскресил, его: ανθρωπινως воззвал к нему – и θε ` ικως – воскресил его) . Александрийский Собор 362 г., вообще начало 60-х годов IV-го века, на которое падает царствование Юлиана, является водораздельною линией и поворотным пунктом и во многих других общих принципиальных отношениях. Император Юлиан, позволивший изгнанным епископам вернуться ( Сократ. Ц. История III, 1 ) , сделал это не по благим побуждениям; в таком же смысле он старался разобщить языческую науку и ... далее ...
Антропология свт. Григория Паламы - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 64, он подчеркивает, что главной заботой святителя, как православного мыслителя, было одновременно утвердить и трансцендентность, и имманентность Бога, которые не могут быть адекватно выражены в философских и концептуальных понятиях. Утверждая же это, св. Григорий не являлся ни «новатором», ни «слепым консерватором», будучи лишь «подлинным выразителем» греческой святоотеческой традиции. Поэтому святитель никогда не терял «чувства полярности» между эллинским языческим мышлением и христианским Благовествованием – того чувства, которого были лишены его критики, как древние, так и новые (с. 193–194) . В еще одной работе 65 отец Иоанн отмечает, что одним из исходных пунктов всего миросозерцания Паламы было его глубокое убеждение в том, что Боговедение имеет опытный характер: оно даруется всем христианам через таинство крещения, укрепляясь посредством постоянного участия в евхаристической жизни Церкви. С этим убеждением было тесно связано и понимания обожения святителем: оно не упраздняет «человеческого», а, наоборот, сообщает человеку «полноту человечества» (rend lhomme pleinement humain) , т. е. восстанавливает его утерянное общение с Богом (с. 104–105) . Наконец, уточняя ... далее ...
История Российской Церкви, Часть 18 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преп. 126 Николай I, папа 8 Николай, митроп. 157, 364 Николай Еремин, митроп. 453 Николай Зиоров, архиеп. 285 Николай Касаткин, архиеп., св. 282, 369 Николай Оно, епископ 455 Николай Ярушевич, митроп. 420, 433, 441, 464, 481, 482 Николай I, Император 279, 283, 290, 292, 293, 322, 326, 334, 340, 341, 343, 344, 349, 350, 361, 366, 371 Николай Николаевич, вел. князь 326 Николай II Александрович, Император 283, 284, 288, 292, 293, 352, 376, 399, 400, 470, 495 Николай 153 Никольский Н., проф. 5, 317 Никон, патриарх 4, 14, 156, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 208, 209, 210, 211, 213, 216, 218, 220, 221, 222, 226, 235, 254, 255, 256, 260, 331 Никон Оптинский, старец 336 Никон, преп. 98, 103, 106 Никон, епископ 476 Никон Рождественский, архим. 284 Никон Черногорец 115 Никон 34 Никофон Феотоки 349 Нил Исакович, архиеп. 290, 367 Нил Синайский 115 Нил Сорский, преп. 108, 109, 110, 120 Нифонт, митроп. 46, 47 Нифонт, еп. 17, 23, 36, 127 Новгородцев, проф. 469 Новиков Н. 321, 339 Новицкий П. 412 Новоселов М., проф. 428 Оболенский А., князь 286 Оболенский Григорий, князь 220 Огарков ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в то время как страдала плоть, не потерпело страдания, хотя и оставалось неотделенным от нее. Ибо не необходимо, чтобы примеры совершенно и без всякого недостатка равнялись вещам. Ибо необходимо, чтобы в примерах созерцалось и то, что подобно, и то, что различно, так как иначе это не был бы пример. Ибо то, что во всем одинаково, было бы тождественным, а не примером, и более всего это должно быть сказано в отношении к тому, что божественно. Ибо невозможно найти пример во всем равный как в том случае, когда речь идет о Боге, так и в том, когда – о Домостроительстве (Воплощении) ( гл. 26, с. 193–194 ) . О том, что Божество Слова пребыло неразделенным от души и тела даже и во время смерти Господа и что сохранилась единая Ипостась Господь наш Иисус Христос, будучи безгрешным, ибо «не сделал греха, и не было лжи в устах Его» ( Ис. 53, 9 ) , взявший «на Себя грех мира» ( Ин. 1, 29 ) , не был подчинен смерти, ибо смерть вошла в мир через грех. Итак, Он умирает, претерпевая смерть за нас, и Самого Себя приносит Отцу в жертву за нас. Ибо перед Ним (то есть перед Отцом) мы погрешили и надлежало, чтобы Он принял выкуп, бывший за нас, и чтобы мы, таким образом, были освобождены от ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... могут сопровождаться недобрыми последствиями, а между тем суть не что иное, как внешнее приспособление к внутреннему деланию, ничего существенного не дающее, то мы их пропускаем. Надо ум из головы свести в сердце и там его усадить, или, как некто из старцев сказал, сочетать ум с сердцем. Ищи – и обрящешь. Удобнее этого достигнуть хождением перед. Богом и молитвенным трудом, особенно хождением в церковь. Но помнить надо, что наш только труд, а само дело, то есть сочетание ума с сердцем, есть дар благодати, подаваемый когда и как хочет Господь. Лучший пример – Максим Капсокалевит (117, 193–194) . Не сбейтесь на некоторых внешних приемах при умной Иисусовой молитве. Для иных они нужны, а для вас не нужны. Время прошло. Место сердца, о котором там говорится, вы должны знать. Прочего не касайтесь. Дело Божие просто: молитва – речь детей к Отцу, без всяких ухищрений. Господь да умудрит вас во спасение! Кто не нашел еще дороги внутрь себя, тому путешествия по святым местам полезны, а кто нашел, тому они разорительны: выводят из. сердцевины наружу. Вы теперь усовершайтесь во внутрьпребывании, а то, внешнее, оставьте. Епископ Феофан Затворник (117, 194) . Получившим и усвоившим ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Бог» как указание на Отца, а слово «начало» - на Сына Божия. См. : Августин, блаж. О Книге Бытия. Кн. 1. Гл. 6 Августин, блаж. Творения. Т. II. СПб. ; Киев. 1998. С. 322. 313 Указание на троичность Божественных Лиц усматривает в этих словах, например, блаж. Августин. См. : Августин, блаж. О Книге Бытия. Кн. 1. Гл. 19 Там же. С. 380. 314 Василий Великий, свят. Беседы на шестоднев. 9 Василий Великий, свят. Творения. Т. 1. С. 92. 315 См. : Макарий (Булгаков) , архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. 1. С. 169. 316 Например, см. : Августин, блаж. О граде Божием. Т. III. С. 193-194. Кн. 16. Гл. 29. 317 В латинской патрологии этот текст приведен как принадлежащий неизвестному автору. См. : PL. Т. 39. Col. 1748. Рус. пер. см. : Макарий (Булгаков) , архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. 1. С. 169. Архиеп. Макарий ошибочно атрибутирует этот текст блаж. Августину. 318 Например, см. : Афанасий Великий, свят. На слова: вся Мне предана суть Отцем Моим. 6 Афанасий Великий, свят. Творения. Т. I. С. 275. 319 В некотором противоречии с ветхозаветным учением о Премудрости находится следующий стих в славянском переводе Библии. Понятие сущности чего-либо ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Gregory the Great Homilies 21 opined that the angel came in white because of joy (Oden and Hall, Mark, 243) . But people might prefer either white or dark wool (Seneca Nat. 3. 25. 4) . 10580 Culpepper, John, 85 (on the scenes in ancient literature, see 72-77; in lohns Gospel, 77-86) . 10581 Homer I1. 4. 86-87, 121-124; 5. 127-128, 177, 183, 191, 461-162; 5. 604, 784-785; 7. 58-59; 13. 43-45, 69, 215-216, 356-357; 14. 136; 16. 715-720, 788-789; 17. 71-73, 322-326, 551-555, 582-583; 20. 79-81; 21. 284-286, 599-611; Od. 1. 420; 2. 267-268, 382-387, 399-401; 4. 417-18; 6. 21-22; 7. 19-20; 8. 8, 193-194; Virgil Aen. 1. 314-315, 402-406, 657-660; 5. 618-620, 645-652; 7. 415-416; 9. 646-652, 657-658; 12. 784-785; Georg. 4. 405-414, 440-442; Ovid Metam. 1. 676; 11. 241-246, 633-643; 14. 765-771; Pausanias 3. 16. 2-3; Achilles Tatius 2. 15. 4; Apollodorus 2. 4. 8; 3. 8. 2; 3. 10. 7; 3. 12. 6; 3. 13. 5; Silius Italicus 7. 422-425, 435; Eunapius Lives 468; for ghosts, cf. Philostratus Hrk. 21. 1 (the closest parallel to lohn 20: 14—16 is Hrk. 21. 5-6, it but may be derivative) . They could also disguise the appearance of mortals ( e. g., Homer Od. 13. 397-399 ) and become invisible ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Rhet. 1. 5. 13, 1361b; Arrian Alex. 5. 19. 1; Plutarch Lycurgus 17. 4; Chariton 2. 5. 2; Herodian 4. 9. 3; 6. 4. 4; Artapanus in Eusebius Praep. ev.) 9. 27. 37. If the Shroud of Turin should prove authentic, however (see Borkan, «Authenticity») , it would testify that Jesus was, after all, perhaps a head taller than his contemporaries. 6364 Homer Od. 13. 289; 15. 418; 18. 195; Plutarch D. V33, Mor. 568A; Longus 2. 23; Achilles Tatius 1. 4. 5; Jos. Asen. 1: 4-5 6-8; Pesiq. Rab Kah. 17: 6. 6365 Agamemnon was a head taller than Odysseus, but the latter had a broader chest ( Homer 17. 3. 193-194 ) and is «tall» in Homer Od. 6. 276; 8. 19-20. Cf. Cornelius Nepos 17 (Agesilaus) , 8. 1. 6366 Malherbe, «Description, » comparing Augustus, Heracles, and Agathion. Some of the apparently unflattering features become conventional as early as Homers depictions of Odysseus; the «small of stature» observation ( Acts Paul 3: 3; Paul and Thecla 3 ) fits his Latin name (Paulus, small) . 6367 Drury, Design, 29. 6368 Aristotle Po1. 3. 7. 3, 1282b; Rhet. 1. 6. 10, 1362b; Theon Progymn. 9. 20; Jdt 8: 7; 10: 7; cf., e. g., Plato Charm. 158C; Chariton 2. 1. 5; 3. 2. 14; 5. 5. 3; 5. 5. 9; 6. 1. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 41 Vol. 41 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 184 VIII. De interpretationibus naturalium rationum, quas doctores pagani pro diis suis conantur ostendere. 186 IX. De officiis singulorum deorum. 187 X. De libertate Senecae, qui vehementius civilem theologiam reprehendit, quam Varro fabulosam. 190 XI. Quid de Judaeis Seneca senserit. 192 XII. Quod Gentilium deorum vanitate detecta, nequeat dubitari aeternam eos vitam nemini posse praestare, qui nec ipsam adjuvent temporalem. Ibid. LIBER SEPTIMUS. ---De diis selectis civilis theologiae, Jano, Jove, Saturno, et caeteris, quod nec eorum cultu perveniatur ad aeternae vitae felicitatem. 193-194 CAPUT PRIMUM. An, cum in theologia civili deitatem non esse constiterit, in selectis diis eam inveniri posse credendum sit. Ibid. II. Qui sint dii selecti, et an ab officiis viliorum deorum habeantur excepti. Ibid. III. Quam nulla sit ratio, quae de selectione quorumdam deorum possit ostendi, cum multis inferioribus excellentior administratio deputetur. 195 IV. Melius actum cum diis inferioribus, qui nullis infamentur opprobriis, quam cum selectis, quorum tantae turpitudines celebrentur. 197 V. De paganorum secretiore doctrina, physicisque rationibus. 198 VI. De opinione Varronis, qua ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера