Акты. С. 193-194

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Единоначалие и коллегиальность в истории высшего ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... М., 2006. С. 871. [21] Архивы Кремля. Политбюро и Церковь 1922–1925 гг. М., Новосибирск: РОССПЭН, Сибирский хронограф, 1997. Кн. 1. С. 151–152. (Далее – Архивы Кремля) . [22] Новые материалы о преследованиях за веру в советской России (сост. И. И. Осипова) Церковно-исторический вестник. 1999. № 2-3. С. 34-35. [23] Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943 Сост. М. Е. Губонин. М. : ПСТБИ, 1994. С. 192. (Далее – Акты) . [24] Церковно-исторический вестник. 1999. № 2-3. С. 79. [25] Акты. С. 193–194. [26] Там же. С. 194. [27] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 6. Л. 32; Следственное дело Патриарха Тихона. Сборник документов и материалов Центрального архива ФСБ РФ. М. : Изд-во ПСТБИ, 2000. С. 123. (Далее – Следственное дело) . [28] ГАРФ. Ф. 1235. Оп. 140. Д. 60. Л. 524. [29] Евдоким (Мещерский) , «митрополит». Соборный разум или единовластие? Христианин. Издание Учебного комитета при Св. Синоде. 1924. Т. 1. № 2–3. С. 3. [30] Там же. С. 3. [31] Шишкин А. Сущность и критическая оценка «обновленческого» раскола Русской Православной Церкви. Казань, 1970. С. 104. [32] Живая церковь. ... далее ...
Святитель Тихон и Русская Православная Церковь за ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... институт, 1994. С. 192. (Далее – Акты.) [13] ЦА ФСБ. Ф. 1. Оп. 6. Д. 7. Л. 158 об; Политбюро и Церковь. 1922–1925 гг. (Архивы Кремля) Сост. и комментарии Н. Покровского и С. Г. Петрова: В 2 т. М. ; Новосибирск, 1998. Т. 2. С. 184–185. (Далее – Архивы Кремля) . [14] Тучков Е. А. (1892–1957) – с мая 1922 по 1930 г. – начальник 6-го отделения СО ОГПУ. [15] Архивы Кремля. Кн. 1. С. 199. [16] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 4. Л. 284 об. [17] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 29. Л. 15; Следственное дело. С. 153. [18] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 2. Л. 47. Следственное дело. С. 156. [19] Там же. [20] Там же. [21] Акты. С. 193–194. [22] РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 190. Л. 2. [23] ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 4. Л. 43. Цит. по: Попов А. В. Российское православное зарубежье: история и источники. С прил. системат. библиографии. М. : ИПВА, 2005. 619 с. (Материалы по истории русской политической эмиграции. Вып. 10) . [24] Следственное дело. С. 679. [25] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 2. Л. 47. Следственное дело. С. 155. [26] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 6. Л. 32. (Дата 6 апреля, поставленная в копии письма, ошибочна, должно быть – 6 мая.) [27] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 6. Л. 32. Следственное дело. С. 157. [28] Там же. Л. 33. [29] Там ... далее ...
Публичные диспуты святителя Илариона с ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... иерархии, либо подвергнуть Церковь угрозе полного уничтожения. 5 мая 1922 г. Патриарх, чтобы спасти Церковь от уничтожения, принимает единственно возможное решение – он созывает в Троицком подворье заседание Синода и Высшего Церковного Совета, которые принимают решение об упразднении ВЦУ за границей. Монархические антисоветские акты Карловацкого Собора были признаны «актами, не выражающими, официального голоса Русской Православной Церкви», Св. Синоду, при возможности его полноценного функционирования, предлагалось вынести суждение о «церковной ответственности некоторых духовных лиц». ( Акты. С. 193-194 ) . [48] ЦА ФСБ. Д. Р-43193. Т. 2. Л. 142. [49] Торговцы с Сухаревской площади в Москве. [50] Ещё в 1921 г. Патриарх Тихон и другие православные иерархи стали искать возможность для участия религиозных организаций, общин и приходов в оказании помощи голодающим. К концу лета 1921 года Патриарх Тихон пришёл к выводу, что в наибольшей степени преодолению последствий голода будет соответствовать специальный Церковный комитет помощи голодающим. Члены Президиума Всероссийского Комитета помощи голодающим при ВЦИК под председательством М. И. Калинина посчитали целесообразным ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Собор новомучеников и исповедников КлинскихИскать в Источникеazbyka.ru
... 13. 02. 2004. С. 7. [11] См. : Новомученики Дмитровские Московские епархиальные ведомости. № 1–2 2003. С. 109. [12] См. : Священномученик Василий (Крылов) Сост. игумен Дамаскин (Орловский) Жития новомучеников и исповедников Российских XX века Московской епархии. Июнь– август Под ред. митр. Ювеналия. Тверь, 2003. С. 38–40. [13] См. : Прот. Олег Пэнэжко. Город Клин и храмы Клинского района. Владимир, 2003. С. 60. [14] Использованы сведения, подготовленные Н. В. Глухойкиной по архивным материалам ГАРФ. Ф. 10035. оп. 1. д. 19045. [15] См. : Юдин В. С. Край наш Клинский. Клин, 1999. С. 193–194. Богослужения Служба собору новомучеников и исповедников Клинских На Велицей вечерни На Господи воззвах, стихиры праздника – 3, и новомученикам – 5, гл. 5, подобен «Радуйся»: Радуйтеся, новомученицы Клинстии! Упование на Господа возложивше, лютую смерть от безбожных претерпесте Сладчайшаго ради Иисуса, не убоястеся от убивающих тело, лишше же что не могущих сотворити, сего ради нарекостеся чада Христова. Радуйтеся, стражие небеснии земли нашея! День от дне в заточении мучемии, нощь же от нощи сна лишаемии, от лукавых человек притворно вопрошаемии, утесняемии и устрашаемии, за всеми ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Часослов. Москва, 1666. С. 97; Часослов. Москва, 1656. Л. 90; Псалтирь с восследованием. Москва, 1658. С. 77; Псалтирь с восследованием. Москва, 1660. Л. 292; Часослов. Тип. Иверского монастыря, 1658. Л. 48) аналогично дореформенным изданиям (. Жительство - СлРЯ Вып. 5. С. 114 - жизнь, образ жизни, место жительства, население, жилая постройка. Люди - СлРЯ. Вып. 8. С. 341 -343 - люди; свободное население страны; зависимые лица; свидетели; посторонние; миряне. Град - СлРЯ. Вып. 4. С. 114. - ограда, ограждение; крепость, укрепленное поселение; населенный пункт, город и жители его; сад, огород. ” Требник. Москва, 1651. Л. 101-102 об.; Требник. Москва, 1639. Л. 115-116; Требник. Москва, 1658. С. 39-43; Требник. Москва, 1662. Л. 42 об. 44. Алипий) Гаманович (. Грамматика. С. 193-194. Требник. Москва, 1651. Л.254 об.; Потребник иноческий. Москва, 1636. Л.12 об.-13; Требник. Москва, 1658. С. 232-233. Требник. Рукопись XVII в. Л. 12-12 об.; Требник. Москва, 1639. Л. 108 об. 109; Требник. Москва, 1651, Л. 97, Требник. Москва, 1658. С. 27; Требник. Москва, 1662, Л. 35 35 об. Требник. Рукопись XVII в. Л.39; Требник. Москва, 1658. Л. 9-11; Требник. Москва, 1662. Л. 25 об.-26 об. Взяти - ... далее ...
Становление Православной Церкви в Приморье во ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и наемных рабочих. Таблица 8 Численность монашествующих мужчин во Владивостокской епархии) 1900-1914 гг. (Годы 1900 1903 1905 1907 1909 1911 1913 1914 Монашествующих 11 22% 20 22% 22 25% 27 64% 46 32% 67 43% 77 52% 89 62% Послушников 39 78% 72 78% 65 75% 15 36% 97 68% 90 57% 71 48% 55 38% Всего 50 92 87 42 143 157 148 144 Подсчитано автором по: РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 1765. Л. 35; Д. 1883. Л. 19 об; Д. 2567. Л. 15; Всеподданнейшие отчеты Обер-прокурора Святейшего Синода за 1900-1914 гг. Прилож. ; Зыбковец В. Ф. Национализация монастырских имуществ в Советской России. М., 1975. С. 193-194 В число насельников монастыря поступали верующие из разных сословий. В основном, - крестьяне, затем уволенные в запас воины и представители высокообразованной интеллигенции [49]. Возраст послушников колебался от 17 до 30 лет, многие были грамотные [50]. Приезжали в монастырь, прежде всего, из Приморья, но также и из других мест России, так как эта обитель быстро прославилась по всей стране добрым примером. Нельзя умолчать об уникальном случае – переезде в монастырь православного семинариста из Японии Амвросия Хиби [51]. В 1915 году он, получив глубокое впечатление от увиденной в ... далее ...
Концепция «двух книг» в христианской традиции : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... веры, 2006. – С. 251-252. [3] Аристид. Апология, 1, 3-4; Татитан. Слово к эллинам, 4; Предстательство за христиан Афинагора афинянина, христианского философа, 4-5; Ипполит Римский, свмч. Опровержение всех ересей, 26, 3; Слово Мелитона Философа пред Антонином Кесарем. [4] Ириней Лионский, свмч. Против ересей, II, 27 [5] The Philocalia Of Origen: A Compilation Of Selected Passages From Origens Works Made By St. Gregory Of Nazianzus And St. Basil Of Caesarea, XXIII, 16 Transl. Into Engl. By Rev. G. Lewis. – Edinburgh, 1911. – P. 188. [6] Ср. : The Philocalia Of Origen, XXIII, 20. P. 193-194. [7] Там же, р. 194. [8] См. : Евагрий Понтийский. Слово о духовном делании, или Монах, 92. [9] Афанасий Великий, свт. Слово на язычников, 34; Василий Великий, свт. 2-ая беседа о человеке, 4; Григорий Богослов, свт. Слово 6, о мире... ; Исаак Сирин, прп. О Божественных тайнах и о духовной жизни, 36, 2. [10] Например, Евагрий Понтийский. Послание к Мелании, 5-6. Подробней: Там же, 11-14 (здесь отчетливо видны отклонения автора от учения Церкви) . [11] Augustinus. Epist. 43, IX, 25; Augustinus. Enarrat. in Ps., 45, 7. [12] Максим Исповедник, прп. Амбигвы к Иоанну, XXIII ... далее ...
Житие мученика Евгения Николаевича Погожева ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – стоит на клиросе Поселянин. Когда священник подходит поближе, тот раскрывает свой пиджак, и отец Борис видит у него на груди рану от пули. Отец Борис спрашивает: «Когда это случилось? » В ответ Евгений Поселянин указывает рукой на икону Трех Святителей. Священник говорит: «Мне надо кадить; подождите, я сейчас вернусь», – и уходит в алтарь. Когда он вернулся, на клиросе уже никого не было» [14]. [1] Поселянин Е. Н. На молитве в тишине и в бури. М., 1995. С. 33. [2] Там же С. 34. [3] Варсонофий (Плиханков) , преподобный. Духовное наследство. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1998. С. 193–194. [4] Смоленские епархиальные ведомости. 1911, № 24. С. 857. [5] Поселянин Е. Н. Пустыня. Очерки жизни фиваидских отшельников. [М. : ] Издат. группа Свято-Троице-Серафимо-Дивеевского женского монастыря «Скит». Б. г. С. 199. [6] Сказание о чудотворных иконах Богоматери и о Ея милостях роду человеческому. Коломна, 1993. С. 3. [7] Варсонофий (Плиханков) , преп. Духовное наследие... С. 193–194. [8] Там же. С. 195. [9] Следственное дело. Архив УФСБ по Санкт-Петербургской обл., № 21549, л. 81. [10] Следственное дело, л. 34. [11] Следственное дело. Архив УФСБ, д. П– 73395, л. 180. [12] ... далее ...
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ещё № 154. - Наказание к монашеству пришедших. 31 Декабря (То же, что выше или другое?) . О 12 главизнах. С 12 до 49 главизны. Греческое: Κεφαλαία πρακτικὰ καὶ θεολογικὰ καὶ ἠ θικά. О молитве. Λόγος περὶ τριών τῆς προσευχῆς τρόπων. 11 Февраля. Нил Сорский у Архангельского стр. 151 начало, 170; митрополит Даниил у Жмакина стр. 331. [У Соболевского стр. 18; Архангельский К изучению древнерусской литературы, стр. 139-141]. [ Слово кратко противу тех, иже в вещи священные, подвижные и неподвижный съборные церкве вступаются и отъимати противу спасениа души своеа дръзают, - у Соболевского стр. 193-194]. Слово о переводцех Библии. 20 Августа. [У Соболевского стр. 189]. Старчество, Иосиф Волоколамский в Просветителе стр. 318. Митрополит Даниил у Жмакина стр. 375, (492, 602 начало) . Академическая рукопись № 185. Стефана преподобного Фивейского о отрекшихся мира. 31 Декабря. Тимофея, пресвитера Константинопольского, об ересях, митрополит Даниил у Жмакина стр. 336. [Ср. И. Р. Ц. т. I, 1 половина, стр . 921]. Толкования: некоторых мест в Пятикнижии, - Синодальная рукопись № 110, стр. 29. Академическая рукопись № 40. - Олимпиодора Александрийского и других на книгу Иова. Афонский ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
История Русской Церкви. Том II. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ещё № 154. – Наказание к монашеству пришедших. 31 Декабря (То же, что выше или другое?) . О 12 главизнах. С 12 до 49 главизны. Греческое: ???????? ??? ????????? ??? ? ???? . О молитве. ????? ???? ????? ??? ????????? ?????? . 11 Февраля. Нил Сорский у Архангельского стр. 151 начало, 170; митрополит Даниил у Жмакина стр. 331. [У Соболевского стр. 18; Архангельский К изучению древнерусской литературы, стр. 139–141]. [ Слово кратко противу тех, иже в вещи священные, подвижные и неподвижный съборные церкве вступаются и отъимати противу спасениа души своеа дръзают, – у Соболевского стр. 193–194]. Слово о переводцех Библии. 20 Августа. [У Соболевского стр. 189]. Старчество, Иосиф Волоколамский в Просветителе стр. 318. Митрополит Даниил у Жмакина стр. 375, (492, 602 начало) . Академическая рукопись № 185. Тимофея, пресвитера Константинопольского, об ересях, митрополит Даниил у Жмакина стр. 336. [Ср. И. Р. Ц. т. I, 1 половина, стр . 921]. Толкования: некоторых мест в Пятикнижии, – Синодальная рукопись № 110, стр. 29. Академическая рукопись № 40. – Олимпиодора Александрийского и других на книгу Иова. Афонский полный перевод 1412г. Описание Синодальных рукописей № 63 (стр. 55 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера