Акты. С. 193-194

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Публичные диспуты святителя Илариона с ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... иерархии, либо подвергнуть Церковь угрозе полного уничтожения. 5 мая 1922 г. Патриарх, чтобы спасти Церковь от уничтожения, принимает единственно возможное решение – он созывает в Троицком подворье заседание Синода и Высшего Церковного Совета, которые принимают решение об упразднении ВЦУ за границей. Монархические антисоветские акты Карловацкого Собора были признаны «актами, не выражающими, официального голоса Русской Православной Церкви», Св. Синоду, при возможности его полноценного функционирования, предлагалось вынести суждение о «церковной ответственности некоторых духовных лиц». ( Акты. С. 193-194 ) . [48] ЦА ФСБ. Д. Р-43193. Т. 2. Л. 142. [49] Торговцы с Сухаревской площади в Москве. [50] Ещё в 1921 г. Патриарх Тихон и другие православные иерархи стали искать возможность для участия религиозных организаций, общин и приходов в оказании помощи голодающим. К концу лета 1921 года Патриарх Тихон пришёл к выводу, что в наибольшей степени преодолению последствий голода будет соответствовать специальный Церковный комитет помощи голодающим. Члены Президиума Всероссийского Комитета помощи голодающим при ВЦИК под председательством М. И. Калинина посчитали целесообразным ... далее ...
Единоначалие и коллегиальность в истории высшего ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... М., 2006. С. 871. [21] Архивы Кремля. Политбюро и Церковь 1922–1925 гг. М., Новосибирск: РОССПЭН, Сибирский хронограф, 1997. Кн. 1. С. 151–152. (Далее – Архивы Кремля) . [22] Новые материалы о преследованиях за веру в советской России (сост. И. И. Осипова) Церковно-исторический вестник. 1999. № 2-3. С. 34-35. [23] Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943 Сост. М. Е. Губонин. М. : ПСТБИ, 1994. С. 192. (Далее – Акты) . [24] Церковно-исторический вестник. 1999. № 2-3. С. 79. [25] Акты. С. 193–194. [26] Там же. С. 194. [27] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 6. Л. 32; Следственное дело Патриарха Тихона. Сборник документов и материалов Центрального архива ФСБ РФ. М. : Изд-во ПСТБИ, 2000. С. 123. (Далее – Следственное дело) . [28] ГАРФ. Ф. 1235. Оп. 140. Д. 60. Л. 524. [29] Евдоким (Мещерский) , «митрополит». Соборный разум или единовластие? Христианин. Издание Учебного комитета при Св. Синоде. 1924. Т. 1. № 2–3. С. 3. [30] Там же. С. 3. [31] Шишкин А. Сущность и критическая оценка «обновленческого» раскола Русской Православной Церкви. Казань, 1970. С. 104. [32] Живая церковь. ... далее ...
Святитель Тихон и Русская Православная Церковь за ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... институт, 1994. С. 192. (Далее – Акты.) [13] ЦА ФСБ. Ф. 1. Оп. 6. Д. 7. Л. 158 об; Политбюро и Церковь. 1922–1925 гг. (Архивы Кремля) Сост. и комментарии Н. Покровского и С. Г. Петрова: В 2 т. М. ; Новосибирск, 1998. Т. 2. С. 184–185. (Далее – Архивы Кремля) . [14] Тучков Е. А. (1892–1957) – с мая 1922 по 1930 г. – начальник 6-го отделения СО ОГПУ. [15] Архивы Кремля. Кн. 1. С. 199. [16] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 4. Л. 284 об. [17] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 29. Л. 15; Следственное дело. С. 153. [18] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 2. Л. 47. Следственное дело. С. 156. [19] Там же. [20] Там же. [21] Акты. С. 193–194. [22] РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 190. Л. 2. [23] ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 4. Л. 43. Цит. по: Попов А. В. Российское православное зарубежье: история и источники. С прил. системат. библиографии. М. : ИПВА, 2005. 619 с. (Материалы по истории русской политической эмиграции. Вып. 10) . [24] Следственное дело. С. 679. [25] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 2. Л. 47. Следственное дело. С. 155. [26] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 6. Л. 32. (Дата 6 апреля, поставленная в копии письма, ошибочна, должно быть – 6 мая.) [27] ЦА ФСБ. Д. Н-1780. Т. 6. Л. 32. Следственное дело. С. 157. [28] Там же. Л. 33. [29] Там ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
The Gospel of John, The Son from Above. 3:1-36 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Hengel, Son, 88) . 5055 E. g., Griffiths, «Deutero-Isaiah, » 360; Lindars, Apologetic, 83, 234; Barrett, John, 214; Bauckham, God Crucified, 64-65. 5056 The later Targum applies Isa 52: 13-53to the Messiah but its sufferings to Israel (Lourença «Targum») . Chilton, «John xii 34, » thinks Tg. Isa. 52preserves an exegesis similar to Johns; Adna, «Herrens, » thinks Tg. Ps. -J. on Isa 52: 13-53follows a traditional Jewish hermeneutic. 5057 See Grigsby, «Cross. » 5058 Greek literature could also introduce a matter in a somewhat ambiguous manner (e. g.. Agamemnons death in Homer Od. 1. 29-43; 3. 193-194, 234-235) but later clarify with a more detailed description ( Homer Od. 3. 253-312 ) . 5059 In John 3the aorists for «loved» and «gave» bear their usual, punctilear sense (also Evans, «Άγαπάν, » 68) : here the supreme act of love ( Brown, John, 1: 133 ) . 5060 A step beyond Pauls first-born … (Rom. 8. 29) » (Manson, Paul and John 133) . 5061 See comment on 1: 14. Some may overemphasize Aqedah allusions here (e. g., Grigsby. «Cross»; Swetnam, Isaac, 84-85) . 5062 On the syntax in 3yielding «in this way, » see esp. Gundry and Howell, «Syntax. » 5063 Cf. also Hanson, Unity, 138. ... далее ...
Коран и прогресс - читать, скачать - Николай ...Искать в Источникеazbyka.ru
... посрамленным, отверженным! Кто из них последует за тобой вами всеми наполню геенну» (7, 10–17) . Бог могущ и мстителен (5, 96) . Подобно этому, Бог Корана обращается и к многобожникам: «Истинно, те, которых вы призываете, кроме Бога, суть рабы Его такие же, как и вы: призовите их, – и пусть они дадут ответ вам, если вы правдивы. Есть ли у них ноги, чтобы ходить ими? Есть ли у них руки, чтобы брать ими? Есть ли у них очи, чтобы видеть ими? Есть ли у них уши, чтобы слышать ими? Скажи: призовите признаваемых вами соучастниками Бога и ухитритесь против меня; и давайте мне отсрочки».... (7, 193–194) . «Вот неверные ухищряются против тебя, чтобы заключить тебя в оковы, или убить тебя, или изгнать тебя: они ухищряются, и Бог ухищряется; но Бог – самый искусный из хитрецов» (8, 30) . «Они хитрили, и Бог хитрил: но Бог – самый искусный из хитрецов» (3, 47) . «Скажи: Бог быстрее всех в ухищрениях» (10, 22) . «Хитрость во всей своей полноте у Бога» (13, 42) . Всемогущество, премудрость и всеведение Бога, когда Коран отступает от Библии, описываются также по народному, Небо стоит и держится без столбов ( 13, 2; 31, 9 ) ; в небесном своде нет трещин ( 50, 6; 67, 3 ) и Бог не дает ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Rhet. 1. 5. 13, 1361b; Arrian Alex. 5. 19. 1; Plutarch Lycurgus 17. 4; Chariton 2. 5. 2; Herodian 4. 9. 3; 6. 4. 4; Artapanus in Eusebius Praep. ev.) 9. 27. 37. If the Shroud of Turin should prove authentic, however (see Borkan, «Authenticity») , it would testify that Jesus was, after all, perhaps a head taller than his contemporaries. 6364 Homer Od. 13. 289; 15. 418; 18. 195; Plutarch D. V33, Mor. 568A; Longus 2. 23; Achilles Tatius 1. 4. 5; Jos. Asen. 1: 4–5 6–8; Pesiq. Rab Kah. 17: 6. 6365 Agamemnon was a head taller than Odysseus, but the latter had a broader chest (Homer 17. 3. 193–194) and is «tall» in Homer Od. 6. 276; 8. 19–20. Cf. Cornelius Nepos 17 (Agesilaus) , 8. 1. 6366 Malherbe, «Description, » comparing Augustus, Heracles, and Agathion. Some of the apparently unflattering features become conventional as early as Homers depictions of Odysseus; the «small of stature» observation ( Acts Paul 3: 3; Paul and Thecla 3 ) fits his Latin name (Paulus, small) . 6367 Drury, Design, 29. 6368 Aristotle Po1. 3. 7. 3, 1282b; Rhet. 1. 6. 10, 1362b; Theon Progymn. 9. 20; Jdt 8: 7; 10: 7; cf., e. g., Plato Charm. 158C; Chariton 2. 1. 5; 3. 2. 14; 5. 5. 3; 5. 5. 9; 6. 1. ... далее ...
Существует ли оригинал Корана? | Страница 16Искать в Источникеazbyka.ru
... нет в " Paraklytos " . В предложении " Тот, кто утешает нас во всех наших горестях " употребляется " Parakalon " , а не " Paraklytos " , в смысле " Я увещеваю или приглашаю тебя на работу " . В значении же " Утешитель " и " Предводитель " используется другое греческое слово " Porygorytys " . Относительно другого значения " заступник " и " адвокат " , которое дано церковному слову " Paraklete " , я опять настаиваю, что иметь аналогичный смысл может " Parakalon " , а не " Paraklytos " . По-гречески " адвокат " – это " Sunegorys " , а " заступник " или " посредник " – это " Meditea " " [13, c. 193-194]. После этого А. А. Дауд выдвинул свое решение проблемы стиха Евангелия из Иоанна ( 14: 16 ) . Он считал слово " Paraklytos " искаженной формой слова " Periqlytos " [13, c. 193-194], которое дословно больше подходит под контекст евангельского повествования. Дело в том, что после того, как слово " Paraklytos " на самом деле не имеет значения " Утешитель " , которое дает ей церковная традиция, то это слово в Евангелии от Иоанна теряет всякий смысл. Поэтому, А. А. Дауд считал, что этот стих искажен поздними интерпретаторами и его нужно читать так: " Я пойду к Отцу, и Он пришлёт вам ... далее ...
Зависимость мнимобожественных откровений Корана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чертой: мединские арабскими цифрами, меккские – римскими, чтобы видно было, где чаще встречаются повторения одних и тех же выражений. 286 22 сюра наполовину меккская, наполовину мединская. 287 Напр., Абдуль Кадир Эррази. 288 Muir, t. 3 р. 228 – 232 по Табари, стр. 431–433 и др. Perceval, t, 3 р. 149–152 по Tarikh el Khamicy, стр. 222 и 223. 289 Асбабуль-Нузуль на 33 гл. 5 ст. 290 Значит, Мухаммед, действительно, притворялся, когда отсоветовал Зейду развод с женою, и, действительно, был виною всей истории. 291 Muir, t. 3 р. 244–254 по Гишами 316. Perceval t. 3 р. 164 –174 по Sirat-er-raconl 193 –194 л. и Tarikh el Khamicy, стр. 211 –213. Асбабуль-Нузуль на 24 гл. 11 ст. 292 Арабский текст и французский перевод их приводит Персеваль. 293 т. е. Абдаллах ибн Обей и Хасан. 294 т. е. Осама и Борейда. 295 Коран Сейля и Уерри 24 гл. 23 ст. 296 Коран 2 гл. 282 ст. 5 гл. 105 ст. 297 Об убийстве, напр. 298 Асбабуль-Нузуль на 24 гл. 6 ст. 299 Muir, t. 4 р. 157–167 р. по K. Bakidi Perceval, t. 3 по Tarikh el Khamicy. 300 Это место указывается в настоящее время. На нем построена мечеть, которая называется мечетью Омм Ибрагим. 301 Коран 43 гл. 1 ст… Чтобы простит тебе прежние и последующие ... далее ...
Против монофизитов - читать, скачать - монах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ниже: «Я говорю об одном Сыне Божием, [имеющем] две природы» 189. И еще немного ниже: «Бог Слово Сам соделал то, что относится к [Его] храмине, Своим собственным, ничуть не претерпевая страдания, поскольку обе природы принадлежат одному Лицу» 190. Августина, епископа Регийского 191, «Письмо к Волусианy»: «Итак, ныне явился один «посредник между Богом и человеком» ( 1Тим. 2, 5 ) , чтобы Он соединил в единстве лица обе природы» 192. И немного далее: «Признай двойную природу Христа – я говорю о Божественной природе, которая равна той, что у Отца, и о человеческой природе, каковой Отец больше 193 " 194. 1840А Флавиана, епископа Антиохийского, из «Толкования на [Евангелие от] Иоанна» на: «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца» ( Ин. 5, 23 ) : «чтобы мы были наставлены об обеих Его природах» 195. Его же, [из сочинений] «О Вознесении Господа»: «Божество соединяется с человеческой природой, хотя каждая природа остается собой» 196. Его же, из «[Толкования] на [Евангелие] от Иоанна»: «Чтобы мы были наставлены о каждой из Его природ, и о видимом человеке, и о Божестве, действующем через тело» 197. Исидора Пелусиота, из «Письма Феодосию, диакону»: «Не простой человек – Христос ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Српска верзиjа / Српска верзиjаИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера