Акты. С. 193-194

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Gospel of John, The Final Word. 1:1-18 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Schmithals, Gnosticism, 155-66. Various religious traditions have «incarnations» of various sorts ( see, e. g., Hoynacki, «Flesh» ) , but Christianity is the only monotheistic religion that has one. 3597 Lutz, «Musonius, » 64-65, cites parallels in Xenophon Cyr. 8. 1. 22; Philo Moses 2. 1. 4; Clement of Alexandria Strom. 2. 438 (. 3598 Homer Il. 4. 86-87, 121-124; 13. 43-45, 69, 215-216, 356-357; 14. 136; 16. 715-720; 17. 71-73, 322-326, 333, 554-555, 582-583; 20. 79-81; 21. 284-286, 599-611; 22. 7-11; 24. 354-458; Od. 1. 105, 420; 2. 267-268, 382-387, 399-401; 6. 21-22; 7. 19-20; 8. 8, 193-194; 10. 277-279; 13. 221-222, 288-289; 22. 205-206, 239-240; 24. 502-505, 548; Virgil Aen. 12. 784-785; Ovid Metam. 1. 676; 6. 26-27. 3599 E. g., Ovid Metam. 2. 425, 434-437, 850-851; 4. 222; 14. 765-771. 3600 E. g., Homer Il. 22. 224-231) which Hector realizes too late, 22. 298-299 (; Ovid Metam. 3. 275-277. 3601 Homer Od. 17. 484-487; Ovid Metam. 8. 626-627; cf. Ovid Metam. 1. 212-213. 3602 Ovid Metam. 2. 698. 3603 Käsemann, Testament, 65, 76-77. Noting that the emphasis of 1is not flesh, Käsemann wrongly ignores the statement altogether) p. 9 (, citing Johannine miracles to prove that ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 97 Vol. 97 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... legem Salicam, capitularia 53, 54, 72 a., 21, 111, 112, 113, 114, 197, 178, 218, 198, et post recapitulationem solidorum aliaque legalia, breviarium Alarici et legem Burgundionum habet. Codicem in missatico Matisconensi et Divisionensi exaratum esse, lectio ejus in capitulari 197 arguit. C. reg. Paris. n. 4638, fol., s. X, olim Pithaei, postea [Col. 0117C] Jac. Aug. Thuani ( Colb. 1597, Reg. 4243, 1 ) , Ansegisi collectionem, capitularia 103, 140, 145 a. b., 146, 141 a. Benedicti additiones I-IV, capitularia 160, 162, 163, 164, 161, 166, 167, 172, 174, 175, 176, 177, 178, 180, 181, 179, 194, 193 continens, ex capitulari 181. Rhemis exaratus esse videtur. Ejusdem argumenti codicem Tilianum a Sirmondo in capitularibus Caroli Calvi adhibitum fuisse existimaverim. C. reg. Paris. n. 4761, olim Philiberti de la Marre. Divionensis, s. X, post Ansegisum Capitula a domno Carolo imp. et filio ejus Ludovico ac sapientissimis eorum episcopis excerpta, scilicet excerpta librorum Benedicti I, II, III, a Baluzio p. 519 sqq., pro genuinis Caroli Magni capitulis perperam habita nec tamen anno alicui assignata; tum capitularia 175, 213, 218, 103, 140 a., 145 a. b., 146, 141 a., capitula ... далее ...
Курс Церковного права, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не принадлежащих к их религии (Устав духов. дел иностр. вер. ст. 4) . Впрочем, 3 (лица, принадлежащие к одному из иностранных христианских или нехристианских вероисповеданий, могут, по своему желанию, переходить в другое христианское вероисповедание, но не иначе, как с особого разрешения Министра Внутренних Дел, по формальным просьбам, принесенным без участия духовенства того вероисповедания, в которое желают перейти просители) ib. ст. 6 (. 4) Пропаганда не православного христианского учения между православными есть уголовное преступление, предусмотренное Ул. о нак. ст. 187, 189, 190, 193, 194. 5 (Желающим обратиться в православие по собственному убеждению никто, ни под каким видом, не должен препятствовать в исполнении этого желания) Уст. духов. дел ин. вер. ст. 5; У лож. о наказ. 191 (. 6) Браки православных лиц с не православными допускаются под тем только условием, чтобы дети от таких браков были крещены и воспитаны в православной вере, и чтобы не православный супруг, перед заключением брака, давал формальное обязательство, что он не будет укорять православного за различие в вере и не станет отвлекать его к своему вероисповеданию. 7 (Все иноверцы должны наблюдать в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... перевод «апофтегм», касающихся преп. Макария: Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. Сергиев Посад, 1993. С. 100-113. Однако здесь нумерация этих «апофтегм» иная, чем в греческом оригинале. На последний оригинал мы и ориентируемся по изданию: Т ὸ γεροντικ ό ν ἤ τοι Ἀποφθέγματα ἁ γίων γερόντων. Αθῆναι, 1970. Σ. 63-71. 707 Бронзов А. Указ. соч. С. 171. 708 К. Батлер обозначает его как «Макария Писперского». Всего же, по мнению этого исследователя, известно семь подвижников, носивших в IV веке данное распространенное имя. См. : The Lausiac History. Vol. II. P. 193-194. 709 Как отмечает А. Бронзов, преп. Макарий «обратился к преп. Антонию с просьбой о позволении ему остаться жить подле последнего, но согласия не получил. Каждый, так мотивировал свой отказ преп. Антоний, должен оставаться на том посту, какой назначен ему свыше» (Бронзов А. Указ. соч. С. 198) . 710 См. : «Отеческое руководительство Антония заключалось в сообщении аскетических опытов своим ученикам, которые для этого все собирались к нему и по приглашению расспрашивали его как дети отца, а также в исповеди искушений и помыслов» (Смирнов С. Духовный отец в древней восточной Церкви.) ... далее ...
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ещё № 154. - Наказание к монашеству пришедших. 31 Декабря (То же, что выше или другое?) . О 12 главизнах. С 12 до 49 главизны. Греческое: Κεφαλαία πρακτικὰ καὶ θεολογικὰ καὶ ἠ θικά. О молитве. Λόγος περὶ τριών τῆς προσευχῆς τρόπων. 11 Февраля. Нил Сорский у Архангельского стр. 151 начало, 170; митрополит Даниил у Жмакина стр. 331. [У Соболевского стр. 18; Архангельский К изучению древнерусской литературы, стр. 139-141]. [ Слово кратко противу тех, иже в вещи священные, подвижные и неподвижный съборные церкве вступаются и отъимати противу спасениа души своеа дръзают, - у Соболевского стр. 193-194]. Слово о переводцех Библии. 20 Августа. [У Соболевского стр. 189]. Старчество, Иосиф Волоколамский в Просветителе стр. 318. Митрополит Даниил у Жмакина стр. 375, (492, 602 начало) . Академическая рукопись № 185. Стефана преподобного Фивейского о отрекшихся мира. 31 Декабря. Тимофея, пресвитера Константинопольского, об ересях, митрополит Даниил у Жмакина стр. 336. [Ср. И. Р. Ц. т. I, 1 половина, стр . 921]. Толкования: некоторых мест в Пятикнижии, - Синодальная рукопись № 110, стр. 29. Академическая рукопись № 40. - Олимпиодора Александрийского и других на книгу Иова. Афонский ... далее ...
Симфония по творениям святителя Феофана, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бесстрастия. Чрез падение мы вышли вовне - возвратимся же к себе, отвращаясь внешнего. С Богом примирение и сроднение невозможно для нас, если мы наперед не возвратимся к себе и не войдем внутрь отвне. Потому-то отторгать себя от уз суетных, мирских забот и внутрь нас сущее царствие устроять и хранить есть предивное дело. Итак, подражая отцам нашим, взыщем сокрытое внутрь сердец наших сокровище и, обретши его, будем крепко держать, делая и храня. Приведу теперь свидетельства святых отцов и учителей наших о том, что истинно христианская жизнь есть жизнь внутренняя, а не внешняя ( 10, с. 193-194 ) . Брат спросил авву Агафона: “Что вернее - телесный труд или хранение сердца? ” На это старец отвечал: “Человек подобен дереву; труд телесный - листья, а хранение сердца - плод. Поелику же, по Писанию, всякое древо, не творящее доброго плода, посекаемо бывает и в огнь вметаемо, то очевидно, что мы должны все попечение свое обратить на плод, то есть на хранение сердца. Впрочем, для нас нужно и лиственное одеяние и украшение, то есть труд телесный”. Св. Иоанн Лествичник говорит: “Заключай дверь келии от тела, дверь языка - от вещаний и внутреннюю дверь - от духов лукавых. Сидя на ... далее ...
Очерки по истории Русской святости, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своей неожиданностью, мы предпочитаем непредвзятую народную мудрость, отлично выраженную итальянской пословицей: «Se teologie е tradizioni ci dividono, II vangelo e la Croce ci uniscono». «Если богословские учения и предания разделяют, то Евангелие и Крест соединяют». Алфавитный указатель Авраамий Ростовский стр., 60, 115. Авраамий Смоленский 54–59, 88. Авраамий Чуломский, 119. Агапит, 47. Даниил Переяславский, св., 223. Димитрий Прилуцкий св., 135. Димитрий Ростовский, 54, 267, 302, Димитрий Солунский св., 14, 295. Димитрий Угличский, 26. Нил Сорский преп., 132, 136, 137, 1622, 167–193, 194, 200–202, 205209, 215–216, 228–229, 224, 263, 348, 361, 362, 411. Сергий Радонежский св., 15–18, 32, 80, 81, 85–109, 119, 121, 136, 139, 150, 189, 192, 194, 206, 209, 214, 234, 344, 348, 409, 413. Этот случай, лучше другого объяснения дает нам возможность понять состояние духа так называемых Староверов или Раскольников. Изучая личность св. Тихона, мы постигаем их стремления и убеждаемся, что вся История Раскола и схизмы, вызванных реформами патриарха Никона, была лишь вопросом душевного состояния. Между «идеалом» раскольника и идеалом представителя православной ... далее ...
Библиографический указатель к «Творениям святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (сир.) 3758 – Epistula ad Basilianum 480 (fragmentum) (сир.) 3759 – Epistula ad Magnum, Antiochiae presbyterum 481 (= An coratus 77) (fragmentum) (сир.) 3760, cp. 3744 – Fragmenta in catenis: 3761 1 – 11 4102 1, 8, 39 Scholia in Genesim 3761 1, cp. 3744, 3745 482 – Scholia in Psalmos 3761 2 a, cp. 3746 483 3761 2 b 43, 244D-245A Scholia in Proverbia 3761 3 – Scholia in Matthaeum 3761 4 а 484 -с – 4102 1 ( P. 25: 23 ) [a] – Scholia in Marcum 3761 5 – Scholia in Lucam 3761 6 – Scholia in Iohannem 3761 7 – Scholia in Actus 3761 8, cp. 3745 – 4102 8 (P. 135: 12–19 485; 178: 17–179: 5 486; 193– 194–5 487) Scholia in epistulas Pauli 3761 9 488 – 4102 39 ( P. 555: 33–556: 7 ) Scholia in catena coptica 3761 10 – Scholia in catena arabica 3761 11 – Spuria Латинское название CPG TLG (2021) BHG PG Panarion (Adversus hereses) [fragmentum] 489 3745 3 – Homilia in laudes Mariae dei parae (De laudibus sanctae Mariae Deiparae) 490 3771 16 BHG 1143 43, 485–501 Homilia VIÏ In sanctam Christi Resurrectionem 3773 42 – 43, 505–508 (лат.) Homilia de hypapante (неизд.) 3774 – BHG " 1956s Homilia de nativitate (неизд.) 3775 – BHG " 18941 – Tractatus de numerorum mysteriis 3776 18 – De ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... открыет и в явление всему миру покажет: «взалкахся, и дасте Ми ясти... » Тогда услышат и окаянии грешники от разгневанного Судии, Котораго в мире живучи, не хотели слушать, услышат страшный и ужасный глас: «идите от Мене, проклятии, в огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его». Учинит им и выговор за неправду, неблагодарность и неверие их: «взалкахся, и не дасте Ми ясти... И идут сии в муку вечную: праведницы же в живот вечный» ( Мф. 25, 34–46 ) . Идут вси в свои места; идут, но не равно идут, – одни с плачем и рыданием неутешным, другие с радостию и веселием неизреченным ( 3: 193– 194 ) . Се Христос Господь приидет на суд, и всех на суд Свой позовет, «да приимет кийждо яже с телом содела, или блага, или зла» (2Кор. 5. 10) . Позовешися и ты на суд оный, и воздаси слово за всякое дело, слово и помышление Богопротивное. Тамо на две части разделятся вси люди, и станут одни по правую сторону Судии, а другии по левую. Тии услышат от праведнаго Судии: «приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царство от сложения мира». Сии послышат: «идите от Мене, проклятии, во огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его» ( Мф. 25, 34 и 41 ) . Блаженны, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Истинное христианство и гуманизм - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к людям никогда не может быть тверда и постоянна, полна и истинна, возвышенна и свята. Вот почему учения неверующих о любви к людям мало того что не оригинальны, зависимы от христианства, но и по достоинству никогда не достигали высоты христианского учения о любви к ближним и даже никогда не могли и не могут достигнуть этой высоты, пока неверующие остаются неверующими. 8 К каким кровавым результатам ведет последовательное применение дарвинистического начала борьбы за существование, это художественно изображено в романах «Поля Бурже». 11 Творения. Ч. 4-я, стр. 75. Изд. 1-е. 12 13 Стр. 193 194 13 В чем моя вера? Стр. 97–98; 211 и др. 17 Так г. Слонимский в одной из осенних книжек Вестника Европы за 1891 г. в статье, направленной против учения графа Толстого, равнодушие светского образованного общества к богословию объясняет схоластичностью последнего. Как будто г. Слонимский читал русские богословские книги и журналы! Как будто он знает различие между схоластическим и не схоластическим Богословием! 20 Напр., учение о благодати он считает вредным для нравственной жизни, расслабляющим энергию воли, располагающим к бесконечности. 21 Первая и наибольшая заповедь: Господь ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера