Акты. С. 193-194

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Часослов. Москва, 1666. С. 97; Часослов. Москва, 1656. Л. 90; Псалтирь с восследованием. Москва, 1658. С. 77; Псалтирь с восследованием. Москва, 1660. Л. 292; Часослов. Тип. Иверского монастыря, 1658. Л. 48) аналогично дореформенным изданиям (. Жительство - СлРЯ Вып. 5. С. 114 - жизнь, образ жизни, место жительства, население, жилая постройка. Люди - СлРЯ. Вып. 8. С. 341 -343 - люди; свободное население страны; зависимые лица; свидетели; посторонние; миряне. Град - СлРЯ. Вып. 4. С. 114. - ограда, ограждение; крепость, укрепленное поселение; населенный пункт, город и жители его; сад, огород. ” Требник. Москва, 1651. Л. 101-102 об.; Требник. Москва, 1639. Л. 115-116; Требник. Москва, 1658. С. 39-43; Требник. Москва, 1662. Л. 42 об. 44. Алипий) Гаманович (. Грамматика. С. 193-194. Требник. Москва, 1651. Л.254 об.; Потребник иноческий. Москва, 1636. Л.12 об.-13; Требник. Москва, 1658. С. 232-233. Требник. Рукопись XVII в. Л. 12-12 об.; Требник. Москва, 1639. Л. 108 об. 109; Требник. Москва, 1651, Л. 97, Требник. Москва, 1658. С. 27; Требник. Москва, 1662, Л. 35 35 об. Требник. Рукопись XVII в. Л.39; Требник. Москва, 1658. Л. 9-11; Требник. Москва, 1662. Л. 25 об.-26 об. Взяти - ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Становление Православной Церкви в Приморье во ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и наемных рабочих. Таблица 8 Численность монашествующих мужчин во Владивостокской епархии) 1900-1914 гг. (Годы 1900 1903 1905 1907 1909 1911 1913 1914 Монашествующих 11 22% 20 22% 22 25% 27 64% 46 32% 67 43% 77 52% 89 62% Послушников 39 78% 72 78% 65 75% 15 36% 97 68% 90 57% 71 48% 55 38% Всего 50 92 87 42 143 157 148 144 Подсчитано автором по: РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 1765. Л. 35; Д. 1883. Л. 19 об; Д. 2567. Л. 15; Всеподданнейшие отчеты Обер-прокурора Святейшего Синода за 1900-1914 гг. Прилож. ; Зыбковец В. Ф. Национализация монастырских имуществ в Советской России. М., 1975. С. 193-194 В число насельников монастыря поступали верующие из разных сословий. В основном, - крестьяне, затем уволенные в запас воины и представители высокообразованной интеллигенции [49]. Возраст послушников колебался от 17 до 30 лет, многие были грамотные [50]. Приезжали в монастырь, прежде всего, из Приморья, но также и из других мест России, так как эта обитель быстро прославилась по всей стране добрым примером. Нельзя умолчать об уникальном случае – переезде в монастырь православного семинариста из Японии Амвросия Хиби [51]. В 1915 году он, получив глубокое впечатление от увиденной в ... далее ...
Концепция «двух книг» в христианской традиции : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... веры, 2006. – С. 251-252. [3] Аристид. Апология, 1, 3-4; Татитан. Слово к эллинам, 4; Предстательство за христиан Афинагора афинянина, христианского философа, 4-5; Ипполит Римский, свмч. Опровержение всех ересей, 26, 3; Слово Мелитона Философа пред Антонином Кесарем. [4] Ириней Лионский, свмч. Против ересей, II, 27 [5] The Philocalia Of Origen: A Compilation Of Selected Passages From Origens Works Made By St. Gregory Of Nazianzus And St. Basil Of Caesarea, XXIII, 16 Transl. Into Engl. By Rev. G. Lewis. – Edinburgh, 1911. – P. 188. [6] Ср. : The Philocalia Of Origen, XXIII, 20. P. 193-194. [7] Там же, р. 194. [8] См. : Евагрий Понтийский. Слово о духовном делании, или Монах, 92. [9] Афанасий Великий, свт. Слово на язычников, 34; Василий Великий, свт. 2-ая беседа о человеке, 4; Григорий Богослов, свт. Слово 6, о мире... ; Исаак Сирин, прп. О Божественных тайнах и о духовной жизни, 36, 2. [10] Например, Евагрий Понтийский. Послание к Мелании, 5-6. Подробней: Там же, 11-14 (здесь отчетливо видны отклонения автора от учения Церкви) . [11] Augustinus. Epist. 43, IX, 25; Augustinus. Enarrat. in Ps., 45, 7. [12] Максим Исповедник, прп. Амбигвы к Иоанну, XXIII ... далее ...
Житие мученика Евгения Николаевича Погожева ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – стоит на клиросе Поселянин. Когда священник подходит поближе, тот раскрывает свой пиджак, и отец Борис видит у него на груди рану от пули. Отец Борис спрашивает: «Когда это случилось? » В ответ Евгений Поселянин указывает рукой на икону Трех Святителей. Священник говорит: «Мне надо кадить; подождите, я сейчас вернусь», – и уходит в алтарь. Когда он вернулся, на клиросе уже никого не было» [14]. [1] Поселянин Е. Н. На молитве в тишине и в бури. М., 1995. С. 33. [2] Там же С. 34. [3] Варсонофий (Плиханков) , преподобный. Духовное наследство. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1998. С. 193–194. [4] Смоленские епархиальные ведомости. 1911, № 24. С. 857. [5] Поселянин Е. Н. Пустыня. Очерки жизни фиваидских отшельников. [М. : ] Издат. группа Свято-Троице-Серафимо-Дивеевского женского монастыря «Скит». Б. г. С. 199. [6] Сказание о чудотворных иконах Богоматери и о Ея милостях роду человеческому. Коломна, 1993. С. 3. [7] Варсонофий (Плиханков) , преп. Духовное наследие... С. 193–194. [8] Там же. С. 195. [9] Следственное дело. Архив УФСБ по Санкт-Петербургской обл., № 21549, л. 81. [10] Следственное дело, л. 34. [11] Следственное дело. Архив УФСБ, д. П– 73395, л. 180. [12] ... далее ...
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ещё № 154. - Наказание к монашеству пришедших. 31 Декабря (То же, что выше или другое?) . О 12 главизнах. С 12 до 49 главизны. Греческое: Κεφαλαία πρακτικὰ καὶ θεολογικὰ καὶ ἠ θικά. О молитве. Λόγος περὶ τριών τῆς προσευχῆς τρόπων. 11 Февраля. Нил Сорский у Архангельского стр. 151 начало, 170; митрополит Даниил у Жмакина стр. 331. [У Соболевского стр. 18; Архангельский К изучению древнерусской литературы, стр. 139-141]. [ Слово кратко противу тех, иже в вещи священные, подвижные и неподвижный съборные церкве вступаются и отъимати противу спасениа души своеа дръзают, - у Соболевского стр. 193-194]. Слово о переводцех Библии. 20 Августа. [У Соболевского стр. 189]. Старчество, Иосиф Волоколамский в Просветителе стр. 318. Митрополит Даниил у Жмакина стр. 375, (492, 602 начало) . Академическая рукопись № 185. Стефана преподобного Фивейского о отрекшихся мира. 31 Декабря. Тимофея, пресвитера Константинопольского, об ересях, митрополит Даниил у Жмакина стр. 336. [Ср. И. Р. Ц. т. I, 1 половина, стр . 921]. Толкования: некоторых мест в Пятикнижии, - Синодальная рукопись № 110, стр. 29. Академическая рукопись № 40. - Олимпиодора Александрийского и других на книгу Иова. Афонский ... далее ...
История Русской Церкви. Том II. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ещё № 154. – Наказание к монашеству пришедших. 31 Декабря (То же, что выше или другое?) . О 12 главизнах. С 12 до 49 главизны. Греческое: ???????? ??? ????????? ??? ? ???? . О молитве. ????? ???? ????? ??? ????????? ?????? . 11 Февраля. Нил Сорский у Архангельского стр. 151 начало, 170; митрополит Даниил у Жмакина стр. 331. [У Соболевского стр. 18; Архангельский К изучению древнерусской литературы, стр. 139–141]. [ Слово кратко противу тех, иже в вещи священные, подвижные и неподвижный съборные церкве вступаются и отъимати противу спасениа души своеа дръзают, – у Соболевского стр. 193–194]. Слово о переводцех Библии. 20 Августа. [У Соболевского стр. 189]. Старчество, Иосиф Волоколамский в Просветителе стр. 318. Митрополит Даниил у Жмакина стр. 375, (492, 602 начало) . Академическая рукопись № 185. Тимофея, пресвитера Константинопольского, об ересях, митрополит Даниил у Жмакина стр. 336. [Ср. И. Р. Ц. т. I, 1 половина, стр . 921]. Толкования: некоторых мест в Пятикнижии, – Синодальная рукопись № 110, стр. 29. Академическая рукопись № 40. – Олимпиодора Александрийского и других на книгу Иова. Афонский полный перевод 1412г. Описание Синодальных рукописей № 63 (стр. 55 ... далее ...
Богословие обличительное. Том IV - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... таинство (sacramentum) союза». Бл. Авг. О вер. и дел гл. 7, О благ. супр. гл. 18. 21. 24 и О грех. первор. гл. 34: тв. т. 6 с. 125. 242. 243. 246. т. 10 с. 181. Антв. 1700–1. Сн. О брак. и о пох. гл. 10. 17: т. 10 с. 191. 194. 714 Хемниц. Обзор. собор. трид. ч. 2 с. 1225. 715 Они говорили о браке большею частию против лжеучителей, охуждавших его? Но из того напр., что св. отцы и писатели Церкви, обличая лжеучителей, хуливших Сына Божия, говорили, что Он есть Бог воплотившийся, пострадавший нашего ради спасения и проч., следует ли, что Он не таков? 716 Св. Игн. бог. Посл. к Полик. с. 193–194. Каз. 1855. Терт. Пис. к жен. 2: тв. ч. 2 с. 223. Спб. 1847. Прот. Марк. кн. 5 гл. 18 и О единобр. гл. 5: тв. с. 333. 390. Венец. 1701. Пост. ап. кн. 6 гл. 8 с. 134–135. Лейпц. 1853. Св. Амвр. мед. Пис. 42: тв. т. 2 ч. 1 с. 1124. Пар. 1845. Св. Епиф. О ерес. 67 гл. 6: тв. т. 1 с. 714. Кельн, 1682. 717 Св. Амвр. мед. Пис. 19: тв. т. 2 ч. 1 с. 984. Пар. 1845. Клим. ал. Стром. кн. 3. 4: тв. с. 462. 524. Пар. 1741. Зенон. веронск. О вере, надежд. и любв. гл. 4. 718 Клим. ал. Стром. кн. 3: тв. с. 462. П. 1741. 719 Св. Амвр. мед. Об Авраам. кн. 1 гл. 7: тв. т. 1 ч. 1 с. 443. Пар. 1845. ... далее ...
Существует ли оригинал Корана? | Страница 16Искать в Источникеazbyka.ru
... " . В значении же " Утешитель " и " Предводитель " используется другое греческое слово " Porygorytys " . Относительно другого значения " заступник " и " адвокат " , которое дано церковному слову " Paraklete " , я опять настаиваю, что иметь аналогичный смысл может " Parakalon " , а не " Paraklytos " . По-гречески " адвокат " – это " Sunegorys " , а " заступник " или " посредник " – это " Meditea " " [13, c. 193-194]. После этого А. А. Дауд выдвинул свое решение проблемы стиха Евангелия из Иоанна ( 14: 16 ) . Он считал слово " Paraklytos " искаженной формой слова " Periqlytos " [13, c. 193-194], которое дословно больше подходит под контекст евангельского повествования. Дело в том, что после того, как слово " Paraklytos " на самом деле не имеет значения " Утешитель " , которое дает ей церковная традиция, то это слово в Евангелии от Иоанна теряет всякий смысл. Поэтому, А. А. Дауд считал, что этот стих искажен поздними интерпретаторами и его нужно читать так: " Я пойду к Отцу, и Он пришлёт вам другого апостола, имя которого будет Периклитос (Periqlytos) , который может оставаться с вами вовек " . " Periqlytos " означает в переводе с греческого " более прославленный ... далее ...
Богословие обличительное. Том I, Отделение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не служат, в следствие патриаршего запрещения, состоявшегося некогда по случаю пожрания св. даров змием; воду святят в богоявление, в великий четверток и в день Петра и Павла; при рукоположении во священника, дуют рукополагаемому в уста, в знамение преподаяния ему Святого Духа; младенцев причащают, влагая им в уста конец указательного перста, омоченного в кровь Христову, и вливая несколько капель воды; покойников одевают в самые лучшие одежды, в могилы их кладут деньги, водку, курительную трубку и другие вещи, и проч. Путеш. по Египту стр. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 189. 191. 193. 194. 249. 264. 99. Спб. 1856 г. 303 Священное Писание существует у них на языке тигрейском; а богослужение, состоящее в чтении свящ. Писания и раздаянии св. причастия, совершается в круглых, построенных на высотах при реках и обсаженных кедрами церквах, при входе в которые каждый обязан снять сапоги, а стоя в них, отнюдь не должен плевать. Благочестие их заслуживает внимания. В прошлом столетии в столице Абиссинии Гейдаре считалось до ста церквей и ни одной не было лавки; а начальник английского посольства в ней (1844 г.) Гаррис свидетельствовал, что в Абиссинии больше церквей, нежели ... далее ...
The Gospel of John, The Son from Above. 3:1-36Искать в Источникеazbyka.ru
... Hengel, Son, 88) . 5055 E. g., Griffiths, «Deutero-Isaiah, » 360; Lindars, Apologetic, 83, 234; Barrett, John, 214; Bauckham, God Crucified, 64–65. 5056 The later Targum applies Isa 52: 13–53to the Messiah but its sufferings to Israel (Lourença «Targum») . Chilton, «John xii 34, » thinks Tg. Isa. 52preserves an exegesis similar to Johns; Adna, «Herrens, » thinks Tg. Ps. -J. on Isa 52: 13–53follows a traditional Jewish hermeneutic. 5057 See Grigsby, «Cross. » 5058 Greek literature could also introduce a matter in a somewhat ambiguous manner (e. g.. Agamemnons death in Homer Od. 1. 29–43; 3. 193–194, 234–235) but later clarify with a more detailed description (Homer Od. 3. 253–312) . 5059 In John 3the aorists for «loved» and «gave» bear their usual, punctilear sense (also Evans, «Άγαπάν, » 68) : here the supreme act of love ( Brown, John, 1: 133 ) . 5060 A step beyond Pauls first-born … (Rom. 8. 29) » (Manson, Paul and John 133) . 5061 See comment on 1: 14. Some мая overemphasize Aqedah allusions here (e. g., Grigsby. «Cross»; Swetnam, Isaac, 84–85) . 5062 On the syntax in 3yielding «in this way, » see esp. Gundry and Howell, «Syntax. » 5063 Cf. also Hanson, Unity, 138. ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера