Акты. С. 193-194

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Rhet. 1. 5. 13, 1361b; Arrian Alex. 5. 19. 1; Plutarch Lycurgus 17. 4; Chariton 2. 5. 2; Herodian 4. 9. 3; 6. 4. 4; Artapanus in Eusebius Praep. ev.) 9. 27. 37. If the Shroud of Turin should prove authentic, however (see Borkan, «Authenticity») , it would testify that Jesus was, after all, perhaps a head taller than his contemporaries. 6364 Homer Od. 13. 289; 15. 418; 18. 195; Plutarch D. V33, Mor. 568A; Longus 2. 23; Achilles Tatius 1. 4. 5; Jos. Asen. 1: 4-5 6-8; Pesiq. Rab Kah. 17: 6. 6365 Agamemnon was a head taller than Odysseus, but the latter had a broader chest ( Homer 17. 3. 193-194 ) and is «tall» in Homer Od. 6. 276; 8. 19-20. Cf. Cornelius Nepos 17 (Agesilaus) , 8. 1. 6366 Malherbe, «Description, » comparing Augustus, Heracles, and Agathion. Some of the apparently unflattering features become conventional as early as Homers depictions of Odysseus; the «small of stature» observation ( Acts Paul 3: 3; Paul and Thecla 3 ) fits his Latin name (Paulus, small) . 6367 Drury, Design, 29. 6368 Aristotle Po1. 3. 7. 3, 1282b; Rhet. 1. 6. 10, 1362b; Theon Progymn. 9. 20; Jdt 8: 7; 10: 7; cf., e. g., Plato Charm. 158C; Chariton 2. 1. 5; 3. 2. 14; 5. 5. 3; 5. 5. 9; 6. 1. ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Rhet. 1. 5. 13, 1361b; Arrian Alex. 5. 19. 1; Plutarch Lycurgus 17. 4; Chariton 2. 5. 2; Herodian 4. 9. 3; 6. 4. 4; Artapanus in Eusebius Praep. ev.) 9. 27. 37. If the Shroud of Turin should prove authentic, however (see Borkan, «Authenticity») , it would testify that Jesus was, after all, perhaps a head taller than his contemporaries. 6364 Homer Od. 13. 289; 15. 418; 18. 195; Plutarch D. V33, Mor. 568A; Longus 2. 23; Achilles Tatius 1. 4. 5; Jos. Asen. 1: 4–5 6–8; Pesiq. Rab Kah. 17: 6. 6365 Agamemnon was a head taller than Odysseus, but the latter had a broader chest (Homer 17. 3. 193–194) and is «tall» in Homer Od. 6. 276; 8. 19–20. Cf. Cornelius Nepos 17 (Agesilaus) , 8. 1. 6366 Malherbe, «Description, » comparing Augustus, Heracles, and Agathion. Some of the apparently unflattering features become conventional as early as Homers depictions of Odysseus; the «small of stature» observation ( Acts Paul 3: 3; Paul and Thecla 3 ) fits his Latin name (Paulus, small) . 6367 Drury, Design, 29. 6368 Aristotle Po1. 3. 7. 3, 1282b; Rhet. 1. 6. 10, 1362b; Theon Progymn. 9. 20; Jdt 8: 7; 10: 7; cf., e. g., Plato Charm. 158C; Chariton 2. 1. 5; 3. 2. 14; 5. 5. 3; 5. 5. 9; 6. 1. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 41 Vol. 41 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 184 VIII. De interpretationibus naturalium rationum, quas doctores pagani pro diis suis conantur ostendere. 186 IX. De officiis singulorum deorum. 187 X. De libertate Senecae, qui vehementius civilem theologiam reprehendit, quam Varro fabulosam. 190 XI. Quid de Judaeis Seneca senserit. 192 XII. Quod Gentilium deorum vanitate detecta, nequeat dubitari aeternam eos vitam nemini posse praestare, qui nec ipsam adjuvent temporalem. Ibid. LIBER SEPTIMUS. ---De diis selectis civilis theologiae, Jano, Jove, Saturno, et caeteris, quod nec eorum cultu perveniatur ad aeternae vitae felicitatem. 193-194 CAPUT PRIMUM. An, cum in theologia civili deitatem non esse constiterit, in selectis diis eam inveniri posse credendum sit. Ibid. II. Qui sint dii selecti, et an ab officiis viliorum deorum habeantur excepti. Ibid. III. Quam nulla sit ratio, quae de selectione quorumdam deorum possit ostendi, cum multis inferioribus excellentior administratio deputetur. 195 IV. Melius actum cum diis inferioribus, qui nullis infamentur opprobriis, quam cum selectis, quorum tantae turpitudines celebrentur. 197 V. De paganorum secretiore doctrina, physicisque rationibus. 198 VI. De opinione Varronis, qua ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НОВЫЙ Катехизис Русской Православной Церкви | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сирина и опубликованы в 1995 году [4]. Данные тексты содержат множество ересей и богохульств, так что не могут принадлежать святому Православной Церкви. Исхак Ниневийский в каталоге книг мар Авдишо бар Бриха Scripta antiqua. Вопросы истории, филологии, искусства и материальной культуры. Альманах. Т. I. М., 2011. С. 408; Митрополит Иларион (Алфеев) . В поисках духовного жемчуга. Преподобный Исаак Сирин и его творения Преподобный Исаак Сирин и его духовное наследие. – М. : Общецерковная аспирантура и докторантура им. свв. Кирилла и Мефодия, 2014. C. 37; Кессель Г. М. 1. На стр. 193-194 очень туманно описано про прощение грехов в Таинстве Елеосвящения, фактически это попытка воцерковить учение о магическом и автоматическом прощении грехов при помазании елеем, которое очень популярно в народе. Некоторые идут на это Таинство ради того, чтобы не ходить на Исповедь. Митрополит Макарий (Булгаков) по этому поводу замечает: " Oриген как бы не отделяет здесь елеосвящения от покаяния и говорит об одном непосредственно после другого; но это, без сомнения, потому, что и в древности елеосвящение совершалось, как доныне совершается, после покаяния и вслед за ним как бы ... далее ...
О священной и правительственной власти и о формах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Будет кто из священноцерковнослужителей просить о даче пашпортов в Москву или С. -Петербург за церковными или прочими нуждами, то оным пашпорты консистории давать ли? 15. С явившимися в неотправлении (богослужения?) в высокоторжественные и викториальные дни и по Высочайшей фамилии персонах монашествующими и священно церковнослужителями крайнее разсмотрениe и решение (которое по указам положено на самих преосвященных архиереев) консистории чинить ли, или по надлежащем изследовании каждое дело к решению представлять Вашем у преосвященству? Представлять. Книга указов вышеназванной церкви л, 193, 194. 216 Указ из ярославского духовного правления от 31 декабря 1744г. в кн. указов л. 28-- 29. 217 Книга указов л. 25. 218 «Кроме Синода и епарх. архиерея никакое присутственное место или кв чальство не может непосредственно входить в ея дела, ни останавливать ея ршений и распоряжений». Ст. 2. 219 Ст. 6. 220 Ст. 278–280. 221 Ст. 281 – 287. 222 Ст. 361. 223 Ст. 364. 224 Ст. 325. 225 Ст. 330 и 335. 226 Ст. 279 – 282. 227 Ст. 359. 228 Стараясь всячески сохранить при характеристике современной духовной консистория полную объективность и совершенно воздерживаясь от личных своих суждений ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Nicetas Choniata, 784, 837. 120 Georgius Acropolites, 11, 16-17. 121 Ephraemius, 410. 122 Δημητρακόπουλος, 38. 123 Acropolites, 33. 124 Ephraemius, 411. 125 Nicephorus Gregoras, 1, 55. 126 Ephraemius, 411. 127 Migne. PG. Т. CXLVII. Col. 465С. 128 Имеется в виду «Разбойничий» [Ефесский] собор 449г. 129 Δημητρακόπουλος, 39-43. 130 Σάθας. Μεσαιωνικὴ βιβλιοθήκη, II, 39-40. 131 Σάθας, II, 3-19. 132 Ῥ άλλης καὶ Ποτλῆς, V, 106 и сл. ; Krumbacher, 610. 133 Acropolites, 71. 134 Δημητρακόπουλος, 44. 135 Архимандрит Владимир. Jus graeco-romanum, III, 628-632. 182 Pachymeres, II, 120. 183 Gregoras, I, 193-194. 184 Ibid., I, 269-270. 185 Miklosich et Müller. Acta... Т. I. 186 Gregoras, II, 813-814 187 Ioannes Cantacuzenus. Historia, I, 432. 188 Ibid., 433. 189 Gregoras, I, 501 etc. 190 Δημηψακόπουλος. Ἱ στορἰα τοῦ σχίσματος 95-96. 191 Krumbacher, 81. 192 Migne. PG. T. CL. Col. 261. 193 Ibid., Col. 364 etc. 194 Miklosich et Müller. Acta... I, 168 etc. 195 Пападопуло-Керамевс А. И. Два жития - св. Афанасия и Исидора. С. 58-64. 196 Cantacuzenus, III, 26. 197 Ibid., 105. 198 Migne. PG. T. CLV. Col. 145B. 199 Krumbacher, § 81. 8. 200 Miklosich et Müller, I, 287-294 201 Gregoras, II, 827-828. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 174 Vol. 174 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... potest, 271. Accenditur desiderio coelestium, 337. Enervat violentiam malorum cogitationum, 426. Vide Contemplatio Mens collecta Deo acceptissima, 170. [Col. 1662] Merita sanctorum sunt inaequalia, 331. Illis commensuratur magnitudo praemii, 210. Miracula operatus est Christus virtute propria, 367. Et voluit ut apostoli patrarent majora quam ipse, 313. Misericordia Domini instar olei super omnia opera, 507. Peccatorem illuminat, 285. A saeculi curis ad spiritualem vitam vocat, 3, 5. Implorata aufert cordis duritiam, 243. Vult quasi nescire peccata nostra, 442. Offertur etiam nolentibus, 193, 194. Impii plerumque ei obsistunt, 211. Et in peccatis se volutantes vix illam consequentur, 640. Respicit maxime cor divino amori intentum, 151. Maximam Deus largitus est gentibus, 654, 660. Est Dei magnificentia, 106. Regnum, 125. Et pes unus, et alter justitia, 438, 446, 473. Ideo non una sola prae oculis habenda, 559. Missae tres in Nativitate Domini Deo Creatori, Redemptori, et Remuneratori offeruntur, 35. Item, Christo Deo, Homini, et Remuneratori, 39. Mortis memoria purificat animam, 79. Articulus etiam justos ungit, 417, 418. Ubi daemon etiam falsa crimina objicit, 678. Sed ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви. Том I, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а потом разделял – труды учителя своего в училище; когда Пантен (в 189 г.) послан был проповедовать Евангелие в Индию, Клименту поручена была должность Пантена в том же Александр. училище 778; и вероятно тогда посвящен он в пресвитера. С блистательным искусством преподавал он учение, сообразуясь с степенью приемлемости слушателей своих. 779 В 190 г. предложил он увещание язычникам; а потом для тех, которые, почувствовав заблуждение язычества, желали слушать наставления истины, предложил наставника юношеству (παιδαγωγον) , указывая единственного наставника в Слове – Сыне Божьем. 780 В 193–194 г. в пособиe, как сам говорит, старости своей писал он обширное сочинение – Ковры, стромата. 781 В 202 г. гонениe, воздвигнутое Септ. Севером открылось и в Александрии. Климент и прежде того поставлял необходимым правилом не искать, а избегать опасностей, согласно с словами Спасителя 782; теперь же и знаменитость и действия Климента представляли его первого предметом ненависти для язычников, которых обличал он и устными и письменными наставлениями; и он принужден был укрыться от злобы гонителей. 783 Жизнь его подлинно нужна была для верующих, как то видели современники. В 211 г. ... далее ...
Античная философия и формирование тринитарной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 238. 936 Adv. Prax. 7; см. Wolfson. 1956. Vol. 1. P. 324; Moingt. 1966-1969. T. 2. P. 316-318. 937 De anima 32: Aliud est autem substantia, aliud natura substantiae. Siquidem substantia propria est rei cujusque, natura vero potest esse communis. Suscipe exemplum. Substantia est lapis, ferrum; duritia lapidis et ferri, natura substantiae est. Duritia communicat, substantia discordat. 938 См. Evans. 1948. P. 41-44; Wolfson. 1956. Vol. 1. P. 325; Braun. 1977. P. 182. 939 Braun. 1977. P. 192-192; Evans. 1948. P. 39-44; Морескини. 2011. С. 238. 940 Braun. 1977. P. 170-172. 941 Braun. 1977. P. 176; 193-194; Moingt. 1966-1969. T. 2. P. 368-377; Морескини. 2011. С. 235. Согласно Э. Эвансу, латинский термин substantia изначально (не ранее Квинтиллиана) появился в качестве кальки греческого термина ὑπ ό στασις, означавшего нечто реально существующее и тождественного термину οὐσία (см. Evans. 1948. P. 39) . Как указывает Г. Вольфсон, термин substantia мог соответствовать обоим греческим терминам - как ὑπ ό στασις, так и οὐσία (Wolfson. 1956. Vol. 1. P. 325) . Следует также иметь в виду, что во время Тертуллиана четкого различия между самими греческими терминами ὑπ ό στασις и οὐσία в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Преподобный Сергий Радонежский и созданная им ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оторвало ядром правую ногу по колено, так что едва он успел причаститься на обедне, как скончался; потом была убита одна старица, которой оторвало правую руку и с плечом. Во время пения вечерни, когда все стоявшие в церкви с воплем и рыданиями били себя в перси, прося у Бога милости, вдруг ядро неприятельское ударило в большой колокол на колокольне (которая находилась у западной стены Духовской церкви) , отразилось от колокола в алтарное окно Троицкого собора, пролетело в алтарную арку и пробило приходившийся против арки, стоявший в третьем ряду иконостаса ( большом деисусе, см. выше, с. 193-194 ) образ архангела Михаила, пробив образ, ударилось в столп церковный, от столпа отразилось в стену, от стены - в подсвечник, который пред образом святыя Троицы, и, сделав выбоину в подсвечнике, отразилось от него в левый крылос, у которого и развалилось. Едва стоявшие в церкви перестали следить с трепетом за полетами этого ядра, как другое ядро прошибло южные железные двери церкви (нынешней паперти с южной стороны еще не было) , ударилось в местный образ Николая чудотворца (стоявший у северной стены, насупротив мощей преподобного Сергия) и пробило его доску, за которою и скрылось, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера