> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Акты. С. 193-194

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... постыдного пожелания и предпочитая рабскую лесть целомудренному благоразумию, потом переставши быть обольстительною, но не возмогши выпутаться из сетей сладострастия, она называет похитителем чужого ложа любителя целомудрия». 841 Hoffmann. S. 46. Martin. Actes. Р. 104–106. Perry. Р. 220–222. Cnf. epist. 151: Μ. 83, col. 1416–1417. Mansi, IX, 291–292. Деян., V, стр. 221–223. 842 Epist. Theodoreti 147: Μ. 83, col. 1409, p. 1276. 843 Hoffmann. S. 53, 31–32. Martin. Actes. P. 119–120. Perry. P. 241. 844 Hoffmann. S. 53, 32–34. Martin. Actes. P. 120. Perry. P. 241. 845 Мартэн) Pseudo-Synode. Р. 194. 193 (думает, что эти фрагменты принадлежат сочинению «О воплощении», но несправедливо. См. во второй части, отд. II. 846 Такое подозрение высказывает Мартэн) Actes. Р. 120, not. а (. 847 Hoffmann. S. 53, 41–54, 2. Martin. Actes. Р. 120 с. Perry. Р. 242. Мы не знаем, откуда взята эта фраза; подобные изречения не редко встречаются в сочинениях св. Кирилла, напр. : «не был Он) Сын Божий (человек просто, но в образе человеческом был Тот, Который есть Бог Слово от Бога Отца») Migne, gr. ser. t. 76, col. 1440. A. Mansi, IX, 333. A. 269. С. D. Деян., V, стр. 112, 180 (и др. Вероятно, Феодорит ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . „Благодарение» из простеньких и немногих слов, а дела делает больше, нежели сделают его тысячи умнейших книг. „Благодарение» – оружие, завещанное христианам Духом Святым чрез Апостола. „Благодарение» – Апостольское, Божие учение и предание, благодарение Богу совершает чудеса и знамения! И зрятся эти знамения не очами телесными, – несравненно превосходнейшими их очами душевными – и в душевной клети... Благодарение – сильно Богом всесильным, Которому оно приносится! Благодарение – сильно верою, которая одна, решительно одна, способна восприять и объять неограниченную силу Божию» (193–194) . Именно от благодарения, от славословия «рождается живая вера», от живой же веры рождается «тихое, но могущественное терпение о Христе» (505) , а от терпения – «надежда спасения» (791) . За что благодарить Благодарить надо за всё: за труд и покой (53) , за добрую память, вливающую в сердце «чувство сладости райской» (48) , за милостивое участие кого-либо в судьбах нашей жизни (50) , за «любовь, ласки, гостеприимство... » (89) . Постигнут нас искушения – надо видеть в них Промысл Божий и потому благодарить Бога. «Горе егда вам рекут добре все человецы – это опасно; а потерпеть ... далее ...
Преподобный Сергий Радонежский и созданная им ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оторвало ядром правую ногу по колено, так что едва он успел причаститься на обедне, как скончался; потом была убита одна старица, которой оторвало правую руку и с плечом. Во время пения вечерни, когда все стоявшие в церкви с воплем и рыданиями били себя в перси, прося у Бога милости, вдруг ядро неприятельское ударило в большой колокол на колокольне (которая находилась у западной стены Духовской церкви) , отразилось от колокола в алтарное окно Троицкого собора, пролетело в алтарную арку и пробило приходившийся против арки, стоявший в третьем ряду иконостаса ( большом деисусе, см. выше, с. 193–194 ) образ архангела Михаила, пробив образ, ударилось в столп церковный, от столпа отразилось в стену, от стены – в подсвечник, который пред образом святыя Троицы, и, сделав выбоину в подсвечнике, отразилось от него в левый крылос, у которого и развалилось. Едва стоявшие в церкви перестали следить с трепетом за полетами этого ядра, как другое ядро прошибло южные железные двери церкви (нынешней паперти с южной стороны еще не было) , ударилось в местный образ Николая чудотворца (стоявший у северной стены, насупротив мощей преподобного Сергия) и пробило его доску, за которою и скрылось, не ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подобным хаосу, смеси, брожению, в которых всё «перемешано и бродит в беспорядке. Чего ожидать доброго от человека, который душой своей представляет беспорядочную смесь доброго с худым, который делает частью добро, но не прочь и от зла. Это состояние опасное: оно означает нравственное бессилие, расслабление. Лучше в этом отношении человек с крайностями: либо холодный, либо горячий. Тут, по крайней мере, есть что-то определённое, чему можно дать определённое место: или – вечный тартар, или – Царство Небесное. Господь говорит о человеке ни холодном, ни горячем: “Имам изблевати тя”» ( 1: 193–194 ) . Господь установил такой закон: «Грешников, помилованных Им и потом опять возвращающихся на свои грехи, наказывать с возрастающей постепенно силой. Иди, и “ктому не согрешай, да не горше ти что будет” ( Ин. 5, 14 ) » ( 2: 37 ) . Закон установлен, чтобы люди видели многочисленность своих грехов, чувствовали их тяжесть и боролись с ними ( 1: 126 ) . «Если бы против греха или какой-либо страсти следовало стать до крови, – учит святой Пастырь, – и тогда не нужно оставлять борьбы. Грех есть величайшая вражда на Бога и величайшее зло для нас самих; душа опытно – из своих мучений ... далее ...
Учение Оптинских старцев, Глава 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – наш посев, а надобно плоды снискать: мир, любовь, кротость, смирение и прочее; все снискивается при прохождении нами послушаний, ибо там случаются укоризны, досады, неудобство, препятствие; когда оные принимаем с самоукорением, терпением и смирением, тогда смягчается наша самолюбивая часть и мы получаем свободу от страстей, – любим не только ближних, но и врагов, вот в сем-то и польза от трудов! А когда только трудимся и думаем иметь за сие воздаяние, а между тем нравом не изменяемся, то еще и в горшее приходим, в раздражение и прочее, – то никакой пользы труды не принесут [2, т. 1, с. 193–194]. В искании воздаяния за свои труды заключена ошибка. Ведь в этом случае человек полагает, что для привлечения милости Божией внешние результаты труда важнее внутренних. Старец разъясняет, что внешний труд (выполняемое послушание) – это только посев, только начало того процесса, который должен принести нам внутренние результаты, или плоды: мир, любовь, кротость, смирение и другие. Именно эти плоды, особенно смирение, и вызывают большей частью благоволение и милость Божию к человеку. Но для получения внутренних, духовных плодов нам нужен и внутренний труд по смягчению нашей ... далее ...
The Gospel of John, The Final Word. 1:1-18 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Schmithals, Gnosticism, 155–66. Various religious traditions have «incarnations» of various sorts ( see, e. g., Hoynacki, «Flesh» ) , but Christianity is the only monotheistic religion that has one. 3597 Lutz, «Musonius, » 64–65, cites parallels in Xenophon Cyr. 8. 1. 22; Philo Moses 2. 1. 4; Clement of Alexandria Strom. 2. 438 (. 3598 Homer Il. 4. 86–87, 121–124; 13. 43–45, 69, 215–216, 356–357; 14. 136; 16. 715–720; 17. 71–73, 322–326, 333, 554–555, 582–583; 20. 79–81; 21. 284–286, 599–611; 22. 7–11; 24. 354–458; Od. 1. 105, 420; 2. 267–268, 382–387, 399–401; 6. 21–22; 7. 19–20; 8. 8, 193–194; 10. 277–279; 13. 221–222, 288–289; 22. 205–206, 239–240; 24. 502–505, 548; Virgil Aen. 12. 784–785; Ovid Metam. 1. 676; 6. 26–27. 3599 E. g., Ovid Metam. 2. 425, 434–437, 850–851; 4. 222; 14. 765–771. 3600 E. g., Homer Il. 22. 224–231) which Hector realizes too late, 22. 298–299 (; Ovid Metam. 3. 275–277. 3601 Homer Od. 17. 484–487; Ovid Metam. 8. 626–627; cf. Ovid Metam. 1. 212–213. 3602 Ovid Metam. 2. 698. 3603 Käsemann, Testament, 65, 76–77. Noting that the emphasis of 1is not flesh, Käsemann wrongly ignores the statement altogether) p. 9 (, citing Johannine miracles to prove that ... далее ...
Материалы для изучения и обличения мухаммеданства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и подбивать хана против мирного договора. Дерзость его требовала быстрых и решительных мер. Генерал Фон Кауфман призвал к себе в лагерь хана и всех его сановников, выяснил им весь вред подобных советников и отдал приказание тут же арестовать муллу Исса-Аулиа, Зульфакар-бека и Мамут-хан-тюря, и отправил их немедленно чрез Ташкент в (Европейскую) Россию· (Московские Ведомости 1875 г. . V 281, стр. 2, столб 5.) Эти же лица разделят между собою труды и ознакомления будущих миссионеров с магометанскими и другими инородческими религиями. (Миссионер – 1875 г. Дек № 50, стр. 401 – 402; № 24, стр. 193, 194.) Почтенное общество ревнителей специалистов! Люди для образования и руководства прямой приволжской миссии значит есть, и при том всесторонне достойнейшие, православные, руководительные, уже зарекомендовавшие себя многолетними, ревностными трудами частной миссионерской деятельности. Нашлось немедленно же и кого руководить даже в этом частном миссионерском приюте, куда уже поступили семь молодых людей: 1 воспитанник Казанской Духовной Семинарии уже окончивший курс; 4– из Ѵ-го ее класса, и 2 из крещеных татар. Па устройство и содержание всего этого благовестнического учреждения ... далее ...
Толкование на третью книгу Ездры, Глава 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отца, но и сам впоследствии был убит Макрином ( XII: 27–28 ) . Остальных императоров Гутшмид и Ле-Ир подразделяют на две группы в зависимости от продолжительности их царствования. 6 больших крыльев по правую сторону орла соответствуют 6 императорам из дома Юлиев; под видом больших крыльев, лежащих налево, представлены Веспасиан (69–79) , Домициан (81–96) , Траян (98–117) , Адриан (117–138) , Антоний Пий (138–161) и Марк Аврелий (161–180) . Первые 2 малых крыла означают Тита (79–81) и Нерву (96–98) , следующие 4 Коммода (180–192) , Пертинакса (193) , Дидия Юлиана (193) и Песценния Нигера (193–194) и, наконец, последние 2, убийцу Каракаллы Макрина (216–217) и его сына, Диадумениана, убитого в 218 г. Незадолго до этого события и составлено было видение орла. Оно представляет позднейшую интерполяцию в книге, явившейся согласно с Гильгенфельдом в 31 г. до Р. X. Ле-Ир вносит в перечень своего предшественника незначительные изменения. Он объединяет царствования Марка Аврелия и Коммода по примеру 37–38. Дарованное Ездре откровение не должно делаться достоянием всего народа, так как далеко не все способны понять его. Пророку повелевается увековечить его, предав его письмени, и ... далее ...
Курс Церковного права, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не принадлежащих к их религии (Устав духов. дел иностр. вер. ст. 4) . Впрочем, 3 (лица, принадлежащие к одному из иностранных христианских или нехристианских вероисповеданий, могут, по своему желанию, переходить в другое христианское вероисповедание, но не иначе, как с особого разрешения Министра Внутренних Дел, по формальным просьбам, принесенным без участия духовенства того вероисповедания, в которое желают перейти просители) ib. ст. 6 (. 4) Пропаганда не православного христианского учения между православными есть уголовное преступление, предусмотренное Ул. о нак. ст. 187, 189, 190, 193, 194. 5 (Желающим обратиться в православие по собственному убеждению никто, ни под каким видом, не должен препятствовать в исполнении этого желания) Уст. духов. дел ин. вер. ст. 5; У лож. о наказ. 191 (. 6) Браки православных лиц с не православными допускаются под тем только условием, чтобы дети от таких браков были крещены и воспитаны в православной вере, и чтобы не православный супруг, перед заключением брака, давал формальное обязательство, что он не будет укорять православного за различие в вере и не станет отвлекать его к своему вероисповеданию. 7 (Все иноверцы должны наблюдать в ... далее ...
Очерки по истории Русской святости, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неожиданностью, мы предпочитаем непредвзятую народную мудрость, отлично выраженную итальянской пословицей: «Se teologie е tradizioni ci dividono, II vangelo e la Croce ci uniscono». «Если богословские учения и предания разделяют, то Евангелие и Крест соединяют». Алфавитный указатель Авраамий Ростовский стр., 60, 115. Авраамий Смоленский 54–59, 88. Авраамий Чуломский, 119. Агапит, 47. Даниил Переяславский, св., 223. Димитрий Прилуцкий св., 135. Димитрий Ростовский, 54, 267, 302, Димитрий Солунский св., 14, 295. Димитрий Угличский, 26. Нил Сорский преп., 132, 136, 137, 1622, 167–193, 194, 200–202, 205209, 215–216, 228–229, 224, 263, 348, 361, 362, 411. Сергий Радонежский св., 15–18, 32, 80, 81, 85–109, 119, 121, 136, 139, 150, 189, 192, 194, 206, 209, 214, 234, 344, 348, 409, 413. Этот случай, лучше другого объяснения дает нам возможность понять состояние духа так называемых Староверов или Раскольников. Изучая личность св. Тихона, мы постигаем их стремления и убеждаемся, что вся История Раскола и схизмы, вызванных реформами патриарха Никона, была лишь вопросом душевного состояния. Между «идеалом» раскольника и идеалом представителя православной ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера