Акты. С. 193-194

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Догматическое богословие, Раздел 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Бог» как указание на Отца, а слово «начало» – на Сына Божия. См. : Августин, блаж. О Книге Бытия. Кн. 1. Гл. 6 Августин, блаж. Творения. Т. II. СПб. ; Киев. 1998. С. 322. 313 Указание на троичность Божественных Лиц усматривает в этих словах, например, блаж. Августин. См. : Августин, блаж. О Книге Бытия. Кн. 1. Гл. 19 Там же. С. 380. 314 Василий Великий, свят. Беседы на шестоднев. 9 Василий Великий, свят. Творения. Т. 1. С. 92. 315 См. : Макарий (Булгаков) , архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. 1. С. 169. 316 Например, см. : Августин, блаж. О граде Божием. Т. III. С. 193–194. Кн. 16. Гл. 29. 317 В латинской патрологии этот текст приведен как принадлежащий неизвестному автору. См. : PL. Т. 39. Col.? 1748. Рус. пер. см. : Макарий (Булгаков) , архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. 1. С. 169. Архиеп. Макарий ошибочно атрибутирует этот текст блаж. Августину. 318 Например, см. : Афанасий Великий, свят. На слова: вся Мне предана суть Отцем Моим. 6 Афанасий Великий, свят. Творения. Т. I. С. 275. 319 В некотором противоречии с ветхозаветным учением о Премудрости находится следующий стих в славянском переводе Библии. Афанасия Александрийского. См. ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подобным хаосу, смеси, брожению, в которых всё «перемешано и бродит в беспорядке. Чего ожидать доброго от человека, который душой своей представляет беспорядочную смесь доброго с худым, который делает частью добро, но не прочь и от зла. Это состояние опасное: оно означает нравственное бессилие, расслабление. Лучше в этом отношении человек с крайностями: либо холодный, либо горячий. Тут, по крайней мере, есть что-то определённое, чему можно дать определённое место: или - вечный тартар, или - Царство Небесное. Господь говорит о человеке ни холодном, ни горячем: “Имам изблевати тя”» ( 1: 193-194 ) . Господь установил такой закон: «Грешников, помилованных Им и потом опять возвращающихся на свои грехи, наказывать с возрастающей постепенно силой. Иди, и “ктому не согрешай, да не горше ти что будет” ( Ин. 5, 14 ) » ( 2: 37 ) . Закон установлен, чтобы люди видели многочисленность своих грехов, чувствовали их тяжесть и боролись с ними ( 1: 126 ) . «Если бы против греха или какой-либо страсти следовало стать до крови, - учит святой Пастырь, - и тогда не нужно оставлять борьбы. Грех есть величайшая вражда на Бога и величайшее зло для нас самих; душа опытно - из своих мучений ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... презирая смерть, не считая врагов, самоотверженно устилая своими трупами все громадное пространство не только своего отечества, но и соседних с ним стран, тысячекратно отстояли жизнь и честь отечества от стократно надвигавшихся на него несметных вражеских полчищ.) Бесспорно, что единственно вера, скрепляя русский народ в единое отечество, спасла бытие его в века удельных погромов. Да, Бог действительно твердыня спасения народа, и отступая от Бога, вместе с тем мы отступаем и от твердыни общенародного благоденствия 48 (Извлеч. из бесед и поучений Никанора, архиеп. херс. и одесс. Т. 2. стр. 193 194) . Эта истина доказывается как прямым повелением Господа апостолам идти во весь мир проповедовать евангелие всем народам, так и равными чудесами, сопровождавшими успех апостольской проповеди, я наконец равными видениями во сне проповедникам св. веры (припомним здесь сон ап. Павла пред проповедью его в Македонии) . Приведем здесь одно из таких видений. Св. Нина, просветительница Грузии, молилась Господу Богу, чтобы Он Сам привел народ Иверии к познанию истинного Бога. Чудные видения подкрепляли веру, с которою она ожидала исполнения молитв своих. Однажды, заснув после обычной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... постановлено: предать анафеме лиц, «утверждающих, что Дух Святой есть тварь и отделен от сущности Христовой … знаем же Троицу не по имени только, но истинно сущую и пребывающую, истинно сущего и пребывающего Отца, истинно сущего и пребывающего самосущным Сына, пребывающего и сущего Духа Святого» ( Свиток. Стр. 190-192 ) . От великих поборников церковной ортодоксии не укрылось неизвестное нам до этого Собора неправильное рассуждение об образе соединения в лице Иисуса Христа двух естеств. И по этому поводу дается, или по крайней мере намечается правильная точка зрения на дело (Свит. III, 193-194. Кроме того подчеркивается тождество Божественного и Человеческого Сына. Он Тот Самый, Который к Лазарю обратился и воскресил, его: ανθρωπινως воззвал к нему - и θε ` ικως - воскресил его) . Александрийский Собор 362 г., вообще начало 60-х годов IV-го века, на которое падает царствование Юлиана, является водораздельною линией и поворотным пунктом и во многих других общих принципиальных отношениях. Император Юлиан, позволивший изгнанным епископам вернуться ( Сократ. Ц. История III, 1 ) , сделал это не по благим побуждениям; в таком же смысле он старался разобщить языческую науку и ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . „Благодарение» из простеньких и немногих слов, а дела делает больше, нежели сделают его тысячи умнейших книг. „Благодарение» - оружие, завещанное христианам Духом Святым чрез Апостола. „Благодарение» - Апостольское, Божие учение и предание, благодарение Богу совершает чудеса и знамения! И зрятся эти знамения не очами телесными, - несравненно превосходнейшими их очами душевными - и в душевной клети... Благодарение - сильно Богом всесильным, Которому оно приносится! Благодарение - сильно верою, которая одна, решительно одна, способна восприять и объять неограниченную силу Божию» ( 193-194 ) . Именно от благодарения, от славословия «рождается живая вера», от живой же веры рождается «тихое, но могущественное терпение о Христе» (505) , а от терпения - «надежда спасения» (791) . За что благодарить Благодарить надо за всё: за труд и покой (53) , за добрую память, вливающую в сердце «чувство сладости райской» (48) , за милостивое участие кого-либо в судьбах нашей жизни (50) , за «любовь, ласки, гостеприимство... » (89) . Постигнут нас искушения - надо видеть в них Промысл Божий и потому благодарить Бога. «Горе егда вам рекут добре все человецы - это опасно; а потерпеть ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... in 1QH to suggest that it may be messianic, but this is not absolutely clear) , and certainly other interpretations existed ( e. g., Midr. Pss. ) 22applies to Esther—Bowman, Gospel, 136 (; in any case, though many parallels with Ps 22 in the Passion Narrative are noteworthy, they also correspond with what we genuinely know of crucifixion. 10141 With Dibelius, Tradition, 188; Sherwin-White, Society, 46; also recognized in b. Sanh. 48b, bar. This practice stemmed from the custom of plundering the slain on the battlefield) cf., e. g., 1Sam 31: 8; Joel 3: 2-3; 2Macc 8: 27; Virgil Aen. 11. 193-194; Polybius 9. 26; Dionysius of Halicarnassus R. A. 3. 40. 3; 3. 56. 4; 6. 29. 4-5; Livy 41. 11. 8; Appian R. H. 4. 2; Philostratus Hrk. 35. 3; and throughout ancient literature (. 10142 Brown, Death, 955, notes that the law itself exempts the clothing the condemned is wearing, but acknowledges that such rules may not have been followed in the first century. We would add doubts that anyone would have restrained provincial soldiers from such seizure) especially given the abuses of requisitioning from persons not condemned (. 10143 Jones, «Army, » 193-94. 10144 Brown, Death, 955, ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в то время как страдала плоть, не потерпело страдания, хотя и оставалось неотделенным от нее. Ибо не необходимо, чтобы примеры совершенно и без всякого недостатка равнялись вещам. Ибо необходимо, чтобы в примерах созерцалось и то, что подобно, и то, что различно, так как иначе это не был бы пример. Ибо то, что во всем одинаково, было бы тождественным, а не примером, и более всего это должно быть сказано в отношении к тому, что божественно. Ибо невозможно найти пример во всем равный как в том случае, когда речь идет о Боге, так и в том, когда – о Домостроительстве (Воплощении) ( гл. 26, с. 193–194 ) . О том, что Божество Слова пребыло неразделенным от души и тела даже и во время смерти Господа и что сохранилась единая Ипостась Господь наш Иисус Христос, будучи безгрешным, ибо «не сделал греха, и не было лжи в устах Его» ( Ис. 53, 9 ) , взявший «на Себя грех мира» ( Ин. 1, 29 ) , не был подчинен смерти, ибо смерть вошла в мир через грех. Итак, Он умирает, претерпевая смерть за нас, и Самого Себя приносит Отцу в жертву за нас. Ибо перед Ним (то есть перед Отцом) мы погрешили и надлежало, чтобы Он принял выкуп, бывший за нас, и чтобы мы, таким образом, были освобождены от ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... могут сопровождаться недобрыми последствиями, а между тем суть не что иное, как внешнее приспособление к внутреннему деланию, ничего существенного не дающее, то мы их пропускаем. Надо ум из головы свести в сердце и там его усадить, или, как некто из старцев сказал, сочетать ум с сердцем. Ищи – и обрящешь. Удобнее этого достигнуть хождением перед. Богом и молитвенным трудом, особенно хождением в церковь. Но помнить надо, что наш только труд, а само дело, то есть сочетание ума с сердцем, есть дар благодати, подаваемый когда и как хочет Господь. Лучший пример – Максим Капсокалевит (117, 193–194) . Не сбейтесь на некоторых внешних приемах при умной Иисусовой молитве. Для иных они нужны, а для вас не нужны. Время прошло. Место сердца, о котором там говорится, вы должны знать. Прочего не касайтесь. Дело Божие просто: молитва – речь детей к Отцу, без всяких ухищрений. Господь да умудрит вас во спасение! Кто не нашел еще дороги внутрь себя, тому путешествия по святым местам полезны, а кто нашел, тому они разорительны: выводят из. сердцевины наружу. Вы теперь усовершайтесь во внутрьпребывании, а то, внешнее, оставьте. Епископ Феофан Затворник (117, 194) . Получившим и усвоившим ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Бог» как указание на Отца, а слово «начало» - на Сына Божия. См. : Августин, блаж. О Книге Бытия. Кн. 1. Гл. 6 Августин, блаж. Творения. Т. II. СПб. ; Киев. 1998. С. 322. 313 Указание на троичность Божественных Лиц усматривает в этих словах, например, блаж. Августин. См. : Августин, блаж. О Книге Бытия. Кн. 1. Гл. 19 Там же. С. 380. 314 Василий Великий, свят. Беседы на шестоднев. 9 Василий Великий, свят. Творения. Т. 1. С. 92. 315 См. : Макарий (Булгаков) , архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. 1. С. 169. 316 Например, см. : Августин, блаж. О граде Божием. Т. III. С. 193-194. Кн. 16. Гл. 29. 317 В латинской патрологии этот текст приведен как принадлежащий неизвестному автору. См. : PL. Т. 39. Col. 1748. Рус. пер. см. : Макарий (Булгаков) , архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. 1. С. 169. Архиеп. Макарий ошибочно атрибутирует этот текст блаж. Августину. 318 Например, см. : Афанасий Великий, свят. На слова: вся Мне предана суть Отцем Моим. 6 Афанасий Великий, свят. Творения. Т. I. С. 275. 319 В некотором противоречии с ветхозаветным учением о Премудрости находится следующий стих в славянском переводе Библии. Понятие сущности чего-либо ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Gregory the Great Homilies 21 opined that the angel came in white because of joy (Oden and Hall, Mark, 243) . But people might prefer either white or dark wool (Seneca Nat. 3. 25. 4) . 10580 Culpepper, John, 85 (on the scenes in ancient literature, see 72-77; in lohns Gospel, 77-86) . 10581 Homer I1. 4. 86-87, 121-124; 5. 127-128, 177, 183, 191, 461-162; 5. 604, 784-785; 7. 58-59; 13. 43-45, 69, 215-216, 356-357; 14. 136; 16. 715-720, 788-789; 17. 71-73, 322-326, 551-555, 582-583; 20. 79-81; 21. 284-286, 599-611; Od. 1. 420; 2. 267-268, 382-387, 399-401; 4. 417-18; 6. 21-22; 7. 19-20; 8. 8, 193-194; Virgil Aen. 1. 314-315, 402-406, 657-660; 5. 618-620, 645-652; 7. 415-416; 9. 646-652, 657-658; 12. 784-785; Georg. 4. 405-414, 440-442; Ovid Metam. 1. 676; 11. 241-246, 633-643; 14. 765-771; Pausanias 3. 16. 2-3; Achilles Tatius 2. 15. 4; Apollodorus 2. 4. 8; 3. 8. 2; 3. 10. 7; 3. 12. 6; 3. 13. 5; Silius Italicus 7. 422-425, 435; Eunapius Lives 468; for ghosts, cf. Philostratus Hrk. 21. 1 (the closest parallel to lohn 20: 14—16 is Hrk. 21. 5-6, it but may be derivative) . They could also disguise the appearance of mortals ( e. g., Homer Od. 13. 397-399 ) and become invisible ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера