Акты. С. 193-194

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Святой Григорий Чудотворец, епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зеркало (§§119 и 142) , скот (§76) , неразумные животные (§109) , звери, рыбы, птицы (§73) , лошади (§97) , стрела (§78) , искра (§83) , насаждения (§115) , шерсть (§154) , сведущий человек (§171) . живописцы (§8) ; ко вторым: Адам (§§185 и 187) , блудный сын (§190) , вавилонский плен (§195) , Давид и Ионафан (§85) , бедная вдовица (§28) , рай (§§183 и 184) . Одни из этих сравнений раскрыты подробно, другие-приведены только вскользь, но все выбраны и применены удачно. К этому еще нужно присоединить буквальные и ne-буквальные цитаты из Библии (§§28, 41, 42, 85, 96, 180, 183, 184, 188, 190, 193, 194, 195, 199) , пословицы ( напр., в §§18, 74, 159 ) , поэтические места и выражения (§81: жало дружбы; §148: золотое лицо добродетели) . Речь произнесена св. Григорием непосредственно по окончании образования у Оригена, в общении с которым он пробыл целых пять лет и который производил на него неотразимо сильное впечатление. Естественно поэтому, что произведение ученика носит отпечаток духа и образа мыслей учителя. Свящ. Писание он изъясняет и применяет совершенно в том же духе и по тем же приемам, как и Ориген. Можно отметить и прямое соприкосновение между суждениями св. Григория ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Коран и прогресс - читать, скачать - Николай ...Искать в Источникеazbyka.ru
... посрамленным, отверженным! Кто из них последует за тобой вами всеми наполню геенну» (7, 10–17) . Бог могущ и мстителен (5, 96) . Подобно этому, Бог Корана обращается и к многобожникам: «Истинно, те, которых вы призываете, кроме Бога, суть рабы Его такие же, как и вы: призовите их, – и пусть они дадут ответ вам, если вы правдивы. Есть ли у них ноги, чтобы ходить ими? Есть ли у них руки, чтобы брать ими? Есть ли у них очи, чтобы видеть ими? Есть ли у них уши, чтобы слышать ими? Скажи: призовите признаваемых вами соучастниками Бога и ухитритесь против меня; и давайте мне отсрочки».... (7, 193–194) . «Вот неверные ухищряются против тебя, чтобы заключить тебя в оковы, или убить тебя, или изгнать тебя: они ухищряются, и Бог ухищряется; но Бог – самый искусный из хитрецов» (8, 30) . «Они хитрили, и Бог хитрил: но Бог – самый искусный из хитрецов» (3, 47) . «Скажи: Бог быстрее всех в ухищрениях» (10, 22) . «Хитрость во всей своей полноте у Бога» (13, 42) . Всемогущество, премудрость и всеведение Бога, когда Коран отступает от Библии, описываются также по народному, Небо стоит и держится без столбов ( 13, 2; 31, 9 ) ; в небесном своде нет трещин ( 50, 6; 67, 3 ) и Бог не дает ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 66 Vol. 66 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... quare, 356. Sine pedulibus dormiebant ultramontani monachi, 704. Juniores senibus permixti dormiant, 356. Abbas cum fratribus dormire debet in dormitorio, 348, 349. Dormientes post nocturnos a celebratione missarum privati, 252. Excommunicati, ibid. Dormire post nocturnos diebus dominicis an licitum, 256 et seq. Dormire post nocturnos infirmis permissum, 252. Dormiendi post nocturnos usus apud Benedictinos quam antiquus, ibid. Dormire post laudes aliquando permissum, 256. Sed praesertim minutis, 255. Ecclesiae vasa sacra in gratiam pauperum vendita, 123, 124. In Ecclesia summum silentium, 193, 194, 667. Emere et vendere monachis S. Martini non licebat, 424. In Epiphania Domini tertia noctis hora surgendum, 508. Episcopi psalterium scire tenebantur, 270. Ignorantes non ordinandi, ibid. Episcopus missas in monasterio monachorum celebrare prohibetur, 154, 157. Episcopis etiam in judicium vocatis jurare prohibitum, 129. Ab episcopo deponendi abbates vitiosi, 69. Episcopi ex monachis carnes non edebant, 531. Epistolae. Vide Litterae. Eremitae et anachoretae quid differant, 43. Eremitarum ordo bipartitus, ibid. Eremiticae vitae praeferenda coenobitica, 56, 57, 58, 59, 60. Ab ... далее ...
Симфония по творениям святителя Феофана, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на хранение сердца. Впрочем, для нас нужно и лиственное одеяние и украшение, то есть труд телесный”. Св. Иоанн Лествичник говорит: “Заключай дверь келии от тела, дверь языка – от вещаний и внутреннюю дверь – от духов лукавых. Сидя на высоте (то есть утвердив внимание над сердцем) , наблюдай, если ты искусен, и смотри, как, когда, какие и в каком числе подходят тати, чтоб войти в виноградник сердца твоего и покрасть грозди. Утрудившись, надзиратель (то есть внимающий сердцу) , встав, помолится, потом опять садится и мужественно берется за то же дело (то есть за блюдение сердца) ” ( 10, с. 193–194 ) . Св. Макарий Великий учит: “Главное дело подвижника состоит в том, чтобы, вошедши в сердце свое, сотворить брань с сатаною, возненавидеть его и, противоборствуя помыслам его, ратовать на него”. Св. Исаак Сирианин пишет: “Потщись войти во внутреннюю сокровищницу твою, и узришь сокровище небесное. Лествица в царство оное сокрыта внутрь тебя, то есть в сердце твоем. Итак, омой себя от греха и соберись в сердце твое: там обретешь ты степени, по которым можешь восходить (в горняя, к совершенству в духе) ”. Вот изречения Карпафия (верно, Иоанна Карпафского) : “Многий подвиг и труд ... далее ...
Коран и прогресс - читать, скачать - Николай ...Искать в Источникеazbyka.ru
... посрамленным, отверженным! Кто из них последует за тобой вами всеми наполню геенну» (7, 10–17) . Бог могущ и мстителен (5, 96) . Подобно этому, Бог Корана обращается и к многобожникам: «Истинно, те, которых вы призываете, кроме Бога, суть рабы Его такие же, как и вы: призовите их, – и пусть они дадут ответ вам, если вы правдивы. Есть ли у них ноги, чтобы ходить ими? Есть ли у них руки, чтобы брать ими? Есть ли у них очи, чтобы видеть ими? Есть ли у них уши, чтобы слышать ими? Скажи: призовите признаваемых вами соучастниками Бога и ухитритесь против меня; и давайте мне отсрочки».... (7, 193–194) . «Вот неверные ухищряются против тебя, чтобы заключить тебя в оковы, или убить тебя, или изгнать тебя: они ухищряются, и Бог ухищряется; но Бог – самый искусный из хитрецов» (8, 30) . «Они хитрили, и Бог хитрил: но Бог – самый искусный из хитрецов» (3, 47) . «Скажи: Бог быстрее всех в ухищрениях» (10, 22) . «Хитрость во всей своей полноте у Бога» (13, 42) . Всемогущество, премудрость и всеведение Бога, когда Коран отступает от Библии, описываются также по народному, Небо стоит и держится без столбов ( 13, 2; 31, 9 ) ; в небесном своде нет трещин ( 50, 6; 67, 3 ) и Бог не дает ... далее ...
Библиографический указатель к «Деяниям Вселенских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... CPG 5367t ( PG 77, 332–337. ACO I, 1, 4, 37–39 ) № 133 (. Mansi V, 408–413. TLG 5000 1. 190. Список с императорского узаконения против Нестория. С. 191–192. [Т. 1. С. 583–584]. Exemplum sacrae legis contra Nestorium ACO I, 1, 3, 68) № 111 (224. Mansi V, 413. TLG 5000 1. 191. Эдикт префектов о том, что не должно читать книг Нестория. С 192–193. [Т. 1. С. 584–585]. Edictum praefectorum de Nestoni libris non legendis ACO I, 1, 3, 69–70) № 112 (225. Mansi V, 416–417. TLG 5000 1. 192. Список с узаконения благочестивейшего ими. Феодосия против Порфирия, несториан и Тирского еп. Иринея. С. 193–194. [Т. 1. C. 585–586]. Exemplum sacrae legis piissimi imp. Theodosii, adversus Porphyrium, aс nestorianos, et adversus Irenaeum Tуriorum episc. ACO I, 1, 4, 66) № 138 (226. Mansi V, 417–420. TLG 5000 1. 193. Эдикт, предложенный префектами, по императорскому узаконению против Порфирия, Нестория и Иринея. С. 194–195. [Т. 1. С. 586–587]. Edictum propositum a praefectis cum sacra pragmatica, adversus Porphyrium, et Nestorium, et Irenaeum ACO I, 1, 4, 67) № 139 (. Mansi V, 420. TLG 5000 1. Указатели Для CPG указывается: номер греческого оригинала, наличие древних переводов на латынь и) для I ... далее ...
Античная философия и формирование тринитарной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 238. 936 Adv. Prax. 7; см. Wolfson. 1956. Vol. 1. P. 324; Moingt. 1966–1969. T. 2. P. 316–318. 937 De anima 32: Aliud est autem substantia, aliud natura substantiae. Siquidem substantia propria est rei cujusque, natura vero potest esse communis. Suscipe exemplum. Substantia est lapis, ferrum; duritia lapidis et ferri, natura substantiae est. Duritia communicat, substantia discordat. 938 См. Evans. 1948. P. 41–44; Wolfson. 1956. Vol. 1. P. 325; Braun. 1977. P. 182. 939 Braun. 1977. P. 192–192; Evans. 1948. P. 39–44; Морескини. 2011. С. 238. 940 Braun. 1977. P. 170–172. 941 Braun. 1977. P. 176; 193–194; Moingt. 1966–1969. T. 2. P. 368–377; Морескини. 2011. С. 235. Согласно Э. Эвансу, латинский термин substantia изначально (не ранее Квинтиллиана) появился в качестве кальки греческого термина ὑπ ό στασις, означавшего нечто реально существующее и тождественного термину οὐσία (см. Evans. 1948. P. 39) . Как указывает Г. Вольфсон, термин substantia мог соответствовать обоим греческим терминам – как ὑπ ό στασις, так и οὐσία (Wolfson. 1956. Vol. 1. P. 325) . Следует также иметь в виду, что во время Тертуллиана четкого различия между самими греческими терминами ὑπ ό στασις и οὐσία в ... далее ...
Собрание сочинений - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (125) 131. К Олимпию (126) 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. К Антиоху (141) 147. К Авургию (142) 148. К Траяну (143) 149. К Траяну (144) 150. 151. 152. 153. 154. 155. К Сорану (150) 156. К Евагрию, пресвитеру (151) 157. К Евсевию, епископу Самосатскому (152) 158. К Антиоху (153) 159. К Евпатерию и к его дочери (154) 160. К Диодору (155) 161. 162. 163. 164. 165. К Сорану (160) 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. К вдове (167) 175. 176. 177. 178. К Авургию (171) 179. К Аринфею (172) 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. К Зоилу (186) 195. К Евфронию, епископу Колонии Армянской (187) 196. К Авургию (188) 197. 198. К Евсевию, епископу Самосатскому (190) 199. 200. К Амфилохию, епископу Иконийскому (192) 201. К Амфилохию, епископу Иконийскому (193) 202. К Амфилохию, епископу Иконийскому (194) 203. К приморским епископам (195) 204. К неокесарийцам (196) 205. К Елпидию, епископу (197) 206. К Елпидию, епископу, утешительное (206) 207. К неокесарийским клирикам (199) 208. К Евланкию (200) 209. Защитительное без надписи (201) 210. К неокесарийским ученым (202) 211. К Олимпию (203) 212. К Иларию (204) 213. ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по статье: “Прием 200 делегатов из расчета их пребывания в Москве в теч. 10 дней” — ГАРФ, ф. 1235, оп. 140, д. 60, л. 731 об. — 732. Документы о реальных размерах мероприятия пока не выявлены, во всяком случае апрельские совещания ГПУ с “обновленцами” оказались куда более камерными, второе организационное собрание прошло в мае, а более масштабный съезд обновленцев состоялся лишь в августе ( № 12-6, 12-7 ) . 42 Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-1943 гг. М., 1994. С. 192, 193-194. 45 Два эпизода борьбы с церковью в Петрограде Публикация М. В. Шкаровского 3венья. Вып. 2. М; СПб., 1992. С. 578. 52 Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви. 1917-1945. Paris, [1977]. С. 285, 314. Алексеев В. А. Иллюзии и догмы. М., 1991. С. 204. Поспеловский Д. В. Русская Православная Церковь в XX веке. М., 1995. С. 106. 58 Алексеев В. А. Иллюзии и догмы. С. 241-256; Савельев С. Бог и комиссары У Религия и демократия. На пути к свободе совести. Вып. II. М., 1993. С. 164-215; Нежный А. И. Комиссар дьявола. М., 1993. С. 29-144. 60 Могилевский архиепископ Цепляк и его каноник ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Rhet. 1. 5. 13, 1361b; Arrian Alex. 5. 19. 1; Plutarch Lycurgus 17. 4; Chariton 2. 5. 2; Herodian 4. 9. 3; 6. 4. 4; Artapanus in Eusebius Praep. ev.) 9. 27. 37. If the Shroud of Turin should prove authentic, however (see Borkan, «Authenticity») , it would testify that Jesus was, after all, perhaps a head taller than his contemporaries. 6364 Homer Od. 13. 289; 15. 418; 18. 195; Plutarch D. V33, Mor. 568A; Longus 2. 23; Achilles Tatius 1. 4. 5; Jos. Asen. 1: 4–5 6–8; Pesiq. Rab Kah. 17: 6. 6365 Agamemnon was a head taller than Odysseus, but the latter had a broader chest (Homer 17. 3. 193–194) and is «tall» in Homer Od. 6. 276; 8. 19–20. Cf. Cornelius Nepos 17 (Agesilaus) , 8. 1. 6366 Malherbe, «Description, » comparing Augustus, Heracles, and Agathion. Some of the apparently unflattering features become conventional as early as Homers depictions of Odysseus; the «small of stature» observation ( Acts Paul 3: 3; Paul and Thecla 3 ) fits his Latin name (Paulus, small) . 6367 Drury, Design, 29. 6368 Aristotle Po1. 3. 7. 3, 1282b; Rhet. 1. 6. 10, 1362b; Theon Progymn. 9. 20; Jdt 8: 7; 10: 7; cf., e. g., Plato Charm. 158C; Chariton 2. 1. 5; 3. 2. 14; 5. 5. 3; 5. 5. 9; 6. 1. ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера