Акты. С. 193-194

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Алфавит духовный. Избранные советы и наставления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грустно и скучно, полезно произносить сии слова сердечные: ») , 1: 314–315 («Путешествующим в мире сем нужно частое повторение этой молитвы») , 1: 425, 2: 104, 2: 106, 2: 145, 2: 166, 2: 172, 2: 173–174, 2: 177 («Мне любезно стало повторение сего моления: ») , 2: 181, 2: 201, 2: 202– 203, 2: 260–261, 2: 288, 2: 291, 2: 318, 2: 325, 2: 332, 2: 333– 334, 2: 343–344, 2: 351, 3: 108 («В беременности полезно читать следующие молитвы: ») , 3: 146–147 («Сим взыванием святителя) Димитрия Ростовского (, душа, дышущая верой и любовью ко Господу, очень может утешиться») , 3: 159–160, 3: 172, 3: 193– 194, 3: 293, 3: 369, 3: 387–388, 3: 494, 3: 513. Молитвы к Спасителю см. на страницах: 1: 432–434, 2: 108, 2: 124–125, 2: 155–156 («Прошу вас: не оставляйте повторять сию молитву пред образом Спасителя: ») , 2: 243, 2: 244– 245, 2: 249, 2: 253, 2: 323, 3: 162–163, 3: 249, 3: 251, 3: 377–378, 5: 240. Молитвы к святым Апостолам см. на страницах: 3: 20, 3: 21. 13. Церковь О Церкви Задонский Затворник говорит мало. Называет ее Единой, Святой, Соборной и Апостольской; исповедует, что ее Глава – Кормчий – является Сам Господь наш Иисус Христос и что только в ней возможно спасение – как ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за отн[ошение] ОГПУ за № 5500) архив п б (. 8 IV. 25” Комментарии Дело 25 [ 1 ] Об осуждении “послания Карловацкого Собора о восстановлении династии Романовых” патриарх Тихон сообщил еще в своем заявлении в ГПУ 05. 04 1922 г.) см. № П-87 (. Более развернуто осуждение этого собора выражено в указе № 347 патриарха Тихона и соединенного присутствия Священного Синода и Высшего Церковного Совета от 05. 05 1922 г.) Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943 гг. М., 1994. С. 193–194 (. Однако вечером 05. 05 1922 г. на допросе патриарха в ГПУ В. Р. Менжинский, П. А. Красиков, Т. П. Самсонов сочли позицию патриарха в этом вопросе недостаточно ясной и определенной, как и в вопросе о выдаче имущества зарубежных церквей; от патриарха требовали “категорически отмежеваться” от заграничного духовенства, вызвать в Москву Евлогия Георгиевского и Антония Храповицкого, осудить “реакционное духовенство” не “платонически”, а “юридически”) Вострышев М. И. Патриарх Тихон. М., 1995. С. 217–219 (. Следы неуступчивой позиции патриарха по всем этим требованиям видны в ... далее ...
И.В. Киреевский: очерк жизни и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Альманахе». 115 Один из сотрудников запрещенного «Европейца» еще вскоре по закрытии журнала писал Киреевскому: «Заключимся в своем кругу, как первые братья христиане, обладатели света гонимого в свое время, а ныне торжествующего. Будем писать не печатая. Может быть придет благопоспешное время». Татевский сборник, II. 1899, стр. 40. Письмо Е. А. Баратынского. 116 Об этом обществе Мельгунов писал А. В. Веневитинову: Два-три раза в неделю мы все в сборе. Хомяков – спорит, Киреевский поучает, Кошелев рассказывает, Баратынский поэтизирует»... «Барсуков, жизнь и труды Погодина, III, Спб. 1890, 193, 194. 117 «Материалы для биогр. И. К. К-аго»..., стр. 83. 118 Эта преданность Хомякова Православию обнаружилась у А. С. еще в детском возрасте, когда Хомяков уже критически был настроен к католичеству и проявил верность уставам православной церкви. 24-х лет А. С. полемизировал с Кошелевым, опровергая его шеллингианские взгляды.) Завитневич, А. С. Хомяков. кн. II, стр. 966 (. 119 Однако не следует преувеличивать значения этих событий для И. В-ча. Нельзя отрицать некоторого влияния на его интерес к религии со стороны Наталии Петровны, но, как ее влияние, так даже влияние старцев, потому ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богословие обличительное. Том IV - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... таинство (sacramentum) союза». Бл. Авг. О вер. и дел гл. 7, О благ. супр. гл. 18. 21. 24 и О грех. первор. гл. 34: тв. т. 6 с. 125. 242. 243. 246. т. 10 с. 181. Антв. 1700–1. Сн. О брак. и о пох. гл. 10. 17: т. 10 с. 191. 194. 714 Хемниц. Обзор. собор. трид. ч. 2 с. 1225. 715 Они говорили о браке большею частию против лжеучителей, охуждавших его? Но из того напр., что св. отцы и писатели Церкви, обличая лжеучителей, хуливших Сына Божия, говорили, что Он есть Бог воплотившийся, пострадавший нашего ради спасения и проч., следует ли, что Он не таков? 716 Св. Игн. бог. Посл. к Полик. с. 193–194. Каз. 1855. Терт. Пис. к жен. 2: тв. ч. 2 с. 223. Спб. 1847. Прот. Марк. кн. 5 гл. 18 и О единобр. гл. 5: тв. с. 333. 390. Венец. 1701. Пост. ап. кн. 6 гл. 8 с. 134–135. Лейпц. 1853. Св. Амвр. мед. Пис. 42: тв. т. 2 ч. 1 с. 1124. Пар. 1845. Св. Епиф. О ерес. 67 гл. 6: тв. т. 1 с. 714. Кельн, 1682. 717 Св. Амвр. мед. Пис. 19: тв. т. 2 ч. 1 с. 984. Пар. 1845. Клим. ал. Стром. кн. 3. 4: тв. с. 462. 524. Пар. 1741. Зенон. веронск. О вере, надежд. и любв. гл. 4. 718 Клим. ал. Стром. кн. 3: тв. с. 462. П. 1741. 719 Св. Амвр. мед. Об Авраам. кн. 1 гл. 7: тв. т. 1 ч. 1 с. 443. Пар. 1845. ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... in 1QH to suggest that it мая be messianic, but this is not absolutely clear) , and certainly other interpretations existed ( e. g., Midr. Pss. ) 22applies to Esther–Bowman, Gospel, 136 (; in any case, though many parallels with Ps? 22 in the Passion Narrative are noteworthy, they also correspond with what we genuinely know of crucifixion. 10141 With Dibelius, Tradition, 188; Sherwin-White, Society, 46; also recognized in b. Sanh. 48b, bar. This practice stemmed from the custom of plundering the slain on the battlefield) cf., e. g., 1Sam? 31: 8; Joel? 3: 2–3; 2Macc 8: 27; Virgil Aen. 11. 193–194; Polybius 9. 26; Dionysius of Halicarnassus R. A. 3. 40. 3; 3. 56. 4; 6. 29. 4–5; Livy 41. 11. 8; Appian R. H. 4. 2; Philostratus Hrk. 35. 3; and throughout ancient literature (. 10142 Brown, Death, 955, notes that the law itself exempts the clothing the condemned is wearing, but acknowledges that such rules мая not have been followed in the first century. We would add doubts that anyone would have restrained provincial soldiers from such seizure) especially given the abuses of requisitioning from persons not condemned (. 10143 Jones, «Army, » 193–94. 10144 Brown, Death, 955, ... далее ...
Нравственное Богословие в России в течении XIX-го ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на поместных соборах – киевском и ясском в1643 Г., это исповедание затем было... одобрено всеми... восточными патриархами и единодушно принято всею греч. церковью, как исповедание правое и чистое. Для русской церкви оно одобрено и утверждено патриархами Иоакимом 1685 г. и Адрианом 1696 г. и затем Святейшим Всероссийским Синодом»... (см. Сергия Никитского «Вера православной восточной греко-российской церкви по её символическим книгам»... «Тетрадь первая; вероучение»; изд. 2-е, Москва, 1889 г. ; «предисловие»: стр. II – III) (чит. для сравнен. в «Обзор»... арх. Филарета черниг. : стр. 193–194) . Между прочим, чит. о Петре Могиле у Gass’ä ор. cit., «zweiten Bandes erste Abtheilung», S. 368 и след. ср. наше 208a примеч. 37 Автор его – «патр. иерус. Досифей» ( ор. с. С. Никитского: стр. III ) . Это произведение хотя не русское по происхождению, рассматриваем, однако, здесь в виду особого его значения и не желая разобщать с предыдущим. 39 Скол важно значение послания, напр., по вопросу о божественной «благодати», это превосходно выяснено o. И. Л. Янышевым в его «VIравославно-христианском учении о нравственности» (Москва, 1887 г. § 58, стран. 262–264 и отчасти ср. друг.) ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ином может мыслиться единый Христос и единый Господь, не разделяемый после неизреченного соединения с одной стороны на человека, а с другой – на Бога. Но хотя и усматривается различие в природах, вступивших в единение, все-таки Он должен быть принимаем и считаем за единого Сына». Защищается здесь и понятие «Богородица», причем «проповедник показывает, что для Слова не было унизительно и презренно человеческое рождение, что Само по Себе Оно имеет довлеющим для Себя рождение от Бога, а если принимает человеческое рождение, то не как некое начало нового бытия». См. : Миролюбов А. Указ. соч. С. 193–194. 630 «По мере того как Несторий произносил одну за другою свои беседы, он немедленно публиковал их, затем рассылал по всем направлениям, клиру, городским судьям, – и повсюду, куда они доходили, возникали такие же горячие споры и раздоры, как и в Константинополе. Распространенные по всему Востоку, они дошли и до пустынных монастырей Египта и произвели на умы отшельников какое-то странное, потрясающее впечатление. Эти простые, но впечатлительные и пылкие умы, всецело разобщившиеся с миром и привыкшие во всем руководствоваться словами духовных отцов своих, узнавши в один прекрасный день, ... далее ...
Словарь патриарших иконописцев - Александр ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архива Министерства Императорского Двора. Столбец 130 года № 22. См. мою книгу: «Царские иконописцы и живописцы XVII в. » М. 1910 г. стр. 182) . В феврале 1670-го года у него было «выменено» семь икон Владимирской Богоматери (Моск. Арх. Мин. Юст. Книги Каз. Патр. пр. № 69 л. 159) . С 11 ноября 1670 года по 20 августа 1671-го года он написал для патриарха тех же икон 79 (Там же. № 73 лл. 161 об., 167 об., 168 об., 170 об., 172 и об., 173 и об., 175 и об., 176 и об.) , а с 17 ноября 1671 года по конец марта 1672 года – 113 икон (Там же. № 75 лл. 186 и об., 189, 190 об., 191 об., 192 и об., 193 и 194) , – с 15 сентября 1672 года по август 1673 года 133 иконы (Там же. № 78 лл. 147, 148 об., 149, 150, 151 об.. 153 и об., 155 об., 156 и об., 157, 158 и об., 159, 160 и об., 161 об. и 170) , в августе 1674 года 14 икон (по 5 алтын за каждую. Там же. № 81 л. 174 л. и об.) , с конца того же года и до лета 1675 года – 65 икон (Там же № 83 лл. 185 об., 186, 187, 188 и об.) . Среди царских кормовых иконописцев был пономарь «девича монастыря Пречистыя Богородицы Казанския ярославец, работавший с 1660 года (стенопись в Архангельском соборе) до 1680 года (стенопись же «у западных дверей» ... далее ...
Полемика преподобного Анастасия Синаита с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Sinaitae. Viae dux. Cuius edionem curavit Karl-Heinz Uthemann. Turnhout, Leuven, 1981. CCL, 464 p. (Corpus christianorum. Series graeca. V. 8) . 3. Grillmeier, Aloys. Christ in Christian Tradition. V. 2: From the Council of Chakedon (451) to Gregory the Great (590–604) . Part 2: The Church of Constantinople in the sixth century. London, Louisville (Kentucky) , 1995. XXV, 523. 4. Richard, Marcel. Anastase le Sinaпte, l’Hodegos et le Monothelisme. Revue des Etudes Byzantines 16 (1958) . Paris, 29–42. 9. Давыденков Олег, свящ. Афтартодокетизм. Православная энциклопедия. Т. IV. М., 2002. С. 193–194. 10. Давыденков Олег, свящ. Христологическая система Севира Антиохийского: Догматический анализ. М., 2007. 12. Иоанн Дамаскин, преп. Источник знания. М., 2002. 13. Мейендорф Иоанн, прот. Христос в восточном православном богословии. М., 2000. 1 Критич. изд. : Anastasii Sinaitae. Viae dux. Cuius edionem curavit Karl-Heinz Uthemann. Turnhout, Leuven, 1981. CCL, 464 p. (Corpus christianorum. Series graeca. V. 8) . 2 См. : Болотов В. В. История Церкви в период Вселенских Соборов: История богословской мысли. М., 2007. С. 230–231. 11 Именно ссылка на эти Послания позволяет ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подобным хаосу, смеси, брожению, в которых всё «перемешано и бродит в беспорядке. Чего ожидать доброго от человека, который душой своей представляет беспорядочную смесь доброго с худым, который делает частью добро, но не прочь и от зла. Это состояние опасное: оно означает нравственное бессилие, расслабление. Лучше в этом отношении человек с крайностями: либо холодный, либо горячий. Тут, по крайней мере, есть что-то определённое, чему можно дать определённое место: или – вечный тартар, или – Царство Небесное. Господь говорит о человеке ни холодном, ни горячем: “Имам изблевати тя”» ( 1: 193–194 ) . Господь установил такой закон: «Грешников, помилованных Им и потом опять возвращающихся на свои грехи, наказывать с возрастающей постепенно силой. Иди, и “ктому не согрешай, да не горше ти что будет” ( Ин.? 5,? 14 ) " ( 2: 37 ) . Закон установлен, чтобы люди видели многочисленность своих грехов, чувствовали их тяжесть и боролись с ними ( 1: 126 ) . «Если бы против греха или какой-либо страсти следовало стать до крови, – учит святой Пастырь, – и тогда не нужно оставлять борьбы. Грех есть величайшая вражда на Бога и величайшее зло для нас самих; душа опытно – из своих ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера