Акты. С. 193-194

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Обращение императора Константина Великого в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Наша дальнейшая речь опирается на это исследование. 92 «Какой бог, какое столь покровительствующее тебе величество вдохнуло тебе такое мужество, что ты (Константин) вопреки желаниям твоей свиты и полководцев, не только роптавших втайне, но и открыто страшившимся, против совета людей, против предвещаний гаруспиций, сам по себе решил, что настало время освободить город? Очевидно ты, Константин, имеешь какое-то сокровенное общение с той божественной мыслью, которая, предоставив заботы о нас низшим богам, признала достойным открыться тебе одному». – Paneg. IX, 2: см. Раеrens, XII, pan. lat., р. 193, 194. Поход на Рим современникам Константина, в тех условиях, в каких он был предпринят, представлялся таким огромным и рискованным предприятием, что успехи его они иначе и не могли объяснить, как Божественным внушением. Цитируемый панегирик был произнесен в Трире в 313 году, когда Константин, после победы над Максенцием, должен был отправиться на подавление бунта германцев. Та же мысль выражена в надписи на триумфальной арке, воздвигнутой в честь Константина от имени римского сената и народа после победы над Максенцием (арка существует и доселе, но в реставрированном виде) . Надпись на ... далее ...
Священное Писание, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... непоколебимыми и, премудростию Духа, обретает сокровенные тайны, подтверждаемые Божественными Писаниями ( сщмч. Петр Дамаскин, 74, 119–121 ) . ... Одно и то же изречение много раз встречается в Божественном Писании; однако это не есть многословие, но дня того (сделано) , чтобы частым напоминанием и весьма ленивых в слушании, с удивлением, человеколюбиво привести к памятованию и пониманию говоримого, и чтобы слово не прошло скоро мимо ушей, по краткости встретившегося изречения, особенно когда мы заняты бываем житейскими вещами, ничего не зная даже и отчасти ( сщмч. Петр Дамаскин, 74, 193–194 ) . Слово Божие не хочет все передать нам ясно, и опять не хочет оставлять все неясным, но (говорит) так, как нам полезно. Великое и это благодеяние Божие, говорит Иоанн Златоуст, что некоторые места Божественного Писания весьма ясны, а некоторые неясны; чтобы одними мы утверждались в вере и любви, и от многого непонимания не впали в неверие и уныние, а другими возбуждаемы были к изысканию и труду, избавились от гордости и приобрели смирение, через то, что не можем постигнуть. И таким образом от того и от другого получали плод смирения и любви к Богу, если ощущаем ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было весьма печальным эпизодом в истории египетского монашества. В эту борьбу вмешался и свт.) Кирилл Александрийский. См. нашу статью: Святитель Кирилл Александрийский. Его жизнь, церковное служение и творения Творения святителя Кирилла, епископа Александрийского. Кн. 1. M., 2000. С. 87-92 Сидоров А. И. Святоотеческое наследие и церковные древности. Т. 3. M., 2013. С. 399-405. 477 Творения. С. 28; Feltoe. Р. 125-126. 478 См. : Feltoe. Р. 166-167. 479 Дружинин А., свящ. Указ. соч. С. 298. 480 См. : Feltoe. Р. 182-198. См. также: Geerard M. Clavis Patrum Graecorum. V. I. Tumhout, 1983. P. 193-194. B русском переводе A. Дружинина ( Творения. C. 29-38 ) значится 20 фрагментов. 481 Творения. С. 94; Feltoe. Р. 199-200. 482 См: Dionysius von Alexandrien. Das erhaltene Werk. S. 120-121; Bienert W. A. Dionysius von Alexandrien. S. 37-38. 483 См. : «O значении Рая издревле существовало много мнений, но главных было три. Одни понимали его в смысле чувственном и искали на земле; другие в смысле духовном и нередко искали его в высших областях мира или в сердце человека; третьи, наконец, понимали в смысле и чувственном, и духовном вместе: последнего мнения держалась наибольшая часть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и где совершились все Его страдания за нас; все это начертаешь ты на скрижалях сердца твоего, для многих будешь образцом добродетели и все заповеди Христовы утвердишь на незыблемом основании в своем отечестве; после этого приидешь к нам и сподобишься еще больших даров, – как за меня, так и за многих, – и украсишься двойным венцом сколько ради постничества твоего, столько же ради и учительства, и, сподобившись бессмертного блаженства, будешь ликовать со всеми святыми в бесконечные веки, насладишься не гадательно, а существенно лицезрением Пресвятыя Троицы». (Аф. пат. . ч. 1-я 1876 г. стр. 193–194. Жит. Саввы Серб.) . II. Пред смертью св. Иоанну Златоустому, стоявшему, в ночное время, на молитве, предстали св. апостолы Петр и Иоанн и сказали ему: «Радуйся, пастырю добрый словесных овец Христовых, крепкий страстотерпче! Мы посланы к тебе от общего Владыки нашего Иисуса Христа, да поможем тебе и утешим тебя в скорбях и трудах твоих, яже подъял еси, чистоты ради совести твоея, обличил бо еси царей беззаконнующих, подражатель быв Иоанна Крестителя, законопреступлению обличителя, тем же возмогай и крепись, воздаяние тебе уготовано в царствии небесном. Благовствуем же тебе ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 101 Vol. 101 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ; II, 357. Illius supputationes variae, I, 102. Quasdam Alcuinus mittit ad Carolum Magnum, 124. Lupi (S.) monasterium, I, 67. Curae Alcuini commendatum, 68, not. Basilica Trecensis, 149, not. ---S. Lupi intercessiones, 148. Lux quid est, II, 353. Quare prima die creata, I, 307, Luxuria unde dicitur, et quae inde vitia nascuntur, II. 472. M Mabillonii disquisitio de auctore confessionis fidei Alcuino tributae, II, 370 seqq. Contra crises D. Basnagii defenditur, 381 seq. Illius conjecturae nonnunquam fallunt, I, 136, not., 137, not., 158, not., 165, not. Macharius ep. Treverensis, I, 192, 193, 194. Vide Rigbodus. Madrisius, operum S. Paulini patriarchae editor laudatur, I, 35, not. Alicubi emendatur, 48, not., 136, not., 137, not. ; II, 231, not. Maganfredus Caroli Magni fidelis, I, 97, 99, not. Alcuini charissimus amicus, 155. In Beneventana patria obiit, ibid. Vide Megenfridus. Magi Chaldaei qui fuerint et quod illorum studium, II, 464. ---Magorum ad Christum profectio et munera, II, 464. Maginarius abbas S. Dionysii successor Fulradi, II, 236 Ejus epitaphium, ibid. Magnificare Dominum quid est, II, 541. Magus, Alcuini discipulus Arnoni commendatur, I, 112, 113, not. ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви. Том I, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а потом разделял - труды учителя своего в училище; когда Пантен (в 189 г.) послан был проповедовать Евангелие в Индию, Клименту поручена была должность Пантена в том же Александр. училище 778; и вероятно тогда посвящен он в пресвитера. С блистательным искусством преподавал он учение, сообразуясь с степенью приемлемости слушателей своих. 779 В 190 г. предложил он увещание язычникам; а потом для тех, которые, почувствовав заблуждение язычества, желали слушать наставления истины, предложил наставника юношеству (παιδαγωγον) , указывая единственного наставника в Слове - Сыне Божьем. 780 В 193-194 г. в пособиe, как сам говорит, старости своей писал он обширное сочинение — Ковры, стромата. 781 В 202 г. гонениe, воздвигнутое Септ. Севером открылось и в Александрии. Климент и прежде того поставлял необходимым правилом не искать, а избегать опасностей, согласно с словами Спасителя 782; теперь же и знаменитость и действия Климента представляли его первого предметом ненависти для язычников, которых обличал он и устными и письменными наставлениями; и он принужден был укрыться от злобы гонителей. 783 Жизнь его подлинно нужна была для верующих, как то видели современники. В 211 г. ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за отн[ошение] ОГПУ за № 5500) архив п б (. 8 IV. 25” Комментарии Дело 25 [ 1 ] Об осуждении “послания Карловацкого Собора о восстановлении династии Романовых” патриарх Тихон сообщил еще в своем заявлении в ГПУ 05. 04 1922 г.) см. № П-87 (. Более развернуто осуждение этого собора выражено в указе № 347 патриарха Тихона и соединенного присутствия Священного Синода и Высшего Церковного Совета от 05. 05 1922 г.) Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-1943 гг. М., 1994. С. 193-194 (. Однако вечером 05. 05 1922 г. на допросе патриарха в ГПУ В. Р. Менжинский, П. А. Красиков, Т. П. Самсонов сочли позицию патриарха в этом вопросе недостаточно ясной и определенной, как и в вопросе о выдаче имущества зарубежных церквей; от патриарха требовали “категорически отмежеваться” от заграничного духовенства, вызвать в Москву Евлогия Георгиевского и Антония Храповицкого, осудить “реакционное духовенство” не “платонически”, а “юридически”) Вострышев М. И. Патриарх Тихон. М., 1995. С. 217-219 (. Следы неуступчивой позиции патриарха по всем этим требованиям видны в ... далее ...
История античной литературы, ЧАСТЬ 1. ГРЕЧЕСКАЯ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... древность, — не субъективная склонность, а объективная обязанность, не основа брака, а дополнение к нему. Любовные отношения в современном смысле имеют место в древности лишь вне официального общества». Этот взгляд на брак с полной четкостью формулирован в приписываемой Демосфену речи против Неэры: «гетер мы держим ради наслаждения, наложниц для повседневного удовлетворения потребностей нашего тела, жен, для того, чтобы производить законных детей и иметь верную хранительницу дома». Лучшие поэты «новой» комедии пытались, вместе с передовыми направлениями эллинистической философской мысли (стр. 193 194) , гуманизировать традиционное отношение к браку и проповедовали со сцены брак, основанный на взаимной склонности, но в комедии среднего уровня объект любви чаще всего выносится за пределы «официального общества», в среду гетер. Препятствия, стоящие перед юношей, бывают разного рода. Любимая то находится в обладании воина, хвастливого труса, то является рабыней жадного сводника, который хочет получить за нее выкуп, непосильный для молодого мота. От власти этих враждебных персонажей герой должен освободить героиню. Но как в сказке герой совершает свои подвиги лишь благодаря ... далее ...
Патриарх Кирилл Лукарис и его заслуги для ...Искать в Источникеazbyka.ru
... prolegom. XLIX. 13 Такими действиями во время К. Лукариса особенно отличались великие визири Али-паша, Гуссейн и Басса. Gesch. des Protest, Pichler. 24. 14 Османа II. Он хотел заменить янычар наемным египетским войском; янычары, узнав об этом, подняли страшную революцию, и закончили ее насильственною смертью султана. Gesch. des Protest. 19. 111. 29 Путешествующие по Востоку в кон. XVI и нач. XVII вв. свидетельствуют, что они на каждом шагу встречали развалины зданий, церквей и монастырей. 34 От чего самая подать называлась «десятиною. “ 35 Crytop. С. XXIII. p. 153. Tutcograeeiu I. II. 193–194. 38 Патриарх Марк был просвещенный, строгий и добродетельный человек; за строгие обличения неправд он заслужил нерасположение клира. Chron. Philip. Cypr. р. 353. 40 Эта подать называлась «харачь. “ 41 Тр. киев. д. акад. 1863 г. июль, 370; Gesch. des Protest. Pichler, 24. 51 Впрочем патриархи обращались за милостынею только в крайних нуждах, напр. для уплаты церковного долга, достигшего большой цифры. 53 Turcograccia lib. VII, р. 205; Труд. к. д. ак. 1863 г., июль, 374–375; Gesch. des Protest. 28–29. 69 Turcograecia Annot. Lib. VII, p. 496. Ricau p. 313–316; Gesch. des Protest. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 23 Vol. 23 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... quem descripsi manu mea et interpretatus sum ut supra Regium. Latina autem exemplaria, quibus usus sum ad Editionem hujus Tomi, ista sunt: 455, 464, 635, 893, 1038, 1128, 1248, 1335, 2397, 2430, 2471, 2504, 2599, 2807, 2852, [Col. 1577B] 4354, 4436, 4951, 5216. Omnium vetustissimi et optimae Notae, multi ante mille annos litteris uncialibus vel Longobardicis exscripti, hos obtinent numeros in Bibliotheca nostra Sancti Germani a Pratis: 9, 126, 127, 132, 133, 134, 137, 138, 143, 147, 276, 281, 374, 580, 596, 660, 675, et alii quorum numerus jam mihi excidit. Hi sunt: Sancti Remigii Remensis, 193, 194. Sancti Theodorici prope Rhemos, unus et alter. Sanctae Mariae de Crassa in Occitania, unus. Sancti Andreae secus Avenionem, unus. Sancti Michaelis in periculo maris, duo. Plures, Monasterii S. Ebrulphi et S. Martini Sagiensis; duo, Fiscanensis et Gemeticensis: unus, S. Mariae de Pratellis. Decem celeberrimae Abbatiae Cluniacensis, qui [Col. 1577C] complectuntur omnia ferme Opuscula S. Hieronymi genuina et supposititia. Tres quoque Monasterii Parisiensis Sancti Martini a Campis. Hi omnes codices sunt antiquae et optimae manus. Totque voluminibus comprehensi, ubi optima manu ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера